Вольво fl: СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА (403, 404)
Оборудование привода
Воздушный компрессор, одноцилиндровый, 720 л/мин. Высокий воздухозаборник, справа за кабиной Воздушный фильтр с одним фильтрующим элементом Генератор высокой производительности, 100 А Выброс вредных веществ двигателем согласно требованиям Eвро 4 Температура окружающей среды требуемая для 100% отдачи мощности двигателем -25°C to +40°C Незамкнутая система вентиляции картера Уровень внешнего шума не более 80 Дб, согласно требованиям ЕС Емкость системы охлаждения рассчита на получение 100% отдачи мощности двигателя при температуре окружающей среды до +40°C Обогреватель блока цилиндров 220В / 0,8кВт Фургон изотермический Фургон собран по бескаркасной технологии.
Вместимость – 14 европаллет, внутренний объем около 32 куб.м. Структура – термоизоляционные сэндвич-панели с характеристиками – наполнитель – пенополистирол; – внешняя и внутренняя обшивка – пластик армированный стекловолокном; – толщины панелей боковые – 60 мм, остальные – 90 мм. – закладные под холодильный агрегат Xarios 500 в передней стенке. Пол – сэндвич-панель толщиной 125 мм, покрытие пола – заливное полиуретановое, снизу оцинкованный лист. Обвязка – алюминиевый профиль. Задние двери – распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении, на каждой створке – стандартный замок контейнерного типа, каждая створка крепится на четырех петлях. Рамка задних дверей – из нержавеющей стали. Фурнитура – импортная из нержавеющей стали. Электрооборудование – внутреннее освещение – в виде утопленных плафонов с включением из кабины а/м; – внешнее освещение установка устройства освещения и световой сигнализации в соответствии с требованиями Правил № 48. ![]() |
Volvo FL 240, фургон 42м3, 2012г, гидролифт, спальник
Вольво ФЛ 240, фургон 42м3, 2012г, гидролифт Dhollandia 1т, спальник
Volvo FL 240
– без пробега по РФ и СНГ
– 2012 г
– сделано в Германии
– оригинальный пробег 172 тыс.км
– указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора
– вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
Двигатель, КПП:
– 6-ти цилиндровый 7146 см3, 240 л.с.
– Евро-5
– АКПП
Шасси, резина:
– колесная формула 4х2
– полная масса 11500 кг (свободный въезд в Москву в любое время!)
– грузоподъемность 6 тонн
– резина Continental 245/70 R19.5, запаска
Кузов:
– качественный немецкий кузов Junge 42 м3
– внутренние размеры 7100 х 2440 х 2450 мм
Тормозная система и ходовая:
– пневматическая подвеска
– тормозная система с ABS, ASR, ESP
– дисковые тормоза
Навесное оборудование:
– противотуманные фары
– солнцезащитный козырек
– спойлер
– фаркоп
Комплектация:
– кабина со спальным местом
– кондиционер
– автономный отопитель
– бортовой компьютер
– пневмосидение водителя с подогревом
– электрозеркала
– электростеклоподъемники
– круиз-контроль
– магнитола CD
– люк
– тахограф
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
– страна производства, эксплуатации и обслуживания – Германия, один владелец
– обслуживался по регламенту у официального представителя Volvo, в наличии сервисная книга с отметками о ТО
– копии немецких документов (бриф, ТЮФ)
– идеальное техническое состояние и внешний вид
Порядок поставки:
– грузовик вольво находится в Германии
– поставка фургона Вольво осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
– срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
– у автомобиля будет российский ПТС
Порядок оплаты и оформления:
– нал/безнал расчет, выделяем НДС
– возможна продажа фургона volvo fl из Германии в кредит/лизинг юридическим и физическим лицам из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом
– бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
– стоимость за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
– ОСАГО/КАСКО, техосмотр
– доставка в любой регион РФ
– бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.
Арт. № 4789
Volvo FL: цена Вольво FL, технические характеристики Вольво FL, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volvo FL
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Шасси |
Длина, мм | 5800 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3800 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2-3 |
Объем багажника, л | – |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Volvo FL
Volvo FL D7F240 7.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 7140 |
Мощность, л.![]() | 240/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 920/1200-1800 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo FL D7F260 7.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 7140 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 1010/1200-1800 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo FL D7F290 7.

Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 7140 |
Мощность, л.с. / оборотах | 290/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 1070/1200-1800 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volvo FL по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volvo FL
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Volvo FL
1024×768
1280×1024
Обои Volvo FL
Volvo FL / Вольво FL
Volvo FL – среднегабаритные грузовики с разрешенной полной массой до 16 тонн. Второе поколение модели появилось в 2006 году. Шассии Volvo FL предназначены главным образом для перевозки различных грузов в рамках города или на межгородских маршрутах. На основе семейства автомобилей Volvo FL разработан ряд вариантов под различные области эксплуатации: фургоны, рефрижераторы, самосвалы, пожарные машины, эвакуаторы, реанимационные автомобили. Volvo FL отличается комфортабельной и просторной кабиной с тщательно продуманной эргономикой элементов управления. Как и на FE-серии, Volvo FL комплектуются одним из 3-х вариантов кабин в зависимости от предпочтений владельца.
Шассии Volvo FL 2008-го модельного года оснащаются новыми дизельными силовыми агрегатами D7F, мощностью 240, 260 или 290 л.с. на выбор. Высокая тяга обеспечивается уже при холостых оборотах двигателя, что очень важно в городских условиях эксплуатации. Пневматическая подвеска автомобилей Volvo FL позволяет менять погрузочную высоту.
Volvo Fl – Грузовые автомобили
| |||||
| |||||
Похожие запросы:
- volvo fl в рубрике Автозапчасти
- volvo fl в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- volvo fl в рубрике Транспорт на запчасти / авторазборки
- volvo fl в рубрике Грузовые автомобили из Польши
- volvo fl в рубрике Volvo
- volvo fl6 в рубрике Автозапчасти
- volvo fl6 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- volvo fl 6 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- volvo flc в рубрике Грузовые автомобили
- volvo fl 6 в рубрике Автозапчасти
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjfkBywa8RZbv4MJCyKa1AFiTBgoGh5rjy0M04rLEr+paBclR1NJaOh4tswJ5X0KVA6+BNYLX4hthf/L2f9/OUa/1JMYejII8cJ2IeosbAGUUi4PyrCxe/J/e8dGA/e42o+DEe3ZrdweWmcZX3AK/4H66cqytw5YWpcFxGjFabNWyy8U1Fki0e82d4Y8dLQztnxXt3RfPo6uj2L3DnuSMLyQ==
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
Новые Volvo FE и Volvo FL – идеальный выбор для городских перевозок
«В течение рабочей смены водителям часто приходится вылезать из кабины и залезать обратно. Вот почему мы сосредоточились на создании комфортабельного водительского места с отличным обзором во всех направлениях», – говорит президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.
Условия вождения улучшены благодаря новому, более доступному размещению приборов и новым эргономичным сиденьям с встроенными подголовниками и ремнями безопасности. Сиденье имеет усиленный каркас и крепится к полу, что повышает уровень безопасности в случае ДТП.
Новые двигатели
Вождение стало еще более эффективным благодаря двум новым восьми- и пятилитровым двигателям разработки Volvo:
• новый шестицилиндровый двигатель D8 с рабочим объемом 7,7 литров доступен в трех мощностных модификациях: на 320, 280 и 250 л.с. при 1 200, 1 050 и 950 Нм соответственно;
• для Volvo FL также доступен вариант оснащения компактным четырехцилиндровым двигателем D5. Двигатель имеет рабочий объем 5,1 литр и два варианта выходной мощности: на 240 или 210 л.с. при 900 и 800 Нм соответственно.
«Оба мотора отличаются высоким крутящим моментом на низких оборотах. Это идеальный вариант для быстрого, комфортабельного и безопасного вождения в городской и пригородной зонах. Легкость управления позволит водителям соблюдать строгие рабочие графики и выполнять при этом различные транспортные задания», – говорит стратегический руководитель производства средних грузовиков Volvo Trucks Рудди Хаутмайерс.
«Эти моторы соответствуют требованиям стандарта Евро-6, а средний расход топлива сопоставим с расходом топлива нашими двигателями стандарта Евро-5. Технологически это достигается благодаря сочетанию системы SCR (избирательной каталитической нейтрализации), турбины с изменяемой геометрией, охлаждения системы рециркуляции отработавших газов и сажевого фильтра», – продолжает Рудди Хаутмайерс.
Специально разработанная автоматическая трансмиссия
В дополнение к двум двигателям представлен широкий выбор трансмиссий. Помимо всего прочего, теперь на Volvo FE можно установить систему I-Shift.
«Автоматическая коробка передач может быть подогнана под условия работы поставщика», – поясняет руководитель производства грузовиков сегмента доставки и вывоза отходов Volvo Trucks Тобиас Бергман.
Водителей обрадует и еще одна новая особенность – в качестве стандартного предложения на грузовики Volvo FE и Volvo FL устанавливают электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Система ESP помогает водителю с управлением, если грузовик неожиданно или резко отклонился от курса.
Специально разработанный 12-тонный грузовик
Компания Volvo Trucks также разработала уникальную 12-тонную версию грузовика Volvo FL. С самым мощным двигателем в своем сегменте (четырехцилиндровый двигатель D5 мощностью 240 л.с.), специально оптимизированной трансмиссией I-Sync и на 500 кг меньшей массой по сравнению с таким же грузовиком с шестицилиндровым двигателем. Эта модель станет более чем конкурентоспособной.
«Новый 12-тонный грузовик – сильный представитель сегмента средних грузовых автомобилей. Этот грузовик легче, ниже и имеет более конкурентоспособную цену, по сравнению с уже выпускаемой моделью. С помощью него можно повысить производительность и эффективность работы клиентов, а также улучшить условия работы водителей», – говорит Тобиас Бергман.
«Грузовик продуман до мельчайших деталей. К примеру, его колеса меньше, благодаря чему кабина опустилась на пять сантиметров. Теперь с водительского места открывается лучший круговой обзор, а вылезать из кабины и залезать в нее стало легче», – добавляет Тобиас Бергман.
Подборка боковых зеркал и зеркала заднего вида в сочетании с возможностью установки дополнительных боковых, задних и дверных окон тоже улучшит отличный круговой обзор водителя.
Новый дизайн
Чтобы придать грузовикам Volvo FE и Volvo FL легко узнаваемый облик Volvo, классический стальной логотип перенесли под лобовое стекло. Затемнение под лобовым стеклом визуально делает кабину ниже и помогает придать грузовикам современный вид, благодаря чему автомобили будут отлично смотреться на дороге.
Переделанные фары и характерные габаритные огни также подчеркивают принадлежность грузовика к новому семейству моделей от Volvo. Фары встроены в новый, состоящий из трех частей бампер со стальными вставками по бокам, обеспечивающими сверхнадежность и экономию при ремонте в случае незначительных вмятин или царапин.
Новые грузовики Volvo FE и Volvo FL – это олицетворение транспортной экономичности. Руководитель отдела дизайна Рикард Орелл кратко описывает подход коллектива разработчиков:
«Мы постарались сделать каждую деталь еще лучше прежнего. Идея в том, чтобы водитель и грузовик как единое целое стали лицом клиента и ассоциировались с высочайшим качеством перевозок».
Новая подметальная машина Volvo FL для ISM Waste
Семейная фирма заменяет 18-летнюю подметальную машину FL6 на совершенно новую FL250 с корпусом подметальной машины Johnston
Компания ISM Waste, базирующаяся в Бери, получила новую подметально-уборочную машину Volvo FL, чтобы поддерживать чистоту и порядок на мусороперегрузочном заводе, дворе и прилегающих местных дорогах.
Новая 16-тонная подметально-уборочная машина, которая была представлена в преддверии открытия зоны чистого воздуха Большого Манчестера весной 2022 года, заменяет Volvo FL6, который находится в эксплуатации семейной компании с 2003 года.
Поставляемый компанией Thomas Hardie Commercials, автомобиль FL250 4×2 с левым рулем был оснащен кузовом подметальной машины Johnston VT652 с верхним отводным шлангом для всасывания из оврага.
Он также оснащен системой мойки высокого давления Supawash с ручным наконечником и распылительной штангой высокого давления, а также автоматической системой смазки Johnston для обеспечения бесперебойной работы.
Джон Аллен, управляющий директор ISM Waste, сказал: «Мы стремимся к аккуратной работе — много усилий уходит на то, чтобы поддерживать флот в первозданном виде; Кроме того, наличие собственной подметальной машины под рукой действительно помогает содержать место в хорошем состоянии.
‘Мы также посылаем FL не реже одного раза в неделю, чтобы подмести дорогу, на которой мы базируемся – это все часть хорошего соседства.’
Комментируя свою преданность марке Volvo Trucks, он добавил: «Volvo великолепны; грузовики хорошо сконструированы, водители не имеют себе равных, и мы получаем отличную послепродажную поддержку от компании Thomas Hardie Commercials. Между производителем и дилером они делают буквально все, что мы от них просим. Это невероятно прочная упаковка».
ISM Waste управляет 17 грузовиками, в том числе 16 Volvo, и принимает все новые автомобили по пятилетнему золотому контракту Volvo, согласно которому ремонт и техническое обслуживание выполняются местным дилером в Траффорд-парке.
Новая 16-тонная подметальная машина FL оснащена дизельным двигателем Volvo D8K Euro-6 мощностью до 250 л. .
«Это фантастическая трансмиссия, — сказал мистер Аллен. «Большой 7,7-литровый двигатель обеспечивает отличную управляемость на низких скоростях и первоклассную мощность в компактном, очень маневренном и очень надежном корпусе».
В дополнение к работам на месте для ISM Waste, новая подметальная машина будет выполнять местные работы по найму примерно два-три дня в неделю.Ожидается, что он будет преодолевать около 15 000 км в год.
Первый полностью электрический грузовик Volvo Trucks
«Мы очень гордимся тем, что представляем первый из линейки полностью электрических грузовиков Volvo, готовых к регулярным перевозкам. С помощью этой модели мы даем возможность городам, стремящимся к устойчивому городскому развитию, воспользоваться преимуществами электрифицированного грузового транспорта», — говорит Клас Нильссон, президент Volvo Trucks.
Благодаря лучшему качеству воздуха и меньшему шуму в городе можно планировать жилье и инфраструктуру более свободно, чем сейчас.Электрический грузовик без выбросов выхлопных газов может использоваться в закрытых терминалах и экологических зонах. Низкий уровень шума позволяет выполнять больше работы в ночное время, тем самым снижая нагрузку на дороги в дневное время.
Существует значительный интерес рынка к электрическим грузовикам. У многих потенциальных клиентов возникают вопросы о возможностях, открываемых новой технологией, и о том, как она может повлиять на их деятельность.
«Чтобы сделать переход безопасным и плавным, мы предложим комплексные решения, основанные на индивидуальных потребностях каждого клиента в отношении ездовых циклов, грузоподъемности, времени безотказной работы, запаса хода и других параметров. Такое решение может охватывать все: от анализа маршрута и оптимизации батареи до обслуживания и финансирования. Volvo Trucks тесно сотрудничает с несколькими поставщиками зарядного оборудования. Как всегда, цель состоит в том, чтобы предложить клиентам высокую производительность и время безотказной работы», — говорит Йонас Одермальм, руководитель отдела продуктовой стратегии Volvo FL и Volvo FE в Volvo Trucks.
Предложение Volvo Trucks основано на накопленном опыте Volvo Group в области электрифицированных транспортных решений. Дочерняя компания Volvo Buses продала более 4000 электрифицированных автобусов с 2010 года.Технология, используемая для приведения в движение и накопления энергии в Volvo FL Electric, была тщательно опробована и протестирована с самого начала и поддерживается обширной сетью Volvo Trucks по продажам, обслуживанию и поставке запчастей.
«Из опыта мы знаем, насколько важно, чтобы города, поставщики энергии и производители транспортных средств сотрудничали для того, чтобы широкомасштабная электрификация стала реальностью. С привлекательными стимулами, согласованными стандартами и долгосрочной стратегией городского планирования и расширения зарядной инфраструктуры процесс может идти намного быстрее», — объясняет Йонас Одермальм.
Volvo Trucks считает, что важно комплексно подойти к электрификации транспортного сектора, чтобы справиться с текущими проблемами в таких областях, как производство электроэнергии и аккумуляторы.
«Например, чтобы гарантировать, что сырье для аккумуляторов извлекается ответственным образом, Volvo Group работает с сетью Drive Sustainably, в которой есть специальная функция, которая отслеживает этот вопрос. Volvo Group также участвует в различных проектах, в которых батареи тяжелых электромобилей получают вторую жизнь, повторно используя их для хранения энергии.Все вопросы по обращению с батареями еще не решены, но мы активно работаем как внутри Группы, так и вместе с другими участниками, чтобы стимулировать развитие и создавать необходимые решения», — говорит Йонас Одермальм.
Первые грузовики линейки Volvo FL Electric уже поступили в регулярную эксплуатацию для клиентов в Гётеборге, где находится штаб-квартира Volvo Trucks.
Факты
- Полностью электрический грузовик для развозки, вывоза мусора и других работ в городских условиях, полная масса 16 тонн.
- Привод: электродвигатель мощностью 185 кВт, максимальная мощность/130 кВт длительной мощности, двухступенчатая коробка передач, карданный вал, задний мост. Максимальный крутящий момент электродвигателя 425 Нм. Максимальный крутящий момент на заднюю ось 16 кНм.
- Накопление энергии: 2–6 литий-ионных аккумуляторов общей емкостью 100–300 кВтч.
- Дальность действия: до 300 км.
- Зарядка: зарядка переменным током от сети (22 кВт) или быстрая зарядка постоянным током через CCS/Combo2 до 150 кВт.
- Время зарядки: от разряженных до полностью заряженных аккумуляторов: быстрая зарядка 1-2 часа (зарядка постоянным током), ночная зарядка до 10 часов (зарядка переменным током) при максимальной емкости аккумулятора 300 кВтч.
Первые два грузовика Volvo FL Electric будут эксплуатироваться компанией по вывозу и переработке мусора «Ренова» и транспортной компанией ТГМ.
Для просмотра видеоматериалов вещательного качества, поддерживающих этот пресс-релиз и другие материалы, посетите веб-сайт http://www.thenewsmarket.com/volvotrucks
Изображения и фильмы для прессы доступны в галерее изображений и фильмов Volvo Trucks по адресу http://images.volvotrucks.com
Подробнее о том, как мы работаем с электромобильностью
За дополнительной информацией обращайтесь:
Фредрик Клевенфельдт
Директор по связям с общественностью и социальным сетям
Volvo Trucks
Тел.: +46 31 322 1106; Электронная почта: Фредрик[email protected]
Чтобы узнать больше о Volvo Group, посетите сайт www.volvogroup.com/press.
Volvo Group — один из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Volvo Group, в которой работает почти 100 000 человек, имеет производственные мощности в 18 странах и продает свою продукцию более чем на 190 рынках. В 2017 году объем продаж Volvo Group составил около 335 миллиардов шведских крон (35 миллиардов евро).Volvo Group — открытая компания со штаб-квартирой в Гётеборге, Швеция. Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.volvogroup.com.
Электрические грузовики Volvo FL показывают, что технология готова
Потенциал электрических грузовиков стал очевиден сразу после того, как пристегнули ремень безопасности в кабине грузовика-рефрижератора Volvo FL Electric и включили автомобиль.
Звук дождя, падающего на крышу выставочной палатки в порту Гётеборга, Швеция, был громче, чем гул автомобиля.Въезжая в почти пустую часть порта, грохот проезжающего дизельного грузовика заглушал низкое урчание электродвигателя FL. Когда он исчез, слабый скрип шин по мокрому асфальту был самым громким слышимым шумом.
Не менее поразительным было отсутствие задержки между нажатием на педаль акселератора и движением грузовика вперед.
В электрических грузовиках есть тихая сила, которая обещает преимущества для водителей и сообществ, через которые они проезжают.Это результат отсутствия двигателя внутреннего сгорания и большей эффективности электричества по сравнению с обычным дизельным топливом. По словам Тобиаса Бергмана, менеджера по продукции альтернативных приводов Volvo Trucks, электрические грузовики в три-пять раз более энергоэффективны, чем эквивалентные дизельные грузовики.
Это значительные преимущества. Большинство людей считают вождение грузовика сложной и непривлекательной работой. Дизельные грузовики громкие и утомительные. Это, наряду с долгим пребыванием вдали от дома, является одним из факторов, способствующих хронической нехватке водителей в США.S. (Оплата труда — это отдельная проблема, которую электрические технологии не решают. )
Но вождение грузовика на электричестве станет заманчивым предложением. Он обещает создать более приятную рабочую среду для молодого поколения водителей. Новый элемент взимания платы также будет стимулировать грузовую отрасль к разработке новых моделей маршрутизации, подталкивая к внедрению узловой транспортной системы, которая обеспечит водителям лучший баланс между работой и личной жизнью.
Во время коротких поездок через порт как рефрижераторный FL, так и FL, сконфигурированный как мусоровоз, продемонстрировали управляемость и ходовые качества, равные или превосходящие дизельные аналоги среднетоннажных буровых установок.Разгон лучше. Рекуперативное торможение восстанавливает энергию и замедляет грузовик, не вызывая износа тормозов. Ощущение, будто картинг встречается с грузовиком класса 7.
Они могут быть быстрыми — нажатие педали акселератора толкает грузовик вперед — но Volvo ограничивает ускорение. Слишком быстрый старт может опасно сместить нагрузку на спину. Пока ускорение четкое, мгновенное и идет в ногу с транспортным потоком, водителям большего и не нужно.
За исключением запаса хода, Volvo FL так же эффективен, как и его дизельный собрат.Электрический FL развивает мощность до 248 лошадиных сил и 313 фунт-фут крутящего момента. Полная масса автомобиля составляет 35 274 фунта. Полная зарядка аккумуляторов с помощью быстрой зарядки постоянного тока занимает около 1,5 часов. Там, где такие конкуренты, как Freightliner и Tesla, размещают двигатели на колесах своих электрических грузовиков, Volvo применила другой подход. FL имеет единую трансмиссию с одним электродвигателем.
Volvo FL Электрический рефрижератор. (Фото: Jerry Hirsch/Trucks.com)
Управляемость хороша для грузовика, отчасти потому, что FL — бескапотный и не имеет длинного носа, характерного для U.С. грузовики. Оба грузовика являются прототипами, которые поступят в эксплуатацию в конце этого года. Авторефрижератор будет использоваться TGM, местной грузовой компанией в Гётеборге. Мусоровоз отправится в «Ренову», сборщик мусора в Стокгольме.
Volvo считает, что электрические грузовики неизбежны, особенно в городских районах, где регулирующие органы хотят снизить уровень шума и загрязнения, сказал Магнус Коек, вице-президент Volvo Trucks North America по маркетингу и управлению брендом.
Ключевым моментом является быстрое совершенствование аккумуляторных технологий, которое снижает себестоимость производства и увеличивает расстояние, которое преодолевают электрические грузовики.Увеличение плотности энергии увеличивает расстояние, которое грузовик может проехать без подзарядки, не увеличивая вес батареи, что снижает полезную нагрузку и прибыль.
«Мы удвоим емкость аккумуляторов, а стоимость снизится вдвое», — сказал Коек Trucks.com.
Уже сейчас FL имеет дальность до 186 миль в зависимости от конфигурации. Емкости аккумулятора у него достаточно, чтобы стоимость его эксплуатации была на уровне дизельного аналога при использовании для сбора мусора, сказал Эдвард Джобсон, вице-президент Volvo Trucks по электромобилям.
Компания Koeck предвидит быстрое достижение паритета операционных цен на электрогрузовики, используемые для местных распределительных операций. Далее идут дражировочные операции, такие как перевозка контейнеров по портам и распределительным центрам. Во всех этих случаях грузовик может сделать круг, а затем вернуться в центральное депо для зарядки.
Электрические грузовики для дальних перевозок более сложны из-за отсутствия сетей зарядки на большие расстояния и времени, необходимого для перезарядки аккумуляторов до максимального запаса хода.
Volvo FL Электрический рефрижератор. (Фото: Джерри Хирш/Trucks.com)
Но Volvo уже достаточно продвинулась, чтобы начать производство грузовиков средней грузоподъемности для местных операций в следующем году. Первые продажи будут в Европе. Но компания ведет переговоры с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам и другими, чтобы представить электрические версии FL и его более крупного электрического грузовика FE в США.
Города быстро осознают преимущества электрических грузовиков перед дизельными.Уровень шума FL составляет около 69 децибел по сравнению с 79 децибелами у дизеля. По словам инженеров Volvo, люди обычно воспринимают такое снижение как половину уровня шума. Это снижение может открыть путь для работы развозных грузовиков в ночное и раннее утро, что в настоящее время запрещено во многих городах. Это облегчило бы движение в дневное время и сделало бы местную доставку грузов более быстрой и прибыльной.
В ходе одного исследования, проекта Off Peak City Distribution, было проанализировано влияние грузовых перевозок в ночное время в центре Стокгольма.Выяснилось, что, избегая часов пик, грузовики преодолевали свои маршруты за одну треть времени по сравнению с дневным режимом работы.
Несмотря на то, что электрические грузовики Volvo являются надежными рабочими инструментами, их коммерческое внедрение все еще сопряжено со многими препятствиями. Цена остается проблемой. Как и другим производителям электрических грузовиков, Volvo потребуются субсидии от экологических агентств, чтобы сделать цены на автомобили привлекательными для потенциальных клиентов.
«Наши клиенты не готовы платить больше, чем за дизельный грузовик, — сказал Коек.
И Volvo нужно найти эффективный канал продаж.
Электрические грузовики представляют собой новую технологию, которую некоторые клиенты могут бояться применять. Другие потенциальные покупатели будут колебаться с выходом на рынок из-за столь быстрого совершенствования технологий. Они не хотят покупать грузовик, который можно легко заменить автомобилем с большим запасом хода, большей грузоподъемностью и меньшей стоимостью всего год спустя. Инфраструктура зарядки остается ограниченной и будет в течение некоторого времени.
Компания также опасается, что дилеры не захотят продавать электрические грузовики.Дилеры обнаружат, что электрические грузовики сокращают прибыль, потому что они не обеспечивают уровень обслуживания и ремонта, который требуется дизельным грузовикам.
Эта тенденция уже проявляется в 100 электрических автобусах Volvo, эксплуатируемых по всей Европе и использующих те же технологии, что и FL. Они меньше ломаются, чем дизельные автобусы, и требуют меньше обслуживания.
«Вам нужно сменить шины и сделать некоторые вещи, например, заменить масло в компрессоре, но обслуживание проводится не так часто, и это требует меньше работы», — сказал Джобсон.
Тем не менее, успех использования электрических автобусов в качестве технологического инкубатора побудил руководителей Volvo планировать широкое внедрение электрических грузовиков. Компания, по словам Коека, «убеждена, что электрификация будет играть все более важную коммерческую и социальную роль».
Примечание редактора: Для подготовки этого отчета Trucks.com посетил мероприятие, на котором Volvo Trucks организовала поездку и проживание.
Читать дальше: Daimler представляет электрический грузовой лайнер Cascadia
Первый взгляд: быстрая поездка на электрическом FL Volvo, бескапотном автомобиле с батарейным питанием, который может выполнять легкие строительные работы, коммунальные работы
Через несколько недель после того, как Volvo Trucks представила свои первые два электрических грузовика для европейской торговой прессы в Швеции, настала очередь североамериканских журналистов познакомиться с новыми полностью электрическими моделями FL и FE компании.
И вполне уместно, что первыми выступили европейские СМИ, поскольку эти грузовики, несомненно, найдут применение в региональных и городских условиях по всей Скандинавии и Европе до того, как рынок Северной Америки найдет подходящие приложения для аккумуляторной технологии Volvo в модельном ряду грузовиков Volvo Trucks в Северной Америке. .
Обычные бескапотные автомобили Volvo FL и FE — самые маленькие модели в глобальном ассортименте продукции производителя грузовиков. Блоки используются в основном для городского распределения, вывоза мусора, легкого строительства и коммунальных работ — все это идеально подходит для электрификации.
5- или 8-литровые двигатели и коробки передач I-Shift на дизельных моделях Volvo FL и FE заменены на полностью новую электрическую трансмиссию и двухступенчатую коробку передач Volvo. Двухосный FL Electric работает в паре с двигателем мощностью 185 кВт, способным развивать мощность 248 л.с. и крутящий момент 313 фунт-фут. крутящего момента, а трехосный FE Electric получает удвоенную мощность благодаря двум электродвигателям общей мощностью 370 кВт, 496 л. с. и 627 фунт-футов. крутящий момент.
Электродвигатели питаются от литий-ионных аккумуляторов мощностью 50 кВтч и весом 236 фунтов каждый.И FE, и FL могут быть оснащены до шести аккумуляторов на дальность 300 км (186 миль) в зависимости от рабочего цикла.
«Если в вашем автомобиле установлены аккумуляторы мощностью 300 кВт, вам потребуется от 10 до 12 часов, чтобы зарядить их до полной нагрузки, — сказал Эдвард Джобсон, главный инженер электрического проекта Volvo Trucks.
Электрические грузовики FE и FL поступят в продажу в 2019 году, начиная с европейских рынков. «Мы оцениваем весь мир и рынки [для электрических грузовиков]», — сказал Магнус Коек, вице-президент по маркетингу и бренд-менеджменту Volvo Trucks North America.«В конечном итоге мы проверим их в Северной Америке, даты еще не определены. Это должно иметь смысл для бизнеса и начнется в этих [легких] приложениях, но мы считаем, что эта технология никуда не денется».
Первые впечатления
На следующий день после того, как я прокатился на дизельном FL Volvo Truck по испытательному треку компании в Гётеборге, Швеция, у меня была возможность сесть в FL Electric и совершить короткую двухмильную пробную поездку. (К сожалению, модели FE Electric не было в наличии, так как ее отправляли в Гаагу на западное побережье Нидерландов в преддверии финала Volvo Ocean Race.)
За исключением нескольких табличек с надписью «Электрик» на боковой стороне грузовика, две модели внешне идентичны.
Однако на слух грузовики совсем другие. При повороте ключа зажигания в FL Electric загорается световой индикатор, сообщающий оператору, что транспортное средство включено. Если прислушаться — я имею в виду очень, очень внимательно — можно услышать слабый гул электродвигателя.
Помимо отсутствия звука, при нажатии на педаль акселератора проявляется еще одна отличительная черта FL Electric по сравнению с обычным дизельным грузовиком: крутящий момент.
«Сгорание — это полная ерунда!», — радостно сказал мой шведский супервайзер, когда мы удалялись от наружного дисплея ElectriCity во время промежуточной остановки Volvo Ocean Race. Как оказалось, FL Electric обеспечивает, казалось бы, плоскую кривую крутящего момента, поэтому переход к ускорению так же, как я делал это с дизельным FL, привел к неожиданному и удовлетворительному быстрому старту.
Электрическая трансмиссия обеспечивает достаточную мощность, хотя нам никогда не удавалось разогнаться до скорости выше 45 км/ч за пределами выставочного комплекса.Отпускание акселератора замедляет грузовик без торможения, поэтому вместо того, чтобы двигаться накатом, как в дизельном грузовике, вам нужно «пережимать» педаль, чтобы поддерживать постоянную скорость.
Volvo поставила клиентам в Швеции первые электрические грузовики
Посмотрите первые полностью электрические грузовики Volvo в действии
19 февраля компания Volvo Trucks доставила клиентам в Швеции первый электрический грузовик в рамках своей расширилась на другие европейские рынки во второй половине 2019 года.
Первые поставленные Volvo FL Electric — это мусоровоз для компании Renova, занимающейся отходами и переработкой, и развозной грузовик для логистической компании DB Schenker и партнерского перевозчика TGM, работающих в Швеции.
Помимо FL Electric (полная масса автомобиля 16 тонн), шведский производитель также предложит Volvo FE Electric (полная масса 27 тонн).
Запас хода этих грузовиков зависит от емкости аккумулятора – до 300 км (186 миль) для FL и до 200 км (124 миль) для FE.
“Грузовики Volvo FL Electric являются частью предварительной серии, разработанной в сотрудничестве с отдельными клиентами. Серийное производство Volvo FL Electric и его мощного брата Volvo FE Electric начнется с ограниченного количества грузовиков для Европейские рынки во второй половине 2019 года.
Отсутствие моторного шума и выбросов выхлопных газов способствует улучшению условий труда водителей и созданию более тихой и чистой городской среды».
Роджер Альм, президент Volvo Trucks, сказал:
«Наше тесное сотрудничество с водителями и клиентами позволило нам за короткий промежуток времени разработать электрифицированные транспортные решения, отвечающие высоким требованиям с точки зрения производительности, дальности поездки, обработка грузов и использование транспортных средств»,
Водители, которые будут эксплуатировать электрические грузовики, имели возможность протестировать их перед доставкой в рамках обучения операторов.
«Водители были особенно впечатлены отзывчивой трансмиссией, обеспечивающей быстрое и плавное ускорение, а также низким уровнем шума»,
«Мы продолжим развивать наше электрифицированное предложение. В то же время мы неуклонно снижаем воздействие наших дизельных и газовых грузовиков на окружающую среду и климат, в первую очередь за счет энергоэффективных трансмиссий». Электродвигатель мощностью 185 кВт, максимальная мощность/130 кВт длительной мощности, двухступенчатая коробка передач, карданный вал, задний мост.Максимальный крутящий момент электродвигателя 425 Нм. Максимальный крутящий момент на заднюю ось 16 кНм.
Аккумулятор энергии: 2-6 литий-ионных аккумуляторов общей емкостью 100-300 кВтч. Дальность действия: до 300 км Зарядка: зарядка переменным током от сети (22 кВт) или быстрая зарядка постоянным током через CCS/Combo2 до 150 кВт. Время перезарядки: От разряженных до полностью заряженных аккумуляторов: быстрая зарядка 1-2 часа (зарядка постоянным током), ночная зарядка до 10 часов (зарядка переменным током) с максимальной емкостью аккумулятора 300 кВтч. Полная масса автомобиля 16 тонн Volvo FE Электрические характеристики:
- Полностью электрический грузовик для развозки, сбора мусора и других работ в городских условиях
- мощность) с 2-ступенчатой коробкой передач Volvo. Максимальный крутящий момент электродвигателей 850 Нм. Максимальный крутящий момент на заднюю ось 28 кНм.
- Аккумулятор энергии: Литий-ионные батареи, 200-300 кВтч.
- Дальность действия: до 200 км
- Зарядка: Доступны две различные системы зарядки. CCS2: Максимальная мощность заряда 150 кВт постоянного тока. Зарядка с низким энергопотреблением: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.
- Время зарядки: от разряженных до полностью заряженных аккумуляторов (300 кВтч): CCS2 150 кВт ок. 1,5 часа, зарядка малой мощности около 10 часов.
- Полная масса 27 тонн
Braem – VOLVO FL 615 + БАК 10 500 л (3 шт.) – Запасные части
ВОЛЬВО 4×2
€11 850,00Цены без учёта.
Общая информацияНДС
Двигатель и коробка передач
Дополнительная информация Артикул Е52911 Марка ВОЛЬВО Тип FL 615 + БАК 10.500 л (3 комп.) Регистрация 25.03.2003 Километры 384113 Привод 4×2 Количество осей 2 М. М.А. кг
15350 Ширина 2800 Длина 6900 Высота 3500 Салон самолета
Дополнительная информация Коробка передач Руководство HP 150 кВт 110 Конструкция двигателя 6л Марка двигателя ВОЛЬВО Кузов
Дополнительная информация Эйрко Да Электрические стеклоподъемники Да Оси
Дополнительная информация Тип кузова Автоцистерна Марка ЛАФОН Материал Алюминий Используемое приложение Брандстоф Количество отсеков 3
Оси Ось 1 Ось 2 Конфигурация Управляемый Межосевое расстояние 3. 4 м между 1 и 2
Количество шин 2 4 Состояние левой шины 76%-100% 26%-50% Состояние правых шин 76%-100% 26%-50% Размер шин на оси 10R22. 5
10R22.5 Подвеска Лист Воздух
Оси Ось 1 Конфигурация Управляемый Межосевое расстояние 3. 4 м между 1 и 2
Количество шин 2 Состояние левой шины 76%-100% Состояние правых шин 76%-100% Размер шин на оси 10R22.5 Подвеска Лист
Оси Ось 2 Конфигурация Управляемый Межосевое расстояние Количество шин 4 Состояние левой шины 26%-50% Состояние правых шин 26%-50% Размер шин на оси 10R22. 5
Подвеска Воздух Электрический мусоровоз Volvo будет убираться в Германии в следующем году
Volvo последовала за выпуском в прошлом месяце своего первого полностью электрического грузовика с еще более мощным автомобилем с нулевым уровнем выбросов.Разработанный для перевозки огромных грузов по городским центрам, Volvo FE Electric может похвастаться почти вдвое большей грузоподъемностью, чем его собрат, и в следующем году он будет запущен на улицах Германии.
Volvo FE Electric присоединяется к Volvo FL Electric и становится первым экологически чистым большегрузным автомобилем из конюшни шведского автопроизводителя. Volvo надеется, что ее новые электромобили помогут решить некоторые проблемы, влияющие на центр города, такие как загрязнение окружающей среды, транспортный шум и заторы, поскольку при необходимости они смогут спокойно выполнять задачи в ночное время.
Но не все задачи по грузоперевозкам одинаковы. В то время как одномоторный FL может выдерживать максимальный вес 16 тонн, FE может быть загружен 27 тоннами благодаря двум электродвигателям, которые в сумме развивают максимальную мощность 370 кВт и 850 Нм крутящего момента, что вдвое больше, чем у FL.
За это приходится платить с точки зрения дальности действия: FL может проехать до 200 км (124 миль) по сравнению с 300 км (186 миль) FE, несмотря на то, что для зарядки от стандартного переменного тока требуется те же 10 часов. торговая точка.
Volvo FE Electric присоединяется к Volvo FL Electric и становится первым большегрузным автомобилем с чистым горением из конюшни
шведского автопроизводителя.Как и FL, FE будет доступен в различных вариантах в зависимости от выполняемой работы, например, в модели с низким входом в кабину, которая облегчает посадку и высадку водителя.
FE начнет играть мускулами в качестве мусоровоза в Гамбурге в начале 2019 года.
![]()
Добавить комментарий