Вкладыши коренные и шатунные ямз 236: 2361000102Б2Д Вкладыши ЯМЗ-236 коренные d+0.00 ДЗВ – 236-1000102-Б2Д ДЗВ.236-1000102-Б2 236-1000102-Б2

2361000102Б2Д Вкладыши ЯМЗ-236 коренные d+0.00 ДЗВ – 236-1000102-Б2Д ДЗВ.236-1000102-Б2 236-1000102-Б2

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

24

1

Применяется: МАЗ, ЯМЗ, ЛАЗ

Код для заказа: 015361

Добавить фото

2 530 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ДЗВ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа – больше 10 шт.

Данные обновлены: 17.04.2023 в 09:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

015361

Артикулы

236-1000102-Б2Д, ДЗВ.236-1000102-Б2, 236-1000102-Б2

Производитель

ДЗВ

Каталожная группа:

.

.Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.13

Высота, м:

0.05

Длина, м:

0.2

Вес, кг:

1.31

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

2361000102Б2Р1 Вкладыши ЯМЗ-236 коренные d+0.

25 АВТОДИЗЕЛЬ – 236-1000102-Б2-Р1

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

21

1

Применяется: МАЗ, ЯМЗ, ЛАЗ

Код для заказа: 431111

Добавить фото

2 500 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ЯМЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа – больше 10 шт.

Данные обновлены: 17.04.2023 в 09:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

431111

Артикулы

236-1000102-Б2-Р1

Производитель

ЯМЗ

Каталожная группа:

. .Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.18

Высота, м:

0.045

Длина, м:

0.3

Вес, кг:

1.43

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Какой подшипник лучше всего подходит для вас? Performance Racing Industry


Более четкое понимание конструкции и конструкции поможет вам выбрать правильную деталь для вашего приложения.

Высокопроизводительные современные двигатели развивают мощность, невообразимую даже десять лет назад. Компьютерное проектирование потока, кулачки с высоким подъемом и наддув от турбонагнетателей и систем закиси азота могут привести к номинальной мощности, выраженной в четыре цифры. Эта экстремальная мощность создает огромную нагрузку на все компоненты двигателя, но только на подшипники.

Целостный подход

Первым ключом к максимальному увеличению срока службы подшипников в высокоэффективной среде является понимание мира, в котором они живут. Подшипники в высокопроизводительных двигателях должны выдерживать экстремальные давления, температуры и нагрузки. Кроме того, допуски на коренные и шатунные подшипники являются одними из самых жестких среди всех компонентов двигателя.

Компания MAHLE разработала сложное программное обеспечение для компьютерного моделирования, которое учитывает множество переменных, влияющих на работу подшипника: металлургия блока и компонентов, поток масла, температура и т. д. С помощью этого инструмента мы можем увидеть, насколько хорошо работает подшипник. выдержит нагрузки и температуры, а также внесет изменения для повышения производительности. Например, это помогло нам определить, что канавка коренного подшипника, по которой масло подается к подшипникам шатуна, не должна расширяться на все 360 градусов вкладышей подшипников. На самом деле, эффективность масляной системы можно повысить, ограничив угол канавки до 180 градусов или даже меньше.

Это программное обеспечение также помогло нам определить проблему с алюминиевыми и чугунными блоками, которая привела к отказам. Это позволило нам спроектировать подшипники, которые компенсировали разную скорость теплового расширения алюминиевого блока и стальной опоры подшипника, чтобы обеспечить надежную работу двигателя при желаемых уровнях мощности.

Материалы подшипников

Для высокопроизводительных применений обычно предпочтительнее использовать триметаллические подшипники. Типичный трехметаллический подшипник состоит из стальной основы, подложки, обычно изготавливаемой из бронзы (медь/свинец), и накладки, которая может быть изготовлена ​​из нескольких металлов. В подшипниках высокопроизводительных двигателей используются два основных типа накладок: медь, олово, свинец или свинец-индий.

Наплавка из меди, олова и свинца имеет более строгие допуски, чем стандартные подшипники, и большее «раздавливание». Тонкий слой никеля является барьером, препятствующим химической миграции олова в накладке в подложку. Медные, оловянные, свинцовые подшипники являются предпочтительным выбором для большинства применений с высокими эксплуатационными характеристиками, особенно когда частые переборки нежелательны, например, для обойм кронштейнов.

Типичный трехметаллический подшипник состоит из стальной основы, подложки, обычно изготавливаемой из бронзы (медь/свинец), и покрытия, которое может быть изготовлено из нескольких металлов.

Свинцово-индийное покрытие, напротив, не нуждается в никелевом барьере, так как олово не мигрирует. Индий обеспечивает большую прилегаемость, прилегаемость и более высокую усталостную прочность. Этот тип подшипников используется в приложениях с более высокими характеристиками, но он не имеет такого длительного срока службы, как медные, оловянные и свинцовые накладные подшипники. Но для двигателей NHRA и других спортивных двигателей, где это не важно, предпочтительными являются свинцово-индийные подшипники, обеспечивающие чрезвычайно высокую устойчивость к давлению.

Конструкция подшипника

В рабочих подшипниках используются два различных типа конструкции: литые и металлокерамические. Литой подшипник образован стальной полосой с загнутыми краями. Медно-свинцовый сплав для подложки нагревают до 2000 градусов по Фаренгейту, расплавляют, а затем заливают в желоб, образованный изогнутой сталью. Затем полосу закаливают в масле. Нагрев позволяет меди очень хорошо прилипать к стальной основе. Остывая от перегрева, медь образует вертикальные столбики. Это дает литым подшипникам основу с несущей способностью конструкции 12 000 фунтов на квадратный дюйм.

В спеченных подшипниках также используется полоса из стали или алюминия, но вместо высокой температуры используется давление для соединения подложки с подложкой. Порошкообразный материал основы насыпается на ленту, которая затем поступает в камеру спекания, где ряд роликов сжимает ленту и порошок вместе. Применяется только достаточно тепла, чтобы позволить частицам склеиться. Субстрат не плавится, молекулярная структура не изменяется. Медь и свинец имеют случайный рисунок с крупными глобулами свинца; нет столбцов для поддержки субстрата. Это связано с тем, что медь не подвергалась перегреву, а затем закалке. Спеченные рабочие подшипники обычно имеют степень несущей способности подложки 8 700–10 000 фунтов на квадратный дюйм.

Подшипники с наплавкой из меди, олова и свинца имеют более жесткие допуски, чем стандартные подшипники, и, по словам нашего источника в MAHLE Aftermarket, имеют более жесткие допуски. Они подходят для большинства высокопроизводительных приложений, особенно когда не требуются частые перестроения. Подшипники со свинцово-индиевой наплавкой, устойчивы к высокому давлению и подходят для приложений с более высокими характеристиками, где длительный срок службы не важен.

Большие карманы свинца придают основанию меньшую прочность, поскольку оно уплотняется под нагрузкой. Внутри подложки также могут быть случайные трещины, которые не видны и могут привести к потере сцепления, что, в свою очередь, может привести к отделению кусков материала подшипника в высокопроизводительных двигателях, оставляя пустоты и мусор, проходящий через подшипник.

Отказ накладки

Выход из строя накладки подшипника происходит, когда подшипники устают, и основание начинает двигаться и разрушает накладку. Обычно это может происходить чаще со спеченными подшипниками. Вот почему дополнительная прочность подложки литых подшипников важна для высокопроизводительных двигателей.

Подшипники, используемые в высокопроизводительных гоночных двигателях, подвергаются большим нагрузкам, чем в серийных двигателях. Понимая, в каких экстремальных условиях работают подшипники, и какие существуют типы подшипников, производители двигателей могут принимать обоснованные решения о том, какие из них лучше всего подходят для их конкретного применения.