Вмгз плотность масла: Масло гидравлическое ВМГЗ: основа мощных гидросистем
Масло ВМГЗ: технические характеристики, расшифровка, применение
 
Масло ВМГ3 относится к классу гидравлических жидкостей, и, соответственно, предназначено для использования в гидравлических системах.
Применяется, как правило, в тяжелой технике – строительной, лесозаготовительной, подъемной, а также в грузовой, типа карьерных самосвалов. Широко используется для гусеничной техники.
Преимущества использования
От других гидравлических масел выгодно отличается низкой температурой застывания, что позволяет применять его не только в холодное время года, но и в условиях Крайнего Севера.
Гидроприводы, использующие ВМГЗ, можно запускать без предварительного прогрева масла, это очень важный фактор при работе в зимних условиях.
Еще один плюс масла ВМГЗ – его повышенная устойчивость к образованию осадков. Именно это свойство позволяет применять его в механизмах, предназначенных для работ под открытым небом.
Антикоррозийные составляющие максимально защищают гидравлические узлы от негативных воздействий окружающей среды.
Следующий немаловажный момент – стоимость. ВМГЗ – полностью российская разработка, производится из местного сырья отечественными производителями. Благодаря этому, цена масла ВМГЗ примерно в 2-2,5 раза ниже зарубежных аналогов, разница довольно существенная. На цену зарубежных масел оказывает большое влияние стоимость оборудования, на котором они производятся, в конечный ценник также закладывается и перевозка.
Завершающий плюс – всесезонность масла, что позволяет обойтись без сезонной замены жидкости.
Стоит отметить, что всесезонность данного масла применительна только для северных регионов с холодным летом, в умеренном или теплом климате оно все же используется, как зимнее.
При слишком высоких температурах показатели вязкости снижаются, продукт становится более жидким и просачивается в стыках рабочих узлов.
Помимо вышеперечисленных качеств, масло ВМГЗ обладает хорошими смазывающими свойствами. Оно также сохраняет свои свойства при давлении до 25 Мпа, что делает его максимально подходящим для высоко нагруженных гидравлических систем. Существуют и другие марки масел со схожими температурными характеристиками. Однако в условиях повышенных нагрузок эти масла изменяют свои свойства, что, конечно же, отрицательно сказывается на работе оборудования.
Есть у ВМГЗ и минус – специалисты настоятельно не рекомендуют использовать его в гидравлических системах, оснащенных сервоуправлением.
Расшифровка ВМГЗ
Стандартизировано масло ВМГЗ по российскому ГОСТу 17479.3-85, его раннее название в этом классификаторе МГ-15-В.
Изредка название масла произносят, как ВМГ-три, это неправильно, символ «3» – это не цифра, а буква, означающая «загущенное».
Полностью аббревиатура ВМГЗ расшифровывается, как «всесезонное минеральное гидравлическое загущенное».
ВМГЗ выпускается в трех вариантах, которые различаются между собой температурой застывания: -45, -55 и -60 градусов Цельсия. Соответственно это марки ВМГЗ-45, ВМГЗ-55 и ВМГЗ-60.
Масло для использования при -45ºС, более вязкое, чем для -60ºС.
Состав
Основа масла ВМГЗ на 100% минеральная. Оно производится из сернистой нефти, при помощи процесса глубокой парафинизации, либо гидрокрекинга для снижения вязкости.
Производится только из первичной, не отработанной нефти.
К основе добавляется пакет присадок: антипенных, противоизносных, антиокислительных. Уровень содержания присадок может несколько изменяться в зависимости от производителя.
Основные показатели ВМГЗ:
- Вязкость 16-22 мм2/с при 40ºС;
- Температура вспышки не ниже 167ºС;
- Температура застывания от -45ºСдо -60ºС в разных составах;
- Плотность не более 893 кг/см3 при 15ºС.
Аналоги
Как и у любого другого масла, у ВМГЗ имеются аналоги, схожие по составу.
Зарубежные аналоги обозначаются, как HLP или HVLP. По сути, HVLP – обновленная и усовершенствованная версия HLP, лучше адаптированная для высоких температур. Буква «Н» означает Hydraulic ( гидравлический), «V» – High Viscosity (высокая вязкость), а «Р» – Pressure (давление).
Соответственно, это масла с большим индексом вязкости, предназначенные для гидравлических систем с высоким давлением.
Зарубежные производители зачастую делают упор на лучшую износоустойчивость, или, к примеру, на повышенные антиокислительные качества своих масел.
Следует понимать, что основной состав все тот же, а перечисленные плюсы достигнуты только за счет увеличения доли тех или иных присадок в общем объеме масла.
Зарубежные аналоги ВМГЗ:
- Shell Tellus 15;
- Mobil DTE 11M;
- Teboil Hydraulic Oil 15;
- Castrol Hyspin AWS 15;
- Excel 15;
- Esso Univitij 43.
Цифра 15 в большинстве этих названий указывает на класс вязкости по ISO.
Замена ВМГЗ
К плановой замене масла в гидравлической системе следует подходить ответственно, поскольку процедура замены масла в гидравлике отличается от замены, к примеру, в коробке передач.
В системы гидравлики масло не заливается, а закачивается специальным насосом. При этом желательно использовать фильтр, чтобы максимально обезопасить рабочие узлы от попадания в систему нежелательных частиц.
Также стоит помнить о том, что срок хранения после вскрытия емкости – не более 2-х лет, это обусловлено контактом с воздухом, после чего масло медленно, но верно теряет свои свойства.
Рабочие емкости, в которые заливается свежее масло, будет нелишним промыть, за время использования старого масла там вполне могут появиться ненужные отложения.
При выборе гидравлического масла следует обращать внимание на рекомендации производителя оборудования.
Производители
При отсутствии рекомендуемой марки – подбирать масло с максимально схожими характеристиками. В такой ситуации лучше ориентироваться на производителя, чем на стоимость. И помнить, что в этом сегменте российская продукция не уступает зарубежной, а по некоторым параметрам даже превосходит.
Разумеется, речь идет о ведущих марках проверенных производителей, таких, как:
- Лукойл;
- Газпромнефть;
- ТНК;
- Волга Ойл.
Выбор ВМГЗ
Хорошо, если выбранное масло соответствует стандартам SAE, или ISO.
Вряд ли кому-то в голову придет мысль залить в дорогостоящую гидравлическую систему масло неизвестной компании.
Учитывая относительно невысокую стоимость ВМГЗ, вряд ли его подделывают, да и распознать подделку не в лабораторных условиях крайне сложно.
А вот шанс нарваться просто на некачественное масло, купив продукцию сомнительной фирмы, вполне реален.
Следует отметить, что при нагрузках, возникающих в гидравлической системе, в некачественном масле могут образоваться пузырьки. Если воздух в них будет насыщен горючими парами, это может привести к взрыву.
И, конечно же, то, что масло всесезонное, вовсе не означает, что оно вечное. Менять следует не реже, чем это прописано в рекомендациях производителя оборудования, а лучше даже чуть почаще. Это пойдет только на пользу ресурсу техники.
Предыдущая
Следующая
Гидравлическое масло ВМГЗ, плотность вмгз
Что это ВМГЗ [вверх]
Масло гидравлическое ВМГЗ – это маловязкая морозостойкая минеральная жидкость, которую изготавливают, используя гидрокаталитические процессы и загущают полиметаакрилатной присадкой. Аббревиатура ВМГЗ расшифровывается как:
- В – всесезонное
- М – масло
- Г – гидравлическое
- З – загущенное
Один из плюсов масла ВМГЗ – его повышенная устойчивость к образованию осадков, что позволяет использовать его в механизмах, работающих под открытым небом. Высокие антикоррозийные составляющие масла максимально защищают гидравлические узлы от негативных воздействий окружающей среды. При переменных нагрузках, как правило, масло может пениться. Чтобы этого не происходило добавляется антипенная присадка, благодаря которой, малая вязкость ВМГЗ не приводит к ухудшению остальных параметров.
Характеристики, плотность вмгз [вверх]
Цвет темно-янтарный. Отсутствие воды и механических примесей. Класс вязкости по ISO – 15. Температура застывание – от -45 °C до -60 °C. Температура воспламенения в открытом тигле – +135 °C. Плотность масла при 20 °C – 865 кг/м3. Коэффициент вязкости ≥ 160. Максимальнаязольность 0,15 %.
- Кинематическая вязкость при +50 °C – 10 м2/с
- Кинематическая вязкость при -40 °C – 1500 м2/с
Существует масло ВМГЗ 3 видов, различающихся по температуре застывания и вязкости:
- ВМГЗ-45 °C
- ВМГЗ-55 °C
- ВМГЗ-60 °C
Чем ниже температура застывания, тем меньше вязкость гидравлической жидкости. Данный вид гидравлических жидкостей обладает антипенными, антиокислительными, деэмульгирующими, антикоррозионными и противоизносными свойствами. Эти материалы способствуют уменьшению пенообразования, отделению воды, защищают систему от коррозии и износа и устойчивы к окислению.
Состав и классы вязкости [вверх]
Всего существует 10 классов вязкости гидравлических масел: 5, 7, 10, 15, 22, 32, 46, 68, 100, 150. По составу различают 3 группы жидкостей: А, Б, В.
К первой группе относятся нефтяные масла без присадок, которые используются в низконагруженных системах с шестеренчатыми или поршневыми насосами, работающими при давлении до 15 МПа и температурах до +80 °C.
В группу Б входят материалы, в составе которых присутствуют антикоррозионные и антиокислительные присадки. Их используют в средненагруженных гидравлических системах с различными видами насосов. При этом давлении должно быть до 2,5 МПа, а температуратурный режим свыше +80 °C.
К группе В относятся высокоочищенные масла, в состав которых входят антиокислительные, противоизносные и антикоррозионные присадки. Эти масла предназначены для гидросистем, в которых давление превышает 25 МПа, а температуры свыше 90 °C. По ГОСТ-17478.3 данный материал имеет название МГ-15-В. МГ означает, что это минеральное гидравлическое масло. Индекс 15 указывает на класс вязкости. При температуре 40 °C кинематическая вязкость такого масла будет составлять от 13,5 до 16,5 мм2/с (сСт). Буква В обозначает принадлежность к определенной группе по эксплуатационным свойствам.
Виды присадок [вверх]
Противоокислительные – они служат для снижения износа рабочих деталей техники.
Противокоагулирующие – эту группу присадок можно использовать самостоятельно, регулируя предельное значение температуры загустевания, и получая гидравлические масла: ВМГЗ-45, ВМГЗ-55 или ВМГЗ-60, способные выполнять свои функции при разных отрицательных температурах (производитель указывает в технической инструкции нормированный объём присадки). Отсутствие вредных компонентов в сточных водах гарантируется при очистке масла.
Гидравлическое масло ВМГЗ обеспечивает стабильность основных производственных характеристик, благодаря тому, что
- не содержит соединений кремния и цинка, снижающих противоизносные показатели;
- предварительно очищается от примесей эффективными органическими растворителями;
- не образует зольных соединений ( откладывающихся на контактных
- поверхностях ) даже при работе в условиях повышенных рабочих температур;
- не содержит химически агрессивных компонентов, снижающих срок использования уплотнений;
- обладает пониженным пенообразованием, что в свою очередь повышает удобства при запланированном обслуживании техники и снижает вероятность появления воздушных пузырьков.
Профессионально подобранный комплекс присадок ( даже при повышенной влажности окружающего воздуха) позволяет обеспечить хорошее разделение воды и масла с помощью соответствующих фильтров. Это масло выгодно отличается от других гидравлических масел низкой температурой застывания. Это позволяет применять его даже и в условиях Крайнего Севера.
Важно (особенно при работе в суровых зимних условиях) то, что гидроприводы, использующие ВМГЗ, можно запускать без предварительного прогрева масла.
Стоимость масла ВМГЗ – это еще один плюс в его преимуществах. ВМГЗ – разработка отечественных специалистов и производится из местного сырья.
Его цена примерно в 2-2,5 раза ниже зарубежных аналогов. А это довольно существенная разница. Ведь в ценник зарубежных масел заложена как перевозка, так и стоимость оборудования, на котором они производятся.
Ну и, как говорится, «изюминка» – всесезонность масла, а это значит, что можно обойтись без дополнительной замены жидкости с наступлением нового сезона. Однако, необходимо помнить, что всесезонность масла ВМГЗ применима лишь для северных регионов с холодным летом. Если же климат умеренный или теплый, это масло все же используется, как зимнее. Это объясняется тем, что при повышенных температурах показатели вязкости снижаются, масло становится более жидким и просачивается в стыках рабочих узлов. Соответственно, снижается и давление в гидравлике, ухудшаются ее рабочие качества. Помимо вышеперечисленных качеств, масло ВМГЗ обладает хорошими смазывающими свойствами. Свойства масла сохраняются даже при давлении до 25 Мпа, что делает его максимально подходящим для высоконагруженных гидравлических систем.
Обратим внимание, что на ряду с другими маслами, имеющими схожие температурные характеристики, только масло ВМГЗ не изменяет свои свойства в условиях повышенных нагрузок.
Недостатки
Однако, есть у ВМГЗ и минус. Его не рекомендуют использовать в гидравлических системах, оснащенных сервоуправлением.
ВМГЗ или HVLP [вверх]
Если сравнивать отечественные жидкости, например, от компаний ЛУКОЙЛ, Газпромнефть -СМ, Роснефть, ТНК с предоставленными на рынке зарубежными гидравлическими маслами таких компаний как Shell, Mobil, Fuchs, Castrol, Bechem и другие, идущих под индексом HVLP или HLP, то существенных различий вы не обнаружите.
Присадки, используемые в маслах, у всех компаний одинаковы. И все же, разница в том, что каждый производитель стремится выделить определенные характеристики своей продукции: одни улучшают температурные свойства, другие – антикоррозионные, третьи – увеличивают эксплуатационный срок жидкости и так далее.
Доверять не следует тем отечественным аналогам, которые поставляются на рынок не под торговой маркой. Выбирая масло ВМГЗ, приобретайте продукцию проверенных компаний: ЛУКОЙЛ, ТНК, Газпромнефть-СМ, Роснефть. Так или иначе при выборе гидравлического масла в первую очередь нужно руководствоваться инструкциями от производителей отечественной гидравлики, а также доверять проверенным брендам и надежным поставщикам.
10 – авиационное гидравлическое масло. Описание, технические характеристики, производитель
Масла применяются в гидравлических системах для уменьшения трения между элементами конструкции агрегата, а значит, для продления срока службы их составных частей. На рынке представлено множество разновидностей этого вида продукции. И одним из самых качественных является АМГ-10. Авиационное масло (гидравлическое) этой марки можно использовать для двигателей как наземной, так и воздушной техники. Эксплуатационные качества неплохие, но очень дорогие.
Форма выпуска и состав
Масло АМГ-10, характеристики которого будут рассмотрены нами в статье, прозрачная вязкая жидкость красного цвета. Он включает продукты гидрокрекинга парафиновых нефтепродуктов и изопарафиновые и нафтеновые углеводороды. Цвет АМГ-10 придает специальный краситель органического происхождения. Также в состав этого средства входят разного рода загустители и антиоксидантные добавки. Осадков значит АМГ-10 нет.
Это масло поставляется на рынок обычно в жестяных банках или банках. Его продают многие поставщики, и приобрести его можно практически в любой специализированной торговой точке. Цена гидравлического масла АМГ-10 составляет примерно 6000-6500 тысяч за канистру вместимостью 15 кг.
Применение в авиационной технике
Чаще всего АМГ-10 заливают в гидросистемы самолетов. На высоте 10 тысяч метров температура воздуха вне зависимости от времени года составляет -50°С. В основном для использования в таких условиях и разрабатывалось это масло. Поэтому при применении в гидросистемах наземных видов транспорта он способен не замерзать даже в самую суровую зиму. Верхний температурный предел для данного продукта составляет +55°С, нижний – -60°С.
Помимо гидросистем самолетов, АМГ-10 может использоваться и в вертолетах. В этом случае его обычно также используют зимой в качестве разбавителя масла для трансмиссий (гипоидных) в главном редукторе. В самолетах, в том числе, он заливается в систему рулей высоты и направления, в главные цилиндры шасси. По регламенту данный продукт можно использовать в агрегатах с рабочим давлением нагнетания до 229 кг/см 2 .
Применение в землеустройстве
На земле АМГ-10 чаще всего используется в гидросистемах всех видов дорожно-строительной спецтехники на Севере. Владельцы личных автомобилей им не пользуются. Большинство автолюбителей считают, что он способен растворять резиновые шланги и манжеты (чего нет в самолетах). И хотя есть мнение, что это не совсем так, масло АМГ-10 в обычных автомобилях не применялось, потому что оно очень дорогое. На рынке сегодня представлено множество качественных и в то же время не слишком дорогих средств этой группы и других торговых марок. А для дорожно-строительной техники это масло сегодня используется нечасто. В этом случае обычно используются его более дешевые заменители.
Как считают многие автолюбители, это масло вполне подходит только для различных простых гидросистем – стоек, домкратов, ГУР.
Масло АМГ-10: аналоги
К сожалению, прямых заменителей этому средству нет. Однако, при необходимости, вместо него вы можете использовать, например, такие аналоги:
- Масло ВМГЗ 45/60.
- «Гидроник ФХ-51».
Согласно ISO-6743-4 масло авиационное АМГ-10 относится к группе HL.
ВМГЗ 45/60
Отличительной чертой этого аналога является низкая степень вязкости. Использовали масло ВМГЗ на наземном транспорте, а также АМГ-10, в основном в условиях Крайнего Севера. Часто применяют его в центральных районах в зимнее время года. Основное назначение данного продукта – смазывание гидросистем строительных, дорожных, лесозаготовительных, грузоподъемных машин, работающих на открытом воздухе при температуре воздуха в диапазоне -40…+50 о С. Его можно доставить на рынок в жестяных банках или бочках.
Гидравлическое масло FH-51
Эта рабочая жидкость также относится к авиационной группе. Как и АМГ-10, он может применяться как для авиационной, так и для наземной техники. Диапазон рабочих температур Hydronikoil FH-10 точно такой же, как у АМГ-10.
Технические характеристики АМГ-10
Таким образом, основным преимуществом масла АМГ-10 является его способность сохранять свои свойства при очень низких температурах. Основными параметрами, определяющими качество рабочих жидкостей гидросистем, также являются:
- Вязкость (степень текучести).
От этого параметра зависит способность масла проникать во все узлы гидросистемы. Если использовать слишком много масла, детали быстро изнашиваются. Слишком жидкая смесь снижает эффективность системы.
- Номер нейтрализации. Этот параметр указывает на количество щелочных и кислотных веществ в масле. Первые могут негативно сказаться на конструкционных материалах системы. Поэтому высокое содержание кислоты в масле нежелательно.
- Плотность (масса единицы жидкости). Этот показатель напрямую зависит от температуры и давления. С увеличением t соответственно увеличивается и объем масла.
Какие именно технические характеристики у АМГ-10, вы можете увидеть в таблице ниже.
Индекс | |
Кинематическая вязкость (мм 2 /с) | При 50 С – не менее 10, -50 С – не более 1250 |
Кислотное число (КОН/г) | Не более 0,08 |
Плотность при 20°С (кг/м 3 ) | Не более 850 |
Температура вспышки в открытом тигле (С) | Не более 93 |
Температура застывания (С) | Не менее -70 |
Преимущества
Таким образом, технические характеристики масла АМГ-10 неплохие. Очень важным показателем качества таких продуктов является в том числе процентное содержание воды и различных примесей. В АМГ-10 такие компоненты полностью отсутствуют. К плюсам этого масла также можно отнести минимальное изменение вязкости во всем диапазоне рабочих температур. Также преимуществами этого продукта являются:
- Высокая механическая стабильность;
- Долгий срок службы;
- Отличная фильтруемость.
Консистенция АМГ-10 абсолютно однородная и стабильная. Для авиационного масла этот показатель немаловажен. В настоящее время на рынке появилось много новых, усовершенствованных рабочих жидкостей для гидросистем воздушного и наземного транспорта. Однако АМГ-10, производством которого занимались предприятия еще в советское время, до сих пор остается продуктом относительно популярным.
Масло АМГ-10: производители
АМГ-10 выпускается по ГОСТ-6794-75. Производством этих денег в основном занимаются три отечественных предприятия:
- «Нектон Сиа».
- ООО Иск “Миском”.
- “Кондор”.
Все эти предприятия производят масло АМГ-10 с точным соблюдением требований ГОСТа. Также на отечественном рынке иногда можно встретить этот продукт под торговой маркой «Лукойл» или «Роснефть».
Компания Нектон Сиа
Предприятие поставляет на рынок горюче-смазочные материалы под торговой маркой Foxy. Компания «Нектон Сиа» основана в 1996 году в Москве. Помимо собственно производственных мощностей, у этой компании есть и собственная лаборатория. В число партнеров компании входят такие известные производители, как Лукойл, Роснефть, Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез и др. Помимо масел собственного производства, в том числе АМГ-10, компания также поставляет импортную продукцию данного типа – Castrol, ExxonMobil и т.д.
ООО “Иск “Миском”
Эта относительно новая компания работает на отечественном рынке с 2001 года. На данный момент является одним из ведущих производителей специальных жидкостей и смазок в России. Данная компания поставляет свою продукцию не только на внутренний рынок, но и в Китай, Германию, Белоруссию, Индию и др. Особый упор ООО ИСК “Миском” делает на производство авиационных и военных смазочных материалов, предназначенных для военной техники
Завод “Кондор”
Головной офис этой компании находится в Москве. Фирма «Кондор» занимается производством авиационных масел. Также этот производитель поставляет на рынок различные виды мазута и оконной замазки.
Компания “Лукойл”
Производство и реализация масел является одним из основных направлений деятельности данной компании. Такая продукция производится на заводах «Лукойл», расположенных в Волгограде и Перми. Помимо авиационных специальных жидкостей и составов, предназначенных для легковых автомобилей, эта компания также производит различные виды судовых масел.
Степень опасности
Работать с маслом АМГ-10 можно, не беспокоясь о том, что организму будет причинен вред. Продукт относится к четвертому классу опасности. То есть этот знак входит в ту же группу, что и, например, обычный стиральный порошок. Однако употреблять этот продукт следует, конечно же, по всем правилам. Желательно для этого использовать специальные технологии, например, крекинг.
Методы испытаний
Поставляет на рынок ООО «Иск «Миском», «Нектон Сиа» и др., как уже было сказано, достаточно качественное масло АМГ-10. Проверяя его на соответствие параметрам, предусмотренным ГОСТ, изготавливается по специальным технологиям.Итак:
- Соответствие продукта стандартам внешнего вида проверяют визуально в прозрачной стеклянной трубке диаметром 20 мм при комнатной температуре.
- Кинематическая вязкость при температуре +50°С определяется с помощью специального прибора – вискозиметра. Во избежание попадания влаги и воздуха внутрь этого оборудования используйте трубы с осушителем. В качестве последнего можно использовать силикагель или хлористый кальций.
Требования безопасности при хранении и использовании
Несмотря на то, что АМГ-10 является малоопасным продуктом, работать с ним необходимо только в помещениях, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией. В случае если масло пролилось на пол, отделанный искусственным покрытием, его следует собрать в отдельную емкость. Загрязненный участок необходимо тщательно протереть тряпкой. Если нефть разлилась по земле на открытой местности, то место сначала засыпают песком, а затем удаляют с помощью насечки.
Не допускать попадания АМГ-10 на кожу. Если это произошло, следует промыть пораженный участок теплым мыльным раствором. При попадании масла в глаза или на слизистые оболочки следует использовать проточную воду в больших количествах.
Температура вспышки у АМГ-10 достаточно высокая. Но может, конечно, сгореть. Поэтому держите его подальше от открытого огня. Если масло все же горит, можно использовать его для тушения водой, пеной, углекислым газом, паром, составами СЗБ.
Цена на масло АМГ-10 высокая. Однако гарантийный срок хранения у него довольно большой – 5 лет со дня изготовления для южных регионов и 10 лет – для северных. Свои обязательства в случае несоответствия заявленных изготовителем качеств данного товара обязуется выполнять только при условии его надлежащего хранения потребителями. Не допускается переливать состав в другую тару. Хранить масло в канистрах или бочках производителя в закрытом помещении.
Транспортировка
Транспортировка масла АМГ-10 допускается любым видом транспорта. Ставить бочки на платформу рекомендуется сбоку. Вы также можете установить их при транспортировке в перевернутом виде. При таком положении емкости в масло не могут попасть разного рода примеси, что может изменить его эксплуатационные характеристики.
1 | RU2733590C1 |
ИНВЕРТНО-ЭМУЛЬСИЙСКИЙ БУРОВОЙ РАСТВОР
发明授权 标题翻译: 反乳液钻井泥浆 |
公开(公告)号: RU2733590C1 | 公开(公告)日: 2020-10-05 | 申请号: RU2019140635 | 申请日: 2019-12-10 | 发明(设计)人: Сенюшкин Сергей Валерьевич Шумилкина Оксана Васильевна Козлова, Наталья Владимировна Стадухин Александр Васильевич Греско, Роман Петрович | 申请(专利权)人: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ» | ИПЦ 分类号: C09K8/36 |
Источник:
Изобретение относится к нефтегазовой промышленности, в частности к буровым растворам.![]() |
|
||
2 | RU2729284C1 |
СИНТЕТИЧЕСКИЙ БУРОВОЙ РАСТВОР
发明授权 标题翻译: 合成钻井液 |
公开(公告)号: RU2729284C1 | 公开(公告)日: 2020-08-05 | 申请号: RU2019141698 | 申请日: 2019-12-16 | 发明(设计)人: Сенюшкин Сергей Валерьевич Шумилкина Оксана Васильевна Козлова, Наталья Владимировна Стадухин Александр Васильевич Греско, Роман Петрович | 申请(专利权)人: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ» | ИПЦ 分类号: C09K8/36 |
Источник:
Изобретение относится к нефтегазовой промышленности, в частности к буровым растворам.![]() |
|
||
3 | RU2733622C1 |
УВЯЗАННЫЙ БУРОВОЙ РАСТВОР НА УГЛЕВОДОРОДНОЙ ОСНОВЕ
发明授权 标题翻译: 烃基上的加权钻井泥浆 |
公开(公告)号: RU2733622C1 | 公开(公告)日: 2020-10-05 | 申请号: RU2019141700 | 申请日: 2019-12-16 | 发明(设计)人: Сенюшкин Сергей Валерьевич Шумилкина Оксана Васильевна Козлова, Наталья Владимировна Стадухин Александр Васильевич Греско, Роман Петрович | 申请(专利权)人: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ» | ИПЦ 分类号: C09K8/36 |
Источник:
Изобретение относится к нефтегазовой промышленности, в частности к буровым растворам.![]() |
|
||
4 | RU2733583C1 |
ЛЕГКИЙ БУРОВОЙ РАСТВОР НА ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЕ
发明授权 标题翻译: 轻质聚合物-粘土钻井液 |
公开(公告)号: RU2733583C1 | 公开(公告)日: 2020-10-05 | 申请号: RU2019140637 | 申请日: 2019-12-10 | 发明(设计)人: Сенюшкин Сергей Валерьевич Шумилкина Оксана Васильевна Козлова, Наталья Владимировна Стадухин Александр Васильевич Греско, Роман Петрович | 申请(专利权)人: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ» | ИПЦ 分类号: C09K8/38 |
Источник:
Изобретение относится к нефтяной, газовой и коксохимической промышленности.![]() |
|
||
5 | RU2683448C1 |
УСИЛЕННЫЙ МИНЕРАЛИЗОВАННЫЙ БУРОВОЙ РАСТВОР ДЛЯ РАЗРЫВА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ПЛАСТИН С АВАРИЙНО ВЫСОКИМ ПЛАСТИЧЕСКИМ ДАВЛЕНИЕМ
发明授权 标题翻译: 强化矿化钻孔溶液用于生产板的开启 |
公开(公告)号: RU2683448C1 | 公开(公告)日: 2019-03-28 | 申请号: RU2018105244 | 申请日: 2018-02-12 | 发明(设计)人: Сенюшкин Сергей Валерьевич Шумилкина Оксана Васильевна Козлова, Наталья Владимировна Греско, Роман Петрович Жариков Максим Геннадьевич Корякин Александр Юрьевич Неудахин, Александр Юрьевич | 申请(专利权)人: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ» | ИПЦ 分类号: C09K8/08 |
Источник:
Изобретение относится к нефтяной, газовой и коксохимической промышленности.![]() |
|
||
6 | RU2655276C1 |
БУРОВОЙ РАСТВОР УВЕШЕННЫЙ МИНЕРАЛИЗОВАННЫЙ БЕСГЛИНИСТЫЙ
发明授权 标题翻译: 加权矿化无泥钻井液 |
公开(公告)号: RU2655276C1 | 公开(公告)日: 2018-05-24 | 申请号: RU2017110478 | 申请日: 2017-03-29 | 发明(设计)人: Печуркин Юрий Михайлович Козлова, Наталья Владимировна Сенюшкин Сергей Валерьевич Шумилкина Оксана Васильевна Греско, Роман Петрович | 申请(专利权)人: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ» | ИПЦ 分类号: C09K8/20 |
Источник:
Изобретение относится к нефтегазовой промышленности.![]() |
|
||
7 | RU2655281C1 |
УВЯЗАННЫЙ ИНГИБИРОВАННЫЙ БУРОВОЙ РАСТВОР
发明授权 标题翻译: 加权抑制钻井泥浆 |
公开(公告)号: RU2655281C1 | 公开(公告)日: 2018-05-24 | 申请号: RU2017125008 | 申请日: 2017-07-13 | 发明(设计)人: Корнилова Анна Константиновна Печуркин Юрий Михайлович Кулигин Андрей Витальевич Сенюшкин Сергей Валерьевич Шумилкина Оксана Васильевна Греско, Роман Петрович | 申请(专利权)人: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ» | ИПЦ 分类号: C09K8/20 |
Источник:
Изобретение относится к нефтегазовой промышленности.![]() |
|
||
8 | RU2655035C1 |
БУРОВОЙ РАСТВОР ИНВЕРТНО-ЭМУЛЬСИЙСКИЙ УВЕСШЕННЫЙ
发明授权 标题翻译: 加权反乳钻井泥浆 |
公开(公告)号: RU2655035C1 | 公开(公告)日: 2018-05-25 | 申请号: RU2017125016 | 申请日: 2017-07-13 | 发明(设计)人: Бельский Дмитрий Геннадьевич Сенюшкин Сергей Валерьевич Шумилкина Оксана Васильевна Греско, Роман Петрович Стадухин Александр Васильевич Малахова Раиса Дмитриевна | 申请(专利权)人: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ» | ИПЦ 分类号: C09K8/36 |
Источник:
Изобретение относится к нефтегазовой промышленности.![]() |
Добавить комментарий