Volvo 240: купить, продать и обменять машину

Содержание

Шины и диски для Volvo 240, размер колёс на Вольво 240

Подбор шин и дисков по автомобилю Вольво 240

  • 1974
  • 1975
  • 1976
  • 1977
  • 1978
  • 1979
  • 1980
  • 1981
  • 1982
  • 1983
  • 1984
  • 1985
  • 1986
  • 1987
  • 1988
  • 1989
  • 1990
  • 1991
  • 1992
  • 1993

Другие модели Volvo
Volvo 140, Volvo 164, Volvo 240, Volvo 260, Volvo 340, Volvo 360, Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480, Volvo 66, Volvo 740, Volvo 760, Volvo 780, Volvo 850, Volvo 940, Volvo 960, Volvo C30, Volvo C40, Volvo C70, Volvo C70 Convertible, Volvo C70 Coupe, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S60 Cross Country, Volvo S70, Volvo S80, Volvo S90, Volvo V40, Volvo V40 Cross Country, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V60 Cross Country, Volvo V70, Volvo V90, Volvo V90 Cross Country, Volvo XC40, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90,

Параметры дисков на Вольво 240

  • PCD 5×108 диаметром от 14 до 15, шириной от 5. 5 до 6 и профилем от ET20 до ET25
  • Скад Сакура

  • KFZ 9560

  • KFZ 7823

  • Скад Сити

  • KFZ 8680

Параметры шин

  • Размерность шин от R14 до R15, шириной от 185 до 195 и профилем от 60 до 70.
  • Минимальный размер резины: 175 R14, максимальный: 195/60 R15
  • Tracmax X-Privilo VS450 185 R14C 102/100R

    Хит Новинка

    4 030 ₽

    5 190 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 185/70 R14 92T XL

    Хит

    3 830 ₽

    4 090 ₽

  • Windforce Snowblazer 195/60 R15 88H

    Хит Новинка

    3 450 ₽

    4 090 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 195/60 R15 88T

    Хит

    4 480 ₽

    4 790 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo 240

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volvo 240 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

ЛЕГЕНДАРНЫЙ VOLVO 240 ОТМЕЧАЕТ 40-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ

ЛЕГЕНДАРНЫЙ VOLVO 240 ОТМЕЧАЕТ 40-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ

 

Самому массовому автомобилю в истории Volvo исполняется 40 лет. 21 августа 1974 года шведский автопроизводитель впервые показал журналистам новый автомобиль Volvo 240. Модели этой серии оказались чрезвычайно успешными: за 19 лет компания произвела около 2.8 миллионов автомобилей.

 

1974 год сыграл немалую роль в истории Швеции. Весной группа ABBA стала победителем на международном песенном конкурсе «Евровидение» с песней Waterloo. 18-летний Бьорн Борг в этом году вошел в элиту мирового профессионального тенниса. А Volvo представила одну из самых выдающихся в истории компании модель автомобиля.

 

21 августа представители СМИ получили возможность не только впервые увидеть, но и протестировать в движении новый автомобиль. Чартерным рейсом журналистов доставили из головного офиса Volvo в Торсланда в небольшой городок Борленге, где их ожидали новые Volvo 244 GL. Каждый автомобиль был окрашен в оранжевый цвет – это была наиболее распространенная окраска для того времени. В оранжевых оттенках были выполнены также салон и багажное отделение автомобилей.

 

Volvo 240 был разработан на основе 140-ой серии, однако новый автомобиль достаточно сильно отличался от предшественника. Наиболее заметными были изменения во фронтальной части автомобиля, которая во многом была спроектирована в духе концепт-кара VESC, представленного двумя годами ранее. В новой модели выделялись крупные бамперы – Volvo 240 стал на 13 см длиннее по сравнению с 140-ой серией. Среди новых решений в салоне можно было отметить решетчатые подголовники, которые стали характерным элементом новой серии.

 

Новый двигатель B21 представлял собой силовой агрегат мощностью 97 л.с. в версии с карбюратором и 123 л.с. с системой впрыска топлива. В передней подвеске использовались стойки МакФерсон и реечная рулевая система.

 

В октябре 1974 года с конвейера сошли первые автомобили более эксклюзивной серии 260, которая изначально была представлена двумя версиями – DL и GL. Volvo 264 поставлялся с новым 2.7-литровым двигателем V6 мощностью 140 л.с. Силовой агрегат B27, разработанный в сотрудничестве Volvo с компаниями Renault и Peugeot, производился в городе Дуврен на севере Франции.

 

За 19 лет производства 200-ой серии, компания Volvo постоянно расширяла линейку двигателей. В 1979 году состоялась мировая премьера автомобиля с шестицилиндровым дизельным мотором, разработанным совместно с Volkswagen. Дизельный силовой агрегат также поставлялся на некоторых рынках в виде пятицилиндровой версии. В 1981 году началось производство модели 244 с турбонагнетателем мощностью 155 л.с. Однако настоящей сенсацией стал Volvo 245 Turbo Wagon. Это был первый серийный универсал с бензиновым турбированным двигателем.

 

За многие годы производства Volvo 240 выпускался в разных версиях. Помимо двух-, четырех- и пятидверных компоновок, выпускалась также эксклюзивная версия купе 262C, которую разработала итальянская фирма Bertone. В период с 1977 по 1981 год было произведено 6.622 этих автомобилей. Самими длинными были модели 264TE и 245T, каждая из которых добавила к стандартной длине 70 см. Версия 264 Top Executive представляла собой роскошный лимузин, а 245 Transfer был удлиненным универсалом. Этот автомобиль использовался в сельской местности для перевозки детей в школы.

 

Первая в мире экологически ориентированная версия этой модели была представлена осенью 1976 года в Калифорнии. Это были автомобили с трехсторонними каталитическими нейтрализаторами и кислородными датчиками. Благодаря кислородному датчику, 90% вредных выхлопных газов, содержащих углеводороды, окись углерода и окислы азота, удалялись в каталитическом нейтрализаторе. В 1977 году Volvo получила премию за защиту экологии American National Environmental Industry Award, а в 1978 году Volvo 240 был назван Калифорнийским советом по охране воздушных ресурсов самым чистым автомобилем США.

 

Volvo 240 Turbo стал успешным гоночным автомобилем. В 1985 году Томас Линдстрем (Thomas Lindström) и Джанфранко Бранкателли (Gianfranco Brancatelli) выиграли за рулем Volvo 240 Turbo Европейский чемпионат ETC.

 

Модель Volvo 240/260 неоднократно награждалась различными премиями в области безопасности. В Великобритании Volvo получила награду Don Safety Trophy за реализацию инициатив в области дорожной безопасности и дизайн, которые превышали законодательно принятые требования. В 1976 году Национальная администрация безопасности дорожного движения США объявила Volvo 240 эталоном в области развития систем безопасности. В течение четырех лет в конце 80-х, согласно данным Американского Института статистики ДТП, универсал Volvo 240 удерживал статус самого безопасного автомобиля в США в своем сегменте.

 

Легендарный Volvo 240 уже успел стать коллекционным автомобилем. Особенно большим спросом среди коллекционеров пользуются турбированные версии. Но и обычные модификации этих автомобилей в хорошем состоянии постоянно растут в цене. Volvo 240 можно смело эксплуатировать до сих пор – на сегодняшний день нет недостатка в запчастях, большинство из них можно приобрести непосредственно в компании Volvo. При этом производство новых комплектующих продолжается по сей день.

 

Volvo 240 производился на заводах Калмар (Гент, Бельгия) и Торсланда (Гетеборг, Швеция). Последний автомобиль сошел с конвейера 5 мая 1993 года. В момент презентации 21 августа 1974 года вряд ли кто-то предполагал, что эта модель будет выпускаться в течение долгих 19 лет.

 

Счастливый покупатель последнего Volvo 240 получил ключи от своего нового автомобиля лично из рук генерального директора Volvo Пера Г. Гюлленхаммара (Pehr G Gyllenhammar). Руководитель Volvo сам был владельцем нескольких моделей 240, выполненных по особому заказу для корпоративного парка компании. На торжественной церемонии передачи ключей он сказал: «Мы производили самый безопасный автомобиль в мире. Это был самый желанный автомобиль среди покупателей, и уже сегодня он стал легендой. С каждым годом он будет цениться среди почитателей этой модели все больше».

 

На сегодняшний день 200-серия удерживает статус самой массово производимой модели Volvo: было произведено 2.685.171 автомобилей версии 240 и 177.402 версии 260. Всего за период с 1974 по 1993 год компания выпустила на рынок 2. 862.573 автомобилей.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Нет резерва: Volvo 240 Wagon 1993 года выпуска для продажи на аукционах BaT — продан за 19 250 долларов США 3 октября 2022 года (лот № 86 223) четыре в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль был впервые зарегистрирован в Пенсильвании и провел время в Огайо, где он был приобретен продавцом в октябре 2020 года. Сообщается, что последующее обслуживание заключалось в замене втулки переключателя передач, тормозных шлангов и компонентов топливной системы в дополнение к установке Bilstein. задние амортизаторы и усиленные задние пружины IPD. Дополнительное оборудование включает передний подбородочный спойлер, брызговики, кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, модернизированное зарядное устройство для беспроводного телефона и стереосистему с поддержкой Bluetooth, связанную с камерой заднего вида.

Этот 240 фургон показывает 122 тысячи миль и предлагается без резерва с документацией производителя, двумя ключами, чистым отчетом Carfax и чистым названием Огайо на имя продавца.

Автомобиль окрашен в белый цвет с черной отделкой и оснащен передним спойлером, брызговиками, двойными зеркалами, обогревателем заднего стекла и дворником заднего стекла. На капоте и верхней части задней двери видны вмятины, на капоте присутствует подкрашивающая краска. Сломался стопор водительской двери.

Стальные 14-дюймовые колеса с серебристыми колпаками с логотипом Volvo и всесезонными шинами Douglas 185/70. Запасное колесо хранится в заднем багажном отделении. Продавец отмечает, что в 2021 году были заменены тормозные шланги и установлены желтые задние амортизаторы Bilstein и усиленные задние пружины IPD9.0003

Сиденья обиты синей тканью и дополнены дверными панелями и коврами в тон. Оборудование включает в себя кондиционер, стереофоническое головное устройство с поддержкой Bluetooth, связанное с камерой заднего вида, электрические стеклоподъемники и замки, многоместное сиденье третьего ряда, обращенное назад, и запирающийся отсек для хранения вещей, расположенный на полу грузового отсека. Перед переключателем передач установлено зарядное устройство для беспроводного телефона. На приборной панели есть трещина.

Четырехспицевый руль со спидометром на 120 миль в час, аналоговыми часами и комбинированным указателем температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Шестизначный одометр показывает 122 тысячи миль, примерно 4 тысячи из которых были добавлены продавцом.

2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель B230 в новом состоянии имел мощность 114 лошадиных сил и 136 фунт-фут крутящего момента. Свечи зажигания, свечные провода и крышка распределителя были заменены в сентябре 2020 года, и, как сообщается, обслуживание, выполняемое при текущем владении, включало замену топливных насосов, датчика уровня топлива и топливного фильтра. Продавец заявляет о замене охлаждающей жидкости и замене масла в 2022 году.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Заменены втулка селектора переключения передач и компоненты задней выхлопной трубы.

В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или повреждения, а также указана история регистрации в Пенсильвании и Огайо, начиная с 1994 года. Лот № 83,429)

Сообщается, что этот универсал Volvo 240 1985 года был приобретен продавцом у первоначального владельца в Калифорнии в декабре 2021 года и впоследствии перемещен в Орегон. Он оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач и окрашен в бежевый цвет поверх коричневого винила. Особенности включают повышающую передачу, 15-дюймовые колеса с пятью спицами, отделку пояса, стереосистему Kenwood, а также защитную пластину IPD и стабилизаторы поперечной устойчивости. Сообщается, что работа, выполненная под текущим владельцем, включала ремонт тормозов, замену ветрового стекла, компонентов зажигания и ремней, а также очистку корпуса дроссельной заслонки и клапана управления холостым ходом. Этот универсал 240 предлагается с документацией производителя, двумя комплектами ключей, чистым отчетом Carfax и чистым Oregon на имя продавца.

Автомобиль окрашен в бежевый цвет, имеет черные бамперы и поясную окантовку, а также дворник заднего стекла и брызговики с логотипом Volvo. Сообщается, что замененное лобовое стекло и новые задние фонари были установлены, а пятна ржавчины в нижних углах лобового стекла были отремонтированы при нынешнем владении. Пятно ржавчины под левым грузовым окном было отшлифовано и окрашено и показано вместе с пятнами коррозии вокруг кузова. Продавец отмечает, что проводка заднего дворника и подсветки номерного знака работает с перебоями.

Заводские 15-дюймовые колеса с пятью спицами с центральными колпаками Volvo и шинами 205/60 Michelin Primacy MXV4 спереди с кодом даты 2013 года и шинами 205/60 Michelin Defender сзади с кодом даты 2018 года. Подвеска была модифицирована передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости IPD и задними перегрузочными пружинами. Сообщается, что ремонт тормозов при нынешнем владении включал замену роторов, колодок и главного цилиндра.

По словам продавца, в июне 2022 года были заменены наконечники наружных рулевых тяг и пыльники рулевой рейки, а также проведена развал-схождение.

В салоне есть сиденья, обитые коричневым винилом, а также приборная панель и дверные панели в тон. Удобства включают кассетную стереосистему Kenwood AM / FM, резиновые коврики и сиденья третьего ряда, обращенные назад. Продавец заявляет, что функция FM работает только статично, кондиционер нуждается в обслуживании, а вентилятор отопителя периодически шумит на максимальной мощности. Функцию стерео можно увидеть в видео ниже, а износ отмечен на сиденьях в галерее ниже.

Рулевое колесо с четырьмя спицами расположено впереди спидометра со скоростью 120 миль в час, кварцевых часов и вспомогательных приборов. Шестизначный механический одометр показывает 162 тыс. миль, примерно 1 тыс. из которых были добавлены при текущем владении. Продавец сообщает, что одометр работает с перебоями. Истинный пробег неизвестен.

2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель B230F был рассчитан на заводе на мощность 114 лошадиных сил и крутящий момент 136 фунт-футов.