Вольво вл 61: BL61, BL61+, BL71, BL71+. Заказ по низким ценам!
BL61, BL61+, BL71, BL71+. Заказ по низким ценам!
ЗапчастиVolvoЭкскаватор-погрузчик BL61 PLUS, BL71 PLUSТрансмиссия для VOLVO: BL61, BL61+, BL71, BL71+: передний и задний мост , КПП, карданные валыКоробка передач PowerShuttle 4WD для VOLVO BL61, BL61+, BL71, BL71+
Здесь указаны элементы коробки с ручным переключением передач PowerShuttle 4WD (4 скорости вперед, 4 скорости назад) которая используется на моделях экскаваторов-погрузчиков VOLVO BL61, BL61+, BL71, BL71+. Для перехода к элементам узла кликните на номер узла.Изображения схематичные, в реальности возможны небольшие отличия. Если Вы не нашли нужную деталь в списке, вы можете связаться с нами по телефону или написать запрос через форму на сайте, мы обязательно Вам поможем.
| Наименование | Узел | Артикул | Цена | Кол-во | Приобрести |
| Гидротрансформатор | 1 | VOE11890327 | 124200 руб | 1 | |
| Гибкая пластина (большая) | 1 | VOE11881176 | |||
| Гибкая пластина (малая) | 1 | VOE11881177 | |||
| Шестигранный винт М10х16 мм | 1 | VOE13970944 | |||
| Шестигранный винт М10х30 мм | 1 | VOE13970876 | |||
| Масляный насос КПП | 2 | VOE11716780 | 49620 руб | ||
| Винты крепления насоса (М8х60) | 2 | VOE955302 | 38 руб | ||
| Уплотнение вала насоса | 2 | VOE11712659 | 1860 руб | ||
| О-кольцо на корпус насоса | 2 | VOE11709047 | 185 руб | ||
| Передняя половина корпуса (колокол) | 3 | VOE644189 | 128500 руб | ||
| Задняя половина корпуса | 3 | VOE393090 | 79200 руб | ||
| Крышка КПП (на заднюю часть) | 3 | VOE11712463 | 29640 руб | ||
| Демпфер крепления КПП | 3 | VOE15604957 | 4500 руб | ||
| Датчик скорости | 4 | VOE11712798 | 4250 руб | 1 | |
| Клапан включения полного привода | 4 | VOE11709232 | 7200 руб | ||
| Рапределитель (управляющий клапан) в сборе | 4 | VOE11716675 | 59720 руб | ||
| Электроклапан (соленоид) | 4 | VOE11709196 | 10200 руб | ||
| Катушка (включение реверса) | 4 | VOE11716678 | 7820 руб | ||
| Ремкомплект клапана переключения реверса | 4 | VOE11716679 | |||
| Ремкомплект клапана деления потока | 4 | VOE11716680 | |||
| Поршень клапана деления потока | 4 | VOE11716686 | |||
| Ремкомплект модулирующего клапана | 4 | VOE11716684 | |||
| Уплотнительное кольцо переднего фланца КПП | 5 | VOE11709321 | 28 руб | ||
Шайба 44×12. 5×5 | 5 | VOE11716787 | |||
| Винт крепления фланца | 5 | VOE15086029 | |||
| Крышка фланца | 5 | VOE11716788 | |||
| Болт крепления крышки фланца M8x22 | 5 | VOE955296 | |||
| Фланец переднего кардана | 5 | VOE11716789 | 12300 руб | ||
| Подшипник | 5 | VOE11709102 | |||
| Уплотнение 50x65x8 | 5 | VOE11716790 | 380 руб | ||
| Уплотнительное кольцо | 5 | VOE11716791 | 45 руб | ||
| Шайба | 5 | VOE11709167 | |||
| Уплотнительное кольцо | 5 | VOE11709076 | 650 руб | 2 | |
| Cтопорное кольцо | 5 | VOE11709171 | |||
| Подшипник | 5 | VOE11709098 | |||
| Шестерня муфты 4 WD | 5 | VOE17206298 | 13440 руб | 1 | |
| Уплотнительное кольцо | 5 | VOE11716793 | 85 руб | 1 | |
| Вал муфты 4WD | 5 | VOE11716794 | 27200 руб | ||
| Уплотнительное кольцо | 5 | VOE11716795 | 65 руб | 1 | |
| Корпус муфты | 5 | VOE11716796 | 10540 руб | 1 | |
| Пружина | 5 | VOE11716797 | 165 руб | ||
| Распорка (проставка) | 5 | VOE11716798 | |||
| Клапан | 5 | VOE11716799 | 1490 руб | ||
| Уплотнительное кольцо | 5 | VOE11716800 | 25 руб | 2 | |
| Цилиндр | 5 | VOE11716801 | 3720 руб | ||
| Cтопорное кольцо | 5 | VOE11716802 | 190 руб | ||
| Уплотнительное кольцо | 6 | VOE11709076 | 650 руб | 2 | |
| Cтопорное кольцо | 6 | VOE11709077 | 150 руб | ||
| Подшипник | 6 | VOE11709078 | |||
| Проставка 68x45x105 | 6 | VOE11709079 | |||
| Игольчатый подшипник (обойма) | 6 | VOE11709081 | |||
| Ведущая шестерня | 6 | VOE11709082 | |||
| Cтопорное кольцо | 6 | VOE11709083 | |||
| Кольцо сцепления дисков | 6 | VOE11709084 | |||
| Шайба 60x50x4 (проставка) | 6 | VOE11709085 | |||
| Комплект фрикционных дисков | 6 | VOE11712953 | |||
| Cтопорное кольцо | 6 | ||||
| Тарелка стопорной пружины | 6 | VOE11709089 | |||
| Стопорная пружина | 6 | VOE11709090 | |||
| Фланец | 6 | VOE11709097 | |||
| Поршень муфты | 6 | VOE11709091 | |||
| Уплотнительное кольцо | 6 | VOE11709092 | 1050 руб | ||
| Уплотнительное кольцо | 6 | VOE11709093 | 530 руб | ||
| Вал муфты в сборе с корпусом | 6 | VOE11716536 | |||
| Шпонка | 6 | VOE11709095A | |||
| Ведущая шестерня | 6 | VOE11709096 | |||
| Подшипник | 6 | VOE11712468 | |||
| Cтопорное кольцо | 6 | VOE11709151 | 150 руб | ||
| Уплотнительное кольцо | 6 | VOE11712470 | 550 руб | ||
| Cтопорное кольцо | 6 | VOE11709100 | |||
| Подшипник | 6 | VOE11709099 | |||
| Вал привода муфты ( от насоса КПП) | 6 | VOE11709101 | |||
| Подшипник | 7 | VOE11709102A | |||
| Вал включения переднего/заднего хода | 7 | VOE11709103 | |||
| Подшипник | 7 | VOE11709104 | |||
| Основной (ведущий ) вал | 7 | VOE11709105 | |||
| Подшипник | 7 | VOE11709106 | |||
| Ведущая шестерня | 8 | VOE11709107 | |||
| Упорная шайба | 8 | VOE11709108 | |||
| Проставка 0,05 мм | 8 | VOE11709112 | |||
| Проставка 0,10 мм | 8 | VOE11709113 | |||
| Проставка 0,30 мм | 8 | VOE11709114 | |||
| Проставка 0,50 мм | 8 | VOE11709115 | |||
| Cтопорное кольцо | 8 | VOE11709116 | |||
| Подшипник | 8 | VOE11709106A | |||
| Проставка | 8 | VOE11709118 | |||
| Cинхронизатор в сборе | 8 | VOE11709128 | |||
| Cтопорное кольцо | 8 | VOE11709131 | |||
| Ведущая шестерня | 8 | VOE11709130 | |||
| Cтопорное кольцо | 8 | VOE11709129 | |||
| Ведущая шестерня | 8 | VOE11716786 | |||
| Штифт | 8 | VOE11709095 | |||
| Вал муфты (вторичный вал) | 8 | VOE11709134 | |||
| Cинхронизатор в сборе | 8 | VOE11716672 | |||
| Приводная шестерня | 8 | VOE11709135 | |||
| Винт крепления фланца | 8 | VOE15086029A | |||
| Шайба | 8 | VOE11709144 | |||
| О-кольцо | 8 | VOE11709145 | |||
| Фланец (крепление к заднему кардану) | 8 | VOE11709146 | 10850 руб | ||
| Уплотнение на фланец | 8 | VOE11709133 | 420 руб | ||
| Подшипник | 8 | VOE11712472 | |||
| Проставочная шайба | 8 | VOE11709080 | |||
| Шестерня | 8 | VOE11709150 |
Панель приборов ЭКСКАВАТОРА-ПОГРУЗЧИКА VOLVO BL61
2 клика – переход в карточку товара, 1 клик – выбор запчасти на схеме
Поз.![]() | Кат. номер | Наименование | Кол. | Наличие | В запрос |
|---|---|---|---|---|---|
| 955245 S/N: | шестигрвинт | – | |||
| 11709757 RH S/N: | выключ.![]() | – | |||
| 11709756 LH S/N: | выключ. | – | |||
| 1 | 11883051 Speed = Km/h S/N: | панель прибора | – | ||
| 1 | 16206363 S/N 10627 – S/N: | панель прибора | – | ||
| 2 | 11882535 Without speedometer S/N: | панель прибора | – | ||
| 3 | 4880804 S/N – 10626 S/N: | индукцдатчик | – | ||
| 4 | 11888534 S/N 10627 – S/N: | индукцдатчик | 1 | ||
| 4 | 11882493 S/N: | выключ.![]() | – | ||
| 5 | 11884151 S/N – 10338 S/N: | панель прибора | – | ||
| 5 | 11887447 S/N 10339 – S/N: | панель прибора | – |
Панель приборов ЭКСКАВАТОРА-ПОГРУЗЧИКА VOLVO BL61 по доступной цене.
Доставка морем и ЖД. Уточните наличие!
Мы занимаемся поставкой деталей для спецтехники с 2001 года. У нас большой склад (более 1500 м2), и прямые контакты с поставщиками.
Чтобы узнать цену, нажмите кнопку “в запрос”.
(новых и подержанных)
Избранный список
Sleeper
60″
Engine
Detroit 455
Transmission
12 Speed
Suspension
AIR RIDE
Ratio
2.64
Wheelbase
230″
Ryder Vehicle Sales – Спрингфилд, Массачусетс
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Springfield, MA
Посмотреть детали Позвоните855-785-9873Напишите дилеру по электронной почте
Избранный список
Sumitomo Mitsui Finance and Leasing Co.
, Ltd. – Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
–
Sumitomo Mitsui Finance and Leasing Co., Ltd. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Посмотреть детали Звонок-электронная почта дилеру
Избранный список
Sleeper
73″
Engine
Cummins 450
Transmission
10 Speed
Suspension
AIR RIDE
Ratio
3.36
Wheelbase
230″
Ryder Vehicle Sales – Фармингдейл, Нью-Йорк
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Farmingdale, NY
Посмотреть детали Позвоните855-785-9873Отправьте электронное письмо дилеру
Избранный список
- Новое объявление
Sleeper
61″
Engine
Cummins 450
Transmission
10 Speed
Suspension
AIR RIDE
Ratio
3.
55
Wheelbase
223″
Ryder Vehicle Sales – Кирни, Нью-Джерси
(855) 785-9873
Ryder Vehicle Sales Кирни, Нью-Джерси
Посмотреть детали Позвоните (855) 785-9873Напишите дилеру по электронной почте
Sleeper
72 “
Engine
Детройт 455
Трансмиссия
12 Speed
Подвеска
Air Ride
Соотношение
2,64
234,0003
2,64
234,0004
2,64 Ryder Vehicle Sales – Солсбери, Массачусетс
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Солсбери, Массачусетс
Посмотреть детали Call855-785-9873Email Dealer
Sleeper
72″
Engine
Detroit 455
Transmission
12 Speed
Suspension
AIR RIDE
Ratio
2.
64
Wheelbase
230″
Ryder Vehicle Sales – Солсбери, Массачусетс
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Солсбери, Массачусетс
Посмотреть детали Call855-785-9873Email Dealer
Sleeper
72″
Engine
Cummins 400
Transmission
10 Speed
Suspension
AIR RIDE
Ratio
3.36
Wheelbase
228″
Ryder Vehicle Sales – Солсбери, Массачусетс
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Солсбери, Массачусетс
Посмотреть детали Call855-785-98733email Дилер
Sleeper
72 “Полученная крыша Sleeper
Двигатель
Детройт 400
2,47
Колесная база
24″
2,47 Schneider National – Шрусбери, Массачусетс
(855) 737-1229
Schneider NationalShrewsbury, MA
Посмотреть детали
Позвоните (855) 737-1229.
Mail Дилер
Sleeper
72 “Полученная крыша Sleeper
Двигатель
Детройт 400
2,47
Колесная база
224″
2,47 Schneider National – Шрусбери, Массачусетс
(855) 737-1229
Schneider NationalShrewsbury, MA
Посмотреть детали Звоните(855) 737-1229Электронная почта дилера
Спальное место
72″ Спальное место с поднятой крышей
Двигатель
Detroit 400
Передаточное число
2,47
Колесная база
2040 Schneider National – Шрусбери, Массачусетс
(855) 737-1229
Schneider NationalShrewsbury, MA
Посмотреть детали Позвоните (855) 737-1229Напишите дилеру по электронной почте
Спальное место
72-дюймовое спальное место с поднятой крышей
Двигатель
Detroit 400
Передаточное число
2,47
Колесная база
224″
Schneider National – Шрусбери, Массачусетс
(855) 737-1229
Schneider NationalShrewsbury, MA
Посмотреть детали Позвоните (855) 737-1229Напишите дилеру по электронной почте
Спальное место
72-дюймовое спальное место с поднятой крышей
Двигатель
Detroit 400
Передаточное число
2,47
Колесная база
224 дюйма
Schneider National – Шрусбери, Массачусетс
(855) 737-1229
Schneider NationalShrewsbury, MA
Посмотреть детали
Позвоните (855) 737-1229.
Mail Дилер
Sleeper
72 “Полученная крыша Sleeper
Engine
Детройт 400
2,47
Диаграмма
224″
2,47
224 “
2,470003
Schneider National – Шрусбери, Массачусетс
(855) 737-1229
Schneider NationalShrewsbury, MA
Посмотреть детали Позвоните (855) 737-1229.Mail Дилер
Sleeper
72 “Полученная крыша Sleeper
Двигатель
Детройт 400
2,47
Колесная база
224″
2,47 Schneider National – Шрусбери, Массачусетс
(855) 737-1229
Schneider NationalShrewsbury, MA
Посмотреть детали Звоните (855) 737-1229. Schneider National – Шрусбери, Массачусетс
(855) 737-1229
Schneider NationalShrewsbury, MA
Посмотреть детали Позвоните по телефону (855) 737-1229 Электронная почта дилеру
Тест-драйв: новый Volvo VNL может многое понравиться.
1-футовый турбокомпаундный двигатель D13 с понижающей трансмиссией XE Economy. Фотографии: Джим Парк Многие подозревали, что когда Volvo сняла покровы со своего SuperTruck, это будет форма будущих грузовиков Volvo. Региональные грузовики Volvo VNR, представленные в апреле, и флагманская серия VNL, выпущенная в июле, отличаются фирменным дизайном фар, стреловидными крыльями и в целом более округлой и менее текстурированной формой, чем их предшественники.
У Volvo есть много поводов для радости с новым модельным рядом VNL. Форма и скульптура, которые они сделали с боковыми обтекателями, капотом и бампером, позволили получить полный процентный прирост аэродинамической эффективности. Это настоящее достижение сегодня, когда мы привыкли слышать об улучшении на доли процента.
Согласно Volvo, аэродинамические усовершенствования в сочетании с некоторыми усовершенствованиями трансмиссии, такими как турбокомпрессор для двигателя D13, соответствующего выбросам парниковых газов17, и трансмиссия с пониженной скоростью, которая любит крейсерскую скорость 1100 об/мин, обеспечивают потрясающий прирост эффективности использования топлива на 7,5% по сравнению с последние модели тракторов ВН предыдущего поколения.
Только время покажет, реалистично ли это, но если это так, мы на значительный шаг ближе к неуловимой отметке в 10 миль на галлон.
Изменения во внешности грузовика включают более узкий капот с более низкой короной и более закругленными передними кромками, более закругленные крылья со встроенными фарами и более гладкие обтекатели шасси с гибким удлинителем, который достигает еще ближе к земле для улучшения бокового ветра. производительность. В обтекателе шасси больше нет отверстия для заправки бака DEF; теперь он закрыт подпружиненной дверью в автомобильном стиле. Изменения в обтекателях шасси, однако, не означали изменений в полноразмерных и глубоко зазубренных подножках. Безопасность по-прежнему остается очень важным фактором для Volvo.
Передняя часть грузовика намного круглее, чем у предыдущего VNL, и очень похожа на SuperTruck компании.
Бампер сдвинут вперед на 1,4 дюйма по центральной линии и отодвинут на 4 дюйма назад в колесной нише.
Это придает передней части грузовика закругленный профиль, который, по-видимому, немного легче режет ветер.
Бампер имеет съемные панели, скрывающие буксировочные крюки. Они все еще там, но они не мешают аэродинамике. Как и VNR, VNL имеет новый фирменный стиль решетки радиатора с новым железным знаком Volvo. Это третья ревизия решетки радиатора с 19 года.96. Система охлаждения за решеткой не изменилась, но упаковка была подтянута, что позволило сделать капот более узким и низким.
Сама кабина новая, с новой скульптурой кузова на боковых стенках и парой больших окон, которые действительно открывают спальное место. Смелая скульптурная линия тянется от заднего края капота через дверь и до спинки спального места. Это добавляет приятный визуальный акцент, но также помогает сделать большую боковую панель более жесткой, что, я уверен, помогает снизить шум ветра и низкочастотный резонанс внутри грузовика.
Новым в линейке VNL является 70-дюймовый спальный вагон. Раньше длина спального места Volvo VNL составляла 61 дюйм, что ставило компанию в невыгодное положение по длине спального места по сравнению с остальной частью отрасли.
70-дюймовое спальное место доступно на моделях VNL 740 и 760 в конфигурациях со средней и высокой крышей. VNL 860 премиум-класса может похвастаться 77-дюймовым спальным местом с высокой крышей.
Матрас с откидной спинкой прекрасно подходит для отдыха в нерабочее время. Внутренние доработки спального места придают ему более просторный вид.
Многое из того, что мы видим внутри нового VNL, такое же, как и у модели VNR, но с немного другими вариантами отделки салона. Он имеет те же новые приборные панели A и B с измененным расположением переключателей и четкими новыми приборами с белой подсветкой. Он также имеет новый 5-дюймовый цветной информационный дисплей, привязанный к новой 21-кнопочной группе на рулевом колесе, где водители могут прокручивать меню и персонализировать ряд настроек дисплея. Это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущим монохромным дисплеем и меню опций, управляемым подрулевым переключателем.
Доступны три уровня отделки салона: Fleet с виниловой тканью Heron; Touring с тканевой обивкой потолка Heron, тканевой задней стенкой Longspur и металлическими акцентами; и Limited с тканевой обивкой потолка Heron и тканевой задней стенкой Longspur с оранжевыми вставками.
Базовая цветовая гамма – бежевый, желтовато-коричневый и серый.
«Мы использовали более светлые тона в верхней части спального места, чтобы сделать его более просторным», — говорит ведущий графический дизайнер VNL Адриана Перес-Кросс. Некоторые элементы дизайна, такие как отсутствие шкафов от пола до потолка, также увеличивают открытость кабины и спального отсека.
Одним из очень положительных моментов является возможность разделить все варианты интерьера. Таким образом, вы можете получить, например, место премиум-класса с интерьером самого низкого уровня и любую комбинацию между ними.
Бампер сдвинут вперед на 1,4 дюйма по центральной линии и отодвинут назад на 4 дюйма в колесной нише, что придает грузовику округлый передний профиль.
Volvo изменила кнопки управления стеклоподъемниками, и теперь они полностью поднимаются или опускаются одним нажатием кнопки. Вы также можете остановить окно на полпути. Кнопки достаточно большие, ими легко управлять.
Однако регуляторы положения зеркал расположены довольно далеко вперед на пороге, и до них не так легко добраться. Мелкий раздражитель.
Более существенным раздражителем было положение рычага переключения передач, установленного на сиденье. По какой-то причине он расположен со стороны сиденья, что само по себе не является проблемой, но из-за этого остается очень мало места между ручкой переключения передач и причудливой новой системой подстаканников под приборной панелью. С сиденьем, сдвинутым довольно далеко вперед, так как я люблю водить машину, я не мог просунуть ногу между подстаканником и переключателем. Мне приходилось перекидывать через него ногу или отодвигать сиденье назад, чтобы освободить место для обуви 10-го размера.
Последним дополнением к спальному месту стала откидная кровать, которая немного поддерживает вас, когда вы читаете или смотрите телевизор. Это дает вам удобное положение для этой деятельности. У меня были некоторые проблемы с тем, чтобы вернуть его в исходное положение, когда я собирался лечь спать, но Volvo заверила меня, что его легко поднимать и опускать с помощью ручки сбоку.
Проблема заключалась либо в сбое в предсерийном грузовике, либо в проблеме с негабаритными гостиничными листами, которые использовались для испытаний, закрывая или препятствуя работе.
Я также обнаружил, что порты питания на приборной панели отключаются с помощью ключа. Я подключил туда свой телефон, когда лег спать, и утром он не был заряжен. Очевидно, я должен был использовать те, что в спальном вагоне, которые остаются, как позже сказал нам Вольво.
Модель VNL 740 со шпалой в середине крыши предназначена для самосвалов, предназначенных для перевозки навалочных грузов и самосвалов с плоской платформой, которые не тянут высокие грузы.
Я вел два грузовика по курсу, который Volvo выбрал для нас. Первым был VNL 760 с высокой крышей (см. Спецификации на стр. 45), за ним во второй половине дня последовал VNL 740 со средней крышей (Технические характеристики на стр. 48). Последний на самом деле предназначался для танкового парка клиента Volvo.
Модель 760 имела высокомоментный двигатель D13 с турбонаддувом мощностью 455 л.с./1850 фунт-фут.
В Volvo говорят, что турбокомпаундный механизм добавляет до 50 л.с. к трансмиссии через зубчатую передачу с своего рода вязкостной муфтой. Это не превратит ваш 455-сильный D13 в 505-сильный D13. Скорее, он позволяет D13 работать с мощностью 405 л.с., в то же время добавляя 50 л.с. или около того трансмиссии, что требует меньшего количества топлива для той же выходной мощности. Я не могу сказать, что заметил какое-либо прямое влияние на производительность из-за турбокомпаунда (недоступно до следующего года), но было несколько случаев, когда двигатель/трансмиссия и трансмиссия XE с пониженной скоростью снижались до 9.30 оборотов в минуту и фактически удерживался на этом уровне при небольшом подъеме. На таких низких оборотах можно сэкономить топливо. И что примечательно, двигатель чувствовал себя солидно и уверенно при тяге на низких оборотах — это значительно улучшилось по сравнению с самыми первыми днями снижения скорости.
У VNL 740 была другая трансмиссия, предназначенная для других целей, поэтому я не видел действительно низких оборотов двигателя. Насколько я помню, 1050 об/мин были самыми низкими, но грузовик был оснащен технологией адаптивного переключения передач (см. рамку на предыдущей странице).
Несмотря на разные силовые агрегаты и разные конфигурации спальных мест, у этих двух грузовиков было кое-что общее. Оба были очень тихими. Я проверил уровень шума в своем приложении для iPhone, и он показал 61 дБ (по шкале А) при движении по шоссе. Для сравнения, мой личный автомобиль Volvo D50 показал 57 дБ на скорости по шоссе. И поскольку грузовик такой тихий, я не мог не заметить свист ветра в обоих грузовиках, доносящийся откуда-то из-за пассажирской двери. Я не думаю, что это были аэрозеркала, потому что у VNR 740 их не было. Шум был абсолютно одинаковым в обоих грузовиках.
Оба грузовика были оснащены дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости на передней подвеске.
Если вы планируете купить один из этих грузовиков, закажите стабилизатор поперечной устойчивости. Это настолько значительно улучшает управляемость грузовика, что должно быть стандартным оборудованием.
Обтекатели шасси более гладкие и имеют гибкие удлинители, которые располагаются очень близко к земле для улучшения аэродинамических характеристик при боковом ветре.
Простота обслуживания является важным фактором в характеристиках грузовика, но в сжатом по времени тест-драйве трудно прийти к каким-либо твердым выводам о том, насколько хорошо этот грузовик спроектирован для доступа технического персонала. Я знаю, что Volvo разработала съемные торцевые крышки бампера, чтобы техники могли подойти ближе к двигателю. Под капотом или между лонжеронами не так много места, поэтому я подозреваю, что у этого грузовика будет своя доля ободранных суставов. Напольные коврики в кабине съемные, что облегчает доступ к крышке двигателя под приборной панелью.
Водителям не составит труда провести предрейсовый осмотр, так как двигатель установлен низко между выступающими лонжеронами рамы.
Признаюсь, я не мог легко найти дренажные отверстия ресивера, но я думаю, что они находятся за обтекателем шасси под дверью водителя, который довольно легко снять для осмотра.
Вся линейка VNL доступна с силовым агрегатом Volvo, но также доступны двигатели Cummins X15 и X12 G, работающие на природном газе. Эти грузовики можно заказать с 10-, 13- и 18-ступенчатыми механическими и автоматизированными коробками передач Eaton, а также с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison.
В Volvo говорят, что в процессе проектирования новой линейки VNL с водителями активно консультировались, и это видно по продукту. Это чрезвычайно удобный грузовик, плавный, просторный и тихий. Помимо упомянутых выше незначительных раздражений, здесь очень мало вещей, за которые я бы не поставил очень высокие оценки.
VNL 760 6×4 70-дюймовое спальное место с высокой крышей
233 дюйма; Сухая масса: 19 405 фунтов
- Volvo D13 TC; GHG 17, XE с высоким крутящим моментом
- 455 л.

5×5


Добавить комментарий