Вольво автобусы: Продажа пассажирских автобусов Volvo | Купить автобусы Вольво новую или б/у
Volvo Автобусы Туристический автобус используемый покупать у TruckScout24
Рост ценСнижение ценУстановка даты по возрастаниюУстановка даты нисходящейповышение производителяПроизводитель спускаетсяПервая регистрация восходящаяПервая регистрация нисходящаяУвеличение пробегаПробег вниз
Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.
Тип транспортного средства
AвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры
Категория
ВсеГородской автобусДвухэтажный автобусДругиеЗапчастиМеждугородный автобусМикроавтобусПригородный автобусСочлененный автобусТуристический автобус
Марка
ВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫIvecoMANMercedes-BenzSetraSolarisVolvoVWВСЕ БРЕНДЫAUTOSANBerkhofBovaCitroenContracDAFDen OudstenDrögmöllerEos – CoachErnst AuwärterEvobusFiatFordGangloffGüleryüz ICFIkarusIrisbusIrizarIsuzuIvecoIveco BusJonckheereKowexKrögerKutsenitsLagMANMercedes-BenzMitsubishiNeoplanNogeOpelRenaultScaniaSetraSmitSolarisSonstige/OtherSteyrTAM-DurabusTemsaToyotaVan HoolVDL VetterVolvoVW
Вариант модели
Цена в €
с5001. 0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000до5001.0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000
Дата первой регистрации
с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940до20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940
Пробег
с10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000до10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000
осевая конфигурация
Все> 3 осей2 оси3 оси4x24x46x26x4
Страна
ВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР
Почтовый индекс
Радиус 5 km10 km20 km50 km100 km200 km
Поставщик
ВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер
Отображение цены
Цена брутто Чистая цена
Получите новые результатыВы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.

Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Больше фильтров
Тип топлива
ВсеБензинГазДизельДругиеЭлектричество
Производительность
с50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)до50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)
Тип передачи
ВсеАвтоматическаяДругиемеханическая
Допустимый общий вес кг
с2. 8003.50012.00018.00026.000до2.8003.50012.00018.00026.000
Класс выбросов
ВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет
Цвет
ВсеБежевыйБелыйБронзовыйДругиеЖелтыйЗеленыйЗолотойКоричневыйКрасныйОранжевыйОригинальныйСветло-голубойСветло-зеленыйСветло-серыйСеребристыйСеро-черныйСерыйСинийТемно-красныйТранспортные органыФиолетовыйЧерный
Оборудование
ABS
Бортовая кухня
Кондиционер
Круиз-контроль
Система регулирования привода
Спальное место
Стояночный отопитель
Фаркоп
Состояние автотранспорта
Все
Используется
новый сайт
аукцион
После ДТП
Показать такжеНе показыватьПоказать только
искать пономер машиныTruckScoutID
Б/у Aвтoбусы из других стран
Туристический автобус
Volvo – 9700/ Original KM!!/ Travego/ Tourismo/ 9900
отмечать
€ 199.
64.595 км
Пр 5/2019
D-95369 Untersteinach
Используется, 345 киловатт (469 л. с.), Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Навигационная система, Спальное место, Стояночный отопитель…
Туристический автобус
Volvo – 9700/Original KM/ Euro 6/ 55 Sitze/9900/Tourismo
отмечать
€ 159. 000,-
(€ 189.210,-
Цена брутто)
367.356 км
Пр 4/2017
D-95369 Untersteinach
Используется, 345 киловатт (469 л. с.), Количество мест: 55, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Бортовая кухня, Кондиционер, Навигационная система…
Туристический автобус
Volvo – 9700/ Superior/ 517/ 9900/ Travego/ Tourismo
отмечать
€ 209. 000,-
(€ 248.710,-
Цена брутто)
160.718 км
Пр 3/2019
D-95369 Untersteinach
Используется, 345 киловатт (469 л. с.), Количество мест: 59, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Бортовая кухня, Кондиционер, Навигационная система…Туристический автобус
Volvo – 9700 61 PERSOONS 9700HD B12B
отмечать
цена по запросу
1. 063.093 км
Пр 1/2006
NL-6591 HG GENNEP
Используется, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, 6×2
Туристический автобус
Volvo – 9900HD / 9700HD / 13.0m / Airco
отмечать
€ 59.900,- (€ 72.479,- Цена брутто)
446. 472 км
Пр 4/2011
B-3150 Haacht
Используется, 345 киловатт (469 л. с.), Количество мест: 50, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-5, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место, Туалет
Туристический автобус
Volvo – 9900 HD / 9700 HD / 13.0m / Airco
отмечать
€ 59.900,- (€ 72.479,- Цена брутто)
559. 826 км
Пр 4/2011
B-3150 Haacht
Используется, 345 киловатт (469 л. с.), Количество мест: 46, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-5, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место, Туалет
Туристический автобус
Volvo – 9900HD / 9700 HD / 13.0m / Airco
отмечать
€ 59.900,- (€ 72.479,- Цена брутто)
576. 955 км
Пр 9/2011
B-3150 Haacht
Используется, 345 киловатт (469 л. с.), Количество мест: 46, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-5, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место, Туалет
Туристический автобус
Volvo – 9900HD / 9700 HD / 13.0m / Airco
отмечать
€ 39.900,- (€ 48.279,- Цена брутто)
704. 298 км
Пр 3/2009
B-3150 Haacht
Используется, 338 киловатт (460 л. с.), Количество мест: 50, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-4, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место, Туалет
Туристический автобус
Volvo – 9900HD / 9700 HD / 12.3m / Airco
отмечать
€ 59.900,- (€ 72.479,- Цена брутто)
398. 921 км
Пр 7/2012
B-3150 Haacht
Используется, 345 киловатт (469 л. с.), Количество мест: 42, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-5, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место, Туалет
Туристический автобус
Volvo – 9900HD / 9700 HD / 12.3m / Airco
отмечать
€ 54.900,- (€ 66.429,- Цена брутто)
451. 555 км
Пр 4/2011
B-3150 Haacht
Используется, 345 киловатт (469 л. с.), Количество мест: 42, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-5, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место, Туалет
Туристический автобус
Volvo – 9700 prestige
отмечать
€ 40.000,- (НДС не идентифицируется)
1. 090.000 км
Пр 5/2008
I-01038 Soriano nel Cimino
Используется, 309 киловатт (420 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Количество мест: 55, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-5, 4×2, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Видео…
Туристический автобус
Volvo – 9700 H B12M Euro 5
отмечать
€ 14.900,- (€ 17.880,- Цена брутто)
1. 437.328 км
Пр 6/2008
EE-76102 Lääne-Harju vald
Используется, 313 киловатт (426 л. с.), полная масса автомобиля: 24.750 кг, вес тары: 16.140 кг, Количество мест: 48, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-5, Кондиционер, Противотуманные фары
Туристический автобус
Volvo – B9R Jonckheere / 12.8m / Airco
отмечать
€ 39.900,-
(€ 48. 279,-
Цена брутто)
346.962 км
Пр 1/2011
B-3150 Haacht
Используется, 286 киловатт (389 л. с.), Количество мест: 44, Тип передачи: механическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-5, ABS, Бортовая кухня, Кондиционер, Круиз-контроль, Туалет, Фаркоп
Туристический автобус
Volvo – 9700HD
отмечать
€ 60.000,-
(€ 72. 000,-
Цена брутто)
439.000 км
Пр 7/2011
A-8350 Fehring
Используется, 339 киловатт (461 л. с.), полная масса автомобиля: 24.750 кг, вес тары: 15.350 кг, Количество мест: 49, Тип передачи: Автоматическая, Евро-5, 6×2, ABS, Airbag, Electronic Stability Program (ESP)…
Вы еще не нашли то, что ищете? Получите последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.
Сохранить поиск
Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску. Эта услуга может быть отменена в любое время.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Введите свой адрес электронной почты, и вы получите по электронной почте изменения в цене или доступности предложения.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
модель
Бренды
Больше
Категория
Мы направили Ваш запрос поставщику транспортного средства. Большое спасибо за то, что воспользовались нашим сервисом. К сожалению, при отправке электронной почты произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере. Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.
модельный ряд, городские, туристические и прочие виды техники по назначению, B10M, B12M, Carrus 9700, 50 мест и другие варианты транспорта
Городской автобус Volvo 7900 Electric. Фото Volvo
От выбора марки автобуса зависит не только комфорт и простота обслуживания, но и безопасность жизни пассажиров и водителя. В статье рассматривается один из флагманов производства транспорта — Volvo, долгие годы находившийся в тени, по меркам производства автобусостроения и сходу завоевавший любовь и уважение людей.
Содержание
- Как классифицируются Volvo?
- Уникальные особенности моделей этой фирмы
- Модели
- Городские
- B10M
- 7900
- Туристические
- Carrus 9700
- 9900
- 9500
- Пригородный
- 8900
- Городские
- Что значит у моделей системы: Electric и Hybrid?
- Как выбрать подходящую модель?
- Видео
- Где купить, арендовать, переоборудовать
Как классифицируются Volvo?
Основным критерием классификации автобусов фирмы является назначение и характер маршрута. В Volvo существует 4 класса: городской, пригородный, туристический и междугородного сообщения.
Автобус Volvo B10M. Фото Википедия
Исходя из этого, модели отличаются по своим характеристикам и комплектации. К примеру, автобус городского сообщения комплектуется в сторону большей экологичности, а в междугороднем решающим фактором становится комфорт пассажиров.
Уникальные особенности моделей этой фирмы
Безопасность автобусов Volvo — главный конек всей компании. Начиная с даты своего образования — 1927 г. — и по сей день фирма руководствуется правилом: Безопасность является и должна оставаться основным принципом всей нашей конструкторской работы. Абсолютная безаварийность на дорогах и трассах, новейшие технологии в управлении и экологичность — то, что выделяет Volvo из общей массы конкурентов.
Модели
Городские
B10M
Модель, построенная на одноименном шасси, сыскавшим огромную популярность в мире — В10М, вместимостью 50 пассажиров. Поставлялась в десятки стран от Соединенных штатов до Японии. В последней пытались освоить производство автобусов на данном шасси, часть партии которых попала в Австралию.
Двигатель: | 9600 куб.см, L6, 12-клапанный. |
Приборная панель: | Механическая. |
КПП: | 5-ступенчатая АКПП. |
Тормозная система: | Пневматическая, барабанная. |
Подвеска: | Передняя — независимая на подрамнике, пружинные стойки; Задняя — полузависимая на продольных рычагах. |
Именно 50-местная модификация обрела успех, затмив прочие исполнения модели, причиной того послужило удачно подобранное соотношение количества осей, силового агрегата и шасси — эта модель заметно дольше изнашивался в сравнении с прочими.
7900
Автобус производится в трех модификациях — дизельная, электрик и гибрид. Наибольшую популярность сыскала двухосная модель с двумя секциями, в салоне располагаются комфортные сиденья, количеством до 42 штук. Не менее популярна модель с тремя осями и двумя секциями. Вместимость двухсекционного автобуса составляет 154 пассажира.
Двигатель: | D5, 2400 куб.см, турбо; |
Приборная панель: | Цифровая. |
КПП: | 2-диапазонная АКПП. |
Тормозная система: | Пневматическая, дисковая. |
Подвеска: | Пневматическая, электронное управление с функцией наклона. |
От других моделей выгодно отличается алюминиевым каркасом и верхней частью, что означает уменьшение массы конструкции, а, соответственно, и снижение расхода топлива до 40%, что положительно сказывается на экологии.
Туристические
Carrus 9700
Автобус повышенной комфортабельности с колесной формулой 4х2 и 6х2, предназначен для пассажироперевозок на междугородних и региональных маршрутах. Вместимость составляет от 37 до 49 посадочных мест. Салон оснащен ТВ-системой, кофе-машиной и микроволновой печью. Существует в 3-х исполнениях — гибрид, плагин-гибрид и электрический.
Двигатель: | Volvo Dh22E Евро-4, 12000 куб.см. |
Приборная панель: | Цифровая. |
КПП: | 12-ти ступенчатая АКПП Volvo АТ2412С. |
Тормозная система: | Пневматическая, электронное управление, дисковая. |
Подвеска: | Рессорная/пневматическая, электронное управление, передняя— независимая |
Отмечается широкая обзорность с любого пассажирского места, так же примечателен высокий уровень шумоизоляции, как внешних звуков, так и технических моментов работы механики автобуса — услышать звук двигателя практически невозможно. 9700 — это именно та машина, где отдельные параметры выдвигают ее в список лучших моделей.
9900
Туристический автобус класса Люкс, служащий на маршрутах международных пассажирских перевозок на дорогах общего пользования. Организовано до 49 посадочных мест. В этой модели каркас выполнен полностью из нержавеющей трубы, боковые стены сделаны из того же материала и монтируются на каркас с помощью сварки, что положительно сказывается на коррозийной стойкости.
Двигатель: | Dh22D340, 12000 куб.см; D11K 10400 куб.см. |
Приборная панель: | Цифровая. |
КПП: | 3-ступенчатая, АКПП. |
Тормозная система: | Пневматическая, электронное управление, дисковая. |
Подвеска: | Передняя — двухрычажная независимая, задняя — многорычажная на поперечно-композитной рессоре; опционально — пневматическая. |
То, что ранее для водителя считалось признаком люксового автобуса, в 9900-м является базовой комплектацией: ABS, ESP, кондиционер с индивидуальными климат-зонами, аудио-система, 19-дюймовый монитор, функция оповещения о возможном столкновении и прочее.
9500
Данная модель является результатом установки корпуса 9700 на более экономичное шасси B9R, но с поправкой: нержавеющие панели заменены на алюминий. Также в конструкцию передней части был добавлен противоподкатный брус с программируемой зоной деформации, за счет этого машина превысила в полтора раза превысила требование безопасности грузового стандарта R29, что делает ее практически самым безопасным автобусом в мире. Общее количество сидячих мест при этом увеличено до 53 пассажиров.
Двигатель: | Дизельный D9B380 Евро-5, 9000 куб.см. |
Приборная панель: | Цифровая |
КПП: | 3-х ступенчатая АКПП. |
Тормозная система: | Гидравлическая с пневматическим ретардером, дисковая. |
Подвеска: | Пневматическая, зависимая. |
Увеличение комфортабельности, безопасности и экономичности стало идеальным завершением задумки 9700 модели в лице 9500.
Пригородный
8900
Семейство пригородных автобусов с двух- и трехосной компоновкой появилось на свет в 2010 году, тогда же поступило в серию. Они «щеголяют» современным дизайном и мощными дизельными моторами, а предлагаются в двух версиях — городская и междугородная.
Двигатель: | D8K, 7700 куб,см, турбо. |
Приборная панель: | Цифровая. |
КПП: | 3-х ступенчатая АКПП. |
Тормозная система: | Гидравлическая, электронное управление. |
Подвеска: | Пневматическая. |
От городской модификации отличается средней высотой потолка — в высвободившемся пространстве расположен отсек для багажа пассажиров.
Что значит у моделей системы: Electric и Hybrid?
Hybrid — Система, предусматривающая зарядку аккумуляторов от ДВС. Способность проехать на электроэнергии приличное расстояние практически ничтожна в нынешних реалиях. В отличие от Гибрид Плагин-гибрид АКБ не заряжается от внешних источников, ввиду чего экологичность этого типа выражается лишь в уменьшении расхода топлива, благодаря передачи крутящего момента электродвигателю. В наше время такой тип двигателя считается устаревшим и затратным в плане обслуживания. Если говорить утрированно, гибрид снабжен электродвигателем призванным помочь ДВС, подзаряжаясь от его же энергии.
Междугородный автобус Volvo 9500, работающий на дизельном топливе. Фото Volvo
Plug-in Hybrid — промежуточный этап в данной ветке. Первое отличие от предшественника — оснащение более емкими АКБ, в результате чего появляется возможность преодолеть большее расстояние за счет электрической тяги. Во-вторых, в них осуществлена возможность зарядки от внешней сети, что делает электродвигатель более автономным. В зависимости от модели автобус, оснащенный подобной системой, способен проехать на электротяге от 10 до 25 километров с ограниченной скоростью движения, при превышении которой подключается ДВС.
Electric — полноценный электроавтобус. Абсолютная автономность ввиду отсутствия ДВС определяет его основное отличие от предшественников. Электромобиль прост в обслуживании, в такой системе отсутствуют многие узлы, присущие двигателям внутреннего сгорания. По этой причине система в несколько раз дешевле привычных автомобилей с ДВС — нет затрат на смазочные материалы, ремонт или замену.
Как выбрать подходящую модель?
Первое, что необходимо учесть при выборе — тип маршрута, на котором будет использоваться автобус. Для городского маршрута подойдет Plug-in Hybrid, либо полностью электрифицированная машина (Electric), так как городские перевозки происходят на сравнительно небольшом расстоянии и при израсходовании энергии аккумулятора всегда существует возможность добраться до станции зарядки аккумулятора в автобусном парке или сменить тип питания для продолжения следования.
На пригородных и междугородних маршрутах логичнее будет выбрать машину с двигателем внутреннего сгорания. К сожалению, альтернативные системы питания не в силах обеспечить высокий километраж без подзарядки, так что привычный дизель еще долго будет оставаться в строю и особые трудности с его обслуживанием исключены.
Междугородный автобус Volvo 9700. Фото Volvo
Сделав упор на ДВС, не стоит забывать о том, что Volvo по сей день производит обычную Hybrid-комплектацию, призванную сократить расход горючего и нагрузку на штатный двигатель. Такой вариант экономически выгоднее.
Помимо системы питания, существует класс автобуса. Дополнительные багажные отделения, многозонный кондиционер, микроволновая печь и кофеварка станут излишеством в маршрутном такси, но в рейсовом автобусе — необходимые атрибуты.
Для разных дорожных условий разработан конкретный тип подвески и шин, что влияет на ресурс узлов и безопасность движения.
Еще один фактор выбора — количество сидячих мест. Большое число сидений подходит маршрутам дальнего следования, в городе, с часто сменяемым пассажиропотоком и расстоянием между остановками не больше 5 минут, стоячие места более уместны.
Заключительным аспектом становятся климатические условия маршрута. Несмотря на почти что полный переход компании на коррозионностойкие материалы, выпуск бюджетных моделей из черных металлов никто не отменял. Выбор кузова из нержавеющей стали и алюминия более актуален для центральных и северных регионов. Для юга материал изготовления не так критичен — благодаря постоянной плюсовой температуре и низкой влажности воздуха, ржавчина здесь — редкое явление.
Из всего многообразия выбора, пожалуй, только Volvo так серьезно относится к безопасности своей продукции, не забывая при этом об обеспечении должного комфорта. Именно легендарное качество и подход производителя стоят того, чтобы выбрать данную марку.
Видео
youtube.com/embed/I5D5FBw-BS8?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Где купить, арендовать, переоборудовать
Ознакомиться с более подробной информацией о моделях пассажирского транспорта возможно на сайтах компаний, которые собраны в разделе «Где купить автобусы Volvo». Кроме этого, сотрудники предприятий предоставляют услуги аренды, лизинга, переоборудования, ремонта автобусов.
Рубрики: Автобусы, Большие автобусы, Городские автобусы, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы, Пригородные автобусы, Производители
Volvo Buses закрывает свой завод в Польше
Грузовые автомобили >
20 марта 2023 г. – 09:12Volvo Buses закрывает свой завод в Польше
ЭлектробусыЕвропаПольшаVargas HoldingАвтобусы VolvoВроцлав
Volvo Buses объявила о закрытии своего завода во Вроцлаве, Польша, в первом квартале 2024 года. Здесь, помимо других транспортных средств, производятся электрические автобусы.
Вместо того, чтобы производить автобусы в Европе, Volvo сосредоточится на производстве шасси в Европе. Эта бизнес-модель доказала свою эффективность на других рынках.
«Наш бизнес в Европе был убыточным в течение многих лет, — говорит президент Volvo Buses Анна Вестерберг. «Благодаря этой бизнес-модели, которую мы уже сегодня успешно применяем на многих рынках, мы повысим прибыльность и обеспечим нашу долгосрочную конкурентоспособность».
Согласно недавно подписанному письму о намерениях, производственный объект должен перейти к Vargas Holding, компании, не относящейся к отрасли. Некоторым сотрудникам Volvo будет предложена работа в этой компании-преемнике, говорится в сообщении. По данным Volvo, решение о прекращении производства комплектных автобусов затронет около 1600 рабочих мест в Volvo Buses, из которых около 1500 расположены во Вроцлаве. В краткосрочной перспективе этот шаг, как ожидается, повлияет на доходы в 2024 и 2025 годах, говорит Volvo. А резерв на реструктуризацию в размере около 1,3 млрд шведских крон (около 124 млн долларов США) негативно повлияет на операционную прибыль в первом квартале 2023 года9.0003
Volvo Buses представила новое шасси для электробусов в 2021 году под названием BZL Electric. Он предназначен для одноэтажных и двухэтажных автобусов с несколькими вариантами для кузовостроителей и оснащен силовым агрегатом, полностью разработанным Volvo. Производитель сотрудничает с MCV в Великобритании и Ирландии, которая использует шасси в качестве базы для двух моделей автобусов.
Sustainable-bus.com, news.cision.com
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Сведения о файлах cookie политика конфиденциальности Выходные данные
Автобусы Volvo – Business Sweden
Эмиль Акандер
Вице-президент по Южной и Юго-Восточной Азии Электронная почта
Многие страны Юго-Восточной Азии находятся в процессе быстрых преобразований. Благодаря здоровому экономическому росту и растущей урбанизации в настоящее время существует высокий спрос на качественные продукты и устойчивые решения.
Транспортная отрасль не является исключением, и Volvo Buses быстро уловила эти новые возможности. Решение компании для скоростного автобусного сообщения (BRT), экономичная система для общественного транспорта, имеет несколько функций, которые могут принести пользу инфраструктуре растущих городов.
Чтобы добиться успеха, необходимо было избавиться от широко распространенной на рынках Юго-Восточной Азии привычки полагаться на местных и более дешевых поставщиков.
Страны, включая Индию, Китай, Индонезию, Филиппины и Малайзию, демонстрируют сильный рост ВВП. Вместе с высоким уровнем урбанизации возникает огромная потребность в качественном городском транспорте, а также в междугороднем транспорте.
По сравнению со многими другими видами транспорта, решение Volvo Buses BRT является быстрым и экономичным в реализации. Он также надежен и может помочь снизить уровень загрязнения за счет уменьшения заторов на дорогах.
Business Sweden имеет обширную сеть местных контактов в большинстве стран, в которых мы работаем. Они пригласили нас участвовать в национальных торговых представительствах и организовали специальные семинары и мастер-классы. Ян Вандорен, директор по городской мобильности Volvo Buses
«Многие страны нуждаются в продуктах более высокого качества, и мы можем внести свой вклад, предлагая товары и услуги длительного пользования по более высокой цене, — говорит Ян Вандорен, директор по городскому транспорту Volvo Buses.
Конечно, путь к успеху не обходится без препятствий. Рынки Юго-Восточной Азии становятся рынками высокого качества, но раньше их обслуживали местные поставщики, предлагающие товары по более низкой цене, но и более низкого качества, а старые привычки быстро умирают.
Кроме того, ранее отсутствие регулирования на многих из этих рынков привело к возникновению неустойчивой отрасли, в которой доминируют микроавтобусы и джипы.
Чтобы решить эти проблемы, Volvo Buses обратилась за поддержкой к Business Sweden.
«У Business Sweden обширная сеть местных контактов в большинстве стран, в которых мы работаем, — отмечает Вандорен. «Они пригласили нас участвовать в национальных торговых представительствах и организовали специальные семинары и мастер-классы в соответствующих странах».
Используя подходы правительства к правительству, такие как визиты на высоком уровне, наращивание потенциала и влияние на заинтересованные стороны, Business Sweden помог Volvo Buses увеличить свои шансы на получение приоритетных автобусных сделок. Другие методы включали фокусные исследования и исследования заинтересованных сторон, а также изучение рынка и отрасли.
Короче говоря, Business Sweden использовала весь спектр ресурсов, чтобы позиционировать Volvo Buses как мирового лидера и консультанта в области экологичных транспортных решений. Важнейшей задачей было продемонстрировать, что Volvo Buss обладает знаниями для создания современных, устойчивых и эффективных решений для общественного транспорта с высокой посещаемостью.
Добавить комментарий