Воздушный компрессор на авито: Купить Компрессор воздушный в России – Инструменты – Запчасти и аксессуары – Транспорт на авито

Безмасляные воздушные компрессоры — Atlas Copco USA

Atlas Copco: первопроходец в области безмасляных воздушных компрессоров.

Мы были здесь с самого начала.  Atlas Copco находится в авангарде разработки технологий безмасляных компрессоров. Наши безмасляные компрессоры сертифицированы по ISO класса 0, что означает, что они на 100 % безмасляные! Мы также были первой компанией по производству компрессоров, получившей этот сертификат. Если у вас есть приложение, требующее чистого, не содержащего масла воздуха, вам следует подумать об Atlas Copco.

Что такое безмасляный компрессор?  Безмасляные компрессоры — это воздушные компрессоры, которые работают без масла в смазочной камере, что исключает вероятность загрязнения на выходе, а это означает, что нет никакой вероятности того, что ваш конечный продукт и область применения будут загрязнены маслом. Вместо масла в этих компрессорах будут использоваться другие типы технологий, такие как вода или материалы с тефлоновым покрытием для смазки камеры сжатия.

Без компромиссов, безмасляный воздух для любого применения.  Мы знаем, что безмасляный воздух абсолютно необходим для различных отраслей промышленности, особенно для тех, которые не могут рисковать тем, что их продукт или приложение соприкоснется с маслом. Пищевая промышленность, медицинская и фармацевтическая промышленность — лишь некоторые из них. Мы предлагаем вам безмасляное оборудование, идеально отвечающее вашим уникальным требованиям, в различных типах технологий. Винтовые, центробежные, спиральные, поршневые… существует множество вариантов безмасляных компрессоров.

Пусть названия наших компрессоров не смущают вас! Это не суп по алфавиту.  Просматривая наш ассортимент продукции, вы можете задаться вопросом, что означают названия наших компрессоров. Вот удобный справочник о том, что на самом деле означают названия наших компрессоров:

  • Серии ZR и ZT (VSD). Серия безмасляных винтовых и зубчатых компрессоров, сертифицированных по классу 0
    . Доступны встроенные осушители, VSD и рекуперация энергии. (Забавный факт: наш ZR VSD+ получил награду «Продукт года в области машиностроения»)
  • Серии ZH и ZH+. Сертифицированный класс 0 безмасляных центробежных воздушных компрессоров. Доступно в виде полного пакетного решения.
  • Серия ZH 350+. Сертифицированный класс 0 трехступенчатый безмасляный центробежный компрессор.
  • Серии SF и SF+. Сертифицированные спиральные компрессоры класса 0 с уровнем шума до 53 дБ(А).
  • Серия AQ.  Винтовые компрессоры с водяным впрыском, сертифицированные по классу 0, поставляются в звукоизолирующем кожухе. Доступны варианты VSD.
  • Серии LF, LT и LFx. Компактные, полностью безмасляные промышленные поршневые компрессоры с простыми в обслуживании компонентами и максимальной гибкостью установки. Идеально подходит для стоматологических кабинетов и медицинских приложений.

Будьте в курсе последних новостей о безмасляных компрессорах – подпишитесь на блог о сжатом воздухе!

Встречайте Compax, ведущего производителя упаковочных решений

Узнайте, как переход на ZR315 VSD FF привел к экономии энергии более чем на 80 тысяч долларов , а также улучшенное качество воздуха и более тихая установка, а также снижение эксплуатационных расходов и потребностей в обслуживании для COMPAX, ведущей упаковочной компании недалеко от Солт-Лейк-Сити, штат Юта.

Благодаря многолетнему опыту и непоколебимой приверженности обеспечению систем высочайшего качества на рынке компания Environmental Air Systems является ведущим механическим подрядчиком на юго-востоке. Посмотрите, как наши безмасляные воздушные компрессоры ZR160 играют ключевую роль в их проектах!

Ознакомьтесь с нашими безмасляными компрессорами!

Безмасляный воздух и свобода выбора

Вы потратили годы на разработку идеального продукта, и мы уверены, что масло не входит в план. Вы когда-нибудь задумывались, почему у вас нет безмасляного сжатого воздуха? Вы чувствуете, что инвестиции слишком высоки? Система сложная? Обслуживание дорого? Мифы, которые просто не соответствуют действительности!

Серия ZR 75-160 VSD+ без покрытия

Atlas Copco ZR75-160 VSD+ — это серия безмасляных компрессоров, гарантирующих сухой и качественный воздух при небольшой занимаемой площади, встроенном барабанном осушителе и температуре до -40°F. точка росы.

Компрессоры высокого давления и газовые компрессоры

ZR 90-160 VSD+ в действии на заводе Nestlé Gerber
Пять лет назад Nestlé Gerber приходилось запускать 5 воздушных компрессоров во Фремонте, чтобы удовлетворить потребности завода. объект МИ. «Благодаря внесенным нами изменениям и поддержке Atlas Copco, которая помогла нам, мы убрали три воздушных компрессора, — сказал Мартин, руководитель группы технического обслуживания. «Пока что мы стали на 45 % эффективнее»!

Представляем нашу новую линейку ZR VSD+ — самых инновационных компрессоров мощностью 125–200 л.с. за последнее десятилетие.

Новый модельный ряд ZR VSD+ может сэкономить вам 20 тысяч долларов.

Новый модельный ряд ZR VSD+ может сэкономить вам 20 тысяч долларов.

Мы уверены в эффективности нашего новейшего безмасляного компрессора. Узнайте о преимуществах этой технологии уже сегодня — и даже подумайте о том, чтобы принять участие в нашем соревновании 20 000!

 

Мы уверены в эффективности нашего новейшего безмасляного компрессора. Узнайте о преимуществах этой технологии уже сегодня — и даже подумайте о том, чтобы принять участие в нашем соревновании 20 000!

Мы уверены в производительности нашего новейшего компрессора из нашей линейки безмасляных компрессоров. Узнайте о преимуществах этой технологии уже сегодня — и даже подумайте о том, чтобы принять участие в нашем соревновании 20 000!

 

Компрессоры с регулируемой скоростью

Компрессоры с регулируемой скоростью

7 наиболее важных требований к компрессорам и почему компрессоры Atlas Copco с частотно-регулируемым приводом (VSD) являются единственным типом компрессоров, отвечающим всем этим требованиям.

 

Семь наиболее важных требований к компрессорам и почему компрессоры Atlas Copco с частотно-регулируемым приводом (VSD) являются единственным типом компрессоров, отвечающим всем этим требованиям.

7 наиболее важных требований к компрессорам и почему компрессоры Atlas Copco с частотно-регулируемым приводом (VSD) являются единственным типом компрессоров, отвечающим всем этим требованиям.

Мы знаем, что универсальный подход не работает. Вот почему мы построили наш портфель продуктов на основе выбора! Независимо от того, ориентируетесь ли вы на цену покупки, общую стоимость владения или, возможно, что-то среднее, будьте уверены, что мы предлагаем широчайший выбор и большинство вариантов, чтобы гарантировать, что вы сотрудничаете с лучшим продуктом для вашего бизнеса.

Безмасляные воздушные компрессоры в действии

Компании, использующие наши безмасляные воздушные компрессоры, работают в широком диапазоне. От небольших крафтовых пивоварен до международных поставщиков газа — Atlas Copco представлена ​​во всем мире во всех отраслях. Посмотрите несколько наших видео-отзывов ниже от клиентов без масла!

Безмасляный воздух для местной пивоварни NC

Безмасляный воздух для местной пивоварни в Северной Каролине

Загрузка. ..

Birra Perroni & Безмасляный воздух

Загрузка…

Шодфонтен

Загрузка…

Воздух-жидкость

Загрузка…

Воздушные компрессоры Atlas Copco

Что такое воздушный компрессор?

Воздушный компрессор — это устройство, которое создает и перемещает сжатый воздух с различной скоростью, что позволяет выполнять работу, приложения и функции быстрее, эффективнее, проще и с меньшими затратами. Устройства используются в широком спектре основных отраслей промышленности, таких как производство, полупроводники, продукты питания и напитки, здравоохранение, бытовая техника, энергетика, нефть и газ.

Сжатый воздух может создать большую силу, которую можно использовать для катализа и активизации многих различных видов приложений для широкого спектра полезных целей.

Типы воздушных компрессоров

В производстве сжатого воздуха одним из наиболее важных направлений является использование маслозаполненных и безмасляных воздушных компрессоров. Каждый из них имеет свои преимущества в зависимости от приложений. Оба являются основными рынками. Ключевое отличие состоит в том, что безмасляные компрессоры не так подвержены загрязнению, как компрессоры с впрыском масла, последние из которых подходят для отраслей с менее строгими требованиями к чистоте воздуха.

  • Безмасляные воздушные компрессоры: Компрессоры, не использующие смазку в камере компрессора. Выбор конкретного безмасляного компрессора зависит от требуемого уровня чистоты воздуха.
    • Существует безмасляный воздух класса 0, который отличается от «технически безмасляного воздуха». Безмасляные компрессоры класса 0 могут гарантировать 100-процентное отсутствие масла в воздухе. Несмотря на более высокую цену, эти компрессоры намного безопаснее для чувствительных приложений. Напротив, «технически безмасляные» компрессоры, скорее всего, допустят загрязнение, потому что они представляют собой смазываемые компрессоры с фильтрами для удаления масла.
  • Воздушные компрессоры с впрыском масла : Эти устройства используют масло для смазки камеры сжатия воздуха, смазки деталей и уплотнения воздуха. Это наиболее распространенные типы компрессоров, которые имеют более низкие первоначальные затраты и затраты на техническое обслуживание, а также более длительный срок службы.

Air Compressor Technologies

Роторно-винтовой: Роторно-винтовые воздушные компрессоры используют круговое движение роторного типа для сжатия воздуха. Способны работать непрерывно — их не нужно включать и выключать — это один из самых популярных типов компрессоров во многих отраслях.

  • Воздух поступает через впускной клапан и проходит через двойные винтовые винты, известные как роторы, которые создают давление воздуха. По мере вращения винтов объем уменьшается, а давление воздуха увеличивается.
  • Винтовые компрессоры используются, когда необходимы большие объемы воздуха под высоким давлением.

Поршневой (поршневой) компрессор:  Обычный поршневой компрессор   , один из наиболее широко используемых, состоит из пяти основных частей: коленчатого вала, шатуна, поршня, цилиндра и головки клапана. Головка клапана удерживает тонкие металлические заслонки, впускной и выпускной клапаны на вершине цилиндра. Один монтируется под, а другой над пластиной клапана. Когда поршень движется вниз, над ним создается вакуум, позволяя внешнему воздуху при атмосферном давлении открывать впускной клапан и заполнять пространство над поршнем. Когда поршень движется вверх, воздух над ним сжимается, удерживает впускной клапан закрытым и открывает выпускной клапан. Воздух движется от выпускного отверстия к резервуару. С каждым ходом в бак поступает больше воздуха и давление повышается.

Спиральный компрессор : Воздушный компрессор этого типа, обычно безмасляный, работает с круговым движением. Один спиральный ротор колеблется против такой же неподвижной спирали. По мере того как эти спирали движутся друг против друга, полость, удерживающая воздух между ними, становится все меньше. Это уменьшение объема заставляет фиксированный объем всасываемого воздуха увеличивать давление. Когда орбитальная спираль движется, воздух втягивается и захватывается в одном из воздушных карманов, где он постепенно сжимается, двигаясь к центру. Цикл сжатия продолжается 2,5 оборота, что обеспечивает практически постоянный и не пульсирующий поток воздуха. Это относительно бесшумный процесс без вибраций, что, конечно же, желательно.

Центробежный компрессор: В этом типе компрессора воздух всасывается в центр вращающегося рабочего колеса с радиальными лопастями под действием центробежной силы. Это движение воздуха повышает давление и порождает кинетическую энергию. Прежде чем воздух подается в центр крыльчатки, кинетическая энергия превращается в давление, проходя через диффузор.

Зубчатые компрессоры: Компрессионный элемент зубчатого компрессора состоит из двух роторов, которые вращаются в противоположных направлениях внутри камеры сжатия. Во время фазы всасывания воздух всасывается в камеру сжатия до тех пор, пока роторы не перекроют впускное отверстие. Затем всасываемый воздух сжимается в камере сжатия, которая сжимается при вращении роторов. Один из роторов блокирует выходное отверстие во время сжатия, в то время как входное отверстие открыто для всасывания нового воздуха в противоположную часть камеры сжатия. Когда один из роторов открывает выпускное отверстие, сжатый воздух вытесняется из камеры сжатия.

Пластинчатый компрессор : Пластинчатый компрессор, обычно компрессоры с масляной смазкой, обычно изготавливаются из специальных литых сплавов. Роторно-пластинчатый компрессор содержит цилиндрический ротор, размещенный внутри полости или корпуса. Ротор также имеет несколько канавок или прорезей, в которые помещаются лопасти. Ротор намеренно расположен там, где он почти соприкасается с корпусом, в котором он заключен. За счет использования центробежной силы это смещенное от центра размещение позволяет вытолкнуть лопасти, что позволяет воздуху задерживаться между ними. Затем этот воздух уменьшает объем и подвергается давлению за счет вращательного движения ротора.

Компрессоры могут быть с фиксированной или переменной скоростью (VSD). Последний автоматически изменяет скорость вращения двигателя в зависимости от потребности в воздухе. Напротив, компрессоры с фиксированной скоростью работают как при включенном, так и при выключенном полном дросселе.

  • Компрессоры с фиксированной скоростью : Компрессоры с фиксированной скоростью работают с постоянной скоростью и, как правило, эффективны при работе на 100 процентов своей мощности, то есть при работающем двигателе и производстве сжатого воздуха. Это очевидно, когда компрессор с фиксированной скоростью работает неэффективно, и это можно легко измерить, когда агрегат разгружается и перестает производить воздух. Прежде чем двигатель полностью остановится, он будет продолжать работать, пока не будет производиться воздух, чтобы защитить двигатель от слишком большого количества циклов пуска/останова.
  • Компрессоры с частотно-регулируемым приводом (VSD) : Технология частотно-регулируемого привода (VSD) работает по-разному. Они вращают двигатель с соответствующей скоростью в зависимости от количества воздуха, необходимого для данной установки или объекта. По мере увеличения потребности в воздухе увеличивается и скорость двигателя. Напротив, если потребление уменьшается, двигатель автоматически замедляется и использует только необходимую энергию для обеспечения соответствующего потока. Воздушные компрессоры VSD соответствуют требуемой мощности. Они чувствуют количество используемого потока и соответственно изменяют скорость. В медленные производственные дни, перерывы в течение дня или во вторую и третью смену технология VSD особенно полезна, поскольку она снижает количество отходов и экономит деньги.

Воздушные компрессоры бывают одноступенчатыми или двухступенчатыми. Основное различие заключается в том, сколько раз воздух сжимается между впускным клапаном и соплом:

  • Одноступенчатый компрессор: В этом типе компрессора воздух всасывается в цилиндр и улавливается, а затем сжимается за один ход. с поршнем. Воздух сжимается только один раз, затем один раз попадает в резервуар для хранения.
  • Двухступенчатый компрессор:  Двухступенчатый компрессор дважды сжимает воздух, благодаря чему достигается более высокое давление, чем у одноступенчатых агрегатов. Хотя воздух направляется в цилиндр и сжимается, он не отправляется в резервуар для хранения. Скорее, воздух проходит к меньшему поршню для второго хода, а затем направляется в резервуар для хранения.