Volvo в калуге завод: Завод в Калуге Volvo | Volvo Trucks
Калужский завод приостановил выпуск грузовиков Volvo и Renault
https://ria.ru/20150211/1047036880.html
Калужский завод приостановил выпуск грузовиков Volvo и Renault
Калужский завод приостановил выпуск грузовиков Volvo и Renault
Компания Volvo Group объявила, что грузовики Volvo и Renault временно не будут производиться на их заводе в Калуге. Ранее компания была вынуждена сократить на 30% численность работников своего завода в Калуге.
2015-02-11T10:47
2015-02-11T10:47
2020-03-02T08:33
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/sharing/article/1047036880.jpg?10224142051583127215
россия
весь мир
калужская область
европа
центральный фо
швеция
франция
бельгия
калуга
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2015
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/_0:0:0:0_1920x0_80_0_0_b5a55258a76b40a387e46c0323fefdf4.РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, renault (автомобиль), volvo (автомобиль), весь мир, калужская область, европа, центральный фо, швеция, франция, бельгия, калуга, экономика
10:47 11. 02.2015 (обновлено: 08:33 02.03.2020)Компания Volvo Group объявила, что грузовики Volvo и Renault временно не будут производиться на их заводе в Калуге. Ранее компания была вынуждена сократить на 30% численность работников своего завода в Калуге.
Завод Volvo в Калуге сократит персонал на 30% :: Бизнес :: РБК
Завод Volvo в Калуге с 11 февраля временно приостановит производство грузовиков и сократит штат сотрудников на 30%. Компания объяснила свое решение неблагоприятной ситуацией на рынке и снижением спроса на продукцию
Линия сборки грузовых автомобилей на заводе Volvo в Калуге (Фото: ТАСС)
О планах приостановить производство грузовиков и сократить около 30% сотрудников калужского завода Volvo в пятницу сообщил представитель пресс-службы компании Volvo Group. «В связи с неблагоприятной рыночной ситуацией и продолжительным снижением спроса на коммерческую технику руководством Volvo Group было принято решение о временной приостановке производства на заводе грузовых автомобилей компании в Калуге», – сообщил представитель компании агентству ТАСС. По его словам, по той же причине компания вынуждена пойти на сокращение около 30% персонала своего калужского предприятия из числа офисных сотрудников и работников производственных линий. Все сокращенные сотрудники завода получат компенсации в соответствии с российским Трудовым кодексом.
Представитель по связям с общественностью Volvo Group в России Олег Васильченко подтвердил РБК, что с 11 февраля завод Volvo в Калуге временно приостанавливает свою деятельность.
«Завод не закрывается, просто временно приостанавливаем работу, как и многие другие предприятия нашей отрасли. Мы не говорим о каких-то временных рамках – все будет связано с восстановлением спроса и возобновлением приема заказов на грузовики», – пояснил РБК Васильченко. До возобновления производства в Калуге поставка грузовых автомобилей клиентам будет осуществляться с европейских предприятий Volvo Group в Швеции, Бельгии и Франции.
Завод грузовиков Volvo в Калуге был запущен в 2009 году. К моменту открытия завода кабин в Калуге 27 ноября 2014 года на двух этих предприятиях в калужском отделении работало около 500 сотрудников. Таким образом, грядущее сокращение коснется около 150 сотрудников калужского отделения Volvo.
Остальной персонал останется на предприятии с сохранением оклада, отметил Васильченко. Примерно треть из тех, кто останется в штате, будет занята в текущих рабочих процессах на заводе, напрямую не связанных с производством, добавил он.
Volvo приостановил работу завода в Калуге
В начале февраля из стана Volvo пришла новость о том, что руководство компании приняло решение о приостановлении работы завода по производству грузовиков в Калуге. Спустя несколько дней (а именно 11 февраля) конвейер завода был остановлен.
Представители компании заявляют, что работа предприятия прекращена лишь на время, однако точные сроки возобновления производства назвать шведы пока не могут.«Мы хотим заметить, что завод не закрывается. Мы лишь временно приостанавливаем его работу. Назвать дату возобновления работы предприятия мы не можем, так как все будет зависеть от того, когда возобновится спрос на грузовики», — рассказал в ходе недавнего интервью представитель Volvo Trucks по связям с общественностью в России Олег Васильченко.
Интересно, что в июле/августе шведская компания уже приостанавливала работу завода в Калуге. Тогда причиной остановки производства стал период летних отпусков. Для Volvo это вполне традиционная мера, и помимо завода в Калуге производство было остановлено еще на нескольких заводах шведской компании по всему миру.
Нынешняя пауза в производстве на Калужском заводе никак не связана с периодом отпусков.
О возможной остановке производства на предприятии заговорили еще в конце 2014 года, когда на заводе в Калуге заметно уменьшили объемы производства. Ну а теперь было и вовсе принято решение о полной остановке производства на неопределенный промежуток времени. Естественно, не обойдется и без сокращения рабочего персонала. На данный момент в Volvo планируют сократить до 30% сотрудников завода. В основном это работники производственных линий и офисные сотрудники.
Из-за нестабильной ситуации на российском рынке под вопросом оказались и планы шведской компании по запуску еще нескольких производственных площадок в Калуге, а именно запуска завода по изготовлению коробок передач и осей для грузовиков Volvo.
Левое крыло — Авторевю
Завод Вольво Восток в Калуге состоит из трех частей: в правом крыле делают грузовики Volvo, в левом — Renault (поскольку обе марки принадлежат концерну Volvo), а посредине — общий склад комплектующих. Это единственный «объединенный» завод концерна в Европе! И если на калужском производстве Volvo мы бывали не раз, то в левое крыло журналистов до сих пор не пускали…
Второго декабря с конвейера в Калуге сошел Volvo с порядковым номером 5000. А седьмого декабря, уже в левом крыле, был собран Renault под номером 1400. Значит, грузовиков Volvo выпущено в 3,6 раза больше! И если торжественное открытие производства Volvo состоялось почти три года назад, в январе 2009 года, то про аналогичный цех Renault долгое время не было слышно. В прошлом году я хотел посетить его, пускай даже без фотосъемки. Но получил ответ: «Производство еще не готово».
Теперь понятно, почему: с июня 2009 года по апрель 2010 года там было сделано всего восемь «отладочных» экземпляров. Их собрали из машинокомплектов CKD (полностью разобранных), а сейчас уже идет полноценная, как у Volvo, сборка из комплектующих, которые доставляют в Калугу по отдельности. Несмотря на это, часть компонентов изначально «привязана» к конкретным экземплярам: это мотор, мосты, кабина с электрикой, блоки электроники и APM — электронное управление пневмосистемой.
Кстати, кабины у Renault свои, двигатели — тоже в собственных исполнениях (хотя и выпущены компанией Volvo), механические коробки передач — ZF из Германии (на Volvo ставятся собственные КПП). Откуда все остальное? Мосты Meritor — итальянские и, судя по табличке «Volvo Sweden» на них, такие же, как у Volvo. Рамы и баки шведские. Амортизаторы — Sachs из Германии. На стеллажах с глушителями я обнаружил их марку «Cummins» и место производства «Rosslyn». Знаете, где это? В Южной Африке!
А вот российской «составляющей» практически нет — разве что жидкости и краски (хотя кабина и лонжероны приходят окрашенными).
Логичный вопрос: раз в центре завода существует общий склад, то часть компонентов все-таки может устанавливаться как на Renault, так и на Volvo? Именно так. Например, крепеж точно одинаковый.
Так выглядит большинство «грузовых» сборочных заводов. И калужский Renault — не исключение
Сейчас в цеху Renault делают девять машин в день: шесть в первую смену (с семи утра до пол-четвертого) и всего три во вторую (с пол-четвертого до 22 часов 50 минут).
Словом, сейчас это нормальное производство европейского типа, хотя и небольшое. И как на любом производстве, не обходится без любопытных «производственных моментов». Например, на стенде безопасности я обнаружил фотографию тягача, который «въехал» крышей в не поднятые до конца ворота. Бывает… У дальней стены цеха дежурит Renault Premium из числа собранных здесь же — с буксирной проушиной и штангой жесткой сцепки. Явно для того, чтобы вытаскивать с конвейера машины, которые по каким-либо причинам нельзя завести!
Одну из таких причин я обнаружил на площадке: у нескольких тягачей нет топливных баков. Не успели подвезти вовремя? Ничего подобного.
«Мы очень тщательно следим за качеством приходящих компонентов, — говорят сотрудники завода. — И если есть царапины или вмятины, бракуем деталь».
Этот тягач стоит в ожидании бака: «родной» оказался помятым или поцарапанным
В соседнем, правом крыле завода только что отпраздновали выпуск пятитысячного Volvo
В общем объеме продаж грузовиков Renault в России смосвальные шасси Kerax занимают лишь 12,6% — против 64,6% у тягачей Premium
Сейчас Renault делает в Калуге три модели: самая массовая — тягач Premium Восток-3 c 380-сильным двигателем Euro 3, затем тягач Lander для тяжелых условий, уже с тремя осями, и трехосное строительное шасси Kerax. А вот четырехосные Кераксы пока поставляются из Франции, равно как и развозные грузовики Midlum.
Кстати, проект сборки Мидлумов на заводе АМУР в Новоуральске закончился ничем — и сейчас компания подыскивает новое место для их сборки.
А еще в диаграмме продаж грузовиков Renault в России я не увидел флагмана Magnum. Как же так? Ведь дальнобойщики любят эту модель! Оказывается, пока компания была сосредоточена на продажах массовой техники и практически не поставляла новые Магнумы. «Надо бы завезти какой-нибудь эксклюзивный, чтобы порадовать перевозчиков», — мечтают представители компании.
Вот только дни Магнума, равно как и Премиума, сочтены: на осенней выставке IAA-2012 в Ганновере будет показана совершенно новая модель с новой же кабиной! Но уже известно, что после этого производство Преимумов в Калуге будет продолжаться еще год.
Еще раньше, весной 2012 года, на свет появится «унифицированный» Volvo — судя по всему, не только с таким же шасси, но и с такой же (или почти такой же) кабиной. Значит, теоретически обе модели можно будет делать на одной сборочной линии?
«Главное — правильно развести цены», — улыбаются специалисты. И они правы: калужский Renault Premium Восток-3 — с высокой крышей и двумя спальными полками, хотя и не самый престижный — можно купить у дилеров меньше, чем за 80 тысяч евро. Аналогичные Volvo заметно дороже: поневоле напрашивается сравнение с «легковыми» марками Volkswagen и Skoda, которые тоже принадлежат одному концерну…
И еще. Во время летних испытаний четырех тягачей, в числе которых был Premium калужского производства (АР №11, 2011), нас неприятно удивил процесс передачи машины с площадки дилера на Ленинградском шоссе. Тягач оказался с неисправной пневмосистемой и захламленной кабиной, а рядом с неказистым ангаром станции шло изготовление могильных плит. Оказывается, после нашей статьи ту компанию исключили из списка дилеров. И это правильно: выпускать грузовики, «как в Европе», — полдела. Их надо на том же уровне продавать и обслуживать!
В нынешнем году Renault планирует выпустить в Калуге 1000 грузовиков. Большинство — тягачи Premium
Автомобилестроительный завод «Volvo» (Калужская область)
Как только стало ясно, что завод по сборке грузовиков в Москве исчерпал свои возможности, было решено начать на территории Российской Федерации строительство более мощного предприятия по выпуску грузовых автомобилей. Местом для его дислокации был выбран район города Калуга, расположенного в 200 километрах от российской столицы. Этот регион известен тем, что на его территории зарубежными корпорациями уже построено несколько автомобилестроительных заводов. Здесь складывалась не только удобная инфраструктура, но и предоставлялись определенные налоговые и другие льготы. Летом 2007 года между руководством Volvo Group и правительством Калужской области было заключено инвестиционное соглашение о строительстве в Правобережном районе Калуги на территории промышленной зоны «Калуга-Юг» завода Volvo по производству грузовой и строительной техники. Инвестиции в этот проект равлялись 100 млн. евро. А торжественная церемония закладки первого камня в фундамент полномасштабного производства грузовых автомобилей Volvo и Renault прошла 15 октября 2007 года в присутствии Стаффана Юфорса – Президента Volvo Truck Corporation, Стефано Шмелевски – Президента Renault Trucks, Анатолия Артамонова – Губернатора Калужской области и других официальных лиц. Под завод был выделен участок земли площадью 55 гектаров. Открывая официальную церемонию, Президент Volvo Trucks Cтаффан Юфорс особо отметил, что «группа компаний Volvo оказалась первым иностранным производителем коммерческой техники, который начал реализацию такого крупномасштабного проекта в России… На сегодняшний день Россия – один из важнейших рынков для Volvo Trucks во всем мире. Мы гордимся и очень признательны нашим клиентам за то, что они выбирают именно Volvo, позволяя нам быть иностранным брендом № 1 в России. Cтроительство нового завода по выпуску грузовиков в Калуге будет еще одним шагом, способствующим сближению Volvo и наших покупателей. Это не просто завод. Это доказательство наших планов принять, в долгосрочной перспективе, самое активное участие в развитии российской экономики. Мы хотим, чтобы в России формировалось собственное производство комплектующих, для поставок не только на калужский завод, но и для нашей глобальной системы производства». Работы по заливке фундамента начались 22 декабря 2007 года, в марте следующего года была установлена первая стальная ферма, а 1 июля 2008 года состоялась торжественная церемония возведения под крышу здания завода Volvo Group в Калуге. Традиция возведения здания под крышу имеет скандинавские корни и широко празднуется в Швеции. Считается, что этот этап является поворотным и символизирует собой окончание основной части строительства. Официальную часть мероприятия открыл генеральный директор Volvo в России Ларс Корнелиуссон, который поблагодарил власти Калуги и области за продуктивное сотрудничество, отметив, что Volvo будет стремиться к тому, чтобы стать ответственным работодателем и налогоплательщиком в регионе. Отдельно было сказано, что Volvo Trucks откроет рядом с заводом свой Трак Центр, чтобы удовлетворить растущий спрос на качественные сервисные услуги Volvo в Калуге. 19 января 2009 года открылся завод по производству грузовиков. Проектная мощность завода рассчитана на производство 10 тысяч грузовых автомобилей Volvo и 5 тысяч грузовиков Renault в год. Предприятие создает в области более 1000 новых рабочих мест. В дальнейшем Volvo планирует продолжать широкое взаимодействие с российскими и иностранными производителями автомобильных компонентов и кузовов с целью повышения уровня локализации производства и, как следствие, появления в Калуге и области новых рабочих мест.
Связанные товары
FläktGroup – Завод «Вольво», Калуга
ля лучшего взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и для предоставления вам релевантной рекламы на веб-сайтах наших партнеров, мы используем файлы cookie. С этой целью файлы cookie хранят на вашем устройстве соответствующую информацию. Некоторая информация, обрабатываемая с помощью файлов cookie на нашем веб-сайте, хранится в США. Защита персональных данных в США не соответствует требованиям ЕС, в частности, отсутствует законодательно закрепленное право, защищающее ваши данные от доступа со стороны государственных органов. Таким образом, существует риск, что эти госучреждения без вашего права могут получить доступ к персональным данным. Информацию о том, какие данные обрабатываются в США, а также дополнительную общую информацию о файлах cookie и защите данных можно найти в нашей Политике конфиденциальности
Ниже вы можете выбрать согласие на использование файлов cookie и дальнейшую обработку Ваших персональных данных в ЕС и США.
Вы можете изменить настройки согласия на использование файлов cookie в любое время, перейдя в раздел “настройки файлов Cookie” в меню веб-сайта. Здесь вы можете более подробно узнать, какие файлы cookie вы не хотите принимать.
Необходимые файлы cookie
Файлы cookie производительности
Функциональные файлы cookie
Рекламные или целевые файлы cookie
Разрешить все cookie Подтвердите выбор
Подробнее
Необходимые файлы cookie
Эти файлы необходимы для выполнения определенных функций веб-сайта. Например, такие файлы cookie используются, когда пользователь помещает товар в корзину покупок, а затем продолжает просматривать сайт (или другие сайты), прежде чем приступить к оформлению заказа. Это означает, что его корзина покупок не удаляется даже после закрытия окна браузера.
Файлы cookie производительности
Эти файлы cookie собирают информацию о поведении пользователей на сайте и о том, получают ли пользователи сообщения об ошибках (если да, то где и после каких событий). Время загрузки или поведение веб-сайта с различными типами браузеров также измеряется с помощью файлов cookie производительности.
Функциональные cookie
Эти файлы cookie не являются абсолютно необходимыми, но повышают «удобство использования» веб-сайта. Например, введенное однажды местоположение сохраняется, чтобы соответствующий пользователь мог сразу увидеть это местоположение при повторном вызове страницы. Данные формы, которые были введены, размер шрифта и т.п. также могут быть сохранены.
Рекламные cookie
Рекламные или таргетинговые файлы cookie предназначены для показа пользователю рекламы, соответствующей его поведению при пользовании интернет ресурсом. Вы часто замечаете использование этих файлов cookie после посещения интернет-магазинов: реклама этого магазина появляется на многих сайтах, посещенных впоследствии, иногда с (преднамеренной) задержкой от нескольких часов до нескольких недель. В интернет-маркетинге это также называется “ретаргетингом”.
Вернуться
Как в Калуге делают грузовики Volvo
Самое важное событие в жизни калужского завода Volvo Trucks, естественно, после закладки в 2007-м и ввода в строй в 2009-м, произошло в 2014 году: четыре года назад здесь начали сваривать и окрашивать кабины. По сути, на территории уже действующего сборочного завода открылся еще один – завод кабин. У меня в свое время получилось присутствовать на всех трех вышеназванных торжественных событиях, и вот в последних числах августа я снова оказался на российской производственной площадке Volvo Trucks. А значит, есть возможность оценить, насколько изменилось предприятие за прошедшие годы.
Внешне – завод тот же. Точнее, снаружи он остался таким, каким был, когда я приезжал сюда на открытие производства кабин. Но внешность обманчива: например, логотип Renault Trucks на фасаде есть, а сборки грузовиков этой марки в отдельно построенном для этого цехе – нет. Потому что французские грузовые автомобили только начали возвращать свои позиции на российском рынке после того, как несколько лет назад их продажи фактически достигли дна, и пока что разрыв с результатами того же Volvo Trucks остается слишком значительным: по данным за семь месяцев 2018 года, он более чем шестикратный! Таким образом, в нашей стране у Renault Trucks попросту нет приемлемого для локализации производства объема поставок.
Тем не менее вышеупомянутый цех не простаивает: на его площадях действуют склад, центр обучения и зона установки кузовов на шасси. Например, здесь на рамы трехосных и четырехосных Volvo FMX монтируют самосвальные платформы. Впрочем, может быть, сборка грузовиков Renault Trucks на завод еще вернется – на российском рынке марка растет быстрее любой другой из европейской семерки: прирост поставок по итогам семи месяцев выражается трехзначным числом – 242%. А по итогам 2017 года продажи Renault Trucks в стране и вовсе увеличились на порядок. Ни у кого из конкурентов даже близко нет подобной динамики!
В пик последнего кризиса, охватившего страну в 2014–2016 годах, компания Volvo Trucks на нашем рынке тоже столкнулась с трудностями: были месяцы, когда низкий уровень спроса делал выпуск машин в Калуге нерентабельным. Сейчас эти времена позади: российский рынок тяжелых грузовиков уверенно растет третий год подряд. И марка растет вместе с ним: увеличение продаж по итогам семи месяцев составило 46%. Соответственно, набирает обороты и выпуск Volvo Trucks в Калуге: сейчас сборочный цех хотя и продолжает работать в одну смену, но в течение нее на площадку готовой продукции отправляются 26 новых грузовиков!
Кстати, площадь сборочного цеха внушает уважение – он занимает 15 тыс. м2. В этих стенах будущий грузовик проходит все этапы сборки, начиная от завинчивания первых болтов в лонжероны рамы и заканчивая установкой кабины на полностью готовую ходовую часть.
А завод кабин, где их сваривают, грунтуют и окрашивают, сегодня работает в две смены. Потому что кабин за сутки здесь делают больше, чем автомобилей, а именно 38: помимо тех, что идут для дальнейшей установки в соседний цех, есть еще и те, что оправляются на экспорт – их везут на завод компании в бельгийский Гент.
В Калуге выпускают кабины двух типов: FH и FM. Каждая из них может быть изготовлена в одной из трех модификаций. Кузовные детали приходят на завод в деревянных ящиках разного размера и потом свариваются с помощью нескольких кондукторов. На каждую кабину приходится порядка трех тысяч точек сварки и около семи метров сварочных швов. Контроль качества – в расположенных прямо на территории цеха лабораториях, где готовые кабины проверяют на геометрию и на прочность.
В принципе, темп производства завода кабин может быть и выше. Тем более что здесь очень современный и производительный окрасочный цех – в этот визит мне довелось побывать в нем впервые. Перед покраской все кабины подвергают антикоррозионной обработке методом катафореза. Непосредственно в процессе окраски задействованы восемь роботов. Двери – единственные комплектующие кабин, которые приходят на завод в Калугу с уже нанесенной антикоррозионной защитой.
В общем, кабины в Калуге изготавливают не хуже, чем на других заводах компании. Как и автомобили в целом: среди разбросанных по миру предприятий Volvo Trucks по уровню качества российский завод уверенно держит почетное второе место. И это один из самых зримых итогов пути, пройденного за девять лет с момента начала его работы.
Другое дело – локализация. Стекла и топливные баки – это все, что смог назвать сопровождающий меня по цехам сотрудник завода, когда я поинтересовался у него о применении комплектующих российского производства. Коробку передач, которая также была упомянута в этом коротком перечне, по совести к локализованным отнести трудно – закручивание нескольких болтов в привезенные из-за рубежа детали делают ее таковой лишь формально. Честно говоря, за годы работы предприятия круг российских поставщиков наверняка можно было бы расширить. Хотя бы потому, что каждый локализованный компонент дает работу десяткам, а то и сотням рабочих на других предприятиях.
Тем не менее сегодня российский завод Volvo Trucks в качестве работодателя выглядит очень солидно: он обеспечивает занятость для почти шести сотен человек. И производственные успехи тоже не подлежат сомнению: за все время работы количество изготовленных здесь грузовиков перевалило за 25-тысячную отметку. Итог 2017 года: 4665 автомобилей – это 78% от всех реализованных компанией российским клиентам. И что еще важно: за время работы в Калуге научились выпускать очень интересные шасси, на основе которых впоследствии создают не менее интересные специальные автомобили. Впрочем, это тема для отдельного разговора. И такой разговор очень скоро у нас состоится.
Константин Закурдаев
Интересное от редакции:
08.02.2018 в 10:36
18.12.2017 в 08:23
03.10.2017 в 05:00
14.07.2016 в 08:56
28.11.2014 в 09:06
Читайте также:
24.11.2014 в 12:57
15. 12.2013 в 15:42
22.12.2014 в 16:42
19.11.2014 в 17:04
24.12.2014 в 07:20
15.12.2014 в 08:04
04.12.2014 в 09:02
16.12.2014 в 16:13
14.01.2014 в 17:54
25.12.2014 в 07:42
Завод Volvo Trucks в Калуге может получить преференции при доступе к господдержке
Расположенный в Калуге автозавод шведской Volvo Trucks может получить особые условия участия в новой, разрабатываемой сейчас системе допуска к мерам господдержки. После подписания специального инвестиционного контракта с российским правительством предприятие будет набирать баллы за локализацию автокомпонентов и технологий, в случае его продажи на российском рынке в своем классе превысят 15%. Это следует из копии протокола у курирующего автопром вице-премьера Дмитрия Козака от 12 марта 2019 г., с которыми ознакомились «Ведомости». Ее подлинность подтвердил представитель аппарата Козака. В совещании участвовали в том числе представители Минэкономразвития и Минпромторга.
В Калуге у Volvo Trucks расположен автозавод, способный до 15 000 грузовиков в год, а также завод аналогичной мощности. В 2018 г. здесь было выпущено 5637 машин. Если считать этот объем тяжелого грузовиков полной массой свыше 16 т (в 2018 г.в России таких было продано 617 000 шт.), то доля марки составила около 9%, говорит руководитель проектов агентства «Автостат» Виктор Пушкарев. Если считать по регистрациим, то есть с учетом автомобилей 2017 г. выпуска, то доля – 10,2%, картридж он. По итогам прошлого года марка заняла четвертое место после «Камаза», ГАЗа и Scania.
Обсуждаемая граница в 15% – компромиссный вариант, говорит сотрудник одного из автоконцернов. Требовать от компании, доля которой – 10%, той же глубины локализации, что и от игрока с долей в 40–50%, нелогично, отмечает он. По его словам, заявка на заключение инвестконтракта компания намерена подать весной.
Специальный инвестиционный контракт уже есть у лидера российского рынка тяжелых грузовиков – «Камаза». В 2018 г. он занял 40,9% рынка тяжелых грузовиков, по собственным данным.
В новой системе господдержки автопроизводителям нужно будет по определенному графику набирать нужное число баллов. Их основным начислять за использование локализованных узлов и автокомпонентов. Список и количество баллов министерства пока обсуждают.В любом случае производителям придется увеличить локализацию производства за счёт нынешнего уровня.
Прие 15% Volvo Trucks будет менее освобождена от этого обязательства. Заводу нужно выполнять лишь технологические операции, предусмотренные текущими условиями, выпущенной в России (по состоянию на 1 марта 2019 г.), говорится в протоколе. В списке таких операций для производителей грузовой техники – изготовление лонжеронов рам, сборка, сварка и покраска кабины и несущей рамы, монтаж силового агрегата, рулевого механизма и других узлов. На заводе Volvo Trucks почти все операции, кроме сборки лонжеронов, уже выполняются. Компания сама наладить их выпуск или покупать в России, например у «Камаза».
При этом независимо от группы грузовиков Volvo Trucks должна организовать производство автоматических коробок передач для тяжелых грузовиков (с использованием местных компонентов, включая вал, шестерни и проч.) И наладить выпуск грузовиков, работающих на сжиженном природном рынке газе, сказано в документ.О готовности организовать в Калуге выпуск автоматизированных коробок передач гендиректор «Вольво Восток» («дочка» Volvo Group Trucks в России) Сергей Яворский говорил еще в 2017 г. Этими коробками оснащать около 90% производимой в Калуге техники, пояснял он.
Представитель «Вольво Восток» не стал комментировать протокол и условия будущего инвестконтракта.
«Камаз» считает, что условия доступа к господдержке должны быть равными, говорит его представитель.По его мнению, особые условия дадут заводу Volvo Trucks «необоснованные преференции, нарушат конкурентную среду». По его словам, чтобы соблюдался единый подход, Объединение автопроизводителей России недавно попросило Минпромторг включить представителя ОАР с правом совещательного голоса в межведомственную комиссию, на которой утверждаются инвестконтракты. «Ведомости» ожидают комментария представителя Минпромторга.
Калужский завод Volvo остановит производство из-за коронавируса
Калужский завод Volvo Group в Калуге приостановит производственную деятельность с 13 по 30 апреля в связи с неблагоприятной эпидеми ситуацией с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), необходимой сохранностью здоровья сотрудников, а также в рамках соблюдения ограничительных мер, рекомендованных правительством России.Дополнительным фактором в использовании данного решения стал возникший дефицит компонентов для производства грузовых автомобилей Volvo, вызванный полной или частичной остановкой отгрузок комплектующих со стороны европейских и азиатских поставщиков, также спровоцированной распространением COVID-19, сообщает пресс-Volvo Group.
В период временной остановки работы предприятия с 13 апреля по 30 апреля 2020 года все сотрудники сохранят за собою рабочие места и оплату в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.В зависимости от развития ситуации с COVID-19 и возобновлением поставок на предприятие остановки производства может быть изменен.
Компания Volvo Trucks продолжает выполнять отгрузку техники и намерена неукоснительно исполнять все обязательства перед своими клиентами. Однако по причине перебоев с поставками комлектующих от поставщиков, а также введения режима чрезвычайной ситуации в некоторых странах ЕС и России, в компании прогнозируют в ближайшие недели временную задержку с отгрузкой части готовой продукции.Торговые представители Volvo Trucks находятся в постоянном контакте с отделом логистики и готовы оперативно предоставить всю необходимую информацию, а также проконсультировать на предмет наличия той или иной спецификации, доступной на складах компании.
Напомним, открытие завода Volvo Group в Калуге состоялось сентября 2009 года. На сегодняшний день завод Volvo Group в Калуге представляет производственный кластер, включающий в себя цех по сварке и окраске кабин и цех готовой продукции.Оба предприятия замкнуты в единый производственный цикл. Суммарные инвестиции в калужский производственный кластер Volvo Group составили порядка 300 млн евро. Кроме того, своевременную доставку комплектующих к сборочным постам обеспечивает таможенно-логистический комплекс Volvo, открытый в 2012 году на территории заводского кластера.
В июле 2019 года компания «Вольво Восток» подписала с Минпромторгом РФ специнвестконтракт, в рамках которого локализует промышленную продукцию, не имеющую аналогов в России, в том числе автоматизированную трансмиссию для тяжелой коммерческой техники и грузовики, работающие на сжиженном природном газе.Усилия компании по внедрению в первую очередь на углубление кооперации с российскими поставщиками компонентов, развитие их технических компетенций и содействие на внешних рынках для их скорейшей интеграции в международные производственные цепочки.
Новости Volvo на Калуга 24
С 13 по 30 апреля калужское предприятие компаниии не будет работать из-за коронавируса.
| Здоровье, Новости Калуги, Экономика, ЭксклюзивАвтоконцерн Volvo наладить производство грузовых машин на сжиженном газе на заводе в Калуге.
| Новости Калуги, Транспорт, ЭксклюзивПрезидент и генеральный директор Volvo Group Мартин Лундстедт 24 октября представил губернатору Анатолию Артамонову нового директора калужского завода компании. Им назначен Стефан Кехлер.
| Новости Калуги, Экономика, ЭксклюзивВ 2018 году компания Volvo возобновить сборку экскаваторов на своем предприятии в индустриальном парке «Калуга-Юг».Об этом в интервью «Московскому комсомольцу» сообщил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. «С экскаваторами пока есть проблема. Эту технику покупают не каждый год. В принципе, Volvo уже могла бы начать производство экскаваторов, но пока компания решила переместить персонал […]
| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив1 октября Volvo возобновил сборку грузовиков Volvo FM и Volvo FH на своем заводе в индустриальном парке «Калуга-Юг» после длительного перерыва.Шведский концерн объявил, что уже получил заказы на 70% мощности своего калужского предприятия. Напомним, заявление о том, что сборка грузовиков будет возобновлена 1 октября, руководитель Volvo Group в России Питер Андерссон сделал 8 сентября на […]
| Новости Калуги, Экономика, ЭксклюзивКалужский завод Volvo начал выходить из многомесячных вынужденных каникул. На этой неделе возобновилось производство кабин, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.«Цех по сварке и окраске кабин Volvo Group запустился с этой недели, производство в цехе готовой продукции (завод грузовиков) стартует в начале октября. Объемы производства и производственные планы не комментируются, пока производственный год не […]
| Новости Калуги, Экономика, ЭксклюзивМежрегиональный профсоюз работников автопрома намерен вести борьбу за права увольняемых по двум направлениям: отстаивая их интересы в суде и организуя уличные акции протеста.Об этом информагентству «Росбалт» региональный представитель Межрегионального профсоюза работников автопрома в Калуге Дмитрий Кожнев. Сейчас, по словам Кожнева, калужской области ожидаются массовые сокращения сокращения. В частности, на […]
| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив11 февраля производство грузовиков на калужском заводе Volvo будет приостановлено. На 30% будет сокращен штат сотрудников.Таким образом, работу потеряли более 300 человек: согласно данным с официального сайта предприятия, штатная численность завода по производству грузовиков составляет сейчас тысячу человек. На эти меры было вынуждено пойти из-за неблагоприятной рыночной ситуации и снижения спроса на грузовики, […]
| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив27 ноября в индустриальном парке «Калуга-Юг» был открыт завод по производству трех моделей грузовиков Volvo и трех моделей Renault.Новое предприятие, на котором будет производиться сварка, окраска кабин, а также, возможно, и штамповка деталей, расположено на одной площадке с предприятиями, где собирают грузовики и экскаваторы Volvo. Проектная мощность завода составляет 15 тысяч […]
| Новости Калуги, Экономика, ЭксклюзивНа круглом столе, прошедшем в рамках Московского международного автосалона, калужский автозазавод «ПСМА Рус», совместное предприятие двух автомобильных концернов – PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation, представил концепцию социального проекта «Страна Зебряндия». Проект планируется реализовать в Калуге уже в этом учебном году при поддержке областного отделения Российского сообщества молодежи. О том, что такой проект разработан, […]
| Новости Калуги, Общество, ЭксклюзивКомпания Volvo Trucks объявила о приостановке работы своего завода в Калуге. Об этом сообщила газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на пресс-службу компании. Это традиционная мера: в июле-августе абсолютно все заводы в производственной Volvo Group Trucks во всем мире уходят на летние каникулы, останавливая производство, объяснили в пресс-службе компании.В этом году в связи с падением […]
| Новости Калуги, Экономика, ЭксклюзивНа российской олимпиаде в Сочи работают автомобили, произведенные на калужском заводе Volkswagen Group Rus и на заводе Volvo Group Russia. Из столицы Олимпиады передают, что по городу разъезжают машины с калужскими номерами. Напомним, в рамках Олимпиады в Сочи состоится презентация Калужской области, как одного из самых успешных регионов России. К24 уже писала об этом: […]
| ЭксклюзивВ конце ноября калужским журналистам было установлено: так называемые предприятия «новой экономики» и традиционные предприятия могут не только мирно сосуществовать, но и создать кооперативы. Такой кооператив в тот день как раз и был открыт на территории ОАО «Калужский двигатель». Один из своих пустующих цехов предприятие сдало в аренду итальянской компании Fratelli Gervasi, которая в нем […]
| Вывод, Городская жизньГлавным событием церемонии открытия предприятия по сборке кузовов итальянской компании Fratelli Gervasi стало перерезание красной ленточки на входе в покрасочную камеру.Камера и цех площадью 1,5 тысячи квадратных метров, где кузова будут собирать, – это пока все, чем располагает новорожденное предприятие. Невелики и инвестиции в проект – Джерваси вложило на него около 50 миллионов […]
| Новости Калуги, ЭксклюзивС конвейеров автосборочных предприятий Калужской области с момента их запуска сошла уже 771 тысяча автомобилей и сейчас ее доля на авторынке страны составляет 12%. Об этом сообщил губернатор Анатолий Артамонов, выступая на открытии международного форума «АвтоЭволюция-2013», который собрал в Калуге российских и зарубежных производителей автомобилей и автокомплектующих.По сообщению «Интерфакса», в числе базовых предприятий губернатор назвал […]
| ЭксклюзивСедьмой завод по производству экскаваторов компании Volvo открылся вчера под Калугой. На церемонии присутствовали первые лица области. Как всегда, в духе Volvo машины устроили целое шоу.
| Новости КалугиНовости Вольво Тракс на Калуга 24
Volvo Group в прошлом году продала в России 6405 грузовых автомобилей. По сравнению с 2017 годом объем продаж вырос на 6,7%
| Новости Калуги, Экономика, ЭксклюзивШведский производитель грузовых автомобилей Volvo Trucks до конца года начать запуск заводе в Калуге производство автоматических коробок передач. «Работа по локализации коробки передач идет уже давно – в прошлом году был подписан соответствующий меморандум. Мы, не дожидаясь подписания официальных документов, начали двигаться вперед, и на сегодняшний день работа идет плотная.В принципе, если все […]
| Новости Калуги, Экономика, ЭксклюзивПроизводство экскаваторов Volvo в индустриальном парке «Калуга-Юг» заморожено в связи с низким спросом на эту технику. Об этом на «Дне поставщика», который прошел на калужском предприятии компании 14 июня, сообщил гендиректор акционерного общества «Вольво Восток» Сергей Яворский. По сообщению ТАСС, Яворский сообщит, что выпуск экскаваторов будет возобновлен «как только рынок оживет». Вместе с тем компания […]
| Новости Калуги, Экономика, ЭксклюзивКалужский завод по производству грузовиков Volvo вновь принял на работу 280 работников, попавших под сокращение после того, как в феврале 2015 года сборка была приостановлена. Сейчас на предприятии трудятся 500 человек, завод работает полную рабочую неделю. В июне компания планирует увеличить производство грузовиков на третье, с 18 до 24 штук в день. Планируется также увеличить […]
| Новости Калуги, Экономика, ЭксклюзивСогласно прогнозам областного правительства, индекс промпроизводства в калужском автопроме в этом году составит 113%. Рост обеспечит калужский завод компании Volvo. Как ожидается, по сравнению с прошлым годом объем производства грузовиков вырастет в четыре с лишним раза. В следующем году компания Volvo намерена удвоить этот показатель, сообщил 23 ноября на своей пресс-конференции губернатор Анатолий Артамонов. По […]
| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив11 июля в рамках промышленной выставки «ИННОПРОМ-2016», который проходит в Екатеринбурге, заместитель губернатора Калужской области Владимир Попов и председатель совета директоров и президент Volvo Group Мартин Люндстедт подписал меморандум о намерениях, согласно которым в Калуге будет развернуто производство автоматизированных трансмиссий для грузовиков Volvo. «Детали будущего производства раскрывать пока рано, но могу заверить, что это […]
| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив1 октября Volvo возобновил сборку грузовиков Volvo FM и Volvo FH на своем заводе в индустриальном парке «Калуга-Юг» после длительного перерыва. Шведский концерн объявил, что уже получил заказы на 70% мощности своего калужского предприятия. Напомним, заявление о том, что сборка грузовиков будет возобновлена 1 октября, руководитель Volvo Group в России Питер Андерссон сделал 8 сентября на […]
| Новости Калуги, Экономика, ЭксклюзивРуководство российского подразделения компании Volvo сделало неожиданное заявление о возобновлении производства грузовиков на своем калужском заводе с 1 октября. Заявление последовало через несколько часов после того, как на VI Международном форуме автопроизводителей «Автоэволюция», состоявшемся в отеле «Амбассадор» на территории индустриального парка «Грабцево», руководитель Volvo Group в России Питер Андерссон говорил лишь о начале производства автокомпонентов […]
| Новости Калуги, Экономика, ЭксклюзивШведская компания Volvo до конца этого года разморозить производство на заводе грузовиков в Калуге. Об этом сообщил ТАСС представитель по связям с общественностью Volvo Trucks Евгений Горелов. Более точные сроки он не назвал. Горелов добавил, что Volvo собирается покидать российский рынок вслед за General Motors. «То, что делает GM, это точно не наш […]
| Новости Калуги, Экономика, ЭксклюзивVolvo приостановил работу завода в Калуге
В начале февраля из стана Volvo пришла новость о том, что руководство компании приняло решение о приостановлении работы по производству грузовиков в Калуге.Спустя несколько дней (а именно 11 февраля) конвейер завода был остановлен. Представители компании заявляют, что работа предприятия прекращена лишь время, однако точные сроки возобновления производства шведы пока не могут.
«Мы хотим, что завод не закрывается. Мы лишь временно приостанавливаем его работу. Назвать возобновление работы предприятия, когда все будет зависеть от того, когда возобновится спрос на грузовики », – рассказал в недавнем интервью представитель Volvo Trucks по связям с общественностью в России Олег Васильченко.
Интересно, что в июле / шведская компания уже приостанавливает работу завода в Калуге. Тогда причиной остановки производства период летних отпусков стал. Для Volvo это вполне традиционная мера, и завод в Калуге производство было остановлено еще на нескольких заводах шведской компании по всему миру.
Нынешняя пауза в производстве на Калужском заводе никак не связана с периодом отпусков. Причина остановки конвейера является нестабильная ситуация на российском рынке автомобильного автотранспорта.Спрос на грузовики заметно снизился, и выпускать новые машины Volvo просто не выгодно.
О возможной остановке производства на предприятии заговорили еще в конце 2014 года, когда на заводе в Калуге значительно уменьшили объемы производства. Ну а теперь было и вовсе принято решение о полной остановке производства на неопределенный промежуток времени. Естественно, не обойдется и без рабочего персонала. На данный момент в Volvo планируют сократить до 30% сотрудников завода. В основном это работники производственных линий и офисные сотрудники.
Из-за нестабильной ситуации на российском рынке под вопросом оказались и планы шведской компании по запуску еще нескольких производственных площадок в Калуге, а именно запуска завода по изготовлению коробок передач и осей для грузовиков Volvo.
Калужский завод приостановил выпуск грузовиков Volvo и Renault
https://ria.ru/20150211/1047036880.html
Калужский завод приостановил выпуск грузовиков Volvo и Renault
Калужский завод приостановил выпуск грузовиков Volvo и Renault
Компания Volvo Group объявила , что грузовики Volvo и Renault временно не будут производиться на их заводе в Калуге.Ранее компания была вынуждена сократить на 30% численность работников своего завода в Калуге.
2015-02-11T10: 47
2015-02-11T10: 47
2020-03-02T08: 33
/ html / head / meta [@ name = ‘og: title’] / @ content
/ html / head / meta [@ name = ‘og: description’] / @ content
https://cdn25.img.ria.ru/images/sharing/article/1047036880.jpg?10224142051583127215
весь россия
мир
калужская область
европа
центральный фо
швеция
франция
бельгия
калуга
РИА Новости
internet-group @ rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2015
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru /docs/about/copyright.html
https: // xn – c1acbl2abdlkab1og.xn – p1ai /
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards /
https://cdn24.img.ria.ru/images/_0:0:0:0_1920x0_80_0_0_b5a55258a76b40a387e46c0323fefdf4.РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
интернет-группа @ rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https: //xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
россия, renault (автомобиль), volvo (автомобиль), весь мир , калужская область, европа, центральный фо, швеция, франция, бельгия, калуга, экономика
10:47 11.02.2015 (обновлено: 08:33 02.03.2020)Компания Volvo Group объявила, что грузовики Volvo и Renault временно не будут производиться на их заводе в Калуге. Ранее компания была вынуждена сократить на 30% численность работников своего завода в Калуге.
Концерн Volvo инвестировал за 10 лет в Калужскую область 245 млн евро
По словам губернатора области Анатолия Артамонова, в прошлом году объем производства вырос в четыре раза, ожидается дальнейший рост
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 июня. / ТАСС /. Шведский концерн Volvo за 10 лет работы в Калужской области инвестировал в регион 245 млн. Евро. В этом ходе круглого стола “Россия – Швеция: инвестиции и инновации как основные точки взаимного роста” на XXI Петербургском международном экономическом форуме сообщил калужский губернатор Анатолий Артамонов.
“Наша история сотрудничества с компанией Швеции началась именно 10 лет назад на ПМЭФ. Здесь мы впервые подписали соглашение об организации заводов грузовиков Volvo Trucks. С тех пор уже вложено в этот проект 245 миллионов инвестиций и построено три предприятия: собственное производство грузовиков” , завод кабин и завод экскаваторов “, – сказал Артамонов.
В настоящее время заводы грузовиков и кабин работают успешно. По словам губернатора, в прошлом году объем производства вырос в четыре раза, ожидается дальнейший рост.Также прогнозируется потребление в экскаваторах.
Предприятие по производству грузовых автомобилей Volvo и Renault, а также завод Volvo Group Cab Factory по выпуску кабин работают в индустриальном парке «Калуга-Юг». Завод грузовиков Volvo Trucks и Renault Trucks был запущены в 2009 году. В ноябре 2014 года Volvo Group открыла в Калуге завод по выпуску кабин для грузовиков стоимостью € 90 млн. В годы Volvo начала на своем заводе в Калужской области производство автоматизированных трансмиссий для грузовиков.
Добавить комментарий