Volvo mid 128 sid 32 fmi 5: Коды ошибок блока управления двигателем Volvo MID 128

FREIGHTLINER. Коды неисправностей (MID, PID, SID, FMI).

Коды Компонентов (MID)
MID         Описание         Old Text Message         New Text Message *

128 Двигатель #1 ENGINE ENG
130 АКПП — † Trans
136 Анти-блокировочная Система Тормозов (ABS) TRCTR BRK Brake
140 Панель, Левая INSTRCLST Instr
142 Панель, Правая #1 INSTRCLST MGMT
172 Диагностическая Система DIAGNOSTC DIAG
179 Чёрный Ящик LOG CMPTR CMPTR
181 Спутниковая Система COMM SAT Satl
190 Кондиционер ACPU A/C
219 Радар VORAD Radar
231 Система Сотовой Связи COMM CELL Phone
234 Панель, Правая #2 INSTRCLST Instr
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the MID number will display.

Коды Параметров (PID) 51 – 63
51 Положение Педали Газа THROTTLE POS Throttle Pos
52 Температура Интеркулера INTERCLR TEMP Intercool TEMP
53 Сцепление Синхронизатора SYNCRO CLUTCH Synchro Clutch

54 Тормоз Синхронизатора SYNCRO BRAKE Synchro Brake
55 Положение Управляющего Пальца КПП SHFT FNGR POS Shift FNGR Pos
56 Статус переключателя диапазонов RANGE SWITCH RANGE Switch
57 Статус Активатора #2 КПП ACTTRSTATUS#2 Actuator #2
58 Статус Механизма Управляющего Пальца КПП SHFT FNGR ACT Shift FNGR Act
59 Статус Мотора Управляющего Пальца КПП SHFT FNGR GEAR Shift FNGR Gear
60 Положение Кулисы КПП SHFT FNGR RAIL Shift FNGR Rail
61 Статус Активатора Стояночного Тормоза PRKBRKACTUATOR Park Brake Act
62 Статус Моторного Тормоза RETARDRINHIBIT RetardrInhibit
63 Статус Активатора #1 КПП ACT STATUS #1 Actuator #1
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

Коды Параметров (PID) 64 – 97
64 Статус Переключателя Направления DIRCTNSWCHSTAT Dir Switch

Коды Параметров (PID) 64 – 97
65 Статус Переключателя Тормозов SVCBRK SW STAT Serv Brake Sw

66 Vehicle Enabling Component Status VEHENABLCMPTST Veh ENABLING
67 Статус Переключатель Подключения Передач SHFT RQST SWCH Shift RQST Switch
68 Фактор Ограничения Крутящего Момента TRQ LIMIT FCTR TORQ LimitFctr
69 Статус Переключателя Двухскоростного Оси 2SPEEDAXLSWTCH 2 SPEEDAxl Sw
70 Переключатель Стояночного Тормоза PARKBRK SWITCH Park Brake Sw
71 Статус Таймер Холостого Хода IDLESHUTDWNTMR IdleShutdwnTmr
72 Положение Клапана Воздуха в Кондиционере BLOWRBYPASSPOS Blowr BYPASVal
73 Давление Дополнительной Помпы AUXWATRPMPPRSS Aux PUMP Press
74 Максимальная Скорость Движения MAXROADSPEED Max ROAD SPEED
75 Температура Масла Передней Оси STRNGAXLTEMP Str. Axle TEMP
76 Давление Подъёмника Оси AXLLIFTAIRPRES Axle Lift Pres
77 Температура Масла Средней Оси FWDRRDRVAXLTMP FR DrvAxl TEMP
78 Температура Масла Задней Оси RRRRDRVAXLTEMP RR DrvAxl TEMP
79 Температура Покрытия Дорог ROAD SRFC TEMP Road Surf TEMP
80 Уровень Жидкости Омывателя WASHRFLUIDLEVL Washer Level
81 Давление в Ловушке Частицы PARTTRAPINLPRS PartTRAP Press
82 Давление Системы Пневматического Стартера AIRSTARTPRESS Air Start Pres
83 Статус Ограничения Скорости Движения ROADSPDLIMITST ROAD SPEED Lim
84 Скорость Движения ROAD SPEED ROAD SPEED
85 Переключатель Круиза CRUISECNTRLST Cruise Status
86 Переключатель Круиза «Set Speed» CRUISE SET Cruise Set
87 Переключатель Круиза «High—Set» CRUISE HI SET Cruise Hi Set
88 Переключатель Круиза «Low—Set» CRUISE LO SET Cruise Lo Set
89 Статус Коробки Отбора Мощности PTO STATUS PTO Status
90 Температура Масла Коробки Отбора Мощности PTO OIL TEMP PTO Oil TEMP
91 Положение Педали Газа (Процент Полного Хода) ACCEL PDL POS% Throttle Pedal
92 Процент Нагрузка на Двигателе ENG LOAD % % ENG LOAD
93 Выходящий Крутящий Момент OUTPUT TORQUE OUTPUT TORQUE
94 Давление Подачи Топлива FUEL DLVR PRSS Fuel DlvrPress
95 Разница Давления через Фильтр Топлива FUEL FILTER Fuel Filter
96 Уровень Топлива FUEL LEVEL Fuel Level
97 Индикатор Воды в Топливе WATER IN FUEL Water In Fuel
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

Коды Параметров (PID) 98 – 127
98 Уровень Масла в Двигателе OIL LEVEL Oil Level
99 Разница Давления через Фильтр Масла OIL FLTR PRES Oil Fltr Pres
100 Давление Масла в Двигателе OIL PRESSURE Oil Pressure
101 Давление Картерных Газов CRANKCASE PRES CrankcasePress
102 Давление, Добавленное Турбокомпрессором BOOST PRESSR Boost Press
103 Скорость Турбокомпрессора TURBO SPEED Turbo SPEED
104 Давление Масла в Турбокомпрессоре TURBO OIL PRES TurboOilPress
105 Давление в Коллекторе INTKMNFLDTEMP IntakeAir TEMP
106 Давление Воздух, Входящий в Фильтр AIR INLET PRSS AirInlet Press

107 Разница Давления через Фильтр Воздуха AIR FILTER Air Filter
108 Барометрическое Давление BAROM PRESSURE Baro Press
109 Давление Охлаждающей Жидкости COOLNT PRESSR Coolant Press
110 Температура Охлаждающей Жидкости ENGCOOLANTTEMP Coolant TEMP
111 Уровень Охлаждающей Жидкости COOLANT LEVEL Coolant Level
112 Разница Давления через Фильтр Антифриза CLNTFLTRDIFPRS CoolFltDiffPrs
113 Диапазон Регулятора Компрессора GOVERNOR DROOP Governor DROOP
114 Ток Комплекта Аккумуляторов (амперы) NET BATT CURR Battery AMPS
115 Ток Генератора (амперы) ALTERNATORAMPS Alternator AMPS
116 Рабочее Давление Тормозов BRK APPL PRESS APPLI Press
117 Давление 1-го Ресивера BRK PRIM PRESS Primary Press
118 Давление 2-го Ресивера BRK SEC PRESSR Sec. Press
119 Давление Гидравлического Ретардера HYD RTDR PRESS Retarder Press
120 Температура Масла Гидравлического Ретардера HYDRRTDROILTMP Retdr Oil TEMP
121 Статус Моторного Тормоза ENGRTDRSTATUS Retardr Status
122 Процент Моторного Тормоза ENG RETARDER % % Retarder
123 Давление Сцепления CLUTCH PRESSR Clutch Press
124 Уровень Масла в КПП OIL LEVEL Oil Level
125 Указатель Уровня Масла в КПП TRANSOIL HI/LO Oil Level
126 Разница Давления через Фильтр Масла в КПП FILTER PRESSUR FilterDifPress
127 Давление Масла в КПП OIL PRESSURE Oil Pressure
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

Коды Параметров (PID) 154 – 183
154 Статус Дополнительного Входа/Выхода #2 AUX INP/OUTP#2 Aux. In/Out #2

Коды Параметров (PID) 154 – 183
155 Статус Дополнительного Входа/Выхода #1 AUX IN/OUT #1 Aux. In/Out #1
156 Общее Давление Система Распределения Форсунок AUX IN/OUT #1 Inj Time Press
157 Общее Давление Система Подачи Форсункам INJ METR RLPRS Inj Metr Press

158 Переключенное Напряжение Аккумуляторов BATTVLTGSWTCHD Volts (BattSw)
159 Давление Подачи Газа (не дизель) GAS SUPLY PRS Gas Press
160 Скорость Вторичного Вала MAINSHAFTSPEED MainShaftSPEED
161 Скорость Входного Вала INPUTSHAFT SPD In Shaft SPEED
162 Положение Переключатель «Диапазон» КПП RANGE SELECTED RANGE Selected
163 Положение «Диапазон» КПП RANGE ATTAINED RANGE Attained
164 Давление Управления Впрыска INJ CTRL PRESR Inj Ctrl Press
165 Компас COMPASSBEARING COMPASS Dir.
166 Рейтинг Мощности Двигателя RATED ENG PWR Rated Power
167 Напряжение на Генераторе VOLTS (ALT) Volts (Alt)
168 Напряжение на Аккумуляторах VOLTS (BATT) Volts (Batt)
169 Температура Внутри Кузова CARGOAMBTEMP CARGO TEMP
170 Температура Внутри Кабины CAB INT TEMP CAB TEMP
171 Температура Наружного Воздуха AMB AIR TEMP Outside TEMP
172 Температура в Коллекторе AIR INLET TEMP Air Inlet TEMP
173 Температура Выхлопных Газов EXH GAS TEMP Exh Gas TEMP
174 Температура Топлива FUEL TEMP Fuel TEMP
175 Температура Масла в Двигателе ENG OIL TEMP Oil TEMP
176 Температура Масла в Турбокомпрессоре TURBO OIL TEMP Turbo Oil TEMP
177 Температура Масла в КПП TRAN OIL TEMP Oil TEMP
178 Нагрузка на Передней Оси FRONT AXLE WT Front Axle Wt.
179 Нагрузка на Задних Осях REAR AXLE WT Rear Axle Wt.
180 Вес Прицепа TRAILER WEIGHT Trailer WEIGHT
181 Вес Груза CARGO WEIGHT CARGO WEIGHT
182 Количество Топлива за Поездку TRIP FUEL TRIP Fuel
183 Расход Топлива FUEL RATE Fuel Rate
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

Коды Параметров (PID) 184 – 253


184 Мгновенный Расход Топлива INST FUEL ECON Inst Fuel Econ
185 Средний Расход Топлива AVG FUEL ECON AVG. Fuel Econ

Коды Параметров (PID) 184 – 253
186 Скорость Коробки Отбора Мощности PTO SPEED PTO SPEED
187 Ограниченная Скорость Коробки Отбора Мощности PTO SET SPEED PTO Set SPEED
188 Обороты Холостого Хода IDLE ENG SPEED Idle ENG SPEED
189 Рейтинг Скорости Двигателя RATED ENG SPD Rated SPEED
190 Обороты Двигателя ENGINE SPEED ENGINE SPEED
191 Скорость Выходного Вала КПП TRAN OUT SPEED OUTPUT SPEED
232 Исправление DGPS DGPS DIF CRCTN DGPS Correctn
233 Заводский Код POWER UNIT # — †
234 Версия Софта SOFTWARE ID Software ID
235 Итого Часы При Холостом Ходе TOTL IDLE HRS Total Idle Hrs
236 Итого Топлива При Холостом Ходе TOTL IDLE FUEL Totl Idle Fuel
237 VIN VIN VIN
238 Направление Велосита Движения VELOCITYVECTOR VelocityVector
239 Положение Машины (GPS) VEHICLE POS Veh.

Position
240 Заводский Код CHG REF # CHANGE Ref #
241 Давление в Шинах Колёс TIRE PRESSURE Tire Pressure
242 Температура Колёс TIRE TEMP Tire TEMP
243 Идентификация Компонентов COMPONENT ID COMPONENT ID
244 Пробег Поездки TRIP DISTANCE TRIP Distance
245 Итог Пробега TOTAL VEH DIST Total Veh Dist
246 Итог Рабочих Часов Машины TOTAL VEH HRS Total Veh Hrs.
247 Итог Рабочих Часов Двигателя TOTAL ENG HRS Total ENG Hrs.
248 Итог Рабочих Часов Коробки Отбора Мощности TOTAL PTO HRS Total PTO Hrs.
249 Итог Оборотов Двигателя TOTAL ENG REVS Total ENG Revs
250 Итого Сжигающего Топлива TOTAL FUELUSED Total FUELUsed
251 Часы CLOCK Clock
252 Дата DATE Date
253 Итого Часов ECM ELAPSED TIME ELAPSED Time
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the PID number will display.

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 1 – 32
1 Форсунка Цилиндра #1 CYL#1 INJECTR Cyl #1 Injectr
2 Форсунка Цилиндра #2 CYL #2 INJECTR Cyl #2 Injectr
3 Форсунка Цилиндра #3 CYL #3 INJECTR Cyl #3 Injectr

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 1 – 32
4 Форсунка Цилиндра #4 CYL #4 INJECTR Cyl #4 Injectr
5 Форсунка Цилиндра #5 CYL #5 INJECTR Cyl #5 Injectr
6 Форсунка Цилиндра #6 CYL #6 INJECTR Cyl #6 Injectr
7 Форсунка Цилиндра #7 CYL #7 INJECTR Cyl #7 Injectr
8 Форсунка Цилиндра #8 CYL #8 INJECTR Cyl #8 Injectr
9 Форсунка Цилиндра #9 CYL #9 INJECTR Cyl #9 Injectr
10 Форсунка Цилиндра #10 CYL 10 INJECTR Cyl 10 Injectr
11 Форсунка Цилиндра #11 CYL 11 INJECTR Cyl 11 Injectr
12 Форсунка Цилиндра #12 CYL 12 INJECTR Cyl 12 Injectr
13 Форсунка Цилиндра #13 CYL 13 INJECTR Cyl 13 Injectr
14 Форсунка Цилиндра #14 CYL 14 INJECTR Cyl 14 Injectr
15 Форсунка Цилиндра #15 CYL 15 INJECTR Cyl 15 Injectr
16 Форсунка Цилиндра #16 CYL 16 INJECTR Cyl 16 Injectr
17 Главный Клапан Отключения Топлива FUEL SHUTOFF Fuel Shutoff
18 Клапан Управления Подачи Топлива FUEL CONTROL Fuel Control
19 Клапан Байпас Акселератора THROTTLE BYPAS ThrottleBYPASS
20 Механизм, Управляющий Распределение TIMINGACTUATOR TIMINGActuator
21 Датчик Положения Коленвала ENG POS SENSOR PositionSensor
22 Датчик Распред. Вала TIMING SENSOR TIMING Sensor
23 Механизм Топливной Плиты RACK ACTUATOR Rack Actuator
24 Датчик Положения Топливной Плиты RACKPOS SENSOR Rack Pos Sens
25 Сигнал Системы, Защищающей Двигатель EXT ENG PROTCT ExtENG Protect
26 Драйвер Дополнительного Входа #1 AUXOUTDRIVER1 AuxOut Driver
27 Управляющий Механизм #1 Турбокомпрессора TURBO ACTUATR1 Turbo Actuator
28 Управляющий Механизм #2 Турбокомпрессора TURBO ACTUATR2 TurboActuator2
29 Вход Сигнала Топливной Системы EXT FUEL INPUT Ext Fuel INPUT
30 Вход Сигнала Скорости EXT SPEEDINPUT Ext SPEEDINPUT
31 Сигнал Тахометра TACHSIGNLOUTPT TACH OUTPUT
32 Драйвер Перепускного Клапана Турбокомпрессора WASTEGATEDRVR WASTEGATE Drvr
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 33 – 64
33 Управление Пневмомуфты FANCLTCH DRV Fan Clutch Drv
34 Датчик Подпора Выхлопа EXH PRESSENSOR Exh Press Sens

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 33 – 64
35 Соленоид Регулировки Давления Выхлопных Газов EXH PRES SOL Exh Press Sol
36 Лампа Системы Свечи Накаливания GLOWPLUGLAMP Glow PLUG LAMP
37 Реле Питания DRV UNITPWRRLY Power Relay
38 Реле Системы Свечи Накаливания GLOWPLUGRELAY GlowPLUG Relay
39 Реле Стартера STARTER RELAY Starter Relay
40 Драйвер Дополнительного Входа #2 AUXOUT DRIVER2 Auxout Driver2
41 ECM 8-Волтовое Питание ECM 8VDC SUPLY ECM 8VDC
42 Регулятор Давление Форсунок INJ PRES REG Inj Press REG
43 Регулятор Высоких Передач АвтоШифта AUTOSHFTHI GR HIGH Gear Act.
44 Регулятор Низких Передач АвтоШифта AUTOSHFTLO GR Low Gear Act.
45 Регулятор Нейтральной Передачи АвтоШифта AUTOSHFTNTL GR Neutral Act.
46 Цепь Земли АвтоШифта (минус) AUTOSHFTCOMLO Common
47 Форсунка Цилиндра #17 CYL 17 INJECTR Cyl 17 Injectr
48 Форсунка Цилиндра #18 CYL 18 INJECTR Cyl 18 Injectr
49 Форсунка Цилиндра #19 CYL 19 INJECTR Cyl 19 Injectr
50 Форсунка Цилиндра #20 CYL 20 INJECTR Cyl 20 Injectr
51 Драйвер Дополнительного Входа #3 AUXOUT DRIVER3 Auxout Driver3
52 Драйвер Дополнительного Входа #4 AUXOUT DRIVER4 Auxout Driver4
53 Драйвер Дополнительного Входа #5 AUXOUT DRIVER5 Auxout Driver5
54 Драйвер Дополнительного Входа #6 AUXOUT DRIVER6 Auxout Driver6
55 Драйвер Дополнительного Входа #7 AUXOUT DRIVER7 Auxout Driver7
56 Драйвер Дополнительного Входа #8 AUXOUT DRIVER8 Auxout Driver8
57 Дополнительный PWM #1 AUX PWM DRVR 1 Aux PWM Drvr 1
58 Дополнительный PWM #2 AUX PWM DRVR 2 Aux PWM Drvr 2
59 Дополнительный PWM #3 AUX PWM DRVR 3 Aux PWM Drvr 3
60 Дополнительный PWM #4 AUX PWM DRVR 4 Aux PWM Drvr 4
61 Клапан Смеся Образования VAR SWIRL VALV Swirl Valve
62 Prestroke Sensor PRESTROKE SNSR PreStroke Snsr
63 Prestroke Actuator PRESTROKE ACTR PreStroke actr
64 Датчик #2 Скорости Двигателя SPEED SENSOR2 SPEED Sensor 2
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 65 – 78
65 Датчик Кислорода OXYGEN SENSOR — †

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 65 – 78
66 Сигнал Контроля Сжигания IG MODE SIGNAL — †
67 Сигнал Распределения Сжигания IG TIME SIGNAL — †
68 Давление во Втором Входе Турвокомпрессора TURBO PRSSRE 2 — †
69 Температура Афтеркулера ACOC COOL TEMP — †
70 Подогрев входного воздуха #1 — † — †
71 Подогрев входного воздуха #2 — † — †
72 Форсунка Цилиндра #21 CYL 21 INJECTR — †
73 Форсунка Цилиндра #22 CYL 22 INJECTR — †
74 Форсунка Цилиндра #23 CYL 23 INJECTR — †
75 Форсунка Цилиндра #24 CYL 24 INJECTR — †
76 Датчик Детонации KNOCK SENSOR — †
77 Клапан Управления Подачи Газа GASMETER VALVE — †
78 Управляющий Механизм Топливного Насоса — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 136 Коды Подсистем ABS 1 – 14
1 Датчик ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) WH SNSR AXL 1L Wh Snsr Axl 1L
2 Датчик ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) WH SNSR AXL 1R Wh Snsr Axl 1R
3 Датчик ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) WH SNSR AXL 2L Wh Snsr Axl 2L
4 Датчик ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) WH SNSR AXL 2R Wh Snsr Axl 2R
5 Датчик ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) WH SNSR AXL 3L Wh Snsr Axl 3L
6 Датчик ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) WH SNSR AXL 3R Wh Snsr Axl 3R
7 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) PRSMOD VLV A1L Mod. Valve A1L
8 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) PRSMOD VLV A1R Mod. Valve A1R
9 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) PRSMOD VLV A2L Mod. Valve A2L
10 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) PRSMOD VLV A2R Mod. Valve A2R
11 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) PRSMOD VLV A3L Mod. Valve A3L
12 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) PRSMOD VLV A3R Mod. Valve A3R
13 Реле Моторного Тормоза RTDR CNTRL RLY Rtdr Cntrl Rly
14 Реле, Диагональное Напряжение 1 RLAY DIAGONAL1 Relay DIAG. 1
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

MID 136 Коды Подсистем ABS 15 – 47
15 Реле, Диагональное Напряжение 2 RLAY DIAGONAL2 Relay DIAG. 2
16 Переключатель ABS ABS MODE SWTCH ABS Mode Swtch
17 Переключатель ASR ASR MODE SWTCH ASR Mode Swtch
18 Клапан DIF 1-ASR ASR DIF1 VALVE ASR Dif1 Valve
19 Клапан DIF 2-ASR ASR DIF2 VALVE ASR Dif2 Valve
20 Пневматический Контроль Двигатель PNEU ENG CNTRL Pneu ENG Cntrl
21 Электрический Контроль Двигатель ELEC ENG CNTRL Elec ENG Cntrl
22 Датчик Спидометра SPN SGNL INPUT SPEEDSIGNAL In
23 Лампа ABS WARNLIGHT BULB WarnLIGHT Bulb
24 Лампа ASR ASR LIGHT BULB ASR LIGHT Bulb
25 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Моста SENSOR AX1 AVG Sensor AX1 AVG
26 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Редуктора SENSOR AX2 AVG Sensor AX2 AVG
27 Средняя Скорость Датчиков ABS Заднего Редуктора SENSOR AX3 AVG Sensor AX3 AVG
28 Модулятор Клапана ABS для Редукторов PRSSRMODDRVAXL Mod, Relay Valve
29 Датчик Давления Клапана ABS для Редукторов PRSSRXDCDRVAXL Trans, Relay Vlv
30 Главное Реле Управления Системы ABS MASTER RELAY Master Relay
31 Передний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
32 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
33 Задний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
34 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
35 Передний Ось Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
36 Передний Ось Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
37 Передний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
38 Передний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
39 Задний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
40 Задний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
41 Реле Высоты Подвески — † — †
42 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Левый — † — †
43 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Правый — † — †
44 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Левый — † — †
45 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Правый — † — †
46 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Левый — † — †
47 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Правый — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 136 Коды Подсистем ABS 48 – 80
SID Описание Old Text Message New Text Message *
48 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 1 Левый — † — †
49 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 1 Правый — † — †
50 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 2 Левый — † — †
51 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 2 Правый — † — †
52 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 3 Левый — † — †
53 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 3 Правый — † — †
54 Мотор Гидронасоса — † — †
55 Переключатель Тормозных Фар 1 — † — †
56 Переключатель Тормозных Фар 2 — † — †
57 Электрический Контроль Давление, 1-ый Ось — † — †
58 Контроль Давления Запасной Системы, Ось 1 — † — †
59 Давления Тормозов, Ось 1 — † — †
60 Электрический Контроль Давление, 2-ой Ось — † — †
61 Контроль Давления Запасной Системы, Ось 2 — † — †
62 Давления Тормозов, Ось 2 — † — †
63 Электрическая Регулировка Тормозов, Ось 3 — † — †
64 Электрический Контроль Давление, 3-ий Ось — † — †
65 Давления Тормозов, Ось 3 — † — †
66 Электрическая Регулировка Тормозов, Прицеп — † — †
67 Пневматическое Управление Тормозов, Прицеп — † — †
68 Давления Тормозов, Прицеп — † — †
69 Датчик Нагрузки на Осях — † — †
70 Датчик Толщины Колодок —Ось 1 Левый — † — †
71 Датчик Толщины Колодок —Ось 1 Правый — † — †
72 Датчик Толщины Колодок —Ось 2 Левый — † — †
73 Датчик Толщины Колодок —Ось 2 Правый — † — †
74 Датчик Толщины Колодок —Ось 3 Левый — † — †
75 Датчик Толщины Колодок —Ось 3 Правый — † — †
76 Передатчик Сигнал Торможения — † — †
77 Датчик Сигнал #1 Торможения — † — †
78 Датчик Сигнал #2 Торможения — † — †
79 Размер Колёс — † — †
80 Контроль Торможения Машины — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 190 Коды Подсистем Кондиционера
1 Уровень Фреона REFRGNT CHRG REFRIG Pres
2 Уровень Влажности во Фреоне REFRIG MOISTR REFRIG Moistr
3 Неконденсирующийся Газ во Фреоне GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN
4 Соленоид, Управляющий Поток Фреона RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl
5 Датчик Низкого Давления Фреона LOW PRS SWITCH Low Pres SW
6 Цепь Управление Компрессора Фреона CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir
7 Цепь Термостата Радиатора Кондиционера — † Tstat Cir
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 219 Коды Подсистем Радара VORAD
1 Передняя Антенна — † — †
2 Электроники Антенны — † — †
3 Монитор Тормозной Системы — † — †
4 Монитор Динамика — † — †
5 Монитор Положения Руля Управления — † — †
6 Монитор Спидометра — † — †
7 Монитор Правого Поворотника — † — †
8 Монитор Левого Поворотника — † — †
9 Дисплей — † — †
10 Датчик в Правой Стороне — † — †
11 Датчик в Левой Стороне — † — †
12 Задний Датчик — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

Общие Коды Подсистем (SID для любых MID-ов) 151 – 153
151 Системный Диагностический код #1 — † — †
152 Системный Диагностический код #2 — † — †
153 Системный Диагностический код #3 — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

Общие Коды Подсистем (SID для любых MID-ов) 154 – 248
154 Системный Диагностический код #4 — † — †
155 Системный Диагностический код #5 — † — †
219 Индикатор Сжигания † — — †
220 Электрическое Подключение Тягач/Прицеп (ISO 11992) — † — †
221 Напряжение Питания для Датчиков — † — †
222 Лампа «PROTECT» — † — †
223 Датчик Яркости — † — †
224 Сигнализация — † — †
225 Желтая Лампа — † — †
226 Датчик Передач КПП — † — †
227 Дополнительный Вход #1 — † — †
228 Переключатель Высокого Давления HI PRES SWITCH HI Pres SW
229 Переключатель Kickdown — † — †
230 Переключатель Подтверждения Холостого Хода — † — †
231 Цепь SAE J1939 — † — †
232 5-Волтовое DC Питание — † — †
233 Драйвер #2 — † — †
234 Механизм «ON» Стояночного Тормоза — † — †
235 Механизм «OFF» Стояночного Тормоза — † — †
236 Устройство Подключения Питания — † — †
237 Устройство Подключения Сжигания — † — †
238 Диагностическая Лампа – Красная — † — †
239 Диагностическая Лампа – Желтая — † — †
240 Память — † — †
242 Переключатель «RESUME» Круиза — † — †
243 Переключатель «SET» Круиза — † — †
244 Переключатель «ENABLE» Круиза — † — †
245 Переключатель #1 Педали Сцепления — † — †
246 Переключатель #1 Тормозной Педали — † — †
247 Переключатель #2 Тормозной Педали — † — †
248 Диагностическая цепь ОЕМ — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

Общие Коды Подсистем (SID для любых MID-ов) 249 – 254
249 Цепь SAE J1922 SAE J1922 SAE J1922
250 Цепь SAE J1708 (J1587) — † — †
251 Питание POWER SUPPLY POWER SUPPLY
252 Модуль Калибровки — † — †
253 Память Калибровки — † — †
254 Контроллер #1 CONTROLLER Controller
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

Коды Неисправности (FMI)
FMI        Описание       Text Message
00 Выше нормы HIGH
01 Ниже нормы Low
02 Плавающий или Неправильный Сигнал Erratic
03 Напряжение выше нормы или КЗ в питание Short Hi
04 Напряжение ниже нормы или КЗ в землю Short Lo
05 Ток ниже нормы или обрыв OPEN
06 Ток выше нормы или КЗ в землю Short
07 Механическая система не правильно отвечает NoRESPONSE
08 Необычная Частота, Длина Импульса, или Период SIGNAL
09 Необычная Частота Обновления UPDATE
10 Необычная Скорость Изменение Rate
11 Ошибка не понятна Not Known
12 Сам блок не правильно работает Bad
13 Неправильно калибрирован Calibrate
14 Особенные Инструкции RSRVD
15 Резервирован RSRVD

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Алексей

2008 volvo fm12 mid 128 sid 33 fmi 5 ПОМОГИТЕ!!!! – MHH AUTO

Кран Пит   
Расположение Не в сети
Младший член

1 29-01-2018, 23:28

Здравствуйте, у меня есть volvo fm12 2008 года с постоянно включенным электровентилятором с вискомуфтой, появляется код выходной муфты вентилятора. Поставил новый вентилятор и проверил проводку к ЭБУ, но проблема та же. Кто-нибудь может помочь с этим? Ура

Спасибо:

TMTltd   
Местоположение Не в сети
Младший член

2 30 января 2018 г., 00:46 (Последнее изменение этого сообщения: 30 января 2018 г., 00:56, автор: TMTltd.)

У вас есть доступ к Tech Tool? Есть тест на включение/выключение вентилятора.

FMI 5
Обрыв цепи.

Условие для кода неисправности:
Напряжение составляет от 30 % до 60 % напряжения аккумулятора (0,3 — 0,6* Ubat).
Возможная причина:
Неисправен предохранитель.
Обрыв кабеля питания или кабеля управления.
Обрыв цепи в регулирующем клапане, соединение между регулирующим клапаном и жгутом проводов.
Неисправен регулирующий клапан.
Реакция блока управления:
Установлен код неисправности.
Выход управления скоростью вентилятора отключен.
Заметные внешние признаки:
Вентилятор работает постоянно.
Высокий расход топлива
Соответствующая проверка:
Active FMI

TT Operation 28433–3MID 128 SID 33 Управление вентилятором, проверка.

При установке ошибки вентилятор перейдет в режим отказоустойчивости и будет постоянно включен.

Вы проверили напряжение, поступающее от ECU для управления вентилятором?

Кроме того, если датчик температуры окружающей среды неисправен, это может привести к тому, что ECM активирует вентилятор.

Я полагаю, вы проверили предохранитель? Предохранитель 42

ТМТ

Спасибо: timbruun

Крейн Пит   
Расположение Не в сети
Младший член

3 30.01.2018, 00:59

(30.01.2018, 00:46)TMTltd Написал: У вас есть доступ к Tech Tool? Есть тест на включение/выключение вентилятора.

FMI 5
Обрыв цепи.

Условие для кода неисправности:
Напряжение составляет от 30 % до 60 % напряжения аккумулятора (0,3 — 0,6* Ubat).
Возможная причина:
Неисправен предохранитель.
Обрыв кабеля питания или кабеля управления.
Обрыв цепи в регулирующем клапане, соединение между регулирующим клапаном и жгутом проводов.
Неисправен регулирующий клапан.
Реакция блока управления:
Установлен код неисправности.
Выход управления скоростью вентилятора отключен.
Заметные внешние признаки:
Вентилятор работает постоянно.
Высокий расход топлива
Соответствующая проверка:
Active FMI

TT Operation 28433–3MID 128 SID 33 Управление вентилятором, проверка.

При установке ошибки вентилятор перейдет в режим отказоустойчивости и будет постоянно включен.

Вы проверили напряжение, поступающее от ECU для управления вентилятором?

ТМТ

Iv получил 24v и 5v, iv также проверил, что датчик скорости работает правильно, я думаю, что это заземление, чтобы обесточить вентилятор, но не могу вспомнить макушку, поскольку мои записи находятся в моем рабочем фургоне. Вы знаете, какое напряжение должно быть на каждом выводе? Я знаю, что датчик скорости будет работать на эффекте Холла, а вентилятор ШИМ, я уверен. Любая помощь будет
Примите благодарность.

Спасибо:

TMTltd   
Местоположение Не в сети
Младший член

4 30-01-2018, 01:23

(30-01-2018, 00:59)Крейн Пит Написал:
(30-01-2018, 00:46)TMTltd Написал: Have you доступ к Техническому инструменту? Есть тест на включение/выключение вентилятора.

FMI 5
Обрыв цепи.

Условие для кода неисправности:
Напряжение составляет от 30 % до 60 % напряжения аккумулятора (0,3 — 0,6* Ubat).
Возможная причина:
Неисправен предохранитель.
Обрыв кабеля питания или кабеля управления.
Обрыв цепи в регулирующем клапане, соединение между регулирующим клапаном и жгутом проводов.
Неисправен регулирующий клапан.
Реакция блока управления:
Установлен код неисправности.
Выход управления скоростью вентилятора отключен.
Заметные внешние признаки:
Вентилятор работает постоянно.
Высокий расход топлива
Соответствующая проверка:
Active FMI

TT Operation 28433–3MID 128 SID 33 Управление вентилятором, проверка.

При установке ошибки вентилятор перейдет в режим отказоустойчивости и будет постоянно включен.

Вы проверили напряжение, поступающее от ECU для управления вентилятором?

TMT


Iv получил 24v и 5v, iv также проверил, что датчик скорости работает правильно, я думаю, что это переключено на землю, чтобы обесточить вентилятор, но не могу вспомнить макушку, поскольку мои записи находятся в моем рабочем фургоне . Вы знаете, какое напряжение должно быть на каждом выводе? Я знаю, что датчик скорости будет работать на эффекте Холла, а вентилятор ШИМ, я уверен. Любая помощь будет
Примите благодарность.

Вы тестируете эти напряжения на штекере вентилятора?

Технический специалист Volvo по грузовым автомобилям и автобусам. Нужна помощь? Просто спроси!

Спасибо:

Крейн Пит   
Расположение Не в сети
Младший член

5 30-01-2018, 01:29

(30-01-2018, 01:23)TMTltd Написал:
(30-01-2018, 00:59)Кран Пит Написал: 9007
3 (30.01.2018, 00:46)TMTltd Написал:
У вас есть доступ к Tech Tool? Есть тест на включение/выключение вентилятора.

FMI 5
Обрыв цепи.

Условие для кода неисправности:
Напряжение составляет от 30 % до 60 % напряжения аккумулятора (0,3 — 0,6* Ubat).
Возможная причина:
Неисправен предохранитель.
Обрыв кабеля питания или кабеля управления.
Обрыв цепи в регулирующем клапане, соединение между регулирующим клапаном и жгутом проводов.
Неисправен регулирующий клапан.
Реакция блока управления:
Установлен код неисправности.
Выход управления скоростью вентилятора отключен.
Заметные внешние признаки:
Вентилятор работает постоянно.
Высокий расход топлива
Соответствующая проверка:
Active FMI

TT Operation 28433–3MID 128 SID 33 Управление вентилятором, проверка.

При установке ошибки вентилятор перейдет в режим отказоустойчивости и будет постоянно включен.

Вы проверили напряжение, поступающее от ECU для управления вентилятором?

TMT


Iv получил 24v и 5v, iv также проверил, что датчик скорости работает правильно, я думаю, что это переключено на землю, чтобы обесточить вентилятор, но не могу вспомнить макушку, поскольку мои записи находятся в моем рабочем фургоне . Вы знаете, какое напряжение должно быть на каждом выводе? Я знаю, что датчик скорости будет работать на эффекте Холла, а вентилятор ШИМ, я уверен. Любая помощь будет
Примите благодарность.

Проверяете ли вы эти напряжения на штекере вентилятора?

Проверил напряжение на штекере пробником, проверил проводку от ЭБУ до штекера. Предохранитель не проверял, так как у меня в вилке 24 В, завтра проверю еще раз. Пытался запустить тест с Teck 2, но безуспешно. Я так понимаю предохранитель стоит за панелью со стороны пассажира? Спасибо за ваши ответы, кстати. Вы знаете, какое напряжение я должен получить на вилке?

Спасибо:

TMTltd   
Местоположение Не в сети
Младший член

6 30-01-2018, 02:01 (Последнее изменение этого сообщения: 30 января 2018 г., 02:09, автор: TMTltd.)

Я прикрепил схему подключения. К сожалению, диаграммы не дают вам «напряжение на выводе».

A43-управление вентилятором. В нем есть:

B32-датчик скорости вентилятора
Y35-Вискомуфта

У вас должно быть 2 провода на вискомуфту вентилятора, зеленый/красный и черный. Это должно быть 24 В для включения / выключения муфты вентилятора.

Предохранитель 42 управления вентилятором. Это проходит через реле К48. Центр предохранителей/реле версии 2 FH/FM находится посередине приборной панели. Сдвиньте подстаканник, открутите 2 винта Torx и поднимите. Информация о предохранителе/реле находится на нижней стороне.


Это точно ФМ12? Они прекратили производство 12-литрового примерно в 2006 году?


Прикрепленные файлы Миниатюра(ы)

Технический специалист Volvo по грузовым автомобилям и автобусам. Нужна помощь? Просто спроси!

Спасибо: timbruun

Крейн Пит   
Расположение Не в сети
Младший член

7 30.01.2018, 02:29 (Последнее изменение этого поста: 30.01.2018, 02:42 Кран Пит.)

(30. 01.2018, 02:01) TMTltd Написал: Я приложил схему подключения. К сожалению, диаграммы не дают вам «напряжение на выводе».

A43-управление вентилятором. В нем есть:

B32-датчик скорости вентилятора
Y35-Вискомуфта

У вас должно быть 2 провода на вискомуфту вентилятора, зеленый/красный и черный. Это должно быть 24 В для включения / выключения муфты вентилятора.

Предохранитель 42 управления вентилятором. Это проходит через реле К48. Центр предохранителей/реле версии 2 FH/FM находится посередине приборной панели. Сдвиньте подстаканник, открутите 2 винта Torx и поднимите. Информация о предохранителе/реле находится на нижней стороне.


Это точно ФМ12? Они прекратили производство 12-литрового примерно в 2006 году?

Я уверен, что это двигатель 12,9 л. Это грузовик 6×4 самосвал, я механик крана, я просто трахаю его для друга, так как гараж, который он использует, не знает, что делать. Если вы в Великобритании, я могу дать вам reg?


(30. 01.2018, 02:01) TMTltd Написал: Схему подключения прилагаю. К сожалению, диаграммы не дают вам «напряжение на выводе».

A43-управление вентилятором. В нем есть:

B32-датчик скорости вентилятора
Y35-Вискомуфта

У вас должно быть 2 провода на вискомуфту вентилятора, зеленый/красный и черный. Это должно быть 24 В для включения / выключения муфты вентилятора.

Предохранитель 42 управления вентилятором. Это проходит через реле К48. Центр предохранителей/реле версии 2 FH/FM находится посередине приборной панели. Сдвиньте подстаканник, открутите 2 винта Torx и поднимите. Информация о предохранителе/реле находится на нижней стороне.


Это точно ФМ12? Они прекратили производство 12-литрового примерно в 2006 году?

Я уверен, что это двигатель 12,9 л. Это грузовик 6×4 самосвал, я крановщик, я просто ремонтирую его для друга, так как гараж, который он использует, не знает, что делать. Если вы в Великобритании, я могу дать вам reg?


EA – это верхний штекер на блоке управления, а eb – нижний разъем на блоке управления? Я думаю, а где ЭМ?

Спасибо:

TMTltd   
Местоположение Не в сети
Младший член

8 30-01-2018, 11:56

(30-01-2018, 02:29)Крейн Пит Написал:
(30-01-2018, 02:01)TMTltd Написал: У меня есть приложил схему подключения. К сожалению, диаграммы не дают вам «напряжение на выводе».

A43-управление вентилятором. В нем есть:

B32-датчик скорости вентилятора
Y35-Вискомуфта

У вас должно быть 2 провода на вискомуфту вентилятора, зеленый/красный и черный. Это должно быть 24 В для включения / выключения муфты вентилятора.

Предохранитель 42 управления вентилятором. Это проходит через реле К48. Центр предохранителей/реле версии 2 FH/FM находится посередине приборной панели. Сдвиньте подстаканник, открутите 2 винта Torx и поднимите. Информация о предохранителе/реле находится на нижней стороне.


Это точно ФМ12? Они прекратили производство 12-литрового примерно в 2006 году?

Я уверен, что это двигатель объемом 12,9 л. Это грузовик 6×4 самосвал, я механик крана, я просто трахаю его для друга, так как гараж, который он использует, не знает, что делать. Если вы в Великобритании, я могу дать вам reg?

(30.01.2018, 02:01) TMTltd Написал: Схему подключения прилагаю. К сожалению, диаграммы не дают вам «напряжение на выводе».

A43-управление вентилятором. В нем есть:

B32-датчик скорости вентилятора
Y35-Вискомуфта

У вас должно быть 2 провода на вискомуфту вентилятора, зеленый/красный и черный. Это должно быть 24 В для включения / выключения муфты вентилятора.

Предохранитель 42 управления вентилятором. Это проходит через реле К48. Центр предохранителей/реле версии 2 FH/FM находится посередине приборной панели. Сдвиньте подстаканник, открутите 2 винта Torx и поднимите. Информация о предохранителе/реле находится на нижней стороне.


Это точно ФМ12? Они прекратили производство 12-литрового примерно в 2006 году?

Я уверен, что это двигатель объемом 12,9 л. Это грузовик 6×4 самосвал, я крановщик, я просто ремонтирую его для друга, так как гараж, который он использует, не знает, что делать. Если вы в Великобритании, я могу дать вам reg?

EA – это верхний штекер на блоке управления, а eb – нижний разъем на блоке управления? Я думаю, а где ЭМ?

Да, я в Великобритании, поэтому регистр или последние 6 номеров шасси и буква перед (A или B). Я могу отправить вам точную информацию тогда. Вам нужна вся схема подключения?

Если это 2008 год, то это будет D13 или D11, в вашем случае D13. Модель двигателя будет указана сбоку на крышке коромысла вместе с мощностью и крутящим моментом.

Технический специалист Volvo по грузовым автомобилям и автобусам. Нужна помощь? Просто спроси!

Спасибо:

Крейн Пит   
Расположение Не в сети
Младший член

9 31-01-2018, 02:34

(30-01-2018, 11:56)TMTltd Написал:
(30-01-2018, 02:29)Крейн Пит Написал:
(30.01.2018, 02:01)TMTltd Написал: Схему подключения прилагаю. К сожалению, диаграммы не дают вам «напряжение на выводе».

A43-управление вентилятором. В нем есть:

B32-датчик скорости вентилятора
Y35-Вискомуфта

У вас должно быть 2 провода на вискомуфту вентилятора, зеленый/красный и черный. Это должно быть 24 В для включения / выключения муфты вентилятора.

Предохранитель 42 управления вентилятором. Это проходит через реле К48. Центр предохранителей/реле версии 2 FH/FM находится посередине приборной панели. Сдвиньте подстаканник, открутите 2 винта Torx и поднимите. Информация о предохранителе/реле находится на нижней стороне.


Это точно ФМ12? Они прекратили производство 12-литрового примерно в 2006 году?

Я уверен, что это двигатель объемом 12,9 л. Это грузовик 6×4 самосвал, я механик крана, я просто трахаю его для друга, так как гараж, который он использует, не знает, что делать. Если вы в Великобритании, я могу дать вам reg?

(30.01.2018, 02:01) TMTltd Написал: Схему подключения прилагаю. К сожалению, диаграммы не дают вам «напряжение на выводе».

A43-управление вентилятором. В нем есть:

B32-Датчик скорости вентилятора
Y35-Вискомуфта

У вас должно быть 2 провода на вискомуфту вентилятора, зеленый/красный и черный. Это должно быть 24 В для включения / выключения муфты вентилятора.

Предохранитель 42 управления вентилятором. Это проходит через реле К48. Центр предохранителей/реле версии 2 FH/FM находится посередине приборной панели. Сдвиньте подстаканник, открутите 2 винта Torx и поднимите. Информация о предохранителе/реле находится на нижней стороне.


Это точно ФМ12? Они прекратили производство 12-литрового примерно в 2006 году?

Я уверен, что это двигатель объемом 12,9 л. Это грузовик 6×4 самосвал, я крановщик, я просто ремонтирую его для друга, так как гараж, который он использует, не знает, что делать. Если вы в Великобритании, я могу дать вам reg?

EA – это верхний штекер на блоке управления, а eb – нижний разъем на блоке управления? Я думаю, а где ЭМ?

Да, я нахожусь в Великобритании, поэтому регистр или последние 6 номеров шасси и буква перед (A или B). Я могу отправить вам точную информацию тогда. Вам нужна вся схема подключения?

Если это 2008 год, то это будет D13 или D11, в вашем случае D13. Модель двигателя будет указана сбоку на крышке коромысла вместе с мощностью и крутящим моментом 9 л.с.0009

Его D13 может только извиниться за поспешные выводы. Регистрационный номер Sg08bdh
. Любые схемы, которые у вас есть, я возьму, у меня было несколько проблем с грузовиком. Снова ура за вашу помощь

Благодарность от:

Введение в стандартные коды ошибок J1587 / J1708, сырые материалы здесь — OTR Performance® Inc.

Почему это важно знать? Хорошо понимать основу кодов неисправностей и их происхождение. SAE сформировал документ, который является базовым уровнем низкоскоростной коммуникационной шины. В тяжелых приложениях это основной протокол связи в зависимости от производителя.

Инженерный уровень. Вам нужны документы J1587 и J1708, чтобы понять требования к оборудованию и базовому протоколу. Вы можете приобрести эти документы на веб-сайте SAE. Ссылки внизу.

Формат сообщения для кодов неисправностей J1587/J1708.

  1. СРЕДНИЙ
  2. PID, SID, PSID, PPID
  3. ФМИ

Почему это важно?

Это связано с тем, что индустрия тяжелых грузов адаптировалась к использованию J1587/J1708 для способа отправки диагностических сообщений о кодах неисправностей на старых грузовиках. Канал для связи происходит по этому низкоскоростному протоколу. Не все производители используют этот протокол для передачи кодов неисправностей, связанных с двигателем. Эта связь обычно чаще встречается на грузовиках старше 2013 года выпуска. Наиболее распространенным протоколом для грузоперевозок является J19.39, который обменивается данными на более высокой скорости 250 тыс. бод.

Давайте посмотрим на этот первый код неисправности:

Что такое MID?

Это ваш исходный адрес. Например, MID 128 = ECU двигателя. Это адрес модуля. Например, в формате HEX MID 128 = HEX (80). 80 будет модулем протокола связи, которым в данном случае для нашего примера является ЭБУ двигателя.

Вот пример некоторых необработанных данных J1708: 

 

Что мы использовали для подключения, чтобы увидеть эти необработанные данные: 

  • Компьютер Windows
  • USB-адаптер Nexiq
  • Программное обеспечение DMUX32
  • Автономный ЭБУ – 2011 Volvo D13

Когда вы подключаете ECU и считываете необработанные данные, это связь, которую вы видите. Эти данные передаются со скоростью 9600 бод. Это не так быстро по сравнению с более новой скоростью J1939 250k. Таким образом, связь, которая здесь происходит, представляет собой передачу важной информации со скоростью, задокументированной стандартом.

Это дает вам некоторое представление о том, как выглядит формат при понимании кодов ошибок J1587/J1708.

Итак, давайте повторим, если у вас есть MID 128 = идентификатор источника, который в этом примере является ECU двигателя.

Теперь, когда мы разобрались с основным элементом неожиданности, мы можем приступить к следующей части.

PID, SID, PSID, PPID

PID Идентификация параметра
SID Идентификация подсистемы
PPID Идентификация собственного параметра
PSID Идентификация собственной подсистемы

 

Эта часть кода неисправности объясняет, что такое параметр или идентификация системы. Классификация этого подробно описана в документе SAE, поэтому вам это нужно, чтобы понять, какие SID, PID, PPID, PSID вам нужно искать. Все эти необработанные данные в приведенном выше примере что-то значат!

Документ SAE содержит стандартные идентификаторы SID и PID. OEM-производители используют стандарт, поэтому все находятся на одной волне. Таким образом, идентификация скорости транспортного средства одинакова для всех модулей и всех производителей, если они поддерживаются на шине.

Примеры использования:

  • PID 84 = скорость движения (одинаково для всех модулей)
  • SID 146 = клапан рециркуляции отработавших газов (специально для ЭБУ двигателя)
  • PPID 326 = Уровень сажи (специально для Volvo / Mack Manufacture)

Как FMI влияет на код неисправности?

Идентификатор режима сбоя или FMI, описывает тип сбоя, обнаруженный в подсистеме, идентифицируемый PID или SID, PPID или PSID.

Это просто говорит вам, что не так с компонентом, который вызывает проблему.

Пример: MID 128 SID 146 FMI 5 — Активная неисправность

MID 128 = ЭБУ двигателя, SID 146 = Клапан рециркуляции отработавших газов №1
FMI = 5, что означает, что ток ниже нормы или обрыв цепи. Это означает, что у вас нет нагрузки или сопротивления, поскольку двигатель EGR является резистором. Вам нужно проверить натертые провода или заменить клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы исправить этот код неисправности. Проверьте сопротивление двигателя EGR, оно должно быть менее 10 Ом в зависимости от спецификации производителя.

Вы можете иметь один и тот же код неисправности с несколькими режимами отказа. Это просто означает, что у вас есть два разных условия, которые были установлены на ECU. Примером этого является этот конкретный код неисправности, когда этот код неисправности становится активным, а затем становится неактивным.

Пример:

  1. MID 128 SID 146 FMI 5 — активная неисправность
  2. MID 128 SID 146 FMI 13 – Неактивная ошибка

FMI 13- Out Of Calibration
Этот пример говорит нам, что он не прошел калибровку в последовательности запуска, когда клапан EGR открывается. Понимание различных режимов отказа очень полезно для правильного решения вашей проблемы.

Таблица видов отказов

0

Данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона (т. е. двигатель перегревается)

1

Данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона

2

Данные ошибочные, прерывистые или неверные

3

Напряжение выше нормы или короткое замыкание

4

Напряжение ниже нормы или короткое замыкание

5

Ток ниже нормы или обрыв цепи

6

Ток выше нормы или цепь заземления

7

Механическая система не реагирует должным образом

8

Аномальная частота, ширина импульса или период

9

Аномальная частота обновления

10

Аномальная скорость изменения

11

Режим отказа не идентифицируется

12

Неисправное интеллектуальное устройство или компонент

13

Вне калибровки

14

Специальные инструкции

15

Зарезервировано

  

Вот и все! Теперь вы являетесь экспертом по кодам неисправностей, которые находятся в протоколе J1587/J1708. Этот протокол в основном используется в модулях в отрасли грузоперевозок, поэтому вы столкнетесь с кодами неисправностей этого типа с двигателями / ABS / тормозами / климат-контролем / приборными панелями и другими модулями, расположенными на шине J1587 / J1708.

Полный набор MID + PID + FMI необходим для правильной диагностики кода неисправности в этом протоколе связи. Поэтому в следующий раз, когда вы попросите о помощи, убедитесь, что у вас есть вся эта информация.

Ссылки для приобретения документов SAE

SAE J1587: https://www.sae.org/standards/content/j1587_201301/
SAE J1708: https://www.sae.org/standards/content/j1708_201609/

Я надеюсь, что это поможет с некоторыми вопросами, которые, кажется, возникают!

До следующего раза! 👋
Берегите себя, будьте здоровы и будьте благословенны!

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с другими сообщениями в нашем блоге.

  • Как долго должна длиться принудительная регенерация DPF?
  • Контрольные симптомы успешной (или неудачной) принудительной регенерации DPF.