Вкладыши коренные и шатунные ямз 236: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Вкладыши шатун ямз 236 в категории “Авто – мото”
Вкладыши ЯМЗ 236 шатун В2-Р1 (пр-во Дайдо Металл) О 0210984775
Доставка по Украине
1 897 — 1 901 грн
от 5 продавцов
1 897 грн/комплект
Купить
PartsCar
Вкладыши ЯМЗ-236, 7601, 656 шатун В2 Р2 (пр-во Дайдо Металл Русь)
Доставка по Украине
1 533 — 1 610 грн
от 5 продавцов
1 610 грн/комплект
Купить
PartsCar
Вкладыши ЯМЗ-236, 7601, 656 шатун В2 (пр-во Дайдо Металл Русь)
Доставка по Украине
1 533 — 1 610 грн
от 5 продавцов
1 610 грн/комплект
Купить
PartsCar
Вкладыши ЯМЗ 236, 7601, 656 шатун В2 STD (пр-во Дайдо Металл Русь)
Доставка по Украине
1 266 — 1 328 грн
от 5 продавцов
1 328 грн
Купить
PartsCar
Вкладыши шатунные ЯМЗ 236 Р4 236-1000104 Р4
Доставка по Украине
4 500 грн
Купить
Интернет-магазин “KrazAuto”
Вкладыши коренные Р0 ЯМЗ 236 (110,00мм) 236-1000102 Р0
Доставка по Украине
4 000 грн
Купить
Интернет-магазин “KrazAuto”
Вкладыши шатунные Р2 ЯМЗ 236 (87,50мм) 236-1000104 Р2
Доставка по Украине
4 500 грн
Купить
Интернет-магазин “KrazAuto”
Вкладыши шатунные Р1 ЯМЗ 236 (87,75мм) 236-1000104 Р1
Доставка по Украине
4 500 грн
Купить
Интернет-магазин “KrazAuto”
Вкладыши шатунные Р0 ЯМЗ 236 (88,00мм) 236-1000104 Р0
Доставка по Украине
4 500 грн
Купить
Интернет-магазин “KrazAuto”
236-1004052-Б2 Втулка шатуна ЯМЗ (по-во ЯМЗ)
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Вкладыши шатунные ЯМЗ 236(Р1 87,75)ДЗВ.
236-1000104-В2-Р1
Доставка по Украине
4 100 грн
Купить
Вкладыши коренные ЯМЗ 236(Р1 109,75)ДЗВ.236-1000102-Б2-Р1
Доставка по Украине
3 600 грн
Купить
Вкладыши коренные ЯМЗ 236(Р0 110,00)ДЗВ.236-1000102-Б2
Доставка по Украине
3 600 грн
Купить
Вкладыши шатунные ЯМЗ 236 (Р 0 88,00)236-1000104-В2
Доставка по Украине
4 100 грн
Купить
Шатун ЯМЗ 236,238 (восстановленный) (пр-во ЯЗТО) 236-1004045-Б3
На складе
Доставка по Украине
3 840 грн
3 456 грн
Купить
Автосвет
Смотрите также
Шатун ЯМЗ 236,238 в сб. 236-1004045-Б3
На складе
Доставка по Украине
3 078 грн
2 462.40 грн
Купить
Автосвет
Шатун ЯМЗ 236,238 ЯМЗ (пр-во ЯМЗ) 236-1004045-Б3
На складе
Доставка по Украине
9 661 грн
8 694.90 грн
Купить
Автосвет
Вкладыши коренные коленвала ЯМЗ 236 Р-0 (ДЗВ)
Доставка по Украине
по 3 306 грн
от 2 продавцов
3 306 грн/комплект
Купить
RedCar
Вкладыши шатунные коленвала ЯМЗ 236 Р-1 (ДЗИ)
Доставка по Украине
по 3 282 грн
от 2 продавцов
3 282 грн/комплект
Купить
RedCar
Вкладыши коренные коленвала ЯМЗ 236 Р-1 (ДЗВ)
Доставка по Украине
по 3 661 грн
от 2 продавцов
3 661 грн/комплект
Купить
RedCar
Вкладыши шатунные ЯМЗ 236 Р1 Заволжье
Доставка из г.
Киев
1 869.27 грн
Купить
Оптовый магазин-склад автозапчастей “Олимп Авто”
Вкладыши шатунные ЯМЗ 236 Р2 Заволжье
Доставка из г. Киев
1 879.34 грн
Купить
Оптовый магазин-склад автозапчастей “Олимп Авто”
Вкладыши коренные ЯМЗ 236 Р1 Заволжье
Доставка из г. Киев
1 774.62 грн
Купить
Оптовый магазин-склад автозапчастей “Олимп Авто”
Вкладыши коренные ЯМЗ 236 Р2 Заволжье
Доставка из г. Киев
1 874.17 грн
Купить
Оптовый магазин-склад автозапчастей “Олимп Авто”
Болт шатуна короткий ЯМЗ 236 (236-1004062)
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
40 грн
Купить
ТОВ “Сільгосптехніка”
Болт шатуна длинный ЯМЗ 236 (236-1004063)
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
41 грн
Купить
ТОВ “Сільгосптехніка”
Шатун ЯМЗ 236, 238 в сб 236-1004045-Б3
Доставка из г.
Киев
2 340 грн
2 106 грн
Купить
Автосфера – онлайн запчасти
Вкладиш колін. валу 236-ЯМЗ шатун Р-0 (ДЗВ)
Доставка по Украине
3 631 грн
Купить
НоваСила
Вкладиш колін. валу 236-ЯМЗ шатун Р-1 (ДЗВ)
Доставка по Украине
5 022 грн
Купить
НоваСила
236-1000102-Р0 Вкладыши коренные ЯМЗ-236-110 мм номинал (id 4277505)
Характеристики и описание
236-1000102-Р0 Вкладыши коренные ЯМЗ-236-110 мм номинал (ДААЗ)
Применяемость: МАЗ-5433, ЛАЗ 5252, ЯМЗ-236М, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-7601.10, МАЗ-5335, МАЗ-504В, ЯМЗ-6561.10 (Евро-3), ЯМЗ-6562.10 (Евро-3).
Отзывы о продавце
Был online: 14.10
Продавец ООО “СПЕЦТЕХТРАНС”
8 лет на Satu.kz
10+ заказов
- Каталог продавца
- Отзывы
2
- Сайт продавца
Челябинская область. Продавец ООО “СПЕЦТЕХТРАНС”
Был online: 14.
10
В наличии
22 694.52 Тг.
Оптовые цены
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Вкладыши коренные и шатунные
Cummins
Заволжский моторный завод
Toyota
Perkins
Mitsubishi
У нас покупают
Запчасти тормозной системы
Система питания двигателя
Кузовные запчасти
Прокладки для техники
Тормозные шланги, трубы
Детали ходовой
Световые приборы транспорта
Элементы механизма сцепления
Редукторы мостов
Детали мостов и привода трансмиссии
Метрический крепеж
Двигатели и детали двигателя
Карданные валы
Термостаты и комплектующие системы охлаждения
Пружины, рессоры для техники
Детали трансмиссии транспорта
Шестерни трансмиссии
Тормозные барабаны
Кривошипно-шатунный механизм (кшм)
ТОП теги
Автошампунь для грузовых автомобилей
Mitsubishi colt 5
Mitsubishi space wagon технические
Toyota mark 2 81
Toyota vitz 1sz
Запчасти двигатель 4hf1
Знахарские от а до
236-1000102-Р0 Вкладыши коренные ЯМЗ-236-110 мм номинал в Казахстане
236-1000102-Р0 Вкладыши коренные ЯМЗ-236-110 мм номинал и другие товары в категории Вкладыши коренные и шатунные доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам.
В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как 236-1000102-Р0 Вкладыши коренные ЯМЗ-236-110 мм номинал, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Технические условия ЯМЗ 236, устройство основных агрегатов
Дизельные двигатели моделей 236 и 238 разработаны конструкторами Ярославского моторного завода и пришли на смену устаревшему двухтактному семейству двигателей ЯМЗ 204/206.
Принципиальным отличием новых двигателей стал четырехтактный рабочий цикл, что значительно увеличило эксплуатационные данные двигателей. В конструкции агрегатов применена схема с V-образным расположением блоков цилиндров, при этом двигатель ЯМЗ 236 имел шесть цилиндров, а ЯМЗ 238 – восемь. На снимках два двигателя ЯМЗ 236, хорошо виден топливный насос, на котором расположены резервуары подачи воздуха. Отверстие для установки воздушного фильтра заклеить защитной бумагой.
Блок
Два комплекта цилиндров имеют угол 90 градусов и общую массу, которая является верхней частью картера. Для упрощения конструкции шатуны разноименных цилиндров установлены на одной шатунной шейке коленчатого вала. Из компоновочных соображений оси цилиндров смещены на 35 мм. Блок двигателя изготовлен из серого чугуна с низким содержанием легирующих элементов. При расчете агрегата особое внимание уделялось обеспечению жесткости, что позволило добиться высоких технических характеристик двигателя ЯМЗ 236.
Цилиндр имеет сменные гильзы, так называемая мокрая охлаждающая жидкость омывает гильзы снаружи. Блок имеет опоры для подшипников распределительного вала и коленчатого вала. Обработка постелей подшипников коленчатого вала установлена в крышках. Поэтому колпачки не взаимозаменяемы и должны устанавливаться в строго определенном положении.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.
Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
В передней части агрегата имеется корпус редуктора с блоком ГРМ, в задней части закреплен корпус маховика, выполненный в виде отдельной детали. На корпусе крышки шестерни устанавливается насос охлаждающей жидкости. Жидкость от насоса нагнетается в цилиндр через канал в корпусе и крышке шестерни. Внутри крышки имеются дополнительные каналы для охлаждающей жидкости. На крышке шестерни имеется фрезерованная плоскость с штриховыми метками, используемая совместно с меткой на шкиве коленчатого вала для установки точки начала впрыска топлива. Маркировка RUB является обязательным условием технических характеристик ЯМЗ 236.
Головки блока и система ГРМ
Каждый агрегат ЯМЗ 236 имеет отдельную головку на три цилиндра. Головка изготовлена из чугуна и крепится к блоку стальными штифтами. Блок и головка имеют общую рубашку охлаждения, что обеспечивает равномерную рабочую температуру двигателя.
Между деталями есть прокладка, на ранних моделях изготавливаемая из асбеста с металлической окантовкой отверстий цилиндров и протоком охлаждающей жидкости.
Каждый цилиндр имеет два клапана. Привод клапанов коромыслами и тягами от единого распределительного вала, установленного в развале блоков. Привод вала – от носка коленчатого вала через несколько косозубых шестерен. Установка распредвала производится по меткам на шестернях. На фото, размещенном в статье, мотор ЯМЗ 236 со снятой клапанной крышкой.
Головка комплекта форсунок для топливопровода и обратного слива лишнего топлива в топливный бак. Верхняя головка закрыта тонкостенной крышкой.
Поршневая группа и коленчатый вал
Технические характеристики приведены для коленчатого вала ЯМЗ 236 с четырьмя коренными подшипниками, изготовленного из высокоуглеродистой стали. За счет такой конструкции и материала вала имеет большую жесткость и высокую износостойкость. Внутри коленчатого вала выполнены каналы для подачи масла под давлением к коренным и шатунным подшипникам.
В конструкции вала предусмотрены дополнительные противовесы на щеках и два отдельных противовеса на носке вала и маховике. В задней стойке имеется паз, в который входят бронзовые полукольца, предохраняющие вал от осевого смещения. Оба конца вала имеют уплотнительные прокладки. Для износа вала имеется съемная шестерня привода газораспределительного механизма.
Шатуны двигателя не взаимозаменяемы со стальной крышкой подшипника. Поршни ЯМЗ 236 изготовлены методом литья из алюминиевого сплава и имеют пять канавок под поршневые кольца. В отливке поршень имеет камеру сгорания, выполненную в виде тороида. Три кольца для обеспечения сжатия имеют в поперечном сечении форму трапеции. Все детали поршня разделены на размерные группы, что облегчает подбор деталей для ремонта.
Система смазки
Масляный бачок двигателя ЯМЗ 236 выполняет функцию поддона. Оттуда масло поступает в шестеренчатый насос, и давление подается на подшипники коленчатого и распределительного валов, верхние головки, шатуны, коромысла и тяги привода клапанов.
Насос может перекачивать до 140 литров масла в минуту. Другие узлы двигателя смазываются масляным туманом, образующимся при работе двигателя. Только система смазки на 24 литра масла. Очистка основана на двух ступенях – фильтр грубой очистки и центробежная тонкая очистка продукта. Использование центрифуги составляет примерно 10 процентов откачиваемого насосом масла. После очистки стекает обратно в Картер. Обслуживание центрифуги заключается в промывке внутренней полости от осевшего шлама. Сито представляет собой латунную проволочную сетку. При обслуживании мотора: сетка моется и устанавливается обратно. Технические характеристики ЯМЗ 236 напрямую зависят от исправности системы смазки.
При работающем двигателе следить за давлением масла, которое должно быть в пределах 4…7 атмосфер. В жаркую погоду давление может несколько снижаться из-за высокой температуры масла в двигателе. Дополнительное охлаждение масла осуществляется с помощью отдельного радиатора перед радиатором охлаждающей жидкости.
В максимальном режиме через устройство в минуту проходит до 25 литров масла. Охлажденное в радиаторе масло стекало в картер.
Система охлаждения и питания
Контроль температуры является обязательным условием технических характеристик двигателя ЯМЗ 236. Расход топлива и расход масла, а также долговечность двигателя находятся в прямой зависимости от температуры двигателя. Для поддержания температуры двигателя имеется радиатор со специальным клапаном для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости до 116-119°С.градусов.
Охлаждение жидкостное представляет собой шестилопастный вентилятор с приводом от зубчатого колеса. На валу вентилятора установлены подшипники промежуточного шкива генератора и компрессора системы пневмопривода тормозов. Вентилятор установлен в специальном корпусе, который направляет поток воздуха. Величину охлаждения регулируют установленными перед жалюзи радиатора ручным управлением из кабины водителя. Двигатель соединен с радиатором резиновыми шлангами.
Общий объем системы составляет 28 литров. На фото в статье общий вид ЯМЗ 236 турбо и трансмиссии.
Рабочая температура двигателя находится в диапазоне значений в пределах 75-98 градусов. Каждый блок имеет свой канал для слива, оборудованный термостатом. Производитель не рекомендует продолжительную работу двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 60 градусов. Контроль температуры ведется прибором на приборной панели в кабине водителя.
Дополнительно в систему охлаждения может быть установлен ТЭН модели 400 или ГНБ 44. ТЭН монтируется перед радиатором на основе теплоносителя, сжигающего в котле топливо. Для установки отопителя в блоке двигателя ЯМЗ 236 предусмотрены специальные каналы. Циркуляция жидкости осуществляется отдельным насосом с электроприводом. Выхлопные газы попадают в масляный поддон для нагрева масла. Использование автономного отопителя улучшает эксплуатационно-технические характеристики ЯМЗ 236. Расход топлива при использовании таких систем заметно ниже, особенно при использовании дизеля при отрицательных температурах.
Система питания
Система включает насос высокого давления с регулятором скорости, фильтры, топливные форсунки и топливные трубки высокого и низкого давления. Для фильтрации используются фильтры грубой и тонкой очистки. На одном из фото в статье показан современный вариант ЯМЗ 236 с турбонаддувом и 9-лопастным вентилятором.
Благодаря улучшенному удельному расходу топлива двигатель уменьшился. Если на первом МАЗ 500 расход составлял около 25 литров при мощности всего в 180 сил, то на современных машинах он составляет от 33 до 40 литров при мощности от 300 до 420 сил.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/25713-tehn-chnyya-haraktarystyk-yamz-236-prylada-asno-nyh-vuzlo.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/25728-technische-daten-yamz-236-ger-t-haupteinheiten.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/25745-especificaciones-yamz-236-el-dispositivo-de-los-principales-sitios.html
КК: https://tostpost.
com/kk/avtomobil-der/25689-tehnikaly-sipattamasy-yamz-236-neg-zg-toraptaryny-ryl-ysy.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/25621-dane-techniczne-yamz-236-urz-dzenie-g-wnych-w-z-w.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/25628-especifica-es-jamz-236-dispositivo-de-n-s-principais.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/25692-teknik-zellikler-jamz-236-cihaz-ana.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/25671-tehn-chn-harakteristiki-yamz-236-pristr-y-osnovnih-vuzl-v.html
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-238, характеристики, масло, производительность
Двигатель ЯМЗ-238 заслужил репутацию очень надежного и неприхотливого в эксплуатации, благодаря чему запущенный в серию в начале 60-х двигатель продолжает выпускаться на мощностях Ярославского моторного завода и по сей день.
Современные модели ЯМЗ 238 соответствуют всем международным стандартам качества и европейским экологическим нормам, а его стоимость в несколько раз ниже, чем у зарубежных конкурентов с аналогичными техническими характеристиками.
Двигатель предназначен для большегрузных автомобилей «МАЗ», «КрАЗ», «Урал»; тракторы «Кировец» и «ЧТЗ»; комбайны «Дон» и «Полесье»; другое специальное оборудование. Он имеет хорошую топливную экономичность, эффективность и производительность.
Технические характеристики
| Производитель | Открытое акционерное общество «Автодизель», Ярославский моторный завод |
| Также называется | 238 |
| Годы выпуска | 1962 |
| Блок цилиндров, сплав | чугун |
| Тип двигателя | дизель |
| Конфигурация | В |
| Количество цилиндров | 8 |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Ход поршня, мм | 140 |
| Диаметр цилиндра, мм | 130 |
| Степень сжатия | 16,5 |
| Рабочий объем, см3 | 14866 |
Выходная мощность, л. с. | 235/1700 240/2100 250/1900 280/2100 290/2000 300/1900 320/2100 330/2000 330/2100 330/2100 |
| Крутящий момент, Нм/об/мин | 1108/1300 882/1500 1108/1300 1029/1500 1128. |
| Порядок стрельбы | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
| Евро стандарты | Евро 0 Евро 2 |
| Турбокомпрессор | K27-49 K36-87 турбонагнетатель 11 турбокомпрессор 122 |
| Масса, кг | 1075 (ЯМЗ-238М2) |
| Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для Урал 4320) | 38 |
| Расход масла, % к расходу топлива | 0,5 0,2 (Евро 2) |
| Рекомендуемое моторное масло: -лето -зима (менее +5°С) | М-10-Г2к М-8-Г2к |
| Объем моторного масла, л | 29(атмосферный) 32 (с турбонаддувом) |
| Интервал замены масла, часов | 500 1000 (Евро-2) |
| Размеры, мм: — длина — ширина — высота | (ЯМЗ-238Б) 1315 1045 1070 |
| Ресурс двигателя — официальная информация, часов — фактическая, тыс. км | 8 000 800+ |
Блок цилиндров ЯМЗ-238
Блок цилиндров отлит из низколегированного серого чугуна. Служит основой для установки всех деталей и узлов двигателя. V-образный блок с углом развала 90º. Правый ряд цилиндров смещен относительно левого вперед на 35 мм, что обусловлено установкой по 2 шатуна на каждую шатунную шейку коленчатого вала. Каждое седло цилиндра имеет по 2 соосных цилиндрических отверстия, выполненных в верхней и нижней пластинах блока, по которым центрируется гильза цилиндра, в верхней пластине имеется кольцевая проточка для буртика гильзы.
Головка блока цилиндров ЯМЗ-238
Головка блока цилиндров изготовлена из низколегированного серого чугуна и крепится к блоку шпильками, ввернутыми в блок цилиндров. Шпильки изготовлены из хромоникелевой стали и подвергнуты термообработке. Для обеспечения отвода тепла головка блока цилиндров имеет полость жидкостного охлаждения, сообщающуюся с полостью блока.

с.
км
Добавить комментарий