Volvo g946 автогрейдер: Характеристики Volvo G946. Обзор грейдера (автогрейдера) G946

Автогрейдер Вольво G946: технические характеристики, цена

Грейдер Вольво G946 считается лучшим в своем классе. Производитель позиционирует машину, как высокопроизводительную технику с оптимальными показателями мощности и скорости. Помимо прочего, автогрейдер Вольво G946 оснащается функцией регулировки параметров для достижения большей отдачи во время работы.

Автогрейдер Вольво G946: технические характеристики

Грейдер Вольво — самоходная машина с приводом на все колеса. Полноприводная строительная техника дает особые преимущества во время работы. Автогрейдер G946 разработан для производства землеройных работ на строительных и промышленных участках. Благодаря настраиваемым характеристикам скорости и мощности, техника обеспечивает максимальную производительность даже в тяжелых условиях.

Двигатель

На грейдерах Вольво G946 устанавливается заводской двигатель модели D7E. Силовой агрегат представляет собой низкоэмиссионный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и рядным расположением цилиндров.

Максимальная полезная выходная мощность мотора составляет 175 кВт/235 л.с. Двигатель соответствует европейским стандартам Евро-3.

Максимальное тяговое усилие на ноже составляет 14 925 кг, что, по мнению производителя, позволит достичь максимальной эффективности каждого рабочего цикла. Мотор работает в трех диапазонах:

  • низкий — 145 кВт/195 л.с.;
  • средний — 160 кВт/215 л.с.;
  • высокий — 175 кВт/235 л.с.

Диапазоны автоматически настраиваются для работы в определенном режиме.

Трансмиссия

На грейдерах Вольво нового поколения использована базовая трансмиссия HTE840, оснащенная сервоприводом для переключения передач. Опционально устанавливается 11-скоростная коробка передач HTE1160 с шестью передачами назад. Последняя позволяет выбирать между тремя режимами переключения передач:

  • ручным;
  • автоматическим;
  • транспортным.

Эта особенность сокращает расходы топлива и повышает эффективность работы машины.

Сервопривод устанавливается во всех комплектациях и обеспечивает плавную смену направления движения без подключения передачи малого хода.

Передний мост усиленной конструкции специально сконструирован с увеличенным дорожным просветом. Минимальное число компонентов гарантирует увеличенный срок службы и минимальные потребности в ремонте. Стандартный тандемный полный привод по схеме 6х6 дополнен не имеющей аналогов системой Creep Mode для точного выполнения операций.

Мосты оснащаются планетарными редукторами и дифференциалами с функцией блокировки. Конструкция трансмиссия позволила снизить нагрузку на цепи передач и продлить срок службы узлов.

Рабочее оборудование

В стандартную комплектацию грейдера Вольво G946 входит грейдерный отвал с ножом. Рабочий орган снабжен гидравлической системой подъема, обеспечивающей плавное вращение даже при полной нагрузке. Врезание в грунт производится под давлением 8650 кг, что обеспечивает глубокое проникновение без отклонения передней части отвала.

Характеристики ножа:

  • вылет за пределы колеи при изогнутой раме — 3048/3045 мм;
  • вылет за пределы колеи при выпрямленной раме — 2019/2007 мм;
  • боковой сдвиг — 673 мм;
  • боковой сдвиг поворотного круга — 775/749 мм;
  • угол профилирования откоса (максимум) — 90 градусов;
  • дорожный просвет — 445 мм;
  • угол наклона — 47 градусов вперед, 5 градусов назад.

Общие характеристики

  • мощность двигателя — 235 л.с./175 кВт;
  • объем двигателя — 7,2 л;
  • диаметр цилиндра — 108 мм;
  • ход поршня — 130 мм;
  • крутящий момент — 1047-1073 Нм в зависимости от выбранного диапазона работы;
  • максимальное тяговое усилие на ноже — 16 675 кг;
  • диапазон скоростей с базовой трансмиссией — 4,3-45,4 км/ч;
  • диапазон скоростей с трансмиссией HTE1160 — 3,3-49,3 км/ч;
  • максимальное давление в гидросистеме — 203 бар.

Габаритные размеры

  • длина общая — 9253 мм;
  • база ножа — 2591 мм;
  • колесная база — 6280 мм;
  • ширина колеи — 2076 мм;
  • ширина общая — 2537 мм;
  • высота по крыше кабины — 3220 мм;
  • эксплуатационная масса — 17 300 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Грейдер Volvo G946 – Рейс.РФ

Полноприводный грейдер Volvo G946 выделяется в ряду одноклассников высоким показателем давления на рабочий нож и тяговым усилием на ноже

Запуск компанией Volvo Construc­tion Equipment автогрейдеров 900-й серии в производство был осуществлен в 2006-м году. За восемь лет эксплуатации машины успели поработать на всевозможных объектах, расположенных в различных областях и климатических зонах России. Аккумулированная эксплуатирующими организациями информация о сильных и слабых местах конструкции спецтехники скрупулезно собиралась и анализировалась представителями завода, которые ежегодно приезжают из Швеции в крупные дилерские центры России. Одним из таковых является «Ферронордик Машины» – официальный дилер по продаже дорожной, строительной, лесозаготовительной техники, навесного оборудования и запчастей компании Volvo Construction Equipment в РФ.

Периодически приезжая, шведы просят дать ответ на вопрос: «Какие десять улучшений необходимо произвести на той или иной спецмашине, чтобы совершенствовать ее потребительские качества, рабочие характеристики, экономичность и надежность?» Данную информацию каждый из дилеров, в свою очередь, получает от клиентов, которые опираются на отзывы операторов и механиков – специалистов, непосредственно работающих на спецтехнике и обслуживающих ее. Примечательно, что инженеры Volvo стараются не просто принять информацию от эксплуатирующих организаций к сведению, но и предпринимают действия по имеющимся претензиям и пожеланиям. Яркий тому пример имеется в активе все того же «Ферронордик Машины». Так, у компании ООО «УИ ПДЭС» из города Усть-Илимска возникли проблемы с креплением генератора, которое расшатывалось у грейдеров, работающих на расчистке от снега лесных дорог. Эксплуатирующая организация модернизировала кронштейны собственными силами и донесла информацию об этом до производителя техники через инженера поддержки продаж.
К чести Volvo Construction Equipment модернизация узла (усиление кронштейна крепления) не заставила себя долго ждать.
Как свидетельствует статистика продаж, грейдеры Volvo G946 эксплуатирующие организации заказывают как в стандартной, так и в расширенной комплектациях. В последнем случае машины, как правило, дополнительно оборудуются мощным боковым отвалом, благодаря которому появляется возможность за один проход очищать от снега дорожное полотно шириной практически в две стандартные полосы движения. За счет оригинальной формы отвала, его многофункциональности, режиму «плавающего положения» происходит эффективная очистка дорог от снега и формирование снежной насыпи далеко за пределами проезжей части. Кроме того, в дополнительное оснащение входит и так называемый параболический передний отвал, имеющий большую высоту и кривизну поверхности. Такой инструмент необходим при уборке свежевыпавшего (неслежавшегося) снежного покрова большой высоты. Справедливости ради отметим, что доля машин в стандартной комплектации составляет более 90% от общей численности проданных.

Если говорить о рабочих характеристиках машины, то эксплуатирующим организациям грейдер Volvo G946 интересен, в первую очередь, по таким параметрам, как давление на нож и тяговое усилие на ноже. Речь идет об основном рабочем инструменте, расположенном между передними и средними колесами ведущей тележки. Указанные параметры характеризуют способность машины эффективно срезать материал большой толщины и высокой плотности. Применительно к рассматриваемому нами грейдеру тяговое усилие на ноже при максимальном весе базовой машины (коэффициент трения 0,9), при включенном полном приводе составляет 12 816 кг. А максимальное давление на нож (усилие, которое может быть приложено к режущей кромке) равно 10 502 килограмма. Отметим, что в формировании данных показателей значение имеет как большая база ножа – расстояние между рабочим инструментом и передними колесами, длинная колесная база, большой вес передней части, грамотное распределение веса машины по осям, так и общая масса грейдера. Чем она больше, тем лучше.


Силовая конструкция грейдера представляет собой две полурамы, которые связаны между собой мощным узлом сочленения. Примечательно, что данный узел расположен перед двигателем, за кабиной оператора. Почему была выбрана именно такая схема? А для того, чтобы кабина и оператор находились на одной полураме, на которой закреплен рабочий инструмент, и, следовательно, обеспечивался максимально возможный обзор рабочей зоны. Если бы узел сочленения располагался перед кабиной, то добиться хорошего обзора и контроля положения ножа было бы более проблематично. Заметим, нагрузка на необслуживаемый узел сочленения относительно невелика, а обслуживание узла заключается лишь в смазке пальцев цилиндров изгиба рамы. Поскольку доступ к узлу сочленения затруднен, его смазка выполняется дистанционно. Для этого маслопровод конструкторы вывели на планку, размещенную в моторном отсеке. Процедура пополнения смазки производится с периодичностью 50 моточасов, то есть примерно раз в неделю.

Задняя рама имеет силовой периметр, представляющий собой сваренную из металла закругленную в концевой части конструкцию. К ней крепится навесное оборудование – кирковщик или рыхлитель. Благодаря такой оригинальной, испытанной временем конструкции рама более успешно справляется с воздействующими на нее нагрузками. Кроме того, нагрузка распределяется по всему периметру рамы равномерно.
Автогрейдер имеет трансмиссию Volvo с силовым переключением передач
и полный привод. Привод передних колес осуществляется с помощью гидромоторов с регулируемой скоростью вращения. Однако как таковой электронной синхронизации вращения колес задней тележки и передней оси нет. Скорость вращения передних колес задается оператором, который, полагаясь на свои ощущения, устанавливает необходимую в конкретной рабочей ситуации скорость вращения.

В качестве силового агрегата на автогрейдере Volvo G946 применен дизель D7 собственного производства. Это классическая рядная шестерка рабочим объемом 7,2 литра. Благодаря современной электронно-управляемой системе питания Common Rail и турбокомпрессору мотор отвечает требованиям по токсичности выхлопа на уровне Stage III, что превышает требования к технике, эксплуатирующейся в России. Дизель, по сути, является трехрежимным, то есть имеет три диапазона мощности: нижний, средний и верхний. Тот или иной режим задействуется в зависимости от включенной передачи трансмиссии грейдера. Это позволяет существенно снизить расход топлива при сохранении высоких рабочих характеристик машины.

Примечательно, что в зависимости от требований клиента грейдер может быть оборудован одной из двух типов трансмиссий. Трансмиссия HTE840 имеет восемь и четыре (8+4), HTE1160 –
одиннадцать и шесть (11+6) передач переднего и заднего хода соответственно. Первая трансмиссия идет в стандартной комплектации, а вторая устанавливается как опция. Что касается режимов переключения передач, то в зависимости от типа трансмиссии возможен только ручной режим или ручной и два автоматических. На «автомате» в положении №1 выполняется срезание грунта (профилирование) и другие рабочие операции, а в положении №2 осуществляются переезды грейдера на большие расстояния. Какую из трансмиссий предпочесть? Специалисты «Ферронордик–Машины» рекомендуют приобретать грейдер с более совершенной 11-ступенчатой коробкой (11+6). В качестве сцепления на автогрейдерах применена необслуживаемая гидравлическая муфта. Привод задней ведущей тележки от трансмиссии осуществляется посредством карданного вала, привод колес переднего моста, как мы уже говорили выше, передается посредством гидромоторов. Тандемные мосты имеют центральные звездочки большого диаметра. Крутящий момент на редукторы среднего и заднего мостов передается посредством цепной передачи. Дифференциал заднего моста может быть заблокирован, что повышает проходимость. Тормозные механизмы традиционно для данного типа машин многодисковые, в масляной ванне. Если говорить об особенностях полного привода, то нельзя не упомянуть надежную защиту гидравлических шлангов полного привода и датчиков скорости вращения передних колес. Они расположены вне досягаемости препятствий, которые могут находиться на проезжей части. Напоминаем, что без корректной работы датчиков оператор не может выбрать оптимальную скорость вращения передних колес.
Еще одной особенностью конструкции грейдера Volvo G946 является особое крепление поворотного круга, на котором смонтирован рабочий нож. В примененной шведскими инженерами схеме использована «Т»-образная силовая балка. У большинства конкурентов данный элемент в форме буквы «А». Как показала практика, при выбранной шведами схеме крепления оператор лучше видит рабочую зону, следовательно, имеет возможность задавать такое положение рабочего инструмента, при котором гарантируется заданная толщина снимаемого слоя грунта и, соответственно, обеспечивается минимальная толщина укладываемого асфальтового покрытия. А экономия материалов есть одно из приоритетных направлений при дорожном строительстве. Кроме того, гидросистема с регулируемой по нагрузке производительностью и двойной прямой привод системы вращения круга обеспечивают точный контроль положения ножа, большое усилие его поворота и экономию топлива. Также отметим цельнолитые рычаги подъема ножа и большие кронштейны рычагов – это гарантия увеличенного ресурса и способность выдерживать большие нагрузки, воздействующие на нож сверху, с левой и правой сторон. Крепление кронштейнов к раме выполнено с помощью сварки на большой контактной площади, толщина металла – значительная, по всему периметру, 20-30 мм. Этим также достигается жесткая фиксация рабочего инструмента в пространстве. Что касается обслуживания грейдера, то оно производится каждые 500 моточасов и в зависимости от объема работ может занимать от 3 до 6 часов.

 

Volvo G946 – спецификация, фотографии, видео, обзор

  • Тип: Грейдеры, автогрейдеры;
  • Производитель: VOLVO;
  • Модель: Volvo G946.

Volvo G946 фото

Volvo G946 описание

Автогрейдер производства Volvo массой 17.3 тонн, мощность 145 -175 кВт, ширина отвала 3658 мм

Многочисленные хлопоты может доставить и довольно капризная бортовая электроника. Чаще всего беспокоят блоки управления CAN-шиной и двигателем. Сбои в работе электрооборудования возникают из-за закисших контактов и потери массы. Порой, выходит из строя и освещение.

Технические характеристики Volvo G946

Эксплуатационная масса17300 кг
ДвигательVolvo D7E
Эксплуатационная мощность145 -175 кВт
Емкость топливного бака379 л
Максимальная скорость45,4 -49,3 км/ч
Ширина отвала3658 мм
Высота отвала635 мм
Максимальный угол профилирования откоса0 -90 градусов
Длина9253 мм
Ширина2537 мм
Высота3220 мм
Размер шин14:00 x 24, G-2

Volvo G946 видео



Отзывы о Volvo G946

Эта особенность сокращает расходы топлива и повышает эффективность работы машины. Сервопривод устанавливается во всех комплектациях и обеспечивает плавную смену направления движения без подключения передачи малого хода.

Швеция нам как родная из-за суровых, несмотря на Гольфстрим, зим с обильными снегопадами и хроническим минусом на термометре. А значит, мы жители холодной части Земли должны быть похожи. Но чем?

Данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Похожие публикации

Volvo G946 в Ростове-на-Дону | Аренда

Посмотреть телефон

Автогрейдер ДЗ 98

г. Верхняя Пышма

Контакт: 74техно

Цена по запросу

Вес базовой машины, кг 20487 кг
Тяга на отвале при движении вперед (Ксцепл=0,9) 185 650 Н (18565 кгс)
Габариты (машина в базовом исполнении) ДхШхВ, мм 10800х3220х4000
Тип привода (управляемых осей х ведущих осей х всего осей) 1х3х3
Характеристики двигателя грейдера дз 98
Модель ЯМЗ-238
Соответствие экологическим стандартам Евро-1
Мощность номинальная КВт (л. с.) 173 (235) при 1700 об/мин
Минимальный удельный расход топлива 220 (162) г/кВт.ч (г/л.с.ч)
Тип трансмиссии Механическая;
сухое, двухдисковое сцепление с сервоприводом
Размерность колес 16-24. Опция: 20,5-20
Основное рабочее оборудование дз 98 Грейдерный отвал на полноповоротной раме
Опция: неполноповоротная рама
Переднее рабочее оборудование Бульдозерный отвал
Опция 1: Путепрокладочное оборудование
Опция 2: Передний рыхлитель (Кирковщик)
Опция 3: Отстутсвие оборудования
Заднее рабочее оборудование Опция 1: Задний рыхлитель 3 зуба
Опция 2: Задний рыхлитель 5 зубов

г. Верхняя Пышма

Контакт: 74техно

Посмотреть карту

Спецификация

Вес базовой машины, кг 20487 кг
Тяга на отвале при движении вперед (Ксцепл=0,9) 185 650 Н (18565 кгс)
Габариты (машина в базовом исполнении) ДхШхВ, мм 10800х3220х4000
Тип привода (управляемых осей х ведущих осей х всего осей) 1х3х3
Характеристики двигателя грейдера дз 98
Модель ЯМЗ-238
Соответствие экологическим стандартам Евро-1
Мощность номинальная КВт (л. с.) 173 (235) при 1700 об/мин
Минимальный удельный расход топлива 220 (162) г/кВт.ч (г/л.с.ч)
Тип трансмиссии Механическая;
сухое, двухдисковое сцепление с сервоприводом
Размерность колес 16-24. Опция: 20,5-20
Основное рабочее оборудование дз 98 Грейдерный отвал на полноповоротной раме
Опция: неполноповоротная рама
Переднее рабочее оборудование Бульдозерный отвал
Опция 1: Путепрокладочное оборудование
Опция 2: Передний рыхлитель (Кирковщик)
Опция 3: Отстутсвие оборудования
Заднее рабочее оборудование Опция 1: Задний рыхлитель 3 зуба
Опция 2: Задний рыхлитель 5 зубов

Дополнительная информация

Строительная компания 74ТЕХНО предлагает услуги спецтехники в Челябинске и на Урале: аренда бульдозера, аренда экскаватора, аренда погрузчика, аренда экскаватора-погрузчика, аренда гидромолота и экскаватора с гидромолотом, перевозка негабаритных грузов и спецтехники тралом, аренда крана и другая спецтехника в аренду.
Для вас – опытные машинисты, доставка спецтехники до строительной площадки, заправка техники ГСМ на месте и, самое главное, качественно выполненная работа в срок!

Автогрейдеры – Основные средства

Преобладание отечественных производителей характерно для российского рынка автогрейдеров. Здесь, как и на рынке автокранов, достаточно сильная группа заводов, продукция которых соответствует запросам и возможностям строителей и коммунальщиков. Достоинства отечественных автогрейдеров, такие как цена, привычная конструкция, система управления, агрегатная база, а также относительно хорошая ремонтопригодность, определили их популярность и спрос в сравнении с импортной продукцией. Ремонтопригодность относительная – с поставкой запчастей не все так гладко, как хотелось бы, особенно что касается импортных комплектующих.

Причем импортную стоит разделять на технику ведущих мировых производителей и китайских. Чем хорош западный грейдер, так это высоким качеством сборки – все хорошо и крепко сварено и подогнано по размерам, рациональным расположением органов управления, малыми усилиями на органах управления, адекватной реакцией на действия оператора и в целом лучшей эргономикой. Использованы прогрессивные технологии – гладкая интеграция с системой нивелирования, встроенные системы самодиагностики. Весомый вклад вносит эстетическая составляющая. Обратная сторона достоинств западного грейдера – сложность конструкции и проистекающая отсюда сложность диагностики неисправностей, дорогие обслуживание и ремонт.

Китайские автогрейдеры по техническому уровню ближе к нашим, но с ремонтом и запчастями ситуация значительно хуже, чем с российской техникой. И если уж сердце покупателя склонилось к шедевру китайского машиностроения, то выбирать стоит поставщика, выжившего в кризис.

Группа ГАЗ с ее двумя заводами – «Брянским Арсеналом» и ЧСДМ – основной поставщик автогрейдеров на российский рынок. Брянский завод выпускает линейку грейдеров классов мощности 100, 140, 180 и 250. «Младшая» модель ГС-10.01 класса 100 и массой 7500 кг выделяется из общего ряда. Эта двухосная машина с колесной базой 4200 мм и шарнирно-сочлененной рамой отличается маневренностью, что повышает ее привлекательность для коммунальных служб. Грейдер оснащен двигателем Д-243 мощностью 58,7 кВт и трансмиссией от трактора МТЗ-80.

Грейдеры ГС-14.02 и ГС-14.03 класса 140 и массой 12 700…145 00 кг с шарнирно-сочлененной рамой построены по традиционной схеме – с двухосной тандемной тележкой и солидной колесной базой 6200 мм. Разница между этими двумя моделями в комплектации. На ГС-14.02 устанавливают отечественные агрегаты – двигатели Д-260 и ЯМЗ-236 мощностью 100 и 110 кВт и 6-ступенчатую механическую КП. Модель ГС-14.03 комплектуют двигателем Deutz мощностью 117 кВт с жидкостным охлаждением, ГМП ZF и тандемной тележкой NAF с дифференциалом повышенного трения.

Грейдеры ГС-18.05 и ГС-18.07 класса 180 и массой 15 700…16 800 кг с шарнирно-сочлененной рамой также различаются комплектацией. ГС-18.05 комплектуют двигателем ЯМЗ-236 мощностью 130 кВт и механической 12-ступенчатой КП с гидроподжимными муфтами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности, задний мост самоблокирующийся с дифференциалом повышенного трения. На грейдер ГС-18.07 ставят двигатель Deutz мощностью 147 кВт, 6-диапазонную ГМП ZF, тандемную тележку NAF.

Тяжелый грейдер ГС-25.09 класса 250 и массой 18 200 кг с шарнирно-сочлененной рамой укомплектован как отечественными, так и импортными агрегатами – модификацией двигателя ЯМЗ-236 мощностью 176 кВт, 6-диапазонной ГМП ZF, тележкой NAF. Грейдер полноприводный. Привод переднего моста реализован на аппаратуре Poclain.

Модельный ряд «Брянского Арсенала» сформирован за последние 8 лет. За это время внедрены такие технические решения, как шарнирно-сочлененная рама, гидростатический передний привод, ГМП, тандемные тележки с дифференциалами повышенного трения, интеграция с системой нивелирования.

Челябинский завод строительно-дорожных машин остается верен одной модели – ДЗ-98. Хотя этой машине более 25 лет, ее конструкция оказалась настолько удачной, что используется до сих пор. Полноприводный грейдер класса 250 и массой около 20 т изначально комплектовали 6-цилиндровым рядным двигателем военного образца. Позже его сменили «мирные» ярославские агрегаты. Передний привод реализован с помощью системы карданных передач, подвешенных под трубчатой хребтовой рамой. Неоднократно проводились эксперименты с изменением переднего привода и шарнирно-сочлененной рамой, но грейдер терял в тяговом усилии, поэтому сохранили изначальную конструкцию. В прошлом году завод представил модификацию ДЗ-98М с измененной конструкцией задней полурамы, способной нести рыхлитель, что расширило возможности грейдера. Применены лицензионная гидромеханическая трансмиссия ZF и вместо одного два рулевых гидроцилиндра, что облегчило управление и дало возможность монтировать на передние колеса карьерные шины. Использована модификация двигателя ЯМЗ-236 мощностью 169 кВт.

Орловский завод «Дормаш» выпускает грейдеры DZ-122 и DZ-298. DZ-122 класса 140 массой 13 600 кг оснащают двигателем Д-260 мощностью 114 кВт, 6-диапазонной ГМП ZF или Dana, тандемной тележкой немецкого производства с дифференциалом повышенного трения. Шарнирное сочленение рамы выполнено перед кабиной. Рабочее оборудование включает основной грейдерный отвал длиной 3744 мм на А-образной тяговой раме, поворотный круг с внутренним зацеплением, задний кирковщик и передний бульдозерный отвал. Грейдер подготовлен к установке системы нивелирования Trimble. Как и на всех отечественных грейдерах, использована рычажная система управления рабочим оборудованием.

Тяжелый грейдер DZ-298 класса 250 массой 24 000 кг комплектуют двигателем Deutz мощностью 173 кВт, 6-диапазонной ГМП ZF, тандемной тележкой немецкого производства с дифференциалом повышенного трения. Шарнирное сочленение рамы выполнено за кабиной, передний привод реализован гидростатической передачей. В состав рабочего оборудования входит основной грейдерный отвал длиной 4600 мм, передний бульдозерный отвал и задний рыхлитель. Грейдер подготовлен к установке системы нивелирования Trimble. Как и на всех отечественных грейдерах, использована рычажная система управления рабочим оборудованием. Для обеих моделей предусмотрены модификации для различных отраслей экономики. Завод работает над конструкцией, над перспективными моделями и даже представлял их на выставках, но основными остаются DZ-122 и DZ-298.

Когорту западных поставщиков возглавляют фирмы Volvo CE, Caterpillar, HBM и недавно присоединившийся к ним John Deere.

Volvo CE предлагает российскому рынку семь моделей грейдеров. Линейка начинается со среднетяжелого G930 класса 180 и массой 15 800 кг. За ним следуют грейдеры класса 250 – G940 массой 16 000 кг, G947 массой 16 600 кг, G960 массой 16 700 кг, G970 массой 17 700 кг, G970 массой 18 400 кг и G990 массой 21 000 кг. На грейдеры G930, G940, G946, G960 установлен двигатель Volvo D7 объемом 7,2 л и мощностью от 116 до 175 кВт. На грейдерах G970, G976 и G990 установлен двигатель D9 объемом 9,4 л и мощностью от 157 до 198 кВт. Как видим, интервал линейки мощности и массы не так велик. Гидрообъемный привод передних колес на двух моделях – G946 и G976. Шарнирное сочленение рам грейдеров Volvo размещено за кабиной. Угол поворота рамы – 21° у трех «старших» моделей и 23° у остальных. Компания дает пожизненную гарантию на раму. К особенностям грейдеров Volvo относится двухшестеренный привод поворотного круга, обеспечивающий жесткость при удержании отвала и плавность его хода при повороте. Интерьер кабины грейдера Volvo можно считать отраслевым эталоном по уровню комфорта и эстетике. На выбор заказчика традиционное рычажное управление рабочими операциями либо под заказ джойстики. На выбор заказчика также коробки передач Volvo HTE – 8- и 11-ступенчатые. По желанию заказчика может быть установлена КП с тремя режимами: ручным, автоматическим и транспортным. На выбор также дополнительное рабочее оборудование – передние и боковые отвалы, задние рыхлители. Поскольку Швеция страна довольно снежная, Volvo имеет большой опыт в разработке и использовании снежных плугов.

В этом году российская фирма «Системы Дорожного Строительства» представила на российском рынке автогрейдеры польского завода Mista. В модельном ряду представлены пять моделей грейдеров с колесной формулой 6х4 и 6х6. На грейдерах используются силовые установки Cummins QSB, произведенные на заводе в Англии, мощностью 130…190 кВт с электронной системой управления и мониторинга функций работы двигателя. Высоконапорная система впрыска HP Common Rail увеличивает эффективность двигателя при сниженном потреблении топлива.

На грейдерах установлены современные гидродинамические коробки передач типа PowerShift производства ZF Passau с передаточным числом 6/3. Важным фактором является оснащение КП электронным управлением. В системный компьютер записываются данные о характеристиках работы всей приводной системы, благодаря чему коробка передач идеально вписывается в актуальные условия работы. Mista использует передачи с режимами работы автоматическим и ручным. Коробка передач оснащена понятной системой мониторинга работы – информация передается оператору на LCD-монитор на панели управления оператора.

Привод заднего моста оснащен дифференциальным механизмом типа No-Spin, боковыми зубчатыми передачами и планетарными передачами с системой многодисковых тормозов «мокрого» типа или традиционных дисковых тормозов.

Электронная система регистрации расхода топлива, ультразвуковая система управления работой грейдера, лазерная система, централизованная система смазки позволяют использовать возможности машины с высоким экономическим эффектом.

Корпорация Caterpillar предлагает одновременно две линейки грейдеров – серию К, предназначенную для стран третьего мира, в том числе для нас, и инновационную серию М для развитых стран, продажи которой в России изначально не предполагались. Но поскольку возник спрос и на последние достижения американской инженерной мысли, Caterpillar начала продавать в России и серию М.

Серия К появилась в результате модернизации серии Н, прежде всего за счет доведения токсичности выхлопов до уровня EU Stage II, и внешне от предшественницы не отличается. Корпорация предлагает российскому рынку модели 120К (масса 12 000 кг) и 12К (масса 13 700 кг), соответствующие классу мощности 140, и 140К (масса 14 100 кг) и 160К (масса 15 200 кг) класса 180. Рамы шарнирно-сочлененные с углом поворота 20°. Грейдеры оснащены агрегатами Caterpillar – двигателями С7 ACERT мощностью от 93 кВт у «младшей» до 137 кВт у «старшей» модели, 8-ступенчатой механической КП с переключением под нагрузкой. Эти четыре модели без переднего привода. В состав рабочего оборудования входят основной грейдерный отвал, задние рыхлители и бульдозерные отвалы либо противовесы вместо них.

Серия М радикально отличается от грейдеров предшествующих серий прежде всего джойстиковой системой управления и отсутствием рулевого колеса, а также внешним дизайном и сотней инновационных решений, заложенных в конструкцию. Российским строителям корпорация предлагает тяжелые модели 140М (масса 23 000 кг) и 14М (масса 30 000 кг) классов мощности 180 и 250. Для горнодобывающей промышленности предлагают тяжелую и сверхтяжелую модели 16М (масса 27 000 кг) и 24М (масса 63 000 кг). В принципе, для заказа доступна любая машина из номенклатуры Caterpillar.

Немецкая компания GP Gunter Papenburg AG, выпускающая грейдеры HBM-Nobas, не входит в рейтинг крупнейших машиностроительных компаний мира, но благодаря высокому техническому уровню своей продукции поставляет ее не только на европейский рынок, но и на американский континент. Нашли они популярность и в России. Сегодня компания поставляет грейдеры четвертого поколения с шарнирно-сочлененной рамой – BG110 TA-4 мощностью 97 кВт и массой 10 900 кг, BG130 TA-4 мощностью 119 кВт и массой 13 900 кг, BG160 TA-4 мощностью 119 кВт и массой 16 000 т, BG190 TA-4 мощностью 133 кВт и массой 19 000 кг и BG240 TA-4 мощностью 172 кВт и массой 23 000 кг. На модели BG110 TA-4 использован двигатель Perkins, на остальных моделях – Cummins. Двигатель агрегатируют с 6-ступенчатой ГМП ZF. Угол поворота рамы – 30° в обе стороны. Грейдеры поставляют как лишь с ведущей задней тележкой, так и в полноприводном исполнении с гидростатическим приводом передних колес. В системе управления компания придерживается традиционного направления, но у нее есть свои особенности. Для грейдеристов, предпочитающих работать стоя, она предлагает машины с высокой кабиной, для тех же, кто работает сидя, – с низкой кабиной. Грейдер с низкой кабиной удобнее в транспортировке, так как не надо снимать кабину. Компоновка элементов системы управления различается в зависимости от требований конкретного рынка. Грейдеры подготовлены к монтажу системы нивелирования.

Поставщиком продукции HBM-Nobas на российском рынке представлена компания «РЕНТЕК Рус». Многолетний опыт, накопленный специалистами компании, позволяет решить проблемы снабжения заказчика техникой, оборудованием и запасными частями в кратчайшие сроки на выгодных условиях. В ООО «РЕНТЕК Рус» разработана оптимальная система доставки запасных частей от завода-изготовителя до заказчика. Благодаря этому обеспечивается кратчайший срок поставки. Высокое качество продукции гарантировано производителем техники и подтверждается соответствующими сертификатами. Поставка запчастей осуществляется ежемесячно, ежеквартально в зависимости от потребности, по согласованным номенклатуре, ценам и срокам. Существует гибкая система оплаты и скидок, обеспечивающая индивидуальный подход к каждому клиенту. Находясь в постоянном прямом контакте с производителем техники, технические и коммерческие специалисты компании оперативно реагируют на все заявки и вопросы. Важным направлением является сервис, включающий в себя гарантийное и послегарантийное обслуживание, капитальный и внеплановый ремонт. Все виды работ выполняют специалисты высокой квалификации, прошедшие обучение в сервисном центре производителя, имеющие большой опыт проведения подобных работ. Техническое обслуживание и ремонт осуществляются как на сервисной базе компании, так и у заказчика. ООО «РЕНТЕК Рус» располагает надежными, налаженными связями с производителем техники, собственными складскими запасами по множеству востребованных позиций, что позволяет оперативно и качественно решать задачи по поддержанию продукции HBM Nobas в постоянной эксплуатационной пригодности на российском рынке.

Вышедшая на российский рынок не так давно, но масштабно корпорация John Deere предлагает российским строителям широкую линейку грейдеров из шести моделей серии G классов мощности 180 и 250. Эта серия также свежая, выведена на американский рынок в 2009 г.

Грейдеры 670G (масса 18 600 кг, мощность 108. ..138 кВт), 770G (масса 18 800 кг, мощность 123…172 кВт) и 870G (масса 19 600 кг, мощность 160…205 кВт) поставляют с приводом только на заднюю тележку, без переднего привода. Грейдеры 672G (масса 19 400 кг, мощность 127…145 кВт), 772G (масса 19 600 кг, мощность 145…183 кВт) и 872G (масса 20 400 кг, мощность 160…205 кВт) укомплектованы гидростатическим приводом передних колес. Особенность привода в том, что можно регулировать его скорость относительно задних колес – либо синхронно, либо с отставанием, либо с опережением, подбирая режим в зависимости от грунтовых условий и уклона местности. На грейдеры установлены рядные 6-цилиндровые двигатели John Deere, агрегатированные с 8-ступенчатой КП John Deere PowerShift Plus с переключением передач и направления движения под нагрузкой и педалью ползучих скоростей, имитирующей функцию сцепления при движении очень тихим ходом. Шарнирно-сочлененная рама поворачивается на угол 22°.

Грейдер John Deere можно заказать как с традиционным рычажным управлением, так и с джойстиковым. При этом рулевое колесо останется на месте, в корпорации считают, что грейдеру без рулевого колеса никак не обойтись. В отличие от ближайших конкурентов корпорация John Deere организовала сборку грейдеров в России на своем заводе в Домодедово.

Автогрейдеры также присутствуют в ассортименте ведущих мировых машиностроительных корпораций Komatsu, New Holland, Terex. Грейдеры предлагают и многочисленные китайские поставщики, в том числе XCMG, XGMA, Zoomlion, Sany, YTO, LiuGong и др.

У российских строителей широчайший выбор грейдеров на любой вкус и цвет. Можно поддержать отечественного производителя и выбрать грейдер российского производства исходя из его привычности и ремонтопригодности. Можно идти в ногу с техническим прогрессом и остановить выбор на импортной машине как с традиционной системой управления, так и с инновационной. А для любителей экстрима широкий выбор техники китайского производства.

Автогрейдер Volvo CE G946C с эргономичным интерфейсом человек-машина

Прочный автогрейдер Volvo G946C, работающий с гравием или тяжелой глиной, может работать с опциональным бульдозерным отвалом или скарификатором и демонстрирует высочайшую точность и производительность, которых ожидают от клиентов. Volvo Construction Equipment (Volvo CE). 38 510 фунтов. Усиленный круг, отвал и дышло машины (17 470 кг) (с тяговым усилием отвала 24 957 фунтов [15 177 кг]) обеспечивают стабильную и надежную платформу для равномерного и точного профилирования, а эргономичный интерфейс человек-машина ( HMI) помогает оператору всегда контролировать ситуацию.


Уникальный привод Volvo со сдвоенной шестерней позволяет отвалу выдерживать нагрузку до 52 000 фут-фунтов. (1191 Нм) крутящего момента при круговом повороте, при этом он поддерживается 700 квадратных дюймов опорной поверхности из дюрамида. Более того, внешние зубья в круговой системе поворота грейдера обеспечивают большой круг вращения, обеспечивая превосходную производительность и устраняя скопление материала и повреждение зубьев, что снижает требования к техническому обслуживанию и обеспечивает длительный срок службы. В новой конструкции также имеется подшипник скольжения, который удерживает отвал при полном выдвижении, обеспечивая максимальную точность при тонком профилировании. В системе дышла шаровые шпильки со смещением прикрепляются к дышлу, чтобы оно оставалось параллельно земле при вращении. Система способна приспосабливаться к изменениям размера шин или режущих кромок, избегая резки или сварки во время обслуживания, а также обеспечивая оптимальное время безотказной работы.

Быстрый и точный отклик
Чувствительная к нагрузке гидросистема Volvo G946C уравновешивает поток со всеми функциями сортировки с помощью специально разработанных золотников в главном клапане. Система быстро и точно перемещает отвал в правильное положение, обеспечивая плавный и быстрый отклик на всех рабочих скоростях.Для дальнейшего повышения точности система полного привода грейдера включает режим замедленного движения, который задействует только передние колеса с гидростатическим приводом. Этот режим особенно полезен при тонком профилировании, поскольку задние сдвоенные колеса свободно катятся за машиной, не повреждая только что профилированную поверхность.

Управляющая кабина
Просторная кабина G946C с сертификатом ROPS / FOPS позволяет оператору все время контролировать работу благодаря отличной круговой обзорности и эргономичному расположению органов управления.Чистая и комфортная среда с эффективной шумоизоляцией и климат-контролем помогает снизить утомляемость оператора, обеспечивая точную и продуктивную рабочую смену.

Направление грейдера определяется точным рулевым колесом. Однако операторы могут предпочесть использовать дополнительный джойстик, который также обеспечивает пропорциональную реакцию, тем самым упрощая работу машины. Тем не менее, рулевое колесо всегда имеет приоритет над системой джойстика, поэтому оператор может мгновенно откорректировать рулевое управление для повышения безопасности и контроля.Джойстик также имеет функцию шарнирного сочленения с остановкой в ​​центре, которая использует датчики для точного возврата шарнирного сочленения автогрейдера к центру, когда это необходимо.

Помимо управления оператором, джойстик также обеспечивает эргономичное управление всеми гидравлическими функциями, системой трансмиссии и работой навесного оборудования. Оператор может настроить систему джойстиков в соответствии со своим профилем пользователя с помощью сенсорного экрана. На отдельном экране отображается диагностическая информация от Volvo Contronics, которая непрерывно отслеживает и записывает работу и производительность машины в режиме реального времени.Благодаря интеграции с системой регистрации функций MATRIS Volvo, Contronics упрощает работу, предоставляя оператору всю необходимую информацию для оптимальной работы.

При необходимости автогрейдер G946C также может быть оснащен сторонней системой контроля уклона с использованием опции Technology Ready. Инженеры Volvo работали с ведущими мировыми поставщиками систем контроля уклона для разработки общего интерфейса и установочного пакета. Это обеспечивает высокую производительность и точность при тонкой сортировке независимо от предпочтений заказчика.

Исключительная эффективность
Помимо того, что G946C является одним из самых точных автогрейдеров на рынке, он также является одним из самых эффективных. Грейдер оснащен новейшим двигателем, соответствующим стандарту D8 Tier 4 Final / Stage IV, с базовой полезной мощностью 225 л.с. (168 кВт) в сочетании с ведущей в отрасли трансмиссией. Лучшая в отрасли 11-ступенчатая трансмиссия обеспечивает большее количество передач как в рабочем, так и в рабочем диапазоне, что позволяет оператору выбрать наиболее экономичную передачу для выполняемой задачи.Модернизированная трансмиссия также имеет улучшенную охлаждающую способность и автоматически калибруется для плавного, эффективного переключения передач и повышения производительности. Оператор может быстро переключаться между любой передней и задней передачами, без использования тормозов или педали толчкового управления, предварительно запрограммировав неограниченное переключение передач для переключения с одной передачи на другую, когда рычаг переключения передач перемещается вперед или назад. V-ECU предотвращает остановку двигателя, автоматически переводя коробку передач в нейтральное положение.

К вашим услугам
Чтобы максимально увеличить время безотказной работы каждой машины, G946C был разработан с учетом простоты и скорости обслуживания. Для доступа к компонентам, подлежащим ежедневным сервисным проверкам, не требуются инструменты – уровни жидкости можно проверять визуально или электронным способом с сиденья оператора, а обслуживание воздушных фильтров кабины осуществляется снаружи на уровне земли. Доступ ко всем другим компонентам осуществляется с помощью одного ключа – того же ключа, который используется для запуска двигателя. Некоторые компоненты не требуют обслуживания.Например, вентилятор, который регулирует температуру жизненно важных компонентов, можно реверсировать, чтобы обеспечить самоочистку охлаждающих устройств.

В тех редких случаях, когда автогрейдер Volvo требует большего внимания, чем обычная сервисная проверка, специалисты Volvo всегда готовы оказать специализированную поддержку через свою обширную дилерскую сеть. Сочетая местные знания с глобальным опытом, Volvo готова предоставить клиентам целый ряд решений – от оригинальных запчастей Volvo до передовых технологий мониторинга машин – для снижения совокупной стоимости владения и повышения прибыльности на протяжении всего срока службы машины.

Автогрейдер Volvo G946 Руководство по обслуживанию и ремонту МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА – Руководство Volvo

Автогрейдер Volvo G946 Руководство по ремонту МГНОВЕННАЯ СКАЧАТЬ

Автогрейдер Volvo G946 Service Repair Manual – это электронная версия лучшего оригинального заводского руководства по ремонту. Сравнивая это электронное руководство Volvo в формате PDF с бумажной версией, руководство в формате PDF дает большое преимущество. Он может увеличивать изображение в любом месте вашего компьютера, чтобы вы могли его четко видеть.Кроме того, детали вашего автогрейдера Volvo G946 соответствуют страницам, представленным в этом руководстве по ремонту в формате PDF, что делает его очень простым в использовании.

Руководство по техническому обслуживанию автогрейдера Volvo G946 является руководством производителя оригинального оборудования (OEM) Volvo. Руководство содержит всю информацию и инструкции, необходимые для выполнения любого ремонта или технического обслуживания автогрейдера Volvo G946. Это руководство по сервисному ремонту Volvo было создано компанией Volvo, и оно намного превосходит любые общие руководства сторонних производителей.

Обложки руководства по ремонту:

Общие
Стандартные детали, обслуживание
Двигатель с установкой и оборудованием
Elec. Система, система предупреждения, информационная система, приборы
Трансмиссия
Тормоз
Рулевое управление
Рама и колесо
Кабина, кондиционер
Гидравлическая система, копание, погрузочно-разгрузочные работы, сортировочное оборудование, разное оборудование

Руководство по техническому обслуживанию автогрейдера Volvo G946 написано поэтапно и подробно, поэтому вы сможете самостоятельно отремонтировать и выполнить все основные процедуры обслуживания автогрейдера Volvo G946. Это может сэкономить тысячи долларов на обслуживании и ремонте.

Не сомневайтесь, после оплаты вы сразу получите инструкцию по эксплуатации автогрейдера Volvo G946. Затем вы можете взять планшет в магазин, или распечатать все руководство, или просто распечатать нужные страницы и выбросить их, когда закончите!

Формат файла: PDF
Совместимость: все версии Windows и Mac
Язык: английский
Требования: Adobe PDF Reader и WinZip

Цена: 120 долларов.00 $ 49.002018-09-27T15: 38VOLVO Repair Service Manual Скачать

VOLVO G946 MOTOR GRADER Руководство по ремонту

Если у вас есть MOTOR GRADER VOLVO G946, это БОЛЬШОЕ РУКОВОДСТВО.

В данном руководстве по техническому обслуживанию МОТОГРЕЙДЕРА VOLVO G946 большое внимание уделяется практичности с точки зрения пользователей, а его содержание разумно организовано. Независимо от того, являетесь ли вы конечным пользователем, дистрибьютором или профессиональным техником, у нас есть для вас идеальный совет. Цели данного руководства – дать пользователям VOLVO G946 MOTOR GRADER понять конструкцию, основное обслуживание и ремонт продукта VOLVO G946 MOTOR GRADER, а также профессиональные методы капитального ремонта.

Если у вас есть это руководство, у вас будут:

Простая идентификация компонентов;

Осторожная разборка;

Точные настройки;

Правильный текущий текущий ремонт;

Множество фотографий, иллюстраций и процедур, подробные инструкции по обслуживанию и эксплуатации, информация и т. Д.

Работа в соответствии с руководством позволяет:

Для того, чтобы ваш МОТОГРЕЙДЕР VOLVO G946 всегда работал наилучшим образом;

Поддерживать АВТОГРЕЙДЕР VOLVO G946 в хорошем состоянии и гарантировать вашу безопасность;

Для получения максимальной гарантии наилучшего качества;

Иметь навыки и знания для ремонта и технического обслуживания;

Чтобы гарантировать вашу безопасность и максимально эффективно использовать МОТОГРЕЙДЕР VOLVO G946, внимательно прочтите данное руководство. Только так вы сможете в полной мере насладиться удовольствием от использования.

Обложки руководства по сервисному ремонту:

Общие

Безопасность

1 Стандартные детали, обслуживание

2 Двигатель с установками и оборудованием

3 Электр. Система, система предупреждения, информационная система, инструменты

4 Трансмиссия

5 Тормоз

6 Рулевое управление

7 Рама и колесо

8 Машинное отделение, кабина, детали внешней отделки в любом месте

9 Гидравлическая система, функция для дорожного строительства

Гидравлические и электрические схемы

Сведения о продукте:

Страниц: 1708

Формат файла: PDF

Язык: английский

Тип руководства: Руководство по ремонту

Совместимость: все версии Windows и Mac

Большое спасибо за чтение.

Нажмите кнопку ниже. Затем введите свой адрес электронной почты. Завершите этот процесс.

Заплатите сегодня и мгновенно загрузите полное руководство.

Без ожидания.

Ссылка для загрузки также будет отправлена ​​на вашу электронную почту.

2006 МОТОГРЕЙДЕР Volvo G946 – ВЫПУСК ТРАНСМИССИИ

2006 МОТОГРЕЙДЕР Volvo G946 – ТРАНСМИССИЯ, ВЫПУСК

** Пожалуйста, ознакомьтесь с платежными инструкциями, инструкциями по удалению и специальными инструкциями ниже

*** Перед началом торгов обратите внимание: из-за мер предосторожности и опасений, связанных с COVID-19 – победителям торгов будет предложено организовать оплату по почте, а все личные посетители будут ждать в своих машинах и позвонят в офис (409-770-5417). ) для ведения бизнеса

*** Пожалуйста, проявите терпение, поскольку транзакции могут занять немного больше времени и больше зависеть от электронной почты и сканирования документов.

*** Пожалуйста, обратите внимание: если транспортное средство / оборудование не может перемещаться своим ходом, независимо от того, рекламируется оно или нет – победитель торгов должен быть готов к вывозу или буксировке

*** ПРОВЕРКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ / ОБОРУДОВАНИЯ ТОЛЬКО В ПЯТНИЦУ С 12:00 до 14:30 (центральное стандартное время) с предварительной записью за 24 часа

*** Обратите внимание: осмотры доступны только 21 августа и 28 августа, 4 сентября – и вы должны позвонить или до полудня в предыдущий четверг, чтобы договориться о встрече

*** Доставка автомобилей / оборудования с понедельника по пятницу (кроме официальных праздников) с 8 до 11 часов или с 12 до 14:30

* Внешний желтый / внутренний серый тканевый / виниловый

* Начал с буста 10. 06.2020 – 24 Вольта

* Трансмиссия выдача – своим ходом двигаться не буду –

* Победитель торгов * ДОЛЖЕН * иметь план перемещения оборудования без помощи из округа Галвестон

* Округ Галвестон не может предложить помощь с загрузкой оборудования

* На внешней стороне видны вмятины / царапины / пинги и т. Д.

* Ржавчина / повреждение отвала и гидравлической арматуры (см. Фото)

* Накладки на переднюю часть моторного отсека

* Только оборудование на фото часть аукциона

* 6 колес / 3 оси

* Размеры: 30 футов L x 9.5 футов Ш x 10,5 футов В — крупногабаритное оборудование – будьте готовы

VOLVO G946 MOTOR GRADER Руководство по ремонту

Информация по обслуживанию Заголовок документа: Функциональная группа: Тип информации: Дата: Рулевое управление, описание 600 Служебная информация 2015/9/30 Профиль: GRD, G946 [GB] Рулевое управление, описание Машины серии G900 оснащены системой рулевого управления с датчиком нагрузки. Система рулевого управления питается от основного насос рулевого управления и навесного оборудования. Приоритет отдается гидравлическому контуру рулевого управления посредством клапана приоритетного потока.Для большего подробное описание клапана приоритетного потока, см. . Давление 912 Клапан приоритетного потока – описание и принцип действия предохранительный клапан внутри клапана приоритетного потока рулевого управления ограничивает максимальное давление рулевого управления до 10 МПа (103 бар, 1500 фунтов на кв. дюйм). Два гидроцилиндры рулевого управления используются на всех машинах серии G900. Блок управления рулевым управлением Блок управления рулевым управлением установлен непосредственно перед рулевым колесом и приводится в действие с помощью карданного вала. В Блок рулевого управления представляет собой клапан безреакционного типа с закрытым центром.Блок управления рулевым управлением имеет динамическую чувствительность к нагрузке. соединение, которое сливает в бак гидравлического масла, когда золотник рулевого управления находится в нейтральном положении. Когда катушка перемещается из нейтрального положения, линия измерения нагрузки направлена ​​к компенсатору потока основного агрегата и насос гидроусилителя. Служебная информация Заголовок документа: Функциональная группа: Тип информации: Дата: Система рулевого управления, функция чек 600 Служебная информация 2015/9/30 Профиль: GRD, G946 [GB] Система рулевого управления, проверка работоспособности Номер заказа 600-001 11666051 Манометр 1.После завершения ремонтных работ в любом гидравлическом контуре, относящемся к системе рулевого управления, функционирует система рулевого управления. Проверка должна выполняться, как описано ниже: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Установите манометр в контрольные порты P1 (основное давление) и P3 (давление рулевого управления). Запустите машину. Не активируя никаких функций, проверьте правильность давления на контрольных портах: P1: 2,4 МПа (24 бар, 350 фунтов на кв. Дюйм) (давление в режиме ожидания) P3: 1,8 МПа (18 бар, 260 фунтов на кв. Дюйм) Держитесь правее. Проверьте реакцию системы рулевого управления.Функция должна b

VOLVO MOTOR GRADER Руководства и каталоги запчастей

ID Модель Описание
1000900 G710 Каталог запасных частей для автогрейдера VOLVO G710. Руководство пользования.
1000901 G720 Каталог запасных частей для автогрейдера VOLVO G720.Руководство пользования.
1000902 G730 Каталог запасных частей для автогрейдера VOLVO G730.
1000903 G740 Каталог запасных частей для автогрейдера VOLVO G740. Руководство пользования.
1000904 G780 Каталог запасных частей для автогрейдера VOLVO G780.
1000905 G710B Каталог запасных частей для автогрейдера VOLVO G710B. Руководство пользования.
1000906 G720B Каталог запасных частей для автогрейдера VOLVO G720B. Руководство пользования.
1000907 G726B Каталог запасных частей для автогрейдера VOLVO G726B.Руководство пользования.
1000908 G730B Каталог запасных частей для автогрейдера VOLVO G730B. Руководство пользования.
1000909 G740B Каталог запасных частей для автогрейдера VOLVO G740B.
1000910 G780B Каталог запасных частей для автогрейдера VOLVO G780B.
1000911 G930 Каталог запасных частей для автогрейдера VOLVO G930. Руководство пользования.
1000912 G940 Каталог запасных частей для автогрейдера VOLVO G940. Руководство пользования.
1000913 G946 Каталог запасных частей для автогрейдера VOLVO G946.Руководство пользования.
1000914 G960 Каталог запасных частей для автогрейдера VOLVO G960. Руководство пользования.
1000915 G970 Каталог запасных частей для автогрейдера VOLVO G970. Руководство пользования.
1000916 G976 Каталог запасных частей для автогрейдера VOLVO G976.Руководство пользования.
1000917 G990 Каталог запасных частей для автогрейдера VOLVO G990. Руководство пользования.

Добиваясь успеха с Volvo

Volvo представляет новую линейку автогрейдеров G900

Компания Volvo использовала подход «чистого листа» при разработке своей новой семимодельной линейки автогрейдеров G900. Созданная на двух разных, но интегрированных платформах и оснащенная двигателем Volvo D7 или D9, эта линейка сочетает в себе характеристики производительности, удобства для оператора, надежности и простоты обслуживания и включает в себя две полноприводные машины (AWD).

В линейку входят семь моделей: G930, G940, G946, G960, G970, G976 и G990. Первые четыре модели оснащены 7,2-литровым двигателем D7, а три более крупных – 9,4-литровым двигателем D9.

Благодаря обширной программе «Голос клиента» Volvo интегрировала в конструкцию конструкции требования клиентов и пользователей автогрейдеров по всему миру. Каждая модель оснащена двигателями, соответствующими требованиям стандартов EU Stage IIIA и Tier III, в которых используется усовершенствованная технология сгорания Volvo (V-ACT), чтобы работать чисто и без дополнительных требований по обслуживанию, связанных с дополнительным оборудованием или доочисткой выхлопных газов.Все семь моделей имеют три диапазона мощности в зависимости от выбранной передачи. Эта функция оптимизирует работу двигателя и повышает общую топливную экономичность за счет согласования мощности двигателя с областью применения.

Цилиндры подъема отвала с широкой опорой в сочетании с цилиндром бокового смещения под небольшим углом обеспечивают стабильную платформу для профилирования. Пропорциональный поток нагрузки (PDF), интеллектуальная гидросистема с определением нагрузки и мощная двухступенчатая система поворота с прямым приводом обеспечивают высокую прочность, позволяющую плавно удерживать или поворачивать отвал при движении с полной нагрузкой.Считается, что такая точность управления и производительности приводит к большему количеству финишных операций «за один проход».

В G900 используется трансмиссия Volvo HTE840 с возможностью выбора ручного, автоматического переключения передач (опция) и режима движения. При автоматическом переключении оператор выбирает целевую передачу, и трансмиссия автоматически переключает передачу при поворотах и ​​уклонах по мере необходимости. Его функция челночного переключения способствует быстрым и простым рабочим циклам, позволяя переключаться между выбранными передачами переднего и заднего хода одним плавным движением без срабатывания сцепления или пауз, что значительно снижает утомляемость оператора.Автоматическое переключение передач входит в стандартную комплектацию эксклюзивной трансмиссии Volvo HTE1160, 11-ступенчатой ​​трансмиссии грейдера. Опциональная трансмиссия HTE1160 с 11 передними и шестью задними скоростями обеспечивает больший контроль на низких скоростях, более эффективное движение на высоких скоростях и большую точность при нормальных рабочих скоростях.

Рама, сваренная роботом, обеспечивает жесткость конструкции, а конструкция задней рамы по всему периметру защищает силовую передачу от нагрузок, создаваемых боковым и задним навесным оборудованием, например рыхлителем.Конструкция грейдера сконцентрирована на размещении его мощности и веса для максимального увеличения прижимной силы отвала и тягового усилия дышла. Задние мосты с планетарным редуктором Volvo APR70 и APR90 уменьшают нагрузку на тандемные цепи и передают мощность и сцепление с грунтом. Чтобы согласовать характеристики грейдера с условиями тяги, оператор может заблокировать или разблокировать дифференциал задней оси, просто нажав переключатель.

Передняя ось имеет большой межосевой клиренс и острый угол поворота рулевого колеса. Чтобы свести к минимуму техническое обслуживание, нет необходимости в ежедневной смазке или еженедельном обслуживании, а также существует дополнительный интервал замены моторного масла в 500 часов.Электронная система контроля Contronics была расширена в семействе G900, позволяя анализировать 25 функций грейдера.

Две модели AWD предлагают три различные функции в своих системах привода. Шестиколесный привод сочетается с тандемным приводом на четыре колеса и режимом медленного передвижения «только передние колеса», который подходит для точных работ на мелком уклоне. Есть 16 выбираемых уровней агрессии, чтобы соответствовать характеристикам AWD для приложения.

Кабина серии G900 имеет сертификат

ROPS / FOPS и отличается большими остекленными поверхностями, которые обеспечивают обзор вперед, назад и вниз, чему способствуют шесть оптимально расположенных внутренних и наружных зеркал.Ступеньки и поручни автоматически подсвечиваются для более безопасного входа и выхода при открытии двери кабины. Кабина с низким уровнем шума и вибрацией находится под давлением и оснащена двумя фильтрами большой емкости для поддержания постоянного потока чистого воздуха. Все основные органы управления смонтированы на центральной подставке, которая регулируется по скольжению и наклону. Педали с низким усилием и малым ходом хода помогают снизить утомляемость оператора. Также предусмотрены крючки для одежды, места для хранения вещей и монтажные кронштейны для оборудования связи.

.