Водитель кдм: Вакансия Водитель КДМ (комбинированной дорожной машины) в Усть-Куте, работа в компании Новые дороги (вакансия в архиве c 8 февраля 2023)
Водитель поливомоечной машины, КДМ, кто моет дороги Челябинска – 28 мая 2020
Владимир — водитель поливомоечной комбинированной дорожной машины (КДМ)
Фото: «Строймеханизация»
Поделиться
Наверняка каждый хотя бы раз хотел узнать, как проходит рабочий день человека совершенно другой профессии. И сегодня такая возможность есть.
Это Владимир — водитель поливомоечной комбинированной дорожной машины (КДМ). Каждый день он занимается уборкой улиц нашего города, при этом его работу сложно назвать незаметной ни в прямом, ни в переносном смысле. Заметив такую машину, прохожие обычно стараются отойти подальше, чтобы случайно не попасть под холодный «душ». Вместе с Владимиром мы отправились по его обычному маршруту, чтобы узнать все нюансы работы и прожить самый обычный день из жизни водителя КДМ «Урал».
Рабочий день начинается в 8 утра
Поделиться
— Вчера на улице был такой ураган, очень много пыли и грязи, — говорит Владимир.
Его рабочий день начинается в 8 часов утра и заканчивается в 8 вечера, но бывают и ночные смены. На Автодорожной, 6 находится база компании «Строймеханизация» — именно туда Владимир приезжает каждое утро на своем велосипеде.
База машин КДМ находится на Автодорожной, 6
Поделиться
— На машине я за день наезжусь, поэтому до работы стараюсь ездить на велосипеде, тем более погода такая хорошая. Я сам живу на Северо-Западе, ехать всего 7 км — это минут 30. И вообще это мой любимый район, — делится Владимир.
Рабочий день начинается стандартно. Сначала — предрейсовый медосмотр. Водитель измеряет давление, проходит алкотестер и тест на реакцию, рассказывает о своем самочувствии. Если есть какие-то жалобы, за руль лучше не садиться, поскольку работа требует высокой концентрации.
Впечатляет мультимедийное оснащение машин
Поделиться
Здесь же, на Автодорожной, 6, находятся база машин и пункт ТО. За Владимиром закреплена новенькая КДМ на базе «Урала».
Без путевого листа на маршрут не выйти
Поделиться
После прохождения медосмотра Владимир получает путевой лист. Там прописан маршрут на день и основные задачи. Автомобиль тем временем осматривают на наличие неисправностей. Всё в порядке — значит, можно выезжать на линию. Как и вся задействованная на уборке и обслуживании дорог техника «Строймеханизации», автомобиль «Урал», на котором работает Владимир, подключен к системе ГЛОНАСС, что позволяет в режиме реального времени контролировать, где находится и какие именно работы выполняет машина.
Компания «Строймеханизация», где работает Владимир, занимается уборкой улиц Калининского, Курчатовского, Металлургического, Ленинского и Тракторозаводского районов. Сегодня по плану — Северо-Запад.
Поделиться
— Сейчас мы едем мыть дорожное полотно на Бейвеля, — говорит Владимир. — Обычно во время поливки за одну смену я проезжаю какой-то один район. Сегодня вечером поставлю на машину щетку и завтра ночью буду мыть барьерные и перильные ограждения, там уже будет совсем другой маршрут.
В кабине у водителя — тигрёнок-талисман. Такой же оранжевый, как и форма дорожников.
У каждого должен быть свой талисман
Поделиться
— Раньше со мной катался плюшевый кот, но он уже очень устал, — смеется Владимир. — Кстати, воды в баках осталось немного, поэтому сразу нужно заправиться.
Отправляемся на пескобазу. Чтобы заправить КДМ водой, потребуется 20 минут — за это время Владимир успевает перекусить. Сегодня — иван-чай с имбирем и печенье.
А чай оказался действительно вкусным!
Поделиться
— Вода поступает в насос из реки Миасс, — говорит Владимир. — Сегодня в реке воды стало заметно больше — видно, Шершни скинули. В баке машины вмещается 10 кубов, то есть 10 тонн воды. Кажется, что это много, но в зависимости от напора воды и давления хватает на 10–20 км, поэтому я заправляю машину не менее 4 раз за день. Со щеткой для мытья барьерных и перильных ограждений расход воды другой — бака обычно хватает на смену.
После перекуса водитель еще раз осматривает машину — вот здесь от сильного напора сорвало шланг, и Владимир сразу же устраняет неполадку.
Заодно и лейку поднимает повыше.
— Машины регулярно проходят ТО в сервисе, но такие мелочи мы ремонтируем сами, — говорит Владимир.
Итак, бак заполнен, можно продолжать маршрут. Интересно, что политая дорога почти моментально высыхает, поэтому иногда нужно возвращаться и промывать еще раз.
И снова в путь
Поделиться
— Вообще дороги лучше мыть в дождь — грязь легче счищается, если поверхность уже влажная, — говорит водитель. — Мне очень смешно, когда люди не понимают этого. Сам по себе дождь грязь никак не уберет, обочины не почистит. Он только мочит дорогу, чтобы мне проще было щеткой вычищать весь этот мусор и мелкие камушки. Часто мы работаем в паре с тракторами МТЗ или с вакуумными пылесосами. Я мою, они идут за мной и счищают грязь с прилотковой зоны дорог. После этого мусор сдвигается к краю и убирается вакуумными пылесосами либо загружается в машины. Если дорога широкая, как Комсомольский проспект, требуется несколько поливомоечных машин, и мы едем друг за другом, чтобы всё охватить.
КДМ — очень функциональная машина. Зимой их используют для уборки снега, а летом и в межсезонье — для поливки дорог. Вместо воды баки зимой можно заполнять песком и посыпать дороги в гололед.
— Раньше я на КАМАЗе работал, но эта машина лично мне нравится больше, хотя некоторым наоборот. Она комфортабельная, а я комфорт люблю, — признается водитель. — Когда со щеткой еду, конечно, устаю быстрее, так как внимания и концентрации требуется намного больше. Вот сейчас на поливке мы едем со скоростью 20–30 км/час, а со щеткой — всего 3-4 км/час. Но спешка тут ни к чему — чем медленнее, тем эффективней.
Сюда вечером будут установлены щетки
Поделиться
Щеткой Владимир управляет из кабины, чаще всего чистка барьерных ограждений проходит ночью.
— Эту щетку Блондинкой в простонародье называли раньше, но я звал её Змей Горыныч — на него она больше похожа, — смеется водитель. — Дело в том, что раньше на эти щетки наматывали белые тряпки, и если тряпка разматывалась, получалась настоящая коса, отсюда и прозвище Блондинка.
Сейчас щетки другие, из пластика и лески.
На вопрос «почему работа со щетками чаще бывает ночью» ответ оказался прост — чтобы не мешал трафик автомобилей и пешеходов.
— Я ведь со щеткой еду медленно, днём сразу пробка образуется. Ещё люди часто встанут и смотрят, вместо того чтобы отойти подальше. У меня лейка включена, а человек стоит на обочине, смотрит и не отходит. Приходится выключать лейку, чтобы не обрызгать. Вот на самоизоляции когда все сидели, нам было удобно — дороги были почти пустые даже днем. Мы машины вместо воды заправляли трёхпроцентным раствором перекиси водорода и дезинфицировали город, — рассказывает Владимир.
Поделиться
Сегодня день у Владимира выдался относительно спокойный — машина следует по четко запланированному маршруту. Но, оказывается, так бывает не всегда:
— Бывает, едешь — звонит мастер, говорит: «Где-то авария, снимайся с маршрута и поезжай туда». Это чаще зимой бывает. Например, если трубу прорвало, я еду просаливать дорогу, чтобы гололеда не было.
Но и летом бывает, что где-то просыпали что-то — щебень например, и я срочно еду мыть этот участок.
Поделиться
Смена подходит к концу, значит, пора возвращаться на базу. Владимир сдает путевой лист, где прописывает маршрут движения, километраж, время выезда и приезда и объем выполненных работ. Механики осматривают машину — она в полном порядке. Осталось сдать подписанный мастером путевой лист диспетчеру, и можно отправлять на отдых. Завтра Владимира снова ждёт насыщенный рабочий день, чтобы сделать наш город ещё чуточку чище.
Новости компаний
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Как устроены комбинированные дорожные машины
Этих оранжевых красавцев на улицах Красноярска можно встретить и зимой, и летом. Комбинированные дорожные машины (КДМ) в холода подсыпают проезжую часть противогололёдными материалами и чистят её от снега. В тёплое время года они же подметают и поливают улицы, избавляя тем самым город от грязи и пыли.
Когда комплекты КДМ выезжают на красноярские дороги, даже пешеходы останавливаются, чтобы полюбоваться на слаженную работу техники. “Красиво плывут”, — говорил герой Василия Ланового про группу в полосатых купальниках в фильме “Полосатый рейс”. “Красиво идут и, что важнее, эффективно выполняют свою работу”, — говорим мы про комбинированные дорожные машины.
Отлаженная технология
Всего в муниципальном спецавтотранспортном предприятии 50 комбинированных дорожных машин. Почти половина из них — это новенькие установки, полученные городом перед Универсиадой-2019. Они смонтированы на базе трёхосной модели КамАЗа-65115. И это поистине умные установки. По словам технического директора САТП Антона Старовойтова, новые КДМ могут дозировать противогололёдный материал с точностью до 10 граммов на квадратный метр. Этим они выгодно отличаются от старых аналогов, в которых распределение смеси начиналось от 100 граммов на квадратный метр. Такой расход посыпки позволяет, с одной стороны, экономить материал, а с другой, применять в городе современные соляные смеси — более дорогие и более эффективные, если использовать их грамотно.
— До сих пор в Красноярске много споров вокруг соляных смесей, — говорит Антон Старовойтов. — Использовать их действительно нужно с умом. Но сейчас спор можно закончить. Мы отработали технологию. При температуре до минус 12–15 градусов сыпем на дороги чистую соль, при нужной дозировке она плавит лёд, но не образует слякоти. Кроме того, после использования соли мы прометаем дорогу, убираем ненужную влагу. В основном применяем ту же самую соль из природных источников, что есть у каждого из нас на кухне. Весной соль смоется в коллекторы и растворится, в отличие от песчано-гравийной смеси, которая к весне превращается в пыль, оседает на всех поверхностях и попадает в лёгкие горожан. Кроме того, песок скользкость не убирает, любой ветер разметает его в считаные часы.
Программисты-дорожники
Точность дозировки достигается за счёт того, что установкой управляет компьютер. КДМ — компьютеризированная техника. Объёмы посыпки определяет водитель с учётом дорожной обстановки, температуры за бортом и количества осадков, закладывает эту информацию в программу, а машина уже сама выполняет задание.
Ещё одно преимущество этой машины перед аналогами — асимметрия. КДМ нового поколения, которая используется на улицах Красноярска, — может сыпать ПГМ (противогололёдные материалы) вправо, влево, по центру — в общем, по заданной траектории.
К слову, 23 комбинированные дорожные машины, прибывшие в наш город перед Универсиадой, работают по экологическому стандарту Евро-5 — вредных веществ в выхлопных газах у них практически нет, как и запаха от сгорающего в двигателе топлива.
В режиме многозадачности
КДМ — многофункциональная машина. Она не только посыпает дорогу, но и может очистить асфальт от свежего, ещё не слежавшегося снега. Для этой работы все КДМ оснащены передним отвалом, который в профессиональной среде называют плугом. Он в отличие от того, что устанавливается на грейдерах, не предназначен для срезания плотных снежных корок, но с только что выпавшими осадками справится. Ещё одно приспособление для очистки дорог — межбазовая щётка, она крепится между колёсами под кузовом и используется для прометания проезжей части.
В САТП говорят: по тому, как изнашивается щётка, можно понять уровень нагрузки на КДМ. Менять ворс на щётках приходится примерно каждые три дня, именно за это время он вышаркивается об асфальт почти до основания и приходит в непригодное для работы состояние.
Часть КДМ оснащены задней рейкой, которая в межсезонье используется для распределения на дороге соляного рассола. Осенью и весной у нас бывают так называемые “переходы через ноль” — днём плюс пять, а ночью минус пять: в таких условиях соляной рассол эффективней.
Создатель радуги
Комбинированная дорожная машина трудится круглый год, ни дня не простаивая. Работа для неё есть всегда. Зимой на базу КамАЗа монтируется установка, в которую загружается противогололёдный материал. А летом эта “кухня” (кухней её называют сами дорожники) заменяется на большую бочку для воды. В тёплое время года КДМ используют для мытья улиц и борьбы с пылью.
— Задняя рейка летом используется для пылеподавления, — объясняет Старовойтов.
— Дело в том, что отмыть асфальт от мелких частиц грязи довольно сложно, у этого покрытия пористая поверхность, досконально убрать с неё всю пыль невозможно. Так вот, чтобы в городе легче дышалось, мы под большим давлением через форсунки задней рейки распыляем воду. Выглядит это эффектно: по дороге движется фонтан, а в солнечные дни вокруг КДМ образуется радуга. Технология позволяет насытить воздух влагой и хорошо прибить пыль.
Сначала стажировка, потом работа
Трудятся КДМ и днём, и ночью. Управляют ими водители, имеющие права категории С и прошедшие серьёзную стажировку. Во-первых, работать с передним отвалом, который значительно выходит за габариты машины, сложно, нужно натренировать этот навык, чтобы, двигаясь в транспортном потоке, не причинить вреда другой технике и дорожному полотну. Здесь следует быть очень внимательным и точным. А во-вторых, каждый водитель должен уметь программировать расход ПГМ на компьютере.
Скорость
Чтобы переоборудовать универсальную дорожную машину с зимнего варианта на летний, нужен всего день: за это время установку для противогололёдных материалов меняют на бак для воды, передний отвал — на поливомоечное оборудование, а также проводят ТО — проверяют работу всех систем.
Заглавное фото: Роман Алейников
ДрайверыD2XX — FTDI
Прямые драйверы D2XXЭта страница содержит драйверы D2XX, доступные в настоящее время для устройств FTDI.
Щелкните здесь, чтобы загрузить установщик драйвера для Windows 7, Windows 11 и Windows Server (см. примечание * ниже). Установщик драйвера Windows содержит драйверы VCP и D2XX.
Драйверы виртуального COM-порта (VCP) можно найти здесь.
Руководства по установке доступны на странице «Руководства по установке» в разделе «Документы» на этом сайте для выбранных операционных систем.
Драйверы D2XXДрайверы D2XX обеспечивают прямой доступ к USB-устройству через DLL. Прикладное программное обеспечение может получить доступ к USB-устройству через серию вызовов функций DLL.
Доступные функции перечислены в документе «Руководство программиста D2XX», доступном в разделе «Документы
» на этом сайте.
Примеры программирования с использованием драйверов D2XX и DLL можно найти в разделе «Проекты» на этом сайте.
Это программное обеспечение предоставляется компанией Future Technology Devices International Limited «как есть», и мы отказываемся от любых явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели. Ни при каких обстоятельствах компания Future Technology Devices International Limited не несет ответственности за любые прямые, непрямые, случайные, фактические, штрафные или косвенные убытки (включая, помимо прочего, приобретение замещающих товаров или услуг, потерю возможности использования, данных или прибыли; или перерыв в работе) независимо от того, что было вызвано, и по любой теории ответственности, будь то по договору, строгой ответственности или гражданскому правонарушению (включая небрежность или иным образом), возникающим каким-либо образом в результате использования этого программного обеспечения, даже если было сообщено о возможности такого ущерба.
Драйверы FTDI можно использовать только в сочетании с продуктами, основанными на компонентах FTDI.
Драйверы FTDI могут распространяться в любой форме, если информация о лицензии не изменяется.
Если используется пользовательский идентификатор поставщика и/или идентификатор продукта или строка описания, производитель продукта несет ответственность за сохранение любых изменений и последующую повторную сертификацию WHCK в результате внесения этих изменений.
Для получения более подробной информации об условиях лицензии FTDI Chip Driver нажмите здесь.
Поддерживаемые в настоящее время драйверы D2XX:
Подпишитесь на наши обновления драйверов Наши обновления драйверов
СтранаАфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияD джибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранция, столицаФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемала ГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиСлыхал и острова Мак-ДональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиСеверная КореяЮжная КореяКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембург МакаоБЮРММадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Северные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-Леоне SingaporeСловацкий РеспубликаСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия & Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.
*Включает следующие версии операционной системы Windows: Windows 7, Windows 8/8.1, Windows 10, Windows 11, Windows Server 2008 R2 и Windows server 2012 R2.
Кроме того, поскольку Windows 8 RT является закрытой системой, не позволяющей устанавливать сторонние драйверы, наш драйвер для Windows 8 не будет поддерживать этот вариант ОС. Для этой платформы необходимо использовать сборку Windows RT.
**включает следующие версии операционных систем на базе Windows CE 4.2-5.2: Windows Mobile 2003, Windows Mobile 2003 SE, Windows Mobile 5, Windows Mobile 6, Windows Mobile 6.1, Windows Mobile 6.5
*** Подходит для Raspberry Pi, проверьте, какой набор инструкций поддерживает ваша модель.
****Только для Windows 10 и Windows 11. Универсальные драйверы для Windows позволяют разработчикам создавать единый пакет драйверов для различных типов устройств, от встроенных систем до планшетов и настольных ПК.
*****Windows 10 и Windows 11 только для ПК с ОС Windows на базе ARM64. Также работает на Mac M1 с Parallels VM с Windows.
ПРИМЕЧАНИЕ. Microsoft прекратила поддержку сертификации XP и VISTA с помощью своей тестовой программы WHCK.
Таким образом, текущие сборки будут по-прежнему работать на XP и VISTA, но не сертифицированы Microsoft.
Больше не поддерживается:
| Архитектура процессора | ||||||||||
| Операционная система | Дата выпуска | x86 (32-разрядная версия) | x64 (64-разрядная версия) | КПП | АРМ | МИПСII | МИПСIV | Ш5 | Комментарии | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Окна* | 30.08.2017 | 2.12.28 | 2.12.28 | – | – | – | Сертификат WHQL. Включает VCP и D2XX. Доступен в виде исполняемого файла установки . См. примечания к выпуску . Руководства по установке и . | |||
| Windows XP, Vista, Server 2003, Server 2008 | 13. 04.2012 | 2.08.24 | 2.08.24 | – | – | – | – | – | – | WHQL Certified Также доступен в виде исполняемого файла установки Примечания к выпуску Это последний выпуск FTDI до того, как Microsoft прекратила сертификацию драйверов для этих версий Windows. |
| Windows 2000 | 22.10.2009 | 2.06.00 | – | – | – | – | – | – | – | Сертифицировано WHQL Доступно как исполняемый файл установки |
| Windows 98/ME | 21.12.2005 | 3.01.04 | – | – | – | – | – | – | – | |
| Линукс | 21.12.2012 | 1.4.22 | 1.4.22 1.4.24 | 1. 4.22 ARMv5 с плавающей запятой1.4.22 ARMv5 с плавающей запятой uClibc 1.4.22 ARMv6 с плавающей запятой *** 1.4.22 ARMv7 с плавающей запятой *** 1.4.8 ARMv8 с плавающей запятой *** 1.4.24 ARMv7 с плавающей запятой 1.4.24 ARMv6 с плавающей запятой *** 1.4.24 ARMv7 с плавающей запятой *** 1.4.24 ARMv8 с плавающей запятой *** | 1.4.22 Мягкое плавание MIPS32 1.4.22 MIPS32 с плавающей запятой 1.4.22 MIPS openwrt-uclibc 1.4.24 MIPS32 с плавающей запятой 1.4.24 MIPS32 с плавающей запятой 1.4.24 MIPS openwrt-uclibc | Если вы не знаете, какую версию ARM использовать, сравните выходные данные readelf и файловых команд в системном двоичном файле с содержимым release/build/libftd2xx.txt в каждом пакете. См. ReadMe, примечания к выпуску и видеоруководство по установке | ||||
| Mac OS X | 23. 10.2009 | 0.1.7 | 0.1.7 | 1.2.2 | – | – | – | – | – | Требуется Mac OS X 10.3 (Panther) или более поздней версии |
| Андроид (D2XX) | 2011-09-11 | БЕТА | Требуется рутирование Android-устройства. См. техническое примечание TN_134 | |||||||
| Android (Java D2XX) | 28.10.2016 | Драйвер Java 2.06.00.000 | ||||||||
СтранаАфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияD джибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранция, столицаФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемала ГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиСлыхал и острова Мак-ДональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиСеверная КореяЮжная КореяКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембург МакаоБЮРММадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Северные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-Леоне SingaporeСловацкий РеспубликаСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия & Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.
Больше не показывать это всплывающее окно.
Эти данные вы предоставили для наших маркетинговых коммуникаций с последними новостями, предложениями, акциями, событиями и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности.
Политика конфиденциальности
Драйверы – FTDI
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – При редактировании INF-файлов драйвера обращайтесь к следующему документу: AN_107 – Дополнительные параметры драйвера
Теперь доступны новые драйверы для поддержки FT4222H – для драйверов D2XX нажмите здесь.
Щелкните здесь, чтобы загрузить установщик драйверов для Windows 7, Windows 11 и Windows Server. Установщик драйвера Windows содержит драйверы VCP и D2XX.
Доступны драйверы, позволяющие устройствам FTDI работать со следующими операционными системами:
| Windows Certified | Другие | Наследие |
|---|---|---|
| Windows 11 (64) | Линукс | Windows Vista (32/64) |
| Windows 10 (32/64) | MAC OSX | Windows XP (32/64) |
| Windows 8.1 (32/64) | Windows CE (версия 4.2 и выше) | Windows 2000 |
| Windows 8 (32/64) | Windows РТ | Windows ME |
| Windows 7 (32/64) | Андроид | MAC OS9 |
| Windows Server 2012 R2 x64 | Windows 98 | |
| Windows Server 2008 R2 x64 | MAC OS8 |
Поддержка для водителей Wince
FTDI доступна для Windows CE 4.
2-5.2, 6.0/7.0 и 2013 Программа тестирования WHCK. Начиная с версии 2.12.24 с поддержкой Device Guard, драйвер не загружается в XP или VISTA.
Различия в драйвере API
Для большинства этих операционных систем доступны два типа драйверов: драйверы виртуального COM-порта (VCP) и прямые драйверы (D2XX). Драйвер VCP эмулирует стандартный последовательный порт ПК, так что USB-устройство может обмениваться данными как стандартное устройство RS232. Драйвер D2XX обеспечивает прямой доступ к USB-устройству через интерфейс DLL.
Чтобы найти драйверы, которые вы хотите установить для устройства, выберите тип драйвера, который вы хотите использовать (VCP или D2XX), а затем найдите соответствующие операционные системы. За исключением Windows 98 и Windows ME все устройства поддерживаются в каждом пакете драйверов.
D3XX
Драйверы D3XX подходят только для сервисов сверхскоростного USB-моста FTDI (например, серии FT60x).
Информационный бюллетень
СтранаАфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияD джибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранция, столицаФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемала ГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиСлыхал и острова Мак-ДональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиСеверная КореяЮжная КореяКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембург МакаоБЮРММадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Северные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-Леоне SingaporeСловацкий РеспубликаСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия & Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.

— Дело в том, что отмыть асфальт от мелких частиц грязи довольно сложно, у этого покрытия пористая поверхность, досконально убрать с неё всю пыль невозможно. Так вот, чтобы в городе легче дышалось, мы под большим давлением через форсунки задней рейки распыляем воду. Выглядит это эффектно: по дороге движется фонтан, а в солнечные дни вокруг КДМ образуется радуга. Технология позволяет насытить воздух влагой и хорошо прибить пыль.
04.2012
4.22 ARMv5 с плавающей запятой
10.2009
Добавить комментарий