Volvo завод: История – O компании – История

История – O компании – История

Новым генеральным директором Volvo Car Russia назначен Вим Маес

19 февраля 2021 года в Москве состоялась первая встреча журналистов с новым генеральным директором Volvo Car Russia Вимом Маесом. Пресс-завтрак был посвящен знакомству с новым руководителем российского подразделения и стремлениям компании на 2021 год.

Volvo Car Russia отмечает день рождения ремня безопасности социальной рекламной кампанией #HugMeBelt

В честь 60-летнего юбилея трёхточечного ремня безопасности Volvo Car Russia запускает социальную рекламную кампанию #HugMeBelt (с англ. «обними меня, ремень»). Кампания призывает пользователей соцсетей проявить заботу о родных и близких, напомнив им собственными селфи из автомобилей о необходимости всегда пристёгиваться ремнём безопасности.

Легендарные ретрокары Volvo на 26-й «Олдтаймер-Галерее» в честь 90-летия шведской марки

Volvo Car Russia анонсирует совместное участие со своим дилером, компанией Swed-Mobil, в 26-й выставке «Олдтаймер-Галерея». С 8 по 12 марта в выставочном центре «Сокольники» в Москве посетители выставки смогут познакомиться с автомобилями из уникальной коллекции одного из старейших дилеров Volvo Cars в России, отражающими различные вехи 90-летней истории легендарной шведской марки.

Легендарный Volvo Amazon отмечает 60-летний юбилей

Модель Volvo Amazon, чей стиль неподвластен времени, вышла в свет 60 лет назад. Получившая название в честь воительниц греческой мифологии Volvo Amazon до сих пор удерживает статус иконы классического стиля Volvo.

50-летний юбилей Volvo 144

первой модели Volvo, продажи которой превысили миллион

VOLVO: 1927-2012. В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ БУДУЩЕГО

ИСТОРИЯ УСПЕХА ПРОШЛОГО

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР 2000-2008

Новое тысячелетие Volvo отметила выводом на рынок целой линейки совершенно новых моделей – в 2000 году свет увидали V70, XC70 и S60. В том же году был открыт новый центр по безопасности с уникальной лабораторией, которая и по сегодняшний день является ведущей в автомобильной отрасли лабораторией по проведению краш-тестов. Одновременно с новыми серийными моделями были представлены концептуальные автомобили, демонстрирующие достижения в различных областях, а также инновационные технологии безопасности. Volvo Cars стала устанавливать систему полного привода на многих своих моделях. В 2002 началось производство первого внедорожника Volvo XC90, который быстро завоевал и более пяти лет удерживал позиции бестселлера Volvo. В 2003 на рынок вышли новые компактные модели Volvo – S40 и V50. В 2005 году за ними последовал новый кабриолет C70, а в 2006 году появилось компактное спортивное купе С30 для самой молодой целевой группы клиентов Volvo. Параллельно с выводом новых моделей компания предлага

1990-1999: ВЕХИ В ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ VOLVO

“Техническая трансформация”В 90-х годах произошло техническое перевоплощение Volvo, которое ознаменовалось изменением дизайна и производства автомобилей Volvo. Первым этапом на этом пути была разработка двигателей, которые стали строиться по модульному принципу: изначально шестицилиндровый двигатель, созданный для новой модели Volvo 960 в конце 1990 года, менее чем за год преобразился в пятицилиндровую версию для совершенно новой модели Volvo 850 GLT – этот автомобиль предлагал четыре новых решения: одно в передней части, одно в задней части и два в середине.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1980-1989

1980 год – на рынок выходит первый автомобиль Volvo с турбо нагнетателем Volvo 240 Turbo. Концептуальная модель VCC (Volvo Concept Car) для тестирования технических решений в сфере экономии энергии и защиты окружающей среды.1981 год – в Гетеборге произведен миллионный автомобиль Volvo для рынка США. Юбилейным автомобилем стал серебристый универсал серии 240.1982 год – Volvo представляет свою новую модель Volvo 760.1983 год – Volvo представляет проект для будущего – LCP 2000 (проект разработки легких комплектующих). 1984 год – в серии 700 прибавление – новый Volvo 740.1985 год – Volvo 780, Volvo 480 ES, универсалы Volvo 740/7601986 год – внедрение новых технологий для защиты окружающей среды: двигатели с каталитическими нейтрализаторами и кислородными датчиками. В этом году компания представила ряд аксессуаров безопасности для детей.1987 год – Volvo представляет электронную климатическую установку ECC на базе микропроцессора. Технология Volvo Multilink позволила улучшить ездовые качества

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1960-1969

1960 год – Volvo представляет совершенно новый автомобиль – спортивную модель P18001961 год – в октябре на рынок выходит новый Amazon 121.1963 год – в июне начинает работу первый сборочный завод Volvo за пределами Швеции – Галифакс, Канада.1964 год – 24-го апреля открыт новый завод в Торсланда.1965 год – новый завод открывается в городе Гент, Бельгия.1966 год – представлен Volvo 144.1967 год – в конце года Volvo выводит Volvo 145 Estate. 1968 год – на рынок выходит Volvo 164 – престижная версия с эксклюзивной отделкой салона и рулевой системой с гидроусилителем.1969 год – в новой серии 140 реализованы инновационные решения, Включая подголовники на передних сиденьях, ремни безопасности для трех пассажиров на задних сиденьях и электрический обогрев заднего стекла.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1950-1959

1950 год – представлена новая модификация PV444 – серия B 1951 год – на смену модели PV444 B приходит новая модель серии C 1952 год – в январе 25.000-ый PV444 произведен на заводе Volvo в Хисинген1953 год – летом представлен первый Volvo Duett1954 год – компания представляет Volvo Sport1955 год – всего через год после начала производства прекращается выпуск Volvo Sport1956 год – главная новость этого года: Volvo выводит на рынок Volvo 120, который получает известность в Скандинавии как Volvo Amazon1957 год – используется мягкий материал для покрытия верхней части панели приборов; в стандарте на передних сиденьях устанавливаются крепления для ремней безопасности1958 год – лобовое стекло PV544 увеличилось в размерах, оно более не раздельное и отличается немного выпуклыми формами1959 год – Volvo первый в мире авто производитель, который устанавливает в своих автомобилях трехточечные ремни безопасности в стандартном оснащении.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1940-1949

1940 год – сокращение продаж в определенной степени было компенсировано новыми заказами для оборонной промышленности Швеции. Отдел Volvo по проектированию оборудования был занят разработкой установок для производства газа и специальных автомобилей. 1941 год – на смену PV53-56 должна была прийти новая модель PV60. Это был более крупный автомобиль, созданный в американском стиле. Поставки новой модели, запланированные на май 1940, были отложены. Несмотря на это Volvo произвела несколько прототипов в разных видах кузова.1942 год – Volvo приобретает Köpings Mekaniska Verkstad AB, компанию, которая поставляла трансмиссии и комплектующие с самого начала производства автомобилей Volvo.1943 год – компания планирует представить модель PV444. 1944 год – представлен PV444 – “народный автомобиль”.1945 год – наконец, война окончилась. Но на производстве началась затяжная забастовка, и планы по выводу новых моделей пришлось отложить.

1946 год – началось производство модели PV60 в небольших объемах. К

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1930-1939

1930 год – Volvo приобрела поставщика двигателей, компанию Pentaverken в Скевде. Представлен новый пассажирский автомобиль PV652. 1931 год – две новых модели TR673 и TR674 для таксопарков.1932 год – снижен расход топлива, в КПП добавлена шестерня холостого хода.1933 год – представлены новые модели PV653 (стандартная) и PV654 (комплектация “люкс”).1934 год – представлена новая серия 7-местного такси.1935 год – на рынок выходит модель PV36 с обтекаемыми формами.1936 год – представлена модель PV51.1937 год – выход новой модели PV52, которая получила расширенную комплектацию.1938 год – новые модели года PV53 и PV54 в стандартном оснащении и PV55 и PV56 в комплектации “люкс”.1939 год – начало Второй Мировой Войны. Главная задача для Volvo – снижение расхода топлива. Весной компания начинает производство установок для выработки газа.

1927-1929: ПЕРВЫЕ ШАГИ VOLVO

Основатели Volvo Габриэльссон и Ларссон были уверены, что высококачественный шведский автомобиль обязательно будет востребован на рынке, и их планы претворились в реальность 14 апреля 1927 года, когда с конвейера сошел первый автомобиль Volvo, модель ÖV4.

Это был четырехдверный автомобиль в кузове “фаэтон” с открытым верхом и четырехцилиндровым двигателем объемом два литра. За первый год компания смогла продать 297 автомобилей из планируемых 300 (позднее в течение года была добавлена модификация с закрытым кузовом), и Volvo стала одним из наиболее значимых предприятий в истории промышленности Швеции. Осознав еще в самом начале, что для успеха необходимы грузовые модели, а также экспорт автомобилей за рубеж, уже в 1928 году началось производство грузовых автомобилей, и в том же году была основана первая зарубежная компания по продажам автомобилей Volvo в Финляндии. Вскоре модельный ряд пополнился новой шестицилиндровой моделью PV651, которая представляла собой единую платформу для легко

ТОТ ЖЕ АВТОМОБИЛЬ В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ… 85 ЛЕТ СПУСТЯ

14 апреля 1927 года первый серийный автомобиль Volvo выехал с завода Лундби в Гетеборге. Сегодня, 85 лет спустя, Volvo Group является одним из самых крупных производителей коммерческих автомобилей в мире, а Volvo Car Corporation продает почти 500.

000 автомобилей в год.

VOLVO ÖV4 (1927-1929)

Первые серийные автомобили Volvo выехали с завода в Лундби 14 апреля 1927 года. Этот открытый автомобиль в традиционном для того времени дизайне с четырехцилиндровым двигателем получил название ÖV4.

VOLVO PV4 (1927-1929)

Первый седан Volvo модель PV4 появилась летом 1927 года. В следующем году вышла альтернативная “Специальная” версия.

VOLVO PV650-2 (1929-1933)

Первый шестицилиндровый двигатель Volvo был создан в 1929 году. PV651 был первым автомобилем, укомплектованным двигателем DB. Рабочий объем был немногим больше 3 литров, и двигатель обладал умеренной мощностью в 55 л.с. Двигатель получил полностью уравновешенный коленчатый вал, повысивший уровень комфорта, и он отличался надежностью и эластичностью – два важных качества, характеризующих рядные шестицилиндровые двигатели с технической точки зрения.

VOLVO TR671-9 (1930-1935)

В марте 1930 года Volvo представила свой первый автомобиль на 7 мест – это были таксомоторы. Новые автомобили, получившие название TR671-679, отличались от моделей PV651 и PV655 более длинной колесной базой и оснащением.

VOLVO TR701-4 (1935-1937)

”TR” – сокращение шведского слова “trafikvagn”, что значит “таксомотор”. TR701-704 стали моделями таксомоторов, которые выпускались после моделей TR671-679.

VOLVO PV51-7 (1936-1945)

Во второй половине 30-х годов пассажирские автомобили Volvo были представлены моделями 51-56. Это было первое поколение “небольших” автомобилей Volvo, которые выпускались в значительных объемах. У всех моделей был общий стиль дизайна кузова, и это были первые автомобили Volvo с полностью стальными кузовами с крышей. Различия заключались в ряде элементов кузова и оснащении. Многие из этих автомобилей использовались во время войны и работали на генераторном газе. Мощность двигателя при этом составляла в лучшем случае 50 л.с.

VOLVO PV36 “CARIOCA” (1935-1938)

Volvo приняла набиравшие популярность в 30-х годах обтекаемые формы кузова и в 1935 году представила модель PV36, которая получила известность под названием “Carioca”.

VOLVO PV801-10 (1938-1947)

Новые автомобили такси PV801 (со стеклянной перегородкой между передними и задними сиденьями) и PV802 (без стеклянной перегородки) были представлены в 1938 году. Также поставлялась модель в виде шасси PV800 и PV810 с удлиненной колесной базой.

VOLVO PV60-1 (1946-1950)

PV60 была последней моделью больших пассажирских автомобилей Volvo с шестицилиндровым двигателем с традиционным боковым расположением клапанов. Дизайн автомобиля был уже достаточно устаревшим, так как в течение войны заметно изменился стиль американских автомобилей. Тем не менее, этот автомобиль стал очень популярным в основном благодаря высокому уровню комфорта. Большая часть этих автомобилей продавалась в конце 40-х годов.

VOLVO PV444 (1946-1958)

В сентябре 1944 года Volvo представила PV444 на большой выставке в Стокгольме. Это было время ожидания мира и наступления лучших времен. Цена была очень привлекательной – всего 4.800 шведских крон. Столько же стоил ÖV4 – первая модель Volvo, вышедшая в свет в 1927 году.

VOLVO PV831-4 (1950-1958)

В 1950 году Volvo приступила к производству обновленных версий таксомоторов 800 серии. Основным нововведением был новый дизайн фронтальной части: автомобили получили более низкую посадку, а фары сдвинулись назад на передних крыльях, как на модели PV444.

VOLVO PV445/PV445 DUETT (1949-1960)

PV445 представлял собой версию шасси модели PV444, однако в этом случае устанавливалась отдельная рама шасси в отличие от несущего кузова 444. Механические компоненты и вид фронтальной части были идентичны с моделью PV444 за исключением дополнительной планки на решетке радиатора.

VOLVO SPORT (P1900) (1956-1957)

В 1954 году Volvo представила открытый двухместный спортивный автомобиль с кузовом из полимеров на основе стекловолокна – это была настоящая сенсация. Однако производство этой модели началось лишь в 1956 году, и по причине многочисленных проблем уже в 1957 году производство было завершено. Всего было выпущено 67 автомобилей.

VOLVO P1200/P120 AMAZON (1956-1967)

В 1956 году был представлен прототип нового пассажирского автомобиля Volvo. Автомобиль получил известность в Швеции под названием Amazon, а на экспортных рынках он продавался как модель 121 и 122S. Версия 122S комплектовалась более мощным двигателем.

VOLVO PV544 (1958-1965)

В августе 1958 года был представлен Volvo PV544 – более современный последователь модели Volvo PV444. В новой модели были реализованы наиболее заметные инновации с момента первого показа PV444 в 1944 году.

VOLVO P210 DUETT (1960-1969)

Модель P210 стала развитием модели PV445. Осенью 1960 года изменилось название модели: автомобиль получил такое же изогнутой формы лобовое стекло и новую панель приборов, которые устанавливались в PV544 с августа.

VOLVO P130 AMAZON 2-D (1961-1970)

В сентябре 1961 года была представлена еще одна версия на базе серии 121/122S – это был 2-дверный седан, получивший название P130. Это была долгожданная модель, особенно на рынке Швеции, так как в то время в Швеции были востребованы 2-дверные автомобили.

VOLVO P1800/1800 (1961-1972)

В 1960 году, всего несколько лет после предыдущей попытки с Volvo Sport, Volvo представила новый спортивный автомобиль.

VOLVO P220 – УНИВЕРСАЛ AMAZON ESTATE (1962-1969)

Эту модель можно описать как универсал на базе 121/122S (Amazon). Новый автомобиль дебютировал на Авто салоне в Стокгольме в феврале 1962 года. Впервые такое расширение модельного ряда позволило Volvo реализовать самую обширную модельную линейку в рамках одного семейства автомобилей.

VOLVO 144 (1966-1974)

В августе 1966 года Volvo представила новый 4-дверный автомобиль – модель Volvo 144. Этот автомобиль положил начало совершенно новой серии, и до 1974 года эта серия доминировала в общем объеме производства Volvo.

VOLVO 142 (1967-1974)

Volvo 142 – двухдверная версия серии 140 была представлена в начале лета 1967 года. Другими словами новая модель вышла менее чем через год после выхода Volvo 144.

VOLVO 145 (1967-1974)

В конце ноября 1967 года Volvo представила третий вариант. Это было совершенно отдельное семейство автомобилей, получившее название серии 140 – Volvo 145.

VOLVO 164 (1968-1975)

Осенью 1968 году Volvo представила Volvo 164. Этот автомобиль представлял собой развитие модели Volvo 144, однако он позиционировался в более престижном сегменте.

VOLVO 1800ES (1971-1973)

Осенью 1971 года была представлена новая версия знаменитой модели Volvo 1800. Новая версия получила название 1800ES.

VOLVO 242 (1974-1984)

В августе 1974 года Volvo представила новое поколение автомобилей – серии 240 и 260.

VOLVO 244 (1974-1993)

В августе 1974 года Volvo представила новое поколение – серии 240 и 260.

VOLVO 245 (1974-1993)

В августе 1974 года Volvo представила новое поколение автомобилей – серию 240 и 260.

VOLVO 262/262C (1975-1981)

Volvo 262 был редкой версией в семействе Volvo 260. Он включал такой же 2-дверный кузов, как и модель 242, однако при этом обладал многими компонентами и фронтальной частью серии 260.

VOLVO 264 (1975-1982)

Volvo 264 был представлен осенью 1974 года в качестве преемника Volvo 164, который производился одновременно с Volvo 264 в 1975 году.

VOLVO 265 (1975-1985)

Когда в августе 1975 года Volvo объявила о своем модельном ряде на 1976 год, программа включала новую модель – Volvo 265.

VOLVO 66 (1975-1980)

В 1972 году Volvo приобрела одну треть компании DAF Car BV в Нидерландах и вошла в сегмент компактных автомобилей, где прежде Volvo не была представлена. В середине 70-х был приобретен дополнительный пакет акций DAF Car BV, и компания была преобразована в Volvo Car BV.

VOLVO 343 (1976-1990)

Volvo 343 был представлен зимой 1976 года – это был совершенно новый автомобиль, производимый на предприятии Volvo Car BV в Нидерландах. Volvo 343 конкурировал в крайне важном для Европы сегменте – в сегменте компактных автомобилей.

VOLVO 345 (1979-1991)

Серия 340 быстро приобрела популярность в ряде стран Европы. В целях расширения привлекательности автомобиля на разных рынках, где были востребованы четырехдверные модели, осенью 1979 года был представлен Volvo 345 – это был пятидверный автомобиль, который позиционировался как модель 1980 года.

VOLVO 360 (1982-1989)

Осенью 1982 года был представлен новый автомобиль в модельном ряду Volvo – Volvo 360. Этот автомобиль был построен на базе серии 340 и комплектовался 4-цилиндровым 2.0-литровым двигателем и 5-ступенчатой КПП. Обозначение “360” свидетельствовало о более богатом оснащении и более мощных характеристиках автомобиля.

VOLVO 760 (1982-1990)

В начале 1982 года Volvo представила седан 760 и вошла в ограниченный клуб производителей престижных автомобилей повышенного комфорта и высокой мощности. Уже в начале 1985 года Volvo предлагает универсал 760 – в то время это был самый изящный универсал в мире.

VOLVO 740 (1984-1992)

Огромный успех Volvo 760 GLE позволил развить это направление, и в 1984 году компания представила Volvo 740 GLE. По сравнению с Volvo 760 новый автомобиль обладал 4-цилиндровым двигателем.

VOLVO 780 (1985-1990)

В 1985 году, когда распахнулись двери международного автосалона в Женеве, перед публикой предстала совершенно новая модель Volvo.

VOLVO 480 (1985-1995)

Производство Volvo 480ES было начато в 1985 и закончилось уже в 1986 году. Volvo 480ES сыграл важную роль в истории компании – это был первый серийный Volvo с приводом на передние колеса. Автомобиль был оборудован поперечно устанавливаемым 4-цилиндровым двигателем.

VOLVO 440 (1988-1996)

Сборка Volvo 440 началась в 1988 году, и эта модель в течение нескольких лет производилась одновременно с Volvo 340. Затем в производственной программе компактных Volvo осталась модель 440 и позднее Volvo 460.

VOLVO 460 (1989-1996)

Производство Volvo 460 было начато в 1989 году. Volvo 460 представлял собой версию седан переднеприводного хэчбэка Volvo 440.

VOLVO 940 (1990-1998)

Модели Volvo 940/960 были представлены осенью 1990 года. Новый 940 пришел на смену Volvo 740, однако в производстве оставалась базовая модель 740 GL. Volvo 940 комплектовался 4-цилиндровым бензиновым или 6-цилиндровым турбодизельным двигателем – такая же линейка двигателей предлагалась для модели 960.

VOLVO 960 (1990-1997)

Осенью 1990 года состоялся выход на рынок модели Volvo 960 – это уже был автомобиль 1991 модельного года. Новый Volvo 960 приходил на смену предыдущей модели Volvo 760, которая выпускалась с 1982 года.

VOLVO S90/V90 (1997-1998)

Седан Volvo S90 и универсал V90 появились на рынке в 1996 году (модели 1997 модельного года) – это были версии седана и универсала Volvo 960 с новым обозначением. Volvo Cars ввела новую систему обозначений: буква “S” обозначала седаны, “V” – универсалы, а будущие модели купе получили букву “C”.

VOLVO 850 (1991-1996)

В июне 1991 года Volvo представила первый автомобиль своего нового модельного ряда – Volvo 850 GLT. Volvo 850 GLT позиционировался как “динамичная модель, предлагающая четыре достижения мирового уровня”.

VOLVO S70 (1996-2000)

В конце 1996 года Volvo представила новую модель – Volvo S70.

VOLVO V70 GEN I/V70XC (1996-2000)

В конце 1996 года Volvo представила рынку новый универсал – V70.

VOLVO S40 (1995-2012)

S40 стал результатом сотрудничества Volvo Cars и Mitsubishi – две компании производили автомобили своих марок на единой платформе, при чем автомобили собирались на одном предприятии NedCar в Нидерландах. Благодаря S40 Volvo смогла предложить такой же комфорт и уровень безопасности, который уже по достоинству оценили владельцы более крупной модели Volvo 850.

VOLVO V40 (1995-2004)

V40 стал результатом сотрудничества Volvo Cars и Mitsubishi – две компании производили автомобили своих марок на единой платформе, при чем автомобили собирались на одном предприятии NedCar в Нидерландах.

VOLVO C70 COUPÉ (1996-2002)

В течение многих лет Volvo предлагала эксклюзивные купе – эти автомобили пользовались большим спросом среди наиболее требовательных покупателей, заинтересованных в комфорте, безопасности, мощных двигателях и уверенной езде. Предшественниками C70 Coupé были модели P1800, 262C и 780.

VOLVO V50 (2003-2012)

Незадолго до окончания 2003 года началось производство Volvo V50. Volvo V50 пришел на смену модели Volvo V40, которая выпускалась с 1995 года.

VOLVO C70 CONVERTIBLE/C70 (1997-2013)

Первый кабриолет Volvo C70 Convertible был представлен в 1997 году. Это был настоящий кабриолет: двухдверный спортивный автомобиль класса “люкс”, сочетавший в себе отличные ездовые качества, превосходный уровень отделки и полное соответствие самым высоким требованиям безопасности. Volvo C70 Convertible был рассчитан на четырех взрослых людей – сзади были установлены два удобных сиденья. Для автомобиля предлагался выбор бензиновых двигателей мощностью от 163 до 240 л.с. До августа 2002 года эта модель автомобиля также производилась в версии купе. Сборка Volvo C70 Convertible осуществлялась на заводе Volvo в Уддевалла (Швеция).

VOLVO C30 (2006-2012)

С моделью C30 Volvo дебютировала в сегменте двухдверных моделей “премиум” класса. Спортивный дизайн, две двери, четыре отдельных сиденья и задняя стеклянная дверь позволили предложить молодым и активным клиентам “свой индивидуальный Volvo”.

РЕДКИЙ КАБРИОЛЕТ VOLVO ОТМЕЧАЕТ 60-ЛЕТИЕ – VOLVO SPORT

2 июня 1954 года Volvo представила свой первый спортивный автомобиль – двухместный родстер Volvo Sport. Однако малого веса и надежных технологий Volvo оказалось недостаточно, и, выпустив лишь 67 автомобилей, компания прекратила производство Volvo Sport. Или все же их было 68?

ПОСЛЕ 12-ТИ ТРИУМФАЛЬНЫХ ЛЕТ VOLVO CARS ЗАВЕРШАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ VOLVO XC90 В ШВЕЦИИ

Завершается эра ставшего настоящей иконой внедорожника Volvo XC90: сегодня, после 12 невероятно успешных лет, Volvo Cars прекращает производство автомобиля, который внес революционные изменения в сегменте внедорожников.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ VOLVO 240 ОТМЕЧАЕТ 40-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ

Самому массовому автомобилю в истории Volvo исполняется 40 лет. 21 августа 1974 года шведский автопроизводитель впервые показал журналистам новый автомобиль Volvo 240. Модели этой серии оказались чрезвычайно успешными: за 19 лет компания произвела около 2.8 миллионов автомобилей.

VOLVO PV444 – “МАЛЕНЬКИЙ” VOLVO ОТМЕЧАЕТ 70-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ

Первый в истории компактный Volvo – PV444 – отмечает 70-летний юбилей. 1 сентября 1944 года состоялось открытие выставки на территории нового Королевского Теннис Холла в Стокгольме, в рамках которой был представлен новый автомобиль. PV444 стал первой моделью Volvo в послевоенный период и символом обновления шведской марки.

РОСКОШНЫЙ VOLVO 780 ОТМЕЧАЕТ 30-ЛЕТИЕ!

Volvo 780 стал результатом совместной работы Volvo Car Corporation и итальянской компании Bertone. Вся механическая часть была основана на базе моделей 700-й серии, а дизайн автомобиля разработали эксперты Bertone. За пять лет было выпущено всего 8518 автомобилей.

VOLVO НА ВЫСТАВКЕ TECHNO-CLASSICA В ЭССЕНЕ

На одной из самых известных выставок классических автомобилей, которая откроется в немецком городе Эссен 15 апреля, Volvo Cars представит пять своих автомобилей, которые связаны с известной итальянской дизайн-студией Bertone. Volvo Cars покажет публике уникальные экземпляры эксклюзивных купе 262C и 780 и редкий кабриолет – американской компанией Solaire (Калифорния) было произведено всего пять таких автомобилей.

Годовщина великих побед: 30 лет назад Volvo 240 Turbo стал победителем чемпионатов по кузовным гонкам в Eвропе

Для компании Volvo 1985 год стал золотым в автоспорте. «Летающий кирпич» – так окрестили Volvo 240 Turbo, который выиграл Европейский чемпионат по кузовным гонкам (ETC), а также аналогичные гонки в Германии – чемпионат Германии по кузовным гонкам (DTM).

Первый переднеприводный автомобиль Volvo 480 ES отмечает 30-летний юбилей

Volvo 480 ES стал первым переднеприводным автомобилем с поперечно расположенным двигателем, который выпускал шведский автопроизводитель. В этом году исполняется 30 лет с момента официальной премьеры этой модели клиновидной формы.

Volvo на выставке Techno Classica 2016: «История наших универсалов насчитывает 60 лет»

Для участия в самой большой в мире выставке классических автомобилей Techno Classica компания Volvo Cars выбрала тему «60 лет универсалам Volvo».

Volvo Trucks Россия – Последние новости с места событий на Калуга 24

Стало известно новое название калужского завода Volvo

Акционерное общество «Вольво Восток», главным активом которого был завод по производству грузовиков Volvo и Renault в Калуге, теперь носит название АО «Стоков Машинное Оборудование».

Калужский завод Volvo сменил название

В министерстве экономического развития и промышленности Калужской области прокомментировали появившиеся 14 января в соцсетях фото демонтажа логотипа Volvo, закрепленного на мачте у калужского завода этой компании. «20 декабря у предприятия сменилось название, поэтому и меняется вывеска.

Сотрудникам завода Volvo в Калуге грозит увольнение

Приостановивший в конце февраля производство калужский автозавод Volvo до конца года сократит часть сотрудников. Предприятие не может собирать машины из-за санкций ЕС в отношении поставок компонентов, сообщает издание «Коммерсант».

Калужской завод Volvo может стать первым кандидатом на введение внешнего управления

По словам депутата Госдумы Геннадия Скляра, 1 июня он обсуждал перспективы применения норм закона о введении внешнего управления на тех иностранных предприятиях, которые приняли решение уйти из России, с губернатором Владиславом Шапшой. Позиции губернатора и депутата спали — «действовать на калужской земле очень аккуратно» и делать все, чтобы иностранные компании с этой земли не ушли. Volkswagen заверил областные власти, что до конца года не уйдет точно. С Volvo все гораздо сложнее.

Девять иностранных компаний приостановили работу в Калужской области

Правительство Калужской области завершает работу над планом стабилизации занятости, предусматривающим создание 22 тысяч рабочих мест. В перечень мер поддержки людей, потерявших работу, войдут создание временных работ, общественные работы и содействие самозанятости.

Volvo остановит сборку грузовиков в Калуге

Компания Volvo объявила, что 13 апреля ее калужский завод приостановит производство грузовиков. «Принимая во внимание неблагоприятную эпидемиологическую ситуацию с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), необходимостью сохранения здоровья сотрудников, а также соблюдения ограничительных мер, рекомендованных правительством Российской Федерации, руководством Volvo Group было принято решение о временной приостановке работы завода по производству грузовых автомобилей Volvo в Калуге на период с 13 по 30 апреля 2020 года», — сообщается на сайте завода.

Volvo займется выпуском грузовиков с газовыми двигателями в Калуге

Автоконцерн Volvo планирует наладить производство грузовых машин на сжиженном газе на заводе в Калуге. Об этом на международном форуме «АвтоЭволюция 2019» сообщил директор калужского предприятия Стефан Кехлер.

На калужском заводе Volvo сменился директор

Президент и генеральный директор Volvo Group Мартин Лундстедт 24 октября представил губернатору Анатолию Артамонову нового директора калужского завода компании. Им назначен Стефан Кехлер.

Компания Volvo возобновит сборку экскаваторов в Калуге в 2018 году

В 2018 году компания Volvo планирует возобновить сборку экскаваторов на своем предприятии в индустриальном парке «Калуга-Юг». Об этом в интервью «Московскому комсомольцу» сообщил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

Volvo запустит в Калуге производство коробок-автоматов

Шведский производитель грузовых автомобилей Volvo Trucks до конца года планирует запустить на заводе в Калуге производство автоматических коробок передач. «Работа по локализации коробки передач идет уже давно – в прошлом году был подписан соответствующий меморандум.

Компания Volvo приостановила производство экскаваторов в Калуге

Производство экскаваторов Volvo в индустриальном парке «Калуга-Юг» заморожено в связи с низким спросом на эту технику. Об этом на «Дне поставщика», который прошел на калужском предприятии компании 14 июня, сообщил гендиректор акционерного общества «Вольво Восток» Сергей Яворский.

Калужский завод Volvo в июне увеличит объем производства грузовиков на треть

Калужский завод по производству грузовиков Volvo вновь принял на работу 280 работников, попавших под сокращение после того, как в феврале 2015 года сборка была приостановлена. Сейчас на предприятии трудятся 500 человек, завод работает полную рабочую неделю.

Калужский автопром за год подрастет на 13 процентов

Согласно прогнозам областного правительства, индекс промпроизводства в калужском автопроме в этом году составит 113%. Рост обеспечит калужский завод компании Volvo.

Volvo открывает первый завод в США и создает тысячи рабочих мест в округе Беркли ABC News 4 – Charleston News, Sports, Weather

BERKELEY COUNTY, SC (WCIV) – Volvo Cars объявила в понедельник утром, что выбрала округ Беркли в качестве дома для своего первого американского завода.

Представители Volvo говорят, что предприятие стоимостью 500 миллионов долларов будет производить до 100 000 автомобилей в год и может создать до 4 000 рабочих мест в этом районе в ближайшие годы.

Строительство объекта должно начаться осенью 2015 года, а первые автомобили сойдут с конвейера в 2018 году.

«Мы рады построить наш первый американский завод в Южной местное сообщество и экономика». сказал Лекс Керссемакерс, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars в Северной Америке, в подготовленном заявлении. «Мы были впечатлены дружелюбием, трудовой этикой и энтузиазмом жителей Чарльстона».

Volvo заявляет, что выбрала округ Беркли из-за его «легкого доступа к международным портам и инфраструктуре, хорошо обученной рабочей силы, привлекательной инвестиционной среды и опыта работы в высокотехнологичном производственном секторе».

В Volvo говорят, что в ближайшем будущем на заводе будет работать около 2000 человек, а в долгосрочной перспективе он может увеличиться до 4000 человек. По оценкам доктора Фрэнка Хефнера из Чарльстонского колледжа, в общей сложности завод, расположенный здесь, может создать до 8000 рабочих мест и внести в местную экономику примерно 4,8 миллиарда долларов в год.

«Это знаменательный момент и поистине великий день в Южной Каролине, поскольку мы приветствуем первый американский завод Volvo Cars в нашем штате, — сказала губернатор Южной Каролины Никки Хейли. «Присутствие Volvo и ее приверженность обществу будут ощущаться на протяжении десятилетий. Мы гордимся тем, что этот мировой лидер в производстве автомобилей присоединился к автомобильной промышленности Южной Каролины и укрепил ее».

Согласно пресс-релизу, опубликованному в понедельник, readySC™, подразделение Системы технических колледжей Южной Каролины, оказывает помощь в наборе и обучении на должности на новом заводе.

Чиновники из офиса губернатора Никки Хейли подтвердили, что завод будет расположен в северо-западной части округа Беркли на территории Кэмп-Холла, районе округа, который некоторые люди называют депрессивным и нуждающимся в большом экономическом подъеме. Но некоторые люди задаются вопросом, какое влияние это окажет на движение и инфраструктуру в Риджвилле.

Терри Трейси говорит, что приветствует Volvo в маленьком городке, но ему не очень нравятся пробки в час пик и масштабные застройки.

«Здесь, в деревне, хорошо кататься. Я переехал из Эшли Фосфат. Там было довольно многолюдно, и становилось беспокойно», — сказал он.

Итак, он переехал в крошечный городок Риджвилл, чтобы немного потише и спокойнее. Теперь его дом в маленьком городке будет находиться всего в нескольких милях от огромного завода Volvo и тысяч рабочих мест.

«Я очень взволнован. Знаешь, этому месту здесь не помешало бы несколько рабочих мест. Хорошие. Как Боинг, что-то, что поможет сообществу», — сказал Терри.

Гарольд Фитцджеральд, владеющий двумя акрами земли, примыкающими к новой собственности Volvo, тоже взволнован.

«Район депрессивный. Бедные люди. Это очень поможет экономике, если люди получат работу и шанс заработать немного денег и улучшить свою жизнь», — сказал он.

Но чем больше рабочих мест, тем больше водителей. Некоторые говорят, что это компромисс, на который они готовы пойти. Фитцерджеральд говорит, что это не будет хуже, чем нынешнее движение в Саммервилле, которое он описывает как «бампер к бамперу».

«Да, мы хотим работать, да, мы хотим помогать людям, но делаем это правильно», — сказал он. «Мы не хотим пробок. Мы не хотим, чтобы кто-то пострадал. Мы хотим, чтобы это было безопасно, но мы этого хотим».

Трейси говорит, что всю свою карьеру проработал в автомобильной промышленности и планирует подать заявку в Volvo, как только компания начнет принимать заявки.

Вся информация о найме будет размещена на портале readySC, readysc. org/volvo/.

Интернет-статья

Volvo выбирает Южную Каролину для строительства сборочного завода стоимостью 500 миллионов долларов

Автомобили | Volvo выбирает Южную Каролину для сборочного завода стоимостью 500 миллионов долларов

.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Завод Volvo в Чэнду, Китай. Автопроизводитель надеется увеличить объем продаж в Америке после 8-процентного снижения в прошлом году по сравнению с 2013 годом.0060
  • Volvo Cars построит завод в Южной Каролине, сообщила компания в понедельник. Это первый случай, когда китайский автопроизводитель будет иметь автосборочный завод в Соединенных Штатах.

    Volvo инвестирует 500 миллионов долларов в новый завод, который будет располагаться в округе Беркли, Южная Каролина, недалеко от Чарльстона. Компания подсчитала, что на заводе — первом в Соединенных Штатах с момента выхода на рынок 60 лет назад — в первые годы работы будет работать 2000 человек, а в конечном итоге приблизится к 4000. Строительство начнется этой осенью, а производство автомобилей завод начнет в 2018 году.

    Volvo, которая по-прежнему базируется в Швеции, за последние годы сменила несколько владельцев. В 2010 году его нынешний владелец Zhejiang Geely Holdings купил его у Ford, который в 2000 году приобрел его у Volvo Group.

    Лекс Керссемакерс, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars of North America, заявил в понедельник в интервью, что, хотя Geely знала о планах, решение о строительстве американского завода было принято руководителями в Швеции.

    «Мы шведская компания и продолжаем оставаться шведской компанией», — сказал он. «Это решение принято Volvo».

    Volvo уже управляет двумя заводами в Европе и двумя в Китае. Компания надеется увеличить объем продаж в Америке после 8-процентного снижения в прошлом году по сравнению с 2013 годом примерно до 56 000 автомобилей. Однако в глобальном масштабе компания растет, увеличившись на 9 процентов в прошлом году до почти 470 000 автомобилей, чему способствует растущий спрос в Китае.

    Новый завод компании в Южной Каролине первоначально будет способен производить 100 000 автомобилей в год, хотя представители Volvo еще не раскрыли, какие модели могут там производиться.

    «Это показывает, насколько важным остается североамериканский регион, даже несмотря на выход Китая на крупнейший рынок новых автомобилей на планете», — сказал Карл Брауэр, старший аналитик Kelley Blue Book.

    Чиновники Южной Каролины выстроили значительные стимулы, чтобы заманить завод Volvo. Автопроизводитель получит около 200 миллионов долларов в виде комбинированных льгот. Это включает 120 миллионов долларов в виде облигаций экономического развития, 30 миллионов долларов в виде государственных субсидий и дополнительные 50 миллионов долларов в виде льгот от государственной коммунальной компании Santee Cooper.

    Объявление Volvo является последним в серии расширений производства иностранных автопроизводителей в Соединенных Штатах. В июле немецкий автопроизводитель Volkswagen объявил, что потратит 600 миллионов долларов на расширение своего завода в Чаттануге, штат Теннеси, и на создание нового внедорожника, предназначенного для американского рынка. Руководители описали автомобиль как «настоящий американский автомобиль» — большой, адаптированный к американским вкусам и полный новейших технологий. Volkswagen надеется, что это поможет вылечить вялые показатели продаж в США.

    Г-н Керссемакерс заявил в понедельник, что Volvo вряд ли применит аналогичный подход на своем первом американском заводе. Он сказал, что компания будет по-прежнему сосредоточена на создании «глобальных автомобилей», автомобилей, которые можно будет продавать где угодно.

    «Исключает ли это в будущем конкретные американские автомобили? Нет. Но пока у нас нет абсолютно никаких планов», — сказал он. «Мы думаем, что автомобили, которые мы производим, уже идеально подходят для США».

    Г-н Керссемакерс сказал, что автопроизводитель выбрал Южную Каролину из-за ее близости к морским портам, а также качества рабочих и производственных мощностей в регионе.

    «Одним из основных критериев для нас была инфраструктура, — сказал он. «В Южной Каролине есть люди, которые знают отрасль, могут работать на фабрике и понимают наш бизнес».

    Он сказал, что компания в долгосрочной перспективе рассматривает свое первое производство на американской земле. «Такое обязательство вы не берете на себя в течение 10 или 15 лет», — сказал он. «Он рассчитан на десятилетия».

    Губернатор Южной Каролины Никки Р. Хейли поддержала это мнение в понедельник, заявив в своем заявлении, что присутствие Volvo «будет ощущаться в ближайшие десятилетия».

    Завод Volvo — удачный ход не только для штата, но и для района Чарлстон в частности, который заключил ряд сделок с производителями роскошных автомобилей. В марте Mercedes-Benz объявил об инвестициях в размере 500 миллионов долларов в новый завод в Норт-Чарльстоне, Южная Каролина, который будет производить линейку грузовых фургонов Sprinter следующего поколения, что создаст более 1000 рабочих мест.

    BMW также производит внедорожники в Южной Каролине на своем заводе в Спартанбурге.

    Версия этой статьи напечатана в разделе B, стр. 3 нью-йоркского издания под заголовком: Сборочный завод Volvo стоимостью 500 миллионов долларов в Южной Каролине создаст 2000 рабочих мест.