Volvo завод: История – O компании – История
История – O компании – История
Новым генеральным директором Volvo Car Russia назначен Вим Маес
19 февраля 2021 года в Москве состоялась первая встреча журналистов с новым генеральным директором Volvo Car Russia Вимом Маесом. Пресс-завтрак был посвящен знакомству с новым руководителем российского подразделения и стремлениям компании на 2021 год.
Volvo Car Russia отмечает день рождения ремня безопасности социальной рекламной кампанией #HugMeBelt
В честь 60-летнего юбилея трёхточечного ремня безопасности Volvo Car Russia запускает социальную рекламную кампанию #HugMeBelt (с англ. «обними меня, ремень»). Кампания призывает пользователей соцсетей проявить заботу о родных и близких, напомнив им собственными селфи из автомобилей о необходимости всегда пристёгиваться ремнём безопасности.
Легендарные ретрокары Volvo на 26-й «Олдтаймер-Галерее» в честь 90-летия шведской марки

Легендарный Volvo Amazon отмечает 60-летний юбилей
Модель Volvo Amazon, чей стиль неподвластен времени, вышла в свет 60 лет назад. Получившая название в честь воительниц греческой мифологии Volvo Amazon до сих пор удерживает статус иконы классического стиля Volvo.
50-летний юбилей Volvo 144
первой модели Volvo, продажи которой превысили миллион
VOLVO: 1927-2012. В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ БУДУЩЕГО
ИСТОРИЯ УСПЕХА ПРОШЛОГО
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР 2000-2008
Новое тысячелетие Volvo отметила выводом на рынок целой линейки совершенно новых моделей – в 2000 году свет увидали V70, XC70 и S60. В том же году был открыт новый центр по безопасности с уникальной лабораторией, которая и по сегодняшний день является ведущей в автомобильной отрасли лабораторией по проведению краш-тестов. Одновременно с новыми серийными моделями были представлены концептуальные автомобили, демонстрирующие достижения в различных областях, а также инновационные технологии безопасности. Volvo Cars стала устанавливать систему полного привода на многих своих моделях. В 2002 началось производство первого внедорожника Volvo XC90, который быстро завоевал и более пяти лет удерживал позиции бестселлера Volvo. В 2003 на рынок вышли новые компактные модели Volvo – S40 и V50. В 2005 году за ними последовал новый кабриолет C70, а в 2006 году появилось компактное спортивное купе С30 для самой молодой целевой группы клиентов Volvo. Параллельно с выводом новых моделей компания предлага
1990-1999: ВЕХИ В ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ VOLVO
“Техническая трансформация”В 90-х годах произошло техническое перевоплощение Volvo, которое ознаменовалось изменением дизайна и производства автомобилей Volvo. Первым этапом на этом пути была разработка двигателей, которые стали строиться по модульному принципу: изначально шестицилиндровый двигатель, созданный для новой модели Volvo 960 в конце 1990 года, менее чем за год преобразился в пятицилиндровую версию для совершенно новой модели Volvo 850 GLT – этот автомобиль предлагал четыре новых решения: одно в передней части, одно в задней части и два в середине.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1980-1989
1980 год – на рынок выходит первый автомобиль Volvo с турбо нагнетателем Volvo 240 Turbo. Концептуальная модель VCC (Volvo Concept Car) для тестирования технических решений в сфере экономии энергии и защиты окружающей среды.1981 год – в Гетеборге произведен миллионный автомобиль Volvo для рынка США. Юбилейным автомобилем стал серебристый универсал серии 240.1982 год – Volvo представляет свою новую модель Volvo 760.1983 год – Volvo представляет проект для будущего – LCP 2000 (проект разработки легких комплектующих). 1984 год – в серии 700 прибавление – новый Volvo 740.1985 год – Volvo 780, Volvo 480 ES, универсалы Volvo 740/7601986 год – внедрение новых технологий для защиты окружающей среды: двигатели с каталитическими нейтрализаторами и кислородными датчиками. В этом году компания представила ряд аксессуаров безопасности для детей.1987 год – Volvo представляет электронную климатическую установку ECC на базе микропроцессора. Технология Volvo Multilink позволила улучшить ездовые качества
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1960-1969
1960 год – Volvo представляет совершенно новый автомобиль – спортивную модель P18001961 год – в октябре на рынок выходит новый Amazon 121.1963 год – в июне начинает работу первый сборочный завод Volvo за пределами Швеции – Галифакс, Канада.1964 год – 24-го апреля открыт новый завод в Торсланда.1965 год – новый завод открывается в городе Гент, Бельгия.1966 год – представлен Volvo 144.1967 год – в конце года Volvo выводит Volvo 145 Estate. 1968 год – на рынок выходит Volvo 164 – престижная версия с эксклюзивной отделкой салона и рулевой системой с гидроусилителем.1969 год – в новой серии 140 реализованы инновационные решения, Включая подголовники на передних сиденьях, ремни безопасности для трех пассажиров на задних сиденьях и электрический обогрев заднего стекла.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1950-1959
1950 год – представлена новая модификация PV444 – серия B 1951 год – на смену модели PV444 B приходит новая модель серии C 1952 год – в январе 25.000-ый PV444 произведен на заводе Volvo в Хисинген1953 год – летом представлен первый Volvo Duett1954 год – компания представляет Volvo Sport1955 год – всего через год после начала производства прекращается выпуск Volvo Sport1956 год – главная новость этого года: Volvo выводит на рынок Volvo 120, который получает известность в Скандинавии как Volvo Amazon1957 год – используется мягкий материал для покрытия верхней части панели приборов; в стандарте на передних сиденьях устанавливаются крепления для ремней безопасности1958 год – лобовое стекло PV544 увеличилось в размерах, оно более не раздельное и отличается немного выпуклыми формами1959 год – Volvo первый в мире авто производитель, который устанавливает в своих автомобилях трехточечные ремни безопасности в стандартном оснащении.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1940-1949
1940 год – сокращение продаж в определенной степени было компенсировано новыми заказами для оборонной промышленности Швеции. Отдел Volvo по проектированию оборудования был занят разработкой установок для производства газа и специальных автомобилей. 1941 год – на смену PV53-56 должна была прийти новая модель PV60. Это был более крупный автомобиль, созданный в американском стиле. Поставки новой модели, запланированные на май 1940, были отложены. Несмотря на это Volvo произвела несколько прототипов в разных видах кузова.1942 год – Volvo приобретает Köpings Mekaniska Verkstad AB, компанию, которая поставляла трансмиссии и комплектующие с самого начала производства автомобилей Volvo.1943 год – компания планирует представить модель PV444. 1944 год – представлен PV444 – “народный автомобиль”.1945 год – наконец, война окончилась. Но на производстве началась затяжная забастовка, и планы по выводу новых моделей пришлось отложить.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1930-1939
1930 год – Volvo приобрела поставщика двигателей, компанию Pentaverken в Скевде. Представлен новый пассажирский автомобиль PV652. 1931 год – две новых модели TR673 и TR674 для таксопарков.1932 год – снижен расход топлива, в КПП добавлена шестерня холостого хода.1933 год – представлены новые модели PV653 (стандартная) и PV654 (комплектация “люкс”).1934 год – представлена новая серия 7-местного такси.1935 год – на рынок выходит модель PV36 с обтекаемыми формами.1936 год – представлена модель PV51.1937 год – выход новой модели PV52, которая получила расширенную комплектацию.1938 год – новые модели года PV53 и PV54 в стандартном оснащении и PV55 и PV56 в комплектации “люкс”.1939 год – начало Второй Мировой Войны. Главная задача для Volvo – снижение расхода топлива. Весной компания начинает производство установок для выработки газа.
1927-1929: ПЕРВЫЕ ШАГИ VOLVO
Основатели Volvo Габриэльссон и Ларссон были уверены, что высококачественный шведский автомобиль обязательно будет востребован на рынке, и их планы претворились в реальность 14 апреля 1927 года, когда с конвейера сошел первый автомобиль Volvo, модель ÖV4.
ТОТ ЖЕ АВТОМОБИЛЬ В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ… 85 ЛЕТ СПУСТЯ
14 апреля 1927 года первый серийный автомобиль Volvo выехал с завода Лундби в Гетеборге. Сегодня, 85 лет спустя, Volvo Group является одним из самых крупных производителей коммерческих автомобилей в мире, а Volvo Car Corporation продает почти 500.
VOLVO ÖV4 (1927-1929)
Первые серийные автомобили Volvo выехали с завода в Лундби 14 апреля 1927 года. Этот открытый автомобиль в традиционном для того времени дизайне с четырехцилиндровым двигателем получил название ÖV4.
VOLVO PV4 (1927-1929)
Первый седан Volvo модель PV4 появилась летом 1927 года. В следующем году вышла альтернативная “Специальная” версия.
VOLVO PV650-2 (1929-1933)
Первый шестицилиндровый двигатель Volvo был создан в 1929 году. PV651 был первым автомобилем, укомплектованным двигателем DB. Рабочий объем был немногим больше 3 литров, и двигатель обладал умеренной мощностью в 55 л.с. Двигатель получил полностью уравновешенный коленчатый вал, повысивший уровень комфорта, и он отличался надежностью и эластичностью – два важных качества, характеризующих рядные шестицилиндровые двигатели с технической точки зрения.
VOLVO TR671-9 (1930-1935)
В марте 1930 года Volvo представила свой первый автомобиль на 7 мест – это были таксомоторы. Новые автомобили, получившие название TR671-679, отличались от моделей PV651 и PV655 более длинной колесной базой и оснащением.
VOLVO TR701-4 (1935-1937)
”TR” – сокращение шведского слова “trafikvagn”, что значит “таксомотор”. TR701-704 стали моделями таксомоторов, которые выпускались после моделей TR671-679.
VOLVO PV51-7 (1936-1945)
Во второй половине 30-х годов пассажирские автомобили Volvo были представлены моделями 51-56. Это было первое поколение “небольших” автомобилей Volvo, которые выпускались в значительных объемах. У всех моделей был общий стиль дизайна кузова, и это были первые автомобили Volvo с полностью стальными кузовами с крышей. Различия заключались в ряде элементов кузова и оснащении. Многие из этих автомобилей использовались во время войны и работали на генераторном газе. Мощность двигателя при этом составляла в лучшем случае 50 л.с.
VOLVO PV36 “CARIOCA” (1935-1938)
Volvo приняла набиравшие популярность в 30-х годах обтекаемые формы кузова и в 1935 году представила модель PV36, которая получила известность под названием “Carioca”.
VOLVO PV801-10 (1938-1947)
Новые автомобили такси PV801 (со стеклянной перегородкой между передними и задними сиденьями) и PV802 (без стеклянной перегородки) были представлены в 1938 году. Также поставлялась модель в виде шасси PV800 и PV810 с удлиненной колесной базой.
VOLVO PV60-1 (1946-1950)
PV60 была последней моделью больших пассажирских автомобилей Volvo с шестицилиндровым двигателем с традиционным боковым расположением клапанов. Дизайн автомобиля был уже достаточно устаревшим, так как в течение войны заметно изменился стиль американских автомобилей. Тем не менее, этот автомобиль стал очень популярным в основном благодаря высокому уровню комфорта. Большая часть этих автомобилей продавалась в конце 40-х годов.
VOLVO PV444 (1946-1958)
В сентябре 1944 года Volvo представила PV444 на большой выставке в Стокгольме. Это было время ожидания мира и наступления лучших времен. Цена была очень привлекательной – всего 4.800 шведских крон. Столько же стоил ÖV4 – первая модель Volvo, вышедшая в свет в 1927 году.
VOLVO PV831-4 (1950-1958)
В 1950 году Volvo приступила к производству обновленных версий таксомоторов 800 серии. Основным нововведением был новый дизайн фронтальной части: автомобили получили более низкую посадку, а фары сдвинулись назад на передних крыльях, как на модели PV444.
VOLVO PV445/PV445 DUETT (1949-1960)
PV445 представлял собой версию шасси модели PV444, однако в этом случае устанавливалась отдельная рама шасси в отличие от несущего кузова 444. Механические компоненты и вид фронтальной части были идентичны с моделью PV444 за исключением дополнительной планки на решетке радиатора.
VOLVO SPORT (P1900) (1956-1957)
В 1954 году Volvo представила открытый двухместный спортивный автомобиль с кузовом из полимеров на основе стекловолокна – это была настоящая сенсация. Однако производство этой модели началось лишь в 1956 году, и по причине многочисленных проблем уже в 1957 году производство было завершено. Всего было выпущено 67 автомобилей.
VOLVO P1200/P120 AMAZON (1956-1967)
В 1956 году был представлен прототип нового пассажирского автомобиля Volvo. Автомобиль получил известность в Швеции под названием Amazon, а на экспортных рынках он продавался как модель 121 и 122S. Версия 122S комплектовалась более мощным двигателем.
VOLVO PV544 (1958-1965)
В августе 1958 года был представлен Volvo PV544 – более современный последователь модели Volvo PV444. В новой модели были реализованы наиболее заметные инновации с момента первого показа PV444 в 1944 году.
VOLVO P210 DUETT (1960-1969)
Модель P210 стала развитием модели PV445. Осенью 1960 года изменилось название модели: автомобиль получил такое же изогнутой формы лобовое стекло и новую панель приборов, которые устанавливались в PV544 с августа.
VOLVO P130 AMAZON 2-D (1961-1970)
В сентябре 1961 года была представлена еще одна версия на базе серии 121/122S – это был 2-дверный седан, получивший название P130. Это была долгожданная модель, особенно на рынке Швеции, так как в то время в Швеции были востребованы 2-дверные автомобили.
VOLVO P1800/1800 (1961-1972)
В 1960 году, всего несколько лет после предыдущей попытки с Volvo Sport, Volvo представила новый спортивный автомобиль.
VOLVO P220 – УНИВЕРСАЛ AMAZON ESTATE (1962-1969)
Эту модель можно описать как универсал на базе 121/122S (Amazon). Новый автомобиль дебютировал на Авто салоне в Стокгольме в феврале 1962 года. Впервые такое расширение модельного ряда позволило Volvo реализовать самую обширную модельную линейку в рамках одного семейства автомобилей.
VOLVO 144 (1966-1974)
В августе 1966 года Volvo представила новый 4-дверный автомобиль – модель Volvo 144. Этот автомобиль положил начало совершенно новой серии, и до 1974 года эта серия доминировала в общем объеме производства Volvo.
VOLVO 142 (1967-1974)
Volvo 142 – двухдверная версия серии 140 была представлена в начале лета 1967 года. Другими словами новая модель вышла менее чем через год после выхода Volvo 144.
VOLVO 145 (1967-1974)
В конце ноября 1967 года Volvo представила третий вариант. Это было совершенно отдельное семейство автомобилей, получившее название серии 140 – Volvo 145.
VOLVO 164 (1968-1975)
Осенью 1968 году Volvo представила Volvo 164. Этот автомобиль представлял собой развитие модели Volvo 144, однако он позиционировался в более престижном сегменте.
VOLVO 1800ES (1971-1973)
Осенью 1971 года была представлена новая версия знаменитой модели Volvo 1800. Новая версия получила название 1800ES.
VOLVO 242 (1974-1984)
В августе 1974 года Volvo представила новое поколение автомобилей – серии 240 и 260.
VOLVO 244 (1974-1993)
В августе 1974 года Volvo представила новое поколение – серии 240 и 260.
VOLVO 245 (1974-1993)
В августе 1974 года Volvo представила новое поколение автомобилей – серию 240 и 260.
VOLVO 262/262C (1975-1981)
Volvo 262 был редкой версией в семействе Volvo 260. Он включал такой же 2-дверный кузов, как и модель 242, однако при этом обладал многими компонентами и фронтальной частью серии 260.
VOLVO 264 (1975-1982)
Volvo 264 был представлен осенью 1974 года в качестве преемника Volvo 164, который производился одновременно с Volvo 264 в 1975 году.
VOLVO 265 (1975-1985)
Когда в августе 1975 года Volvo объявила о своем модельном ряде на 1976 год, программа включала новую модель – Volvo 265.
VOLVO 66 (1975-1980)
В 1972 году Volvo приобрела одну треть компании DAF Car BV в Нидерландах и вошла в сегмент компактных автомобилей, где прежде Volvo не была представлена. В середине 70-х был приобретен дополнительный пакет акций DAF Car BV, и компания была преобразована в Volvo Car BV.
VOLVO 343 (1976-1990)
Volvo 343 был представлен зимой 1976 года – это был совершенно новый автомобиль, производимый на предприятии Volvo Car BV в Нидерландах. Volvo 343 конкурировал в крайне важном для Европы сегменте – в сегменте компактных автомобилей.
VOLVO 345 (1979-1991)
Серия 340 быстро приобрела популярность в ряде стран Европы. В целях расширения привлекательности автомобиля на разных рынках, где были востребованы четырехдверные модели, осенью 1979 года был представлен Volvo 345 – это был пятидверный автомобиль, который позиционировался как модель 1980 года.
VOLVO 360 (1982-1989)
Осенью 1982 года был представлен новый автомобиль в модельном ряду Volvo – Volvo 360. Этот автомобиль был построен на базе серии 340 и комплектовался 4-цилиндровым 2.0-литровым двигателем и 5-ступенчатой КПП. Обозначение “360” свидетельствовало о более богатом оснащении и более мощных характеристиках автомобиля.
VOLVO 760 (1982-1990)
В начале 1982 года Volvo представила седан 760 и вошла в ограниченный клуб производителей престижных автомобилей повышенного комфорта и высокой мощности. Уже в начале 1985 года Volvo предлагает универсал 760 – в то время это был самый изящный универсал в мире.
VOLVO 740 (1984-1992)
Огромный успех Volvo 760 GLE позволил развить это направление, и в 1984 году компания представила Volvo 740 GLE. По сравнению с Volvo 760 новый автомобиль обладал 4-цилиндровым двигателем.
VOLVO 780 (1985-1990)
В 1985 году, когда распахнулись двери международного автосалона в Женеве, перед публикой предстала совершенно новая модель Volvo.
VOLVO 480 (1985-1995)
Производство Volvo 480ES было начато в 1985 и закончилось уже в 1986 году. Volvo 480ES сыграл важную роль в истории компании – это был первый серийный Volvo с приводом на передние колеса. Автомобиль был оборудован поперечно устанавливаемым 4-цилиндровым двигателем.
VOLVO 440 (1988-1996)
Сборка Volvo 440 началась в 1988 году, и эта модель в течение нескольких лет производилась одновременно с Volvo 340. Затем в производственной программе компактных Volvo осталась модель 440 и позднее Volvo 460.
VOLVO 460 (1989-1996)
Производство Volvo 460 было начато в 1989 году. Volvo 460 представлял собой версию седан переднеприводного хэчбэка Volvo 440.
VOLVO 940 (1990-1998)
Модели Volvo 940/960 были представлены осенью 1990 года. Новый 940 пришел на смену Volvo 740, однако в производстве оставалась базовая модель 740 GL. Volvo 940 комплектовался 4-цилиндровым бензиновым или 6-цилиндровым турбодизельным двигателем – такая же линейка двигателей предлагалась для модели 960.
VOLVO 960 (1990-1997)
Осенью 1990 года состоялся выход на рынок модели Volvo 960 – это уже был автомобиль 1991 модельного года. Новый Volvo 960 приходил на смену предыдущей модели Volvo 760, которая выпускалась с 1982 года.
VOLVO S90/V90 (1997-1998)
Седан Volvo S90 и универсал V90 появились на рынке в 1996 году (модели 1997 модельного года) – это были версии седана и универсала Volvo 960 с новым обозначением. Volvo Cars ввела новую систему обозначений: буква “S” обозначала седаны, “V” – универсалы, а будущие модели купе получили букву “C”.
VOLVO 850 (1991-1996)
В июне 1991 года Volvo представила первый автомобиль своего нового модельного ряда – Volvo 850 GLT. Volvo 850 GLT позиционировался как “динамичная модель, предлагающая четыре достижения мирового уровня”.
VOLVO S70 (1996-2000)
В конце 1996 года Volvo представила новую модель – Volvo S70.
VOLVO V70 GEN I/V70XC (1996-2000)
В конце 1996 года Volvo представила рынку новый универсал – V70.
VOLVO S40 (1995-2012)
S40 стал результатом сотрудничества Volvo Cars и Mitsubishi – две компании производили автомобили своих марок на единой платформе, при чем автомобили собирались на одном предприятии NedCar в Нидерландах. Благодаря S40 Volvo смогла предложить такой же комфорт и уровень безопасности, который уже по достоинству оценили владельцы более крупной модели Volvo 850.
VOLVO V40 (1995-2004)
V40 стал результатом сотрудничества Volvo Cars и Mitsubishi – две компании производили автомобили своих марок на единой платформе, при чем автомобили собирались на одном предприятии NedCar в Нидерландах.
VOLVO C70 COUPÉ (1996-2002)
В течение многих лет Volvo предлагала эксклюзивные купе – эти автомобили пользовались большим спросом среди наиболее требовательных покупателей, заинтересованных в комфорте, безопасности, мощных двигателях и уверенной езде. Предшественниками C70 Coupé были модели P1800, 262C и 780.
VOLVO V50 (2003-2012)
Незадолго до окончания 2003 года началось производство Volvo V50. Volvo V50 пришел на смену модели Volvo V40, которая выпускалась с 1995 года.
VOLVO C70 CONVERTIBLE/C70 (1997-2013)
Первый кабриолет Volvo C70 Convertible был представлен в 1997 году. Это был настоящий кабриолет: двухдверный спортивный автомобиль класса “люкс”, сочетавший в себе отличные ездовые качества, превосходный уровень отделки и полное соответствие самым высоким требованиям безопасности. Volvo C70 Convertible был рассчитан на четырех взрослых людей – сзади были установлены два удобных сиденья. Для автомобиля предлагался выбор бензиновых двигателей мощностью от 163 до 240 л.с. До августа 2002 года эта модель автомобиля также производилась в версии купе. Сборка Volvo C70 Convertible осуществлялась на заводе Volvo в Уддевалла (Швеция).
VOLVO C30 (2006-2012)
С моделью C30 Volvo дебютировала в сегменте двухдверных моделей “премиум” класса. Спортивный дизайн, две двери, четыре отдельных сиденья и задняя стеклянная дверь позволили предложить молодым и активным клиентам “свой индивидуальный Volvo”.
РЕДКИЙ КАБРИОЛЕТ VOLVO ОТМЕЧАЕТ 60-ЛЕТИЕ – VOLVO SPORT
2 июня 1954 года Volvo представила свой первый спортивный автомобиль – двухместный родстер Volvo Sport. Однако малого веса и надежных технологий Volvo оказалось недостаточно, и, выпустив лишь 67 автомобилей, компания прекратила производство Volvo Sport. Или все же их было 68?
ПОСЛЕ 12-ТИ ТРИУМФАЛЬНЫХ ЛЕТ VOLVO CARS ЗАВЕРШАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ VOLVO XC90 В ШВЕЦИИ
Завершается эра ставшего настоящей иконой внедорожника Volvo XC90: сегодня, после 12 невероятно успешных лет, Volvo Cars прекращает производство автомобиля, который внес революционные изменения в сегменте внедорожников.
ЛЕГЕНДАРНЫЙ VOLVO 240 ОТМЕЧАЕТ 40-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ
Самому массовому автомобилю в истории Volvo исполняется 40 лет. 21 августа 1974 года шведский автопроизводитель впервые показал журналистам новый автомобиль Volvo 240. Модели этой серии оказались чрезвычайно успешными: за 19 лет компания произвела около 2.8 миллионов автомобилей.
VOLVO PV444 – “МАЛЕНЬКИЙ” VOLVO ОТМЕЧАЕТ 70-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ
Первый в истории компактный Volvo – PV444 – отмечает 70-летний юбилей. 1 сентября 1944 года состоялось открытие выставки на территории нового Королевского Теннис Холла в Стокгольме, в рамках которой был представлен новый автомобиль. PV444 стал первой моделью Volvo в послевоенный период и символом обновления шведской марки.
РОСКОШНЫЙ VOLVO 780 ОТМЕЧАЕТ 30-ЛЕТИЕ!
Volvo 780 стал результатом совместной работы Volvo Car Corporation и итальянской компании Bertone. Вся механическая часть была основана на базе моделей 700-й серии, а дизайн автомобиля разработали эксперты Bertone. За пять лет было выпущено всего 8518 автомобилей.
VOLVO НА ВЫСТАВКЕ TECHNO-CLASSICA В ЭССЕНЕ
На одной из самых известных выставок классических автомобилей, которая откроется в немецком городе Эссен 15 апреля, Volvo Cars представит пять своих автомобилей, которые связаны с известной итальянской дизайн-студией Bertone.
Volvo Cars покажет публике уникальные экземпляры эксклюзивных купе 262C и 780 и редкий кабриолет – американской компанией Solaire (Калифорния) было произведено всего пять таких автомобилей.
Годовщина великих побед: 30 лет назад Volvo 240 Turbo стал победителем чемпионатов по кузовным гонкам в Eвропе
Для компании Volvo 1985 год стал золотым в автоспорте. «Летающий кирпич» – так окрестили Volvo 240 Turbo, который выиграл Европейский чемпионат по кузовным гонкам (ETC), а также аналогичные гонки в Германии – чемпионат Германии по кузовным гонкам (DTM).
Первый переднеприводный автомобиль Volvo 480 ES отмечает 30-летний юбилей
Volvo 480 ES стал первым переднеприводным автомобилем с поперечно расположенным двигателем, который выпускал шведский автопроизводитель. В этом году исполняется 30 лет с момента официальной премьеры этой модели клиновидной формы.
Volvo на выставке Techno Classica 2016: «История наших универсалов насчитывает 60 лет»
Для участия в самой большой в мире выставке классических автомобилей Techno Classica компания Volvo Cars выбрала тему «60 лет универсалам Volvo».
Volvo Trucks Россия – Последние новости с места событий на Калуга 24
Стало известно новое название калужского завода VolvoАкционерное общество «Вольво Восток», главным активом которого был завод по производству грузовиков Volvo и Renault в Калуге, теперь носит название АО «Стоков Машинное Оборудование».
Калужский завод Volvo сменил названиеВ министерстве экономического развития и промышленности Калужской области прокомментировали появившиеся 14 января в соцсетях фото демонтажа логотипа Volvo, закрепленного на мачте у калужского завода этой компании. «20 декабря у предприятия сменилось название, поэтому и меняется вывеска.
Сотрудникам завода Volvo в Калуге грозит увольнениеПриостановивший в конце февраля производство калужский автозавод Volvo до конца года сократит часть сотрудников. Предприятие не может собирать машины из-за санкций ЕС в отношении поставок компонентов, сообщает издание «Коммерсант».
Калужской завод Volvo может стать первым кандидатом на введение внешнего управленияПо словам депутата Госдумы Геннадия Скляра, 1 июня он обсуждал перспективы применения норм закона о введении внешнего управления на тех иностранных предприятиях, которые приняли решение уйти из России, с губернатором Владиславом Шапшой. Позиции губернатора и депутата спали — «действовать на калужской земле очень аккуратно» и делать все, чтобы иностранные компании с этой земли не ушли. Volkswagen заверил областные власти, что до конца года не уйдет точно. С Volvo все гораздо сложнее.
Правительство Калужской области завершает работу над планом стабилизации занятости, предусматривающим создание 22 тысяч рабочих мест. В перечень мер поддержки людей, потерявших работу, войдут создание временных работ, общественные работы и содействие самозанятости.
Volvo остановит сборку грузовиков в КалугеКомпания Volvo объявила, что 13 апреля ее калужский завод приостановит производство грузовиков. «Принимая во внимание неблагоприятную эпидемиологическую ситуацию с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), необходимостью сохранения здоровья сотрудников, а также соблюдения ограничительных мер, рекомендованных правительством Российской Федерации, руководством Volvo Group было принято решение о временной приостановке работы завода по производству грузовых автомобилей Volvo в Калуге на период с 13 по 30 апреля 2020 года», — сообщается на сайте завода.
Автоконцерн Volvo планирует наладить производство грузовых машин на сжиженном газе на заводе в Калуге. Об этом на международном форуме «АвтоЭволюция 2019» сообщил директор калужского предприятия Стефан Кехлер.
На калужском заводе Volvo сменился директорПрезидент и генеральный директор Volvo Group Мартин Лундстедт 24 октября представил губернатору Анатолию Артамонову нового директора калужского завода компании. Им назначен Стефан Кехлер.
Компания Volvo возобновит сборку экскаваторов в Калуге в 2018 годуВ 2018 году компания Volvo планирует возобновить сборку экскаваторов на своем предприятии в индустриальном парке «Калуга-Юг». Об этом в интервью «Московскому комсомольцу» сообщил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.
Volvo запустит в Калуге производство коробок-автоматовШведский производитель грузовых автомобилей Volvo Trucks до конца года планирует запустить на заводе в Калуге производство автоматических коробок передач. «Работа по локализации коробки передач идет уже давно – в прошлом году был подписан соответствующий меморандум.
Производство экскаваторов Volvo в индустриальном парке «Калуга-Юг» заморожено в связи с низким спросом на эту технику. Об этом на «Дне поставщика», который прошел на калужском предприятии компании 14 июня, сообщил гендиректор акционерного общества «Вольво Восток» Сергей Яворский.
Калужский завод Volvo в июне увеличит объем производства грузовиков на третьКалужский завод по производству грузовиков Volvo вновь принял на работу 280 работников, попавших под сокращение после того, как в феврале 2015 года сборка была приостановлена. Сейчас на предприятии трудятся 500 человек, завод работает полную рабочую неделю.
Калужский автопром за год подрастет на 13 процентовСогласно прогнозам областного правительства, индекс промпроизводства в калужском автопроме в этом году составит 113%. Рост обеспечит калужский завод компании Volvo.
Volvo открывает первый завод в США и создает тысячи рабочих мест в округе Беркли ABC News 4 – Charleston News, Sports, Weather
BERKELEY COUNTY, SC (WCIV) – Volvo Cars объявила в понедельник утром, что выбрала округ Беркли в качестве дома для своего первого американского завода.
Представители Volvo говорят, что предприятие стоимостью 500 миллионов долларов будет производить до 100 000 автомобилей в год и может создать до 4 000 рабочих мест в этом районе в ближайшие годы.
Строительство объекта должно начаться осенью 2015 года, а первые автомобили сойдут с конвейера в 2018 году.
«Мы рады построить наш первый американский завод в Южной местное сообщество и экономика». сказал Лекс Керссемакерс, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars в Северной Америке, в подготовленном заявлении. «Мы были впечатлены дружелюбием, трудовой этикой и энтузиазмом жителей Чарльстона».
Volvo заявляет, что выбрала округ Беркли из-за его «легкого доступа к международным портам и инфраструктуре, хорошо обученной рабочей силы, привлекательной инвестиционной среды и опыта работы в высокотехнологичном производственном секторе».
В Volvo говорят, что в ближайшем будущем на заводе будет работать около 2000 человек, а в долгосрочной перспективе он может увеличиться до 4000 человек. По оценкам доктора Фрэнка Хефнера из Чарльстонского колледжа, в общей сложности завод, расположенный здесь, может создать до 8000 рабочих мест и внести в местную экономику примерно 4,8 миллиарда долларов в год.
«Это знаменательный момент и поистине великий день в Южной Каролине, поскольку мы приветствуем первый американский завод Volvo Cars в нашем штате, — сказала губернатор Южной Каролины Никки Хейли. «Присутствие Volvo и ее приверженность обществу будут ощущаться на протяжении десятилетий. Мы гордимся тем, что этот мировой лидер в производстве автомобилей присоединился к автомобильной промышленности Южной Каролины и укрепил ее».
Согласно пресс-релизу, опубликованному в понедельник, readySC™, подразделение Системы технических колледжей Южной Каролины, оказывает помощь в наборе и обучении на должности на новом заводе.
Чиновники из офиса губернатора Никки Хейли подтвердили, что завод будет расположен в северо-западной части округа Беркли на территории Кэмп-Холла, районе округа, который некоторые люди называют депрессивным и нуждающимся в большом экономическом подъеме. Но некоторые люди задаются вопросом, какое влияние это окажет на движение и инфраструктуру в Риджвилле.
Терри Трейси говорит, что приветствует Volvo в маленьком городке, но ему не очень нравятся пробки в час пик и масштабные застройки.
«Здесь, в деревне, хорошо кататься. Я переехал из Эшли Фосфат. Там было довольно многолюдно, и становилось беспокойно», — сказал он.
Итак, он переехал в крошечный городок Риджвилл, чтобы немного потише и спокойнее. Теперь его дом в маленьком городке будет находиться всего в нескольких милях от огромного завода Volvo и тысяч рабочих мест.
«Я очень взволнован. Знаешь, этому месту здесь не помешало бы несколько рабочих мест. Хорошие. Как Боинг, что-то, что поможет сообществу», — сказал Терри.
Гарольд Фитцджеральд, владеющий двумя акрами земли, примыкающими к новой собственности Volvo, тоже взволнован.
«Район депрессивный. Бедные люди. Это очень поможет экономике, если люди получат работу и шанс заработать немного денег и улучшить свою жизнь», — сказал он.
Но чем больше рабочих мест, тем больше водителей. Некоторые говорят, что это компромисс, на который они готовы пойти. Фитцерджеральд говорит, что это не будет хуже, чем нынешнее движение в Саммервилле, которое он описывает как «бампер к бамперу».
«Да, мы хотим работать, да, мы хотим помогать людям, но делаем это правильно», — сказал он. «Мы не хотим пробок. Мы не хотим, чтобы кто-то пострадал. Мы хотим, чтобы это было безопасно, но мы этого хотим».
Трейси говорит, что всю свою карьеру проработал в автомобильной промышленности и планирует подать заявку в Volvo, как только компания начнет принимать заявки.
Вся информация о найме будет размещена на портале readySC, readysc. org/volvo/.
Интернет-статья
Volvo выбирает Южную Каролину для строительства сборочного завода стоимостью 500 миллионов долларов
Автомобили | Volvo выбирает Южную Каролину для сборочного завода стоимостью 500 миллионов долларов
.htmlРеклама
Продолжить чтение основного сюжета Завод Volvo в Чэнду, Китай. Автопроизводитель надеется увеличить объем продаж в Америке после 8-процентного снижения в прошлом году по сравнению с 2013 годом.0060Volvo Cars построит завод в Южной Каролине, сообщила компания в понедельник. Это первый случай, когда китайский автопроизводитель будет иметь автосборочный завод в Соединенных Штатах.
Volvo инвестирует 500 миллионов долларов в новый завод, который будет располагаться в округе Беркли, Южная Каролина, недалеко от Чарльстона. Компания подсчитала, что на заводе — первом в Соединенных Штатах с момента выхода на рынок 60 лет назад — в первые годы работы будет работать 2000 человек, а в конечном итоге приблизится к 4000. Строительство начнется этой осенью, а производство автомобилей завод начнет в 2018 году.
Volvo, которая по-прежнему базируется в Швеции, за последние годы сменила несколько владельцев. В 2010 году его нынешний владелец Zhejiang Geely Holdings купил его у Ford, который в 2000 году приобрел его у Volvo Group.
Лекс Керссемакерс, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars of North America, заявил в понедельник в интервью, что, хотя Geely знала о планах, решение о строительстве американского завода было принято руководителями в Швеции.
«Мы шведская компания и продолжаем оставаться шведской компанией», — сказал он. «Это решение принято Volvo».
Volvo уже управляет двумя заводами в Европе и двумя в Китае. Компания надеется увеличить объем продаж в Америке после 8-процентного снижения в прошлом году по сравнению с 2013 годом примерно до 56 000 автомобилей. Однако в глобальном масштабе компания растет, увеличившись на 9 процентов в прошлом году до почти 470 000 автомобилей, чему способствует растущий спрос в Китае.
Новый завод компании в Южной Каролине первоначально будет способен производить 100 000 автомобилей в год, хотя представители Volvo еще не раскрыли, какие модели могут там производиться.
«Это показывает, насколько важным остается североамериканский регион, даже несмотря на выход Китая на крупнейший рынок новых автомобилей на планете», — сказал Карл Брауэр, старший аналитик Kelley Blue Book.
Чиновники Южной Каролины выстроили значительные стимулы, чтобы заманить завод Volvo. Автопроизводитель получит около 200 миллионов долларов в виде комбинированных льгот. Это включает 120 миллионов долларов в виде облигаций экономического развития, 30 миллионов долларов в виде государственных субсидий и дополнительные 50 миллионов долларов в виде льгот от государственной коммунальной компании Santee Cooper.
Объявление Volvo является последним в серии расширений производства иностранных автопроизводителей в Соединенных Штатах. В июле немецкий автопроизводитель Volkswagen объявил, что потратит 600 миллионов долларов на расширение своего завода в Чаттануге, штат Теннеси, и на создание нового внедорожника, предназначенного для американского рынка. Руководители описали автомобиль как «настоящий американский автомобиль» — большой, адаптированный к американским вкусам и полный новейших технологий. Volkswagen надеется, что это поможет вылечить вялые показатели продаж в США.
Г-н Керссемакерс заявил в понедельник, что Volvo вряд ли применит аналогичный подход на своем первом американском заводе. Он сказал, что компания будет по-прежнему сосредоточена на создании «глобальных автомобилей», автомобилей, которые можно будет продавать где угодно.
«Исключает ли это в будущем конкретные американские автомобили? Нет. Но пока у нас нет абсолютно никаких планов», — сказал он. «Мы думаем, что автомобили, которые мы производим, уже идеально подходят для США».
Г-н Керссемакерс сказал, что автопроизводитель выбрал Южную Каролину из-за ее близости к морским портам, а также качества рабочих и производственных мощностей в регионе.
«Одним из основных критериев для нас была инфраструктура, — сказал он. «В Южной Каролине есть люди, которые знают отрасль, могут работать на фабрике и понимают наш бизнес».
Он сказал, что компания в долгосрочной перспективе рассматривает свое первое производство на американской земле. «Такое обязательство вы не берете на себя в течение 10 или 15 лет», — сказал он. «Он рассчитан на десятилетия».
Губернатор Южной Каролины Никки Р. Хейли поддержала это мнение в понедельник, заявив в своем заявлении, что присутствие Volvo «будет ощущаться в ближайшие десятилетия».
Завод Volvo — удачный ход не только для штата, но и для района Чарлстон в частности, который заключил ряд сделок с производителями роскошных автомобилей. В марте Mercedes-Benz объявил об инвестициях в размере 500 миллионов долларов в новый завод в Норт-Чарльстоне, Южная Каролина, который будет производить линейку грузовых фургонов Sprinter следующего поколения, что создаст более 1000 рабочих мест.
BMW также производит внедорожники в Южной Каролине на своем заводе в Спартанбурге.
Версия этой статьи напечатана в разделе B, стр. 3 нью-йоркского издания под заголовком: Сборочный завод Volvo стоимостью 500 миллионов долларов в Южной Каролине создаст 2000 рабочих мест.
Добавить комментарий