Волот машина: Волат МЗКТ‑5002 00 образца 2014 г. — обзор — журнал За рулем

Волат МЗКТ‑5002 00 образца 2014 г. — обзор — журнал За рулем

На смену «шишиге» пришел «богатырь» — «Волат» МЗКТ-5002 00 грузоподъемностью до трех тонн, который производят на Минском заводе колесных тягачей. В вопросах плавности хода «Волат» — король среди грузовиков.

03-MZKT

Волат МЗКТ‑5002 00. Автомобили 2014 года существенно отличаются от машинобразца 2013года. По размерамМЗКТ‑5002 00почти совпадаетс легендарнымГАЗ‑66.

Волат МЗКТ‑5002 00. Автомобили 2014 года существенно отличаются от машинобразца 2013года. По размерамМЗКТ‑5002 00почти совпадаетс легендарнымГАЗ‑66.

«Волат» — торговая марка Минского завода колесных тягачей. В переводе с белорусского — «богатырь». Эти машины МЗКТ по своим размерам и мощи всегда были под стать названию.

С чем ассоциируется грузовик «Волат»? У любителей военной техники перед мысленным взором сразу возникнет восьмиосная пусковая установка стратегического ракетного комплекса «Тополь-М» или четырехосная пусковая установка оперативно-тактического комплекса «Искандер». Видели такие на параде на Красной площади?

Словом, «Волат» — это огромная военная машина с большим количеством осей. Есть еще грузовики полной массой 40 тонн и более. Но никогда не было мелких машин. Теперь появились — двухосные МЗКТ‑5002 00 класса ГАЗ‑66.

00-ZASTAVKA-1-HDR

Волат МЗКТ‑5002 00. На бездорожье машина с независимой подвеской, огромным дорожным просветом и мощной трансмиссией удивляет проходимостью. Именно этого и хотели белорусские пограничники.

Волат МЗКТ‑5002 00. На бездорожье машина с независимой подвеской, огромным дорожным просветом и мощной трансмиссией удивляет проходимостью. Именно этого и хотели белорусские пограничники.

Материалы по теме

Укрощаем «Тайфун»: сделай ку!

НОВЫЙ ПРИЗЫВ

Инициаторами создания автомобиля выступили белорусские пограничники. ГАЗ‑66 верой и правдой служил стражам границ много лет. Но эти автомобили давно не выпускают, а старые поизносились. Запчастей к «шишигам» просто так не сыскать.

ГАЗ‑3308 «Садко», который сейчас тоже числится в строю, не в полной мере удовлетворяет белорусских военных. Он полноприводный и неприхотливый, но компоновочная схема не та: мотор расположен за передней осью, а не в базе, как у ГАЗ‑66, уровень внедорожных качеств ниже.

Поначалу служивые обратились на МАЗ. Около года вели переговоры, но каши так и не сварили. Чтобы оправдать разработку машины совершенно нового для себя класса, МАЗу интересны крупные заказы, хотя бы от 500 штук. Пограничникам столько не нужно.

Тогда Погранкомитет Республики Беларусь отправил ходоков на МЗКТ. Этих уговаривать не пришлось. Несмотря на отсутствие в линейке маленьких машин, МЗКТ с любопытством отнесся к проекту — по рукам ударили почти сразу.

04-MZKT

Серийный МЗКТ‑5002 00, подготовленный к выпуску в 2014 году, легче первого варианта на полторы тонны.

Серийный МЗКТ‑5002 00, подготовленный к выпуску в 2014 году, легче первого варианта на полторы тонны.

Первый опытный образец МЗКТ‑5002 00 был готов в 2013‑м.

На совершенно новый двухосный полноприводный грузовик полной массой 10,5 тонны установили минский 156‑сильный дизель ММЗ Д‑245 и снабдили машину «предметами роскоши» — системами накачки шин, кондиционирования и пожаротушения.

Пограничники аплодировали конструкторам стоя, но все же задали скромный вопрос: «А что-нибудь попроще есть?». Военные пожелали заменить электронную систему накачки шин аналоговой, отказались от кондиционера и системы пожаротушения.

SONY DSC

МЗКТ‑5002 00 образца 2013 года. Первый вариант с массой электронной начинки, от которой пришлось отказаться.

МЗКТ‑5002 00 образца 2013 года. Первый вариант с массой электронной начинки, от которой пришлось отказаться.

СОЛДАТ ВТОРОГО ГОДА

МЗКТ не был бы самим собой, если бы при пересмотре конструкции не создал, по сути, другую машину. МЗКТ‑5002 00 образца 2014 года от первого варианта отличается практически всем.

Машину облегчили, сделали короче и ниже: теперь по габаритам она почти совпадает с ГАЗ‑66. В пределах базы разместили 215‑сильный турбодизель ЯМЗ‑53452. Дорожный просвет остался большим. Спереди и сзади — независимые подвески на подрамниках с закрепленными на них редукторами собственного производства. Колеса приводятся в движение через полуоси с карданными шарнирами. Углы работы шарниров вполне щадящие, причем даже при полных ходах колес.

Инженеры усилили раму, изготовили новые мосты (с применением алюминия). Облегчили ступицы колес: появилась возможность ставить более узкие и легкие колеса.

06-MZKT

Волат МЗКТ‑5002 00. В этом кузове штатно можно разместить 21 бойца.

Волат МЗКТ‑5002 00. В этом кузове штатно можно разместить 21 бойца.

Изменилась и конструкция кабины. Ее масса уменьшилась в полтора раза, рабочее место водителя перекомпоновано. Стало удобнее. Снаряженная масса автомобиля снизилась с 7300 до 5800 кг. Хороший показатель!

Характеристики передней и задней подвесок отлично согласованы между собой. Разница в плавности хода на груженой машине и на пустой, как утверждают заводчане, минимальная и точно лучшая в этом классе машин.

Момент от продольно расположенного мотора передается на пятиступенчатую коробку передач и далее через кардан на раздатку с пониженным рядом. С нее крутящий момент распределяется на мосты. В каждом из них и в раздаточной коробке есть блокировки дифференциалов.

56_tabl1

Волат МЗКТ‑5002 00. Изюминка новой машины МЗКТ — полностью независимая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода и отменную проходимость.

Волат МЗКТ‑5002 00. Изюминка новой машины МЗКТ — полностью независимая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода и отменную проходимость.

На шасси легко встает практически любая типовая надстройка (именно под такие габариты и выбирали размеры машины). Можно установить обычную платформу-кузов, рядовой кунг или модуль со штабом управления. Кстати, охотхозяйства уже потирают руки: они мечтают заполучить такую машину.

НЕ ТРЯСИТЕ МЕНЯ

Какими качествами обладают грузовики МЗКТ? Уверен, что многие укажут на проходимость и грузоподъемность. Всё так. Но вместе с тем шасси МЗКТ отличается прекрасной плавностью хода. Ведь на них возят ракеты — изделия нежные и хрупкие.

МЗКТ многие годы доводил характеристики подвесок до идеала. Мало кто об этом задумывается, но в вопросах плавности хода «Волат» — король среди грузовиков. Эта фирменная черта в полной мере перешла по наследству и младшему «Волату».

07-MZKT

Волат МЗКТ‑5002 00

Волат МЗКТ‑5002 00

Я проехал с десяток километров по изобилующей выбоинами грунтовке, причем в кузове, чтобы понять ощущения бойца. Так вот, независимые двухрычажные пружинные подвески великолепно проглатывают все ямы и колдобины.

По своему опыту знаю, что в «шишиге» и в «Садко» трясет, а минская машина дарит ощущение легкового автомобиля — в этом МЗКТ вне конкуренции.

НА СЛЕДУЮЩЕМ ПЕРЕГОНЕ

Ныне МЗКТ переживает период расцвета. Военных заказов у предприятия достаточно. Обновлена производственная база, в больших количествах закуплены современные станки и обрабатывающие центры. Несмотря на пользующийся стабильным госспросом «стандарт», МЗКТ охотно берется и за оригинальную мелкотиражку.

11-MZKT

Волат МЗКТ‑5002 00. Шкалы приборов по-военному скупы и неважно читаются. В гражданской версии их не мешало бы поменять на современные.

Волат МЗКТ‑5002 00. Шкалы приборов по-военному скупы и неважно читаются. В гражданской версии их не мешало бы поменять на современные.

Массогабаритные параметры выпускаемой гаммы спецавтомобилей заметно расширились — на сей раз в сторону уменьшения. В каталоге завода даже появился новый термин: «готовое решение». Так здесь величают уже освоенную в производстве модификацию спецмашины любого из семейств.

Появится ли грузовик «Волат» МЗКТ‑5002 00 где-либо, кроме белорусской армии? Вполне вероятно, ведь МЗКТ очень активно работает на внешних рынках — в том числе и по оборонной тематике. Небольшой двухосный грузовичок с эталонной плавностью хода может заинтересовать многих.

ПЛЮС: великолепная плавность хода

МИНУС: аскетизм интерьера

«Волат» МЗКТ-5002 00: страж границы

На смену «шишиге» пришел «богатырь» — «Волат» МЗКТ-5002 00 грузоподъемностью до трех тонн, который производят на Минском заводе колесных тягачей. В вопросах плавности хода «Волат» — король среди грузовиков.

«Волат» МЗКТ-5002 00: страж границы

Volat V1 — бронированный МЗКТ-490100 в спецверсиях

Премьера новейшего броневика МЗКТ состоялась Eurosatory-2016, но на родине его впервые показали только на MILEX-2017. Зато сразу в базовом и трех специальных вариантах. Рассказываем обо всех.

Volat V1 — это экспортное обозначение. Машина создана именно “с прицелом” на экспорт. Отечественный индекс звучит так — МЗКТ-490100.

Сразу оговоримся. В этом материале не будем детально разбирать конструктивные особенности нового броневика. Сегодня — только общие черты с акцентом на нюансы спецверсий.

01. Броневик Volat V1 это совершенно новый тип продукции для Минского завода колесных тягачей. Ничего подобного МЗКТ прежде не конструировал и не производил.

Однако определенный конструктивный задел уже имелся. Об этом Ремарка.

Ремарка М-Парка

С чем ассоциируется грузовик марки “Волат“? У любителей военной техники перед глазами сразу возникнет образ восьмиосной пусковой установки стратегического ракетного комплекса “Тополь-М” или “хотя бы” образ четырехосной пусковой установки оперативно-тактического комплекса “Искандер“. Словом, “Волат” это большая военная машина с большим количеством осей. Но этот “стереотип” уже устарел.

02. “Небольшие” грузовички полной массой меньше 10 т — теперь это тоже “

Волат“. Таков, например, МЗКТ-500200, созданный для белорусских погранвойск. Первый опытный образец МЗКТ-500200, с кабиной унифицированной с МЗКТ-600100, был готов в 2013 году.

Затем конструкцию изменили. МЗКТ-500200 “образца 2014 года” от первого варианта отличался… практически всем. Машину облегчили, уменьшили базу, повысили проходимость, спроектировали новую собственную кабину, вместо 156-сильного дизеля ММЗ-Д.245 установили ЯМЗ-534.52 мощностью 215 л.с.

03. В таком виде грузовичок пошел в серию и на нем МЗКТ отработал технологию сборки “малогабаритных” машин. Собирают их в Лиде, на Филиале «Автосборочный завод “Неман”».

04. А тематикой корпусных шасси семейства МЗКТ-6922 минчане занимаются уже 10 лет. В серии как минимум семь модификаций, так что технологии проектирования и изготовления объемных кузовов уже хорошо отработаны. Этот навык очень пригодился для работ по теме

Volat V1.

Фото Владимира ЧЕХУТЫ

Был и еще один объект для “тренировки”. Минский завод колесных тягачей занимался сборкой “Тигров-М”, правда не у себя на территории, а в цехах 124-го АРЗ (г. Минск), юридически присоединенного к МЗКТ.

05. Локализованный белорусский “Тигр-М” получил обозначение “Лис-ПМ” и именно этот броневик окончательно сподобил “волатовцев” на создание собственной конструкции.

Добавьте к этому всему и долю здорового авантюризма, присущего МЗКТ, и поймете, почему минчане с энтузиазмом взялись за новую для себя тематику.

06. А ведь гармоничная получилась машина! Уверен, если МЗКТ сделает гражданскую версию

Volat V1, то покупатели найдутся.

07. Для покупателей гражданских версий подобных армейских автомобилей размер имеет значение. И Р-р-р-размер есть у Volat V1. Кромка капота находится на уровне головы взрослого человека, а обшая высота — 2660 мм.
Справка для визуального представления: в большинстве квартир потолки ниже.

08. За колесом может спрятать полностью экипированный боец. Колеса здесь тоже внушительные. Размерность шин — 14.00R20, модель — Бел-248.

09. В основе — мощная рама. Под капотом — 215-сильный турбодизель ЯМЗ-534.52. Максималка — 120 км/ч. Трансмиссия — автоматическая, собственного производства МЗКТ. Подвеска — длинноходовая независимая пружинная. Запас хода – 1000 км. Бронирование — по классу Бр-4.

10. В общем даже Hummer и Toyota Land Cruiser 100

рядом с Volat V1 будут смотреться как “компактные паркетники”. Это невероятно большая машина! Полная масса бронеавтомобиля МЗКТ-490100 — до 11000 кг, снаряженная — 8000 кг.

Таков, вкратце, общий портрет базовой версии. А теперь перейдем к спецвариантам, показанным на MILEX-2017.

Спецвариант №1

11. Знакомьтесь — станция борьбы с беспилотными летательными аппаратами “Гроза-С“. Разработка минского ОАО “КБ Радар”. На фото станция показана в транспортном положении.

Этот вариант МЗКТ-490100 призван бороться с “серьезными” беспилотниками. Стреляющего оружия здесь нет, но установлена сложная радиоаппаратура, которая выслеживает беспилотники и “подавляет” их радиоволнами, то есть глушит связь летательного аппарата с пунктом управления.

12. Высокое, длинное вертикальное фото

вашему вниманию. Здесь “Гроза-С” показана в боевом положении.

13. Основание выдвижной мачты находится в салоне между водительским и “штурманским” сиденьями.

14. Справа, во втором ряду — пункт управления радиоаппаратурой.

15. А это главное радиоборудование машины, увенчивающее выдвижные мачты. “Гроза-С” “засекает” беспилотники на дальности до 50 км, на 30 км уже может их “глушить”. На расстоянии в 10 км может “задавить” и радиоаппаратуру наземного пункта управления беспилотником.

16. Поскольку мачты высокие, то для устойчивости нужны аутригеры. Они незаметно “прячутся” за задними колесами.

Спецвариант №2

17. Это, если так можно выразиться, “противодиверсионная” и “антитеррористическая” версия броневика Volat V1. Машина перевозит группу из 6-8 спецназовцев. Собственное название не присволили (или не озвучили на выставке). Этот вариант показывало минское

ОАО “АГАТ-системы управления”.

18. Машину оснастили боевым модулем АДУНОК, созданным витебским КБ “Дисплей“. Расшифровывается это сокращение как “автоматизированный дистанционно-управляемый наблюдательно-огневой комплекс”.

19. На виде сверху хороши видны дымовые гранатометы. Боевой модуль и антенна в транспортном положении зачехлены.

20. В штатное оснащение машины входит «Тактический беспилотный авиационный комплекс ближнего радиуса действия “Беркут-1”» разведывательного назначения.

21. Естественно на кронштейне он не крепится. Кронштейн сделали специально для выставки, “для наглядности”.

22. Запускается этот беспилотник с руки, переносят его в специальном чемоданчике в разобранном виде. Сам самолётик весит всего 3,5 кг. Летать может час, на высоте до 1000 м, в радиусе 15 км. Приземляется на парашюте.

23. На вершине выдвижной мачты — радиоблок с антенным устройством. Это важнейший элемент “средств связи и обмена данными обстановки”.

24. К этим же средствам связи относятся защищенные смартфоны, планшеты. Их выдают бойцам, которых перевозит эта машина.

25. Защищенный ноутбук фирмы Getac также входит в оснащение. Стоит такой около 5000 евро.

Спецвариант №3

26. Изготовитель этой спецверсии — минское ЗАО “Центр Научных Исследований и Производства” или сокращенно ЦНИП. Производитель с “нейтральным” названием, внешне в транспортном положении машина почти не отличается о базовой. Но именно этот спецвариант несет на себе самое грозное оружие.

27. “Специальность” частично выдают две длинные антенны на длинном вертикальном фото, но главные — не они.

28. Главное то, что “выезжает” из-под крыши.

29. Это противотанковый ракетный комплекс “Шершень-М“.

30. Здесь три типа ракет для борьбы с танками разных классов на разном расстоянии. Соответственно разная и дальность применения – от 2,5 до 8 км.

31. На выдвижной мачте смонтировано очень важное устройство.

32. Это стабилизированная система наведения и управления огнем. Оптика, тепловизоры, лазерный дальномер — в едином корпусе.

33. На вооружение белорусской армии Volat V1 пока не принят, этот вопрос рассматривается. Ну и как классный белорусский экспортный продукт Volat V1 имеет весьма и весьма хороший потенциал.

В ближайшее время эти машины будут ездить по Минску как минимум трижды — на двух репетициях к параду в ознаменование Дня Независимости Республики Беларусь и, собственно, на самом параде 3 июля.

Будете в Минске — есть новая возможность посмотреть на новинку воочию.

Метки: Отечественные грузовики Белорусский автопром Volat 4×4 Армейская техника Бронированная техника Выставки MILEX MILEX-2017 Volat V1

Вопросы и ответы о машинах с цветовой маркировкой и ограждениях машин в соответствии с ANSI Z535.1-1990

19 августа 2003 г.

John F. Podojil
Lovegreen Risk Management
2280 Sibley Court
Eagan, MN 55122

3 Mr. Podojil 90 :

Благодарим вас за письмо от 2 июля 2002 г. в Управление программ обеспечения соблюдения требований Управления по охране труда и здоровья (OSHA). Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA только обсуждаемых требований и может не применяться к каким-либо вопросам, не изложенным в вашей первоначальной корреспонденции. У вас были конкретные вопросы относительно 29CFR 1910.144 и цветовая маркировка машин и ограждений машин в соответствии с ANSI Z535.1-1990. Приношу извинения за задержку с предоставлением данного ответа. Далее следуют ваши перефразированные запросы и наши ответы.

Вопрос № 1: Ссылается ли ваше агентство (каждый раз) на работодателей за отсутствие надлежащей цветовой маркировки машины, когда они проводят обследование машины? Если нет, не могли бы вы привести пример того, когда можно выдать цитату по этому вопросу?

Ответ: Нет, Агентство не каждый раз ссылается на работодателей за то, что они не окрашивают машину или ее части. до 29 летCFR 1910.144, существуют особые требования к цветовой маркировке для таких предметов, как безопасные банки или другие переносные контейнеры с легковоспламеняющимися жидкостями, а также для таких устройств, как кнопки аварийного останова, переключатели и стержни, но помимо этого стандарт не указывает, какие машины или части машин должны иметь цветовую маркировку. Стандарт указывает, что желтый цвет должен использоваться для обозначения физических опасностей, таких как удары, спотыкания, падения и «попадание между ними». Идея цветового кодирования заключается в том, чтобы информировать сотрудников о потенциально опасных условиях. Если во время проверки присутствует опасность, связанная с цветовой маркировкой или ее отсутствием, то OSHA может выдать предупреждение о нарушении статьи 19.10.144. Ситуация, когда предупреждение может быть вынесено из-за отсутствия цветовой кодировки, – это ограждение машины, которое, защищая работника от одной опасности, подвергает этого работника другой опасности, такой как опасность споткнуться или опасность «столкновения» над головой. . Каждое обстоятельство необходимо оценивать индивидуально, чтобы определить уместность цветового кодирования. Следует подчеркнуть, что цветовая маркировка никоим образом не устраняет необходимость надлежащей защиты оборудования. Физические опасности, создаваемые работающими механизмами, должны устраняться в соответствии с подразделом O раздела 29.CFR 1910, Машины и охрана машин.

Вопрос № 2: Какие части машины должны иметь цветовую маркировку? Например, согласно ANSI, «внешняя часть ограждений, закрывающих ремни, шкивы, ободья шкивов или накладки на ленточных пилах и т. д.».

Ответ: Ни в 29 CFR 1910.144, ни в ANSI Z535.1-1998 не указано, какие детали машин требуют цветового кодирования . Если есть часть машины, которая создает особую опасность, и использование цветовой маркировки повысит безопасность работников, то эта часть или опасность должны быть обозначены цветом в соответствии с 29.CFR 1910.144. Работодатель несет ответственность за оценку машины и определение необходимости цветовой кодировки какой-либо части. Следует пояснить, что стандарт ANSI является ориентиром. OSHA имеет в 1910.144 стандарт для цветового кодирования, и это то, что Агентство будет обеспечивать.

Вопрос №3: Нужно ли маркировать цветом всю защиту или только ее небольшую часть? Например, соответствует ли требованиям стандарта небольшая полоска желтой или желто-черной ленты, установленная на передней кромке защитного кожуха, или кусок оранжевой ленты, наклеенный на внутреннюю сторону защитного кожуха?

Ответ: 29 CFR 1910. 144(a)(3) указывает, что желтый цвет должен быть цветом для маркировки физических опасностей, но не указывает, где и какая часть машины или физической опасности должна быть отмечена. Поскольку это стандарт, ориентированный на производительность, работодатель должен определить, во-первых, необходимость цветового кодирования, а во-вторых, оптимальное расположение и степень маркировки. Чтобы повторить то, что говорит стандарт, «желтый цвет используется для обозначения физических опасностей». Если защитный кожух машины не представляет физической опасности, такой как, помимо прочего, спотыкание, падение, удар или защемление между ними, то в цветовом кодировании нет необходимости.

Вопрос № 4: Сколько предупреждений Федеральное Управление по охране труда США выдало за последние пять лет в отношении машин, не имеющих цветовой кодировки?

Ответ: Положения 29 CFR 1910.144, помимо использования желтого цвета, включают требования к цветовой идентификации предохранительных банок и устройств аварийной остановки, таких как стержни, кнопки и переключатели. В период с 1 октября 1998 г. по 8 июня 2003 г. параграфы 29 CFR 1910.144 цитировались 24 раза.

Вопрос № 5: ANSI требует, чтобы обода шкивов были окрашены в оранжевый цвет. Проверяют ли ваши инспекторы эти цвета и ссылаются ли они на работодателя, если он не окрашен или не имеет цветовой кодировки? Если да, то сколько предупреждений об этой опасности было вынесено за последние пять лет?

Ответ: ANSI требует, чтобы , а не , обода шкивов были окрашены в оранжевый цвет. Как упоминалось ранее, ANSI Z535.1-1998, Код безопасного цвета , в параграфе 6.2 говорится, что « , если цвет должен использоваться для обозначения опасных частей машин, следует использовать «Оранжевый безопасность» [курсив наш]. может использоваться , например, «маркировка открытых частей (только кромок) шкива, шестерен, роликов, режущих устройств, приводных кулачков и т. д.» оранжевый цвет.За последние пять лет Управление по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) не выдавало каких-либо предписаний, связанных с окраской ободов шкивов в безопасный оранжевый цвет. Опять же, стандарт ANSI является ориентиром. У OSHA есть стандарт цветовой маркировки, 1910.144, и будет использовать это при рассмотрении выдачи цитат.

Вопрос № 6: В соответствии с 29 CFR 1910.219(p)(1) каждые 60 дней необходимо проводить профилактическое обслуживание оборудования. Что именно ищет ваше агентство в этом типе инспекции и должна ли инспекция документироваться? Если требуется документация, как долго работодатель должен хранить эти записи в файле?

Ответ: 29 CFR 1910.219(p)(1) является общим требованием по проведению профилактического обслуживания оборудования для передачи энергии. Конкретные требования к техническому обслуживанию различных типов силовых трансмиссий, таких как валы, подшипники, подвески, шкивы и ремни, приведены в параграфах (p)(2) – (p)(7). Стандарт не требует письменной документации по профилактическому обслуживанию, но работодатель должен каким-то образом продемонстрировать, что профилактическое обслуживание проводится с требуемой периодичностью. Наконец, следует отметить, что требования 29CFR 1910.219 распространяется только на оборудование для передачи энергии.

Благодарим вас за интерес к вопросам безопасности и гигиены труда. Мы надеемся, что вы найдете эту информацию полезной. Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши пояснительные письма объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительные обязательства работодателя. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA обсуждаемых требований. Обратите внимание, что на наше руководство по правоприменению могут повлиять изменения в правилах OSHA. Кроме того, время от времени мы обновляем наше руководство в ответ на новую информацию. Чтобы быть в курсе таких событий, вы можете посетить веб-сайт OSHA по адресу www.osha.gov.

Как вы, возможно, знаете, в штате Миннесота действует собственная программа безопасности и гигиены труда, утвержденная и контролируемая федеральным Управлением по охране труда и гигиене труда. Штаты, которые управляют своими собственными планами по охране труда, должны обнародовать правила, которые «по крайней мере так же эффективны», как и федеральные правила, хотя они могут быть более строгими. В результате в Миннесоте могут действовать законы о безопасности и гигиене труда, которые являются более строгими, чем федеральные законы. Для получения дополнительной информации о штате Миннесота вы можете связаться с Minnesota

Министерство труда и промышленности по телефону:

Министерство труда и промышленности штата Миннесота
443 Lafayette Road North
St. Paul, Minnesota 55155-4307
(651) 284-5050
(651) 282-5405 ФАКС
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в Управление общего отраслевого правоприменения по телефону (202) 693-1850.

С уважением,

Ричард Э. Фэйрфакс, директор
Управление программ правоприменения

 

 


 

 

Лабораторная красильная машина для красильщиков и цветных лабораторий – Ahiba

Лабораторная красильная машина для красильщиков и цветных лабораторий – Ahiba | Датаколор Перейти к основному содержанию

Лабораторная красильная машина: AHIBA

https://youtube. com/playlist?list=PLjKoGxDgwoVlcNgfYPJIN7tKOSXadrGPr

AHIBA IR Pro

Визуальная оценка + лабораторные инструменты

Предназначен для красильщиков с многочисленными субстратами “использовать” контроллеры, лабораторные красильные машины Datacolor Ahiba максимизируют эффективность благодаря точному нагреву и контролю температуры.

 Запросить дополнительную информацию  Загрузить спецификацию

Хорошо зарекомендовавшие себя в отрасли красильные машины Datacolor Ahiba подходят для многих типов подложек для процедур окрашивания и тестирования. Известные своей точностью, удобством и высокой воспроизводимостью, Ahiba выпускается в двух моделях, которые лучше всего подходят для нужд вашей лаборатории:

  • Ahiba IR – Ультрасовременный инфракрасный красильный аппарат с воздушным охлаждением. Поддерживает широкий спектр требований к окрашиванию и тестированию по доступной цене.
  • Ahiba IR Pro – Обеспечивает высочайшую точность и гибкость крашения в своем семействе с выдающимися характеристиками крашения, требуемыми лабораторией крашения выхлопных газов.

Дополнительный аксессуар, Ahiba Quickdose , представляет собой уникальную крышку, предназначенную для стаканов Ahiba с тремя независимыми дозирующими капсулами. Это позволяет безопасно и легко добавлять как жидкости, так и порошки в ванну с красителем и улучшает взаимосвязь между лабораторными и производственными процессами.

Ниже представлено содержимое с вкладками. Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам и клавишу табуляции для чтения содержимого.

Top Ahiba Details

  • Высокая точность и воспроизводимость – современное микропроцессорное управление и сложные алгоритмы обеспечивают регулирование температуры на каждом этапе вашего процесса.
  • Повышенная производительность — интуитивно понятный многоязычный пользовательский интерфейс легко вызывает до 99 локально сохраненных программ, которые быстро соответствуют производственным процессам. До 20 позиций для окрашивания в красильном блоке гарантируют точное окрашивание большого количества образцов. Доступны варианты дозирования для быстрого добавления жидких или порошкообразных вспомогательных веществ в процессе окрашивания.
  • Широкая поддержка приложений — несколько размеров стаканов и двойные методы перемешивания для удовлетворения самого широкого спектра применений при окрашивании текстиля.
  • Высокая эффективность и низкое воздействие на окружающую среду — высокоэффективные инфракрасные лампы, циркуляционные вентиляторы и герметичная красильная камера гарантируют оптимальную передачу температуры излучения от камеры к стакану. Продуманный промышленный дизайн и современные материалы повышают безопасность операторов и снижают теплопотери из красильной камеры, что делает Datacolor Ahiba одним из самых маломощных устройств на рынке.

Что вы получаете

  • Один полный набор стаканов для окрашивания и колесо для стаканов согласно заказу.
  • При заказе стаканов-дозаторов все соответствующие дозирующие детали будут включены в комплект.
  • Инструмент для закрытия крышки стакана
  • Один запасной байонет датчика ПТ-100
  • Одна корзина для подготовки, равная размеру заказанного стакана. (ИК Pro – только)
  • Один запасной комплект уплотнительных колец крышки
  • Комплект запасных предохранителей (находятся внутри задней крышки устройства)
  • Флэш-накопитель USB (в комплекте:)
    • Программа установки PC Application Utility (только IR Pro)
    • Руководство пользователя
    • Другая документация
  • Краткое руководство/руководство по установке
  • Документация о соответствии
  • Документация по контролю качества

Технические характеристики

Сравнение характеристик АХИБА ИК АХИБА ИК ПРО
Типы волокон Все Все
Типы подложек Все Все
Конфигурация с несколькими стаканами
Моделирование стойкости к стирке
Минимальное соотношение спиртных напитков 1:5 Натуральный – 1:4 Синтетический 1:5 Натуральный – 1:4 Синтетический
Температура
Дисплей температуры в C° или F°
Диапазон температур 20° – 140°С 20° – 140°С
Отопление
Инфракрасная лампа 3кВт 3кВт
Градиент нагрева +5,0ºC/мин +4,0ºC/мин контролируемый
Точность от стакана к стакану ±0,5ºC ±0,5ºC
Точность нагрева: изотерма ±2,0ºC ±1,0°С
Охлаждение
Система охлаждения Воздух Вода/Теплообменник
Движение
Скорость 5-50 по выбору 5-50 по выбору
Обратное вращение Да-автомат Да-выбирается
Дозирование
Ручное дозирование (инъекционное или мембранное)°
QuickDose
Контроллер
Тип контроллера Микропроцессорный блок управления Микропроцессорный блок управления
Точность калиброванной температуры <1ºC <1ºC
Точность контроля температуры окрашивания <±2ºC <±1ºC
Контроллер
Сенсорный экран
Цвет дисплея Монохромный Цвет
Хранение программ 99 программ 99 программ
Графики программы отображения
Внешнее хранилище программ
Запись данных программы
Многоязычный контроллер Да (7 языков)
Отложенный запуск программы
Ручной режим
Файл истории
Многоуровневый пользователь

Требования к установке

Системы должны быть установлены на прочный стол или столешницу в лабораторных условиях с условиями температуры и влажности:
5°-31°C с относительной влажностью <80%
31°- 40° C при относительной влажности <50 %

Электропитание: 230 В, 50/60 Гц, одна фаза, 3 провода (линия, нейтраль и заземление), допуск <+/-10 %.

Мощность нагрева: 3000 Вт

Суммарная мощность: 3850 Вт

Если сетевое питание подвержено перебоям и сбоям, рекомендуется использовать ИБП.

AHIBA IR PRO

Устройство с водяным охлаждением. Используйте только фильтрованную и умягченную воду.

Давление: 2–3 бара (30–45 фунтов на кв. дюйм)

Жесткость: <10 dH

Температура: Идеально <15°C

4 Шланг: мин. диаметр 3/8″ (10 мм), Hi Temp.

AHIBA IR

Агрегат с воздушным охлаждением, обеспечьте зазор не менее 12 дюймов позади агрегата для выпуска воздуха

Варианты использования

Точное окрашивание образцов с помощью Datacolor Ahiba

Уверенность + качество. Отличие Datacolor.

Окрасочные машины Datacolor Ahiba производят точное окрашивание лабораторных образцов с высокой точностью и воспроизводимостью. Машина перемещает стаканы по кругу с помощью передовой технологии инфракрасного нагрева, которая устраняет загрязнение гликолем и громоздкую очистку стаканов. Установки могут вмещать стаканы разных размеров и количеств, что максимально увеличивает универсальность машин.

Эти специально разработанные стаканы для испытаний под давлением обеспечивают максимальную безопасность и могут использоваться для окрашивания при атмосферных условиях и при высоких температурах. Вспомогательные химические вещества можно легко добавлять через нашу специально разработанную крышку стакана Datacolor Ahiba Quickdose, не снимая крышку.

Для взыскательных лабораторий, которым требуется оборудование для получения ценной информации о процессе окрашивания, Datacolor Ahiba IR Pro отлично подойдет. Datacolor Ahiba IR Pro содержит сложные
алгоритмы и логика управления для обеспечения достижения запрограммированных температуры и времени независимо от размера стакана и загрузки стакана.

Как Datacolor Ahiba IR, так и Datacolor Ahiba IR Pro сертифицированы в соответствии с самыми жесткими мировыми стандартами безопасности и соответствия нормативным требованиям.