Volvo gl 940: Купить Volvo 940 с пробегом: продажа автомобилей Вольво 940 б/у

Содержание

Клапан выпускной VOLVO 940 (944) 2.0 GL 103kw 140hp B 204 E 1990-1992 Бензин

Клапан выпускной VOLVO 940 (944) 2.0 GL 103kw 140hp B 204 E 1990-1992 Бензин

При выборе производителя запчасти обратите внимание на отметки 

Рекомендуем и количество звезд в карточке товара.

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать
Длина [мм]
111,1
Диаметр головки клапана [мм]
35,1
Диаметр стержня клапана [мм]
7,98
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Диаметр стержня клапана [мм]
7. 000
Диаметр головки клапана [мм]
32.500
Длина [мм]
122.450
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Диаметр стержня клапана [мм]
7.000
Диаметр головки клапана [мм]
32.500
Длина [мм]
122.500
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Диаметр стержня клапана [мм]
7.000
Диаметр головки клапана [мм]
29.500
Длина [мм]
122.300
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Диаметр стержня клапана [мм]
7. 000
Диаметр головки клапана [мм]
32.500
Длина [мм]
122.450
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Амортизация + VOLVO + 940 Kombi (945) 2.0 GL (1990

Подразделы запчастей:

▼ Стойка амортизатора / амортизатор /-составные части

Амортизаторы. Устройство и назначение

Несмотря на свое название (фр. amortisseur – гашение), амортизаторы не гасят биение колеса о дорожное покрытие – эту работу совершают пружины в системе подвески транспортного средства, заставляя кузов совершать поперечно-угловые, вертикальные и продольные колебания. Происходит это следующим образом: когда колесо встречает неровность на дороге, оно перемещается вверх, сжимая пружину, которая накапливает потенциальную энергию, идущую на толчок машины вверх. Но сила тяжести тянет автомобиль вниз, растягивая пружину подвески — и так до тех пор, пока вся энергия не израсходуется. Амортизатор же служит для гашения колебаний кузова — за счет сопротивления сжатию и растяжению пружины. С физической точки зрения он делает это, беря часть энергии, которая используется для сжатия пружины, и превращая ее в тепло. Это преобразование энергии обеспечивает контролируемую и безопасную езду и помогает держать шины автомобиля в контакте с дорожным покрытием.

Как работают амортизаторы?

Для того, чтобы понять, как работает автомобильный амортизатор, достаточно сделать несколько движений рукой в воде. Чем быстрее вы это будете делать, тем больше энергии вам потребуется для преодоления сопротивления воды. Амортизатор, соединенный корпусом с элементами подвески, а штоком поршня с автомобильным кузовом, работает практически так же. Поршень перемещается внутри трубки, заполненной маслом. По мере того как поршень движется, масло продавливается через отверстия внутри поршня, точно контролируя величину сопротивления движению.
Поскольку отверстия крошечные, через них под большим давлением проходит лишь небольшое количество жидкости, замедляя процесс движения поршня, который, в свою очередь, замедляет движение пружины подвески. Все амортизаторы чувствительны к скорости: чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление движению обеспечивает амортизатор.

Типы автомобильный амортихаторов:

Хотя на протяжении всей автомобильной истории создавались различные версии амортизаторов, сегодня существует три основных типа, с двумя вариантами рабочих сред: масло и воздух; масло и газ: · Двухтрубный · Однотрубный · С внешним резервуаром Двухтрубные масляные амортизаторы Конструкция двухтрубного масляного амортизатора является наиболее распространенной и наименее дорогой. Как следует из названия, в двухтрубных амортизаторах есть две трубки: одна внешняя, а другая внутренняя, в которой движется поршень. Крошечные отверстия в поршне и специальные клапаны между внутренней и наружной трубками ограничивают скорость движения поршня в масляной среде.
Недостатки двухтрубных амортизаторов становятся очевидными, когда автомобиль движется по мелким ухабам. В этом случае быстрое движение поршня может привести к перегреву масла и вспениванию — из за присутствия воздуха, снижая способность амортизатора гасить колебания кузова. В результате на неровной дороге автомобиль начинает плавно раскачиваться и становится менее управляемым. Усиленные двухтрубные амортизаторы более надежны, кроме того, они могут использовать сорта масла, более стойкие к вспениванию, но в целом, такие виды амортизаторов имеют те же недостатки. Однотрубные газовые амортизаторы Тепло, вырабатываемое при работе двухтрубных амортизаторов и попадающее в «ловушку» между двух труб, снижает их эффективность при движении автомобиля. Однотрубный амортизатор избавлен от этого недостатка, так как имеет поршень, двигающийся внутри одной трубы, что позволяет исключить перегрев жидкости. Однако этот тип амортизаторов дорог в изготовлении, так как устанавливает жесткие технические требования и включает более сложную конструкцию: трубку, шток и поршень с двумя клапанами прямого и обратного хода, а также поршень – поплавок, разделяющий амортизационные среды: закачанный под давлением в 2-3 атмосферы газ (азот) и масло.
Благодаря отсутствию контакта между жидкостью и газом в таких амортизаторах нет вспенивания, но существует зависимость их жесткости от нагрева газа: чем он выше, тем менее мягкой будет подвеска. Амортизаторы с внешним резервуаром Любой вид амортизаторов нуждается в воздушной среде, которая позволяла бы им работать. При этом нужно исключить контакт воздуха и масла, чтобы не было вспенивания последнего. Для решения этих задач была спроектирована конструкция амортизатора с внешним резервуаром — трубки с воздухом, отделенным от рабочей камеры, полностью заполненной маслом, свободным поршнем. Это позволило избавиться от образования воздушных пузырьков в масле и обеспечить качественное демпфирование в экстремальных условиях вождения.

Отзывы владельцев Volvo 940 (Вольво 940) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volvo 940 (Вольво 940) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки – Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Это 4-ая volvo в семье! Первая была 340, потом 740, ХС70, 940, ХС90. .. Все кроме 340 в строю! 740 в семье больше 20 лет… Когда у меня встал вопрос о покупке собственной машины выбор был довольно…

21 комментарий

Машина на любителя, но кто знает эту модель тот поймет. Без преувеличений это легенда как и много других подобных авто того времени.

22 комментария

У меня несколько 940,740,960,S90/ Дорого в обслуге 960.2 и S90. Но комфортная езда.Капризные моторы,катушки в 6 ти ц движке расположены не удачно под крышкой и со временем лопаются.Любят во…

724 комментария

Отличная машина

1 комментарий

Речь идет о модели 740, предшественнице 940-й, отличий у них с этим двигателем почти нет. Просто в списке, почему-то, нет моделей 7хх. Если бы за комфорт и, особенно, за надежность можно было…

103 комментария

Эксплуатирую это чудо 10 лет,хотя не 940,а 740.Не было модели в опроснике робота программмммы.Как её составляли ЛЮДИ?Куплена в Бельгии ,сборка для Канады,начала ездить в Новосибирске.Я на ней третий…

2

До этого была 740-я с 230-м движком, атмосферным, 1984 года. Эта с турбированным 2,3 бензиновым, коробка М-90 – просто красота!, 1997 года выпуска. Капремонт сделал рано, на пробеге 424 тыс…

11

Автомобиль volvo 244 СУПЕР…………….но для этого пришлось немного восстановить его ,пересыпал подвеску на передок поставил новые пружины SUPLEX, передние картриджи поставил KYB Excel-G…

2

Авто суппппер, в любое время года , сел и поехал, хоть вокруг Земли. Уход дешевле чем за велосипедам))).За один присест 1000-1500 км не проблема , не надо выходить разминаться, прыгать, приседать…

9

Отзыв буду дополнять в ходе эксплуатации. Обычно отзывы пишут когда продают авто, я же начинаю! его писать в день покупки авто. Вобщем хотел я для себя родного взять коллекционный, можно сказать…

7

купив этот сухопутный корабль понял что желать можно только новый volvo проблем больших нет каждое утро запаскается без проблем машина ходит на газу и бензине расход газа в среднем литров 13-15…

3

Автомобиль за все годы показал замечательные свойства: никаких замечаний в течение всего срока эксплуатации. Состоянее – отличное, окраска стойкая, нет намека на ржавчину. Только дважды пришлось…

4

Вообще то речь идет о Вольво 760 2.3Л Турбо 1988 года, просто почему то её убрали из списка.Отличный, надежный автомобиль! Спокойный на старте и при городской езде и вжимающий в кресло на автоcдтраде…

11 комментарий

Очень хороший корабль!Солидно и без понтов. Сделано с изюминкой.Доступ в подкапотное пространство свободный,достать всё можно сверху.Некоторая трудность в доставании инструкции.Поломаешь голову над…

2

Купил свою Volvo в Испании . боялся что она не приспособлена к климату России .Наоборот это очень качественная И надёжная машина.Мотор дизель экономичный и безотказный .Мягкая и устойчивая…Великолепное! Особенно радуют "детские цены" на детали и обслуживание. По сравнению с Лендроверовскими – вообще "копейки"! Великоленый, пожалуй наилучший автомобиль для города…

2

С детства мечтал о такой машине. Так что пока очень доволен. Большой удобный универсал, куда можно погрузить кучу всякого барахла. Ездит плавно, разгоняется хорошо. На дороге до сих пор пользуется…Klassniy avto. Bolshih problem poka ne bilo. Tfu-tfu.Ja znau chto nado vo vrema nado menat vse zedkosti na novie.Ezdiu uze 4 goda vse norma. Day6 bog vsem vladeltsam VOLVO udachi na gorogah i dobrih…Приобрёл я этот "корабль" недавно ,примерно пол года назад. До этого было много опыта на российских авто . В сравнение даже рядом не поставишь!!!, причём учитывая то, что взял её ушатанную в…

3

Автомобиль Вольво 940 оказался очень надежным и удобным в эксплуатации. В частности багажник обладает очень большой вместимостью, возможно перевозить длинномерные грузы (ковер, рулон линолиума, лыжи и…

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=”SlotModel” data-view=”SlotView.345798″ data-id=”345798″ data-qa=”LazyBody.block.cpfModules”></div>

VOLVO 940 (1990-1998) – отдел новостей Volvo Car USA

VOLVO 940 (1990–1998)

Модельный ряд Volvo 940/960 был представлен осенью 1990 года. Новый 940 пришел на смену 740, который, однако, оставался в производстве как базовая модель 740 GL. Volvo 940 приводил в движение 4-цилиндровый бензиновый двигатель или 6-цилиндровый турбодизель, который напоминал 960.

Volvo 940 также имеет ряд новых функций безопасности. Вместе с его роскошным собратом 960 трехточечный ремень безопасности с инерционной катушкой был установлен в стандартной комплектации вместе с регулируемым подголовником в середине заднего сиденья, что ознаменовало собой мировой прорыв в области этих функций.Кроме того, в качестве опции можно было бы заказать интегрированное детское кресло, встроенное в средний подлокотник заднего сиденья.

Эти и другие разработки в области безопасности принесли модели множество международных наград, в том числе премию Prince Michael Road Safety Award и премию Autocar & Motor за лучшие функции безопасности.

Volvo, к тому времени уже являвшаяся ведущим производителем комфортабельных универсалов, было естественным включить универсал 940 в продуктовую программу. Универсал 940 стал почти таким же легендарным, как и его предшественник 245/240, и не в последнюю очередь стал последней заднеприводной моделью Volvo (вместе с серией S90 / V90).

Универсал 940 был очень похож на универсал 960 – за исключением его ведущей задней оси вместо независимой многорычажной передачи на 960 – и обеспечивал комфортную и безопасную езду на автомобиле универсал «для масс». В этом он был преемником таких автомобилей, как Duett, P220 «Amazon Estate car», 145, 245/240 Estate и 740 Estate.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ

Модель: 940

Произведено: 246,704 (седан), 231,677 (универсал),

Кузов: 4-дверный седан / 5-дверный универсал

Двигатель: 4-цилиндровый рядный SOHC, 1986 куб. См, 88,9 x 80 мм; 4-цилиндровый рядный SOHC 2316 куб.см с / без турбонагнетателя и 6-цилиндровый рядный SOHC 2.383 куб.см Turbo-Diesel

Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая с повышающей передачей или 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая

Тормоза: гидравлические, дисковые тормоза со всех сторон

Размеры: Общая длина 487 см, Колесная база 277 см.

Ключевые слова:

940, Исторический

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут быть изменены без предварительного уведомления.

58k-Mile 1992 Volvo 940 GL выставлен на продажу на аукционе BaT – продан за 7000 долларов 17 января 2020 года (лот № 27118)

Этот Volvo 940 GL 1992 года был продан новым на Calstar Motors в Глендейле, Калифорния, и теперь его пробег составляет 58 000 миль.Интерьер выполнен в цвете серый металлик над коричневой кожей. Автомобиль оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также оснащен кондиционером, подогревом передних сидений и люком с электроприводом. Сообщается, что продавец-дилер приобрел автомобиль у механика первоначального владельца в декабре 2019 года и с тех пор заменил радиатор. Этот 940 теперь предлагается торговым дилером в Орегоне с заводской литературой, чистым отчетом Carfax и чистым названием для Калифорнии.

Внешний вид окрашен в серый металлик с черными нижними молдингами и рамками окон.В прилагаемом отчете Carfax несчастных случаев нет. Отслаивается задний бампер, как показано в фотогалерее ниже.

Заводские 15-дюймовые стальные диски имеют колпаки с логотипом Volvo и шины Kumho Sense. Рулевое управление с гидроусилителем и дисковые тормоза с АБС входят в стандартную комплектацию.

Салон отделан коричневой кожей с соответствующими ковровыми покрытиями и пластиковыми вставками на нижней панели. Удобства в салоне включают кондиционер, круиз-контроль, передние сиденья с подогревом, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также люк с электроприводом.Заводская магнитола сохранена в приборной панели, а черные коврики выстилают ниши для ног.

Рулевое колесо с четырьмя спицами и подушкой безопасности обрамляет спидометр со скоростью 140 миль в час и шестизначный одометр, показывающий примерно 58 км миль.

Безнаддувный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель передает мощность на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Сообщается, что запасной радиатор был установлен дилером в декабре 2019 года.

Дополнительные изображения нижней части можно посмотреть в галерее ниже.

Инструкция по эксплуатации и другая заводская литература включены в продажу.

Отчет Carfax за декабрь 2019 года показывает историю Калифорнии с декабря 1993 года до самой последней записи в октябре 2019 года, когда автомобиль прошел проверку выбросов в Калифорнии. Ниже показан 15-минутный видеоролик с рассказом об обходе и вождении, предоставленный продавцом.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Volvo 940 Автозапчасти

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Volvo
  3. 940 Детали

Что для вас важно в отношении вашего Volvo 940? Вы наслаждаетесь чувством свободы, которое дает владение отличным автомобилем? Вам нравится знать, что у вас есть механическое чудо? Какими бы ни были ваши причины, велики шансы, что ваша любовь к машине не связана с любовью к ее ремонту. Как правило, вы можете ожидать, что подавляющему большинству водителей (включая вас) не нравится перспектива иметь в магазине машину для работы. По правде говоря, ремонт машины – это стресс, дискомфорт и совершенно дорогое удовольствие. Часть стоимости связана с запасными частями Volvo 940. Да, вы понимаете, что использование настоящих запчастей Volvo 940 очень важно. Да, вы понимаете, что запчасти Volvo олицетворяют качество, и это качество не является бесплатным. Однако вы не понимаете, почему вам нужно отказаться от руки и ноги, чтобы получить то, что вам нужно: есть ли причина для таких высоких цен? По правде говоря, то, что большинство водителей берут за запчасти Volvo, намного превышает заявленную оптовую стоимость.Когда вы покупаете запчасти у механика или у местного дилера запчастей, вы платите, что в основном составляет плату за удобство: основную наценку, применяемую бизнесом, которая более или менее учитывает плату за удобство. Однако, имея доступ к запасным частям Volvo со скидкой, вам не нужно беспокоиться о том, что вас переедет высокая стоимость новых запчастей. Вы можете найти нужные детали по комфортной цене – без чрезмерной наценки, которую вы найдете в других местах.

Самые популярные запчасти Volvo 940

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Эта марка поставляется в емкостях емкостью 1 галлон.

    MY91-95 – 940 Base, GL, GLE, SE, T

    Концентрат. Для дистиллированной воды см. Часть № 55 7864 010.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY94-94 – 940

    Система Bosch, за исключением систем Regina; VIN двигателя: 88

    MY92-93 – 940 Base, GL

    , кроме системы Regina, кроме систем Regina; VIN двигателя: 88

    MY95-95 – 940

    Исключая Regina System, исключая Regina Systems
    Исключая Regina Systems

    MY95-95 – 940 T

    , кроме Regina Systems

    MY92-94 – 940 T

    без Regina Systems Turbo; VIN двигателя: 8

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Среди отмеченных применений – смазка для тормозных узлов, салазки суппортов и другие движущиеся части, такие как седло. ..

    MY91-95 – 940 Base, GL, GLE, SE, T

    Также используется для направляющих сидений, цепей, клемм аккумуляторных батарей, направляющих сдвижной крыши, петель и шестерен.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY91-95 – База 940, GL, GLE, SE, T

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Размеры: 5-3 / 4 x 3-3-3 / 8 дюйма (линза), 7 x 3-3 / 8 дюйма (блок) Также понадобится (1x) лампочка 64151. Пожалуйста, подтвердите …

    MY91-91 – 940 GLE

    Противотуманные фары имеют вертикальные черные зажимы с каждой стороны, удерживающие линзы в корпусе Без поворотного L-образного кронштейна наверху корпуса Под бампером
    Безнаддувный под бампером

    MY95-95 – 940 T

    Противотуманные фары имеют вертикальные черные зажимы с каждой стороны, удерживающие линзы в корпусе Неповоротный L-образный кронштейн наверху корпуса Turbo под бампером
    Turbo под бампером

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY91-93 – База 940, GL, GLE, SE, T

    MY94-95 – 940 Base, T

    со сцеплением и сервисными клапанами

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY91-95 – 940 Base, GL, GLE, SE, T

    Также используйте (Кол-во. ) (2) 947282 сальник топливного фильтра; (2) 947621 уплотнение топливного фильтра.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Полный комплект

    MY94-94 – 940

    Полный комплект

    MY92-95 – 940 Base, полный комплект GL

    , за исключением автомобилей с MultiLink

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    2 на машину.

    MY91-91 – 940 SE

    Левый
    Правый

  • Доступно для заказа

    Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

    MY91-95 – База 940, GL, GLE, SE, T

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY91-94 – 940 Base, GL, GLE

    Exc. Регина Система

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY91-95 – База 940, GL, GLE, SE, T

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY91-95 – 940 Base, GL, GLE, SE, T

    6-контактный разъем.С топливной системой BOSCH.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY92-94 – 940 Base, GL

    Exc.Система Регина; VIN двигателя: 88

    MY95-95 – 940

    Отл. Regina System
    Рядный

    MY91-91 – 940 SE, T

    рядный турбо

    MY92-94 – 940 Т

    Турбо; VIN двигателя: 8

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Перед заказом проверьте номинальное давление крышки, установленной на автомобиле, и цвет замены…

    MY91-95 – База 940, GL, GLE, SE, T

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY95-95 – 940 T

    Содержит: (1) топливный насос, (2) хомуты для шлангов, (1) изолирующую втулку, (1) сетку фильтра, (1) соединитель, (1) топливный шланг.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY94-95 – 940 Base, T

    Задний ~ Тип кузова: Универсал

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Перед заказом проверьте номер и цвет существующего реле.1 на машину.

    MY91-95 – База 940, GL, GLE, SE, T

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Колеса обозначены номером: Draco 1330400, Orion 3524845

    MY91-94 – 940 Base, GL, GLE, SE, T

    Для колес “Draco” и “Orion” колеса идентифицируются по номеру: Draco 1330400, Orion 3524845

    MY95-95 – 940 T

    Для колес “Draco” и “Orion” колеса обозначены номером: Draco 1330400, Orion 3524845 Turbo

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Включает уплотнения штока клапана

    MY91-95 – База 940, GL, SE, T

    MY91-91 – 940 GLE

    включает уплотнения штока клапана L4; Двигатель клапана: 8

История Volvo.Volvo 940 Estate или универсал


История автомобиля Volvo

Volvo Серия 940/960 была представлена ​​в августе 1990 года. Новая модель 940 пришла на смену 740. который, однако, оставался в производстве как базовая модель 740 GL. Вольво 940, который напоминал 960, оснащался выбором между несколькими 4-цилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, требующие все возрастающей доля рынка. На некоторых рынках также предлагался вариант с 6-цилиндровым двигателем. турбодизель.

Volvo 940 также представил ряд новых безопасных Особенности. Вместе со своим роскошным сестринским автомобилем 960, трехточечный Ремень безопасности с инерционной катушкой был стандартно оснащен регулируемой головкой. сдержанность в середине заднего сиденья, предвещая мировой прорыв для эти особенности. Кроме того, встроенное детское сиденье встроено в заднюю часть средний подлокотник сиденья может быть заказан как опция с осени 1992.

Усилия Volvo по повышению безопасности были вознаграждены несколькими международные награды, в том числе «Премия принца Майкла за безопасность дорожного движения» и Приз «Autocar & Motor» за лучшие средства безопасности.

Volvo, уже будучи к тому времени ведущим производителем комфортабельных универсалов, было естественным включить универсал 940 в продуктовую программу. Универсал 940 стал почти таким же легендарным, как и его предшественник 245/240, и не в последнюю очередь стал последней заднеприводной моделью Volvo (вместе с серией S90 / V90).

Volvo, уже будучи к тому времени ведущим производителем комфортабельных универсалов, было естественным включить универсал 940 в продуктовую программу.Универсал 940 стал почти таким же легендарным, как и его предшественник 245/240, и не в последнюю очередь стал последней заднеприводной моделью Volvo (вместе с серией S90 / V90).

Технические характеристики:
Прод. лет: 1990-1998
Прод. объем: 231677
Тип корпуса: 5-дверный универсал
Двигатель: 4-цилиндровый рядный Блок OHC, 1986 куб. См (121 куб. Дюйм) 88.9 х 80 мм; Рядный 4-цилиндровый OHC-агрегат 2316 куб.
Трансмиссия: 4-х МКПП с повышающая передача или 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Тормоза: Гидравлический, универсальные дисковые тормоза
Размеры: Общая длина 481 см / 189.4 “Колесная база 277 см / 109”

1995 Вольво 940 GL

Позвольте представить вам мою замену E34 Touring: Björn Tank aka Volvo 940. Я с трудом продавал E34 Touring, потому что в рамках определенного бюджета было не так много возможностей. Но ржавчина и сломанная подвеска разошлись, и я принял решение продать ее.Но куда идти дальше? Апгрейд? Что же, может быть. Но эта штука должна стать отличным компаньоном в поездках, я думаю, для чего и создана эта машина. А также ежедневная езда.

В этом автомобиле много грузового отсека, сцепное устройство и даже тряпка на крыше и багажный бокс, которые пригодятся, если я буду кататься на лыжах или сноуборде.Мне всегда нравилась классика no f ** учитывая внешний вид старых Вольво…. практически то, что нам нужно, и это то, что вы получаете. Вдобавок к этому мощность идет на правые колеса (RWD = правый привод, поэтому нет FWD (привод на дурацкие колеса)). Предыдущий владелец – мой лучший друг, поэтому я точно знаю, что это за машина.

Подвеска новая

этот автомобиль получил несколько новых деталей, таких как новые передние суппорты, диски, колодки для тормозов, новые передние рычаги управления, новую подвеску с усиленными задними пружинами, так что вы можете положить много вещей в машину или тянуть тяжелый прицеп, новый шины….хотя их называют викингами (я полагаю, это был шутка моего приятеля), я не слишком впечатлен всесезонными шинами, но они могут неплохо служить на этой машине.

, очевидно, ездовые качества превосходны, и я не похож на Алекс, который покупает одну ржавую машину за другой, я обычно выхожу и покупаю приличную машину, которая доставит меня туда, где я хочу, и соответствует моим потребностям.И это для путешествий и повседневной езды… .so

Тонны грузового отсека

и некоторые модификации включают в себя холодильник, стереосистему с сабвуферами, массирующими вас снизу сидений, вторую батарею для холодильника и внутреннее освещение, а также…

Могучая сила B200F

Ну по двигателю… мне достались быстрые тачки….так что это не то, что я искал…. так что это самый медленный, наименее мощный, но самый надежный конструктор Volvo 900-й серии. 4 Pot вырабатывает 82 киловатта, что не так уж и много, но крутящий момент вырабатывается уже при 4800 оборотах в минуту, а ниже 3000 оборотов в минуту действительно уже высокий в диапазоне крутящего момента. Так что он получил хоть какой-то удар, хотя вчера измеренная максимальная скорость составляла 180 км / ч.

дополнительные выключатели для холодильника и кондиционера

Холодильник

ага могучие автомобильные модники гордились бы! Охлаждающее устройство представляет собой охлаждающую коробку на 12 В для автомобиля, а остальное – изоляционный пластик и немного дерева для пола.Емкости хватит на 4 бутылки пива, немного картофельного салата и несколько стейков. Что еще нужно, верно?

передний ряд

Центральная консоль

о да, я уже упоминал, что стереосистема потрясающая =)

уже некоторое время делал, но без сомнения может удвоить пробег

так что ура и хорошего дня

1994 Volvo 940 (2.3-литровый 4-цилиндровый двигатель, код [8] B230FT 2 Turbo) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Ваше моторное масло Volvo 940 1994 года

Синтетические смазочные материалы AMSOIL – это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Volvo 940 1994 года. Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла не соответствуют самым высоким отраслевым стандартам.

Защитите свой 940 в любых условиях движения с помощью наших специально разработанных моторных масел. Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Volvo 940 1994 года.

Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости – все, чтобы ваш 940 работал бесперебойно в течение длительного времени.


Протестировано в отрасли, одобрено водителем
Продукты

AMSOIL проходят строгие независимые испытания в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту. Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов о amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для вашего Volvo 940. Послушайте мнение более 6000 клиентов, испытавших на себе смазочные материалы AMSOIL.


1994 Volvo 940 Трансмиссионная жидкость

Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для вашего Volvo 940 может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем. Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего 940 даже в самых тяжелых условиях вождения. Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, нагара и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.


Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов США и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупки в Интернете – это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу. Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом.Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Volvo 940 1994 года.


Найдите ближайшего к вам дилера или розничного продавца AMSOIL

Нет ничего проще, чем приобрести продукты для вашего Volvo 940 1994 года выпуска. Найдите ближайшего независимого дилера или продавца AMSOIL, используя поисковую систему AMSOIL.

Volvo 940 2.3 Turbo Технические характеристики, размеры

Ускорение 9035 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

или 191,73 дюйма

90 Тормоза – Размеры колес:

Volvo 940 2.3 Turbo Performance

Максимальная скорость: 205 км / ч или 127 миль / ч
9.3 с

Volvo 940 2.3 Turbo Размер, размеры, аэродинамика и вес

Колесная база: 277 см или 109,06 дюймов
Ширина: 175 см или 68,9 дюйма
Высота: 141 см или 55.51 дюйм
Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx:
Передние тормоза – Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Диски (- мм)
Передние шины – Размеры дисков: 185/65 R15
Задние шины – Размеры дисков 185/366 65 R15
Снаряженная масса: 1350 кг ИЛИ 2976 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 8.

Добавить комментарий