Вольво автобусы: Автобусы VOLVO, продажа подержанной и новой техники из Европы

Содержание

Volvo Автобусы Туристический автобус используемый покупать у TruckScout24

Рост ценСнижение ценУстановка даты по возрастаниюУстановка даты нисходящейповышение производителяПроизводитель спускаетсяПервая регистрация восходящаяПервая регистрация нисходящаяУвеличение пробегаПробег вниз

Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.

Тип транспортного средства

AвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры

Категория

ВсеГородской автобусДвухэтажный автобусДругиеЗапчастиМеждугородный автобусМикроавтобусПригородный автобусСочлененный автобусТуристический автобус

Марка

ВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫIvecoMANMercedes-BenzNeoplanScaniaSetraVolvoВСЕ БРЕНДЫAUTOSANBerkhofBovaCitroenContracDAFDen OudstenDrögmöllerEos – CoachErnst AuwärterEvobusFiatFordGangloffGüleryüz ICFIkarusIrisbusIrizarIsuzuIvecoIveco BusJonckheereKowexKrögerKutsenitsLagMANMercedes-BenzMitsubishiNeoplanNogeOpelRenaultScaniaSetraSmitSolarisSonstige/OtherSteyrTAM-DurabusTemsaToyotaVan HoolVDL VetterVolvoVW

Вариант модели

Цена в €

с5001. 0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000до5001.0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000

Дата первой регистрации

с2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940до2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940

Пробег

с10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000до10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000

осевая конфигурация

Все> 3 осей2 оси3 оси4x24x46x26x4

Страна

ВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР

Почтовый индекс

Радиус 5 km10 km20 km50 km100 km200 km

Поставщик

ВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер

Отображение цены

Цена брутто Чистая цена

Получите новые результаты

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.

Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Больше фильтров

Тип топлива

ВсеБензинГазДизельДругиеЭлектричество

Производительность

с50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)до50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)

Тип передачи

ВсеАвтоматическаяДругиемеханическая

Допустимый общий вес кг

с2. 8003.50012.00018.00026.000до2.8003.50012.00018.00026.000

Класс выбросов

ВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет

Цвет

ВсеБежевыйБелыйБронзовыйДругиеЖелтыйЗеленыйЗолотойКоричневыйКрасныйОранжевыйОригинальныйСветло-голубойСветло-зеленыйСветло-серыйСеребристыйСеро-черныйСерыйСинийТемно-красныйТранспортные органыФиолетовыйЧерный

Оборудование

ABS

Бортовая кухня

Кондиционер

Круиз-контроль

Система регулирования привода

Спальное место

Стояночный отопитель

Фаркоп

Состояние автотранспорта

Все

Используется

новый сайт

аукцион

После ДТП

Показать такжеНе показыватьПоказать только

искать по

номер машиныTruckScoutID

Б/у Aвтoбусы из других стран

Туристический автобус

Volvo – 9700 H B12B 4×2 Reisebus 51 Sitze Bj 2007

отмечать

€ 26. 900,- (€ 32.280,- Цена брутто)

812.776 км

Пр  4/2007

A-5310 St.Lorenz

Используется, 309 киловатт (420 л. с.), Количество мест: 51, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-5, ABS, Кондиционер, Спальное место, Туалет

Туристический автобус

Volvo – 9700/9900 (Euro 5, 1a Zustand)

отмечать

€ 46.

900,- (€ 55.811,- Цена брутто)

610.000 км

Пр  6/2011

D-95346 Stadtsteinach

Используется, 339 киловатт (461 л. с.), Количество мест: 58, Тип передачи: Автоматическая, Евро-5, Бортовая кухня, Кондиционер, Навигационная система, Спальное место, Стояночный отопитель, Туалет

Туристический автобус

Volvo – 9900 HD 12m / 9700 HD

отмечать

€ 34. 900,- (€ 42.229,- Цена брутто)

588.046 км

Пр  3/2008

B-3150 Haacht

Используется, 309 киловатт (420 л. с.), Количество мест: 51, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-4, ABS, Бортовая кухня, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место, Туалет

Туристический автобус

Volvo – 9900 HD 12m / 9700 HD

отмечать

€ 34. 900,- (€ 42.229,- Цена брутто)

674.512 км

Пр  5/2009

B-3150 Haacht

Используется, 309 киловатт (420 л. с.), Количество мест: 51, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-4, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место, Туалет

Туристический автобус

Volvo – 9700 HD/ 9900 HD/ 9700/ sehr guter Zustand

отмечать

€ 37. 000,- (€ 44.030,- Цена брутто)

689.882 км

Пр  6/2008

D-95369 Untersteinach

Используется, 338 киловатт (460 л. с.), Количество мест: 51, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-4, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Бортовая кухня, Кондиционер, Навигационная система…

Туристический автобус

Volvo – 9500 H

отмечать

€ 79. 900,- (€ 96.679,- Цена брутто)

386.568 км

Пр  4/2015

B-3150 Haacht

Используется, 263 киловатт (358 л. с.), Количество мест: 59, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальное место, Туалет

Туристический автобус

Volvo – 9700 H B11R 61 1 seats

отмечать

€ 46. 900,- (€ 56.280,- Цена брутто)

1.027.345 км

Пр  7/2013

EE-76102 Lääne-Harju vald

Используется, 278 киловатт (378 л. с.), полная масса автомобиля: 22.490 кг, вес тары: 15.865 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, ABS, Кондиционер

Туристический автобус

Volvo – 9700 H B12M Euro 5

отмечать

€ 19. 900,- (€ 23.880,- Цена брутто)

1.437.328 км

Пр  6/2008

EE-76102 Lääne-Harju vald

Используется, 309 киловатт (420 л. с.), полная масса автомобиля: 24.750 кг, вес тары: 16.140 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-5, Кондиционер, Противотуманные фары

Туристический автобус

Volvo – 9900 / 9700/ Travego/ Tourismo / org.KM! / VIP!!

отмечать

€ 22. 000,- (€ 26.180,- Цена брутто)

557.076 км

Пр  8/2005

D-95369 Untersteinach

Используется, 309 киловатт (420 л. с.), Количество мест: 42, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-3, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Бортовая кухня, Кондиционер, Спальное место…

Туристический автобус

Volvo – B9R Jonckheere

отмечать

€ 39. 900,- (€ 48.279,- Цена брутто)

346.962 км

Пр  1/2011

B-3150 Haacht

Используется, 286 киловатт (389 л. с.), Количество мест: 44, Тип передачи: механическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-5, ABS, Бортовая кухня, Кондиционер, Круиз-контроль, Туалет, Фаркоп

Туристический автобус

Volvo – 9700 HD

отмечать

€ 35. 000,- (€ 42.000,- Цена брутто)

799.300 км

Пр  4/2006

A-3143 Pyhra

Используется, 309 киловатт (420 л. с.), полная масса автомобиля: 24.350 кг, вес тары: 15.530 кг, Количество мест: 60, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-3, 6×2, ABS, Airbag…

Туристический автобус

Volvo – 9700 61 PERSOONS 9700HD B12B

отмечать

цена по запросу

1. 063.093 км

Пр  1/2006

NL-6591 HG GENNEP

Используется, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, 6×2

Туристический автобус

Volvo – 9700HD

отмечать

€ 60.000,- (€ 72.000,- Цена брутто)

439.000 км

Пр  7/2011

A-8350 Fehring

Используется, 339 киловатт (461 л. с.), полная масса автомобиля: 24.750 кг, вес тары: 15.350 кг, Количество мест: 49, Тип передачи: Автоматическая, Евро-6, 6×2, ABS, Airbag, Electronic Stability Program (ESP)…

Туристический автобус

Volvo – 9900/9700/ guter Zustand/ 350/ Tourismo/ 415

отмечать

€ 19.500,- (€ 23.205,- Цена брутто)

749.139 км

Пр  12/2003

D-95369 Untersteinach

Используется, 309 киловатт (420 л. с.), Количество мест: 52, Тип передачи: механическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-3, ABS, Бортовая кухня, Кондиционер, Навигационная система, Спальное место, Стояночный отопитель…

Вы еще не нашли то, что ищете? Получите последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.

Сохранить поиск

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску. Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Введите свой адрес электронной почты, и вы получите по электронной почте изменения в цене или доступности предложения.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

модель

Бренды

Больше

Категория

Мы направили Ваш запрос поставщику транспортного средства. Большое спасибо за то, что воспользовались нашим сервисом. К сожалению, при отправке электронной почты произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере. Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.

Туристский автобус Volvo 9500

Андрей Филиппов, фото автора

Автобусы VOLVO официально пришли на наш рынок. Или не пришли? Ведь ещё в мае 2012 года коллеги по перу анонсировали появление в России новой модели VOLVO 9500, но… До сих пор ни одной официально проданной машины я на дорогах так и не встретил. Так что презентацию нового туристского автобуса VOLVO 9500, прошедшую в рамках фестиваля «Мир автобусов» в Коломне, можно считать полноценной, пусть и скромной премьерой.

А жаль, машинка явно стоит внимания российских перевозчиков, так как готова побеждать и две признанные беды – дураков и дороги, и одну негласную – климат, который на протяжении поездки через полстраны может поменяться раз надцать.

Туристский автобус Volvo 9500 собирают на заводе VOLVO в Польше. Он представляет собой доработанный по начинке, но неизменный по каркасу кузов модели 9700.

Турист не только для Европы

Рама автобуса изготовлена из сварных закрытых стальных нержавеющих профилей. Подрамники, нижние части рамы боковин, рамы передней и задней частей изготовлены из нержавеющей стали. Боковые панели выполнены из нержавеющей стали и алюминия для облегчения веса конструкции. Крыша сделана из одинарного алюминиевого листа. Обшивка крыши, передней и задней масок выполнена из армированного стеклопластика.

Само собой разумеется, что все детали проходят антикоррозионную обработку.

Формула дверей, традиционная – 1–1–0, обе створки с механизмами прислонно-сдвижного типа. По исполнению салона автобусы можно разделить на два типа: туристский – 49 мест, кухня и туалет, либо междугородный – 53 места и отсутствие санитарно-гигиенических благ. В остальном автобусы идентичны: в наличии кондиционер Sutrak Carrier (24 кВт) с системой воздуховодов с блоками индивидуального обдува пассажиров и встроенной системой обогрева, независимый отопитель Webasto с 7-дневным таймером и встроенная система принудительной подачи тёплого воздуха у каждой двери.

Что касается силовой установки и трансмиссии, отмечу применение на последней функции ECO-Roll – для движения накатом и экономии топлива, а также ретардера Volvo VR3250 – для обеспечения высокого момента тормозного усилия и снижения износа тормозных колодок. Задний мост типа Volvo RS 1228C с передаточным отношением 2.85:1.

Независимая подвеска как нельзя лучше подойдет для наших направлений. Прекрасное дополнение к ней – электронная система управления подвеской ESC, регулирующая высоту шасси автобуса в зависимости от нагрузки и скорости.

Почти без недостатков

Закончив монотонное перечисление всевозможного «железа», окунёмся в живой мир практики.

С пассажирской точки зрения весь негатив заканчивается сразу после входа в салон. Увы, многоступенчатые лестницы – не просчет конструкторов, а дань туристской направленности автобуса – «высоко сижу, далеко гляжу». Да и багаж надо где-то размещать, многодневный тур – это не экскурсионная поездка по центру Москвы. Так что возможность перевозить объёмные дорожные чемоданы общим весом 770 кг я оцениваю выше, чем необходимость шагнуть на лишнюю ступеньку.

Зато, поднявшись, пассажиры окунаются в атмосферу комфорта. Здесь нет ярких побрякушек, и дизайнерских росчерков, призванных создать иллюзию роскоши. Салон просто пронизан неподдельным качеством. Никаких лишних «па» – лаконичный прагматизм, создающий истинный комфорт.

Кресла модели TS 2000 имеют высокую спинку, удачный профиль и двухточечные ремни безопасности. Естественно, те места, перед которыми открытые пространства, снабжены трёхточечными ремнями. Пол ровный по всей длине салона, подоконная линия тоже, так что разницы, в какой части салона сидеть, нет.

Впрочем, «жизнь не только пряник…»? К сожалению, шведам тоже не удалось избежать ставшей уже классической проблемы с кормовым рядом кресел. Откинутые на максимум спинки кресел предпоследнего ряда просто впиваются в колени сидящих за ними пассажиров, а откидной столик превращается в бесполезную пластмассу, не способную занять горизонтальное положение. Увы, в нашей действительности далеко не всегда удаётся убедить сидящего впереди приподнять спинку, и тогда желание повысить комфорт одним выливается в дискомфорт другим. Решения проблемы два: либо постепенно поднимать последние три ряда кресел, дабы избежать резкого перепада высоты крайнего ряда, либо принудительно ограничить угол отклонения спинки – сдаётся мне, второе намного проще и реалистичнее.

С места водителя, восседающего на кресле модели ISRI 6860/875 NTC пневмоподвеской и подрессориванием, могу высказать только одно замечание: при некоторых положениях противосолнечной шторки она перекрывает не только вспомогательные, но и основную правую линзу. Желательно, чтобы вместо густой сетки в этом месте всё же был прозрачный вырез. В остальном никаких эргономических «проколов» я не обнаружил.

Приоткрытое окно в Швецию

У автобуса стандартные для новичка рынка гарантийные условия – 1 год без ограничения пробега. На компоненты привода гарантийный период в два раза больше – 2 года – и тоже без ограничений по километражу. Межсервисные интервалы для России – до 60 000 км. Разве что замена масла в КП теперь только через каждые 400 000 км.

Ежедневный моцион изначально рассчитан на европейские нормы: сел, повернул ключ – система самодиагностики сказала «OK» – поехали. Те, кто в электронику не верит, всё равно на проверку автобуса затратят всего пару минут. Передняя подъёмная маска открывает просто «окно в Швецию», позволяя легко заменить любую лампочку или фару из передней оптики, проверить клеммы на сигналах, добраться до дефостера или вынуть запасное колесо. В корме тоже всё, как надо, – воздушный фильтр и бачок с ОЖ расположены слева, а масляный щуп, горловина двигателя, топливный фильтр, наружный пульт запуска двигателя скомпонованы справа. Подчеркну, именно скомпонованы, а не рассыпаны по всему моторному отсеку. Приятные мелочи – сразу две лампы подсветки, прикрытые ярко-красными заглушками, отверстия для буксировочных петель и грамотно сделанные горловины на всех ёмкостях – водная феерия отменяется.

Техническая характеристика автобуса VOLVO 9500
Габаритные размеры, мм12 290х2550х3610
Полная масса, кг18 000
Снаряжённая масса, кг13 400
Пассажировместимость, чел.,
  • в т.ч. сидя
49 49
Вместимость багажного отсека, м310
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг7100/ 11 500
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
VOLVO D9B380
Турбодизельный, I-6, Euro 5
9365
380 при 1900 мин-1
1740 при 1200 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
VOLVO AT2412C
Роботизированная, I-Shift
12/4
ПодвескаПередняя и задняя зависимые
с амортизаторами и стабилизаторами
Тормозная системаПневматическая двухконтурная
с дисковыми тормозными механизмами
Колёсная формула4х2
Минимальный радиус поворота, м9,8
Вместимость топливного бака, л480
Вместимость бака AdBlue, л60

Не нашлось слов критики и для других технологических отсеков. Разве что АКБ расположены неудачно – вдоль борта, да ещё вторая батарея упрятана в нишу. Достать её будет проблематично. В остальном – твёрдая «пятёрка».

Вообще, ознакомившись с новинкой, кажется, что шведы нарочно, по каким-то своим скрытым причинам не хотят входить под звуки литавров. Даже ценник в 270 000 евро они озвучивали с виноватыми интонациями, мол, «понимаем – дорого, но вот как-то так…». Парни, смелее! Ваши коллеги-конкуренты озвучивают точно такие же цифры с гордостью: «Видели, каким дорогими автобусами мы торгуем!» Так что шансы на достойную конкуренцию на российском рынке у VOLVO точно есть. Вот только меня всё больше волнует вопрос, если автобус с ТАКИМ набором потребительских качеств высочайшего уровня они предлагают с оглядкой, то что же будет из себя представлять машина, о которой они заявят во весь голос – КОСМОЛЁТ?  

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Категория:Автобусы Volvo — Wikimedia Commons

  • 00 2864 Швеция — Комбинированный автобус. jpg 4500 × 3000; 8,88 МБ

  • 15 Мероно – Flickr – antoniovera1.jpg 3113 × 2335; 2,22 МБ

  • 157 Каррис – Flickr – antoniovera1.jpg 3177 × 2193; 1,89 МБ

  • 158 Каррис – Flickr – antoniovera1.jpg 3133 × 2264; 1,89 МБ

  • 1817 YJ07 ОЗВ (3530948123).jpg 3648 × 2736; 2,41 МБ

  • 20200224 Volvo elbuss Skanetrafiken Stora Nygatan Malmo 2047 (49578885728).jpg 3755 × 2625; 8,86 МБ

  • 20211105 athenes038.jpg 6000 × 4000; 6,05 МБ

  • 20221102 Санторини874.jpg 6000 × 4000; 6,52 МБ

  • 20221102 Санторини875.jpg 6000 × 4000; 7,21 МБ

  • 20221102 Санторини881.jpg 6000 × 4000; 5,53 МБ

  • 20221103 Санторини 1129 14.jpg 6000 × 4000; 5,16 МБ

  • 415fg.png 715 × 537; 592 КБ

  • 57-эс буз (КПН-964).jpg 1600 × 1200; 155 КБ

  • 8537, улица Херд, улица Ван Чай (201
    102311). jpg 4252 × 2834; 9,11 МБ

  • 9548 UA7372 103 金鐘鐵路站門 (43

    4175).jpg 1848 × 1224; 397 КБ

  • 9802 Ева – Flickr – antoniovera1.jpg 3226 × 2420; 1,82 МБ

  • Adams Coachlines Volvo B10L (Ansair Orana) 1GJY173 @ Kingstown, Rottnest Island.jpg 3264 × 1836; 1,8 МБ

  • Adams Coachlines Volvo B11R (Irizar i6) CVL2257 @ Crown Perth, Burswood.jpg 3264 × 1836; 2,11 МБ

  • Adams Coachlines Volvo B9R (Irizar i6) CVL2259 @ Crown Perth, Burswood.jpg 5312 × 2988; 3,79 МБ

  • Adams Coachlines Volvo B9R (Irizar i6) CVL2259 @ Truck Center WA Kewdale.jpg 4,896 × 2752; 5,89 МБ

  • АДЛ Вольво (32447883413).jpg 5472 × 3648; 1,51 МБ

  • Au Morandarte Flickr DSC05093 (14811716575).jpg 3264 × 2448; 2,71 МБ

  • AUT — Bundesland Salzburg — Salzburg (Stadt) — Kurgarten (Bücherbus von 2020; vorn und seitlich) Mattes 2021-11. jpg 5120 × 2368; 4,76 МБ

  • AUT — Bundesland Salzburg — Salzburg (Stadt) — Kurgarten (Volvo-Bücherbus von 2020 seitlich) Mattes 2021-11.jpg 5120 × 2368; 4,23 МБ

  • АВТОБУС-VOLVO-9800-3-4-LAT-DER-SC.png 1224 × 918; 1,33 МБ

  • АВТОБУС-VOLVO-9800-3-4-LAT-IZQ-SC.png 1357 × 755; 941 КБ

  • АВТОБУС-VOLVO-9800-FRENTE-SC.png 880 × 1014; 746 КБ

  • Autobús híbrido de la línea Ci2 a su paso por la parada del tranvía de Pablo Neruda, junto al Centro Comercial Gran Casa.jpg 942 × 900; 287 КБ

  • Avc30 Volvo B7RLE MCV (25254578191).jpg 1500 × 1000; 443 КБ

  • B9 (15036758947).jpg 1080 × 720; 231 КБ

  • B9 а (15036738888).jpg 720 × 1080; 243 КБ

  • B9 Scania (6107

    8).jpg 800 × 601; 149 КБ

  • Аренда автобуса для вечеринок Bingo Volvo B10ML (Fuji Heavy Industries) 1GPN523 @ Wharf Street, Cannington. jpg 4896 × 2752; 6,76 МБ

  • Аренда автобуса для вечеринок Bingo Volvo B10ML (Fuji Heavy Industries) 1GPN523 @ Whitfords Avenue, Hillarys.jpg 4,896 × 2752; 5,55 МБ

  • Аренда автобуса для вечеринок Bingo Volvo B10ML (Fuji Heavy Industries) 1GPN523-Dashboard.jpg 4896 × 2752; 7,14 МБ

  • Аренда автобуса для вечеринок Bingo Volvo B10ML (Fuji Heavy Industries) 1GPN523-Interior.jpg 4896 × 2752; 6,88 МБ

  • BT65JGX.jpg 1717 × 1144; 1,2 МБ

  • Bubble Travel, Бернли G902 SKP (4274492083).jpg 2527 × 1768; 702 КБ

  • Автобус ar Bog agt 2019.jpg 3264 × 2448; 3,76 МБ

  • Автобусный транспорт – Продажа – Morroco.jpg 720 × 1280; 70 КБ

  • Автобусный транспорт 2- Ужда – Morroco.jpg 1280 × 960; 352 КБ

  • Автобусы и фургоны на стоянке на западной стороне моста Хусейн-Алленби.jpg 3296 × 1804; 3,38 МБ

  • Бусо Вольво в Ереване. jpg 4482 × 2522; 3,04 МБ

  • Buswest Volvo B10M (Austral Denning Metroliner) CVL1263 @ Ern Clark Athletic Track, Cannington.jpg 4,896 × 2752; 7,29 МБ

  • Buswest Volvo B10M (Austral Denning Metroliner) CVL1263 @ Perth Convention & Exhibition Centre.jpg 4032 × 2268; 2,36 МБ

  • Buswest Volvo B10M (Austral Denning Metroliner) CVL1311 @ Ern Clark Athletic Track, Cannington.jpg 4896 × 2752; 7,18 МБ

  • Buswest Volvo B10M (Austral Denning Metroliner) CVL1322 @ Ern Clark Athletic Track, Cannington.jpg 4896 × 2752; 7,28 МБ

  • Buswest Volvo B10MA (PMCSA Commuter) CVL1269 в спортивном комплексе Лэнгфорд Парк.jpg 4896 × 2752; 7,18 МБ

  • C2048-Route 200-Inbound-1.jpg 2334 × 1896; 978 КБ

  • C524-III.JPG 1817 × 1206; 2,69 МБ

  • Карбридж Volvo B7RLE (Volgren CR228L) 1HOD524 на Аэропорт Драйв, Аэропорт Перт.jpg 4896 × 2752; 5,11 МБ

  • Карбридж Volvo B7RLE (Volgren CR228L) 1HOD524 на Боуд-авеню, аэропорт Перта. jpg 4,896 × 2752; 6,31 МБ

  • Volvo B7RLE на базе Carina на маршруте 215.jpg 4032 × 3024; 4,25 МБ

  • Кэррис 0866.jpg 4160 × 3120; 3,14 МБ

  • Club 55 Travel Volvo B12R (автобус) CVL4347 на Веллингтон-стрит, Перт, центральный деловой район.jpg 4896 × 2752; 5,37 МБ

  • CN07BBE.jpg 1365 × 910; 903 КБ

  • Вагоны 26 октября 2013 г. DSC01088 (10520184823).jpg 5184 × 3888; 6,66 МБ

  • Вагоны 26 октября 2013 г. LSK 502 (10519
    3).jpg 5184 × 3888; 7,68 МБ

  • DC10CED.jpg 1643 × 1095; 1,61 МБ

  • Dingo Bus Volvo B7R (Austral-Denning Galaxy) CO31483 @ Marine Terrace, Fremantle.jpg 3264 × 1836; 2,43 МБ

  • ДВЕРЕ MHD 028.jpg 2592 × 3888; 2,39 МБ

  • Excelsior A14 XEL – 33201198263.jpg 1843 × 1228; 1,8 МБ

  • Fesbus1.jpg 408 × 272; 136 КБ

  • FJ09KNV. jpg 1447 × 964; 879 КБ

  • FJ58LUA.jpg 1528 × 1019; 878 КБ

  • Автобус-гибрид Forest Coach Lines 9468 — Flickr — Simon sees.jpg 3264 × 2448; 1,81 МБ

  • Автопроминь Volvo V10, вид спереди – АЕ 2706 АВ.jpg 3602 × 2624; 5,55 МБ

  • Gannaways Charters & Tours Volvo B7R (Irizar Century) CVL1823 на Хилл-стрит, центральный деловой район Перта (1).jpg 4,896 × 2752; 7,14 МБ

  • Gannaways Charters & Tours Volvo B7R (Irizar Century) CVL1823 на Хилл-стрит, центральный деловой район Перта (2).jpg 4896 × 2752; 6,76 МБ

  • Gannaways Charters & Tours Volvo B7R (Irizar Century) CVL1823 на Террас-роуд, Перт, центральный деловой район.jpg 4896 × 2752; 5,66 МБ

  • Gannaways Charters & Tours Volvo B7R (Marcopolo Audace 1050) CVL1824 @ Busselton Margaret River Airport.jpg 4896 × 2752; 5,44 МБ

  • Gannaways Charters & Tours Volvo B7R (Marcopolo Audace 1050) CVL1824 @ Foreshore Parade, Busselton. jpg 4896 × 2752; 5,48 МБ

  • Gannaways Чартеры и туры Volvo B7R (Marcopolo Audace 1050) CVL1824-Dashboard.jpg 4896 × 2752; 5,72 МБ

  • Gannaways Charters & Tours Volvo B7R (Marcopolo Audace 1050) CVL3324 @ Busselton Hockey Stadium.jpg 4896 × 2752; 6,66 МБ

  • Gannaways Charters & Tours Volvo B9R (Marcopolo Audace 1050) CVL3465 @ Busselton Hockey Stadium.jpg 4896 × 2752; 7,27 МБ

  • Gannaways Charters & Tours Volvo B9R (Marcopolo Audace 1050) CVL3465 @ Foreshore Parade, Busselton.jpg 4896 × 2752; 5,09 МБ

  • Gannaways Чартеры и туры Volvo B9R (Marcopolo Audace 1050) CVL3465-Dashboard.jpg 4896 × 2752; 4,27 МБ

  • Ганнауэй Чартеры и туры Volvo B9R (Marcopolo Audace 1050) CVL3465-Interior.jpg 4896 × 2752; 6,5 МБ

  • Станция TGV (АВИНЬОН,FR84) (5560041164).jpg 3968 × 2232; 3,1 МБ

  • Голдал Биллаг.jpg 3264 × 2448; 1,82 МБ

  • GK9583 Volvo Olympian с кузовом Alexander R-type (36805875722). jpg 1600 × 1067; 551 КБ

  • Вагоны GMV.E14 (7706166374).jpg 3264 × 2448; 1,36 МБ

  • Вперед, Лондон. LX59 CYU – 45006947122.jpg 1365 × 910; 813 КБ

  • GoPartyBus Volvo B10L (Austral Pacific Orana) CVL1456 на Уорф-стрит, Каннингтон.jpg 4896 × 2752; 7,24 МБ

  • GoPartyBus Volvo B10L (Austral Pacific Orana) CVL3530 @ Ern Clark Athletic Track, Cannington.jpg 4896 × 2752; 7,29 МБ

  • Гран Виале BRT Red.jpg 5184 × 3456; 8,92 МБ

  • Пользовательский интерфейс Grand Travel S28 (19462178182).jpg 1723 × 1231; 1,38 МБ

  • Groupediana.jpg 603 × 402; 212 КБ

  • Хельсинки 027.JPG 2736 × 3648; 3,27 МБ

  • HK Bus Rally 2018 – Демонстратор Citybus 6500 Volvo B9TL 12,8 м с кузовом Wright Gemini 2 (40004829345).jpg 1600 × 1067; 514 КБ

  • HK Bussar 2.jpg 1856 × 1237; 1,86 МБ

  • Hr881 Volvo Olympian Александр R-тип (19893425520). jpg 1500 × 1000; 503 КБ

  • Ht1292 Volvo Olympian (25406829725).jpg 1500 × 1000; 545 КБ

  • Ht2286 Volvo Olympian с кузовом Alexander R-type (26775341422).jpg 1500 × 1000; 518 КБ

  • Ht3592 Volvo Olympian (25313838221).jpg 1500 × 1000; 556 КБ

  • Ht3601 b Volvo Olympian с кузовом Alexander R-type (26791502475).jpg 1500 × 1000; 536 КБ

  • Ht3601 Volvo Olympian с кузовом Alexander R-type (26737950426).jpg 1500 × 1000; 559 КБ

  • Ht3635 Volvo Olympian с кузовом Alexander R-type (26188029063).jpg 1500 × 1000; 535 КБ

  • Ht8142 Volvo Olympian с кузовом Alexander R-type (25874359634).jpg 1500 × 1000; 449 КБ

  • HX51 ZRG-34951125372.jpg 1697 × 1131; 1,16 МБ

  • HX51 ЗРГ – 34951125432.jpg 1855 × 1237; 1,68 МБ

  • Hópbílar OM R99 (28324822185).jpg 1234 × 822; 738 КБ

  • IF04WUA(2015. 12.22) Volvo B10M Hess CO-БОЛТ (23282114423).jpg 1600 × 1200; 467 КБ

  • J14CCG.jpg 1365 × 910; 835 КБ

  • JFZ8618 COWES ОСТРОВ УАЙТ (14281088268).jpg 4896 × 3672; 4,46 МБ

  • JG07RAM (15083984433).jpg 5184 × 3888; 6.09МБ

  • JL09RSL.jpg 1997 × 1331; 1,61 МБ

  • Джоанна Джеш Транспорт Volvo B7RLE.jpg 4608 × 3456; 3,92 МБ

  • JSK265.jpg 1609 × 1072; 1,31 МБ

  • Автобус KNL Амаравати.jpg 1725 × 1491; 451 КБ

  • Койвуранта Volvo 8700.jpg 640 × 513; 204 КБ

  • KX08OMD.jpg 1821 × 1214; 1,55 МБ

  • L251WWV.jpg 1570 × 1046; 1,15 МБ

  • La Baztanesa Volvo Sunsundegui Sideral, Ирун, Испания. (28

  • 4032).jpg 4608 × 3456; 3,71 МБ

  • Laksana Cityline3 LE с кузовом Volvo V8RLE – июль 2019 г. на выставке GIIAS 2019 (обрезанный).jpg 3536 × 2357; 3,42 МБ

  • Laksana Cityline3 LE с кузовом Volvo V8RLE – июль 2019 г. на выставке GIIAS 2019.jpg 4160 × 3120; 5,45 МБ

  • Lamoille1.jpg 1821 × 1214; 1,22 МБ

  • LDK.WV.518 (35480267161).jpg 1752 × 1168; 1,5 МБ

  • Автобусная служба Lesmurdie Volvo B7R (Express Coach Builders) LBS2002 в Cannington Leisureplex (1).jpg 4896 × 2752; 5,51 МБ

  • Автобусная служба Lesmurdie Volvo B7R (Express Coach Builders) LBS2002 в Cannington Leisureplex (2).jpg 4896 × 2752; 5,51 МБ

  • Leyland, Dennis и Volvo. Три разных бренда двухэтажных автобусов KMB Step Entence (20434065801).jpg 1500 × 1000; 439КБ

  • Leyland и Volvo.. (19806912963).jpg 1500 × 1000; 510 КБ

  • LF19FZP.jpg 1625 × 1083; 1,29 МБ

  • LJ17WPF.jpg 1631 × 1087; 1,08 МБ

  • LK59 FEJ – 34283708473.jpg 1710 × 1140; 1,52 МБ

  • LR6329 (45988170494).jpg 4928 × 3264; 7,55 МБ

  • LX59 DDL-33701033313. jpg 1716 × 1144; 1,32 МБ

  • Минстерли Пантера на Бэнк Фарм Роуд.jpg 4032 × 3024; 3,08 МБ

  • Minsterley Panther at Carding Mill Valley.jpg 4032 × 3024; 4,12 МБ

  • Подробнее HF12 GVP.jpg 1682 × 1121; 1,32 МБ

  • Подробнее HF66 DSO.jpg 1724 × 1149; 1,47 МБ

  • Подробнее HJ16 HSZ.jpg 1512 × 1008; 871 КБ

  • Подробнее HJ16 HTA.jpg 1746 × 1164; 1,52 МБ

  • Подробнее HJ16 HTC.jpg 1526 × 1017; 1,09 МБ

  • Подробнее W478 WGH.jpg 1521 × 1014; 1,01 МБ

  • Марокко1.jpg 1856 × 1237; 1,55 МБ

  • Марокко5.jpg 1587 × 1058; 1,19 МБ

  • Марокко8.jpg 1570 × 1047; 1,18 МБ

  • Марокко9.jpg 2048 × 1536; 595 КБ

  • MSRTC340.jpg 647 × 363; 74 КБ

  • Междугородний автобус Norfolk County Services (NIL 7043), Showbus 2004. jpg 1024 × 768; 146 КБ

  • О майор онибус.png 953 × 607; 876 КБ

  • Оксфордская трубка.jpg 850 × 560; 620 КБ

  • P&R 100 (9299818263).jpg 4000 × 3000; 9,96 МБ

  • P1010003 (5).jpg 1365 × 910; 779 КБ

  • Путь Транзит Volvo B8R (Irizar i6) 1HQS396-Таблицы соответствия.jpg 4896 × 2752; 4,53 МБ

  • Path Transit Volvo B8R (Irizar i6) 1HQS396-Dashboard.jpg 4896 × 2752; 6,13 МБ

  • Path Transit Volvo B8R (Irizar i6) 1HQS396-Engine Bay.jpg 4896 × 2752; 5,87 МБ

  • Path Transit Volvo B8R (Irizar i6) 1HQS396-Interior.jpg 4896 × 2752; 5,83 МБ

  • Path Transit Volvo B8R (Волгрен Эндура) 1ХШ520 на ипподроме Аскот.jpg 4,896 × 2752; 6,09 МБ

  • Путь Транзит Volvo B8R (Волгрен Эндура) 1ХШ520-Dashboard.jpg 4896 × 2752; 6,13 МБ

  • Автобусная компания Пола Volvo B9R (Irizar Century) 1DXT503 @ Mounts Bay Road, Perth CBD. jpg 4032 × 2268; 2,41 МБ

  • Автобусная компания Пола Volvo B9R (Irizar Century) 1DXT503 в Cannington Leisureplex (Nearside).jpg 4896 × 2752; 7,05 МБ

  • Автобусная компания Пола Volvo B9R (Irizar Century) 1DXT503 в Cannington Leisureplex (вне игры).jpg 4896 × 2752; 5,3 МБ

  • Автобусная компания Пола Volvo B9R (Irizar Century) 1DXT503-Dashboard.jpg 4896 × 2752; 5,39 МБ

  • Автобусная компания Пола Volvo B9R (Irizar Century) 1DXT503-Interior.jpg 4896 × 2752; 6,82 МБ

  • Петроскои, Ensimmäinen suomalainen linja-auto Petroskoin kadulla, matkustajina sotilaspoliisit, SAKuva-52437.jpeg 4,961 × 3,593; 1,11 МБ

  • Pinnacle Coachlines Volvo B9R (Irizar i6) CVL2259 на Железнодорожном параде, Бекенхем (1).jpg 4032 × 2268; 2,63 МБ

  • Pinnacle Coachlines Volvo B9R (Irizar i6) CVL2259 на Железнодорожном параде, Бекенхем (2).jpg 4032 × 2268; 2,13 МБ

  • PL51 LGC – 34534812062. jpg 1365 × 910; 747 КБ

  • PU4827 Sun Bus NR330A 15-01-2020.jpg 4032 × 3024; 2,19 МБ

  • R744HWU.jpg 1479 × 986; 961 КБ

  • RD7861 43M 葵芳鐵路站門 (29884541347).jpg 1848 × 1224; 302 КБ

  • Красные HW52 EPN.jpg 1815 × 1210; 1,73 МБ

  • Рейкьявик Экскурсии DZ F78 (192805

    ).jpg 1479 × 986; 988 КБ

  • Риббл 2158 A158 OFR Burnley & Pendle 22 H622 ACK (4

    0721).jpg 2498 × 1551; 608 КБ

  • Робертс BU16 UWO (36649435382).jpg 4000 × 3000; 5,5 МБ

  • ROM Брашов Страда Муресенилор 04.jpg 4032 × 3024; 1,07 МБ

  • RX07KDK.jpg 2048 × 1536; 628 КБ

  • SBS Transit Volvo B10TL Super Olympian (Волгрен) (49217397173).jpg 4829 × 2712; 1,32 МБ

  • SBS Transit Volvo B5LH (MCV eVoRa) (50806717336).jpg 4686 × 2632; 5,83 МБ

  • SBS Transit Volvo B9TL Euro III (CDGE) (4892

    13). jpg 5324 × 2990; 1,02 МБ

  • SBS Transit Volvo B9TL Euro III (CDGE) (49263750842).jpg 5221 × 2932; 1,69 МБ

  • SBS Transit Volvo B9TL Euro III (CDGE) (49267394513).jpg 5313 × 2984; 1,62 МБ

  • SBS Transit Volvo B9TL Euro III (CDGE) (50784106446).jpg 5013 × 2815; 1,44 МБ

  • SBS Transit Volvo B9TL Euro V (Wright Eclipse Gemini II) (48875262783).jpg 4603 × 2586; 956 КБ

  • Sbs7701r (7746101420).jpg 1080 × 720; 301 КБ

  • SBS7708Y на 117 (31749573921).jpg 4000 × 2248; 1,27 МБ

  • Автобусы для вечеринок Volvo B58H (PMCSA Commuter) 1HCJ189 в Cannington Leisureplex.jpg 4896 × 2752; 4,56 МБ

  • SG5382C на 130 (29731335496).jpg 4000 × 2248; 1,21 МБ

  • Стрижки 29 E29 UNE (4897506416).jpg 2007 × 1247; 496 КБ

  • Spot On бывший Volvo Demonstrator.jpg 3072 × 2048; 2,82 МБ

  • STCP 1. JPG 1024 × 631; 109 КБ

  • Ферма орхидей Суварнабхуми IMG 20160322 074618 (27347652152).jpg 2448 × 3264; 977 КБ

  • Tm b1 Bog ag 2019.jpg 3013 × 1753; 3,29 МБ

  • Transperth Volvo B12BLEA (Volgren CR228L Futurebus) TP3003 @ Elder Place, Fremantle.jpg 4,032 × 1,960; 3,17 МБ

  • Transperth Volvo B12BLEA (Volgren CR228L Futurebus) TP3004 @ Elder Place, Fremantle.jpg 4032 × 1960; 2,58 МБ

  • Transperth Volvo B12BLEA (Volgren CR228L Futurebus) TP3009 @ Cedric Street,Innaloo.jpg 4896 × 2752; 7,05 МБ

  • Transperth Volvo B12BLEA (Volgren CR228L Futurebus) TP3010 на станции High Wycombe.jpg 4896 × 2752; 4,57 МБ

  • Transperth Volvo B12BLEA (Volgren CR228L Futurebus) TP3011 на станции High Wycombe.jpg 4,896 × 2752; 5,48 МБ

  • Transperth Volvo B12BLEA (Volgren CR228L Futurebus) TP3014 на станции Фримантл.jpg 4896 × 2752; 6,31 МБ

  • Transperth Volvo B12BLEA (Volgren CR228L Futurebus) TP3021 @ Camfield Drive, Burswood. jpg 4896 × 2752; 6,2 МБ

  • Transperth Volvo B12BLEA (Volgren CR228L Futurebus) TP3026 @ Elder Place, Fremantle.jpg 4896 × 2752; 5,94 МБ

  • Transperth Volvo B12BLEA (Volgren CR228L Futurebus) TP3027 на Мид-стрит, Каламунда.jpg 4,896 × 2752; 6,61 МБ

  • Transperth Volvo B12BLEA (Volgren CR228L Futurebus) TP3029 на Камберленд-роуд, Форрестфилд.jpg 4896 × 2752; 7,15 МБ

  • Transperth Volvo B12BLEA (Volgren CR228L Futurebus) TP3030 @ Grose Avenue, Cannington.jpg 4896 × 2752; 7,5 МБ

  • Transperth Volvo B7RLE (Volgren CR228L Futurebus) TP1473 @ Helena Street, Midland.jpg 4896 × 2752; 5,75 МБ

  • Transperth Volvo B7RLE (Volgren CR228L Futurebus) TP1477 @ Bassendean Station.jpg 4,896 × 2752; 6,57 МБ

  • Transperth Volvo B7RLE (Volgren CR228L Futurebus) TP1656 @ Sevenoaks Street, Cannington.jpg 4896 × 2752; 7,18 МБ

  • Transperth Volvo B7RLE (Volgren CR228L Futurebus) TP1662 в Полумесяце, Мидленд. jpg 4896 × 2752; 5.84 MB

  • Где производятся автобусы Volvo?

    Все ли автобусы Volvo производятся в одном месте и импортируются, или в мире есть разные производители?

    Жакулин Грабер · Ответ дан 28 сентября 2022 г.

    Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

    Volvo Buses — дочерняя компания производителя автомобилей Volvo, ставшая независимым подразделением в 1968 году. Штаб-квартира компании находится в Гётеборге, Швеция, но автобусные предприятия представлены во всем мире. Автобусы Volvo производятся в Европе , Северной и Южной Америке, Азии и Австралии .

    Volvo была основана в Швеции в 1927 году, а первый автобус Volvo был построен в 1928. Компания начала с концепции безопасной и эффективной транспортировки для всех. Сегодня Volvo является партнером автобусного бизнеса более чем в 85 странах.

    Можно с уверенностью предположить, что вы не владеете автобусом Volvo и не эксплуатируете его по личным причинам, но вы все равно можете быть заинтересованы в снижении расходов на страхование Volvo.

    Если вы хотите сэкономить на автостраховании, приложение Jerry — хорошее место для начала. Лицензированный брокер, Джерри делает всю тяжелую работу по поиску дешевых предложений от известных страховых компаний и помогает вам купить страховку на новый автомобиль. Средний пользователь экономит более 800 долларов, просто перейдя на Джерри.

    ПОДРОБНЕЕ : Стоимость замены масла Volvo

    Volvo

    Просмотреть полный ответ 

    ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

    Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наши материалы независимо исследованы, написаны и проверены фактами наша команда редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

    Просмотреть больше контента

    Ресурсы по ремонту автомобилей
    • Аварийная сигнализация/сигнал поворота: стоимость замены

    • Стоимость проверки на безопасность тормозов

    • Что делать, если педали сцепления пройдет весь путь до пола

    • Оконные переключатели не работают

    • Аккумулятор: стоимость замены

    Страхование для вашего автомобиля.
    • Стоимость страхования Lincoln Corsair

    • Стоимость страхования Chevrolet Aveo

    • Стоимость страхования Bmw 530 I Automatic

    • Стоимость страхования Mitsubishi Outlander Sport Sel

    • Infiniti Ex35 Base Insurance Cost

    Insurance in Your State
      Insurance In Your City
      • Gorham Car Insurance

      • Attapulgus Car Insurance

      • Uintah Car Insurance

      • Bayside Автострахование

      • Корунья Автострахование

      Что спрашивают другие
      Какое масло заправляет Jeep Patriot 2008 года?

      Мой папа подарил мне свой Jeep Patriot 2008 года! Я в восторге. Однако он говорит, что это связано с заменой масла. Какое масло заливается в Джип Патриот 2008 года выпуска?

      Ник Кунце

      21 апреля 2022 г.

      Можно ли купить расширенную гарантию BMW позже?

      Недавно я купил новый BMW, и продавец действительно настаивал на добавлении расширенной гарантии, но я ему отказал.