Винтовой компрессор бу: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
БУ компрессор, как не быть обманутым при покупке
БУ компрессор, как не быть обманутым при покупке
Как не быть обманутым при покупке БУ компрессора – реальная история. Внимательно смотрите у кого вы его покупаете.
Одна история покупки БУ компрессора
Был случай, продавали винтовой компрессор Abac Genesis 11 БУ в идеальном состоянии. Приехали, посмотрели, запустили. Все работает, цена приятная, наработка минимальная. Договорились на субботу.
А ситуация такая была – у компании что-то не пошло с производством и они распродавали часть оборудования. БУ компрессор они продавали за наличные деньги. Компания находилась на промышленной площадке с КПП.
В субботу заказали машину, приехали, еще раз проверили воздушный компрессор. Все работает, грузим, отдаем деньги. Закрепили стяжками, поехали. Продавец с нами подъезжает на КПП, а там спрашивают “кто такие и что везем”. Продавец говорит, это мы – ООО “Рога и Копыта”. А ему охранник говорит, у вас долг за аренду не погашен, руководство запретило вывозить оборудование. Продавец говорит: “Ну как же, я с Иван Ивановичем договорился!”. Охранник: “Мне никто ничего не говорил.”. Продавец: “Позвони Иван Ивановичу.”. Охранник звонит, тот вне зоны доступа. Ну все думаем, нас обманули. В итоге продавец вернул деньги. Потом приехали в рабочий день и в итоге забрали этот компрессор.
Вот такая была история с покупкой БУ компрессора
Данная история будет справедлива для любого города России. Где бы вы не находились, в Москве, Челябинске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Барнауле, Красноярске. Чем больше город, тем больше вариантов покупки БУ компрессора на авито или другом сайте объявлений.
Правила выбора БУ компрессора
Компрессор БУ – как купить правильно воздушный компрессор, чтобы не попасть на деньги. Это касается как БУ поршневого, так и БУ винтового воздушного компрессора. Несомненно, покупать БУ воздушный компрессор выгодно. Но нужно знать что покупать и какая у компрессора реальная цена.
Перед выбором БУ поршневого компрессора советую прочитать эту статью: какой компрессор купить для гаража. То что там написано, справедливо и для покупки БУ поршневого компрессора.
Не советую покупать БУ компрессор (винтовой или поршневой не имеет значения) если:
- БУ компрессору больше 10 лет, лучше такой не покупать.
- Компрессор Abac или Balma сделан в 2000 – 2008, если с минимальной наработкой и своевременным сервисом. Компрессоры этих годов, например Abac Genesis делались, так сказать на совесть. Но в случае поломки винтовой пары, новую вы уже не купите. Их уже нет. Для других производителей компрессоров, например с винтовыми парами Rotorcomp или GHH Rand еще можно купить новую.
- Компрессор работал в кривых руках или не обслуживался должным образом.
- Компрессор старше 2000 года можно покупать только по цене металлолома.
- БУ поршневой компрессор с тремя цилиндрами лучше не покупать даже новый, лучше доплатить до 2х поршневого (V – образного).
- 220 или 380, лучше брать на 380 при прочих равных условиях.
- В компрессоры могут заливать масло не той вязкости, для поршневых это может и не критично, у винтового компрессора может выдавить сальник.
- Поршневой компрессор лучше брать с ременным приводом, так как при поломке головки с прямым приводом, головку вы скорей всего не сможете купить. Такие компрессоры как “чайник” у вас на кухне, если он потечет или сгорит, дешевле купить новый.
- Бежецкие поршневые компрессора можно покупать в любом состоянии, лишь бы не гнилой ресивер. На такие компрессоры можно купить любую запчасть. Ну кроме совсем древних, годов 80х.
- Если у винтового компрессора наработка больше 30 000 часов и он еще нормально работает, то возможно он протянет еще до 40 000 часов. У некоторых пользователей винтовые пары ломаются уже на 20 000 часах.
- Если винтовой компрессор перегревается, имеет посторонний визг, писк, шум.
- Компрессор не известной марки, на которую вы не найдете запчасти. Многие думают, что компрессоры бывают синие и красные, а запчасти у них так совсем одинаковые. Запчасти там не одинаковые. Поэтому стоит ли покупать даже новый, особенно это касается поршневых компрессоров на прямом приводе. Сэкономите несколько тысяч, потом будете бегать искать прокладки или поршень по всему городу.
- Со сломанным реле давления (черная коробка с красной кнопкой, автоматика поршневого компрессора), оно стоит не дешево.
- Покупка винтового компрессора с мертвой парой. Может оказаться что она какая-то хитрая и родная новая стоит как компрессор. Заколхозить другую, например дешевую китайскую просто так может не получиться. Нужно соблюсти передаточное отношение, подобрать шкивы по профилю, посадочному отверстию и т.д.
- Компрессор работал на пыльном производстве или на окраске.
- Мысль о том, что сейчас я куплю БУ компрессор, а потом если что, куплю новый такой же, запчасти то там одинаковые. Может одинаковые, а может уже нет.
Советую покупать БУ компрессор (винтовой или поршневой не имеет значения) если:
- Это компрессор известного бренда: Abac, Remeza, Kraftmann, Alup, Almig, Atlas Copco или другого известного бренда. Если вы не ориентируетесь в брендах, можете спросить у меня.
- Маленькая наработка.
- Свежий год выпуска.
- Новый с консервации.
Не давно обратились с просьбой выкупить БУ винтовой компрессор Abac Genesis 22-08. Год выпуска 2008. Наработка 1900 часов. Такой вариант конечно интересен к покупке. Если ищите БУ компрессор – можете обратиться к нам.
Производители Винтового компрессора бу из России
Продукция крупнейших заводов по изготовлению Винтового компрессора бу: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
- где производят Винтовой компрессор бу
- ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021
- 🇰🇿 КАЗАХСТАН (107)
- 🇺🇦 УКРАИНА (28)
- 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (22)
- 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (22)
- 🇳🇴 НОРВЕГИЯ (17)
- 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (13)
- 🇸🇬 СИНГАПУР (12)
- 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (9)
- 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (9)
- 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (9)
- 🇱🇻 ЛАТВИЯ (8)
- 🇬🇪 ГРУЗИЯ (7)
- 🇱🇹 ЛИТВА (7)
- 🇭🇺 ВЕНГРИЯ (6)
- 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (6)
Выбрать Винтовой компрессор бу: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
Винтовой компрессор бу.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Винтового компрессора бу, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки Винтового компрессора бу оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Крупнейшие заводы по производству Винтового компрессора бу
Заводы по изготовлению или производству Винтового компрессора бу находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Винтовой компрессор бу оптом
Компрессоры объемные роторные
Изготовитель Компрессоры объемные роторные
Поставщики Части насосов воздушных
Крупнейшие производители Моторные масла
Экспортеры Пружины винтовые из черных металлов
Компании производители Прочее оборудование для фильтрования или очистки жидкостей
Производство Зубчатые передачи (кроме фрикционных передач)
Изготовитель Насосы воздушные или вакуумые
Поставщики пружины винтовые из черных металлов
Крупнейшие производители винтовые пружины из черных металлов
Экспортеры Компрессоры воздушные на колесных шасси
Компании производители Оборудование и устройства для фильтрования и очистки воздуха
Производство Подшипники роликовые сферические
Насосы вакуумные
Компрессоры
Оборудование для фильтрования масла или топлива в двигателях внутреннего сгорания прочее
Компрессор бу, компрессор атлас копко, компрессор GA, компрессор винтовой,
Не секрет, что цены на новые винтовые компрессоры для увеличения их парка или замены на более мощные небольшим предприятиям не всегда по карману. Если вы попали в подобную ситуацию, как вариант вполне уместно и ненакладно приобрести б/у компрессоры. Предлагаем вам воспользоваться нашим предложением и стать обладателем очень качественных агрегатов по весьма доступной цене.
Надо понимать, что б/у компрессоры далеко не всех производителей после достаточной нагрузки обладают необходимым ресурсом, позволяющим эксплуатировать их ещё не один год. Поэтому мы продаём подержанные компрессоры только таких проверенных временем производителей, как Атлас Копко, Alup,Kaeser, CompAir.
Практически всё поставляемое нами оборудование эксплуатировалось на территории Евросоюза, что гарантирует своевременное обслуживание и использование качественных запасных частей и расходных материалов. А как известно, благодаря высоким технологиям производства, винтовое компрессорное оборудование западных производителей на самом деле не теряет своей эффективности даже после значительной наработки.
К тому же отношение пользователей в этих странах к обслуживанию и эксплуатации компрессоров несомненно отличается аккуратностью и щепетильностью, не только благодаря присущей работникам ответственности и педантичности, но и во многом из-за неприятных последствий, грозящих им от руководства компании. Наряду с этим существенные издержки может понести и компания, пренебрегающая правилами эксплуатации и обслуживания оборудования, работающего под давлением, поскольку соблюдение этих правил очень тщательно отслеживается специальными контролирующими организациями.
Б/у компрессорам в обязательном порядке проводится плановое техническое обслуживание индивидуального плана, объём которого определяется историей эксплуатации и реальными потребностями. В случае необходимости перед выставлением б/у компрессора на продажу производится устранение небольших внешних дефектов и мелких неисправностей.
С учётом того, что стоимость б/у компрессора порой составляет десятую часть от стоимости нового, нетрудно подсчитать все выгоды приобретения подержанного оборудования надлежащего качества.
Если вы хотите приобрести абсолютно исправный, надежный, качественный, полностью укомплектованный винтовой компрессор, способный безотказно проработать не менее нескольких десятков тысяч часов, по приемлемой для большинства покупателей цене, то вы можете сделать это в нашей компании.
Выбор за вами!
Оборудование, бывшее в эксплуатации
ОБРАТИТЬСЯ К КОНСУЛЬТАНТУ
Компрессор Б/У – выгодная покупка или очередная статья расходов?
В предпринимательской деятельности возникают различные ситуации. Бывает кому-то необходимо компрессорное оборудование, но свободных денег для покупки нет. Мы подскажем, на какие нюансы необходимо обратить внимание, чтобы принять правильное решение.
Проблему можно решить несколькими способами:
– найти недостающие деньги и купить новое оборудование;
– взять компрессор в аренду;
– купить компрессор б/у;
– купить компрессор в лизинг.
Как показывает практика, первые три способа используются чаще.
К первому способу прибегают тогда, когда есть постоянная потребность в определенном количестве качественного сжатого воздуха. В обмен на деньги вы получаете качественное оборудование, которое будет работать без поломок, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание и самое важное – постоянное необходимое количество сжатого воздуха.
Вторым способом пользуются в ситуациях, когда воздух нужен для проведения периодических работ. В этом случае вы получаете оборудование на строго определенный срок, а вместе с ним в «нагрузку» и капитальный ремонт арендуемого оборудования, за свой счет.
– К покупке б/у компрессора прибегают для сокращения расходов, при наличии постоянной потребности в сжатом воздухе. Это весьма рискованный шаг.
Риск такой покупки связан с тем, что компрессор является сложным техническим изделием, для стабильной работы которого крайне важно соблюдать правильные условия эксплуатации. Ведь при покупке оборудования бывшего в употреблении, сказать, как его эксплуатировали просто невозможно. Покупка такого компрессора, может обернуться скорым ремонтом, Компрессорное оборудование б/у из выгодной покупки превратится очередную статью расходов.
Поставщики б/у компрессоров, как правило, обещают гарантию на продаваемое оборудование, однако и они не могут точно оценить степень износа компрессора. Методики диагностики таких компрессоров существует, например, вибродиагностика. Метод вибрационной диагностики основан на получении данных о вибрации. Любая вибрация содержит в себе гармоники различной частоты. Анализируя амплитуду этих гармоник, можно получить информацию о состоянии оборудования. Но используют эти методы далеко не все.Так как затраты на грамотное испытание и качественный, профессиональный ремонт несопоставимы с отпускной ценой оборудования.
Достаточно часто мы, поставщики качественного компрессорного оборудования Ceccato, видим на рынке свое оборудование, отработавшее свой срок, и выглядит оно достаточно хорошо, конкурентоспособно. Однако часть комплектующих, узлов агрегата, произведенного много лет назад и отслуживших свое, уже сняты с производства. А это уже делает агрегат неремонтопригодным.
Итак, покупать компрессорное оборудование б/у или нет, решать Вам. Однако при принятии такого решения, необходимо четко осознавать риски, возникающие при эксплуатации отработавшего свое оборудования.
Винтовой компрессор Ремеза ВК40Е-10 +осушитель воздуха +ресиверы 3*500л бу 2006г.
Комплектный набор оборудования компрессорной для снабжения сжатым воздухом предприятия:
- Компрессор винтовой бу Remeza ВК40Е-10 2006 года, подключен, в очень хорошем состоянии,
- рефрежираторный осушитель воздуха FriulAir DFE52/AC, пропускная способность 5200Нл/мин., давление до 15бар, хладагент R134.a/0,68кг
- три вертикальных ресивера РВ500.11 по 500л каждый.
Условия поставки – погрузка на месте нахождения в г. Борисполь (Киевская область).
ВК40Е-10 от белорусского производителя компрессорной техники “Ремеза” представляет собой надежный промышленный винтовой компрессор с ременным приводом закрытого типа, стационарный без ресивера – подразумевается использование внешних отдельно стоящих ресиверов для сжатого воздуха, рассчитанных на давление не менее 10 бар. Компрессор оснащен системой воздушного охлаждения.
При использовании компрессорной техники для питания сжатым воздухом станочного оборудования, рекомендуется встраивать в линию промышленные осушители, для удаления влаги из воздуха – это предотвратит возможные неполадки и продлит срок службы пневматических элементов станков.
Технические характеристики – винтовой компрессор Ремеза ВК40Е-10 (бу):
Производительность 4200л/мин
Создаваемое давление 10бар
Мощность двигателя 30кВт
Трёхфазное электропитание 380В/50Гц
Уровень шума 75Дб
Выход G-1¼ дюйма
Габариты 1280*980*1380мм (Д*Ш*В)
Вес компрессора 660кг
Для заправки системы смазки и охлаждения рекомендуется использовать компрессорное масло следующих марок:
Esso Kuehloel S46; Exxcolub 46
Shell Corena D46
Castrol 943 AW 46
Fuchs Renolin MR15VG 46
Mobil Rarus 425
IP Veretum 46
Agip Dicrea 46
Aral Kowal M10
Texaco Compressor Oil EP VDL46
Почему не стоит покупать б/у винтовой компрессор?
Компрессор – прибор, сжимающий газы. Если говорить в общем, то внутрь аппарата попадает вещество в газообразном состоянии, подаваясь на выходе под увеличенным давлением.
Что такое винтовой компрессор и для чего он используется?
Устройство винтовых компрессоров следующее:
– парные винты, посредством которых сжимается газ;
– набор масляных и воздушных фильтров;
– клапаны, обеспечивающие безопасную работу агрегата;
– двигатель, приводящий в движение винты.
Компрессор воздушный винтовой оснащен вспомогательными системами для облегчения контроля процесса работы и состоянием агрегата. К таким приборам относятся термостаты, масло- и воздухоочистители, манометр, реле давления, дополнительные емкости, показывающие уровень смазочных материалов.
Винтовой компрессор: принцип работы
Процесс выглядит так:
– вентилятор втягивает воздушные массы из атмосферы;
– воздух очищается от пыли и мелких частиц в фильтре;
– давление увеличивается посредством двух винтов;
– техника выпускает поток через специальное сопло.
Конечно, в процессе участвует еще множество деталей, но основа именно в этом – взять воздух из окружающей среды, сжать и выпустить под давлением.
Где применяются?
Сжатый воздух может потребоваться практически в любой сфере деятельности человека. А, учитывая, что схема винтового компрессора максимально эффективна, функциональна и компактна, применение аппаратов встречается повсеместно:
– на СТО или шиномонтажах;
– в строительстве;
– для работы различных пневматических инструментов;
– на производствах;
– в тяжелой и легкой промышленности;
– для добычи и переработки природных ресурсов.
Даже в быту компрессору находится место, особенно в частных хозяйствах, не говоря уже о периоде проведения ремонта в доме или квартире.
На какие характеристики обратить внимание?
Основным показателем для винтового компрессора является мощность – от этого показателя напрямую зависит производительность и расход энергии на поддержание работы. Естественно, от мощности зависит и размер аппарата. Не стоит гнаться за повышенными результатами сжатия воздушных масс. Во-первых, компрессор может не окупиться по затратам на электричество, а во-вторых, все зависит от целей использования – высокая мощность просто не понадобится. Например, в шиномонтажной мастерской, где для подкачки шин достаточно средних параметров производительности.
Винтовой или поршневой компрессор: особенности работы, и какой лучше?
У аппаратов с роторами есть конкурент – поршневой компрессор. Споры, какой тип лучше, ведутся уже 40 лет, с тех пор, как изобретены энергоэффективные винтовые системы. Хотя в начале ХХ века первенство, бесспорно, удерживали поршневые установки.
В чем же разница и в каком случае выигрывает пользователь?
Сам процесс сжатия воздуха имеет принципиальные отличия. В случае с поршнем, именно он поступательными движениями увеличивает давление, при котором газ покидает аппарат. Винты же, в свою очередь, сжимают воздух в пространстве между собой. Кстати, при такой конструкции открывается новая характеристика винтового компрессора – уровень шума. Звук, издаваемый при работе роторов в несколько раз тише, чем от движения поршня.
Какой аппарат лучше?
Выбирая, какой прибор купить, обратите внимание на то, что:
– поршневые компрессоры больше, а из-за сильных вибраций при работе и издаваемого шума требуют отдельных помещений и монтажа на бетонные основания;
– роторные устройства за компактные размеры расплачиваются пониженным уровнем мощности, а значит, и производительности.
С другой стороны нужно учитывать не только эти параметры. Так, начальная стоимость поршневого агрегата ниже из-за более простой конструкции. Но экономия средств фантомная. Дело в том, что обслуживание винтовых компрессоров на порядок дешевле и проводится намного реже. К примеру, для поршня нужно проводить ТО и ремонт каждые 500 часов работы, устанавливать системы охлаждения и тратиться на оборудование места. Сравнивая два типа аппаратов, нужно отметить, что затраты на роторный вариант в несколько раз ниже. Экономия очевидна на таких статьях расходов, как монтаж, оплата энергопотребления во время работы, ремонт, покупка дополнительных систем для функционирования и безопасности.
В ближайшее время поршневые системы вообще перестанут эксплуатироваться, и их полностью заменят винтовые – тихие, компактные, долговечные и надежные. Тут тоже есть свои мелочи, вроде того, что безмасляные винтовые компрессоры менее долговечны, чем масляные, но общий смысл в том, то роторные агрегаты сэкономят вам и деньги, и время, и нервы.
Почему лучше купить новый, чем компрессор винтовой б/у?
Винтовые компрессоры – выносливая техника, но приобретение такого аппарата после эксплуатации другим человеком имеет множество рисков. К таким относятся:
– изношенность двигателей;
– повреждения винтов;
– увеличенный расход энергии;
– необходимость замены масла;
– засоренность фильтров;
– нарушение целостности корпуса;
– выход из строя системы охлаждения.
При поломке любой из систем, работа винтового компрессора оказывается под угрозой, а проведение ремонта превращается в затратное мероприятие.
Когда можно покупать винтовой компрессор б/у?
Приобрести такой аппарат можно в двух случаях:
– при покупке с рук вы в состоянии определить степень изношенности винтов по звуку работы и вибрациям корпуса;
– на агрегат действует гарантия.
При этом первый вариант осуществить практически невозможно без разборки компрессора, что относит его к разряду фантастических. Второй случай достоин рассмотрения. Продают компрессоры с действующей гарантией либо когда пользовались ими редко и недолго, либо компании, специализацией которых является ремонт винтовых компрессоров.
Зачем нужно гарантийное обслуживание?
Производство компрессорных систем берет на себя обязательства о том, что техника работает, и будет делать это в течение определенного периода. Это и есть гарантия, согласно условиям которой, покупателю бесплатно выполнят ремонт или замену агрегата в случае поломки. Учитывая нагрузки, испытываемые компрессорами, выход деталей из строя – вопрос времени. Поэтому покупка нового устройства имеет преимущества:
– действующая гарантия, упомянутая выше;
– нулевой износ компрессора, что обеспечивает длительное использование;
– ответственность официальных сервисных центров за работоспособность агрегата;
– возможность вернуть товар согласно Закону “О правах потребителей”.
При покупке б/у компрессора у частника эти опции недоступны, а сколько проработает техника никто не знает.
По материалам компании Автомеханика
журнал “Сучасна Автомайстерня”, № 4(121)2018
Винтовые компрессоры
БЕЗМАСЛЯНЫЕ ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ ДЛЯ ВЫСОКИХ СТАНДАРТОВ ПРИМЕНЕНИЯ
В процессах сжатия в промышленности, а также в медицинской и пищевой технике часто необходимо сжимать воздух таким образом, чтобы в нем не оставалось абсолютно никаких посторонних остатков. сжатый воздух. Безмасляные винтовые компрессоры – идеальный выбор для этого, поскольку в сжатый воздух не попадают посторонние вещества. Многие обычные поршневые компрессоры и роторные компрессоры работают на масле из-за лучшего отвода тепла.Кроме того, в зависимости от принципа конструкции, масло служит уплотнением для пространств. Однако для применений, где важна гигиена, компрессия должна быть безмасляной, и также следует рассмотреть возможность добавления фильтра сжатого воздуха. Это гарантирует, что в подаваемом воздухе не останется жирных остатков. Такие системы также называют безмасляными. Ротационные компрессоры – это в основном вытеснительные машины, которые работают с двумя винтовыми роторами и сжимают воздух за счет внутреннего сжатия. Эта концепция не нова, но с точки зрения энергоэффективности, надежности и простоты обслуживания машины AERZEN находятся в отдельном классе.
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ СТАНОВИТСЯ ВАЖНОЙ ДЛЯ ВИНТОВЫХ КОМПРЕССОРОВ
Винтовые компрессоры сконструированы как роторные. Они сжимают газ за счет вращения зацепляющихся роторов, которые расположены в форме винта. Таким образом, пространство сжатия постепенно уменьшается, а объем газа сжимается. Надежное производство сжатого воздуха необходимо как в промышленности, так и на электростанциях, а также во многих других секторах. Обычные компрессоры производят намного больше шума, чем винтовые компрессоры, из-за различных принципов их работы.Кроме того, износ винтовых компрессоров обычно ниже. В результате получаются прочные, надежные и удобные в обслуживании машины для многих областей применения. Также проводится различие между машинами с прямым приводом и машинами с ременным приводом. Вопросы экономии побуждают многие торговые компании переходить на винтовые компрессоры. Эффективность при сжатии особенно высока, что положительно сказывается на потреблении энергии. В эпоху высоких цен на энергию это очень важный аспект, при этом вопрос рекуперации тепла также играет важную роль.
ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ МНОГООБРАЗНЫЕ
Большая универсальность и гибкость винтовых компрессоров делает их идеальными для использования во многих областях. Они подходят не только для надежного сжатия воздуха, азота и других нейтральных газов, но также могут использоваться для специальных газов. Безмасляные варианты особенно подходят для применений, которые часто не могут быть покрыты другими компрессорами. Принцип работы винтовых компрессоров обеспечивает значительное повышение энергоэффективности и более высокую производительность по сравнению с поршневыми компрессорами.По мере совершенствования технологии растет и эффективность каждого поколения машин. Безмасляные винтовые компрессоры используются там, где требуются особо высокие стандарты эффективности и долговечности. Пневматическая транспортировка сыпучих грузов и порошка не представляет никаких проблем, поскольку отсутствуют загрязнения или комки, как в случае использования масла. Электростанции и химическая промышленность нуждаются в надежных системах подачи чистого окислительного воздуха. Винтовые компрессоры, как правило, также являются предпочтительным инструментом.
МЕНЬШЕ ВИБРАЦИЙ – МЕНЬШЕ ШУМА
Существуют одно- и двухлопастные роторные компрессоры, но, говоря о винтовых компрессорах, обычно подразумевают два ротора, расположенных параллельно с разными профилями винта. Они входят в зацепление, как шестерни, и сжимают застрявший между ними газ. Когда это не безмасляные машины, масло будет впрыскиваться для охлаждения и уплотнения. Эта процедура, называемая жидкостным охлаждением, рекомендуется, когда рабочие условия требуют более высоких температур окружающей среды.Масло также может помочь минимизировать износ, поскольку предотвращается контакт. Безмасляные конструкции премиум-класса обходятся без этой меры и, благодаря высокоточным методам производства и синхронизированным звездочкам, имеют низкое трение и абсолютно герметичны. Огромным преимуществом винтовых компрессоров является их бесшумность во время работы. В отличие от поршневых компрессоров, никакие массы не должны останавливаться в их соответствующих мертвых точках. Вибрации внутри роторного компрессора значительно уменьшены.
МЕНЬШЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ из-за меньшего количества движущихся частей
Винтовые компрессоры чрезвычайно неприхотливы в обслуживании, так как в них меньше движущихся частей.Из-за отсутствия колебательных сил ступени компрессора менее подвержены растрескиванию и другому износу. Винтовые компрессоры также обладают преимуществами в отношении эффективности сжатия, поскольку поршневые компрессоры теряют примерно десятую часть всасываемого воздуха через поршневые кольца. Винтовой компрессор испытывает значительно меньшую потерю давления и редко превышает значение 0,1–0,2 процента. Что касается базовой конструкции, винтовые компрессоры можно считать более совершенными, чем поршневые, и они намного более эффективны.Они позволяют значительно снизить затраты на электроэнергию и выбросы CO 2 во время использования. Существует дополнительный потенциал оптимизации потока сжатого воздуха во время процесса сжатия винта. При необходимости доступны двигатели премиум-класса с высочайшей энергоэффективностью, отвечающие требованиям текущего класса эффективности. В этом контексте надежность в будущем особенно важна для клиентов, поскольку долговечность частично определяется тем, смогут ли быть удовлетворены будущие требования, предъявляемые к классу эффективности.
Идеальная звукоизоляция за счет оптимизации регулирования потока
Энергоэффективность винтовых компрессоров можно оптимизировать с помощью различных мер. Было доказано, что улучшение потока воздуха в компрессорную установку особенно эффективно. В машинах последнего поколения 5+ от AERZEN все компоненты точно выровнены для обеспечения оптимального потока. Снижение потерь давления и улучшение впускных и выпускных отверстий помогают обеспечить стабильное и надежное обеспечение желаемого давления нагнетания.Дополнительная звукоизоляция не только снижает уровень шума во время использования, но и оптимизирует условия потока. Благодаря инновационной геометрии изоляции снижается уровень звукового давления. Кроме того, он действует как эффективный искрогаситель. Машины, оснащенные этой функцией, также одобрены для использования во взрывобезопасных производственных зонах. Несмотря на оптимальные изоляционные свойства, для этого утеплителя не требуется дополнительных материалов. Не нужно беспокоиться о загрязнении от поврежденного изоляционного материала и т. Д.Соответствующие работы по техническому обслуживанию также исключаются. Помимо необходимости в безмасляных компрессорах, эффективная изоляция без опасности какого-либо загрязнения является одним из наиболее важных требований в областях пищевой промышленности, где гигиена имеет решающее значение, и на химических предприятиях. При необходимости можно использовать фильтр сжатого воздуха для очистки использованного воздуха. В медицине распространены специальные фильтры, подобные этим, для подготовки сжатого воздуха, а также система отделения других остатков.Чтобы избежать нежелательной влажности в области нанесения, бустеры и осушители обеспечивают эффективное удаление любых признаков влаги, присутствующей в воздухе. Гарантируется, что консистентная смазка никогда не попадет в камеру, что позволяет квалифицировать новые модели как полностью безмасляные компрессоры.
ПРОСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ГИБКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОНТАЖА
Удобная работа современных роторных компрессоров не является проблемой в сегодняшнюю цифровую эпоху. Эксплуатация и обслуживание просты и сокращают дальнейшие расходы.Плавный ременной привод машин поколения 5 plus позволяет устанавливать различные ременные шкивы для достижения желаемого передаточного числа. Внесение изменений тоже не проблема. Компрессор остается гибким в случае изменения желаемых параметров, и его не нужно заменять другой моделью с негибкими настройками. Ременной привод требует минимального технического обслуживания, поскольку правильное натяжение обеспечивается его собственным весом. Скорость многих устройств также можно регулировать с помощью электроники.Высокая точность и точное соблюдение желаемого давления являются абсолютной необходимостью в большинстве приложений. Встроенная панель управления находится прямо на корпусе. Благодаря размещению панелей управления на передней панели устройств блоки можно расположить бок о бок для экономии места. Возможна также проверка масла во время работы. Специальные масла AERZEN увеличивают интервал замены вдвое по сравнению с предписанными значениями.
КАЧЕСТВО – САМЫЙ ВАЖНЫЙ КРИТЕРИЙ
Высокое качество компрессоров AERZEN премиум-класса признано во всем мире.Низкие эксплуатационные расходы и сохранение высокой стоимости идут рука об руку с превосходной надежностью и долговечностью, что гарантирует соответствие использования современных роторных компрессоров самым высоким экономическим и экологическим критериям.
Винтовые компрессоры: типы, диапазон применения и управление
Часть I из II…
Цель этой статьи, состоящей из двух частей, состоит в том, чтобы обратить внимание читателя на достоинства двухвинтовых роторных компрессоров (часто значительных) и установить новый рекорд для машин с мокрым винтом.Типичные профили ротора как для сухих винтовых, так и для мокрых винтовых компрессоров показаны на рис. 1. Эти машины представляют собой часть группы оборудования, составляющей вращающиеся компрессоры прямого вытеснения. Из различных доступных машин сдвоенные винтовые компрессоры используются в основном в системах с воздухом и технологическим газом под высоким давлением, что является предметом данной статьи, тогда как некоторые другие роторно-поршневые нагнетатели и одновинтовые компрессоры часто используются в системах с низким давлением и большим объемом. . Здесь они не рассматриваются.
Вращающиеся машины прямого вытеснения (подобные показанной на рис. 2) предлагают те же преимущества, что и поршневые машины прямого вытеснения, в отношении зависимости расхода от давления, то есть почти постоянный объем входящего потока при различных условиях давления нагнетания. В отличие от центробежных и осевых машин, винтовые компрессоры не имеют ограничения помпажа. Таким образом, для вращающихся компрессоров прямого вытеснения не требуется минимальной производительности.
Частота вращения концевых частей ротора винтовых и поршневых воздуходувок низкая; это позволяет осуществлять закачку жидкости или заводнение жидкости, что облегчает работу с загрязненными газами.По своей конструкции роторы самоочищаются во время работы, но загрязняющие вещества не должны попадать на подшипники. Точно так же грязь из компрессионного пространства должна быть удалена с помощью фильтрации или других средств.
Сравнение безмасляных и маслозаполненных моделей
Ротационные винтовые компрессоры доступны в безмасляной или маслозаполненной конструкции. Технически говоря, без масла подразумевается отсутствие масла в пространстве сжатия, но подшипники по-прежнему требуют смазки чистой средой. Этот смазочный материал обычно представляет собой чистое масло, хотя также можно использовать чистую воду под давлением [См.1]. На самом деле, хотя вода под давлением представляет собой менее известную передовую технологию, она, тем не менее, применяется на протяжении десятилетий. В руках действительно компетентных производителей компрессоров, водяные винтовые компрессоры оказались чрезвычайно эффективными и успешными в некоторых из самых грязных услуг [Ref. 1].
В то время как безмасляные двухвинтовые компрессоры широко называют сухими винтами, по крайней мере один известный производитель определяет и обозначает как «сухие винты» любой винтовой компрессор, оснащенный синхронизирующими шестернями.Таким образом, не имеет значения, является ли компрессионное пространство сухим, залитым маслом или с впрыском воды: если синхронизирующие шестерни синхронизируют два винта, его следует обозначить как сухая винтовая машина. Без синхронизирующих шестерен он не может работать как машина с сухим винтом, потому что контакт сопрягаемых роторов приведет к ее разрушению. При отсутствии зубчатых колес необходимо использовать разделяющую жидкость. Любая разделяющая жидкость, циркулирующая в пространстве сжатия, превращает его в машину с мокрым винтом [См. 2].
Сферы применения безмасляных машин включают все процессы, которые не допускают загрязнения сжатого газа или где смазочное масло может быть загрязнено газом. Маслозаполненные машины могут достигать несколько более высокого КПД, чем машины с сухим винтом, и могут также использовать масло для охлаждения [См. 3]. То же самое можно сказать и о машинах, затопленных водой. В некоторых случаях контур смазки подшипника должен быть полностью отделен от контура жидкости, используемой в пространстве сжатия.Если это требование не соблюдается, покупатель / пользователь может столкнуться либо с высокими затратами на техническое обслуживание, либо с низкой надежностью оборудования.
Правильно спроектированные винтовые компрессоры сконструированы без какого-либо металлического контакта внутри камер сжатия, как между самими роторами, так и между ними и стенками корпуса. Хотя изначально они предназначались для сжатия воздуха, винтовые компрессоры в настоящее время используются во многих отраслях нефтехимической и смежных отраслей.К ним относятся установки разделения воздуха, промышленные холодильные установки, выпарные установки, горнодобывающие и металлургические предприятия.
Практически все газы могут быть сжаты: аммиак, аргон, этилен, ацетилен, бутадиен, газообразный хлор, соляной газ, природный газ, факельный газ, доменный газ, болотный газ, гелий, известковый газ, газ коксования и углерод. монооксидный газ можно сжимать с помощью винтовых машин. То же верно для всех комбинаций углеводородов; городской газ, воздух / газообразный метан, пропан, пропилен, дымовой газ, сырой газ, диоксид серы, оксид азота, азот, газ стирол, газ винилхлорид и газообразный водород можно найти в справочных таблицах опытных производителей.
Только у одного производителя успешно эксплуатируется не менее 20 маслозаполненных двухвинтовых компрессоров с трехлетним перерывом в работе. Хотя условия процесса сильно различаются, возможно, существует несколько производителей с аналогичным опытом. У их компрессоров может быть не самая низкая стоимость установки, но они обычно представляют собой лучшую стоимость и самые низкие из возможных затрат за жизненный цикл с большой маржой.
Области применения
Пределы применения роторных винтовых компрессоров устанавливаются диапазоном давления и температуры, а также максимально допустимой скоростью машин.Безмасляные винтовые компрессоры могут подвергаться механической нагрузке с перепадом давления до 12 бар, а маслозаполненные компрессоры – до 20 бар. В особых случаях возможны более высокие перепады давления. Эти компрессоры обеспечивают производительность до 60 000 м3 / ч (~ 35 000 акфутов в минуту).
Максимально допустимая степень сжатия для одной ступени двухвинтового компрессора – это такая степень, при которой конечная температура сжатия не превысит допустимое значение 250 C (482 F). Эта степень сжатия и соответствующая температура будут в очень большой степени зависеть от удельной теплоемкости (c P / c V ) сжимаемого газа.Например, если коэффициент теплоемкости (c P / c V ) равен 1,4, максимальная степень сжатия будет примерно 4,5, а где коэффициент теплоемкости (c P / c V ) равен 1,2. максимальная степень сжатия будет примерно 10 для безмасляной двухвинтовой компрессорной ступени.
Многоступенчатая (многокорпусная) компоновка не является редкостью и может приводить к диапазонам давления от приблизительно 0,1 бар абсолютного до 40 бар. В некоторых случаях было достигнуто даже 100 бар.Во многих из этих приложений используется межкаскадное охлаждение. В зависимости от размера компрессора возможны скорости от 2000 до 20 000 об / мин. Ограничивающим фактором часто является окружная скорость рабочего ротора, которая обычно находится в диапазоне от 40 до приблизительно 120 м / с и до максимум 150 м / с для очень легких газов.
Регулятор объема
В принципе, необходимо отдельно рассматривать варианты регулирования объема для винтовых компрессоров с сухим ходом и для винтовых компрессоров с впрыском масла.
Управление сухими винтовыми компрессорами…
- Управление с помощью переменной скорости Поскольку винтовые компрессоры вытесняют среду положительно, наиболее выгодной стратегией управления объемом является изменение скорости. Это можно сделать с помощью электродвигателей с регулируемой скоростью, привода паровой турбины, гидравлических или гидромеханических преобразователей крутящего момента и других средств.
Скорость обычно можно снизить примерно до 50 процентов от максимально допустимой скорости. Таким образом, объем индуцированного потока и мощность, передаваемая через муфту, снижаются примерно в той же пропорции.Допустимый диапазон изменения зависит от адекватности смазки подшипников на низких оборотах и от температуры нагнетания компрессора. В особых случаях возможно даже 70-процентное снижение расхода. Другими словами, пропускная способность сокращается до 30 процентов от нормальной. Как упоминалось ранее, для этой объемной машины не существует предела помпажа (минимальный расход, ниже которого газ будет чередоваться между прямым и обратным потоком).
- Байпас При использовании этого метода избыточный объем газа может течь обратно на сторону всасывания с помощью регулятора давления нагнетания компрессора.Промежуточный охладитель снижает избыточный объем газа до температуры на входе.
- Регулятор полной нагрузки / холостого хода
Как только достигается заданное конечное давление, регулятор давления включает мембранный клапан, который открывает байпас между нагнетательной и всасывающей сторонами компрессора. Когда это происходит, компрессор работает на холостом ходу до тех пор, пока давление в системе не упадет до заданного минимального значения. Клапан снова закроется при получении импульса от датчика давления.Это возвращает компрессор к полной нагрузке. - Регулировка дроссельной заслонки всасывания
Этот метод управления подходит только для воздушных компрессоров. Как и в случае метода управления полной нагрузкой / частотой вращения холостого хода, заданное максимальное давление в системе, например, в ресивере сжатого воздуха, вызывает снижение давления на стороне нагнетания до атмосферного давления. Одновременно давление на стороне всасывания системы снижается до примерно 0,15 бар абсолютного давления.Когда давление во всей системе упадет до допустимого минимального значения, полная нагрузка снова восстанавливается.
Управляющие винтовые компрессоры с впрыском масла…
- Регулировка дроссельной заслонки на всасывании
Поскольку конечная температура сжатия определяется впрыскиваемым маслом, можно использовать более широкий диапазон степеней сжатия. Это позволяет изменять основной объем потока в широких пределах. - Встроенный регулятор объема
Большие компрессоры часто оснащены внутренним устройством регулирования объема.В нижнюю часть корпуса встроен золотниковый клапан, форма которого соответствует контурам корпуса. Он предназначен для движения в направлении, параллельном роторам, благодаря чему эффективная длина роторов может быть сокращена. Диапазон этого режима управления обычно составляет от 10% до 100%. По сравнению с дросселированием всасывания этот тип управления обеспечивает более эффективную работу.
Вступление в Часть II
В заключительной части этой серии будет обсуждаться безмасляная и безмасляная.маслозаполненные винтовые компрессоры и доступные варианты конструкции уплотнения.
Ответственный редактор Хайнц Блох является автором 17 всеобъемлющих учебников и более 340 других публикаций по надежности и смазке оборудования. С ним можно связаться по адресу: [email protected]
Список литературы
1. Блох, Хайнц П., Практическое руководство по компрессорной технологии, (2-е издание, 2006 г.) John Wiley & Sons (ISBN 0-471-727930-8). [См. Также 1-е издание на испанском, (1998) McGraw-Hill, Нью-Йорк и Мехико, ISBN 970-10-1825-7].
2. Блох, Хайнц П. и Ноак, Пьер, «Недавний опыт использования больших винтовых газовых компрессоров с впрыском жидкости» (Материалы 20-го симпозиума по турбомашинному оборудованию, Техасский университет A&M, Даллас, Техас).
3. Блох, Хайнц П. и Соарес, Клэр, Технологическое оборудование, 2-е издание, 1998 г., издательство Elsevier Publishing, Лондон-Нью-Йорк-Амстердам, ISBN 0-7506-7081-9.
Выбор винтовых компрессоров – журнал Turbomachinery Magazine
В разрезе безмасляный винтовой компрессор с сухими газовыми торцевыми уплотнениями
Винтовой компрессор представляет собой двухвальную роторно-поршневую машину, работающую по принципу прямого вытеснения в сочетании с внутренним сжатием.Перекачиваемая среда транспортируется от всасывающего отверстия к нагнетательному отверстию, захваченная в постоянно уменьшающихся пространствах между витками двух винтовых роторов, сжимается до конечного внутреннего давления перед тем, как попасть в нагнетательное сопло.
Эта статья представляет собой отрывок из статьи «Ваше приложение для сжатия газа – поршневой, центробежный или винтовой?» представлен Грегом Филлиппи из Ariel Corporation, Тимом Манти из Aerzen USA, Джонатаном Саттером из Elliott Group, Беном Уильямсом из Ariel Corporation и Брюсом Маккейном, техническим консультантом.
Упомянутые пространства образуются между стенками цилиндра и взаимно блокирующими витками двух винтовых роторов. Положение края выпускного отверстия определяет так называемое «встроенное объемное соотношение» Vi.
Сжатие, которое происходит внутри компрессора, является изоэнтропическим: объем уменьшается. Сжатие, которое может происходить в выпускном коллекторе, является изохорным: больше газа проталкивается в фиксированный объем. Поскольку винтовой компрессор работает по принципу прямого вытеснения, он будет продолжать перемещать тот же объем газа за один оборот независимо от плотности газа и давления на выходе.Ротор винтового компрессора жесткий и имеет низкий момент инерции. Точность балансировки не так важна, и рабочий диапазон обычно будет ниже первой критической скорости вращения.
Пределы давления винтового компрессора обычно определяются температурой из-за теплоты сжатия; однако прогиб ротора и срок службы подшипников также являются ключевыми факторами в ограничении давления. В безмасляном винтовом компрессоре, иногда называемом «сухим» винтом, роторы не контактируют друг с другом, а разделены между собой с чрезвычайно малыми зазорами посредством зубчатых колес.Уплотнения в транспортной камере предотвращают контакт транспортируемого газа со смазочным маслом или внешним воздухом. Таким образом, газ никогда не загрязняется маслом, и наоборот.
В винтовом компрессоре с впрыском масла, который иногда называют «затопленным» или «мокрым» винтом, нет зубчатых колес. Скорее, один ротор напрямую управляет другим. Также нет внутренних уплотнителей. Перекачиваемый газ смешивается со смазочным маслом внутри машины, а газ и масло выпускаются вместе.Затем масло отделяется от газового потока перед тем, как газ будет выпущен в систему, расположенную ниже по потоку. Затем масло охлаждается, фильтруется и снова впрыскивается в транспортную камеру компрессора, подшипники и уплотнение приводного вала. Поскольку газ смешивается с маслом, необходимо соблюдать осторожность при выборе масла, чтобы предотвратить загрязнение масла газом или загрязнение газа маслом. Регулирование производительности возможно с помощью внутреннего золотникового клапана.
Затопленные винтовые компрессоры часто рассматриваются для применений с низким давлением всасывания и относительно чистым газом, особенно когда требуется небольшая занимаемая площадь.Заливные винтовые компрессоры часто выбирают вместо сухих винтовых компрессоров, когда требуется большая степень сжатия и одиночный корпус. Высокая степень сжатия и, как следствие, высокая температура требует использования синтетической смазки для герметизации зазора в винтах и обеспечения охлаждения.
Сухие винтовые компрессоры, работающие при более высоких температурах, могут нуждаться в специальной металлургии корпуса. Однако сухие винтовые компрессоры больше подходят для работы с загрязненным газом, с высоким содержанием воды или имеют другие свойства, которые могут привести к загрязнению масла затопленного винта.
Для маслозаполненных винтов точный состав газа имеет решающее значение, чтобы можно было выбрать правильную смазку. Если состав газа изменяется до или после запуска, это необходимо немедленно устранить, чтобы свести к минимуму риск уноса смазки и / или воздействия на состояние оборудования. Маслозаполненные винтовые компрессоры в нефтегазовых компаниях обычно используют синтетическое масло.
В некоторых сервисах большие расходы на синтетическое масло могут быть компенсированы более низкой частотой замены масла.Использование масла и затраты следует учитывать при проведении анализа стоимости жизненного цикла: как при первоначальной заправке, так и при последующей замене масла.
Некоторые конечные пользователи были виноваты только в сравнении стоимости единицы (за галлон) синтетических и минеральных масел. Удельные затраты на синтетическое масло могут быть более дорогими, но необходимо учитывать всю операцию.
Минеральное масло может разрушаться быстрее, в результате чего используется значительно больший объем минерального масла. Конечный пользователь также должен знать, что эта преждевременная поломка может привести к увеличению требований к техническому обслуживанию компрессора.По этим причинам в процессе выбора следует провести подробные обсуждения с производителем винтовых компрессоров и эксплуатационным персоналом.
Объемный коэффициент Vi всегда следует учитывать при оценке применения винтовых компрессоров. Vi вместе с коэффициентом удельной теплоемкости (K) определяет степень внутреннего давления. Перед выбором конкретной машины следует понимать отход от конструкции Vi для газов. Если объемный коэффициент слишком низкий для рабочего давления системы, произойдет недостаточное сжатие.
Недокомпрессия – это событие, при котором газ, сжимаемый в резьбе, ближайшей к выпускному отверстию, не достигает фактического давления в выпускном трубопроводе. Как только этот объем газа подвергается давлению в нагнетательном трубопроводе, из нагнетательного трубопровода в выпускное отверстие возникает пульсация. Если объемный коэффициент слишком высокий, произойдет чрезмерное сжатие. В этом сценарии давление в выпускном отверстии выше, чем давление в нагнетательном трубопроводе.
Как только газ попадает в выпускное отверстие, импульс давления перемещается от резьбы винта к выпускному трубопроводу, тем самым выравнивая давление.Как недостаточное, так и избыточное сжатие потребует большей мощности для перемещения газа. Поскольку большинство винтовых компрессоров имеют фиксированное значение Vi, это часто неизбежно, поэтому ключевым моментом является выбор Vi для нормального рабочего состояния. Кроме того, оба события вызывают пульсации газа и обычно имеют наибольшую амплитуду при частоте прохода кармана (PPF). Этот атрибут потенциально опасен: пульсации могут механически воздействовать на трубопровод и вызывать вибрацию. Если они совпадают с механическими собственными частотами трубопровода, может произойти усиление, что приведет к очень большим амплитудам вибрации и, как следствие, к нагрузкам на сопла и насадки.
При проектировании трубопроводов необходимо учитывать частоту прохода в кармане. Опоры и зажимы трубопроводов должны обеспечивать соответствующую жесткость, чтобы обеспечить требуемый запас разделения между частотами возбуждения и механическими собственными частотами.
Сотрудники и участники TMI
В блогеTurbomachinery Blog публикуются сообщения от экспертов во всех областях турбомашиностроения, таких как газовые турбины, диагностика машин, материалы, ремонт и запасные части, и поощряется участие пользователей, основной целью которого является привлечение читателей и взаимодействие.
Винтовые компрессоры: эксплуатация и обслуживание
Винтовые компрессоры относятся к категории компрессоров с прерывистым движением (прерывистый поток). Их также можно отнести к категории компрессоров среднего расхода и среднего давления по сравнению с другими типами компрессоров на диаграмме давления / расхода для типов компрессоров.
Винтовой компрессор называется так, потому что он содержит два винта, один из которых установлен приводным с первичным двигателем (мотором, турбиной), а другой – приводным.Согласно теории работы, два винта соединены вместе с помощью шестерен, чтобы вращаться друг напротив друга в соответствии с направлением вращения привода (против часовой стрелки), сжимающего сжатый воздух с маслом в зоне сжатия, чтобы повысить его давление.
Сжатый воздух сжимается маслом (заливного типа) внутри компрессора, а затем сжатое масло и воздух вводятся в маслоотделительную установку для разделения масла и воздуха. Затем воздух удаляется в нагнетательную линию, а масло возвращается в масляный фильтр для фильтрации, а затем снова на всасывание компрессора.Этот тип компрессора характеризуется большим осевым смещением во время работы при измерении вибрации; его осевое смещение выше, чем у любого другого компрессора другого типа.
Масло и винты
Масло внутри компрессора предназначено для смазки винтов, подшипников и уплотнений во время работы и, во-вторых, для охлаждения винтов. Поскольку сжатие воздуха повышает температуру (термодинамический процесс) и перегрев сильно влияет на винты и может вызвать локальные термические напряжения в средней части винта (горячие точки).Чрезмерное расширение винтов может привести к их трению о корпус или другие винты, но винты изготовлены из материала с низким тепловым расширением, чтобы избежать перегрева или расширения винтов из-за плохой смазки или охлаждения.
Другая функция масла – это создание слоя на винтах для защиты их поверхности, так как любые частицы пыли, выходящие из воздухозаборного фильтра, могут вызвать эрозию и царапины на профиле винта. Перегрев винтов может привести к их чрезмерному расширению и увеличению биения винта для регулировки на балансировочной машине.На балансировочном станке можно определить положение и угол отклонения винта, а затем, нагревая его, можно восстановить. Но эта процедура используется при низком процентном биении, так как это может вызвать локальное тепловое напряжение в винте при большем процентном износе.
Примечание: Эту процедуру можно использовать также для винтов масляных винтовых насосов для обслуживания их винтов.
Винты, обслуживаемые таким способом, отмечены черными точками в месте нагрева.
Проблемы с маслом
Масло, используемое в компрессорах этого типа, должно быть такого типа, который может выдерживать высокие температуры, так как температура на выходе может достигать 99 ᵒC, что является очень высоким показателем.Некоторые типы масла не выдерживают такой высокой температуры, поэтому оно начинает осаждать твердые частицы в системе, загрязняя ее. Эти частицы блокируют масляные фильтры и картриджи маслоотделителя, что делает замену картриджа очень быстрой.
Фильтрует и загрязняет
Порванные или засоренные фильтры всасывания воздуха могут вызвать серьезное повреждение компрессора, поскольку, если он насыщен пылью или маслом, воздушный поток будет обходить его и попадать в компрессор с пылью, вызывая царапины на винтах.Любая пыль или песчаная погода вокруг всасывания компрессора плохо повлияют на фильтры, так как частицы песка очень мягкие и могут проходить через отверстия всасывающего фильтра. Но он смешивается с маслом и осаждается в масляных фильтрах, загрязняя его и увеличивая скорость изменения.
Внутренняя утечка PCV
Масло может вернуться и загрязнить всасывающий воздушный фильтр, если клапаны регулирования давления ( PCV) на линии нагнетания после маслоотделителя имеют какие-либо дефекты пружин или уплотнений или любые внутренние трещины во внутреннем корпусе клапана.Как если бы нагнетательный клапан был открыт для нагнетания системы (если клапан неисправен), давление в системе (давление нагнетания) будет создавать обратный поток для воздуха, чтобы вернуться внутрь компрессора через внутреннюю утечку PCV, чтобы подтолкнуть масло назад к всасыванию компрессора. пока он не достигнет воздушного фильтра. Симптомами являются более высокий ток работающего двигателя и более низкое давление нагнетания.
Большой ток двигателя (мощность)
Существуют и другие причины увеличения силы тока двигателя, а именно более высокая температура всасываемого воздуха, неисправность маслоохладителя, снижение напряжения или крутящего момента двигателя (с приводом от двигателя), засорение системных фильтров, любое увеличение биения винта или несоосность. .
Любая пыль или частицы из всасываемого воздуха или плохого масла могут попасть на подшипники, вызывая эрозию и вызывая повреждение внутренних частей подшипников. Любой дефект подшипников приводит к увеличению тока двигателя (мощности) и даже к его перегрузке. Из-за трения (частицы в смазочном масле вызывают эрозию и трение).
Увеличение биения винта приведет к увеличению уровня вибрации, так как оно создает наведенную силу, которая увеличивается со временем. Эта сила требует мощности для ее увеличения.Это увеличение мощности проявляется в увеличении силы тока и потребляемой мощности.
Царапины от винта
Любые царапины или трение на винтах начнутся с небольшой скорости, а затем увеличиваются при продолжительной работе, трение означает трение между винтом и неподвижным корпусом, приводящее к металлическим отложениям в масле, поэтому для проверки масла для проверки наличия загрязнений и золы необходимо периодически брать пробы масла из компрессора. .
Более высокий ток (мощность) означает более высокий уровень шума, но также любой дефект в винтах приведет к более высокому уровню шума (в начале проблемы).
Муфты и колебания
Муфты – очень важный элемент компрессорной линии, поскольку они отвечают за передачу мощности от первичного двигателя к ведомой машине.
Типы муфт
- Муфта, состоящая из резиновых седлообразных деталей, устанавливается между ступицей двигателя (ступицей движителя) и ступицей компрессора
- Монтаж кулачковой муфты между двумя ступицами
- Мембранная муфта
Неисправность муфты
Резиновые муфты рвутся при последовательном запуске и отключении (альтернативная нагрузка), место разрыва находится в области отверстия под болт.Резиновые муфты обычно вырываются из области отверстия под болт из-за высокой жесткости материала против нагрузки. Размещение материала с меньшей жесткостью может обеспечить большую гибкость при эксплуатации, этот материал может быть резиной, но с такими же свойствами, как у ремней.
Ремнигибкие и способны выдерживать переменную нагрузку (растягивающее напряжение). Некоторые из ремней с высокой нагрузкой усилены стальными балками внутри, чтобы лучше выдерживать растягивающее напряжение. Этот материал может выдерживать переменную нагрузку при последовательном запуске и останове, переменные крутящие моменты без каких-либо проблем с разрывом муфты.Муфта челюстей выламывается из самой челюсти при колеблющейся нагрузке.
Муфта и перекос
Мембранная муфта выходит из строя, если есть небольшой процент перекоса, который приводит к смене нагрузки на муфту в противоположных направлениях. Через определенное время мембрана начнет разрушаться при усталости и разрушаться. В качестве симптома неудачного запуска передача крутящего момента от двигателя к муфте начинает уменьшаться, поскольку часть ее теряется в потерях в муфте (энергия, поглощаемая муфтой).
Этот процент несовпадения может вызвать дефект подшипников (разрыв сепаратора и трение в болтах) при непрерывной нагрузке, так как индуцированная сила вибрации будет увеличиваться для достижения более высоких значений при непрерывной работе.
Сотрудники и участники TMI
В блогеTurbomachinery Blog публикуются сообщения от экспертов во всех областях турбомашиностроения, таких как газовые турбины, диагностика машин, материалы, ремонт и запасные части, и поощряется участие пользователей, основной целью которого является привлечение читателей и взаимодействие.
Основы сжатого воздуха: Винтовые компрессоры
Винтовые компрессоры являются «рабочими лошадками» большинства производителей во всем мире. Если вы видите большое здание, и там производят что-нибудь, скорее всего, их производственный процесс работает от винтового винтового компрессора.
Для этого есть веская причина. Промышленный винтовой компрессор имеет 100% рабочий цикл. Он может работать 24/7 без перерыва, и на самом деле он обычно работает лучше и работает дольше при таком использовании.Поршневой компрессор обычно работает лучше, когда он может сделать перерыв – ему нравится прерывистый рабочий цикл. Однако роторный двигатель может работать весь день без остановок – он не любит постоянно запускаться и останавливаться.
Другая причина в том, что при правильном размере винтовые компрессоры могут быть одними из самых энергоэффективных компрессоров на рынке. Ключевые моменты – это правильный размер, правильная конструкция воздушной системы и интеллектуальное управление компрессором. Вы можете поместить в воздушную систему самый эффективный компрессор в мире, но если система и схема управления плохо спроектированы, компрессор не будет эффективным.
Давайте поговорим о том, как они сжимают воздухТипичный винтовой воздушный компрессор имеет два взаимосвязанных винтовых ротора, заключенных в корпус. Воздух поступает через клапан, обычно называемый впускным клапаном, и забирается в пространство между роторами. Когда винты вращаются, они уменьшают объем воздуха, увеличивая, таким образом, давление.
Существуют также винтовые воздушные компрессоры с одним винтом. Однако они не очень популярны, когда дело доходит до сжатия воздуха.Вы увидите их больше в холодильных установках. Их принцип действия выходит за рамки этого блога, но если вам интересно, вы можете прочитать здесь больше. В оставшейся части этого сообщения можно предположить, что речь идет о компрессорах с более чем одним винтом.
Узел, в который входят роторы и корпус, в котором они находятся, называется «воздушным блоком» или компрессорным блоком. Это терминология для всех роторных компрессоров, будь то роторные, спиральные, винтовые или кулачковые – часть, которая сжимает воздух, называется компрессорным блоком.
Винтовые компрессоры могут быть масляными или безмасляными. Безмасляные компрессоры заключены в кавычки, потому что безмасляные компрессоры не обеспечивают безмасляный воздух (в воздухе вокруг нас есть масло). Однако разница в том, что в безмасляных роторных механизмах масло в камере сжатия отсутствует.
В роторно-винтовом компрессоре с масляной смазкой охватываемый ротор приводится в движение двигателем или двигателем, а охватывающий ротор приводится в движение охватываемым ротором, или фактически тонкой масляной пленкой, которая находится между ними.Масло также герметизирует камеру сжатия и действует как охлаждающая жидкость.
В безмасляном роторно-винтовом компрессоре набор шестерен регулирует синхронизацию между охватываемым и охватывающим ротором. Нет масла для уплотнения камеры, поэтому без нескольких ступеней вы не сможете достичь такого высокого давления, как при использовании масляной смазки. Кроме того, нет охлаждающего масла, поэтому они нагреваются, что снижает эффективность. Из-за этого безмасляные винтовые компрессоры обычно ограничиваются специальными применениями или являются двухступенчатыми.Есть некоторые безмасляные компрессоры, в которых в качестве охлаждающей жидкости используется вода, но они встречаются редко.
Винтовой компрессор – это гораздо больше, чем компрессорный блок. Давайте посмотрим на типичный винт с масляной смазкой:
Компрессорный блок не просто сжимает воздух; он сжимает воздушно-масляную смесь. Затем эта смесь поступает в резервуар, называемый резервуаром-сепаратором или отстойником. Масло отделяется от воздуха под действием центробежной силы – когда воздух вращается в баке, масло выпадает, потому что частицы масла тяжелее частиц воздуха.Обычно в баке есть перегородки, которые помогают в этом. Также имеется разделительный элемент, который удаляет почти все оставшееся масло – почти все, кроме нескольких частей на миллион (обычно 3 ppm).
Оттуда масло и воздух идут двумя разными путями. Затем воздух проходит через охладитель и направляется в ваше приложение. Масло пойдет обратно в компрессорный блок или через маслоохладитель. Обычно есть термостатический клапан, который направляет масло в ту или иную сторону в зависимости от температуры масла.Вы не хотите, чтобы компрессор работал слишком горячим или слишком холодным. Если нагреться, масло поджарится, снизится эффективность и сгорят другие компоненты. Если вы бежите слишком холодно, вы никогда не станете достаточно горячим, чтобы вскипятить жидкую воду, выпавшую из воздуха при сжатии. Слишком много жидкой воды в масле приведет к отказу компрессорного блока.
Обычно имеется клапан минимального давления или обратный клапан минимального давления, который не выпускает воздух в воздушную систему до тех пор, пока не будет достигнуто минимальное давление для смазки компрессора.Есть масляный фильтр, который отфильтровывает загрязнения в масле. Также имеется воздушный фильтр для предотвращения попадания внутрь крупных загрязнений. Другой общий компонент – это продувочный клапан (или разгрузочный клапан). Этот клапан сбрасывает избыточное давление в поддоне до давления холостого хода, когда компрессор работает на холостом ходу.
Безмасляный роторный механизм состоит из различных компонентов. Обычно имеется два компрессорных блока, и воздух охлаждается с помощью промежуточного охладителя между ними. Обычно шестерни обоих компрессорных блоков находятся в коробке передач, и эта коробка передач смазывается.Сальник и избыточное давление используются для предотвращения попадания масла из коробки передач в компрессорный блок. Здесь нет бака сепаратора, маслоохладителя или термоклапана, но другие компоненты обычно есть.
Вот и все, что касается винтовых воздушных компрессоров. Далее мы рассмотрим основы спиральных воздушных компрессоров.
Лучшие винтовые воздушные компрессоры серии
Выберите винтовой воздушный компрессор
Смазываемые винтовые воздушные компрессоры ежедневно используются во всем мире в самых разных сферах, от небольшой модели на 2 кВт, которую вы можете найти в гараже или мастерской, до больших моделей мощностью 250 кВт, где несколько машин, используемых вместе, могут приводить в действие все целое. заводская производственная линия.Важнейшие задачи, такие как пневматические инструменты, упаковка, сварка, а также многие другие производственные процессы, зависят от сжатого воздуха, и эти модели могут генерировать необходимый вам воздух на месте по запросу, когда и где это необходимо, размер каждой установки соответствует вашим производственным потребностям.
Здесь вы можете узнать больше о технологии, используемой в этих компрессорах, или о различных приложениях, которые они обслуживают.
Выберите мощность в кВт ниже. Если вам нужна помощь в определении требований к воздуху, свяжитесь с нами напрямую.
Почему выбирают роторно-винтовой компрессор?
Одно из основных преимуществ выбора винтового компрессора заключается в том, что по сравнению с поршневыми компрессорами отсутствуют клапаны или другие механические силы, которые могут привести к разбалансировке компрессора. Это позволяет винтовому компрессору подавать качественный воздух на высоких рабочих скоростях с большей скоростью потока без ущерба для компактной конструкции!
Помимо премиальной энергоэффективности, есть еще несколько причин для выбора винтового компрессора:
- Сокращенное обслуживание – поскольку нет поршней, колец, штоков или других деталей, требующих регулярного обслуживания, винтовой компрессор представляет собой вариант с очень низким уровнем обслуживания.
- Низкий уровень шума и вибрации – это связано с уменьшением количества движущихся частей и небольшими размерами по сравнению с другими компрессорными технологиями.
- Без рабочего цикла – может обеспечить непрерывную подачу воздуха без вреда для компрессора.
Каковы преимущества смазываемого компрессора?
- Полная автоматизация с помощью контроллера Delcos
- нужное количество смазки в нужное время
- ручное вмешательство не требуется
Возможности сжатия
Винтовые компрессоры CompAir работают в диапазоне от 4 кВт до 250 кВт (от 5 до 335 л.с.), обеспечивая рабочее давление от 5 до 13 бар (от 72 до 188 фунтов на квадратный дюйм).
Приводы с фиксированной и регулируемой скоростью
Наша линейка компрессоров с впрыском винта доступна с приводами с фиксированной или регулируемой скоростью. Преимущества обоих зависят от уникального спроса вашего бизнеса. Компрессоры с фиксированной скоростью работают непрерывно, независимо от нагрузки, и очень эффективны при работе на 100% мощности. Компрессоры с регулируемой скоростью могут увеличивать или уменьшать производительность в соответствии с потребностями, используя только необходимую энергию для обеспечения соответствующего потока для производства сжатого воздуха.
При выборе роторного воздушного компрессора вы всегда должны учитывать ваши эксплуатационные потребности. Привод с регулируемой скоростью может предложить потрясающую энергоэффективность, что приводит к экономии затрат, однако, если ваше приложение имеет постоянный спрос, компрессор с фиксированной скоростью может предложить вам лучшие результаты.
Интеллектуальный дизайн
Мы знаем, что винтовой компрессионный элемент является сердцем компрессора, и поэтому CompAir сохраняет собственные разработки и производство с использованием новейшего станка для шлифования роторов с ЧПУ в сочетании с лазерной технологией онлайн для достижения фантастических результатов.
Кроме того, наши компрессорные блоки премиум-класса были специально разработаны опытными инженерами Центра передового опыта Simmern, которые постоянно работают над повышением эффективности компрессоров. Наши специалисты оптимизировали конструкцию, чтобы обеспечить низкую скорость вращения, снизить затраты на электроэнергию и повысить надежность.
Приложения и способы использования
Винтовые компрессоры часто используются для подачи большого количества сжатого воздуха в крупные промышленные предприятия. Передовая технология позволяет компрессору работать непрерывно, обеспечивая большую мощность высококачественного воздушного потока, идеально подходящего для требовательных приложений.
Типичные типы приложений:
- Продукты питания, напитки и пивоварение
Работа с продуктами, машины для розлива пищевых продуктов, жидкостные насосы и воздушные ножи. - Военные
Управляйте пневматическими целями, управляйте симуляторами, чистите танковые пушки. - Аэрокосмическая и автомобильная промышленность
Накачивание типов, отделка изделий, пневматические роботы, плазменная резка, сварка и окрасочные работы. - Промышленные
Пневматические инструменты, дробеструйная обработка, очистка, подъемное оборудование, охлаждение и обогрев. - Электроника
Машины для очистки и захвата печатных плат. - Производство
Строительство, оборудование для отделки распылением, пневмоподъемники и инструменты. - Нефтехимия
Технологический воздух, регулирующие клапаны и цилиндры, погрузочно-разгрузочные работы и производство азота. - Медицина и фармацевтика
Воздушные ножи, вакуумная упаковка, жидкостные насосы и технологический воздух.
Послепродажное обслуживание
Поддерживайте работу винтового воздушного компрессора с максимальной производительностью с помощью оригинальных запасных частей, принадлежностей и компрессорного масла OEM от специализированного подразделения вторичного рынка CompAir.Мы стремимся предоставлять продукты и услуги для обслуживания вашей компрессорной системы с помощью обширной сети дистрибьюторов, которые могут поддерживать вас круглосуточно.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше:
Смазанные винты 90-131 кВт – теперь еще эффективнее CompAir запускает новые винтовые компрессоры мощностью от 160 до 250 кВтвинтовых воздушных компрессоров с осушителем и баком
КОМПРЕССОРЫ СЕРИИ AIRCENTER
АЭРОЦЕНТРЫ Kaeser – это ответ на многие вызовы.Интегрированная конструкция сокращает время, затрачиваемое на планирование и покупку вашей воздушной системы. Мы объединяем надежность, энергоэффективность и простую в обслуживании конструкцию наших промышленных винтовых компрессоров в тихом, компактном корпусе с резервуаром для хранения и оборудованием для обработки воздуха. АЭРОЦЕНТРЫ прибывают в полностью собранном виде, что позволяет сэкономить время и деньги.
AIRCENTERS доступны в симплексной (один компрессор) и дуплексной (два компрессора) конфигурациях от одиночных агрегатов мощностью 5 л.с. до сдвоенных агрегатов мощностью 20 л.с.Дуплексные модели предлагают дополнительную энергоэффективность за счет работы только компрессора (ов), необходимого для удовлетворения текущего спроса. Они также предлагают возможность резервного копирования.
- от 3 до 20 л.с.
- Давление: 125, 160 или 217 фунтов на квадратный дюйм
- Диапазон расхода: 9-90 кубических футов в минуту
АЭРОЦЕНТРЫ занимают мало места и являются идеальным решением для небольших промышленных предприятий. Уровень шума составляет 61 дБ (A), вы можете установить его где угодно, не снижая производительности.
Ваши преимущества
- Компактное интегрированное решение:
Компрессор, рефрижераторный осушитель и ресивер в одном тихом воздушном компрессорном агрегате. - Защита от коррозии:
Благодаря встроенному рефрижераторному осушителю система обеспечивает высокое качество воздуха и защищает ваше оборудование от коррозии. - Быстрая установка:
Просто подключитесь к электросети и распределительной сети сжатого воздуха – не нужно беспокоиться о крупных трубопроводах или монтажных работах.
Низкие затраты на жизненный цикл
Наш комплексный подход к управлению затратами в течение жизненного цикла: высочайшая эффективность, простота эксплуатации, удобство обслуживания, а также глобальная сеть обслуживания и консультаций с быстрым временем отклика.
.
Добавить комментарий