Volvo ec250dl: EC250D | Экскаваторы | Обзор
Гусеничный экскаватор Volvo EC 250 DL
Цена за смену от 11 500 р.
Заказать
Как заказать?
Для заказа услуги спецтехникой Вам достаточно отправить заявку нажав «Заказать» или позвонив; Менеджер, уточнит детали предстоящих работ и проинструктирует о дальнейших действиях, которые предполагают оплату и согласования времени прибытия техники на Ваш объект.
В стоимость смены входят:
Оператор
Механик
Инженер
Бухгалтерское сопровождение
Юридическое сопровождение
Система мониторинга работы техники
Страховка
Обсудите с менеджером: – актуальные акции, бонусные системы
НЕТ ВРЕМЕНИ ИСКАТЬ?
Дайте задание менеджеру. И вам перезвонят через 5 минут
Связаться с менеджером
Техника из этой категории
Гусеничный экскаватор JCB JS 190 NC
Масса 20т
Емкость ковша 1 м³
Глубина копания 6200 мм
Радиус копания 9920 мм
Высота выгрузки 8180 ммцена договорная Подробнее Гусеничный экскаватор JCB JS 210 LC
Масса 21.
6т
Емкость ковша 1 м³
Глубина копания 6200 мм
Радиус копания 9920 мм
Высота выгрузки 6750 ммцена договорная Подробнее Гусеничный экскаватор JCB JS220
Масса 22.5т
Емкость ковша 1.2 м³
Глубина копания 6600 мм
Радиус копания 9920 мм
Высота выгрузки 6600 ммцена договорная Подробнее Гусеничный экскаватор
Caterpillar 320DLМасса 22.1т
Емкость ковша 1.2 м³
Глубина копания 6690 мм
Радиус копания 10680 мм
Высота выгрузки 7020 ммцена договорная Подробнее Гусеничный экскаватор
Volvo EC 250 DLМасса 25.
9т
Емкость ковша 1.45 м³
Глубина копания 7050 мм
Радиус копания 10300 мм
Высота выгрузки 7700 ммцена договорная Подробнее Гусеничный экскаватор
Volvo EC 290 DLМасса 29.6т
Емкость ковша 1.6 м³
Глубина копания 7400 мм
Радиус копания 10700 мм
Высота выгрузки 7470 ммцена договорная Подробнее Гусеничный экскаватор JCB JS 260
Масса 27.75т
Емкость ковша 1.5 м³
Глубина копания 7230 мм
Радиус копания 10690 мм
Высота выгрузки 8930 ммцена договорная Подробнее Гусеничный экскаватор JCB JS 460
Масса 46.
8т
Емкость ковша 2.5 м³
Глубина копания 9000 мм
Радиус копания 12700 мм
Высота выгрузки 7970 ммцена договорная Подробнее Гусеничный экскаватор Hitachi ZX330
Масса 31т
Емкость ковша 1.4 м³
Глубина копания 8180 мм
Радиус копания 10500 мм
Высота выгрузки 7630 ммцена договорная Подробнее Гусеничный экскаватор
Hitachi ZAXIS 225 (грейфер)Масса 23.4т
Емкость ковша 1.2 м³
Глубина копания 21000 мм
Радиус копания 9920 мм
Высота выгрузки 9190 ммцена договорная Подробнее Гусеничный экскаватор
Hitachi ZAXIS 330 (грейфер)Масса 32т
Емкость ковша 0.9 м³
Глубина копания 32000 мм
Радиус копания 11860 мм
Высота выгрузки 7500 ммцена договорная Подробнее
ваши задачи – наши решения!
Бывает сложно решить стоящую перед бизнесом задачу в одиночку. Но когда к поиску оптимального варианта подключаются надежные партнеры, результат не заставит себя ждать. Так и получилось при разработке уникального перегружателя со стрелой для погрузки леса, сплавляемого по северным рекам, на базе экскаватора Volvo.
Интересная задача
В лесном бизнесе во главу угла всегда ставилась эффективность, причем на каждом этапе производства: от заготовки древесины, вывоза и транспортировки сырья из леса до четкой и отлаженной работы лесоперерабатывающих производств. Если на каком-то этапе происходит сбой, медленно, но верно снижается рентабельность всего бизнеса.
На Русском Севере лесозаготовители традиционно зависят и от сурового климата, и от бескрайних просторов. Во многие районы добраться по суше просто нереально. А вывести оттуда заготовленный лес становится не самой простой задачей, ложащейся дополнительной финансовой нагрузкой на бюджет компании. Тогда на помощь бизнесу испокон веков приходила сама северная природа. Обширная сеть озер, полноводных рек и небольших речушек становилась прекрасными транспортными магистралями для доставки круглого леса.
Здесь следует вернуться к вопросам эффективности. Загрузка плавсредств и несамоходных барж с советских времен осуществляется плавучими кранами. Вот только постоянно меняющиеся экономические условия в нашей стране порой резко меняют правила игры, заставляя лесные предприятия подстраивать свои технологии под требования нового времени.
– Совместно с партнерами из компании «Ферронордик» нам пришла идея заменить дорогие и неудобные в эксплуатации плавучие краны более современной техникой, – рассказывает Александр Федулов, руководитель компании «Архсплав», которая много лет успешно занимается сплавкой леса на территории Поморья.
Причины в первую очередь крылись в экономике. Доставить плавучий кран до места разгрузки-погрузки – дело дорогое и хлопотное. Поэтому нужно было подобрать технику, которая могла бы с легкостью преодолевать значительные расстояния по нашему северному бездорожью, отличаться высокой надежностью и функциональностью.
– Мы предложили нашим коллегам использовать вместо плавкранов экскаваторы Volvo, – вспоминает региональный менеджер по продажам лесной техники «Вольво» компании «Ферронордик» Андрей Смирнов. – Экскаваторы шведского бренда – универсальные машины, которые любой заказчик может приспособить под свои нужды – будь то работа в карьере, дорожное строительство или погрузка древесины.
Использование экскаваторной техники Volvo в лесу к тому времени стало достаточно распространенным явлением. Уже не одно десятилетие такие машины активно эксплуатируются странами Скандинавии, которые всегда задавали техническую и производственную моду в отрасли.
– В первую очередь это выгодно для лесозаготовителя, так как техника абсолютно не простаивает. Часть года такой экскаватор работает на строительстве, например, лесных дорог, остальное время, пройдя небольшую техническую доработку, эксплуатируется в лесу, на тех же верхних складах, – поясняет Андрей Смирнов. – На него навешивается грейфер с захватом для бревен, после чего он отлично справляется с любыми погрузочно-разгрузочными операциями. Выходит, что за свои деньги мы получаем многофункциональную машину со множеством плюсов – более экономичную и легкую в управлении. К примеру, шведские компании так работают уже почти 25 лет, в России к этому пришли как минимум лет 15 назад.
По словам Андрея Михайловича, для уникального совместного проекта изначально был выбран гусеничный экскаватор Volvo EC180LC. Затем было решено, что гораздо лучше с поставленными задачами справится более мощная машина.
– Экскаватор Volvo EC250DL, – рассказывает Андрей Смирнов, – это экономичная и производительная машина. Благодаря проверенной и передовой технологии экскаватор обеспечивает 7–10-процентную экономию топлива за счет двигателя Volvo D7. Высоконадежный дизельный двигатель Volvo с турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива отвечает требованиям стандартов токсичности отработавших газов и гармонично сочетается с гидросистемой, оптимизированной для выполнения работ в лесу.
Стоит отметить и уникальную систему интегрированных рабочих моментов Volvo, которая оснащена режимом G4, призванным оптимизировать расход топлива и характеристики машины.
Операторы могут подобрать оптимальный рабочий режим под выполняемую операцию, а на выбор предлагаются следующие режимы: I (холостой ход), F (режим для легких операций), G (обычный режим), H (режим для тяжелой работы) и P (максимальная мощность). Благодаря сокращенному рабочему циклу и повышенной производительности EC250DL помогает быстрее выполнять поставленную владельцем задачу, а значит, увеличить эффективность любого процесса – то, что как раз и было нужно в конечном счете компании «Архсплав».
Экономия и эффективность
Разумеется, просто взять и заменить огромный плавучий кран на погрузочном терминале маневренным и высокоэффективным экскаватором невозможно. Была необходима непростая и дорогостоящая доработка машины. Речь в первую очередь идет о стреле. Тут к процессу подключилась компания «Регионкомплект», специалисты которой имели многолетний опыт переоборудования техники, разработки и производства собственных инженерных комплектующих.
– Процесс был далеко не простым, – улыбается директор «Регионкомплекта» Роман Посохин. – От идеи до воплощения прошло три года. Нужно было учесть множество нюансов, проработать различные варианты стрелы, подобрать материалы, изготовить продукт, проверить его в «боевых» условиях. Наша задача заключалась в том, чтобы двадцатиметровая стрела с лесным грейфером максимально эффективно справлялась с погрузкой древесины на баржи с необорудованного берега, что позволило бы сделать работы на зыбких участках менее рискованными, а экономику всего процесса – более эффективной.
В итоге новая техника заступила на «боевое дежурство» в 2013 году (доработки и отладка технологии, разумеется, продолжались еще некоторое время). И результат превзошел все ожидания заказчика.
– Машина работает в связке с фронтальным погрузчиком Volvo L120 и может в сутки с легкостью погрузить до полутора тысяч кубометров древесины. Если же говорить про пиковую нагрузку, то порой она достигала и четырех тысяч кубометров в сутки, – говорит Александр Федулов.
Давайте просто сравним эффективность работы переоборудованного и оснащенного 20-метровой стрелой экскаватора с плавучим краном, на замену которого он и пришел.
– Начнем с того, что экскаватор можно использовать практически в любых условиях. О плавкране, как вы понимаете, так сказать нельзя. Есть погодные условия, когда он не может быть использован, так как это просто-напросто небезопасно, – поясняет Роман Посохин. – То есть новая техника свела к нулю простой в работе погрузочного пункта.
Также стоит отметить, что сам процесс погрузки леса на баржи заметно ускорился. «Архсплав» и «Регионкомплект» провели замеры и выяснили, что на перемещение одинакового объема древесины модернизированному экскаватору нужно в три раза меньше времени, чем неповоротливому и громоздкому плавучему крану.
Ладно время, но ведь и качество укладки заметно улучшилось. Сегодня любой заказчик транспортных услуг в лесной отрасли очень серьезно относится к тому, как уложена доставляемая ему по воде древесина. Всё просто: правильно и грамотно расположенный на барже лес проще и быстрее сгрузить на берег. А время в любом бизнесе, в том числе и лесном, это деньги конкретного предприятия.
Надежность, комфорт и безопасность
Немаловажным фактором является и экономия топлива, которую позволяет достичь новая техника. У плавучего крана расход просто огромный – от 120 до 150 литров в час. Для сравнения: у экскаватора – 200 литров на каждую тысячу кубометров погруженного леса. Такой объем Volvo грузит примерно за 20 часов, так что в час расход горючего порядка десяти литров. Разница практически в 15 раз! Учитывая, что топливо постоянно дорожает и этот процесс в ближайшее время вряд ли остановится, выгода от смены техники просто колоссальная. Топливного бака хватает на загрузку двух баржей, а это ни много ни мало 2,5 тысячи кубометров. Минимальной стала и стоянка автомобилей на погрузке и выгрузке леса, это позволяет максимально увеличить число рейсов лесовозов.
– Кроме того, происходит экономия и на работниках, которые трудятся на погрузке. На экскаваторе со всем справляется один оператор. А на плавучем кране работает целая бригада – четыре человека, – продолжает Роман.
Важно и то, что условия работы для оператора такой современной машины гораздо более комфортные, чем у специалистов, выполняющих точно такие же задачи на плавкране.
– Просторная, прочная и безопасная кабина имеет узкие стойки, большие стекла, регулируемое сиденье и удобно расположенные органы управления, – перечисляет Андрей Смирнов. – Оператор проводит в машине многочасовые смены, так что комфортное рабочее место для него максимально важно. Отличный обзор позволяет заметно упростить работу по погрузке плавсредств, сделать ее безопасней как для машиниста, так и для самой техники. Операторы отмечают и великолепную звукоизоляцию кабины, что, как вы понимаете, для эффективной и комфортной работы также играет важную роль.
Как и любая техника от шведского бренда, экскаватор Volvo – произведение машиностроительного искусства, оснащенное по самому последнему слову техники. Например, цветной жидкокристаллический монитор отображает сведения о состоянии машины, включая такие данные, как расход топлива и предупреждения о необходимости техобслуживания. Большой наклоняемый монитор с антибликовым покрытием и удобно расположенные кнопки облегчают эксплуатацию машины и повышают ее производительность. Мощная система климат-контроля Volvo, интегрированная в блок I-ECU, позволяет операторам задавать собственную температуру. Превосходные характеристики циркуляции воздуха и обдува стекол гарантируются четырнадцатью продуманно расположенными дефлекторами, что также способствует комфорту и высокой производительности труда оператора.
Очень важным фактором, особенно при работе в не самых простых северных условиях, да еще и на погрузке плавсредств, является безопасность. Тут вам и специальная защита от опрокидывания кабины, и удобные информативные камеры заднего вида, и качественные материалы – всё это защищает оператора, позволяет ему не просто эффективно выполнять поставленную задачу, но и избегать поломок дорогостоящей техники, а значит, и ее простоя.
– У нас сократилась практически в пять раз себестоимость погрузки леса, к чему мы, разумеется, запуская этот проект, стремились. Если плавкран в год в среднем грузит 100 тысяч кубометров древесины, то переоборудованный экскаватор Volvo со специально разработанной для него стрелой за сезон без особых проблем достигает отметки в 150 тысяч кубов. Себестоимость погрузки одного и того же объема древесины заметно снижается. Весь процесс становится эффективней, экономичней и безопасней. Мы получили машину, которая может выполнять абсолютно разные задачи и работать круглогодично, – подводит итог Александр Федулов.
Между тем подобные нестандартные инженерные решения отнюдь не единичны. Перегружатели, сделанные на базе экскаваторов Volvo, работают по всему Северо-Западе и даже на Урале и в Сибири.
– Для нас как компании, занимающейся реализацией машин Volvo, очень важно, что технику покупают во всех сферах промышленности и экономики. Совместные проекты, подобные тому, что мы реализовали несколько лет назад с нашими партнерами из компаний «Архсплав» и «Регионкомплект», демонстрируют дополнительные преимущества и возможности техники Volvo, позволяющие ей осваивать всё новые и новые сферы применения, давая при этом нашим клиентам возможность увеличивать эффективность бизнеса, делать его более технологичным, современным и экономически выгодным, – уверен представитель компании «Ферронордик» Андрей Смирнов.
2012 VOLVO EC250DL ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭКСКАВАТОР SN: VCEC250DH00210065
С ТЯЖЕЛЫМ СТРОИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ГРУЗОВЫМИ МАШИНАМИ, ПРИЦЕПАМИ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ПРОЧИМ. ПУНКТЫ
ОНЛАЙН-ТОРГИ
ПЯТНИЦА, 5 МАРТА 2021 ГОДА, 9:00
КОЛЬЦО 1 ПАРТИЯ ДИАПАЗОН 10995-11999
КОЛЬЦО 2 ПАРТИЯ ДИАПАЗОН 3750-3910 900 03
СУББОТА 6 МАРТА 2021 ГОДА 9:00
КОЛЬЦО 1 ПАРТИЯ ДИАПАЗОН 21000-21800
КОЛЬЦО 2 ДИАПАЗОНА ЛОТА 22450-22950
ПРЕМИЯ ПОКУПАТЕЛЯ 10% НА ПЕРВЫЕ 3500$ И 3% НА БАЛАНС ДО $2500 ЗА ПУНКТ. 10% ПРЕМИЯ ПОКУПАТЕЛЯ НА ЛЮБОЙ ТОВАР, ОБОЗНАЧЕННЫЙ КАК ***MDOT*** В ОПИСАНИИ ТОВАРА.
УЧАСТНИКИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ОНЛАЙН-ПРИМЕРАХ, ПЛАТЯТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СБОР 2% ЗА ОНЛАЙН-ПРИМЕРЫ. ЭТА ОНЛАЙН-ПЛАТА ОГРАНИЧИВАЕТСЯ 750 ДОЛЛАРАМИ США ЗА ТОВАР ПРИ СТАВКЕ ЧЕРЕЗ WWW. BUYJMA.COM
ДЕПОЗИТ ДЛЯ ОНЛАЙН-ТОРГОВ: ДЕПОЗИТ 1000 ДОЛЛАРОВ США ДЛЯ СТАВКИ ОНЛАЙН
СРОК СРОК ОТПРАВКИ: 27 ФЕВРАЛЯ 2021 г., 16:00
ДАТЫ ПРОВЕРКИ: ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА, 9:00–16:00
НА ТОВАРЫ, ОСТАВШИЕСЯ ПОСЛЕ ЭТОЙ ДАТЫ, СТОИТ ДО 100 долл. США ПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ ТОВАРА.
MS LIC #1255
Условия аукциона:
10% на первые 3500 долларов и 3% на остаток до 2500 долларов за единицу.
Участники онлайн-торгов будут платить дополнительно 2% комиссии за онлайн-торги. Эта онлайн-плата ограничена 750 долларами США за единицу при торгах через www.buyjma.com.
Онлайн-премия Proxibid НЕ ограничена.
Применяется государственный налог с продаж
Настоящий договор с участником торгов заключается между лицом, зарегистрировавшимся для участия в торгах через эту онлайн-платформу («участник торгов»), и jeff martin аукциониерс, вкл. (‘Мартин’). Участник торгов соглашается с тем, что условия, изложенные в этой регистрации и полностью изложенные в аукционном каталоге, устанавливают конкретные и полные правила аукциона, и соглашается с тем, что участник торгов обязан получить и прочитать эти правила до того, как делать ставки на любые предметы. Участник торгов соглашается соблюдать эти правила. Дополнительные условия могут быть опубликованы или объявлены из аукционного блока, которые также являются обязательными для участников торгов. Участник торгов обязан запросить полные правила аукциона у Мартина. Все объявления, сделанные аукционистом, заменяют любые печатные материалы.
Тарифный план:
- Премия покупателя добавляется к максимальной цене предложения по каждому товару.
- Премия покупателя разная для каждого аукциона. См. специальные условия
- Участники онлайн-торгов будут платить дополнительную комиссию за онлайн-торги в размере 2%
- Оплата ожидается в день аукциона или при получении счета.
- Плата за документацию 40,00 долларов США за каждый озаглавленный элемент.
- Плата за травму штата РС в размере 50 долларов США, взимаемая со всех мотоциклов, картов, квадроциклов и переделанных тележек для гольфа за товары, проданные в штате РС.
- Комиссия за кредитную карту 3%.
- Налог с продаж применяется, если не предоставлено доказательство освобождения.
- Плата за хранение в размере до 100 долларов США за предмет может взиматься за предметы, не удаленные с аукциона до истечения срока удаления. Если должны быть приняты специальные меры для размещения клиента после крайнего срока удаления, плата за вызов в размере 250 долларов США может взиматься в дополнение к плате за хранение.
Участникам онлайн-заявок может потребоваться предоставить следующее до утверждения заявки:
- Внесите полную сумму для аукциона, на котором вы делаете ставку.
- Местный налог с продаж штата, города и округа применяется ко всем покупкам.
- От всех новых международных участников торгов может потребоваться внести депозит в размере 10 000 долларов США. От всех новых местных участников торгов может потребоваться личное внесение депозита в размере 2500 долларов США. Депозиты с кредитной карты будут удерживаться до (5) рабочих дней после аукциона.
- По усмотрению аукциониста вместо депозита может быть принято банковское письмо и предыдущая история покупок в другой аукционной компании.
- Другие требования могут быть добавлены по решению аукционной компании.
Ответственность участника торгов: Я, участник торгов, согласен с тем, что я как участник торгов обязан осмотреть каждый предмет перед ставкой, и признаю, что Мартин не дает никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, в отношении состояния предметов. Участник торгов соглашается с тем, что описание или заявление в каталоге аукциона и на интернет-сайтах являются только ориентиром, и Мартин не дает никаких гарантий точности описаний в каталоге. После того, как участник торгов выиграл предложение с его / ее высокой ставкой, все риски потери и повреждения переходят к участнику торгов, даже если участник торгов, возможно, еще не оплатил товар. Покупатели должны охранять свои товары соответственно. Предметы, не удаленные с аукциона в срок, установленный для аукциона, облагаются платой за хранение, не превышающей 100 долларов США за предмет в день. Предметы, не удаленные к установленному сроку, будут проданы на предстоящем аукционе для покрытия стоимости хранения, если неуплаченные сборы не будут уплачены. Вы, участник торгов, несете ответственность за любой оставшийся остаток счета за хранение, который не покрывается выручкой от аукциона. Все предметы продаются как есть. Где, без гарантии или гарантии любого рода. Осмотрите все предметы перед ставкой.
Я, как участник торгов, понимаю, что буду нести ответственность за уплату налога с продаж или налога на использование, который может возникнуть в связи с несоблюдением положений федерального, государственного и местного налогового кодекса для любых предметов, проданных как освобожденные от налогов или для перепродажи. Я понимаю, что предоставление продавцу сертификата об освобождении от уплаты налогов, который, как мне известно, на момент покупки будет использоваться не так, как указано в этом сертификате, и, в зависимости от суммы налога, является уголовным преступлением. уклоняется, правонарушение может варьироваться от проступка класса c до фелонии второй степени. Участник торгов соглашается оплатить закупки, и участник торгов заявляет, что у него есть средства, необходимые для такой оплаты. Полная оплата должна быть произведена в день продажи наличными, кассовым чеком, кредитной картой, телеграфом или другими чеками, сопровождаемыми банковским гарантийным письмом, подлежащим оплате Мартину. Все предметы должны быть оплачены в полном объеме до того, как участник торгов покинет помещение. Никакие предметы не будут вынесены из помещения до полной оплаты. Платеж, не произведенный до окончательного срока удаления, будет облагаться штрафами за просрочку платежа, штрафами и процентами до 18% годовых, а также расходами, связанными со стоимостью взыскания. Если участник торгов не оплачивает какие-либо или все покупки по какой-либо причине, включая недостаточный чек или остановленный чек, Мартин имеет совокупные права, изложенные в полных правилах аукциона. Мартин свяжется с окружным прокурором по поводу любых чеков, возвращенных из-за недостаточности средств или закрытия счета, и предпримет все необходимые юридические действия, необходимые для взыскания или судебного преследования.
Участник торгов соглашается не отменять и не оспаривать сборы за покупки, оплаченные кредитной картой. Соглашаясь с условиями аукциона, участник торгов уполномочивает Мартина получить остаток, причитающийся по счету, и снять средства с кредитной карты, использованной для залога на аукционе, если счет не будет оплачен полностью в течение 48 часов. О завершении аукциона.
Травмы и повреждения: участник торгов признает ответственность за любые телесные повреждения или материальный ущерб, причиненные участником торгов, его гостями или агентами. Участник торгов соглашается ограждать Мартина от любых телесных повреждений, нанесенных ему или его агентам, а также от любого материального ущерба, нанесенного в помещении аукциона. Участник торгов освобождает Мартина и продавца от любой ответственности, связанной с удалением и транспортировкой покупок и любым будущим использованием товаров, приобретенных при этом. Участник торгов также соглашается с тем, что, регистрируясь для участия в аукционе, я понимаю и соглашаюсь с тем, что я буду получать рекламные объявления по электронной почте, обычной почте, телефонному звонку или текстовому сообщению. Я понимаю, что мой поставщик услуг может взимать плату за текстовые и телефонные звонки.
Покупки, подтверждающие право собственности: участник торгов предоставляет Мартину доверенность на подписание в качестве владельца/покупателя документации о праве собственности, необходимой для облегчения передачи права собственности на покупку, имеющую право собственности.
Мартин оставляет за собой право удалять предметы с аукциона или пропускать предметы после начала аукциона. В случае, если предмет будет удален с аукциона или пропущен, любые предварительные/заочные ставки будут аннулированы. Все объявления, сделанные аукционистом, заменяют любые печатные материалы.
Интернет-аукцион в прямом эфире / одновременной трансляции / по времени Дополнительные условия – Мартин и его сотрудники действуют только как агенты продавцов. Все аукционы проводятся с оговоркой, если не указано иное. Резервы, если они есть, не раскрываются. Кроме того, на некоторых аукционах ставки могут быть сделаны продавцом, сотрудником продавца или агентом от имени продавца до резерва. Несмотря на то, что информация, которую мы предоставляем о товарах, считается верной, никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении каких-либо продаваемых товаров не дается, и вы соглашаетесь приобрести и принять товар в состоянии «как есть». Информация о лотах получена нами от продавцов, и настоящим вы соглашаетесь оградить jeff martin Auctioneers, Inc. И его сотрудники или любые ошибки или упущения в отношении продаваемого товара (ов). Эта информация включает, помимо прочего, год, модель, количество часов работы машины или двигателя, физическое состояние, опции, функции и другие данные, относящиеся к стоимости предмета. Все товары продаются на условиях «есть где есть».
Огнестрельное оружие, проданное с аукциона. Мы не проверяем огнестрельное оружие и не можем гарантировать состояние или функциональность любого огнестрельного оружия, выставленного на продажу. Никакие гарантии или гарантии не подразумеваются и не должны подразумеваться на какое-либо оружие, и настоятельно рекомендуется, чтобы покупателю перед использованием все оружие было проверено лицензированным оружейником.
Мартин оставляет за собой право аннулировать номер участника торгов и права на участие в торгах у зарегистрированного участника торгов и заставить это лицо и его стороны покинуть аукционную площадку. Участник торгов несет ответственность за оплату любых предложений, размещенных до отзыва. Фотографии, видео- и аудиозаписи используются в помещении и будут использоваться в целях безопасности и/или в рекламных целях.
Покупатель несет ответственность за вывоз, страхование, разборку, размещение, перемещение, погрузку и крепление груза для любых приобретенных предметов. Покупатель несет ответственность за проверку товара и определение состояния, года выпуска, модели, серийного номера и пробега товара по результатам вашего осмотра. Мартин не гарантирует точность описаний предметов. Соглашаясь с условиями аукциона, вы соглашаетесь с полными правилами аукциона.
Для участников онлайн-торгов, которые не платят в течение 2 рабочих дней после аукциона, считается, что они просрочили оплату, и аукционная компания оставляет за собой право запретить этому покупателю участвовать в торгах на любых будущих аукционах.
2236 HWY 49
БРУКЛИН, Миссисипи 39425
США
ВСЕ ПРЕДМЕТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УДАЛЕНЫ ДО 19.03.21.
ПРЕДМЕТЫ, ОСТАВШИЕСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО ДНЯ, МОГУТ БЫТЬ ОБЪЯВЛЕНЫ ПЛАТЫ ЗА ХРАНЕНИЕ ДО 100 ДОЛЛАРОВ США В ДЕНЬ ЗА ИЗДЕЛИЕ. ОБРАЩАЙТЕСЬ В ОФИС, ЕСЛИ ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ БУДЕТ ПОСЛЕ ЗАЯВЛЕННОЙ ДАТЫ.
В СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНЬЕ ОТГРУЗКИ НЕТ.
ЧАСЫ РАБОТЫ АУКЦИОНА ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА 8:00 ДО 16:00
Volvo EC250DL Гусеничный экскаватор с чистящим ковшом, GPS | Гусеничный экскаватор
67 092 евро
Общие характеристики
Технические характеристики
Привод:
Гусеница
Показать больше технических характеристик
Предыдущий Следующий
Показать все фотографии
1 / 24
Предыдущий Следующий
Купить
Арендовать
67 092 евро Цена продажи
2014
7700 часов
Просмотреть все объявления этого продавца
Общие характеристики
Технические характеристики
Привод:
Гусеница
Описание
- Английский RU
- немецкий DE
Цвет : Другой
По запросу укажите каталожный номер: 14953
Технические характеристики:
– Модель 2015 г.
– Часы: Прибл. 7700
– Вес: 27 400 кг
– 152 кВт
– Центральная смазка
– Быстросъемное крепление
– Ведро для очистки
– Engcon Rototilt с 2018 г.
– Измененное шасси
– Ширина ремня: 60 см
– Ширина машины: прибл. 320 см
– GPS
– Лампа ротора
– Радио/CD
– Климат/кондиционер
– Сервисная служба Volvo
– Готов к поставке
Описание:
Гусеничный экскаватор Volvo EC250, на котором владелец заменил ходовую часть.
Машина поставляется с ковшом для очистки, GPS и Rototilt с 2019 года!
Услуги предоставляются Volvo.
Готов к доставке.
Часы: 7700
Общий вес: 27400
Ширина: 320
кВт: 152
Читать полное описание
Цвет : Другой
Битте geben Sie die Referenznummer auf Anfrage: 14953
Spezifikationen:
– Modell 2015
– Stunden: Ca. 7700
– Gewicht: 27.400 кг
– 152 кВт
– Zentraler kleiner Ring
– Schnellbefestigung
– Reinigungsschublade
– Engcon Rototilt von 2018
– Fahrgestell geändert 90 129 – Гюртельбрайт: 60 см
– Breite der Maschine: ок. 320см
– СИСТЕМА ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
– Роторная лампа
-Радио/CD
– Климат/Климаанлаге
– Service von Volvo übernommen
– Versandbereit
Описание:
Volvo EC250 Raupenbagger, bei dem der Besitzer das Fahrwerk gewechselt шляпа.
Die Maschine wird ab 2019 mit einem Schleifteller, GPS и Rototilt geliefert!
Dienstleistungen werden von Volvo übernommen.
Лиферберайт.
Бетрибштунден: 7700
Общий номер: 27400
Номер: 320
кВт: 152
Купить
Арендовать
67 092 евро Цена продажи
2014
7700 часов
Просмотреть все объявления этого продавца
Вас также может заинтересовать
Показать больше
Отправить сообщение
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.
Добавить комментарий