Волга трейд строй: ООО ВОЛГА-ТРЕЙД-СТРОЙ, Нижний Новгород (ИНН 5263060104), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

ВОЛГА ТРЕЙД СТРОЙ, Нижний Новгород — Строительно-ремонтная компания на Энгельса, 2 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов

Строительно-ремонтная компания в Нижнем Новгороде

Закрыто Сейчас закрыто

  • QR-код

Оценка:

Телефон:

  • +7 (831) 225-58-64
  • +7 (831) 217-01-81

Адрес:

г. Нижний Новгород, Сормовский, Энгельса, 2

Индекс:

603094

Регион:

Россия, Нижегородская область

Категория:

Погружение свай, свайные работы в Нижнем Новгороде

Часы работы:

Пн

08:00 – 17:00

(перерыв 12:00 – 13:00)

Вт

08:00 – 17:00

(перерыв 12:00 – 13:00)

Ср

08:00 – 17:00

(перерыв 12:00 – 13:00)

Чт

08:00 – 17:00

(перерыв 12:00 – 13:00)

Пт

08:00 – 16:00

(перерыв 12:00 – 13:00)

Сб

Нет данных

Вс

Нет данных

QR-код с информацией о компании

  • Контакты
  • Карта
  • О компании
  • Похожие
  • Отзывы
  • Скачать PDF
  • Распечатать
  • Обнаружили ошибку?
  • Это ваша компания?
  • Карта проезда

  • Фотографии

На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.

  • О компании

Строительно-ремонтная компания “Волга Трейд Строй” работает в сфере ”Погружение свай, свайные работы”. На карте Нижнего Новгорода вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Нижний Новгород, Энгельса, 2. . Каждый дозвон по телефону +7 (831)-225-58-64 или +7 (831)-217-01-81 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.

  • Похожие места рядом

  • 42м

    Волга Трейд Строй

    Нижний Новгород, Энгельса, 2, цокольный этаж

  • 1217м

    Первая строительная компания

    Нижний Новгород, Заводской парк, 23а, 2 офис

  • 1484м

    РегионЭнергоСтрой-НН

    Нижний Новгород, Коминтерна, 39, 3 этаж

  • 1490м

    РегионЭнергоСтрой-НН, ЗАО

    Нижний Новгород, Коминтерна, 39, 3 этаж

  • 1553м

    Гранд-строй-НН

    Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 24л

  • 1735м

    НижИнжСтрой

    Нижний Новгород, Щербакова, 45, 1 этаж

  • Отзывы о Волга Трейд Строй

    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди 65 компаний в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется

    Добавить отзыв

    Нижний Новгород Погружение свай, свайные работы в Нижнем Новгороде Волга Трейд Строй, Строительно-ремонтная компания

    Волга Трейд Строй в Нижнем Новгороде, Энгельса, 2: телефоны, режим работы

    Волга Трейд Строй работает по адресу Энгельса, 2 в Нижнем Новгороде. Основные сферы деятельности: «Реконструкция и капремонт зданий», «Ремонт и отделка помещений», «Строительство дач и коттеджей», «Фасадные работы» и «Свайные работы». График работы: пн–чт 08:00–12:00,13:00–17:00, пт 08:00–12:00,13:00–16:00. Рабочий телефон для связи: +7 (831) 225‒58‒64.

    На карте

    Режим работы

    пн–чт 08:00–12:00,13:00–17:00, пт 08:00–12:00,13:00–16:00

    ПонедельникВторник
    Среда
    ЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
    08:00–12:00
    13:00–17:00
    08:00–12:00
    13:00–17:00
    08:00–12:00
    13:00–17:00
    08:00–12:00
    13:00–17:00
    08:00–12:00
    13:00–16:00
    выходной выходной

    Рекомендуем позвонить по номеру +7 (831) 225‒58‒64, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Энгельса, 2.

    Отзывы

    Вы пользовались услугами данной организации?
    Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

    Ваше имя

    Оценка

    1 2 3 4 5

    Тип отзыва

    Положительный Нейтральный Отрицательный

    Регистрация не требуется.

    Похожие компании в Нижнем Новгороде

    +7 (831) 233‒13‒32

    Варварская, 32

    +7 (831) 260‒09‒96

    Октябрьской Революции, 43

    +7 (831) 429‒03‒09

    Памирская, 11в

    +7 (831) 265‒94‒15

    Мира бульвар, 7

    +7 (831) 217‒99‒99

    Володарского, 40

    +7 (831) 248‒82‒80

    Шлиссельбургская, 28

    Россия инвестирует в Волго-Донской канал на фоне роста торговли с Ираном

    Движение по Волго-Донскому каналу советской постройки (Майкл Кларк / CC BY-SA 2.

    0)

    Опубликовано 21 дек. 2022 г., 21:01, автор: Морской исполнитель

    Россия и Иран работают над программой расширения инфраструктуры, которая значительно расширит их внутренние торговые связи, включая значительные инвестиции в Волго-Донской маршрут, соединяющий Азовское море с Каспийским.

    Крошечный, но стратегически важный Волго-Донской канал соединяет две речные системы 63-мильным водным путем, позволяя небольшим грузовым судам перемещаться между Каспийским и Азовским морями (и далее в открытое море). Ряд из 13 шлюзов обеспечивает морское движение вверх и над пологим подъемом между двумя водными путями. Советские грузовые суда типа «Волга-Дон», построенные точно по размерам канала, являются символом внутренней торговли России. Однако эти суда имеют осадку 12 футов и максимальную грузоподъемность около 5000 тонн (а на некоторых мелководных участках Волги и Дона всего 3000 тонн, по данным Bloomberg). Зимняя навигация обычно заканчивается в декабре, когда канал замерзает.

    Это ограничивает растущую торговлю между Россией и Ираном, которая частично соединяется через транскаспийский маршрут. Россия планирует потратить 1 миллиард долларов на улучшение внутреннего сообщения с Каспийским морем, в том числе на устранение препятствий для судоходства по Волго-Донскому комплексу. Судоходство между устьем Волги и иранскими портами на южной оконечности Каспийского моря, по данным Bloomberg, увеличивается, и российская сеть внутренних водных путей питает эту растущую торговлю.

    Фо Нхай / CC BY-SA 4.0

    Доля торговли между двумя странами в размере 5 миллиардов долларов в год приходится на вооружение. Иран поставляет правительству России сотни так называемых дронов-самоубийц, которые российские силы массово используют для нанесения ударов по энергетической инфраструктуре Украины. По словам представителей Министерства обороны США, в обмен на эту простую, но столь желанную технологию Россия, как полагают, поставляет Ирану некоторые из своих лучших военных систем, включая вертолеты и, возможно, истребитель нового поколения Су-35. Американская разведка считает, что Иран также просил у России дополнительной помощи в его ядерной программе, и неясно, будет ли эта помощь исключительно в гражданских целях.

    Помимо наращивания защищенной от санкций торговли и поставок оружия, еще одной важной целью партнерства является создание торгового коридора между Россией и Индией в обход Европы. Так называемый Международный транспортный коридор Север-Юг (INSTC) соединяет центральную часть России с Индией через Дон, Волгу, Каспийское море и интермодальные перевозки по иранской железнодорожной сети. (Железнодорожный вариант этого маршрута проходит через Азербайджан в обход Каспийского моря.) Иранская судоходная компания IRISL объявила о завершении своей первой перевозки грузов по этому коридору в июне 2022 года, и правительство Ирана вкладывает значительные средства в свою железнодорожную систему для увеличения пропускной способности. .

    Как знамение времени, IRISL недавно объявила, что вложит 10 миллионов долларов в модернизацию терминала в порту Астрахани на российской стороне Каспийского моря. Инвестиции частично финансируются за счет российских кредитов и направлены на укрепление INSTC.

    Однако для того, чтобы коридор действительно заработал, Ирану, возможно, придется предпринять шаги, чтобы упростить навигацию в своей финансовой системе для судоходства. По данным агентства Reuters, десятки судов, перевозящих сельскохозяйственные грузы, направляющиеся в Иран, стоят на якоре в Персидском заливе из-за жестких санкций Запада в отношении иранских финансовых учреждений. Без надежного способа оплаты доставки столь необходимая еда застряла на борту корабля в ожидании решения банковских проблем Ирана.

    Верхнее изображение: Движение по Волго-Донскому каналу советской постройки (Майкл Кларк / CC BY-SA 2.0)

    торговых путей | Encyclopedia.com

    Три четверти территории России удалены от морей и океанов более чем на 250 миль (400 километров); Россия – самая континентальная страна мира. Несмотря на то, что береговая линия России является второй по протяженности (после Канады), наличие морского льда затрудняет въезд и выезд из нескольких портов страны в течение большей части зимы. Мурманск, например, единственный порт России с теплой водой, страдает от припая два месяца в году. Эти и другие факторы препятствовали развитию русского флота до восемнадцатого века, когда Петр Великий построил Санкт-Петербург, свое знаменитое «Окно на Запад». Соответственно, российские исторические торговые пути проходили в основном в пределах ее обширных внутренних районов.

    РАННИЕ ПУТИ

    Торговлю в бассейне Черного моря можно проследить до общения между скифами и греками около 250 г. до н.э. Скифские кочевники добывали зерно, рыбу и рабов у своих оседлых подданных и обменивали их в греческих портах на вино, ткани, металлические изделия и предметы роскоши. До нашествия гуннов (375 г. н. э.) персидские аланы и германские готы создали торговую конфедерацию между Балтийским и Черным морями.

    Международная торговля в Восточной Европе после 850 г. н.э. буквально создали Киевскую Русь. Используя взаимосвязанную систему рек и волоков на Русской равнине, варяжские торговцы и воины стремились на рынки нижнего течения Волги и Дона, где обменивали меха, рабов и изделия из дерева на серебряные монеты и пряности из Средней Азии. Азии, Аравии и Византии. Первоначально пересекая сарацинский путь между Финским заливом, Ладожским и Онежским озерами, вниз по Волге до Каспийского моря и дальше, варяги в конечном итоге предпочли торговлю с Византией, переживавшей период своего расцвета. После основания Киевской Руси в 879 г., Днепровский торговый путь из варяг в греки вез с севера лен, пеньку, шкуры, рабов, мед, воск, зерно и меха в обмен на шелка, военно-морское снаряжение, вино, драгоценности, изделия из стекла, предметы искусства. предметы (особенно иконы после введения православия в 988 г.).

    Крах Хазарской империи (600–900 гг. н.э.) открыл степи для грозных тюрков-кыпчаков, которые в итоге отрезали Киевскую Русь от важнейших соляных месторождений (практически единственного консерванта пищи) Крыма; таким образом, основные торговые пути сместились с севера на юг на пути с востока на запад. Начиная с XI века соль возили из Галича в Галицко-Волынской области в Киев. Позже значение соли Галицко-Волынской не только для Киевской Руси, но и для тевтонских рыцарей Балтийского побережья привело к переоценке торговли между севером и югом Балтийского и Черного морей к западу от Крыма. Мощь и влияние Галицко-Волынской империи, основанные на торговле солью, сохранялись вплоть до второго века монголо-татарского господства над остальной частью России (1237–1387).

    Монгольское иго (1237–1556) изолировало русских от эпохи Возрождения, Реформации и Высокой готики, среди других крупных изменений на Западе. Поскольку они выживали за счет дани, уплачиваемой их русскими подданными, и таможенных пошлин, уплачиваемых участниками международной торговли, монголы разрешили купцам использовать торговые пути с севера на юг, на этот раз между Балтикой, Новгородом и Московией (на севере ) и арабский Ближний Восток и Черное море (на юге). Они даже поощряли возрождение крымских портов, находившихся тогда под руководством итальянских купцов из Венеции, Пизы и Генуи; затем города с греческими названиями стали итальянскими.

    ПОСТМОНГОЛЬСКАЯ ТОРГОВЛЯ

    Разгром Иваном Грозным астраханских татар в 1556 году во многом решил судьбу бывшей Золотой [или Кыпчакской] Орды. Волжский торговый путь теперь находился во владении Московии вплоть до Средней Азии, откуда царь мог ввозить лошадей, которые служили бы в его шведских походах. Иван также стремился к торговле с Великобританией: во второй половине шестнадцатого века он наладил торговлю между Беломорским портом Архангельском (бревна и пиломатериалы) и Халлом в восточной Англии (готовые изделия).

    Невероятным слугой царя Ивана был казак по имени Ермак, который совершал набеги на волжские речные суда, нагруженные лошадьми из Средней Азии. Позже Ермак и его приспешники победят сибирских татар и претендуют на Западную Сибирь от имени царя в 1580-х годах. Это событие открыло Сибирь и Дальний Восток России для российской экспансии и торговли.

    Сначала речным и волоковым способом казаки и купцы пересекли Сибирь с запада на восток, достигнув побережья Тихого океана за столетие. По пути они обменивали у туземцев безделушки на ценные меха. Русские поиски меха привели их на Аляску, вдоль тихоокеанского побережья Северной Америки в Сан-Франциско (Форт-Росс) и даже на Гавайи. Позже на изнурительном Большом Сибирском тракте стали использовать автобусные перевозки. Между 1891 и 1916 года русские рабочие построили Транссибирскую магистраль, которая до сих пор является единственной трансконтинентальной магистралью в стране. Между семнадцатым и двадцатым веками торговый путь между Россией и Китаем процветал на пограничном переходе Кяхта. Китайский чай, шелка, меха и предметы роскоши ввозились в обмен на русское сырье.

    СОВЕТСКАЯ ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА

    На протяжении большей части своего существования Советский Союз был островом, который стремился к самодостаточности, оставаясь при этом изолированным от остального мира. Как и в имперской России, советская внешняя торговля была ограничена по общей стоимости, количеству обмениваемых товаров и количеству торговых партнеров. Между 1917 и 1991, товарооборот СССР с другими социалистическими странами никогда не опускался ниже 67 процентов. К концу 1980-х годов торговля с развитым миром составляла примерно 22 процента, а остальная часть приходилась на развивающиеся страны.

    На протяжении всего советского периода военные стратеги стремились расширить советский военно-морской флот, в том числе и торговый флот. Особо важной задачей было освоение Северного морского пути за счет использования тяжелых усиленных, в конечном итоге атомных, ледоколов. К 19В 80-х годах такие ледоколы успешно преодолевали уязвимое арктическое побережье Советского Союза между Мурманском и Беринговым проливом.

    К началу ХХI века внешняя торговля России была более открытой, чем когда-либо прежде, но, как и в далеком прошлом, ее собственный экспорт продолжал составлять сырье или грубо обработанные готовые изделия, а ее импорт состоял из качественных готовое изделие. Основные торговые партнеры включают Китай, Германию, США и Японию.