Вольво завод в россии: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Автомобилестроительный завод «Volvo» (Калужская область)

Войти

Пожалуйста, авторизуйтесь:

Запомнить меня

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Работаем по всей России, СНГ и по всему миру

ПСК-МоскваDSI-PSKЕкатеринбургКазаньКраснодарЛипецкНижний НовгородНовосибирскСамараСанкт-ПетербургСочиСаратовТольяттиТюменьУфаКалининградВолгоградХабаровскТашкентМинскАлматыАстанаАтырауШымкентУсть-КаменогорскАстраханьБрянскВладивостокВолгоградВоронежИжевскКабардино-БалкарияКавказские Минеральные ВодыНабережные ЧелныСаранскКрасноярскМахачкалаОмскПензаПсковРостов-на-ДонуРязаньСтавропольТверьУльяновскЧелябинск

Корзина

Как только стало ясно, что завод по сборке грузовиков в Москве исчерпал свои возможности, было решено начать на территории Российской Федерации строительство более мощного предприятия по выпуску грузовых автомобилей. Местом для его дислокации был выбран район города Калуга, расположенного в 200 километрах от российской столицы. Этот регион известен тем, что на его территории зарубежными корпорациями уже построено несколько автомобилестроительных заводов. Здесь складывалась не только удобная инфраструктура, но и предоставлялись определенные налоговые и другие льготы. Летом 2007 года между руководством Volvo Group и правительством Калужской области было заключено инвестиционное соглашение о строительстве в Правобережном районе Калуги на территории промышленной зоны «Калуга-Юг» завода Volvo по производству грузовой и строительной техники. Инвестиции в этот проект равлялись 100 млн. евро. А торжественная церемония закладки первого камня в фундамент полномасштабного производства грузовых автомобилей Volvo и Renault прошла 15 октября 2007 года в присутствии Стаффана Юфорса – Президента Volvo Truck Corporation, Стефано Шмелевски – Президента Renault Trucks, Анатолия Артамонова – Губернатора Калужской области и других официальных лиц.

Под завод был выделен участок земли площадью 55 гектаров. Открывая официальную церемонию, Президент Volvo Trucks Cтаффан Юфорс особо отметил, что «группа компаний Volvo оказалась первым иностранным производителем коммерческой техники, который начал реализацию такого крупномасштабного проекта в России… На сегодняшний день Россия – один из важнейших рынков для Volvo Trucks во всем мире. Мы гордимся и очень признательны нашим клиентам за то, что они выбирают именно Volvo, позволяя нам быть иностранным брендом № 1 в России. Cтроительство нового завода по выпуску грузовиков в Калуге будет еще одним шагом, способствующим сближению Volvo и наших покупателей. Это не просто завод. Это доказательство наших планов принять, в долгосрочной перспективе, самое активное участие в развитии российской экономики. Мы хотим, чтобы в России формировалось собственное производство комплектующих, для поставок не только на калужский завод, но и для нашей глобальной системы производства». Работы по заливке фундамента начались 22 декабря 2007 года, в марте следующего года была установлена первая стальная ферма, а 1 июля 2008 года состоялась торжественная церемония возведения под крышу здания завода Volvo Group в Калуге.
Традиция возведения здания под крышу имеет скандинавские корни и широко празднуется в Швеции. Считается, что этот этап является поворотным и символизирует собой окончание основной части строительства. Официальную часть мероприятия открыл генеральный директор Volvo в России Ларс Корнелиуссон, который поблагодарил власти Калуги и области за продуктивное сотрудничество, отметив, что Volvo будет стремиться к тому, чтобы стать ответственным работодателем и налогоплательщиком в регионе. Отдельно было сказано, что Volvo Trucks откроет рядом с заводом свой Трак Центр, чтобы удовлетворить растущий спрос на качественные сервисные услуги Volvo в Калуге. 19 января 2009 года открылся завод по производству грузовиков. Проектная мощность завода рассчитана на производство 10 тысяч грузовых автомобилей Volvo и 5 тысяч грузовиков Renault в год. Предприятие создает в области более 1000 новых рабочих мест. В дальнейшем Volvo планирует продолжать широкое взаимодействие с российскими и иностранными производителями автомобильных компонентов и кузовов с целью повышения уровня локализации производства и, как следствие, появления в Калуге и области новых рабочих мест.

Связанные товары

ЗАКАЗАТЬ

Нажимая на кнопку заказа, я подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных

Введите имя и номер телефона, чтобы получить консультацию

Нажимая на кнопку заказа, я подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных

Оставьте заявку

мы подготовим КП под вашу задачу

Прикрепить файл

Нажимая на кнопку заказа, я подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных

Товар успешно добавлен
в корзину

История Volvo Trucks

История компании “Volvo trucks”

Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков. Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Компания Volvo основана в 1916 году Ассаром Габриэлссоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя шарикоподшипников SKF. Отчасти наименование новой компании – это дань компании прародительнице, ведь в переводе латинский глагол “volvere” означает катиться, вращаться.

В 1927 году Габриелсон и Ларсон выпустили первые 10 своих легковых автомобилей. Поэтому днем рождения компании считается 14 апреля 1927 года – день выхода за ворота завода первого серийного автомобиля Volvo. 

Первый грузовой автомобиль появился у Вольво 20 февраля 1928 года. Это был полуторатонный грузовик LV40, он же LV4 (LV – швед. Lastvagn, т.е. грузовой автомобиль, 4 – количество цилиндров, 0 – версия автомобиля) . Он оснащался 2.0 литровым двигателем с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. Пользовался огромным успехом. Выпускался в течение двух лет до начала выпуска следующей модели – LV60.


Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group. Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в городе Skövde. Заводы расположены в Швеции (Гётеборг — там же находится главный офис компании), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России.

Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks. 

Volvo Trucks является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как  Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).   

Volvo Trucks некоторое время (1988-2000) была совладельцем известной шведской компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж.

Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1974 году поставку в СССР партии из 100 тягачей «Volvo F89». Следующая партия из 150 тягачей была получена в 1976 году. Автомобили обслуживали международные грузовые перевозки в автотранспортной фирме «Совтрансавто».

Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.


В 2003-м году, 20 марта, компания Volvo Trucks первой среди иностранных производителей коммерческой техники открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде. «ВТС-Зеленоград» планомерно наращивал мощности, достигнув в 2007 году объема производства в 506 грузовых автомобилей Volvo модели FM. На предприятии трудилось около 50 сотрудников.

В связи с нехваткой производственных площадей увеличение объема выпуска грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде не представлялось возможным. Исходя из данного факта, руководство Volvo Trucks заключило в 2007 году инвестиционное соглашение с руководством Калужской области на строительство завода Volvo Group в Калуге мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год. 

19 января 2009 года состоялась торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня и функционирует по сей день в полном соответствии с внутренним российским и международным законодательствами.

На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.

В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. 

Volvo приостанавливает продажи автомобилей в России, производство VW приостановлено

Шведский автопроизводитель, продавший в России около 9000 автомобилей в прошлом году, стал первым, кто приостановил поставки в страну

Автор статьи:

Норихико Широзу, Reuters

Опубликовано 28 февраля 2022 г.  •  1 минута чтения

Присоединяйтесь к беседе Volvo V60 T8 2021 г. Зарядка eAWD PHEV Надпись Фото Эллиота Алдера , став первым международным автопроизводителем, сделавшим это, поскольку санкции в связи с вторжением Москвы в Украину продолжают действовать.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Volvo приостанавливает продажи автомобилей в России, производство VW приостановлено Назад к видео ЕС. и нас.”

«Volvo Cars не будет поставлять автомобили на российский рынок до особого распоряжения», — говорится в сообщении компании.

Представитель Volvo заявил, что автопроизводитель экспортирует автомобили в Россию с заводов в Швеции, Китае и США. Согласно отраслевым данным, в 2021 году Volvo продала в России около 9000 автомобилей.

На прошлой неделе несколько компаний, в том числе автопроизводители Volkswagen и Renault, а также производитель шин Nokian Tyres, изложили планы закрытия или переноса производственных операций после вторжения России в Украину.

[Volkswagen, в частности, заявил, что с 29 марта прекратит сборку некоторых своих электромобилей, поскольку электрические кабели для автомобилей поставляются украинским поставщиком. «Будет затронуто производство (VW и Audi) компактных аккумуляторных электромобилей, построенных на платформе MEB VW Group», — сообщает Automotive News . «Автопроизводитель остановит производство на своем заводе в Цвиккау со вторника по пятницу и на своем заводе в Дрездене со среды по пятницу, сообщил представитель VW Automotive News Europe 9.0038 по электронной почте». –Ed.]

Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

Трендовые

  1. Lexus представляет все-электрический 2023 RZ 450E, объявляет о канадских ценах

  2. . пикапы в 2022 году

  3. Это 10 самых угоняемых автомобилей Канады в прошлом году0055

  4. 8 крутых функций, скрывающихся в Hyundai Concept Seven Адрес

    Нажав кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеупомянутого информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Какие автопроизводители наиболее подвержены российско-украинскому кризису?

    3 марта 2022 г.

    Мы смотрим на то, как автопроизводители подвержены углубляющемуся российско-украинскому кризису.

    Майк Вусден

    Skoda, принадлежащая VW Group, производит Kodiaq на заводе в Нижнем Новгороде.

    Мы смотрим на то, как автопроизводители подвержены углубляющемуся российско-украинскому кризису.

    Мир с ужасом наблюдал, как в прошлом месяце российские войска начали наступление на Украину. Международное осуждение было быстрым: многие страны мира выстроились в очередь, чтобы ввести быстрые финансовые санкции против России, направленные как против отдельных лиц, так и против организаций, чтобы заставить страну прекратить боевые действия.

    Наряду с правительствами многие международные компании приняли меры по изоляции России, оказывая дополнительное давление на ее руководство. Гигант спортивной одежды NIKE приостановил продажи в стране, Paramount Pictures прекратила распространение своих фильмов в России, в то время как Apple заявила, что прекратит продажи iPhone и других продуктов в стране, а Google прекратил показ российских государственных издательств на своих новостных платформах. . Кроме того, судоходные гиганты Maersk и MSC заявили, что прекратят движение судов в страну и из страны.

    Автомобильные игроки по всему миру также ответили на российскую агрессию осуждением и действиями, которые еще больше изолируют страну. OEM-производители, включая Volvo Cars, Toyota, Ford, Jaguar-Land Rover, General Motors, BMW, Daimler Trucks, AB Volvo Trucks и производитель мотоциклов Harley Davidson, прекратили экспортные операции в Россию. совместное предприятие вступает в силу немедленно в ответ на вторжение. Эти объявления были сделаны всего за несколько дней, поэтому вполне вероятно, что еще больше международных автопроизводителей и поставщиков могут решить отказаться от своих операций в России, поскольку импульс против страны нарастает.

    Приказы о прекращении продаж, вероятно, в той или иной степени повлияют на продажи автомобилей каждого автопроизводителя, поэтому какие OEM-производители имеют наибольшую зависимость от России и какую долю своих продаж они могут потерять в результате?

    Глядя на данные прогноза продаж легковых автомобилей GlobalData, мы видим, что, что неудивительно, российские автопроизводители, включая «Ладу» (АвтоВАЗ), УАЗ и ГАЗ, имеют наибольшую долю, получая 92,2%, 89,5% и 86,7% своих продаж от страна соответственно. Очевидно, что эти игроки не собираются прекращать продажи в своей стране, но они, вероятно, будут бороться за обеспечение необходимыми им деталями и комплектующими, если все больше автомобильных компаний решат остановить или ограничить продажи в России. Родитель Lada, АвтоВАЗ, примерно на 68% принадлежит Groupe Renault и может столкнуться со значительными трудностями, если его французский партнер уйдет.

    На международной арене бюджетные бренды Skoda и Dacia относительно широко представлены в России благодаря своей популярности в стране. В 2021 году оба OEM-производителя продали в России около 90 000 автомобилей, что составляет 10,7% мировых продаж Skoda и 10,2% мировых продаж Dacia, что делает Россию вторым по величине единым рынком для обеих компаний. Если они прекратят свою деятельность в России, оба этих бренда, вероятно, потеряют большую часть или все эти продажи, но они все еще более изолированы, чем российские игроки, благодаря защите, обеспечиваемой тем, что они являются частью крупных международных автомобильных групп, и их диверсифицированными продажами. .

    И KIA, и Hyundai также добились значительных успехов в продажах в России: первая из них достигла почти 210 000 продаж в России в 2021 году, а вторая — почти 180 000. Однако оба бренда Hyundai Motor Group широко продаются на мировой арене, поэтому их доля в России составляет всего 7,4% для Kia и 4,7% для Hyundai.

    Интересно, что горстка китайских автомобильных игроков имеет немного большее влияние на Россию, чем на многие другие экспортные рынки.