Вольво новые грузовики цена: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Содержание

Грузовики VOLVO (Вольво) | “Кубань-Скан”

Фирма «Кубань-Скан» в Краснодарском крае предлагает грузовые автомобили Вольво (Volvo). Поставляем новую и подержанную технику. Устанавливаем разумные цены.

Volvo Trucks — шведская компания, лидер по производству грузовых авто. Занимает второе место в мире по величине концерна и количеству выпускаемых единиц продукции. Главный завод расположен в Гетеборге, Швеция. Филиалы — в Гринсборо и Калуге. Фирма основана в 1927 году и за это время выпустила свыше 100 моделей и модификаций грузовиков.

Преимущества

Грузовые машины Вольво — показатель надежности и выносливости. Главные преимущества:

  • Широкий модельный ряд. 9 разновидностей, 5 линеек. Авто различаются по назначению, типу кабин, техническим характеристикам, внутреннему оформлению.

  • Качество. Достигается за счет опыта, постоянного усовершенствования, использования передовых технологий и первоклассных материалов.

  • Адаптированность к суровым погодным условиям. Машины выдерживают русские зимы, обладают повышенной проходимостью вне зависимости от времени года.

  • Мощность. Отличные эксплуатационные характеристики, способность перевозить грузы на дальние расстояния.

  • Экологичность работы двигателя. Разрешены для использования на загородных трассах и городских дорогах — не дают вредных выбросов, не загрязняют окружающую среду.

Грузовики этой фирмы-изготовителя отличаются современной комплектацией (коробка передач, мощный двигатель, комфортное управление), отличными ездовыми качествами, низким расходом топлива. Производитель выпускает универсальную и специальную грузовую технику. Параметры авто зависят от назначения, модификации и года выпуска.

В России Volvo Trucks имеет свыше 1000 центров технического обслуживания, что обеспечивает оперативное и качественное сервисное обслуживание на высоком уровне. Запчасти и детали заменяют только на оригинальные комплектующие. Гарантия фирмы — 1 год.

Грузовые автомобили Volvo в «Кубань-Скан»

В «Кубань-Скан» вы найдете новые и подержанные грузовики Volvo. Мы предлагаем модели разных лет, полностью адаптированные к российским условиям эксплуатации. Полный перечень представлен в веб-каталоге. Спецификация автомобилей для грузоперевозок:

  • универсальные;

  • для строительной сферы;

  • для региональной/внутригородской транспортировки;

  • бюджетные и дорогостоящие модели;

  • с уникальным дизайном;

  • с современной технической внутренней комплектацией.

Если вы не нашли подходящую модель, то сможете заказать ее посредством специальной заявки. Для этого укажите интересующую марку, год выпуска, тип кабины, пожелания по комплектации и другую важную информацию. Сроки поставки определяются особенностями заказа.

Купить грузовое авто Вольво: условия, гарантии, стоимость

Мы предлагаем приобрести грузовую технику по выгодной стоимости. На цену влияют 7 факторов: модель, год, тех. характеристики, комплектация, оформление, статус (новая, б/у) и состояние. Сотрудничество с производителями и прямые поставки с заводов позволяют устанавливать конкурентоспособную стоимость — вы не переплачиваете за перегон, хранение авто, рекламу и др. Другие гарантии:

  • Качество. Только оригинальные автомашины шведского производства.

  • Оперативность. Оформление заказов и документации в кратчайшие сроки. Оперативно доставляем персонально заказанную технику по Краснодарскому краю, включая Краснодар.

  • Удобный сервис. Заказывайте автомобили онлайн или по телефону, обращайтесь в головной офис или филиалы. Оплата по факту, транспортировка до указанного адреса.

  • Бесплатные консультации. Менеджеры помогут подобрать подходящую модель, расскажут о тех. параметрах, условиях сотрудничества, конечной стоимости.

  • Дополнительные услуги. Сервисное обслуживание, поставка оригинальных деталей, запчастей, расходников.

За дополнительной информацией обращайтесь к сотрудникам. Для заказа грузовой машины, которой нет в каталоге, напишите на электронную почту или позвоните – все контакты есть на сайте. После обсуждения деталей менеджер скажет, во сколько обойдется заказ, какой период займет доставка. Ждем обращений и заявок!

Российские компании продолжили закупать новые грузовики Volvo

В апреле–мае 2020 года российские компании продолжили приобретать новые грузовики Volvo, несмотря на пандемию коронавируса и экономический спад в стране.

Как сообщили в российском офисе Volvo Trucks, 28 апреля состоялась отгрузка трех магистральных тягачей Volvo FH 4×2 для клиента из южного региона. Техника поставлена по договору лизинга.

«Седельные тягачи будут эксплуатироваться в автопарке фермерского хозяйства. Сделка состоялась с участием Volvo Finance Service», — прокомментировал представитель компании.

Поставленные автомобили оснащены дизельным турбодвигателем объемом 13 л  (мощность — 420 л. с., крутящий момент — 2100 Н⋅м) и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач I-Shift. На грузовиках установлен ряд электронных систем: круиз-контроля, адаптации для перевозки опасных грузов, предупреждения усталости водителя — а также индикатор весовой нагрузки на оси.

Еще один подобный магистральный тягач FH 4×2, но уже в варианте с двигателем мощностью 460 л. с. (крутящий момент — 2300 Н⋅м), высокой кабиной Globetrotter и топливными баками вместимостью 1050 л поставлен на прошлой неделе в Йошкар-Олу. «Грузовик будет эксплуатироваться с полуприцепом Mega», — пояснил представитель Volvo Trucks.

В начале мая тягач Volvo FH с колесной формулой 6×4 и силовым агрегатом мощностью 500 л. с. был отправлен заказчику в Амурскую область. Автомобиль будет эксплуатироваться в сцепке с самосвальным полуприцепом Wielton объемом 33 куб. м.

В конце апреля фермерское хозяйство с Юга России приобрело партию седельных магистральных тягачей Volvo FH 4×2 (фото: Facebook / Volvo Trucks Russia)

Тогда же российский дистрибьютор шведской автомобильной марки отгрузил своим клиентам несколько самосвалов Volvo FMX 8×4. Три из них — в варианте с двигателем мощностью 420 л. с. — получила автодорожная организация из Самарской области.

Еще один автомобиль FMX 8×4 в варианте карьерного самосвала поставлен крупной компании, осуществляющей разработку и перевозки золотосодержащей руды в Амурской области. По данным поставщика техники, грузовик оснащен силовой установкой мощностью 460 л. с., коробкой передач Powertronic, а также кузовом KH-Kipper.

В середине апреля сверхмощный тягач Volvo Fh26 приобрела клиентская компания из Якутии. Транспортный оператор выбрал данную модель для эксплуатации вместе с самосвальным полуприцепом.

Спецификация тягача выглядит следующим образом: высокая кабина Globetrotter, 16-литровый двигатель мощностью 750 л. с. (крутящий момент — 3550 Н∙м), автоматизированная коробка передач I-Shift, два топливных бака общей вместимостью 1200 л. Напомним, что данная техника может эксплуатироваться в составе автопоездов с максимальной массой до 170 т.

Якутская компания выбрала сверхмощный тягач Volvo Fh26, который может использоваться в составе автопоезда массой до 170 т (фото: Facebook / Volvo Trucks Russia)

Наконец, в начале мая в Самаре были поставлены два универсальных грузовика Volvo FM 6×4. Как пояснили в Volvo Trucks, заказчик приобрел их для осуществления грузоперевозок на севере страны.

Эти автомобили оснащены дизельным двигателем объемом 420 л. с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач I-Shift, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости, а также баком, рассчитанным на 570 л топлива.

Стоит отметить, что продукция шведского автопроизводителя традиционно пользуется в России повышенным спросом. Согласно данным агентства «Автостат», за четыре месяца текущего года в России Volvo Trucks заняла третье место среди всех марок по продажам новых грузовиков, реализовав 1690 машин. Это лишь на 2% меньше относительно прошлого года, в то время как весь отечественный рынок новой грузовой техники за указанный период упал на 10%.

грузовиков Volvo Цены в Индии (предложения от 23 января) | 91Trucks.com | Лучшие модели грузовиков Volvo 2023 года

Хотите знать, какой грузовик Volvo купить? Мы здесь, чтобы помочь вам купить лучший грузовик в соответствии с вашим бюджетом и потребностями. Мы предоставляем вам подлинные отзывы пользователей от реальных владельцев грузовиков, последние цены, обновленные спецификации, изображения с высоким разрешением для всех моделей грузовиков Volvo 2023 года в Индии.

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь! Мы также поможем вам связаться с ближайшими дилерами грузовых автомобилей Volvo и получить для вас самые выгодные предложения Volvo после того, как вы окончательно определитесь, какой грузовик вы хотите купить.

В Индии доступны модели грузовиков Volvo. Самая дорогая модель грузовика Volvo — FH 520 Puller по цене рупий. 90.00 лакхов. На нижнем уровне FM 400 — самая дешевая модель грузовика, которая будет стоить вам рупий. 70.00 лакхов. Эти цены являются ориентировочными и могут варьироваться. Не забудьте проверить лучшие предложения Volvo рядом с вами.

Глядя на популярность Volvo Trucks, можно сказать, что Volvo FM 400 сейчас является самой востребованной моделью грузовика. Он имеет двигатель объемом 12800 куб.

Вот краткий обзор всех популярных моделей грузовиков Volvo:

Грузовик Volvo Прайс-лист 2023

Грузовик Volvo Модель Цена Спецификация
Volvo R. 7s 200 FM 200 9000 7000000 12800 см3,
Съемник Volvo FH 520 рупий.

00

12800 см3, 520 л.с.,
Volvo FM 420 4×2 рупий. 7000000 12800 см3, 420 л.с.,
Volvo FM 440 6×4 рупий. 7000000 12800 см3,
Volvo FM 400 HD рупий. 7651000 12800 cc,

Read More
  • Home
  • Trucks
  • Volvo

Volvo Truck Models

  • Volvo FM 400

    ₹ 70.00 Lakh – ₹ 82.00 Lakh

    12800 cc Diesel

  • Вольво ФМ 370

    ₹ 80,00 лакха – 84,00 лакха

    10800 куб. Pump Sarkhej – Bavla Road Sanathal Patia, Taluka Sanand

  • Lathangi Automobiles (P) LTD.

    No.- 4, Biretana Agrahara Village Begur Hobli, Рядом с выставочным залом Bmw Hosur Road

  • Ve Коммерческие автомобили LTD.

    Lake View Bldg, Bagmaane Tech Park 61/1, Block A, 2-й этаж C.V. Ramaan Nagar, Byrasandra

  • Volvo Service & Parts center

    Yalachahally, Tavarekere Post Hoskote Taluk

  • Volvo Service & Parts center

    Nasik By-Pass Road Dapoda Village, Maankoli Naka Near Anjur Petrol Pump , Thane

Дилеры грузовиков в популярных городах

  • Hyderabad
  • Indore
  • Patna
  • Chandigarh
  • Chennai
  • Lucknow
  • Ashok Leyland

    6

    Dealers

  • Bharat Benz

    1

    Dealers

  • Eicher

    4

    Dealers

  • Force

    4

    Дилеры

  • MAN

    1

    Дилеры

  • Mahindra

    9

    Дилеры

  • Ashok Leyland

    1

    Dealers

  • Bharat Benz

    1

    Dealers

  • Eicher

    4

    Dealers

  • Force

    2

    Dealers

  • MAN

    1

    Dealers

  • Mahindra

    3

    Дилеры

  • Ashok Leyland

    2

    Дилеры

  • Bharat Benz

    2

  • 3

  • Eicher

    2

    Dealers

  • Force

    3

    Dealers

  • Mahindra

    3

    Dealers

  • Swaraj Mazda

    2

    Dealers

  • Ashok Leyland

    1

    Dealers

  • Force

    2

    Дилеры

  • MAN

    1

    Дилеры

  • Mahindra

    2

    Дилеры03

  • Tata

    16

    Dealers

  • Ashok Leyland

    5

    Dealers

  • Bharat Benz

    1

    Dealers

  • Eicher

    9

    Dealers

  • Force

    4

    Dealers

  • MAN

    4

    Дилеры

  • Mahindra

    6

    Дилеры

  • Ashok Leyland

    6

  • 9 Дилеры

    1
  • Bharat Benz

    3

    Dealers

  • Eicher

    4

    Dealers

  • Force

    2

    Dealers

  • MAN

    1

    Dealers

  • Mahindra

    5

    Dealers

Browse Volvo Trucks по категориям

  • прицеп
  • грузовой
  • самосвал
  • мини
  • пикап
  • малый
  • тяжелый

Browse Volvo Trucks by Fuel Type

  • diesel
  • cng
  • electric

Explore Volvo Truck Dealers in Popular Cities

  • Ahmedabad

    1 dealers in Ahmedabad

  • Chennai

    1 dealers in Chennai

  • Gurgaon

    1 дилеров в Гургаоне

  • Хайдарабаде

    1 дилеров в Хайдарабаде

  • Калькутте

    2 дилеров в Калькутте

  • Мумбаи

    1 дилеров в Мумбаи

  • Нью-Дели

    2 дилера в Нью-Дели

Популярные сравнения грузовиков Volvo

У вас есть вопрос о Volvo?

Вопрос от экспертов и более 50 владельцев Volvo

Вопросы и ответы

  • Вопрос задан 5 января 2023 г.

    Есть ли дилер Premier Roadstar в Химачал-Прадеше?

    Чтобы найти ближайшего дилера Premier для покупки Premier Roadstar, нажмите Premier Roadstar

  • Вопрос задан 29 декабря 2022 г.

    Сколько стоит обслуживание Tata Intra V30 в год?

    Стоимость технического обслуживания полностью зависит от состояния автомобиля, доставленного в сервисный центр, включая оплату труда, стоимость запчастей (при необходимости замены), замену масла, общее наблюдение за ремонтными работами и многое другое. Вы можете связаться с любым сервисным дилером Tata Motors, чтобы узнать точную стоимость обслуживания Tata Intra V30. Для получения более подробной информации, пожалуйста, нажмите на Tata Intra V30

  • Вопрос задан 28 декабря 2022 г.

    Есть ли у Tata Ace EV открытый кузов?

    Tata Ace EV имеет тип кузова Box. Для получения более подробной информации нажмите Tata Ace EV

  • Вопрос задан 26 декабря 2022 г.

    Какой пробег у Tata Intra V50?

    Tata Intra V50 ARAI Пробег 17-20 км/ч Посмотреть полный список спецификаций Tata Intra V50. Tata Intra V50 Технические характеристики

  • Вопрос задан 25 декабря 2022 г.

    Какова грузоподъемность Tata Intra V50?

    Полная масса Tata Intra V50 составляет 2940 кг, а полезная нагрузка — 1500 кг. Подробнее. Пожалуйста, посетитеTata Intra V50 Specification

Часто задаваемые вопросы Volvo

  • Какие модели грузовиков Volvo 2023 года самые популярные в Индии?

    Volvo FM 400, Volvo FH 520 Puller, Volvo FM 420 4×2 — самые популярные грузовики Volvo в Индии.

  • Самый дешевый грузовик Volvo в Индии?

    FM 400 по цене рупий. 70.00 Lakh — самый дешевый грузовик Volvo в Индии.

  • Самый дорогой грузовик Volvo в Индии?

    Съемник FH 520 по цене рупий. 90.00 Lakh — самый дорогой грузовик Volvo в Индии.

  • Есть ли поблизости дилеры Volvo?

    Проверьте ближайших к вам дилеров Volvo.

  • Что представляет собой модельный ряд Volvo Trucks HP?

    Грузовики Volvo доступны в диапазоне мощностей от 330 до 520 л. с.

Хотите электрический грузовик Volvo? Иди за золотом или уходи

Электрические грузовикиНовостиГлавные новостиГрузоперевозкиНовости грузового оборудования

OEM требует держаться за руки с клиентами, которым нужен VNR Electric

Алан Адлер

·

У Volvo Trucks North America есть план «бери или оставь» для покупателей электрического грузовика VNR. (Фото: Алан Адлер/FreightWaves)

ДУБЛИН, Вирджиния. Как родитель, переводящий маленького ребенка через улицу, Volvo Trucks North America держит своих клиентов за руки, когда речь идет об электрических грузовиках класса 8, нравится им это или нет.

VTNA является одним из первых лидеров среди OEM-производителей, продающих электрические грузовики в США. На ее долю приходится более 60% зарождающегося рынка по сравнению с примерно 11% общей доли американского рынка.

Со временем доминирование Volvo, вероятно, сократится. Особенно, когда лидер американского рынка Daimler Truck North America начинает регулярное производство класса 8 Freightliner eCascadia. Бренды Paccar Kenworth и Peterbilt также участвуют в игре вместе с братом Volvo Mack Trucks.

Хотя, может, и нет. Volvo придерживается круговой стратегии. Вместо того, чтобы просто продавать грузовик с батарейным питанием, он представляет собой решение проблемы беспокойства клиентов по поводу перехода на электричество, устраняя самые большие проблемы.

Гарантия предоставляется в виде Золотого контракта, необходимого для любого покупателя дневного такси VNR Electric.

«Мы просто хотим охватить все базы и убедиться, что все предоставлено клиенту», — сказал Сэм Эллис, менеджер по продуктам, услугам и решениям VTNA.

«Соглашение о комплексном обслуживании» для электрических грузовиков

«Золотой контракт» — это комплексное соглашение, которое охватывает первые шесть лет базового и профилактического обслуживания с использованием оригинальных запасных частей Volvo и зарядной инфраструктуры в сертифицированных дилерских центрах. На данный момент Volvo сертифицировала 18 дилеров для работы с электрическими грузовиками. Еще 55 находятся в процессе по цене от 150 000 до 300 000 долларов за дилера.

Золотой контракт Volvo требуется как часть кругового подхода OEM к электрификации. (Изображение: Volvo Trucks в Северной Америке)

Первый сертифицированный дилерский центр VTNA, TEC Equipment в Фонтане, штат Калифорния, помог принадлежащей Maersk Performance Team ввести в эксплуатацию 30 из 126 электрических грузовиков Volvo VNR, заказанных в марте.

Компания TEC определила, какая из пяти конфигураций VNR Electric лучше всего подходит для ежедневных грузовых маршрутов. Он использовал инструмент Electric Performance Generator от Volvo Trucks для моделирования реальных маршрутов, которые лучше всего подходят для электрических грузовиков с учетом скорости, полезной нагрузки, рельефа местности и температуры окружающей среды. EPG также проверяет, доступна ли общественная зарядка для пополнения счета.

Volvo продает и сдает в аренду зарядные станции. Партнерство со сторонними поставщиками аппаратного и программного обеспечения помогает определить объем работ, необходимых для установки зарядных устройств мощностью от 50 киловатт до 250 кВт. Зарядные устройства большего размера могут довести грузовик до 80% заряда за два-семь часов.

Соотношение времени зарядки и мощности зарядки является важным фактором при выборе зарядного устройства. (Источник: Volvo Trucks North America)

Как и другие OEM-производители, VTNA помогает найти и подать заявку на гранты для оплаты электрических грузовиков, которые могут стоить в три раза дороже, чем модели с дизельным двигателем.

Это помогло получить гранты на сумму 3,9 миллиона долларов для клиента QCD из Калифорнии, чтобы компенсировать стоимость 14 грузовиков VNR Electric, восьми зарядных устройств постоянного тока мощностью 80 кВт и двух портативных зарядных устройств. С учетом льгот лизинговое финансирование оказалось наравне с дизельными грузовиками.

Глава Volvo по зарядным устройствам и инфраструктурным решениям Мануэль Агирре с портативным зарядным устройством мощностью 50 киловатт, которое продает Volvo. (Фото: Алан Адлер/FreightWaves)

«Новые технологии — это всегда вызов»

«Адаптация к новым технологиям — это всегда вызов, — сказал Эллис. «Мы пытаемся сделать это как можно проще с душевным спокойствием. Многие автопарки знают, сколько стоит эксплуатация грузовика за милю. Это новый. Они не знают, какие компоненты изнашиваются быстрее и тому подобное. Значит, есть страх».

В конце сентября компания Volvo привлекла дилеров, клиентов и представителей СМИ к производственному комплексу New River Valley, расположенному между горами Blue Ridge и Shenandoah.

«Мы здесь, чтобы обучать. Мы здесь, чтобы помочь», — сказал президент VTNA Питер Вурхув, открывая однодневное мероприятие.

Несколько клиентов подписались на Volvo Electric VNR класса 8 и Золотой пакет, когда презентация завершилась, и они проехали на грузовике пару кругов по замкнутому маршруту.

Мангус Коек, вице-президент VTNA по стратегии, маркетингу и фирменному стилю, отказался предоставить ряд подписанных сделок, «но мы были очень довольны».

На начат переход на электрические грузовики

Автопарки сталкиваются с давлением со стороны ужесточения государственных и федеральных норм в отношении выбросов парниковых газов и клиентов, требующих транспорта с нулевым уровнем выбросов для достижения собственных целей устойчивого развития. Дизелю еще десятилетия до устаревания, но он сталкивается с растущими угрозами своему будущему. Владельцы автопарков слушают, даже если они раздражаются, когда им говорят, что делать.

«Решение клиента может не полностью зависеть от окупаемости инвестиций [возврата инвестиций]», — сказал Джаред Руис, исполняющий обязанности руководителя отдела электромобильности VTNA. «Если я не могу удовлетворить цели [устойчивого развития] моего клиента, у меня есть более серьезная проблема».

Джаред Руис, исполняющий обязанности главы подразделения электромобилей Volvo Trucks в Северной Америке (Фото: Алан Адлер/FreightWaves)

Подписание договора о покупке или аренде грузовика, включающее техническое обслуживание, ремонт, буксировку состояния аккумуляторной батареи и дистанционную диагностику, может иметь смысл. Переход на электричество — это гораздо больше, чем замена грузовика с дизельным двигателем на аккумуляторный.

«Они должны изменить вовлеченных людей», — сказал Руиз. «Теперь у нас есть проект электрификации. Это влияет на наш сайт, влияет на нашу отправку, влияет на наши операции. Есть гораздо больше отделов, связанных с клиентами и внешними сторонами».

Со своей стороны, Volvo стремится сократить выбросы двуокиси углерода на 50 % к 2030 г. и на 100 % к 2040 г. У шведской материнской компании Volvo Group более амбициозная цель — сократить выбросы CO2 на 35 % к 2030 г.

Интеграция: полезная или неуважение к клиентам?

Volvo не одинока в своем стремлении управлять парком электромобилей. Подход «как услуга» — будь то мобильность, транспортное средство, зарядка или грузовик — глубоко интегрирует OEM-производителя или стартап в бизнес автопарка.

Когда в 2023 году компания начнет производство грузовиков на водородных топливных элементах, разработчик электрических грузовиков и водородного топлива Nikola планирует предложить единый контракт, покрывающий стоимость грузовика, техническое обслуживание и топливо в рамках семилетнего контракта на 1 миллион миль.