Волот машина: Волат МЗКТ‑5002 00 образца 2014 г. — обзор — журнал За рулем

Содержание

Волат МЗКТ‑5002 00 образца 2014 г. — обзор — журнал За рулем

На смену «шишиге» пришел «богатырь» — «Волат» МЗКТ-5002 00 грузоподъемностью до трех тонн, который производят на Минском заводе колесных тягачей. В вопросах плавности хода «Волат» — король среди грузовиков.

03-MZKT

Волат МЗКТ‑5002 00. Автомобили 2014 года существенно отличаются от машинобразца 2013года. По размерамМЗКТ‑5002 00почти совпадаетс легендарнымГАЗ‑66.

Волат МЗКТ‑5002 00. Автомобили 2014 года существенно отличаются от машинобразца 2013года. По размерамМЗКТ‑5002 00почти совпадаетс легендарнымГАЗ‑66.

«Волат» — торговая марка Минского завода колесных тягачей. В переводе с белорусского — «богатырь». Эти машины МЗКТ по своим размерам и мощи всегда были под стать названию.

С чем ассоциируется грузовик «Волат»? У любителей военной техники перед мысленным взором сразу возникнет восьмиосная пусковая установка стратегического ракетного комплекса «Тополь-М» или четырехосная пусковая установка оперативно-тактического комплекса «Искандер». Видели такие на параде на Красной площади?

Словом, «Волат» — это огромная военная машина с большим количеством осей. Есть еще грузовики полной массой 40 тонн и более. Но никогда не было мелких машин. Теперь появились — двухосные МЗКТ‑5002 00 класса ГАЗ‑66.

00-ZASTAVKA-1-HDR

Волат МЗКТ‑5002 00. На бездорожье машина с независимой подвеской, огромным дорожным просветом и мощной трансмиссией удивляет проходимостью. Именно этого и хотели белорусские пограничники.

Волат МЗКТ‑5002 00. На бездорожье машина с независимой подвеской, огромным дорожным просветом и мощной трансмиссией удивляет проходимостью. Именно этого и хотели белорусские пограничники.

Материалы по теме

НОВЫЙ ПРИЗЫВ

Инициаторами создания автомобиля выступили белорусские пограничники. ГАЗ‑66 верой и правдой служил стражам границ много лет. Но эти автомобили давно не выпускают, а старые поизносились. Запчастей к «шишигам» просто так не сыскать.

ГАЗ‑3308 «Садко», который сейчас тоже числится в строю, не в полной мере удовлетворяет белорусских военных. Он полноприводный и неприхотливый, но компоновочная схема не та: мотор расположен за передней осью, а не в базе, как у ГАЗ‑66, уровень внедорожных качеств ниже.

Поначалу служивые обратились на МАЗ. Около года вели переговоры, но каши так и не сварили. Чтобы оправдать разработку машины совершенно нового для себя класса, МАЗу интересны крупные заказы, хотя бы от 500 штук. Пограничникам столько не нужно.

Тогда Погранкомитет Республики Беларусь отправил ходоков на МЗКТ. Этих уговаривать не пришлось. Несмотря на отсутствие в линейке маленьких машин, МЗКТ с любопытством отнесся к проекту — по рукам ударили почти сразу.

04-MZKT

Серийный МЗКТ‑5002 00, подготовленный к выпуску в 2014 году, легче первого варианта на полторы тонны.

Серийный МЗКТ‑5002 00, подготовленный к выпуску в 2014 году, легче первого варианта на полторы тонны.

Первый опытный образец МЗКТ‑5002 00 был готов в 2013‑м.

На совершенно новый двухосный полноприводный грузовик полной массой 10,5 тонны установили минский 156‑сильный дизель ММЗ Д‑245 и снабдили машину «предметами роскоши» — системами накачки шин, кондиционирования и пожаротушения.

Пограничники аплодировали конструкторам стоя, но все же задали скромный вопрос: «А что-нибудь попроще есть?». Военные пожелали заменить электронную систему накачки шин аналоговой, отказались от кондиционера и системы пожаротушения.

SONY DSC

МЗКТ‑5002 00 образца 2013 года. Первый вариант с массой электронной начинки, от которой пришлось отказаться.

МЗКТ‑5002 00 образца 2013 года. Первый вариант с массой электронной начинки, от которой пришлось отказаться.

СОЛДАТ ВТОРОГО ГОДА

МЗКТ не был бы самим собой, если бы при пересмотре конструкции не создал, по сути, другую машину. МЗКТ‑5002 00 образца 2014 года от первого варианта отличается практически всем.

Машину облегчили, сделали короче и ниже: теперь по габаритам она почти совпадает с ГАЗ‑66. В пределах базы разместили 215‑сильный турбодизель ЯМЗ‑53452. Дорожный просвет остался большим. Спереди и сзади — независимые подвески на подрамниках с закрепленными на них редукторами собственного производства. Колеса приводятся в движение через полуоси с карданными шарнирами. Углы работы шарниров вполне щадящие, причем даже при полных ходах колес.

Инженеры усилили раму, изготовили новые мосты (с применением алюминия). Облегчили ступицы колес: появилась возможность ставить более узкие и легкие колеса.

06-MZKT

Волат МЗКТ‑5002 00. В этом кузове штатно можно разместить 21 бойца.

Волат МЗКТ‑5002 00. В этом кузове штатно можно разместить 21 бойца.

Изменилась и конструкция кабины. Ее масса уменьшилась в полтора раза, рабочее место водителя перекомпоновано. Стало удобнее. Снаряженная масса автомобиля снизилась с 7300 до 5800 кг. Хороший показатель!

Характеристики передней и задней подвесок отлично согласованы между собой. Разница в плавности хода на груженой машине и на пустой, как утверждают заводчане, минимальная и точно лучшая в этом классе машин.

Момент от продольно расположенного мотора передается на пятиступенчатую коробку передач и далее через кардан на раздатку с пониженным рядом. С нее крутящий момент распределяется на мосты. В каждом из них и в раздаточной коробке есть блокировки дифференциалов.

56_tabl1

Волат МЗКТ‑5002 00. Изюминка новой машины МЗКТ — полностью независимая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода и отменную проходимость.

Волат МЗКТ‑5002 00. Изюминка новой машины МЗКТ — полностью независимая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода и отменную проходимость.

На шасси легко встает практически любая типовая надстройка (именно под такие габариты и выбирали размеры машины). Можно установить обычную платформу-кузов, рядовой кунг или модуль со штабом управления. Кстати, охотхозяйства уже потирают руки: они мечтают заполучить такую машину.

НЕ ТРЯСИТЕ МЕНЯ

Какими качествами обладают грузовики МЗКТ? Уверен, что многие укажут на проходимость и грузоподъемность. Всё так. Но вместе с тем шасси МЗКТ отличается прекрасной плавностью хода. Ведь на них возят ракеты — изделия нежные и хрупкие.

МЗКТ многие годы доводил характеристики подвесок до идеала. Мало кто об этом задумывается, но в вопросах плавности хода «Волат» — король среди грузовиков. Эта фирменная черта в полной мере перешла по наследству и младшему «Волату».

07-MZKT

Волат МЗКТ‑5002 00

Волат МЗКТ‑5002 00

Я проехал с десяток километров по изобилующей выбоинами грунтовке, причем в кузове, чтобы понять ощущения бойца. Так вот, независимые двухрычажные пружинные подвески великолепно проглатывают все ямы и колдобины.

По своему опыту знаю, что в «шишиге» и в «Садко» трясет, а минская машина дарит ощущение легкового автомобиля — в этом МЗКТ вне конкуренции.

НА СЛЕДУЮЩЕМ ПЕРЕГОНЕ

Ныне МЗКТ переживает период расцвета. Военных заказов у предприятия достаточно. Обновлена производственная база, в больших количествах закуплены современные станки и обрабатывающие центры. Несмотря на пользующийся стабильным госспросом «стандарт», МЗКТ охотно берется и за оригинальную мелкотиражку.

11-MZKT

Волат МЗКТ‑5002 00. Шкалы приборов по-военному скупы и неважно читаются. В гражданской версии их не мешало бы поменять на современные.

Волат МЗКТ‑5002 00. Шкалы приборов по-военному скупы и неважно читаются. В гражданской версии их не мешало бы поменять на современные.

Массогабаритные параметры выпускаемой гаммы спецавтомобилей заметно расширились — на сей раз в сторону уменьшения. В каталоге завода даже появился новый термин: «готовое решение». Так здесь величают уже освоенную в производстве модификацию спецмашины любого из семейств.

Появится ли грузовик «Волат» МЗКТ‑5002 00 где-либо, кроме белорусской армии? Вполне вероятно, ведь МЗКТ очень активно работает на внешних рынках — в том числе и по оборонной тематике. Небольшой двухосный грузовичок с эталонной плавностью хода может заинтересовать многих.

ПЛЮС: великолепная плавность хода

МИНУС: аскетизм интерьера

Уникальный грузовик “Волот”, который понравился гродненским пограничникам, не прошел проверку на границе в Бресте

    Минский завод колесных тягачей разработал и изготовил для пограничных служб новый уникальный грузовик “Волот”. В конце 2013 года два экземпляра этого автомобиля проходили проверку у гродненских пограничников. Автомобиль оставил приятные впечатления.

    Затем автомобиль протестировали в Бресте и во время одного из выездов машина застряла в глубокой яме, ее вытягивали несколько суток!

    – Опытный образец многоцелевого автомобиля МЗКТ-500200, проходивший очередной этап государственных испытаний в Пинском пограничном отряде, не выдержал их, – сообщает газета “Вечерний Брест”. – Во время доставки личного состава к месту несения службы он безнадежно застрял в глубокой дорожной яме на территории ландшафтного заказника «Ольманские болота». Для того, чтобы вызволить вездеход из плена, пограничникам потребовалось несколько суток.

    Снаряженная масса “Волота” 4500 кг, грузоподъемность 3000 кг. Автомобиль создан для замены имеющегося в пограничных войсках автопарка, состоящего в основном из ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 «Садко», которые уже морально и физически устарели. Новый внедорожник предназначен для оперативной доставки личного состава (21 человек) или грузов по всем типам дорог и разведанной местности. Впервые опытный образец белорусского внедорожника был представлен 3 июля 2013 года на параде в Минске по случаю празднования Дня Независимости, он возглавлял колонну техники оборонного сектора экономики.

    Напомним, производитель позиционирует грузовик “Волот” как автомобиль с повышенной проходимостью, который обладает плавностью хода, автоматической подкачкой шин, кондиционером, автоматической системой пожаротушения двигателя и другими особенностями.

    – С учетом рекомендаций военных машина отправлена на завод-изготовитель для дальнейшей доработки, – отмечает “Вечерний Брест”.

    Фото: tutgrodno.com

Самосвал МЗКТ-65151 «Волат»

В. Вальданов, фото Д. Нестерова

Продукция Минского завода колесных тягачей (МЗКТ) уже знакома нашим читателям. Мы публиковали в журнале отчеты о тест-драйвах и инструментальных испытаниях этих уникальных белорусских грузовиков. У нас на испытаниях самосвал МЗКТ-65151 «Волат», что в переводе с белорусского означает «Богатырь». Кстати, название минского грузовика недалеко от истины.

Тринадцать тонн на ось – эта цифра для автоперевозчиков то же самое, что и «чертова дюжина» для простого обывателя. Однако эта цифра является камнем преткновения и для конструкторов автозаводов стран постсоветского пространства, поскольку на автомобильных дорогах СНГ действует данное ограничение нагрузки.

На примере автомобиля МЗКТ-65151 это значит, что при проезде по дорогам общего пользования, а также по улицам городов и населенных пунктов Российской Федерации и ближайших стран-соседей нагрузка на заднюю тележку в сумме не должна превышать 26 т. С учетом приходящейся нагрузки на первую и вторую оси полная масса автомобиля составляет 41 т. За вычетом снаряженной массы автомобиля порядка 16 т, грузоподъемность машины составляет 25 т.

Увеличение полезной массы перевозимого груза является надежным способом повышения производительности автоперевозок и улучшения топливной экономичности на единицу массы.

Самым эффективным способом в этом случае является использование прицепа (до 30% снижения расхода топлива), буксировка которого, кстати, автомобилем МЗКТ-65151 конструктивно не предусмотрена. Таким образом, единственной возможностью увеличения грузоподъемности для конструкторов Минского завода колесных тягачей оказалось использование добавочной оси, хотя это и связано с повышением сопротивления движению и расходом топлива, усложнением конструкции и увеличением снаряженной массы.

Но, говоря об условиях ограничения осевой нагрузки, производитель умалчивает о возможностях автомобиля по грузоподъемности, допускаемой узлами конструкции, поскольку повысить ее можно и путем увеличения допустимой нагрузки на ось. Альтернатива: эксплуатация автомобиля в условиях, на которые не распространяется действие ограничения (карьеры, технологические дороги на стройках, наконец, при строительстве тех самых дорог общего пользования с ограничением нагрузки).

Автомобиль МЗКТ-65151 – это самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих грузов. Его исполинский вид, довольно высокая мощность двигателя и объем грузовой платформы (20 м3) явно не соотносятся с заявленной грузоподъемностью в 25 т. Исходя из средней плотности сыпучих строительных материалов порядка 1,9 т/м3, получается, что его грузоподъемность равняется 38 т.

Несмотря на трехметровую высоту бортов самосвальной платформы, загружаем кузов по верхний край, полностью используя его объем. Взвешиваем автомобиль и получаем 52,5 т. За вычетом снаряженной массы получаем массу песка 36,5 т, что совпадает с первоначальным предположением. Пришлось делать частичную разгрузку кузова для получения полной массы автомобиля в 41 т, при этом кузов оказался заполненным на 2/3 объема. Трудно предположить подобный вариант в эксплуатации и остается лишь уповать на надежность работы гидросистемы подъема платформы (гидроклапаны настроены на ограничение 35 т) и шины с более высоким индексом несущей способности.

Но если потребитель хочет подстраховаться от перегрузок, он может заказать платформу меньших объемов, поскольку на заводе есть и другие варианты самосвальных кузовов – 16,5 м3 и 11,5 м3. Платформы могут оснащаться гидрозамком заднего борта, а для упрощения конструкции и разгрузки платформы используется вариант ковшового типа без заднего борта.

В процессе испытаний мы отметили такие особенности: при входе в поворот значительно увеличивается нагрузка на двигатель вплоть до ощутимого снижения оборотов, а при выходе из виража автомобиль ускоряется. Но это относится к крутым поворотам на высокой скорости. При правильном ее выборе управление автомобилем более уверенное, но только на дороге с твердым покрытием. А при движении в карьере даже в плавном повороте из-за большой массы автомобиль управляемыми колесами зарывается в песок. В этом случае блокировки межосевого и колесных дифференциалов, которыми оснащен автомобиль, просто необходимы.

У МЗКТ-65151 двухместная кабина МАЗ-5551, подвеска кабины четырехточечная, пружинная с гидравлическими амортизаторами. Как вариант может рассматриваться пневматическая подвеска кабины, а сиденье водителя с пневматическим упругим элементом входит в базовую комплектацию. Но даже самый простой вариант сидений с пластинчатым торсионом и амортизатором – такой, как на тестируемом автомобиле, обеспечивает всего лишь удовлетворительную мягкость хода водительского кресла. Следует отметить, что условиям работы водителя уделено особое внимание: рулевое колесо регулируется по высоте и углу наклона; зеркала заднего вида с электроподогревом; механизм переключения передач, оборудован силовым пневматическим цилиндром; педаль подачи топлива снабжена защелкой, фиксирующей ее положение в режимах прогрева двигателя и накачки шин; а также система контроля засоренности воздушного и масляного фильтров. Кабина автомобиля в южном исполнении оборудуется кондиционером Webasto. Единственную трудность создает высота первой ступеньки при посадке в кабину. Дополнительная гибкая ступенька на двух отрезках троса, как на «УРАЛ-532301», помогла бы легко справиться с этой проблемой.

Все модификации автомобиля МЗКТ-65151 оснащены двигателем ЯМЗ-7511.10 – самым мощным из восьмицилиндровых двигателей ЯМЗ, соответствующих экологическим нормам Euro 2.

На тестируемом автомобиле установлен двигатель с блочными головками цилиндров, поскольку за основу ярославского мотора «75-й» серии взята разработка тутаевских моторостроителей. Уплотнение газового стыка головки блока цилиндров, самого блока и гильзы осуществляется единой металлической прокладкой с вставными резиновыми элементами, уплотняющими масляные, водяные и штанговые проходы. На двигателе устанавливаются 19 уплотнительных элементов пяти видов. Двигатель ЯМЗ-7511.10 комплектуется индивидуальными головками цилиндров. Уплотнение газового стыка на них осуществляется металлической прокладкой, а отверстия прохода штанг, масла и охлаждающей жидкости – единой резиновой прокладкой. Индивидуальные металлические прокладки, которые выпускаются четырех размеров по толщине, при сборке позволяют достичь оптимального надпоршневого зазора в каждом цилиндре. На двигатель также могут устанавливаться поршни с центральной камерой сгорания и измененными выточками под клапаны. Все эти различия не влияют на основные показатели двигателя, максимальный крутящий момент которого 1715 Н·м при 1100…1300 мин

–1 и мощность 400 л.
с. при 1900 мин–1 . В топливной системе установлен фильтр грубой очистки Separ с подогревом топлива.

Коробка передач МЗКТ-65151 собственного производства 2-диапазонная, 9-ступенчатая с синхронизированным включением всех передач, кроме первой и заднего хода. Переключение диапазонов в понижающей передаче производится с помощью силового пневматического цилиндра. Система смазки коробки передач комбинированная – разбрызгиванием и под давлением, создаваемым встроенным шестеренчатым насосом.

Отбор мощности на гидронасос подъема платформы производится с заднего торца картера понижающей передачи от специального вала, соединенного с промежуточным валом коробки передач.

Ведущие мосты также фирменного производства. Непроходной ведущий мост состоит из редуктора с конической передачей блокируемого межколесного дифференциала и двумя планетарными колесными передачами. Проходной ведущий мост отличается редуктором с цилиндрической передачей и блокируемым межосевым дифференциалом, на нем также установлен дублирующий насос гидроусилителя руля.

Привод основного насоса ­­– стандартный от двигателя. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» со встроенным распределителем.

Во время испытаний нам пришлось производить замену колеса, поскольку «поймали» сразу два болта. Нам повезло, что оно оказалось не с управляемых осей, потому что на дороге штатным воротком отвернуть гайки крепления не удалось, и мы были вынуждены медленно добираться до гаража. И только вооружившись воротком, изготовленным из «камазовского» торсиона, нам удалось довольно легко отвернуть и завернуть гайки крепления колеса.

Кстати, мы оценили нагрузку автомобиля на дорогу по тому, как болт М18 вдавило в протектор шины. С устройством поднятия и крепления запасного колеса работать легко, когда заняты два человека, одному никак не дотянуться одновременно до колеса и ручки лебедки.

Расходы топлива автомобиля откровенно разочаровали, хотя об их значениях можно было предварительно судить по крайне низкому значению пути выбега с 50 км/ч. Для автомобиля полной массой 41 т 935 м очень маленькая величина. Отчасти это можно оправдать тем, что автомобиль не прошел обкатку, но основная причина кроется в качестве резины. Не следует забывать, что автомобиль МЗКТ-65151 категории с индексом «G» предназначен для тяжелых условий движения, где приоритетным является сам факт доставки груза. И основными ассоциациями, возникающими при упоминании самосвала МЗКТ-65151, у нас всегда будут песок и карьер. Тем не менее хотелось бы отметить простоту конструкции минского самосвала. Ведь в свое время МЗКТ было секретным отделом в составе ПО «МАЗ», который занимался проектированием, разработкой и производством тяжелых многоосных автомобилей для транспортировки ракетной техники, в том числе и баллистических. А что самое главное для армейской техники? Простота конструкции и надежность. Так вот это и есть самое главное преимущество самосвала МЗКТ-65151.

Редакция благодарит официального дистрибьютора УП «МЗКТ» Группу компаний «СПЕЦАВТОСТРОЙ» за предоставленный автомобиль.

Техническая характеристика МЗКТ-65151 (данные производителя)
Полная масса, кг41 000
Грузоподъемность, кг25 000
ДвигательЯМЗ-7511.10
Рабочий объём, л14,86
Максимальная мощность, кВт294,0 при 1900 мин–1
Максимальный крутящий момент, Н·м1715,0 при 1200 мин–1
Топливодизельное
Тип коробки передач, число передачМЗКТ-65151 механическая, 9
Передаточное число высшей передачи0,795
Передаточное число главной передачи6,59
Размер шин12.00 R20
Результаты испытаний МЗКТ-65151
Масса автомобиля, кг16 00041 000
Путь выбега, м, со скорости 50 км/ч790935
Расход топлива л/100 км, при заданных скоростях, км/ч:
24,536,2
27,139,9
31,245,0
37,052,0
43,960,2
  • на максимальной скорости
46,260,8
Расход в режиме ИГД, л/100 км (при средней скорости, км/ч)45,4 (37,0)78,8 (31,8)
Максимальная скорость, км/ч82,580,6
Атмосферные условия при проведении испытаний
Температура, °С21
Скорость ветра, м/с1…3
Давление, ГПа995
Относительная влажность, %45

Chevrolet Volt – обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Вольт

Chevrolet Volt дебютировал на международном Детройтском автосалоне в 2015 году. В общем и целом, на разработку гибридного седана нового поколения, компания General Motors потратила 435 миллиона долларов. Вторая генерация гибрида получила стильный и современный внешний вид, у автомобиля вытянутые и заостренные фары головного освещения, под которыми расположились светодиодные секции дневных ходовых огней. На передке автомобиля, вместо привычной нам решетки радиатора мы можем наблюдать две большие хромированные накладки. В общем и целом силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично благодаря струящимся линиям обводов и рельефным выштамповкам на капоте и боках.

Размеры Chevrolet Volt

Chevrolet Volt нового поколения немного увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником, его габаритные размеры составляют: длина 4582 мм, колесная база 2694 мм, ширина 1809 мм, высота 1432 мм. Багажник крупными размерами не отличается, всего 301 литр пустого пространства для ваших вещей. Не смотря на увеличение в размерах массу автомобиль не набрал, этого удалось добиться благодаря облегчению обоих электромоторов на 45 килограмм, а аккумулятору удалось скинуть еще 9 килограмм за счет уменьшения энергетических ячеек, их там теперь 192 вместо 288, но это не повлекло за собой снижение емкости, благодаря инновационным технологиям, она только возросла с 17,1 до 18,4 киловатт-часа.

Двигатель Chevrolet Volt

Chevrolet Volt обладает гибридной силовой установкой из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов. ДВС используется исключительно для подзарядки батарей, а машина приводится в движении с помощью электромоторов. Второе поколение автомобиля обладает более мощным силовым агрегатом, это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1500 кубических сантиметров, выдающая в пике 101 лошадиную силу, у предшественника был рядный четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1400 кубических сантиметров, развивающий 84 лошадиные силы.

Благодаря этим нововведениям Chevrolet Volt обладает неплохой динамикой, до 50 километров в час он выстреливает всего за 2,7 секунды, а сотню гибрид наберет за 8,5 секунд. Запас хода также удалось увеличить, на одних батареях седан проедет 80 километров, а если залить полный бак, зарядить все батареи и использовать двигатель внутреннего сгорания, он сможет преодолеть 676 километров. Запас энергии в батареях также можно пополнить с помощью обычной электросети, это займет примерно 4,5 часа, кроме того машина может заряжаться в указанное вами время, когда тарифы на электроэнергию ниже или сеть менее нагружена.

Итог

Chevrolet Volt- поистине инновационный автомобиль, у него современный и стильный внешний вид, плавные обводы корпуса, вытянутый силуэт и стремительный дизайн передка. Автомобиль необычный, но резать глаза в потоке он не будет. Салон- это царство комфорта и инновационных технологий, помимо улучшенных по сравнению с прошлым поколением материалов отделки, тут вы встретите массу хитроумных систем и новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Гибридный силовой агрегат довольно бодро разгоняет седан и потребляет мало топлива. Однозначно, за такими автомобилями стоит будущее, гибриды, выпускаемые в наше время, довольно дорого стоят и обладают некоторыми недостатками, но через некоторое время и удастся устранить и это станет прорывом в автомобилестроении. Chevrolet Volt сделал свой, немаловажный прорыв, в отличие от остальных машин подобного рода, он не выглядит вычурно или футуристично, у него вполне себе обычный облик и салон, привычный для автолюбителей. Новинка- это технология будущего, завернутая в классическую обертку обычного автомобиля.

Видео

Белорусский спецназ тестирует броневики | Warspot.ru

Белорусская армия осваивает первые отечественные машины класса MRAP. Вчера портал military-informant.com сообщил о том, что Силы специальных операций (ССО) Республики Беларусь получили для предварительного тестирования первый бронеавтомобиль Volat V1.

Бронеавтомобиль разработан и собран на Минском заводе колесных тягачей (МЗКТ). Впервые о новой машине стало известно в мае этого года, когда белорусские блогеры засняли броневик во время ходовых испытаний на территории Научно-технического центра «Республиканский полигон для испытаний мобильных машин». Мировая премьера МЗКТ-490100 (Volat V1) состоялась в июне на международной выставке Eurosatory 2016, проходившей во Франции.

Ходовые испытания Volat V1

Volat V1 – полноприводная легкобронированная машина класса MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) с усиленной противоминной защитой. Автомобиль имеет V-образное днище, фирменную независимую подвеску Volat, оснащается 215-сильным турбодизелем ЯМЗ-53452 объемом 4,4 л производства Ярославского моторного завода и гидромеханической коробкой передач СААЗ–4334 от автомобиля ЗИЛ. Цельносварной корпус сделан из броневой стали 4-го класса. Снаряженная масса машины в базовом варианте (бронетранспортер без вооружения) составляет 11 т.

Подвеска бронеавтомобиля Volat V1
safaniuk.livejournal.com

МЗКТ-490100 – базовый вариант автомобиля, который станет основой для создания бронетранспортеров с различными типами вооружений, а также автомобилей тактической разведки, командования и управления, военной полиции, материально-технического и тылового обеспечения, медицинской помощи и эвакуации. Машина вмещает десять человек, включая двоих членов экипажа. После испытаний в спецподразделениях Минобороны Беларуси примет решение о закупке тестовой партии машин, а в дальнейшем – о запуске их серийного производства.

Внутри кабины бронеавтомобиля Volat V1
cont.ws

Танк-амфибия ПКТ-2027 “ВОЛОТ”. | ТЕХНОСФЕРА

Плавающий танк ПКТ-2020

Плавающий танк ПКТ-2020

После того, как в конкурсе, на ОБТ армии государства Ваканда, стал фаворитом проект белорусского колёсного танка КТ-2020 “Святогор” на базе спец.автомобиля МЗКТ 6922, в спешном порядке командованию армии Ваканды, был предложен более интересный проект плавающего танка на базе автомобиля БАЗ-8х8.

Напомним, что Российская Империя предложила на конкурс, колёсный танк на базе БТР платформы “Бумеранг”, но ввиду его высокой цены, армия Ваканды отвергла этот вариант, как и китайский колёсный танк на платформе NORINCO VP . На поставку 250 танков вакандийцам осталась белорусская частная компания “БЕЛТАНКСТРОЙ” у которой имелась лицензия на производство российского боевого модуля У 2А82-1C
Колёсный танк КТ-2020 “СВЯТОГОР”.

Колёсный танк КТ-2020 “СВЯТОГОР”.

После внесения поправок в Новую Женевскую Конвенцию, от 2025 года, в армиях мира, после запрета на использование тяжелой гусеничной техники, осталось большое количество законсервированных на 130 лет боевых танков. (Вся боевая техника на гусеничном ходу, массой более 15 тонн, попала под международный запрет). Так в августе 2027 года, руководство Уралвагонзавода, совместно с ЗАО «Брянский автомобильный завод», в спешном порядке принимаются за реализацию проекта “ВОЛОТ”, Суть проекта заключается в интеграции боевых модулей танков Т-90 М, МС, Армата, БМПТ Терминатор, ОС “СОЛНЦЕПЕК” на плавающие шасси БАЗ, с колёсной формулой 8Х8. Проспонсировав ожидание военного руководства Ваканды, в марте 2028 года, делегация специалистов Российской Империи, представила армии Ваканды на боевые испытания плавающий колёсный танк ПКТ-2027 “ВОЛОТ”. Так же интерес к этой боевой машине проявила Индия и ряд арабских стран Ближнего Востока.

Колёсный танк ПКТ-2027 ВОЛОТ

Колёсный танк ПКТ-2027 ВОЛОТ

Вот такая вот легенда для затравки мозгового штурма. По давней традиции нашего, самого интересного канала на Дзене, предлагаем нашим читателям принять участие вв разработке ТТХ этого танка, проработать его дальнейшую легенду и т.д. Конструктивная критика очень даже приветствуется.

А чтобы не пропустить эту обсуждение этой темы, подписывайтесь на канал ТЕХНОСФЕРА.

Предупреждение. Данная публикация никакого отношения к реальной истории не имеет и носит сугубо развлекательный характер, дабы весело провести выходные.
  1. Читать также – Колёсный танк КТ-2020 с боевым модулем от “АРМАТЫ” на базе автомобиля МЗКТ 6922.
  2. Читать также – Бронеавтомобиль Ehrhardt E-V/4 в масштабе 1:43 за недорого с Алиэкспресс.

Знакомимся с хэтчбеком Chevrolet Volt на 100-летие компании — ДРАЙВ

Талантливый конструктор и гонщик Луи Жозеф Шевроле родился 25 декабря 1878 года в городке Ла-Шо-де-Фон — одном из крупнейших центров швейцарской часовой промышленности. Родился, что неудивительно, в семье часовщика Жозефа Фелисьена Шевроле. Занятие отца объясняет пристрастие Луи к технике. Ребёнком он подолгу наблюдал, как папа создаёт и настраивает механизмы. Но дело отца продолжать не стал, увлекшись… велосипедами. В 1887 году, когда семья Шевроле из-за неблагоприятной финансовой ситуации переехала во французский Бон, Луи устроился работать в фирму по ремонту и обслуживанию двухколёсной техники. А чуть позже в молодом человеке проснулась ещё одна страсть — к гонкам. Пока на велосипедах.

Насчёт того как Луи Шевроле связался с автомобилями, есть одна история, о подлинности которой спорят до сих пор. Но представители компании Chevrolet в неё искренне верят. Она повествует о том, как однажды весенним деньком 1896-го или 1897 года по Бону на своём самодвижущемся экипаже ехал американский миллионер и гонщик Уильям Вандербилт. И было суждено его автомобилю сломаться. Но не где-нибудь, а аккурат около мастерской, в которой трудился Луи Шевроле. Ни он, ни его коллеги в автомобилях не разбирались вовсе, однако именно вмешательство Луи позволило экипажу продолжить путь. Вандербилт, как гласит предание, наградил Шевроле, возможно, важнейшей фразой в жизни юноши, сказав, что с таким рвением и талантом в Америке его ждёт успех.

Американцы любя прозвали Луи Шевроле Французом с галльскими усами. Принимать участие в гонках Луи прекратил в 1920 году. К тому времени он уже продал свою долю в компании Chevrolet Уильяму Дюрану.

Первым автомобилем под маркой Chevrolet стала модель Series C Classic Six, сошедшая с конвейера завода в Мичигане в 1911 году. Машина комплектовалась «шестёркой» 4.9, трёхступенчатой «механикой», электрическим стартером и лампами накаливания. Но и стоила $2150. Для сравнения, Ford T в те времена продавался за $850.

Как бы там ни было, слова уважаемого человека подействовали на Луи не сразу. Шевроле продолжал участвовать в велосипедных гонках, регулярно в них побеждал, наблюдая в то же время, как французские автомобильные компании Panhard-Levassor, De Dion-Bouton и Darracq совершенствуются в своём деле. К слову, Луи был свидетелем, как фирма Александра Даррака отказалась от электромоторов, которыми оснащались её коляски, в пользу двигателей внутреннего сгорания. Швейцарец успел поработать у Даррака механиком, прежде чем податься-таки за океан. Отставание Северной Америки в автомобильной промышленности было налицо — её представлял только Oldsmobile, появившийся в 1897 году.

Уроженец Бостона предприниматель Уильям Дюран (на фотографии) основал фирму Buick и концерн General Motors, а начинал в своё время как продавец сигар в Мичигане. Но ещё в 25 лет вместе с Джошуа Дортом открыл предприятие Flint Road Cart Company (с 1890 года — Durant-Dort Carriage Company) по выпуску и продаже повозок, конных экипажей и вагонов по всему миру. К слову, Уилльям Дюран хотел выпускать массовые доступные автомобили, как это делал Генри Форд, а Луи Шевроле планировал сосредоточиться на производстве моделей люкс-сегмента. Так пути Уильяма и Луи и разошлись.

В 1900 году Шевроле осел в Квебеке, но спустя год пошёл работать на завод фирмы De Dion-Bouton в Нью-Йорке. В мае 1905-го, будучи водителем-испытателем уже в компании F.I.A.T., принял участие в первой в своей жизни гонке на автомобилях. За рулём модели Fiat 90 на ипподроме в Моррис-Парке Луи завоевал первое место. И пошло-поехало! Гонки, победы, аварии (Шевроле даже умудрился победить однажды, поранив осколками стекла глаз), рекорды… В 1909-м произошла ещё одна судьбоносная для Шевроле встреча: основатель концерна General Motors и фирмы Buick Car Company Уильям Дюран нанял Луи в качестве заводского гонщика. А когда бесстрашный и результативный пилотаж превратил Шевроле в национального героя, Дюран предложил швейцарцу основать новую фирму. Так, 3 ноября 1911 года появилось предприятие Chevrolet Car Company.

Эволюция фирменного «галстука-бабочки» Chevrolet. Как появился на свет этот логотип, доподлинно не знает никто. По версии основателя фирмы Уильяма Дюрана, эмблема была срисована с обоев одного из парижских отелей, в котором он останавливался. Супруга же Дюрана в своё время рассказывала, что муж подсмотрел логотип в рекламе угольной продукции, что была размещена на одной из газет, издаваемой в Атланте.

Сегодня Chevrolet — крупнейший бренд концерна General Motors. Автомобили с золотистым крестом на фальшрадиаторной решётке продаются в 130 странах мира, производятся почти на всех континентах. Это четвёртая по продажам марка в мире (ежегодно расходится около четырёх миллионов машин), и, как говорят американцы, каждые семь секунд кто-нибудь на планете покупает Chevrolet. Продолжается и гоночная карьера: «крестным знамением» осенены самые разные классы от серии NASCAR до «кузовов» WTCC и марафона «24 часа Ле-Мана». Пусть слава марки выкована в Америке, корни её в Старом Свете. И хотя в Ла-Шо-де-Фоне Луи Шевроле прожил только до девяти лет, нас привезли именно сюда, на его родину, чтобы познакомить с европейскими новинками фирмы, о которых мы расскажем в ближайших материалах. Начнём не с самой актуальной, но наиболее знаковой. Имя ей Volt.

Отвечающий за дизайн Вольта американец Боб Бонифейс создал приятный глазу образ. Volt аэродинамичен, как и Corvette: коэффициент Cx равен 0,28. У Приуса по паспорту он ещё лучше — 0,25.

Гибрид Volt — хотя сами американцы изо всех сил избегают слово «гибрид», которое у потребителей слишком крепко ассоциируется со злейшим конкурентом, Тойотой — вершина технологий Chevrolet. Под симпатичным кузовом скрывается сложный силовой агрегат на основе планетарной передачи: тяговый электродвигатель, мотор-генератор и бензиновая «четвёрка» 1.4, дополненные парой сцеплений и ещё одним тормозным фрикционом. По большому счёту, система Вольта напоминает электромеханический вариатор хэтчбека Toyota Prius, но батареи тут более продвинутые — литиево-ионные LG Chem ёмкостью 16 кВт•ч. И в отличие от Тойоты Volt может не подавать момент от ДВС на колёса очень долго.

Интерьер выглядит свежо и технологично, графике двух крупных дисплеев позавидуют машины двумя классами выше, а обзорность с места водителя придаёт уверенности в движении, но неудобный руль от Круза я бы с удовольствием поменял на что-нибудь. Управлять сервисными функциями можно как кнопками на центральной консоли, так и нажатием на сенсорный экран в центре. Перед глазами водителя — масса информации: уровень заряда батареи и бензина в баке, скорость движения, режимы работы силового агрегата и даже акселерометр.

Интерьер Вольта, в отличие от приусовского, не походит на кокпит межпланетного корабля. Приборная панель находится на привычном месте, вертикальная центральная консоль напоминает такую же у большинства современных автомобилей, да и круглый руль заимствован от других моделей Chevrolet. Два крупных дисплея чёткие с красивой графикой, а обилие информации на них не ввергает в ужас. Сенсорные кнопки удобны в пользовании, а материалы отделки приятны на вид и на ощупь. Претензий только две — обилие кнопок на консоли и некоторые огрехи сборки панелей в салоне.

Водитель мечтает только о том, чтобы центральный подлокотник регулировался бы по высоте. У передних сидений практически нет боковой поддержки, но Volt и не пробуждает животных инстинктов. Посадка сзади специфическая — полулёжа с задранными коленями. Потому что T-образный блок аккумуляторов располагается, в том числе, и под задними раздельными креслами. Кроме того, подобная поза обеспечивает запас места над головой. Пространства в коленях достаточно, а ступням тесновато. Салон ничем не отделён от багажника, зато спинки второго ряда складываются вровень с полом.

Усесться в широком кресле, в меру мягком с достаточно длинной подушкой — проще простого. Диапазон регулировок велик, да и руль перемещается в двух плоскостях… О том, что Volt заведён, можно судить лишь по оживлению на приборной панели. Батареи полны энергии, топливный бак заполнен бензином по горлышко — трогаемся! Мягко трогаемся, тихо, на одной электротяге, без каких-либо вибраций и завываний силового агрегата. Но гибрид может и по-другому: на резкое нажатие акселератора Volt отзывается приливом прямо-таки дизельной тяги. Электромотор с отдачей 151 л.с и 370 Н•м должен разгонять пятидверку с места до 50 км/ч за 3,1 с. У меня нет причин не верить этому. Более того, вплоть до 100 км/ч Volt сохраняет мальчишеский задор.

Силовая установка Вольта способна работать в четырёх режимах — Normal, Sport, Mountain и Hold. Первый вариант — сбалансированный. В «Спорте» машина резче реагирует на акселератор, но и запас хода на электротяге тает на глазах. Переход в Mountain нужно начинать за 10–15 минут до езды по горному серпантину, чтобы ДВС успел запасти электричество для подъёма. Hold сгодится для езды в зонах с ограниченным количеством выбросов. Включать его нужно ещё на подъезде к экологичному району, чтобы заряд аккумуляторов был максимальным. «Четвёрка» 1.4 продолжает работать даже в том случае, когда батареи наполнены энергией.

Улыбка с лица водителя исчезает при виде индикатора заряда аккумуляторов. Создатели утверждают, что в зависимости от условий движения и манеры вождения батареи должно хватить на 40–80 км при помощи одной электротяги. Нам с напарником хватило на 47 км. За окном было 22 °С тепла, аудиосистема молчала, но, справедливости ради надо сказать, что мы ехали так, будто находимся в обычном автомобиле. Без изощрённых приёмов экоралли. Знакомое урчание проснувшейся бензиновой «четвёрки» 1.4 (86 л.с.), включившееся в режиме бензогенератора, не заставило себя ждать. При этом силовая установка настроена так, что обороты коленвала (и следовательно, громкость звука ДВС) напрямую зависят от перемещения акселератора. Хотя звук так себе, иначе не скажешь.

Максимальная скорость составляет 160 км/ч. Тормоза вполне цепкие, но когда после торможения убираешь ногу с педали, автомобиль сразу получает сильный импульс ускорения.

Volt постоянно использует для движения электрическую тягу. Когда батарея позволяет, он может даже ехать на двух электродвигателях, которые компенсируют нехватку отдачи друг дружки на шоссейных скоростях. Для этого мотор-генератор временно отсоединяется от ДВС, перестаёт вырабатывать электричество, а начинает тратить. Однако при разряжённой батарее момент на колёса передаёт и бензиновый двигатель. В этом случае он с мотор-генератором замыкается на коронную шестерню планетарного редуктора — получается полный Prius. Зато вы не останетесь посреди дороги без электричества, как это может случиться с чистым электромобилем. Найти заправку пока не проблема. Когда сели наши аккумуляторы, борткомпьютер показал, что с полным баком бензина мы сможем преодолеть как минимум 432 км.

Литиево-ионные батареи можно зарядить от бытовой сети на 120 В или 230 В. Для этого в стандартное оснащение входит шестиметровый кабель, уложенный под полом багажника. В зависимости от напряжения полная подпитка аккумуляторов займёт от четырёх до 10–12 часов. Интеллектуальная система управления может автоматически начать зарядку в определённое время вечером, например, и закончить к тому моменту, когда вам пора выходить из дома.

Комфорт на должном уровне. До 60 км/ч в салоне совсем тихо, а после появляются ненавязчивые шумы от дороги. Но воздушных завихрений в районе лобового стекла, боковых зеркал или крыши мы не услышали — на разрешённых в Швейцарии скоростях (не бог весть что, 100 км/ч на шоссе) проработанный с точки зрения аэродинамики кузов (коэффициент лобового сопротивления Cx равен 0,28) работает отлично. И плавность хода страдает только на крупных поперечных трещинах в асфальте, которые отзываются смягчёнными ударами и дрожью по кузову.

Продажи Вольта должны стимулироваться государственными субсидиями. Например, в Великобритании будущему владельцу Вольта сделают скидку в 5000 фунтов стерлингов. Вдобавок Volt попадает в льготную категорию, допущенную в центр Лондона бесплатно, — это ещё примерно 2000 фунтов в год экономии.

Если помните, предсерийный Volt показали ещё в январе 2007 года, а на рынок выпустили аж в декабре 2010-го. Не зря над ним колдовали так долго! Луи Шевроле гордился бы такой работой. Это самый интеллигентный, самый, если хотите, воспитанный автомобиль такого рода из тех, с которыми мне доводилось иметь дело. Системы его хорошо отлажены, ездить на нём приятно без всяких скидок на гибридную специфику. Ёмкость аккумуляторов такова, что глубоко городской житель (если такому в наше время ещё нужен автомобиль) вполне может и не услышать звук бензинового мотора… Да, дороговато. Volt будет продаваться в Европе с ноября 2011 года по цене от 41 950 евро. Особенно учитывая, что тут уже есть его двойник — Opel Ampera. Но доплата за немецкую фамилию составит 950 евро — кто-то выберет французский эконом-вариант. А нам, кажется, всё едино: что Opel, что Chevrolet. Но цен нет ни на то, ни на другое. Россиян ударят Вольтом в 2013 году.

Паспортные данные

Модель Chevrolet Volt
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 4498
Ширина, мм 1788
Высота, мм 1430
Колёсная база, мм 2685
Колея передняя/задняя, мм 1556/1578
Снаряжённая масса, кг 1715
Объём багажника, л 301
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1398
Макс. мощность, л.с./об/мин 86/4800
Электромотор
Макс. мощность, л.с./кВт 151/111
Макс. крутящий момент, Н•м 370
Трансмиссия
Коробка передач электромеханический вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 215/55 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 160
Запас хода
Полный, км до 560
Электрический, км 40–80
Время полной зарядки
От сети 120 В, ч 10–12
От сети 230 В, ч 4
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 35,2
Топливо АИ-92

Техника

Volt построен на видоизменённой платформе Delta II, на которой базируются ещё Chevrolet Cruze и Opel Astra. Спереди на подрамнике смонтированы стойки McPherson, сзади установлена скручивающаяся балка (без механизма Уатта, как на Опеле). База стандартная — 2685 мм. Но Volt короче, чем Cruze (4498 против 4510 мм), и длиннее пятидверной Астры (4419). Снаряжённая масса строго четырёхместного гибрида — 1715 кг. Для сравнения, в 300-сильном седане Audi A6 3.0 TFSI с полным приводом 1740 кг.

Создатели Вольта называют его электромобилем с увеличенным запасом хода (Extended Range Electric Vehicle). Да, 111-киловаттный тяговый электромотор (370 Н•м) всегда задействован, но и бензиновая «четвёрка» 1.4 (86 л.с.) способна передавать момент на колёса. Но чаще она приводит 54-киловаттный мотор-генератор для пополнения аккумуляторов. Для отсоединия от трансмиссии мотор-генератора и ДВС применяются два сцепления и блок тормозых фрикционов. Электромотор, генератор и планетарный редуктор объединены в один блок, который пристыкован к бензиновой «четвёрке» наподобие обычного «автомата». Литиево-ионные аккумуляторы уложены в виде буквы «Т», ножка которой проходит по центральному тоннелю. Батарея LG Chem состоит из 288 элементов и весит 198 кг, оснащена системой жидкостного охлаждения, которая позволяет сохранять работоспособность при температурах от -25 °С до +50 °С. Заводская гарантия на аккумуляторы и на силовую установку составляет восемь лет или 160 тысяч км.

За кадром

Я знаком с автомобилями Chevrolet не понаслышке, но то были модели, разработанные корейским отделением компании. Практически Daewoo. А это совсем другая фамилия. С аутентичными Chevrolet встречаюсь редко (о, незабывамый Tahoe!). А тут и настоящий «американец», и Швейцария, где я был давно… и не впечатлился. Потому что начинать надо не с Женевы с её приятной архитектурой, богатым автопарком и грязными улицами. А ехать туда, где кристально чистые озёра и сладкий воздух, где каждая бурёнка отмечена колокольчиком, а каждая овечка подстрижена, словно пудель для элитного конкурса красоты. В такой Швейцарии надо встречать старость…

Фотографии, не вошедшие в материал, как всегда, можно посмотреть на страничке DRIVE.RU в сети Facebook.

Прочные строительные леса для коллекций с отличной производительностью

35 000–50 000 долл. США / комплект

1 комплект (минимальный заказ)

2. Тип подачи: регулируемый 3. Диапазон ширины подачи: 1220 4. Входной и направляющий ролик: диаметр составляет & amp; # 65504; 65 мм, материал SAE1045, поверхность с хромом 5. Количество: 1 Формовочная секция: 1. Материал профиля: Q195, Q235, GI или цветная сталь 2. Диапазон толщины: 0,5-1,2 мм 3. Основная мощность двигателя: 11 кВт x 2, двигатель переменного тока, двигатель внутри основной машины (торговая марка: Guomao, Китай) (согласно окончательному проекту) 4.Напряжение машины, частота, фаза: 380 В, 50 Гц, 3 фазы 5. Станция катания: 30 станций (в соответствии с окончательной конструкцией) 6. Материал ролика: хромированная поверхность с твердым покрытием ASTM1045, ЧПУ, 7. Диаметр вала: & amp; # 65504 ; 85мм материал: SAE1045 с закалкой и отпуском 8.Скорость формования валков: не менее 15м / мин 9.Передача: цепью, дюйм, двойная линия Система резки столбов 1. Устройства поперечной резки профилей, позволяющие резать гнутый профиль без повреждения металлического покрытия и для обеспечения гладкого реза в комплекте; 2.Подача последнего обрезанного профиля из оборудования: автоматическая, если длина последнего профиля не менее 2000 мм; 3. Резка после формовки: Отрежьте лист после профилирования до необходимой длины. 4. Использует два гидроцилиндра для работы, должен включать регулятор потока для достижения равномерного опускания ножа. 5. Мощность резки с помощью гидравлики, 5,5 кВт 6. Рабочее давление: регулируемое 12-20 МПа 7. Последовательность резки также содержится и контролируется той же программой ПЛК 8. Допуск по длине: +/- 1,5 мм для каждого конечного продукта 9 .Количество: 1 3: Выходная таблица: 1. Рама: сварка трубкой 2. Размер: длина около 1,0 м * ширина 1,0 м * высота 0,9 м 3. Один стол с некоторым опорным роликом 4. Опорный ролик: ASTM 1045 с хромом 5. Диаметр роликов: 55 мм 6.Цвет: синий 7.Количество: 2 единицы 4: Гидравлическая станция: 1. Гидравлическая мощность: 5,5 кВт 2. Рабочее давление: регулируемое 12 МПа 3. Электромагнитный клапан: 1 группа 4. Гидравлическое масло: 46 # гидравлическое масло 5 .Цвет; Синий (или основание по запросу клиента) 6.Количество: 1 5: Управляющий карабин: Программируемая установка длины профиля и количества 1.Программируемый режущий блок, различная длина в одном цикле программирования без ограничения количества (без остановки работающего оборудования): будет предоставлен. 6. Панель управления: кнопочный переключатель и сенсорный экран 7. Единица измерения длины: миллиметр (включается на панели управления) 8. Марка PLC: Panasonic 9. Марка преобразователя частоты: Yaskawa 10. Сенсорный экран: Тайвань Weinview 11. Цвет: серый 12.Количество: 1 Сопутствующие товары Профилегибочная машина для производства двухслойной черепицы Профилегибочная машина для производства металлической кровли Автоматическая сменная профилегибочная машина CZ Purlin Высокоскоростная линия размотки-продольной резки-отката на нужную длину профессиональное оборудование для продольной резки рулонной стали F AQ, если есть какие-либо потребности или вопросы , не стесняйтесь обращаться ко мне, пожалуйста.

строительные леса | строительство | Британника

подмости , в строительстве, временные платформы, используемые для подъема и поддержки рабочих и материалов во время строительства, ремонта или очистки конструкции или оборудования; он состоит из одной или нескольких досок подходящего размера и длины с различными способами поддержки, в зависимости от формы и использования.

В деревянных лесах опора для досок обеспечивается деревянным каркасом, изготовленным и установленным на строительной площадке.Рама может состоять из вертикальных стоек, горизонтальных продольных элементов, называемых ригелями, поперечных элементов, поддерживаемых ригелями, а также продольных и поперечных поперечных распорок. Доски опираются на поперечные балки.

Опоры для эстакад используются для работы на больших площадях, если требуется небольшая регулировка высоты или ее отсутствие ( например, для оштукатуривания потолка в комнате). Козлы могут быть специальной конструкции или просто деревянными козлами того типа, который используют плотники. Специально разработанные эстакады могут быть отрегулированы для обеспечения рабочей высоты от 7 до 18 футов (от 2 до 5 м).

Трубчатые леса из стали или алюминия в значительной степени заменили деревянные леса на большинстве строительных проектов. Трубчатые леса легко возводятся любой формы, длины и высоты. Секции могут быть установлены на роликах, чтобы обеспечить высокую мобильность подмостков. Строительные леса могут быть закрыты брезентом или пластиковой пленкой для защиты от непогоды.

Трубчатые подъемные башни могут быть быстро собраны из стальных труб или труб диаметром около 3 дюймов (8 см) со стандартными соединениями.

Подвесные подмости состоят из двух горизонтальных брусьев, коротких бревен, поддерживающих настил подмостей, каждая из которых прикреплена к барабанному механизму. Тросы проходят от каждого барабана к балке выносных опор, прикрепленной к раме конструкции над головой. Храповые устройства на барабанах позволяют поднимать или опускать шпалы, между которыми перекрытия образуют рабочую поверхность. Подъем или опускание строительных лесов может осуществляться с помощью электродвигателя, приводимого в действие рабочим на строительных лесах.

Профилегибочная машина для строительных лесов, Многошпиндельная сверлильная машина для производства строительных лесов, Резьбонакатная машина для строительных лесов, Машина для производства строительных лесов, Производитель металлических лесов, Станок для изготовления металлических планок, Станок для изготовления подиумов, Станок для изготовления обезьяньих лестниц, Станок для изготовления лестниц, Кабельный лоток Изготовление машины Профилегибочная машина для производства листов, Машина для производства стальных лесов, Машина для производства строительных лесов, Опалубка и фальшпокрытие, Выбрать завод в аренду Высокопрочная строительная опалубка 1220 мм / линия по производству мебельного щита / машина для производства пенопласта WPC, Строительная опалубка, мебельная плита, пенопласт wpc машина, подмости, подмости, подмости, подмости, подмости

CisFun Technology Corp.

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНУЮ АВТОМАТИЧЕСКУЮ РЕШЕНИЯ для МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / ТРУБЫ / ТРУБЫ / ПЛИТЫ / ЛИСТА в ТАЙВАНЬ

О нас | Машинное оборудование | НОВЫЙ | Свяжитесь с нами

@

Трубка Станок для резки и сверления БОЛЬШЕ

Многошпиндельный сверлильный станок для труб для строительных лесов

БОЛЬШЕ

Отверстие во внутренней трубе стойки Перфоратор БОЛЬШЕ

-Автоматическая смена инструмента: до 6 перфораторов за один цикл

-Автоматический погрузчик и разгрузчик

Строительные леса Станок для накатки труб / стоек БОЛЬШЕ

Формовка концов трубы Строительные леса машины V БОЛЬШЕ

@

линия для производства поперечных скоб БОЛЬШЕ

Прогулочная доска из металлической доски машина для изготовления БОЛЬШЕ

стойки строительных лесов Автоматическое производственное оборудование БОЛЬШЕ

Роботизированная сварочная линия БОЛЬШЕ

Доска металлическая для строительных лесов производитель, машина для изготовления металлических досок, машина для изготовления подиумов, обезьяна машина для изготовления лестниц, машина для изготовления лестниц. , продажа строительных лесов, в сборных строительных лесах вышки, комплекты подмостей или одиночный каркас подмостей. У нас также есть широкий выбор запчастей и аксессуаров для строительных лесов: домкраты для строительных лесов, ролики, боковые кронштейны для лесов и вся линейка оборудования для обеспечения безопасности строительных лесов и это лишь некоторые из них. Мы лучший сайт для покупки строительных лесов и строительных лесов в Интернете. , Оборудование для производства строительных лесов, Многошпиндельный сверлильный станок для строительных лесов Промышленность, оптовая торговля Строительные леса, Поставщики строительных лесов, Строительные леса завод, Строительные леса, Производитель строительных лесов, Поставщик строительных лесов, Продажа строительных лесов, Резьбонакатный станок для строительных лесов, нарезание трубной резьбы машинные леса, Многошпиндельный сверлильный станок для строительных лесов, Ringlock (Фланцевые) процессы производства строительных лесов, профилирование строительных лесов, профилирование металла, гидравлические прессы, профилирование, профилегибочные машины, профилегибочное оборудование, профилегибочный станок, линия продольной резки, металлообрабатывающее оборудование Сварка MIG, Трехвалковый резьбонакатный станок, Нарезание резьбы в строительных лесах Машина, резьбонакатная машина Dewan Станок, Резьбонакатный станок в Лудхиане, Резьбонакатный станок, Профилегибочная машина для производства фальшворк, рулон для фальшворк Производители формовочных машин, Профилегибочная машина для производства листовых опалубки Поставщики, профилегибочная машина для производства опалубки Экспортеры, листовая опалубка Профилегибочная машина Производственные компании, Профилегибочная машина для производства опалубки Машины Торговцы, Профилегибочная машина для производства опалубки Оптовиков и Профилегибочная машина для производства фальшворков Производители, ФОРМОВАЯ ТРУБА ДЛЯ ЛЕСА,

Подъемник для строительных лесов | Подъемники для строительных лесов, изготовленные в соответствии с отраслевыми стандартами подъемного оборудования UK

Подъемники для строительных лесов

Магазин подъемного оборудования может предоставить вам подъемники для строительных лесов по лучшим ценам в отрасли с доставкой на следующий день в Великобритании. Имея более чем 30-летний опыт работы в отрасли, мы можем предоставить подъемники для строительных лесов, которые подходят практически для любого применения – от монтажа окон до портальных подъемников.

Это высококачественные промышленные подъемники европейского производства, на которые распространяются реальные гарантии с запасными частями, доступными для немедленной отправки.

Ознакомьтесь с полным ассортиментом подъемников для строительных лесов или позвоните нам сегодня по телефону 01384 567430 .

Магазин подъемного оборудования – ведущий поставщик Великобритании

Мы обладаем исключительными знаниями в отрасли подъемных механизмов и работаем с рядом клиентов любого размера, чтобы предоставить наиболее полный ассортимент продукции по наиболее конкурентоспособным ценам на рынке.Наш широкий ассортимент гарантирует, что клиенты могут выбрать подъемники для строительных лесов высшего качества в зависимости от требований их применения, безопасных пределов рабочей нагрузки, высоты и скорости подъема. Мы обеспечиваем себя поставкой качественной и надежной продукции, на которую вы можете положиться.

Изготовлено в соответствии с отраслевыми стандартами

Наш ассортимент подъемников строительных лесов изготовлен в соответствии с отраслевыми стандартами, и мы можем предоставить помощь и консультации по всей проданной продукции, а также любую необходимую информацию, которая может вам понадобиться при установке или использовании подъемника строительных лесов.

  • Легко собрать.
  • Простота эксплуатации
  • Доступны в различных размерах и по конкурентоспособным ценам.
  • Можно использовать различные стропы или ковши для подъема грузов

Мы можем поставить подмости для любых применений, от монтажа окон до портальных подъемников, грузоподъемностью до 800 кг и стандартной высотой подъемников от 25 до 40 м.

Гарантия совпадения цен

Наша гарантия совпадения цен гарантирует, что вы получите цену, равную цене, при представлении предложения конкурента.

Чтобы получить дополнительную информацию или расценки, позвоните нам сегодня по телефону 01384 567430 .

Испытания строительных лесов – Строительные леса Indian Mill Corp

В чем ценность программы испытаний строительных лесов?

Компания по производству строительных лесов с программой испытаний досок может практически исключить несчастные случаи с досками.

Центральным элементом программы является тестер лесов Indian Mill SPT6. Доски лесов бьют, ударяют, наезжают, пилит, просверливают, приваривают; вода пропитывается, высыхает и на промышленных предприятиях подвергается воздействию химикатов и кислот. На строительных лесах есть много вещей, которые могут повредить доску строительных лесов. Визуальный осмотр и машинное испытание – единственный способ узнать, могут ли доски безопасно поддерживать рабочего и оборудования.

Использованные доски необходимо визуально проверять на наличие гнили, кислот, щелочей, ожогов, порезов и любых других физических повреждений, которые, очевидно, требуют выброса, но после проведения визуального осмотра доску можно проверить на соответствие всем стандартам прочности OSHA и ANSI. и прогиб с использованием тестера лесов для досок от Indian Mill. (SPT6)

Не повредит ли тест планку?

Тестирование доски никоим образом не повредит древесное волокно квалифицированной доски подмостей.В ходе внутреннего тестирования было выполнено 1000 итераций одного и того же испытательного образца без каких-либо повреждений. Измеренный прогиб оставался на уровне 1/100 дюйма на протяжении всего теста. Неразрушающий контроль наносит не больший ущерб, чем рабочий, идущий по доске.

Каковы процедуры точности и калибровки SPT6?

Калибровка приложенного веса производится с точностью до одной десятой фунта.Калибровка длины отклонения до одной десятой дюйма. Перекалибровка электроники тестера проводится ежегодно.

Как долго можно безопасно использовать доску для строительных лесов?

Ответ: Никто не знает без периодических проверок и испытаний.При производстве новой доски для строительных лесов процесс квалификации куска дерева в качестве доски для строительных лесов является длительным, но со временем и при использовании эта же доска может быть физически повреждена и больше не сможет безопасно поддерживать рабочего. Также в какой-то момент каждую доску придется вывести из эксплуатации, и только путем тестирования вы сможете узнать, когда это наступит.

Можно ли испытать все доски строительных лесов на этой машине?

Могут быть испытаны все доски шириной до 12 дюймов и длиной до 20 футов.

Можно ли отправить информацию об испытании планки в центральный центр управления?

Данные испытаний хранятся на бортовом компьютере и могут быть загружены в центральную систему во время проведения испытаний или в ежедневных отчетах. Информация о тестировании очень важна для управления запасами и отслеживания досок.

Как на доске обозначена дата испытания?

Заказчик может пометить свои доски тестовыми штампами или покрасить конец доски цветом месяца, чтобы обозначить тестирование. В качестве особенности Indian Mill также предлагает устройство горячего клеймения, которое автоматически прижигает дату, когда доска прошла испытание.Большинство клиентов предпочитают автоматический горячий брендинг.

Как тестер программируется на разную длину доски и разные нагрузки?
Компьютерная система тестера очень удобна для пользователя и позволяет сразу же получить доступ к программам для 20 различных типов досок для строительных лесов. Программы хранятся в памяти на неопределенный срок, и если заказчику необходимо изменить вес груза или отклонения для новой процедуры тестирования, новую программу можно легко выполнить.
А как насчет обучения?
Когда когда-либо будет возможно, представитель Indian Mill будет выезжать на объект, чтобы установить машину и обучить клиентов работе.У нас также есть учебные классы на заводе.
ИНДИЙСКИЙ ЗАВОД предложил руководство по испытаниям для загрузки ЦЕНТРАЛЬНОЙ ТОЧКИ НАГРУЗКИ номинальной 2×10
Свет Средний Хиви Допустимые отклонения по США Канада Допустимый прогиб
Длина Пролет 25 фунт-футов 2 50 фунт · фут 2 75 фунт · фут 2
6 футов 5 футов 250 фунтов 250 фунтов 312 фунтов 1. 0 “ .75 “
8 футов 7 футов 250 фунтов 292 фунтов 437 фунтов 1,4 “ 1,05 “
10 футов 8 футов 250 фунтов 333 фунта * 500 фунтов 1.6 “ 2,2 “
12 футов 10 футов 250 фунтов * 416 фунтов НЕТ 2,0 “ 1,5 “
* Не для номинального DI65
Что такое загрузка центральной точки и тестирование распределенной нагрузки

При испытании под нагрузкой в ​​центральной точке нагрузка размещается точно посередине пролета. Распределенная нагрузка – это вес, распределенный по длине доски. Нагрузка в центральной точке составляет 5/8 (0,625) распределенной нагрузки. Для целей тестирования гораздо проще использовать центральную точку, которая дает те же результаты. Числа распределенной нагрузки являются критериями для диаграмм пролетов, показывающих, что 1 человек, 2 человека или 3 человека работают на доске.

Центральная точка Распределенная нагрузка
250 фунтов = 400 фунтов
292 фунта = 467 фунтов
312 фунтов = 500 фунтов
333 фунта = 533 фунтов
468 фунтов = 750 фунтов
Каковы критерии OSHA / ANSI для тестирования строительных лесов?

Процесс тестирования был упрощен следующей процедурой: установите барьеры на желаемый пролет, поместите калиброванную нагрузку в центр доски и измерьте расстояние изгиба доски. Эта процедура развивает свойства лесов.

  • Горизонтальное напряжение сдвига (FV)
  • Напряжение при изгибе (FB)
  • Модуль упругости (E)
  • Коэффициент безопасности 4: 1
США Канада
* ANSI A10.8 .5.1.3.1. Длина пролета / 60 л / 60 л / 80
* Стандарты OSHA, подраздел L 1926. 451 (a) (1) Защита от 4 до 1
* Стандарты OSHA, подраздел L 1926.454
Общие инструкции и таблицы
Расчетные столы
Пример расчета приложенного веса и допустимого прогиба для теста 8-футовой доски:
(а) 8-футовая доска
(б) пролет 7 футов
(c) Нагрузка 50 фунтов на фут 2 (292 фунта)
Груз помещен в центр доски
Расчет центральных точечных нагрузок.
84 дюйма x 10 дюймов = 840 дюймов 2 ÷ 144 дюйма 2 (1 фут 2 ) =
5,83 фута 2 X 50 фунт-футов 2 = 292 фунта
(d) Прогиб менее 1,4 “ Расчет величины прогиба.
Длина доски в дюймах Делится на 60
OSHA’s US L / 60 Canada L / 80

10 лучших инструментов, принадлежностей и защитного оборудования для строительных лесов

Независимо от того, работаете ли вы на коммерческой площадке, ремонтируете свой дом или занимаетесь каким-либо строительством с использованием строительных лесов, вам понадобятся подходящие инструменты и оборудование. Итак, какие инструменты мне нужны для работы на строительных лесах? Я составил список из десяти лучших инструментов для строительных лесов, с помощью которых вы можете выполнить такую ​​задачу.

10 Основные инструменты и оборудование для строительных лесов

Ниже приведены наиболее необходимые и качественные инструменты для строительных лесов и защитное оборудование.

1. Хорошая пара сапог и перчаток

Один из наиболее упускаемых из виду аспектов работы с лесами – это способность оставаться в вертикальном положении. Один из самых распространенных видов несчастных случаев на стройплощадке – это падение.Будь то из-за небрежности или поломки самих строительных лесов, во многих случаях падение можно было предотвратить, если лучше стоять на ногах и надежнее держаться за руки.

Вот где пригодятся хорошие ботинки и перчатки. Они необходимы для работы, когда вам нужно подняться на леса, чтобы достичь желаемой высоты. Хорошая пара обуви, особенно со стальным носком, защитит пальцы ног от падающих предметов. Это один из самых распространенных видов травм. Кроме того, их резиновая подошва обеспечивает надежную опору.

Перчатки также необходимы, поскольку они защищают ваши руки от порезов и истирания, которые могут быть вызваны зазубринами на краях самих лесов. Кроме того, они могут помочь вам лучше удерживать инструменты и предметы во время работы.

2. Ключ для строительных лесов

Это еще один важный элемент при сборке строительных лесов. Ключ для строительных лесов не только затягивает крепления, но и при необходимости ослабляет их. Это особенно удобно, когда сами строительные леса необходимо отрегулировать или заменить на стройплощадке.

Наличие под рукой ключа для строительных лесов полезно не только для строительных лесов, но и для любых болтов или гаек, используемых на стройплощадке. Это означает наличие гаечного ключа два в одном, поэтому вы можете носить с собой меньше инструментов. Чем меньше инструментов вы носите на поясе, тем в большей безопасности вы работаете на строительных лесах.

Вы также можете использовать ударный ключ для строительных лесов, особенно для разборки конструкции. Узнайте больше о различных типах трещоток и гаечных ключей для строительных лесов здесь.

3. Поджер

Поджер – один из тех инструментов, значение которого может сначала ускользнуть от вас, особенно если вы никогда раньше не собирали строительные леса. Одна из самых больших проблем при строительстве строительных лесов – это правильно выровнять детали, чтобы вы могли вставить болт, чтобы закрепить их. Когда вы находитесь на возвышенности, пытаясь выровнять два разных участка, это может быть довольно утомительно.

Podger – это гаечный ключ, похожий на гаечный ключ для насадки, который имеет сужающийся конус к концу ручки.Поджер позволяет вам легко выровнять отверстия, сначала протолкнув его, затем вы можете гораздо проще вставить болт.

Многие трещотки и гаечные ключи для строительных лесов имеют на одном конце фиксатор для облегчения использования. Просто совместите детали с поджером, вытащите его из отверстий, вставьте болт, добавьте гайку и переверните инструмент, чтобы вы могли затянуть его гаечным ключом или трещоткой.

4. Разводной гаечный ключ или полумесяц

Хотя можно утверждать, что стандартные гаечные ключи лучше работают для захвата гаек и болтов, ношение разводного или серповидного гаечного ключа означает наличие на поясе одного инструмента, а не нескольких.

Это может быть очень удобно при работе на строительных лесах. Особенно, когда вам нужно удерживать гайку при затягивании болта ключом для строительных лесов или трещоткой для строительных лесов. Это значительно упрощает и ускоряет работу, так что вы можете продолжить работу. Кроме того, разводной ключ можно использовать для затягивания или ослабления других креплений во время работы.

5. Рулетка

Рулетка – одна из тех вещей, которую мало кто пропустит, пока не придет время ее использовать.Затем обычно происходит сумасшедшая драка по лесам, чтобы достать рулетку из ящика для инструментов или грузовика.

Когда вам нужны точные измерения, рулетка неоценима. Его также легко носить с собой, поскольку у многих есть зажимы для ремня, которые позволяют закрепить его на поясе или в кармане. Кроме того, у многих рулеток есть как стандартные, так и метрические меры, поэтому вы можете использовать ту, которая лучше всего подходит для ваших нужд.

Я бы посоветовал приобрести тот, у которого есть магнитная ручка, которую вы можете легко разместить на любой стальной поверхности, не беспокоясь о ее падении.

Показанная выше 25-футовая рулетка Kamelon MagGrip Pro – одна из лучших, которые я использовал.

От десяти до двенадцати футов подходит для большинства задач, хотя в зависимости от конкретной работы вам может понадобиться более длинный. Возможно, вы захотите иметь в своем ящике для инструментов рулетку длиной шесть, десять и двадцать пять футов, а затем выберите ту, которая лучше всего подходит для работы, и наденьте ее на пояс.

6. Магнитные уровни

Уровень является важным и весьма универсальным инструментом – от установки строительных лесов до надлежащего уровня вашего проекта. Как и рулетка, уровни бывают разных размеров. Это означает, что вы можете выбрать более крупный, который можно разместить на стенах, полу или других местах для точного чтения. В то время как меньшие уровни лучше всего подходят для более коротких пространств, таких как верхняя часть рамок для картин и тому подобное.

Большие уровни может быть трудно переносить при строительстве лесов, но их можно размещать на каждом последующем уровне по мере их завершения. Невозможно переоценить важность наличия у вас уровня строительных лесов.Небольшой наклон в одну сторону или в конец может вызвать достаточно неустойчивость, чтобы вызвать аварию.

Убедитесь, что опора подмостей надежна, и еще раз проверьте уровни после того, как они будут установлены. Это покажет, устойчива ли каркас.

7. Когтистый молоток или молоток для лесов

Традиционный молоток с когтями весьма ценен и, возможно, является самым узнаваемым из инструментов. В дополнение к ключу для строительных лесов, храповику или подъему, не менее ценным инструментом при сборке или разборке строительных лесов является коготь или молоток для строительных лесов.

Молоток используется для забивания больших комплектов стали в правильное положение. Это потому, что пользоваться руками может быть довольно сложно. Молоток позволяет приложить больше силы, чтобы поставить детали на место, защищая руки от любых повреждений.

Различия между традиционным молотком для лесов и молотком для строительных лесов невелики, но наиболее заметным является то, что «когтистая» часть молотка для лесов выступает почти прямо назад от конца молотка. В отличие от молотка, который изгибается вниз к рукоятке.Область когтей важна при снятии гвоздей и болтов, поскольку она обеспечивает надежный захват застежки.

Можно возразить, что прямой коготь молотка для лесов лучше, но вы должны использовать тот, который лучше всего подходит для ваших нужд.

8. Труборез

Хотя материал для строительных лесов обычно поставляется готовым к сборке, вам придется сделать несколько разрезов в трубах, чтобы получить нужный размер. Это потому, что область, в которой вы работаете, возможно, уникальна. Это означает, что для правильной установки строительных лесов вам понадобится хороший труборез.

Правильный труборез по внешнему виду похож на С-образный хомут. Первый шаг – измерить площадь, на которой вы устанавливаете строительные леса, где вам пригодится рулетка. Отрежьте трубы до нужной длины с помощью трубореза.

Просто вставьте трубу в C-часть трубореза, затяните и поворачивайте, пока труба не будет разрезана.Как правило, лучше всего разрезать все трубы сразу, чтобы сохранить однородность. После того, как первая труба будет правильно обрезана, ее можно использовать для маркировки оставшихся труб для процесса резки.

9. Пояс и держатели для строительных лесов (лягушки)

Какой смысл находиться на стройплощадке, если у вас нет ремня с инструментами на талии? Вы можете найти ремни для инструментов разных размеров, которые подходят для различных комбинаций инструментов. В зависимости от поставленной задачи вам может понадобиться пояс для инструментов меньшего размера, предназначенный исключительно для строительства лесов, а затем – основной пояс для инструментов при выполнении этой задачи. Но выбор за вами.

Ремень для инструментов для строительных лесов должен быть хорошо сбалансированным, легким и для переноски инструментов, необходимых для строительства строительных лесов. Их также можно использовать в качестве основного инструмента, учитывая, что большинство используемых инструментов довольно универсальны.

Держатели, или лягушки, как их иногда называют, позволяют добавлять или вычитать количество инструментов, которые можно удерживать на самом ремне. Многие комплекты ремней для строительных лесов поставляются с дополнительными лягушками, поэтому вы можете выбрать, какие инструменты будут у вас на поясе, а какие останутся в ящике для инструментов.

10. Ремешки для безопасности инструмента

Недорогой, но незаменимый элемент ваших строительных лесов – это страховочные стропы для инструментов. В основном это небольшие веревки или эластичные шнуры, предназначенные для удержания инструмента на месте при подъеме или спуске по лесам.

Из соображений безопасности необходимы стропы для безопасности инструмента. Инструмент, упавший с пояса с инструментами на пол, не причинит особого вреда. Но инструмент, который упадет дальше, станет более опасным для тех, кто находится внизу, когда вы стоите на эшафоте.

Помимо безопасности, наличие шнурка означает легкое извлечение самого инструмента. Таким образом, как по соображениям безопасности, так и по практическим соображениям важно иметь ремни безопасности для каждого инструмента на вашем поясе.

И при работе на строительных лесах не забывайте о своей каске на тот случай, если инструмент или предмет все же упадут с лесов.

На главную »Ручные инструменты Оборудование для производства строительных лесов

, трубогибочная машина для гибки труб, машина для штамповки концов и вырубки, машина для изготовления фланцев, термоусадочная машина для труб, машина для формования концов труб, автоматическая роликовая серия, круглопрокатная машина / круглопрокатная машина)

Пожалуйста, посетите www. likest.com и www.punching-machine.com

Пробивной / гидравлический прессовый станок (www.likest.com/punching-machine) ДВУХШПИНДЕЛЬНЫЙ ТОЧНЫЙ СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК С ЧПУ / ЧПУ для СОЕДИНЕНИЙ; Станок для перфорированного металла (сетка)

Балки, плоские уголки – пробивка и резка / резка

NC Гидравлический пробивной сверлильный пресс-станок для снятия фаски> Угловой металлический лист, листовая пластинаПожалуйста, посетите http://www.likest.com для получения более подробной информации.
+
ДВУХШПИНДЕЛЬНО-СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК С ЧПУ / ЧПУ для ШВОВ (http: // www.likest.com/drilling_machine)
+
Машина для производства перфорированного металла (сетка) ==> http://www.likest.com/perforated_metal_machine

+
Станок для сверления труб и труб с ЧПУ / ЧПУ Станок для сверления и вытягивания труб (http://www.likest.com/cnc_tube_pipe_drilling_machine)
+
Станок для резки пробойников с подвижной головкой, пробивной станок для труб, угловая пластина для труб , производитель трубопробивных станков и штамповочных станков рекомендован TAMI и обслуживается онлайн-видео о штамповочных машинах, Производитель штамповочных станков, технологических машин, машин, оборудования, пресс-форм и крепежных элементов, Полный список производителей и поставщиков штамповочных станков в Интернете. У нас есть широкий спектр пробивных машин и услуг, которые можно найти на этом всеобъемлющем вертикальном веб-портале, предназначенном для оказания помощи покупателям со всего мира в поиске и покупке у Тайваня и китайских производителей штамповочных машин, поставки станков для изготовления труб и труб по всему миру – резки, сверления и т. Д. разветвление, формовка концов, отбортовка, гибка, машина для резки пробивных отверстий с перемещением головки, машина для пробивки труб для балок, угловая пластина для пробивки отверстий Линия для пробивки отверстий Тайвань, производитель пробивных машин, пробивных станков и пробивных станков, рекомендованных TAMI и обслуживаемых с помощью пробивных машин видео онлайн, Производитель штамповочного станка, технологического оборудования, машин, оборудования, пресс-форм и крепежа, Полный список производителей и поставщиков штамповочных станков онлайн.У нас есть широкий спектр пробивных станков и услуг, которые можно найти на этом всеобъемлющем вертикальном веб-портале, предназначенном для помощи покупателям со всего мира в поиске и покупке у Тайваня и китайских производителей штамповочных станков, Поставки станков для изготовления труб и труб по всему миру – для резки, сверления и т. Д. разветвление, формовка концов, отбортовка, гибка, электрическая опора, dama, списки тайваньских и китайских производителей и поставщиков буровых станков, которые тщательно отбираются для обеспечения высокой точности справочника.Они поставляют высококачественные сверлильные станки под собственными торговыми марками или для услуг OEM, ODM, индивидуального и контрактного производства. Связывание глобальных покупателей с надежными производителями из Китая и Тайваня. Процесс сверления с ЧПУ используется для создания множества отверстий в детали определенной геометрии. Он может применяться для любого объема производства, но наиболее полезен для производства средних и крупных объемов. Список производителей и поставщиков сверлильных станков с ЧПУ из Тайваня и Китая. Вся квалифицированная продукция сверлильных станков с ЧПУ, произведенных в Китае и Тайване, соединяет надежных китайских производителей, поставщиков, экспортеров, фабрики и контрактные производственные компании с глобальными покупателями.