Volvo 300: купить, продать и обменять машину

Наследие – Volvo 300 Series

Модель Volvo 343, представленная зимой 1976 года, стала первым полностью новым автомобилем от голландской компании Volvo Car BV. Volvo 343 позиционировалась в очень важном для европейских рынков сегменте компактных автомобилей.

 

Volvo 343 представлял собой 3-дверный хэтчбек; большая задняя дверь заканчивалась небольшим спойлером. Этот автомобиль было достаточно просторным и имел удобное универсальное багажное отделение.

 

Осенью 1979 года была представлена модель 345, 5-дверная версия 1980-го модельного года. 

 

Осенью 1982 года в модельном ряду Volvo появилась новая модель Volvo 360. Она была сконструирована на базе 340-й серии и оснащалась 4-цилиндровым 2-литровым двигателем и 5-ступенчатой КПП. Обозначение “360” было призвано подчеркнуть индивидуальность этого лучше оборудованного и более мощного автомобиля.

 

Через год после появления 360-й серии эта линейка пополнилась 4-дверным седаном с традиционным багажником.

Эта версия имела более длинный задний свес и, соответственно, была длиннее в целом.

 

Первоначально автомобиль комплектовался только 1,4-литровым двигателем и автоматической бесступенчатой КПП. Он имел задний привод; коробка передач располагалась сзади рядом с дифференциалом – для оптимального распределения веса. В задней подвеске использовалась система De Dion.

 

За время выпуска модели 300-й серии претерпели ряд изменений в части внешнего вида, двигателя и коробки передач. Самая большая перемена во внешнем виде произошла осенью 1981 года – машина получила новую переднюю часть и новый салон.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  

Модель: 343, 345, 360

Объём выпуска: 1 006 401

Кузов: 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек

Двигатель: 1.3 – 2.0 л, 4-цилиндровый бензиновый; 1.6 л дизельный 

Трансмиссия: автоматическая бесступенчатая, 4-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая

Тормоза: гидравлические дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних

Размеры: общая длина: 419 см (360 см, 430 см), колёсная база: 239,5 см

Со всеми словами

С точной фразой

По крайней мере с одним словом

Поиск

Сброс

Модель ВсеГод Все1970 (1)Категории ВсеProduct News (24)Исторические модели ВсеVolvo 300 Series (1)343 (10)345 (8)360 (6)

Выбранные Вами материалы:

    -или-ДатаДиапозон дат

    Модельный ряд

    От Кому

    Итого элементов (24)

    Выбрать все Снять все выделения

    View more

    Итого элементов (24)

    Отменить

    Отменить

    Гусеничный экскаватор Volvo EC300D в аренду в Москве от «СпецТехАренда»

    • Описание
    • Технические характеристики
    • Оплата и доставка
    • Гарантии

    Технические характеристики

    Отличается данное оборудование такими характеристиками:

    • Эксплуатационная масса – 30800 кг;
    • Объём ковша – 1. 8 м3;
    • Макс. глубина копания – 7 м;
    • Высота выгрузки экскаватора – 8.1 м;
    • Габаритные размеры – 10580х3190х3060 мм;
    • Длина рукояти – 2,7 м;
    • Максимальный радиус копания – 10188-18593 мм;
    • Вместимость топливного бака – 470 л;

    Условия доставки

    Мы работаем в Москве и области, доставляя спецтехнику даже в самые труднодоступные районы.

    Как это работает?

    • Доставка низкорамными тралами – для крупногабаритной, тяжелой техники. Стоимость аренды от 14 000₽.
    • Доставка эвакуаторами – для мини-погрузчиков и другой техники весом до 6 тонн. Стоимость аренды от 3500₽.
    • Самосвалы и другая самоходная техника пребывают на объект самостоятельно.

    Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.

    Что еще важно знать?

    «СпецТехАренда» на рынке Москвы уже более 10 лет, и за этот срок мы смогли сформировать более чем эффетивную логистику, которая на 99,9% исключает срыв дедлайнов.

    Будьте уверены, спецтехника, заказанная вами здесь, будет доставлена на объект строго в оговоренное время! Стоимость услуг прописывается в договоре и не меняется после выполнения работ, мы стараемся быть максимально честны финансово, поэтому работаем без скрытых комиссий.

    Обратите внимание! В 8-часовой смене на доставку отводится 1 час. При продлении аренды машины остаются на объекте – вам не нужно оплачивать транспортировку повторно, а длительность последующих смен составит полных 8 часов.

    Условия оплаты

    Обеспечиваем юридическую чистоту сделки — условия расчета (сумма, сроки) прописываются в договоре. Пользуемся проверенными схемами расчетов и гарантируем полную финансовую безопасность.

    • Отслеживание платежа, возможность розыска денег при ошибках оплаты
    • Полная конфиденциальность и защищенность персональных данных
    • Гарантия выполнения обязательств по договору после расчета

    Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.

    Как происходит оплата крупных заказов?

    При большом объеме работ действует одна из двух схем: полная оплата аренды или посменное продление услуг. При продлении техника остается на объекте, что позволяет экономить на её доставке.

    Что входит в цену смены?

    Мы эффективно снижаем цену за счет условий сотрудничества «по ключ»: услуги опытного экипажа, полный бак топлива, страховка от поломки с возможностью ремонта или замены техники на аналогичную — все это включено в стоимость аренды!

    Минимизируем простои

    Мы заботимся о спецтехнике, как о личных автомобилях! Все 380 единиц, доступные для проката, проходят обслуживание по регламенту производителя и обязательное ТО перед выездом.

    Нет в наличии нужной модели, а задача срочная? Оперативно найдем то, что вы ищете у партнеров за 2 часа, и доставим по Москве и области. Гарантируем своевременную доставку в отдаленные и труднодоступные районы.

    Вы у нас впервые? Будьте уверены, мы решаем большинство сложностей путем человеческого диалога, и строим доверительные отношения даже с разовыми клиентами. Гордимся, что за время работы не было ни одного недовольного клиента!

      Наши преимущества:
    • Соблюдаем сроки
    • Доставка от 1 часа
    • Выгодные предложения
    • При заказе от 30 смен обратная доставка не оплачивается
    • Успешно решаем сложные задачи
    • Выполняем срочные, нестандартные заказы
    • Грамотное сопровождение
    • Опытные юристы и бухгалтер с опытом свыше 23 лет
    • Персональный менеджер

    С этой техникой арендуют:

    Не нашли что искали?

    Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним
    и поможем подобрать нужную технику!

    Volvo 300 серии – секретная классика

    Автомобильный

    03. 03.2022

    Когда вы думаете о классических автомобилях Volvo, какие модели приходят вам на ум? Вероятно, Amazon, PV444 и P1800 ES. Даже 240, 740 или 960 сейчас уже не по статусу юношей. О серии 300, которая производилась в Нидерландах в период с 1976 по 1991 год, часто забывают. Поскольку уже существовала 100-я серия, а с 1974 года также 200-я серия, Volvo выбрала для новой модели следующую более высокую сотню серий. Однако эта серия была разработана не в Швеции. Вместо этого это был последний легковой автомобиль, разработанный DAF. Преемник DAF 66 разрабатывался с 19 года.70 под внутренним кодом P900. Для этого голландцы искали финансовых покровителей и поставщиков технологий. Однако предварительные переговоры с BMW и другими производителями не увенчались успехом. Наконец, компания объединилась с Volvo.

    От сотрудничества к поглощению

    После прекращения производства Amazon шведский автопроизводитель имел в своей программе только большие 100 (позже 200) и спортивное купе P1800 ES. Вместе с DAF компания хотела вернуться на рынок седанов меньшего размера. Для этого бейдж-инжиниринг на базе P900 было запланировано. Сначала он должен появиться как DAF 77, а вскоре после этого также как Volvo с незначительной оптической ретушью. Для этого компания поделилась с голландскими коллегами своим опытом в области кузовостроения и оборудования для обеспечения безопасности. Однако из-за нефтяного кризиса 1973 года компания DAF столкнулась с финансовыми трудностями. Первоначально Volvo пыталась компенсировать это, скупив 33 процента производства легковых автомобилей голландской компании. Когда этого оказалось недостаточно, они договорились с DAF о приобретении всего подразделения легковых автомобилей в 1919 году.75. С тех пор DAF полностью сосредоточился на грузовых автомобилях. Первым шагом была интеграция предыдущего DAF 66 в модельный ряд в качестве нового Volvo 66. На основе проекта P900 к 1976 году Volvo разработала модель 343 как новый автомобиль начального уровня.

    Четырехцилиндровый двигатель Renault

    С На момент поглощения Volvo P900 уже был хорошо проработан, шведы сохранили запланированный двигатель. Он пришел от Renault и производил 51 кВт/70 л.с. при рабочем объеме 1,4 литра. По сравнению с конкурентами это выступление было вполне приличным. Кроме того, двигатели были очень надежными. Однако функции безопасности, такие как защита от бокового удара, рассчитаны на большой вес автомобиля. По сравнению с другими компактными автомобилями той эпохи он был примерно на 100 кг выше, что также увеличивало расход топлива. Первоначально проблемы с качеством также вызывали недовольство клиентов Volvo. Тем не менее, пассивная безопасность, комфорт при езде и устойчивость на дороге были главными плюсами. Джованни Микелотти отвечал за несколько необычную форму трехдверного хэтчбека. Эта конструкция также дала автомобилю обозначение модели: серия 300, 4-цилиндровый двигатель, 3 двери = 343. Компактный автомобиль дебютировал в мире в 1976 Женевский автосалон.

    Первоначально только с Variomatic

    Еще одной деталью, которую Volvo переняла у DAF, была бесступенчатая вариаторная трансмиссия Variomatic. В отличие от механической или автоматической коробки передач, здесь разные пары шестерен не обеспечивают трансмиссию между двигателем и ведущим мостом. Вместо этого на конических шестернях есть ремни, которые изменяют свое расстояние друг от друга и, таким образом, постоянно имитируют различные передаточные числа. Эта регулировка работает с помощью центробежных грузов и электропневматических мембранных цилиндров. Водитель может выбирать только между передним и задним ходом, при этом задний ход теоретически такой же быстрый, как и передний. Начиная с осени 1978 Volvo предлагала модель 343 с опциональной четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Это быстро стало хитом продаж, и к 1982 году доля новых автомобилей с Variomatic упала всего до 15 процентов. Тем не менее, бесступенчатая трансмиссия оставалась в модельном ряду до прекращения производства в 1991 году. дверь 345

    Внутри у первых Volvo 343 была коричневая приборная панель с оранжевыми приборами. Эта цветовая схема совсем не соответствовала остальным моделям, но соответствовала DAF. Осенью 1977 была произведена модернизация модели, в результате которой автомобиль получил черную приборную панель и передние сиденья от родственной модели 242. Элементы управления отопителем и теперь черные приборы также пришли от более крупного седана. Два года спустя Volvo добавила в модельный ряд пятидверную модель 345, и теперь было три линии отделки: L, DL и GL. Еще через год был фейслифтинг с новыми бамперами. Под капотом четырехцилиндровый двигатель B19A от Volvo мощностью 70 кВт/95 л.с. при двухлитровом рабочем объеме теперь был доступен в качестве альтернативы по запросу. Из-за более высокого крутящего момента он сочетался только с механической коробкой передач (первоначально с четырьмя, позже с пятью передачами). Кроме того, для этого более крупного двигателя пришлось изменить положение запасного колеса и топливного бака.

    Новые номера моделей 1982 года

    Летом 1981 года Volvo провела самую обширную реконструкцию серии 300 в истории моделей. Вместо круглых фар теперь использовались угловатые фары с широким светом. Между ними находилась новая пластиковая решетка радиатора. Под передним бампером Volvo встроила кромку переднего спойлера. Изменения в интерьере ожидались через год. Дверные панели и приборная панель из серого пенопласта с августа 1982 года. Опять же, инструменты были другого дизайна. Volvo также изменила обозначения для всего модельного ряда. От привычной системы указания количества цилиндров и дверей отказались. Вместо этого автомобили с 1,4-литровым двигателем Renault теперь назывались 340, а автомобили с более крупным двигателем Volvo — 360. Последний теперь также был доступен в виде четырехдверного седана. Этот вариант кузова последовал год спустя и для модели 340.

    Опционально с дизельным двигателем

    Последние визуальные изменения были внесены в 1985 году. Бампера переработанного дизайна теперь частично окрашивались в цвет кузова в зависимости от уровня отделки салона. В передний бампер встроены боковые указатели поворота прямо перед передними колесами. Ранее они были несколько непривлекательно расположены на надгусеничных полках. Сзади выделялись новые фонари с фонарями заднего хода меньшего размера. Кроме того, задние стекла трех- и пятидверных моделей теперь вклеивались в крышку багажника. 1,7-литровый, 59Двигатель Renault кВт/80 л.с. теперь использовался в модели 340 в качестве опции. В качестве альтернативы Volvo впервые предложила 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 40 кВт/54 л.с., который также был приобретен у Renault. Модель 360 с более роскошным оснащением за прошедшие годы претерпела множество модификаций двигателя, но не имела альтернативных силовых агрегатов. Так и остался двухлитровый четырехцилиндровый, который не очень подходил 6-ке, стоящей на втором месте в обозначении модели. Модель 360 была исключена из модельного ряда в 1989 году, а модель 340 продолжала выпускаться как модель начального уровня ниже модели 440 до 19 года.91.

    Около 1,1 миллиона единиц

    Volvo 300-й серии всегда пользовался большой популярностью, особенно в странах Бенилюкса, Франции и Германии. Рядом с ними был экспорт в Австралию и Новую Зеландию. Компактная модель так и не добралась до США. Всего вместе всех вариантов и двигателей Volvo произвела около 1,1 миллиона единиц. Благодаря долговечной, надежной технологии и относительно хорошей защите от ржавчины по сравнению с конкурентами, маленький Volvo и сегодня впечатляет. В частности, частично оцинкованный кузов, введенный осенью 1985, набирает очки здесь. Относительно консервативный дизайн менее популярен. Поскольку только модель 360 была опционально доступна с регулируемым каталитическим нейтрализатором, и эта версия оставалась редкостью, рост налогов на транспортные средства в последние годы привел к значительному сокращению запасов. На протяжении всего срока службы 340-го использовалась карбюраторная технология, а это означало, что регулируемые каталитические нейтрализаторы не могли быть установлены. А в 360 LH Jetronic от Bosch предотвращает модернизацию регулятора холодного хода и, таким образом, улучшение стандарта выбросов Евро 2.

    Изображения: Volvo

    Heritage – Volvo 300 Series

    VOLVO 300-й серии (1976-1991)

    Когда зимой 1976 года был представлен Volvo 343, это был первый полностью новый автомобиль голландской компании Volvo Car BV. Volvo 343 вошел в очень важный для европейских рынков сегмент — сегмент компактных автомобилей.

     

    Volvo 343 был 3-дверным хэтчбеком, большая задняя дверь которого заканчивалась небольшим спойлером. Автомобиль был просторным и имел гибкое багажное отделение.

     

    Пятидверная версия 345 была представлена ​​в 1979 году. 4-цилиндровый 2-литровый двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Обозначение модели «360» было введено, чтобы придать этим лучше оснащенным и более мощным автомобилям собственный профиль.

     

    Через год после запуска 360-й серии модельный ряд пополнился 4-дверным седаном с обычным багажным отделением. Эта версия дала кузову более длинный задний свес и, таким образом, увеличила общую длину кузова.

     

    Изначально автомобиль был доступен только с 1,4-литровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он был заднеприводным, а коробка передач располагалась сзади рядом с дифференциалом, чтобы гарантировать хорошее распределение веса.