Возрождение неруд: Управляющая компания “Возрождение-Неруд” | Производство и продажа щебня

Контакты ООО “УК “Возрождение-Неруд”

Входит в группу компаний

«Возрождение»

8 812 337-17-64

Заявка на отгрузку
Насыпная плотность продукции
Действующий прайс-лист

Название компании *

ИНН *

Юридический адрес

Электронная почта

Факс

Телефон для связи *

Наименование* Выберите продукциюЩебень гранитныйЩебеночно песчаная смесь (ЩПС)Песок из отсевов дробления (Отсев)

Фракция* Выберите продукцию5-2020-4040-70С5 (0-40)С4 (0-80)0-3000-570-15025-60

Класс продукции Выберите классI классII класс

Место отгрузки * Выберите место отгрузкиКарьер «ЛЯСКЕЛЯ»Карьер «ЭРКИЛЯ»Месторождение «КРАСНОВСКОЕ»

Количество (тонны) *

Способ доставки
Самовывоз Доставить по адресу

ООО «Управляющая Компания «Возрождение-Неруд»

 

Отдел продаж тел. /факс многоканальный: (812) 337-17-64

Бухгалтерия тел./факс: (812) 337-10-88

 

Электронная почта: [email protected]

Фактический адрес: 198099, г.Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д.14, лит.А, пом. 2-Н-100

Реквизиты предприятия

Полное наименование:

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая Компания «Возрождение-Неруд»

Юридический адрес:

187300, Ленинградская обл., Кировский, п. Мга, ул. Железнодорожная, д. 59

Почтовый адрес:

198099, г.Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д.14, лит.А, пом. 2-Н-100

Банковские реквизиты

Наименование банка

ПАО “Банк “Санкт-Петербург”

БИК:

044030790

р/с:

40702810890160001175

к/с:

30101810900000000790

ИНН/КПП:

7805203817 / 470601001

ОГРН:

1037811002228

Код по ОКПО:

54370785

Телефон

(812) 337-17-64

Факс

(812) 337-17-64

Адрес электронной почты:

info@vozrnerud. ru

Генеральный директор
ООО «УК «Возрождение-Неруд»
Ведищев Андрей Александрович

Коммерческий директор
ООО «УК «Возрождение-Неруд»
Дука Максим Сергеевич

Главный бухгалтер
ООО «УК «Возрождение-Неруд»
Сухорослова Елена Юрьевна

ООО «Управляющая Компания «Возрождение-Неруд»

ООО «Выборгское карьероуправление» зарегистрировано решением Выборгского отделения ЛОРП от 09 августа 1999 года.

Численный состав предприятия: на 01.03.2015 год — ИТР 47, рабочих 220

Основной вид деятельности — добыча камня строительного для получения гранитного фракционированного щебня и песка строительного из отсевов дробления. Наименование полезного ископаемого: граниты относящиеся к рапакиви типа выборгитов.

ООО «Выборгское карьероуправление» имеет собственную производственную и сырьевую базу с развитой инфраструктурой.

Карьер
Месторождение гранитов «Эркиля», расположенное в Выборгском районе Ленинградской области в 9 км к северо-востоку от г. Выборга и в 4 км к северо-востоку от железнодорожной станции Таммисуо, является сырьевой базой щебеночного производства ООО «Выборгское карьероуправление».

Разработка месторождения «Эркиля» производится открытым способом транспортной, углубочной системой разработки поперечными заходками с односторонним параллельным развитием фронта работ в направлении от юго-восточной границы карьерного поля на запад и северо-запад и размещением вскрышных пород во внешние отвалы. Работы производятся с помощью фронтального погрузчика CAT 988H, экскаваторами Volvo-EC360B, CAT-374D, и бульдозера Б-10. Погрузка ведется в большегрузные автосамосвалы технологического транспорта тип САТ-772 г/п 45тн, тип БелАЗ г/п 30тн и 45тн, и думперы Volvo г/п 35тн и 40тн. на последующую переработку.

ООО «Выборгское карьероуправление» зарегистрировано решением Выборгского отделения ЛОРП от 09 августа 1999 года. Численный состав предприятия: на 01.03. 2015 год — ИТР 47, рабочих 220 Основной вид деятельности — добыча камня строительного для получения гранитного фракционированного щебня и песка строительного из отсевов дробления. Наименование полезного ископаемого: граниты относящиеся к рапакиви типа выборгитов. ООО «Выборгское карьероуправление» имеет собственную производственную и сырьевую базу с развитой инфраструктурой. Карьер Месторождение гранитов «Эркиля», расположенное в Выборгском районе Ленинградской области в 9 км к северо-востоку от г. Выборга и в 4 км к северо-востоку от железнодорожной станции Таммисуо, является сырьевой базой щебеночного производства ООО «Выборгское карьероуправление». Разработка месторождения «Эркиля» производится открытым способом транспортной, углубочной системой разработки поперечными заходками с односторонним параллельным развитием фронта работ в направлении от юго-восточной границы карьерного поля на запад и северо-запад и размещением вскрышных пород во внешние отвалы.

Работы производятся с помощью фронтального погрузчика CAT 988H, экскаваторами Volvo-EC360B, CAT-374D, и бульдозера Б-10. Погрузка ведется в большегрузные автосамосвалы технологического транспорта тип САТ-772 г/п 45тн, тип БелАЗ г/п 30тн и 45тн, и думперы Volvo г/п 35тн и 40тн. на последующую переработку.

90 000 российских ученых оживляют крошечных существ, замороженных на 24 000 лет | Новости Чикаго
Наука и природа

Российские исследователи оживили крошечных существ, замороженных на 24 000 лет

Пол Кейн | 24 июня 2021 г., 20:53

Российские исследователи оживляют существ, замороженных в вечной мерзлоте Арктики более 20 000 лет. Новая вакцина от малярии. Мощная связь между музыкой и памятью. И как «веселящий газ» используется для лечения тяжелой депрессии.

Палеонтолог из Чикагского университета Нил Шубин возвращается, чтобы распаковать некоторые из последних научных статей, попавших в заголовки.

Спасибо нашим спонсорам:

24 000-летние арктические «зомби»

Российские ученые оживили микроскопических существ, называемых коловратками, которые пролежали в вечной мерзлоте 24 000 лет. Коловратки живут в пресной воде, и исследователи уже продемонстрировали, что они могут выживать в замороженном состоянии до 10 лет, но после бурения вечной мерзлоты в Арктике они извлекли древних коловраток, которые оказались еще более прочными, чем считалось ранее. После разморозки в чашке Петри они ожили и даже начали размножаться.

Увеличенное изображение коловратки (Боб Блейлок / Wikimedia Commons)

мРНК-вакцина против малярии

Миллионы людей, в основном в странах Африки к югу от Сахары, ежегодно заражаются малярией, и сотни тысяч из них умирают. Цена там, где малярия эндемична, огромна как с точки зрения трагических человеческих жертв, так и с точки зрения потерянного экономического потенциала для стран, борющихся за развитие.

Исследователи из Армейского научно-исследовательского института Уолтера Рида разработали вакцину против малярии, которая оказалась очень эффективной при тестировании на мышах. Вакцина была разработана с использованием того же подхода, который использовался при разработке вакцин Pfizer и Moderna от COVID-19. . Называемые мРНК-вакцинами — «м» означает мессенджер — они работают, отправляя сообщение клеткам в организме, чтобы сделать белок или часть белка, обнаруженного в целевом вирусе. Затем это запускает иммунную систему организма для создания антител против этого вируса.

«Недавние успехи с вакцинами против COVID-19 подчеркивают преимущества платформ на основе мРНК, в частности, целенаправленный дизайн, гибкое и быстрое производство и способность стимулировать сильный иммунный ответ еще не изученным способом», — сказала д-р Эвелина Ангов. , научный сотрудник отдела биологии малярии WRAIR и старший автор статьи. «Наша цель — превратить эти достижения в безопасную и эффективную вакцину против малярии».

Москитная сетка, используемая для защиты от малярии в Кении (любезно предоставлено Томасом Омонди / Министерством международного развития Великобритании)

Музыка и память

Ученые уже некоторое время знают о связи между музыкой и памятью, о чем свидетельствует красивое видео, ставшее вирусным в прошлом году, на котором бывшая балерина с деменцией реагирует на прослушивание «Лебединого озера».

Исследователи из Калифорнийского университета в Дэвисе говорят, что музыка играет важную роль в формировании воспоминаний.

«Ученым уже давно известно, что музыка пробуждает автобиографические воспоминания, и что именно они относятся к тем эмоциональным переживаниям, связанным с музыкой, которые люди ценят больше всего», — сказал Петр Джаната, профессор психологии Калифорнийского университета в Дэвисе и соавтор нового исследования.

«Что до сих пор не понято, так это то, как эти воспоминания формируются в первую очередь и как они становятся настолько прочными, что даже простое прослушивание песни может вызвать яркие воспоминания», — сказала Джаната.


«Веселящий газ» для лечения депрессии

Исследователи нашли новый способ лечения тяжелой депрессии с использованием закиси азота, более известной как «веселящий газ». Луис обнаружил, что один сеанс ингаляции может быстро облегчить симптомы резистентной к лечению депрессии. Они обнаружили, что положительные эффекты могут длиться до двух недель для некоторых участников исследования.

Соавтор исследования Чарльз Конвей, профессор психиатрии и директор Клиники устойчивой к лечению депрессии и нейростимуляции Медицинской школы Вашингтонского университета.

«Эти пациенты с «резистентной к лечению депрессией» часто годами, даже десятилетиями страдают от изнурительной депрессии», — сказал Конвей. «Мы действительно не знаем, почему стандартные методы лечения не работают для них, хотя мы подозреваем, что у них могут быть другие нарушения мозговой сети, чем у пациентов с нерезистентной депрессией. Выявление новых методов лечения, таких как закись азота, которые нацелены на альтернативные пути, имеет решающее значение для лечения этих людей».

Веселящий газ может стать новым средством лечения тяжелой депрессии (любезно предоставлено Чикагским университетом)

Спасибо нашим спонсорам:

Спасибо нашим спонсорам:

Теги: 

Нил Шубин

Национальная гастрольная постановка «Оклахома!» Наносит ущерб музыкальному театру Классика | Новости Чикаго

Хеди Вайс: Театральные обзоры

Национальная гастрольная постановка «Оклахома!» наносит ущерб классике музыкального театра

Хеди Вайс | 13 января 2022 г. 15:05

Саша Хатчингс, Шон Грандилло и компания национального тура Rodgers & Hammerstein «OKLAHOMA!» (Мэттью Мерфи и Эван Циммерман для MurphyMade)

Сразу к делу: гастрольный спектакль «Оклахома!» который прибыл в среду вечером на сцену Бродвея в чикагском театре CIBC, является «пародией на издевательство над фикцией». И в течение тех чрезвычайно болезненных 2 часов и 45 минут, которые потребовались для того, чтобы разыграться это осквернение великолепной классики американского музыкального театра, все, о чем я мог думать, это то, что его гениальные создатели Ричард Роджерс и Оскар Хаммерштейн-младший не только катили в могилах, но стучали кулаками по своим надгробиям, задаваясь вопросом, как те, кто теперь владеет правами на их блестящее первоначальное сотрудничество и его многочисленные великолепные и новаторские элементы, допустили это. (В 2009права были проданы нидерландскому пенсионному фонду. Катастрофа.)

Спасибо нашим спонсорам:

Объявленная как «модернизация» нью-йоркского режиссера Дэниела Фиша (и созданная в преддверии 75-летия мюзикла 1943 года), эта постановка могла бы считаться гротескной пародией на оригинал, если бы она была сделано как, скажем, сцена в «Субботним вечером в прямом эфире». Но в своем нынешнем виде это просто искаженная и разрушительная версия своего источника. Это одновременно грустное знакомство для юных зрителей, которые никогда не видели его в его истинном виде, и душераздирающий опыт для всех тех, кто видел его много раз на протяжении многих лет. И дело здесь не только в ностальгии; речь идет об искажении.

Компания национального тура Rodgers & Hammerstein «OKLAHOMA!» (Мэттью Мерфи и Эван Циммерман для MurphyMade)

«Оклахома!» открылся на Бродвее в тот самый момент, когда бушевала Вторая мировая война. И хотя он, конечно, не приукрашивал американскую мечту (около 1906 г.), когда речь шла о жизни поселенцев, насилии, несправедливости, сексуальности и природе глубокого одиночества, он также превозносил дух страны. Просмотр этой извращенной версии шоу стирает все это самым жестким образом.

Ощущение того, что что-то не так, ощущается с того момента, как вы видите декорации Лауры Еллинек с их далеким схематичным фоном сельской местности, неуклюжей сценой, полной голых деревянных столов и стульев с металлической бахромой, подвешенных над головой. , а его стены увешаны рядами винтовок, что говорит о том, что вы находитесь на стрельбище. Оркестр из семи человек сидит у задней стены. И хотя идея состоит в том, чтобы предположить, что это местные музыканты в истории, пышное звучание полного оркестра, который мог бы отдать должное музыке Роджерса, к сожалению, отсутствует. Кроме того, «обновленные» оркестровые и вокальные аранжировки также подрывают Роджерса. И общее звучание шоу тоже пятнистое, а тексты и диалоги временами очень мутные.

Hennessy Winkler, Sis и компания национального тура Rodgers & Hammerstein «OKLAHOMA!» (Мэттью Мерфи и Эван Циммерман для MurphyMade)

Что касается повествования (которое совершенно не соответствует основной исторической обстановке шоу), центральной темой является настороженность решительной девушки с фермы Лори Уильямс (Саша Хатчингс) выйти замуж за ковбоя Кёрли Маклейна (Шон Грандилло). ) и ее тревожное преследование Джадом Фраем (Кристофер Бэнноу), глубоко одиноким и изолированным батраком, который молча обожает ее.

Для комического облегчения (которое здесь дико и излишне преувеличено) есть Адо Энни (Сестра), одержимая сексом, легкодоступная девушка, преследуемая ковбоем Уиллом Паркером (Хеннесси Винклер) и Али Хакимом (мастерски сыгранным дублером Хантером Хоффманом). ), ловкий, всегда в движении персидский торговец комично в погоне за сексом, но в бегах от обязательств.

Несмотря на то, что почти каждый аспект характеристики был поставлен жестко, некоторым актерам все же удается постоять за себя. Хатчингс, великолепная красавица, которая двигается с талантом, неотразима в своем предположении о смешанных чувствах, которые она испытывает к двум очень разным мужчинам – Керли и Джаду, которые преследуют ее. И Бэнноу, представленный здесь вопреки традициям как худощавый, чувствительный парень в образе, который напоминает одного из многих недавно психически больных молодых людей, прибегающих к насилию с применением огнестрельного оружия, не дает покоя.

Габриэль Гамильтон и компания национального тура Rodgers & Hammerstein «OKLAHOMA!» (Мэттью Мерфи и Эван Циммерман для MurphyMade)

А еще есть вопрос о хореографии спектакля, изначально удивительно драматичной и новаторской работы Агнес де Милль.