Вме 1565: Фронтальный погрузчик BME-1565 — Купить в Москве с доставкой по России

БМЕ-1565

Главная › Автомобили

Универсальный погрузчик грузоподъемностью 2 тонны применяется для привода энергоемких навесных машин: дорожных фрез, больших снегометов и т.п.

Двигатель

На фронтальном погрузчике ВМЕ-1565 установлен двигатель Минского Моторного Завода (ММЗ) Д-243. Этот двигатель также устанавливается на трактора МТЗ-80,82 и хорошо знаком всем механизаторам на постсоветском пространстве.

Трансмиссия

На погрузчике применена гидростатическая трансмиссия закрытого типа «BOSCH-REXROTH» (Германия) с рабочим давлением до 420 бар. Самая тяжелая операция – врезание и набор грунта – происходит при малой скорости и большом тяговом усилии, в свою очередь, тяговое усилие определяется крутящим моментом гидромотора, который, в случае гидропривода, пропорционален давлению в системе. В гидростатической трансмиссии рабочее давление создает объемный насос, поэтому достичь максимального давления в системе можно при медленно вращающемся насосе (малых оборотах двигателя).

   

Мосты

Двигатель через упругую муфту «CENTA» (Германия) крутит аксиально-поршневой насос переменного объема (регулируемый), от которого рабочая жидкость под давлением подается к регулируемому гидромотору, установленному на ведущем мосту «CARRARO» (Италия).

Рабочее оборудование

Рабочее оборудование погрузчика выполнено по уникальной Z-образной схеме с дополнительным звеном. Позволяет на отличном уровне – в пределах 3o – поддерживать параллельность перемещения рабочих органов, что очень важно при работе с рядом орудий, например, грузовыми вилами. Схема обеспечивает очень большие углы разгрузки (до 60?) и запрокидывания (до 55?) ковша, которых нет ни у одного аналога. За счет большого угла раскрытия стрелы – 110
o
 вместо бычных 90o – достигается большая высота разгрузки – 2,65 м при вывернутом на 45? ковше, что позволяет легко загружать платформы с высотой борта 2,9 м. Гидравлика погрузчика позволяет подключать любое навесное оборудование с мощностью – до 80% от мощности двигателя.

 

Кабина

Герметизированная кабина погрузчика цельнометаллическая, сварная, с одноместным подрессоренным сиденьем, отвечает всем требованиям безопасности (FOPS и ROPS), обеспечивает комфортные условия труда, теплоизоляцию и шумоизоляцию, обзорность. Кабина остеклена по всему периметру, что обеспечивает оператору хорошую обзорность. Ветровое стекло – триплекс, остальные – закаленные. Ветровое и заднее стекла вклеены в каркас кабины. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих элементов и литых ковровых покрытий. Кабинаоснащена мощным 16-киловаттным отопителем с 3-скоростным вентилятором, воздушные потоки от которого распределяются по объему кабины через 8 регулируемых дефлекторов. Сиденье водителя имеет регулировку по весу, 4 регулировки по положению подушек и регулируемые подлокотники.
На потолке кабины расположены регулируемая противосолнечная шторка, светодиодный фонарь освещения салона и стереоприемник с МР3-плейером. Кабина снабжена панорамным стеклом, за счет чего с рабочего места обеспечивается хорошая обзорность. Значительное внимание уделено снижению уровня шума в кабине.

Навесное оборудование

Модификация погрузчика ВМЕ-1565-01 с удлиненной стрелой

Фронтальный порузчик ВМЕ-1565 с удлиненной стрелой имеет максимальную высоту подъема ковша 3760 мм и высоту разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 градусов 
2950 мм
, что на 275 мм больше аналогичных параметров фронтального погрузчика МАЗ-МАН в стандартном исполнении. Эксплуатационная масса больше массы погрузчика в стандартном исполнении на 150 кг и составляет 5900 кг. Грузоподъемность на стреле составляет 1800 кг в сравнении с 2000 кг стандартного исполнения погрузчика ВМЕ-1565.

   

Модификация погрузчика ВМЕ-1565-Н с увеличенным гидроотбором мощности

На погрузчике с увеличенным гидроотбором мощности устанавливается пятисекционный гидрораспределитель производства компании HYDROCONTROL, который создает поток рабочей жидкости на привод навесного оборудования 130 л/мин в сравнении с 70 л/мин стандартного исполнения фронтального погрузчика с трехсекционным гидрораспределителем.


Наименование параметраЕдиницыЗначение
Максимальная высота подъема ковшамм3485
Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45мм2675
Грузоподъемность на стрелекг2000
Масса эксплуатационнаякг5750
Габариты (д,ш,в)мм6290/2100/2820 (2650 с низкой кабиной)
Редуктор диапазоновДвухступенчатый с переключением на остановленной машине
ДвигательД243 производства Минского моторного завода
Мощность двигателял.с./кВт81/60
Максимальная скоростькм/час40
Часовой расход топлива при выполнении погрузочных работкг/час3,8-5,1
Удельный расход топливакг/т0,05
Емкость топливного бакал120
Рабочий тормозДисковые мокрые тормозные механизмы, встроенные в задний мост, гидроуправляемые, с мембранным пневмогидроаккумулятором
Стояночный и резервный тормозДисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением
Управление рабочим грузоподъемным оборудованиемтрехсекционный гидрораспределитель производства HYDROCONTROL S. p.A
Рабочее давлениебар200
Поток рабочей жидкости на привод навесного оборудованиял/мин200
Дорожный просветмм335
Радиус поворотам4,9
КолесаШирокопрофильные, повышенной проходимости

ВМЕ-1565 и захват для рулонов

  *

ВМЕ-1565 и вилы для силоса

  *

ВМЕ-1565 и щетка для уборки территорииВМЕ-1565 и роторный снегометатель

Наверх

Фронтальный погрузчик «МАЗ-МАН» ВМЕ-1565

Фронтальный погрузчик «МАЗ-МАН» ВМЕ-1565
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Фронтальный погрузчик «МАЗ-МАН» ВМЕ-1565

Представляем обзор фронтального погрузчика «МАЗ-МАН» ВМЕ-1565, который может применяться не только в сельском и лесном хозяйстве, но и в строительстве, коммунальном хозяйстве, энергетике, на промышленных предприятиях.

На фронтальном погрузчике ВМЕ1565 стоит надежный двигатель Д-243. Его массово выпускает ММЗ. Конструкция отточена десятилетиями и знакома любому механизатору. В обслуживании этот двигатель прост и дешев. Запчасти и комплектующие легко найти. В двигателе есть масляноконтактный воздушный фильтр. В него заливается отработанное масло и нет дорогих фильтроэлементов, требующих замены. Это очень актуально при работе в пыли. В сочетании с high-tech трансмиссией BOSH-REXROTH двигатель обеспечивает экономию топлива до 20 %. По сравнению с аналогами погрузчик ВМЕ-1565 расходует за смену на 10 литров меньше.

Принципиальное отличие ВМЕ1565 — большие углы разгрузки (до 60º) и запрокидывания (до 55º) ковша. Такого нет ни у одного из аналогов. Это обеспечивает схема погрузочного оборудования Z с дополнительным звеном. Она позволяет на отличном уровне — в пределах 3º — поддерживать параллельность перемещения рабочих органов. Это важно при работе с некоторыми орудиями, например грузовыми вилами.

ВМЕ-1565 может легко загружать платформы высо той борта 2,9 м. Это возможно благодаря большому углу раскрытия стрелы — 110º вместо обычных 90º. Высота разгрузки — 2,65 м при вывернутом на 45º ковше.

У ВМЕ-1565 хорошая проходимость и маневренность за счет его небольшого веса — 5750 кг.

Конструкция погрузчика «МАЗМАН» надежней по сравнению с другими производителями. В ее основе — оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей: BOSCH-REXROTH (ГСТ), CENTA (приводная муфта), CARRARO (мосты и раздаточная коробка), INTERNORMEN (фильтры), HYDROSCAND (гидравлические трубопроводы и фиттинги), OGNIBENE (гидроруль), HYDROCONTROL (гидрораспределитель). Их качество гарантировано именем производителя и не вызывает сомнений.

ВМЕ-1565 может дольше работать без дозаправок и передвигаться на более протяженные расстояния. На нем стоит топливный бак на 120 литров. Это на 20 % больше, чем у аналогов.

ВМЕ может выполнить больше работ за меньшее время и самостоятельно передвигаться по дорогам общего назначения. Он способен развивать скорость до 40 км/ч, это в среднем в 2 раза быстрей, чем подобные погрузчики.

Для Цитирования:

Фронтальный погрузчик «МАЗ-МАН» ВМЕ-1565 . Сельскохозяйственная техника: обслуживание и ремонт. 2016;7.

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала

Для Цитирования:

Фронтальный погрузчик «МАЗ-МАН» ВМЕ-1565 . Сельскохозяйственная техника: обслуживание и ремонт. 2016;7.

ФИО

Ваш e-mail

Ваш телефон

Нажимая кнопку “Получить доступ” вы даёте своё согласие обработку своих персональных данных

Ваше имя

Ваша фамилия

Ваш e-mail

Ваш телефон

Придумайте пароль

Пароль еще раз

Запомнить меня

Информируйте меня обо всех новостях и спецпредложениях по почте

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

Логин

Пароль

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Сообщение:

На сайте используется защита от спама reCAPTCHA и применяются Условия использования и Конфиденциальность Google

Использовать это устройство?

Одновременно использовать один аккаунт разрешено только с одного устройства.

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

×

Мы перевели вас на Русскую версию сайта
You have been redirected to the Russian version

Мы используем куки

VWR / Shel Lab 1565 Инкубатор общего назначения

Запас # 60015-5

Добавить в корзину

Нажмите здесь, чтобы продать свое оборудование!

Возврат:

Правила возврата без проблем.

Лучшие продукты VWR / Shel Lab

Дисплей передней панели VWR / Shel Lab Standard Series VWR / Shel Lab 5216 Signature Series CO2-инкубатор с воздушной рубашкой VWR / Shel Lab 5015 CO2-инкубатор общего назначения VWR / Shel Lab 2300-MP CO2-инкубатор с водяной рубашкой Драйвер затвора Vincent / UniBlitz T132 Слайд кюветы ударной камеры Gems Sensors RF-2500 Непрерывный выход Датчик расхода ротора Scott / Bacharach Series 4600 Gas PLUS Универсальный преобразователь токсичных газов Thermo / Neslab Merlin M33 / M-33 Upgrade Kit Thermo / Neslab Серия Merlin Платы индикации и управления

Клиенты также просмотрели

Проточная кювета Scott / Bacharach серии 4600 Gas PLUS Thermo / Forma Scientific Полка для камеры из нержавеющей стали Kobold Instruments S-3102B S Поплавковое реле расхода Clack Resilite R70-35 Монитор проводимости воды Thermo/Forma Scientific 3050 Противогазовая защита Thermo / Neslab Merlin M33 / Плата управления серии M-33 Newport / Oriel 11621 3,25 x 3,5 Рельсовая тележка Dolan-Jenner Industries B872 Прямой оптоволоконный кабель для микроскопа Модуль цветной ПЗС-камеры Sony XC-711 NTSC Датчик расхода со стерильной трубкой Transonic Systems 20XL

Исключительный сервис

Наша миссия

100% удовлетворение

Мы считаем, что опыт бесценен. С более чем 20-летним опыт и лучшие инженеры в штате, мы можем помочь вам решить или избежать проблем, которые угрожают вашему бизнесу.

Гарантированное доверие

У нас есть не только обширный инвентарь, но и наша команда каждая единица оборудования находится в рабочем состоянии. Ваш покупки также поддерживаются нашей 90-дневной гарантией ремонта/замены/возврата средств.

Экспертиза

Время – деньги, особенно когда ваше оборудование не работает. Мы работаем быстро чтобы ваше оборудование было в пути, чтобы вы могли восстановить его работоспособность.

БМЕ-1565

Вернуться на главную › Автомобили

Универсальный погрузчик грузоподъемностью 2 тонны используется для привода энергоемкого навесного оборудования: дорожных фрез, больших снегоходов и др.

Двигатель

На фронтальный погрузчик БМЭ-1565 установлен двигатель Минского моторного завода (ММЗ) Д-243. Этот двигатель также устанавливается на трактор МТЗ-80.82 и хорошо знаком всем механизаторам на постсоветском пространстве.

Трансмиссия

На погрузчике используется гидростатическая трансмиссия закрытого типа “BOSCH-REXROTH” (Германия) с рабочим давлением до 420 бар. Самая тяжелая операция – врезание и подбор грунта – происходит при малой скорости и большом тяговом усилии, в свою очередь тяговое усилие определяется крутящим моментом гидромотора, который в случае гидропривода пропорционален давление в системе. В гидростатической трансмиссии рабочее давление создает объемный насос, так что максимальное давление в системе может быть достигнуто при медленно вращающемся насосе малых оборотов двигателя).

Оси

Двигатель приводит в движение аксиально-плунжерный насос переменной производительности через эластичную муфту CENTA (Германия), от которой рабочая жидкость под давлением подается к регулируемому гидромотору, установленному на ведущем мосту CARRARO (Италия) .

Рабочее оборудование Рабочее оборудование погрузчика выполнено по уникальной Z-образной схеме с дополнительным звеном, позволяет на отличном уровне (в пределах 3 o ) для сохранения параллельного движения рабочих органов, что очень важно при работе с рядом инструментов, например, вилами. Схема обеспечивает очень большие углы разгрузки (до 60°) и опрокидывания ковша (до 55°), не имеющиеся ни в одном аналоге. За счет большого угла раскрытия стрелы – 110° вместо штатных 90° – большая высота выгрузки 2,65 м при вывернутом 45? достигается ковш, что позволяет легко загружать платформы с высотой борта 2,9м. Гидравлика погрузчика позволяет подключать любое навесное оборудование мощностью до 80% от мощности двигателя.

Кабина Герметичная кабина погрузчика цельнометаллическая, сварная, с одноместным подрессоренным сиденьем, отвечает всем требованиям безопасности (FOPS и ROPS), обеспечивает комфортные условия работы водителя, тепло- и шумоизоляцию, обзорность. Кабина полностью остеклена. по всему периметру, что обеспечивает хорошую обзорность. Лобовое стекло – триплекс, остальное – каленое. Ветровое и заднее стекла вклеены в каркас кабины. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных звукопоглощающих элементов и литых ковров. Кабина оснащена мощным 16-киловаттным отопителем с 3-скоростным вентилятором, потоки воздуха от которого распределяются по салону через 8 регулируемых дефлекторов. Сиденье водителя имеет регулировку по весу, 4 регулировки подушки и регулируемые подлокотники. На потолке кабины расположены регулируемые солнцезащитные козырьки, светодиодная лампа освещения салона и стереоприемник с MP3-плеером. Кабина оборудована панорамным остеклением, обеспечивающим хороший обзор с рабочего места. Значительное внимание уделено снижению уровня шума в салоне.

Вложения

Модификация погрузчика БМЭ-1565-01 с удлиненной стрелой

Фронтальный погрузчик БМЭ-1565 с удлиненной стрелой имеет максимальную высоту подъема ковша 3760 мм и высоту выгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 градусов 2950 мм, что на 275 мм больше аналогичных параметров МАЗ. – Фронтальный погрузчик MAN в стандартном исполнении. Эксплуатационная масса больше массы погрузчика в стандартном исполнении на 150 кг и составляет 59 кг.00 кг. Грузоподъемность на стреле составляет 1800 кг по сравнению с 2000 кг стандартной версии погрузчика БМЭ-1565.

Модификация погрузчика БМЭ-1565-Н с увеличенным отбором мощности

На погрузчике с увеличенной коробкой отбора мощности установлен пятисекционный гидрораспределитель HYDROCONTROL, который создает расход рабочей жидкости на привод орудия 130 л/мин по сравнению с 70 л/мин штатного фронтального погрузчика с трехцилиндровым двигателем. -секционный гидрораспределитель.


3 Стояночный и аварийный тормоз 3 – 9012126
Parameter name Units Value
Maximum lift height Мm 3485
Dump height at 45 dump angle Мm 2675
Грузоподъемность стрелы кг 2000
Эксплуатационная масса кг 5750
Размеры (L. W.H) мм 6290/2100/2820 (2650 с низкой кабиной)
0 (2650 с низкой кабиной)
0 (2650 с низкой кабиной)
20.
Engine Д243 manufactured by MMZ
Engine power hp/kw 81/60
Maximum speed km/hour 40
Fuel consumption per hour during loading/unloading Kg/hour 3,8-5,1
Specific fuel consumption Kg/t 0,05
Fuel tank volume l 120
Рабочий тормоз Дисковый, мокрый, встроенный в задний мост, с гидравлическим управлением, с мембранным аккумулятором
Диск, сухой, обувь, кабель
Устройства Контроль Три сечения клапана с джойстиком333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333.

Добавить комментарий