Вилочный кит: ООО КИТ – спецтехника из Японии, Китая, погрузчик, спецтехника, вилочный погрузчик, штабелер, тележка, ричтрак, сервис, аренда, в Краснодаре,погрузчик, спецтехника, вилочный погрузчик, штабелер, тележка, ричтрак, сервис, аренда, купить погрузчик, погрузчик б/у, штабелер, тележка, рохля, мини-погрузчики, кит погрузчики
Дизельный погрузчик TCM FD60Z8 грузоподъемность 10 тонн
- Главная
- Грузоподъемностью 5 – 10 тонн
- Дизельный погрузчик TCM FD70Z8
Под заказ
Цена по запросу
Дизельный
3000-6000
мм
высота подъема
грузоподъемность
Лизинг
Trade-in
Рассрочка
Доставка
Заказать технику
Коммерческое предложение
- Технические характеристики
- комплектация
- Доставка
- Гарантия
Страна происхождения
Япония
Компания-производитель
Mitsubishi Logisnext Co, Ltd
Мачта
VM400 / VM 450 (доп. )
Грузоподъемность, кг
7000
Высота подъема, мм
3000
Длина x Ширина x Высота, мм
4255x1100x2245
Длина вил, мм
1220x180x75
Ширина прохода при складировании под прямым углом поддона 1100х1100, мм
6250
Эксплуатационная масса, кг
12300
Скорость движения c грузом/без груза, км/ч
24/30
Скорость подъема вил с грузом/без груза, мм/с
390/410
Клиренс, мм
245
Макс. преодолеваемый уклон, % (°)
24/20
Шины
Dunlop – пневматические
Размер шин, передние/задние
9. 00×20-14PR/9.00×20-14PR
Аккумуляторная батарея,емкость, В/АЧ
2X12B-70Aч/20ч
Трансмиссия
АКПП
Тип двигателя
дизельный
Модель двигателя
ISUZU 6BG1
Уровень выхлопа
EURO III
Мощность, л.с.
114
Наработка техники на отказ, м/ч
25 000-30 000
Срок службы техники, лет
15-20
Комплектация:
- Мачта от 4,0м до 4,5м
- Кабина с отопителем
- 4 рычага
- 4-секционный гидрораспределитель
- 2 дополнительные гидролинии
- Сайд-шифтер с функцией позиционера
- Длинные вилы 1970 мм
В стандартную комплектацию уже входит все необходимое для работы:
Оборудование:
o широкообзорная мачта
o стандартные вилы
o ГУР
o безасбестовые тормоза
o счетчик моточасов
o долговечные пневматические шины
o воздушный фильтр Donaldson циклонного типа
o водоотстойник топлива
o фильтр возвратного контура гидросистемы
o сцепное устройство
o щупы для проверки уровня масел
o 2-х секционный гидрораспределитель
o высоко расположенный воздухозаборник
o предпусковой подогрев свечей накаливания
o клапан ограничения скорости подъема
o клапан блокировки наклона мачты
o стояночный тормоз
o блокируемая цилиндрическая стойка капота
o масляный радиатор
o передние фары
o указатели поворота
o задний комбинированный свет
o съемные боковины для легкого доступа под капот
o набор инструментов
Органы управления:
o рычаги наклона мачты и подъема/опускания вил
o рычаг управления переключением направления движения
o рычаг стояночного тормоза с блокировкой
o регулируемая рулевая колонка
o большие педали с резиновым покрытием
o подрулевой переключатель указателей поворота
Эргономика и безопасность:
o регулируемое сиденье с ремнем безопасности и боковой поддержкой
o большое зеркало заднего вида
o подножка с противоскользящим покрытием
o большой напольный коврик
o защитный металлический каркас
o козырек от дождя
o защитная решетка груза
o защита фар
o механизм безопасности нейтрального движения
o поручень для облегчения входа
o клаксон
o сигнал заднего хода
o карман для документов с спинке
o съемный и переносной ящик для перчаток
o зажим для документов
Индикаторы и указатели:
o Указатель уровня топлива
o индикатор заряда АКБ
o индикатор накала
o предупреждающий индикатор давления моторного масла
o указатель температуры охлаждающей жидкости
o индикатор температуры масла в трансмиссии
o индикатор безопасности нейтрального положения
o указатель водоотстойника топлива
Модель дизельного погрузчика TCM FD70Z8 создана специально для работы с особо крупногабаритными грузами весом до 7000кг на высоте 3000-6000 мм. Высокое качество, маневренность и надежность – те три кита, на которых производитель строит свою концепцию.
Эта модель отлично зарекомендовала себя на рынке погрузчиков благодаря своим высоким техническим характеристикам. Компания TCM изначально разрабатывала TCM FD100Z8 для продажи в развивающиеся страны, а потому важной составляющей являлась цена погрузчика. Она должна была быть по карману даже людям с ограниченным бюджетом. Однако одновременно TCM заявляли – цена не должна влиять на качество и характеристики.
Так, компания создала погрузчик, который по всем своим техническим характеристикам соответствует качественному продукту, а своей ценой может удивить любого профессионала. Демократичная цена и высокое качество – вот ключ к успеху модели TCM FD70Z8 . Благодаря этим обстоятельствам продажи данной модели взлетели не только в развивающихся, но и в уже развитых странах. Китай, Швеция, Япония, США являются активными клиентами компании.
Двигатель
- дизельный
- модель ISUZU 6BG1
- мощность 115 л. с.
- отличное ускорение
Погрузчик TCM FD100Z8 может эксплуатироваться как в складских помещениях, так и на производстве и даже на улице. Его корпус изготовлен таким образом, что осуществлять работу даже в дождливую работу не составит труда. Специальный защитный козырек и защитный металлический каркас обеспечивают комфорт и легкость работы для оператора в непогожий день.
Также TCM озаботились созданием дополнительного комфорта для оператора и создали для этого следующие удобства:
- комфортное регулируемое сиденье (регуляция веса, подъема, наклона), на котором оператор любого роста сможет разместиться удобно
- поручень и расширенная ступенька, созданные для облегченного входа в кабину
- подножка с противоскользящим покрытием
- удобный руль уменьшенного диаметра позволяет комфортно управлять машиной
Управление моделью производится с помощью удобных рычагов, педалей и рулевого колеса.
Маневренность – еще одно важное достоинство погрузчика для тех компаний, которые имеют склады с ограниченным пространством. Пневматические колеса позволяют погрузчику быстро разворачиваться и сохранять стабильность движения.
Теперь, когда вы узнали многие преимущества модели дизельного погрузчика TCM FD100Z8, несложно понять, почему же именно его продолжают использовать во многих развитых странах.
Характеристики | 1 | Фирма-изготовитель | UNICARRIERS | ||||||
2 | Модель | FD60Z8 | FD70Z8 | FD80Z8 | FD100Z8 | ||||
3 | Грузоподъемность | кг | 6000 | 7000 | 8000 | 10000 | |||
4 | Центр нормативной нагрузки | мм | 600 | ||||||
5 | Тип питания | Дизельный | |||||||
6 | Положение оператора | Сидящий | |||||||
7 | Тип шин | Передняя/Задняя | Пневматический | ||||||
8 | Колеса (х=приводные) | Передняя/Задняя | 4 × /2 | ||||||
Размеры | 9 | Максимальная высота вил | мм | 3000 | |||||
10 | Свободный подъем | мм | 205 | 215 | 205 | ||||
13 | Размер вил | Д x Ш x Т | мм | 1220 × 150 × 60 | 1220 × 150 × 70 | 1220 × 170 × 75 | 1220 × 180 × 75 | ||
14 | Диапазон наклона | Вперед/Назад | градус | 6/12 | |||||
15 | Длина до передней части вил | мм | 3535 | 3600 | 3940 | 4255 | |||
16 | Габаритная ширина | мм | 1995 | 2165 | 2245 | ||||
17 | Высота мачты с опущенными вилами | мм | 2500 | 2700 | 2850 | ||||
18 | Высота мачты с поднятыми вилами | мм | 4420 | 4330 | |||||
19 | Высота надголовного защитного козырька*** | мм | 2450 | 2560 | |||||
21 | Радиус поворота (внешний) | мм | 3300 | 3360 | 3650 | 3900 | |||
22 | Расстояние расположения груза (от центральной линии передней оси до передней поверхности вил) | мм | 615 | 625 | 720 | 710 | |||
23 | Номинальная ширина проема при складывании под прямым углом | мм | 5550 | 5620 | 6015 | 6250 | |||
Эксплуатационные показатели мм | 24 | Скорость | Макс. скорость движения | Полная нагрузка | км/ч | 26 | 25 | 24 | |
Без нагрузки | км/ч | 30 | |||||||
25 | Скорость подъема | Полная нагрузка | мм/сек | 500 | 460 | 450 | 390 | ||
Без нагрузки | мм/сек | 550 | 470 | 410 | |||||
26 | Скорость опускания | Полная нагрузка | мм/сек | 450 | 470 | ||||
Без нагрузки | мм/сек | 500 | 450 | 340 | |||||
28 | Макс. тяговое усилие | Полная нагрузка/ Без нагрузки | кН | 53,9/22,1 | 52,9/21,6 | 57,3/27,4 | 57,3/31,4 | ||
29 | Способность преодолевать подъемы при (1,6 км/ч) | Полная нагрузка | % (tan θ) | 33 | 29 | 27 | 22 | ||
30 | Макс. преодолеваемый уклон** | Полная нагрузка/ Без нагрузки | % (tan θ) | 38/19 | 33/19 | 29/19 | 24/20 | ||
Масса | 32 | Полная масса | кг | 8630 | 9360 | 10980 | 12300 | ||
33 | Распределение массы | Полная нагрузка | Передняя | кг | 13040 | 14530 | 17040 | 20100 | |
Задняя | кг | 1590 | 1830 | 1940 | 2200 | ||||
34 | Без нагрузки | Передняя | кг | 3810 | 3750 | 4820 | 5420 | ||
Задняя | кг | 4820 | 5610 | 6160 | 6880 | ||||
Шасси и колеса | 35 | Шины | Номер | Передняя/Задняя | 4/2 | ||||
36 | Размер | Передняя | 8. 25 × 15-14PR | 9.00 × 20-14PR | |||||
37 | Задняя |
8.25 × 15-14PR |
9.00 × 20-14PR | ||||||
38 | Колесная база | мм | 2250 | 2500 | 2800 | ||||
39 | Протектор | Передняя | мм | 1470 | 1600 | ||||
Задняя | мм | 1700 | |||||||
40 | Дорожный просвет | в нижней точке | мм | 190 | 245 | ||||
41 | Центр рамы | мм | 230 | 335 | |||||
42 | Тормоза | Рабочий тормоз | Гидравлический – Ножная педаль | ||||||
43 | Стояночный тормоз | Механический – Ручной рычаг | |||||||
Двигатель и коробка передач | 45 | Аккумуляторная батарея | Напряжение/емкость | 2 x 12B-70Ач/20ч | |||||
49 | Двигатель внутреннего сгорания | Фирма-изготовитель – Модель | ISUZU 6BG1 | ||||||
50 | Номинальная мощность при об/мин | 82,4 кВт при 2000 об/мин. : 112 л.с. при 2000 об/мин. (SAE GROSS 114 л.с. при 2000 об/мин.) | 84,6 кВт при 2100 об/мин.: 115 л.с. при 2100 об/мин. (SAE GROSS 118 л.с. при 2100 об/мин.) | ||||||
51 | Номинальный крутящий момент при об/мин. | 416,5 Н-м при 1500 об/мин.: 42,5 кгс-м при 1500 об/мин. (SAE 307,4 фут-фунт при 1500 об/мин.) | |||||||
52 | Число цилиндров | 6 | |||||||
Общий объем двигателя | литр | 6,494 | |||||||
Емкость топливного бака | литр | 140 | |||||||
55 | Коробка передач | Коробка передач: Тип Вперед/Назад | 2/2 — Автоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой | ||||||
57 | Рабочее давление | Для приспособлений | кгс/см2 | 200 |
5 лет гарантии
5 лет гарантии на технику TCM. Увеличенная гарантия – до 5 лет эксплуатации или до 5000 моточасов. Расширенная гарантия действует при условии заключения сервисного договора на обслуживание.
Перед тем как приобрести технику, у вас есть возможность подробнее ознакомиться с характеристиками и внешним видом разных моделей на нашем складе в Москве.
Для вашего удобства более чем в 50 городах страны работают официальные дилеры TCM, у которых вы можете уточнить всю информацию о доставке в ваш город.
Осуществляем доставку одним из способов
Доставка осуществляется автомобильными и железнодорожными путями в зависимости от расстояния, на которое необходимо перевезти технику.
Надежные, проверенные перевозчики осуществляют быструю доставку спецтехники без малейших повреждений, учитываются все особенности оборудования и пожелания клиента. Ответственность перевозчиков оформляется документально, поэтому вы можете быть уверены в юридической безопасности вопроса.
Доставляем по всей территории России, большая сеть дилеров
Внимательное отношение к пожеланиям клиента
Быстрое оформление заказа на доставку
Оформляем все документы согласно законодательству РФ
Мы ценим ваше доверие и к каждому нашему клиенту относимся с особенным вниманием. В процессе заключения договора за вами будет закреплен личный менеджер, который осуществит грамотное сопровождение сделки, проконтролирует сроки и качество доставки, предоставит все необходимые отгрузочные документы.
У каждого нашего клиента есть возможность отслеживать местонахождение груза в реальном времени. Информацию предоставляет ответственный менеджер.
Погрузчик вилочный К-703Б-ПФ-1.1 «Балтиец» – ООО RUBARZ
Погрузчик вилочный К-703Б-ПФ-1.1 «Балтиец» -Вилочный погрузчик ПФ-1 применяется в сельском хозяйстве для заготовки кормов (в том числе силоса), перевалки сенажа (в рулонах и тюках), штабелирования палет, разбрасывания удобрений. Возможности вилочного погрузчика ПФ-1:заполнение и трамбовка силосной ямы; выемка кормов из силосной ямы;перевалка сенажа в рулонах и тюках; разбрасывание удобрений; штабелирование палет; перевозка сена в кубических и цилиндрических тюках; транспортировка силоса.
Гидромеханическая трансмиссия с силовым переключением передач. Коробка передач полуавтоматическая, с гидравлическим силовым переключением передач, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, с переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. Общее количество передач: вперед — 16 (в 4 диапазонах), назад — 8 (в 2 диапазонах). Ведущие мосты унифицированные, с самоблокирующимся дифференциалом. Главная передача одинарная, коническая, межколесный дифференциал — самоблокирующаяся двусторонняя зубчатая муфта свободного хода бесшумного типа. Конечная передача: планетарный редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Подмоторный мост — постоянный привод, грузовой мост отключаемый . Редуктор привода шестеренных насосов гидросистемы (РПН) . Колесная формула 4К4. Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления гидроцилиндрами привода навесного устройства и исполнительная система управления гидроагрегатами сельхозмашин. Четырехпозиционный гидрораспределитель клапанно-золотникового типа. Шестерённый гидронасос левого вращения. Три свободных пары гидровыходов на грузовой полураме. Ходовая часть, Подвеска: подмоторного и грузового моста — жесткая, колеса: бездисковые, размер обода DW 610-650, Шины: ФД-12, 28.1R26, низкого давления, с протектором повышенной проходимости. Тормозная система: Трехконтурная воздушная (два контура для рабочих тормозов трактора, один контур для прицепа) с возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной системами, пыле- и грязезащитные рабочие тормоза — барабанного типа. Пневматический стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором. Вывод контура пневмосистемы для подключения тормозов прицепа размещен на задней (грузовой) полураме. Электрооборудование, Электрическая система однопроводная. Напряжение: 24В. Мощность генератора: 2 кВт. АКБ: 2×190 А/ч. Кабина: Цельнометаллическая, герметичная, термо-, шумо- и виброизолированная. Двухместная, двухдверная. Встроенный сертифицированный каркас безопасности, защищающий оператора при опрокидывании машины (ROPS). Остекление: панорамное, тонированное, с отрицательным углом наклона, уменьшающим бликование и пылеоседание. Передние и задние стеклоочистители, стеклоомыватели. Система отополения и вентиляции со встроенным фильтром салона, кондиционер-отопитель «Август» с регулировкой направления обдува. 8 фар освещения, головное освещение: блок-фары. Рабочее место оператора. Рабочее место оператора повышенной комфортности. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. Современная эргономичная компоновка органов управления, современная приборная панель с датчиками систем трактора. Вместительный бардачок, карман для документов, прикуриватель, пепельница. Автомагнитола (CD, FM-радио, USB, поддержка формата MP3), аудиосистема. Зеркала заднего вида: 2 снаружи и 1 в кабине. Солнцезащитные жалюзи, электропривод форточек. Два эргономичных сидения, водительское с подлокотниками, подголовником, с анатомически проработанной формой подушек, с боковой и вертикальной поддержкой, с возможностью регулировки по высоте и весу оператора. Двухточечные ремни безопасности. Кондиционер (максимальная температура воздуха в жаркую погоду — не более 28°С, минимальная температура при морозе — не менее 14°С). Монитор камеры видеоконтроля рабочей зоны.
Подготовка к установке систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга. Дополнительные топливный бак на грузовой полураме. Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-12Б. Установка системы GPS/ГЛОНАСС-мониторинга. Планшетный компьютер с электронной документацией. Фильтр очистки топлива с электроподогревом. Подогрев топливозаборного колодца от предпускового подогревателя. Автономный отопитель кабины. Термос-холодильни. Подогрев зеркал. Все тракторы «Балтиец» подставляется в базовой комплектации «Комфорт»: Панорамное, тонированное остекление кабины c каркасом ROPS. Кондиционер-отопитель кабины. Рабочее место оператора повышенной комфортности. Гидрофицированное рулевое управление с регулируемой рулевой колонкой. Эргономичные кресла и панель управления. Аудиосистема. Видеоконтроль рабочей зоны с выводом изображения на монитор, предпусковой подогреватель двигателя, комплект ЗИП на 2 000 мото-часов, огнетушитель, аптечка, проблесковый маяк оранжевого цвета. Комплект документации. Руководство (инструкция) по эксплуатации трактора, каталог деталей и сборочных единиц, паспорт-формуляр с гарантийным талоном, сервисная книжка, упаковочный лист комплекта ЗИП, паспорт самоходной машины, Гарантия не менее 2-х лет или 1 800 мото-часов наработки (что наступит ранее).
Технические характеристики
Аренда вилочных погрузчиков и складской техники
Аренда вилочных погрузчиков и складской техники в Краснодаре
(“ООО Кит”)QR-код
- Подробнее
Оценка:
Телефон:
- +7 (918) 313-17-75
Адрес:
г. Краснодар, Уральская, 97
Регион:
Россия, Краснодарский край
Сайт:
- Kubarenda. ru
Категория:
Аренда строительной техники, спецавтотехники в Краснодаре
Часы работы:
Пн Нет данных | Вт Нет данных | Ср Нет данных | Чт Нет данных | Пт Нет данных | Сб Нет данных | Вс Нет данных |
---|
QR-код с информацией о компании
Аренда погрузчиков в Краснодарском крае
- Контакты
- Карта
- О компании
- Похожие
- Отзывы
- Скачать PDF
- Распечатать
- Обнаружили ошибку?
-
Карта проезда
-
Фотографии
На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
-
О компании
Аренда погрузчиков в Краснодарском крае
-
Дополнительно компания занимается
Категории компании
- Аренда спецтехники в Краснодаре
-
Похожие места рядом
419м
Вита Транс
Краснодар, Уральская, 138, 2 этаж
492м
Главпромстрой
Краснодар, Уральская, 93
953м
РосТранс
Краснодар, Уральская, 130, 7 офис
953м
ЮТК
Краснодар, Уральская, 130, 7 офис; 1 этаж
1033м
ЮТК
Краснодар, Уральская, 128, 21 офис
1033м
Спецстройтех
Краснодар, Уральская, 128, 3 офис
Отзывы о Аренда вилочных погрузчиков и складской техники
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
110 компаний в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Добавить отзыв
Краснодар Аренда строительной техники, спецавтотехники в Краснодаре Аренда вилочных погрузчиков и складской техники
Whale That Died In North Fork Creek Likely Diseased: Experts
Skip to main content
- Southampton, NY
- Riverhead, NY
- Westhampton-Hampton Bays, NY
- East Hampton, NY
- Клинтон, Коннектикут
- Эссекс-Честер-Дип-Ривер, Коннектикут
- Мэдисон, Коннектикут
- Лаймс, Коннектикут
- Гилфорд, Коннектикут 900-
- Центр Нью-Йорка0035
- Нью-Йорк
- Лучшие национальные новости
- Просмотреть все сообщества
Уголок сообщества
Эксперты ждут результатов вскрытия кита, проведенного в субботу.
Кит был найден на мели в ручье Саутолд.Лиза Финн , Patch Staff
Вскрытие, проведенное в субботу, подтвердило, что полосатик был 20 футов в длину и был самцом, по словам Роба ДиДжованни-младшего, главного научного сотрудника Атлантического общества охраны морской среды.
Хотя ткани были отправлены патологоанатому для определения причины смерти, на данный момент результаты согласуются с другими случаями гибели китов, причиной которых является болезнь, сказал ДиДжованни.
Узнайте, что происходит в Норт-Форк, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
Кроме того, у кита была «более тонкая подкожная клетчатка», и она была тонкой, что указывало на то, что она каким-то образом скомпрометирована, сказал он.
По словам местных жителей, кит был найден в Гуз-Крик недалеко от Уотервью-Драйв.
Узнайте, что происходит в Норт-Форк, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
По словам ДиДжованни, кит был без сознания в четверг вечером, поэтому ему ввели успокоительное, чтобы “уменьшить его страдания”.
Полиция города Саутолд сообщила, что кит был обнаружен в 15:00. гребцом в Гуз-Крик. По словам полиции, полосатик весом около 3500 фунтов был выброшен на берег в ручье в грязи.
AMSEAS заявила, что кит, похоже, недоедал и, возможно, у него неврологическое заболевание, сообщила полиция.
ДиДжованни сказал, что AMSEAS сотрудничала с Southold Town и другими агентствами, чтобы обезопасить кита, переместить его за пределы площадки на свалку и провести вскрытие для сбора информации.
«Это странно и необычно, что животное находится в этом районе», — сказал ДиДжованни, добавив, что он может только догадываться, как оно там оказалось. «Определенно кажется, что с животным что-то не так».
Малые полосатики в последние годы были в эпицентре необычной смертности, добавил он.
“Мы находим неврологические проблемы, которые мы все еще пытаемся понять”, сказал он.
Кит не отвечал, но все еще был жив в четверг вечером, сказал ДиДжованни. По его словам, с участием NOAA Fisheries и Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Йорк было принято решение дать киту успокоительное, «чтобы снять как можно больше стресса».
Рыболовство NOAA и AMCS планировали работать вместе, чтобы рассмотреть другие варианты в пятницу утром, добавил он. По словам ДиДжованни, в ночь на четверг стало темнеть, и кит выброшен на берег в грязи, что делало дальнейшее движение небезопасным и опасным.
Похоже, что кит не сможет уплыть из этого района, и, по словам ДиДжованни, эвтаназия рассматривалась как вариант, если бы кит не умер естественной смертью. По его словам, успокоительное было использовано, чтобы сделать кита более комфортным.
По его словам, все присутствующие сработались вместе и стремились облегчить состояние кита.
Кит вызвал бурную реакцию сообщества, многие были обеспокоены его выживанием и размышляли о том, как он оказался в маленьком ручье на Северной развилке.
Морской спасательный центр Нью-Йорка первоначально подтвердил, что кит выброшен на мель.
Получайте больше местных новостей прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на бесплатные информационные бюллетени и оповещения об исправлениях.Правила ответа:
Общественный уголок |
Общественный уголок|
Общественный уголок|
Featured Events
Hamantasch Bake
An Evening of Magic at East Wind – Bending Reality
Ужин с солониной и капустой (или камбалой) от East End Lions Club
Показанные классифицируемые
для продажи
Cubii Pro
Последние новости поблизости
- Southampton, Нью -Йорк News
Shinnecock Kelp Farms для выставки 9000 -й Southampton, Нью -Йорк News
Shinnecock Kelp Farms для Expand Warmpton 9010 2960 -го 2000 года. Человек, погибший в автокатастрофе в Ист-Мэрион: «Он был моей родственной душой»
- Риверхед, Новости Нью-Йорка
Старший пес Зевс отчаянно ищет кого-нибудь, кто полюбит его
- North Fork, NY News
Спасательные станции Narcan на предприятиях LI после 6 передозировок фентанила: Patch PM
- North Fork, NY News
Спасательные станции Narcan на предприятиях Greenport после 6 передозировок фентанила
Best of 1 North Fork - Southampton, NY
- Riverhead, NY
- Westhampton-Hampton Bays, NY
- Ист Хэмптон, Нью-Йорк
- , CT
- Essex-Cester-Diep Diep, Ct , CT , CT , CT
- .
- The Lymes, CT
- Guilford, CT
- Центр Moriches-Eastport, NY
- New York
- Top National News
- 0007
- Ферма Southampton, NY News
Shinnecock Kelp Farms To Expand 90 Southampton00007
- Норт-Форк, Новости Нью-Йорка
Жена скорбит о человеке, который погиб на востоке Мэрион Краш: «Он был моей родственной душой»
- Риверхед, Новости Нью-Йорка
Старший пес Зевс отчаянно ищет кого-нибудь, кто полюбит его
5 - Норт-Форк, Новости Нью-Йорка
Спасательные станции наркана на предприятиях LI после 6 передозировок фентанила: Patch PM
- Норт-Форк, новости Нью-Йорка
Спасательные станции наркана на предприятиях Гринпорта после 6 передозировок фентанила
- Описание
- Технические характеристики
- Задайте вопрос
- Американ Экспресс
- Apple Pay
- Клуб закусочных
- Откройте для себя
- Google Pay
- Маэстро
- Мастеркард
- PayPal
- Виза
- 1 вилка
- 1 вилка-вставка
- 2 болта
- 2 втулки Fulcrum
- 2 гайки
- 4 шайбы
- 2 опорных втулки
- North Fork North Fork Вилка | Сообщество CornerNorth Fork | НекрологиСеверная вилка | Сообщество CornerNorth Fork | Деловая Северная вилка | Общественный уголок
Кит, выброшенный на берег в Норт-Форк-Крик, умирает
Перейти к основному содержанию
Общественный уголок
Несмотря на проявление заботы сообщества, кит не выжил, говорят чиновники.
Лиза Финн , Patch Staff
|
По словам официальных лиц, кит умер за одну ночь. (Предоставлено AMSEAS)Саутхолд, штат Нью-Йорк. По словам официальных лиц, кит, оказавшийся в ловушке в ручье в Саутолде в четверг днем, умер в одночасье.
По словам местных жителей, полосатик был обнаружен в Гуз-Крик недалеко от Уотервью-Драйв.
По словам Роба ДиДжованни-младшего, главного научного сотрудника Атлантического общества охраны морской среды, кит длиной 18 футов не реагировал в четверг вечером, поэтому его усыпили, чтобы «уменьшить его страдания».
Узнайте, что происходит в Норт-Форк, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
Полиция города Саутолд сообщила, что кит был обнаружен в 15:00. гребцом в Гуз-Крик. По словам полиции, полосатик весом около 3500 фунтов был выброшен на берег в ручье в грязи.
AMSEAS сообщила, что кит, похоже, недоедал и, возможно, у него неврологическое заболевание, сообщила полиция.
Узнайте, что происходит в Норт-Форк, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
Далее, сказал ДиДжованни, AMSEAS работает с Саутолд-Таун и другими агентствами, чтобы обезопасить кита, перевезти его на свалку и провести вскрытие, чтобы можно было собрать информацию.
«Это странно и необычно, что животное находится в этом районе», — сказал ДиДжованни, добавив, что он может только догадываться, как оно там оказалось. «Определенно кажется, что с животным что-то не так».
Малые полосатики в последние годы были в эпицентре необычной смертности, добавил он. «Мы обнаруживаем неврологические проблемы, которые все еще пытаемся понять», — сказал он.
Кит не отвечал, но все еще был жив в четверг вечером, сказал ДиДжованни. По его словам, с участием NOAA Fisheries и Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Йорк было принято решение дать киту успокоительное, «чтобы снять как можно больше стресса».
NOAA Fisheries и AMCS планировали работать вместе, чтобы рассмотреть другие варианты в пятницу утром, добавил он. По словам ДиДжованни, в ночь на четверг стало темнеть, и кит выброшен на берег в грязи, что делало дальнейшее движение небезопасным и опасным.
Похоже, что кит не сможет уплыть из этого района, и, по словам ДиДжованни, эвтаназия рассматривалась как вариант, если бы кит не умер естественной смертью. Успокоительное, сказал он, «сделает его более комфортным. Мы проведем повторную оценку утром».
По его словам, все присутствующие слаженно работали и стремились облегчить состояние кита.
Кит вызвал бурную реакцию сообщества, многие были обеспокоены его выживанием и размышляли о том, как он оказался в маленьком ручье на Северной развилке.
Морской спасательный центр Нью-Йорка первоначально подтвердил, что кит выброшен на мель.
Получайте больше местных новостей прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на бесплатные информационные бюллетени и оповещения об исправлениях.
Правила ответа:
Уголок сообщества|
Общественный уголок|
Общественный уголок|
Избранные события
Выпечка Hamantasch
Вечер магии на Восточном ветре – изгиб реальность
Cound Corned Beec & Cabug
Избранные объявления
Продажа
Cubii Pro
Последние новости поблизости
Best of North Fork0120 Северная вилка | Сообщество CornerNorth Fork | НекрологиСеверная вилка | Сообщество CornerNorth Fork | Деловая Северная вилка | Community Corner
Североатлантический южный кит
BOSTON — South Fork Wind, совместное предприятие по морскому ветроэнергетике, разработанное Ørsted и Eversource, сегодня объявило о подписании соглашения с ведущими экологическими организациями для дальнейшего усиления мер, направленных на защиту Северной Атлантики. кит во время строительства и эксплуатации морской ветряной электростанции.
Соглашение с Национальной федерацией дикой природы (NWF), NRDC (Совет по защите природных ресурсов) и Фондом Закона об охране природы (CLF) расширяет обязательства Ørsted, ведущего партнера США по оффшорной ветроэнергетике, и Eversource, крупнейшей энергетической компании Новой Англии. поставщиком и экспертами в области региональной передачи энергии, чтобы ответственно строить проекты экологически чистой энергии, минимизируя и смягчая воздействие на морскую дикую природу и жизненно важную среду обитания. Предлагая производство чистой энергии в коммунальных масштабах, оффшорная энергия ветра является ключевым ресурсом для продвижения США к «зеленой» экономике и смягчения острых последствий изменения климата для океана и суши.
«Чтобы справиться с климатическим кризисом, нам нужно, чтобы оффшорная ветроэнергетика росла и процветала», — сказала Элисон Чейз, старший политический аналитик NRDC. «Подобные меры South Fork Wind по предотвращению, минимизации и смягчению воздействия на североатлантического кита являются ключом к обеспечению разумного развития оффшорной ветроэнергетики, которая защищает нашу ценную и уязвимую дикую природу. Нам не нужно выбирать между развитием чистой энергетики и защитой дикой природы, и это соглашение показывает, как мы можем сделать и то, и другое».
Североатлантические киты являются одними из самых исчезающих видов китов на планете, и, по оценкам ученых, их осталось менее 340 особей. Компания South Fork Wind приняла меры, которые помогут защитить этих китов в районе проекта, где их среде обитания все больше угрожает изменение климата. Например, компания South Fork Wind примет ряд мер мониторинга, чтобы убедиться, что киты не находятся в непосредственной близости от строительной площадки во время строительных работ, примет меры по смягчению последствий для снижения шума во время закладки и оценит другие новые технологии мониторинга в рамках соглашения. . Для защиты от столкновений с судами соглашение также включает ограничение скорости в 10 узлов для всех судов, связанных с проектом, если не существует эффективного плана адаптивного управления скоростью.
В дополнение к этим мерам по смягчению последствий South Fork Wind будет тестировать передовые технологии, которые обнаруживают и могут отслеживать китов, включая тепловизионные камеры, акустические датчики и программное обеспечение для интеграции данных. Благодаря дополнительному научному пониманию перемещений южных китов в Северной Атлантике в ответ на такие факторы, как изменение климата, South Fork Wind будет хорошо оснащена для адаптации мер по смягчению последствий в ответ на развитие науки.
South Fork Wind станет пилотной программой для этих положений, и компании могут использовать их в будущих проектах.
«Как самая устойчивая энергетическая компания в мире, мы гордимся тем, что разрабатываем проект, который помогает противостоять климатической угрозе путем производства экологически чистых электронов и делает это ответственным образом», — сказал Роб Мастриа, директор по развитию проектов South Fork Wind. для Эрстеда. «Это соглашение расширяет наши существующие возможности по защите морской флоры и фауны, основанные на 30-летнем опыте строительства и эксплуатации морских ветряных электростанций, а также на испытаниях новых технологий, которые еще больше укрепят наши возможности как в борьбе с угрозой изменения климата, так и в реализации проектов, которые сосуществуют с нашими экологическими -система. ”
«Сегодняшнее соглашение еще больше гарантирует, что чистая, возобновляемая энергия ветра в прибрежных водах и северный атлантический кит будут сосуществовать вместе, поскольку мы продолжаем выполнять наше обещание бороться с изменением климата», — сказала Джулия Бови, директор Offshore Wind External. Дела в Eversource Energy. «Ветер South Fork будет играть ключевую роль в ограничении долгосрочного ущерба, который углеродное загрязнение наносит нашей окружающей среде и морским животным, сократив выбросы примерно на шесть миллионов тонн в течение срока действия проекта. Мы рассчитываем на сотрудничество с нашими партнерами в природоохранном сообществе, поскольку мы ищем дополнительные способы обеспечить устойчивое строительство морской ветроэнергетики».
NWF, NRDC и CLF работают над продвижением морской энергии ветра в качестве ключевого ресурса для борьбы с изменением климата, стремясь создать отрасль таким образом, чтобы она включала защиту уязвимых морских обитателей и среды обитания. Группы работают в разных секторах, чтобы устранить воздействие на находящихся под угрозой исчезновения североатлантических китов, которые сталкиваются с серьезными угрозами из-за запутывания в рыболовных снастях и столкновениях судов, а также перемещения добычи и доступности среды обитания из-за изменения климата.
«Ответственно разработанная оффшорная ветроэнергетика является жизненно важным компонентом нашего перехода к экономике экологически чистой энергии. Чтобы помочь построить энергетическое будущее, в котором приоритетное внимание уделяется здоровью и благополучию как дикой природы, так и сообществ, стремление Америки к этому важнейшему климатическому решению должно основываться на активном вкладе заинтересованных сторон и научной честности», — сказала Эмбер Хьюитт, директор программы оффшорной ветроэнергетики в Национальном Федерация дикой природы. «Это соглашение является огромной победой для дикой природы, и мы очень гордимся тем, что работаем с нашими партнерами над защитой таких видов, как находящийся под угрозой исчезновения североатлантический кит, поскольку оффшорная ветроэнергетика продолжает набирать обороты в Соединенных Штатах».
«Морской ветер является важнейшим элементом нашей национальной стратегии по преодолению климатического кризиса, но это должно быть сделано таким образом, чтобы защитить жизненно важную океанскую дикую природу и среду обитания», — сказала доктор Присцилла Брукс, директор по охране океана в CLF. «Учитывая, что на Земле осталось менее 350 находящихся под угрозой исчезновения китов, каждая потеря — это трагедия. Ограничения скорости судов и меры адаптивного управления, согласованные South Fork Wind, будут иметь большое значение для защиты этих китов от травм или гибели судов проекта».
Усилия Ørsted и Eversource по сохранению биоразнообразия морских ветровых установок руководствуются принципами, которые отдают приоритет сосуществованию с природной средой, включая, помимо прочего, районы, где компании строят и эксплуатируют морские ветряные электростанции, обеспечивая минимизацию воздействия во время строительства и реализацию усилий по мониторингу. для понимания потенциальных воздействий в течение срока эксплуатации ветровой электростанции.
Ørsted был первым разработчиком оффшорной ветроэнергетики в Америке, нанявшим морского биолога, который является частью растущей команды экспертов, которых компания нанимает для тщательного учета воздействия на морскую флору и фауну проектов оффшорной ветроэнергетики, таких как South Fork Wind. Компания также финансирует инновационное приложение под названием WhaleAlert, которое отслеживает китов и распространяет информацию, помогающую судам избегать столкновений, вложила другие средства в программное обеспечение для отслеживания и сотрудничает с рядом национальных и международных академических учреждений для продвижения усилий по сохранению биоразнообразия.
South Fork Wind — первая морская ветряная электростанция в штате Нью-Йорк. Проект расположен в 35 милях к востоку от Лонг-Айленда, и его 12 турбин будут генерировать около 130 МВт электроэнергии, что достаточно для питания примерно 70 000 домов. Проект был запущен в январе 2022 года и, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в конце 2023 года. Четыре года подряд компания Ørsted была признана журналом Corporate Knights самой устойчивой энергетической компанией в мире, в том числе за 2022 год. Компания является мировым лидером в области экологически чистой энергетики и имеет самый большой портфель оффшорной ветроэнергетики в мире. В Соединенных Штатах Ørsted управляет ветровой электростанцией Block Island, первой в Америке офшорной ветряной электростанцией, и построила пилотный проект прибрежной ветряной электростанции Вирджинии с двумя турбинами — первые турбины, установленные в федеральных водах. Ørsted разрабатывает около 5000 мегаватт оффшорной ветровой энергии в пяти штатах и в рамках семи проектов. Североамериканский бизнес Ørsted Offshore имеет совместные штаб-квартиры в Бостоне, штат Массачусетс, и в Провиденсе, штат Род-Айленд, и насчитывает около 250 человек. Чтобы узнать больше, посетите us.orsted.com или подпишитесь на нас в Facebook, Instagram и Twitter (@OrstedUS).
О компании Eversource
Eversource (NYSE: ES), прославившаяся как национальный лидер за свою корпоративную гражданскую позицию, является энергетической компанией №1 в списке самых ответственных компаний Америки Newsweek за 2021 год и признана одной из самых СПРАВЕДЛИВЫХ компаний Америки. . Eversource передает и поставляет электроэнергию и природный газ, а также снабжает водой примерно 4,4 миллиона клиентов в Коннектикуте, Массачусетсе и Нью-Гемпшире. Компания Eversource, поставщик энергоэффективных услуг №1 в стране, использует обязательства примерно 9200 сотрудников в трех штатах для создания единой объединенной компании вокруг миссии безопасного обеспечения надежной энергией и водой с превосходным обслуживанием клиентов. Компания обеспечивает будущее чистой энергии на Северо-Востоке с помощью признанных на национальном уровне решений в области энергоэффективности и успешных программ по интеграции новых источников чистой энергии, таких как солнечная энергия, морской ветер, электромобили и аккумуляторные батареи, в электрическую систему. Для получения дополнительной информации посетите сайт eversource.com и следите за нами в Twitter, Facebook, Instagram и LinkedIn. Для получения дополнительной информации о наших услугах по водоснабжению посетите сайт aquarionwater.com.
О Национальной федерации дикой природы
Основанная в 1936 году, Национальная федерация дикой природы превратилась в крупнейшую и пользующуюся наибольшим доверием природоохранную организацию Америки с 52 филиалами на уровне штатов и территорий и более чем шестью миллионами членов и сторонников, включая охотников, рыболовов и садоводов. , орнитологи, туристы, туристы, гребцы и т. д. Миссия Национальной федерации дикой природы состоит в том, чтобы объединить всех американцев, чтобы обеспечить процветание дикой природы в нашем быстро меняющемся мире. Программы организации сосредоточены на сохранении дикой природы, восстановлении среды обитания и водных путей, расширении возможностей на свежем воздухе, соединении детей с природой и устранении причин и последствий изменения климата.
О Совете по защите природных ресурсов
NRDC (Совет по защите природных ресурсов) — международная некоммерческая экологическая организация, насчитывающая более 3 миллионов членов и онлайн-активистов. С 1970 года наши юристы, ученые и другие специалисты по охране окружающей среды работают над защитой мировых природных ресурсов, здоровья населения и окружающей среды. NRDC имеет офисы в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Чикаго, Бозмане, штат Монтана, и Пекине. Посетите нас на www.nrdc.org и следите за нами в Твиттере @NRDC.
О Фонде Conservation Law Foundation
Conservation Law Foundation защищает окружающую среду Новой Англии на благо всех людей. Мы используем закон, науку и рынок для создания решений, которые сохраняют природные ресурсы, создают здоровые сообщества и поддерживают динамичную региональную экономику. Подход CLF к защите окружающей среды отличается нашим тесным взаимодействием с местными сообществами; наша способность разрабатывать и реализовывать эффективные стратегии; и наша способность разрабатывать инновационные и экономически обоснованные решения наиболее серьезных экологических проблем нашего региона. Узнайте больше на www.clf.org.
Media Contacts
Ørsted North America
Ryan Ferguson
[email protected]
Eversource
Spencer Rubin
[email protected]
National Wildlife Federation
Anna Vecchio
VecchioA @nwf.org
Совет по защите природных ресурсов
Марк Драджем
[email protected]
Фонд Закона о сохранении
Джейк О’Нил
[email protected]
Море, которого вы никогда не видели с South Fork Salt
Море, которое вы никогда не видели с @SouthForkSaltВозможно, этим летом вы видели больше китов, чем обычно, но вы, вероятно, не видели столько или с той же точки зрения, что и у Тима Ригана, @Southforksalt. Тим — известный фотограф, специализирующийся на морской тематике. Больше, чем его техническое мастерство — этот парень отлично владеет дроном — страсть и любовь Тима к морской жизни Лонг-Айленда — это правильная линза, чтобы раскрыть темную магию, окружающую нас в Ист-Энде.
Видео и фотографии Тима показательны и увлекательны. Иногда неприятно знать, сколько активности происходит прямо под поверхностью океана, но я никогда не пропускаю посты. По иронии судьбы, уникальная высота полета дрона имеет решающее значение для захвата изображений подводных существ. Hamptons.com поговорил с Тимом, чтобы обсудить…
Похоже, вы почти каждый день гуляете по воде… не так ли? Вы выросли на воде?
Каждый день меня тянет к воде. Последние десять лет я жил на пляже по месту работы. Я вырос, посещая Sagg Main и Scott Cameron, в основном летом. Я начал работать спасателем рядом с пляжем Мекокс, когда мне было 16 лет. После колледжа я не знал, что делать для работы; Я знал только, что люблю океан и хотел бы бывать там каждый день, поэтому я переехал на восток в конце концов и после окончания учебы занялся серфингом.
Теперь каждый день рыбачу в пресной, солоноватой и соленой воде. Мне нравится наблюдать и снимать дикую природу, которая называет Ист-Энд своим домом, и самые невероятные вещи, которые я вижу, происходят вдоль береговой линии. Я провожу большую часть своего свободного времени на воде.
Какая лодка вашей мечты? Что для вас самое важное в корабле?
Как заядлый серф-кастер, владение лодкой меня не особо интересует. Не поймите меня неправильно — мне нравится кататься на лодках, и мои морские ноги прекрасно работают; Я просто получаю огромное удовольствие от уникальных проблем, которые ставит береговая рыбалка. У меня есть каяк и гребная лодка, с которых я ловлю рыбу в заливе, океане и большинстве местных пресноводных мест. Я обычно просто пробираюсь, когда это возможно.
При этом я думаю, что два судна, которые подошли бы мне лучше всего, это SUP, с которого я мог бы видеть рыбу с помощью нахлыстовой удочки, а также каяк Hobie с педальным приводом. Я так много рыбачил с гребного каяка, что могу себе представить, насколько ценным для рыбалки было бы движение без помощи рук.
Какое самое безумное поведение животных вы наблюдали?
С ума сойти, какой дикий Лонг-Айленд. Я бы никогда не узнал, пока не начал рыбачить. Я вижу удивительные вещи в небе, на земле и в воде. Некоторые невероятные достопримечательности можно увидеть только один раз в жизни, но природа каждый день предоставляет прекрасные виды на восточной оконечности. Вот несколько примеров:
Однажды я видел, как белоголовый орлан своими когтями схватил с неба другую птицу.
В этот День труда я заснял смерть дельфина естественной смертью. Сильные брызги в 40 футах от берега намекнули мне на принуждение. Нападавшего не было, но сомнений в том, что этот дельфин умирал у меня на глазах, не было. Это было очень зловеще. Оставшийся воздух пузырился к поверхности, пока дельфин медленно опускался на морское дно.
Я неоднократно видел, как разные виды сотрудничают друг с другом. Киты танцевали вокруг косяка бункера, уплотняя его. Гигантский голубой тунец начал атаку на сжатый косяк рыбы. Киты не кормились; Я считаю, что они помогали тунцу кормить.
Иногда кажется, что дельфины направляют китов к бункерным косякам. Это могут быть симбиотические отношения: как только кит делает выпад, бункер рассеивается, позволяя дельфинам легче разделяться и властвовать. Однако я не видел, чтобы дельфины кормились в таких ситуациях. Похоже, они пытались помочь киту найти бункер.
Этим летом я видел сотни акул, охотящихся вместе. Они находились в пределах 100 ярдов от пляжа и работали на небольшом участке, может быть, всего в пару сотен ярдов шириной.
Я видел, как гигантский белохвостый олень вошел в океан и поплыл к горизонту во время норд-оста. Когда 15-футовый берег обрушился на его рога, я подумал, что «этот олень только что покончил жизнь самоубийством». Двадцать минут спустя олень выбрался из воды невредимым.
Наблюдать за охотой диких кошек может быть довольно радикально. Я видел, как они убивают крыс и кроликов. Я был очень близок к нападению кролика. Знакомый мне кот вылетел из кустов, его конечности раскинулись, а шерсть дыбом. Кошка выглядела в три раза больше своего реального размера. Пронзительный кроличий визг резко прекратился, когда кошачьи челюсти сломали кролику шею. Этот ужасный хруст и сам опыт не дают покоя.
Как вы впервые решили заняться фотографией с дронов?
Желание летать появилось у меня в раннем возрасте. Одно из моих первых воспоминаний произошло во время полета с красными глазами. Я проснулся с первыми лучами солнца, чтобы увидеть восход солнца из кабины, и этот вид врезался мне в память. Я думал, что когда-нибудь стану летчиком. Перенесемся в 2016 год. Я увлекаюсь видео о нахлыстовой рыбалке на YouTube и нашел это у Питера Лаурелли. Питер гудел сам, ловя полосатиков с пляжа, и в кадре видны десятки окуней. Внезапно появляется тюлень, и рыба пугается. Вместо того, чтобы бежать в более глубокую воду, рыба подплывает к хвосту тюленя и начинает следовать за тюленем. Взволнованный, я повернулся к своей жене Али, чтобы показать ей отснятый материал. Она сказала, что ее брат может сделать мне скидку на дрон, так что я тут же нажал на курок.
Насколько изменилась активность китов на Саут-Форк за время вашей жизни?
Я никогда не видел кита до последнего десятилетия. Теперь я вижу их почти каждый день с мая по ноябрь. В теплые месяцы горбатые киты плавают и кормятся всего в 15 метрах от пляжа. Я слышал истории от спасателей в 1960-х годах о проплывающих мимо китах; похоже, тогда это не было повседневным явлением. Хотя я не знаю; Меня там не было. Все, что я знаю, это то, что десять лет назад киты не плавали в пределах 100 футов от пляжа. Я даже не могу вспомнить первого кита, которого увидел. Но нет никаких сомнений в том, что их импульс нарастал с тех пор, как они прибыли, и все это из-за восстановления их рыбной пищи, Менхадена (бункера).
Какое ваше любимое морское животное и почему?
Я имею отношение к дельфинам. Они отличные бодисерферы, да и я сам не хиленький. На самом деле я занимался бодисерфингом С дельфинами около двенадцати лет назад. Это было причудливо. Я быстро вышел из воды, когда они присоединились ко мне и моему другу Мэтту перед лицом волны. Я всегда сожалел об этом. Они присоединились к нам во время перерыва, который мы выбрали; Я чувствую, что они копались в наших навыках и хотели сокрушить волну вечеринок.
Для меня нет ничего круче, чем наблюдать за горбатыми китами с берега. Они такие могучие… и я действительно видел, как один из них занимался бодисерфингом! Этим летом в Шиннекоке кит оседлал волну прямо в косяк бункера и начал кормиться сразу после того, как волна достигла гребня. Это было не самое простое время выхода с отмели, но это была успешная подача! Я поймал это на дрон… там даже есть несколько акул в той же волне, что и кит. Итак, если коротко, горбатые киты — мои любимцы.
Куда посоветуете отправиться на рыбалку в Ист-Энде? Как правило, рыбаки разделяют эти инсайдерские уловки?
До моего рождения рыболовы никогда не делились местами. Даже советов и подсказок было мало, если только у вас не было наставника или вы не открывали что-то самостоятельно. Сегодня совсем другое. Жажда мгновенной славы в социальных сетях побуждает людей публиковать фотографии сразу после того, как они поймают рыбу. Неосторожные оставят ориентиры на своих фотографиях, выдавая местоположение. Я сделал некоторые из этих «ошибок новичка», когда начинал… это называется «точечное сжигание», и это может разрушить рыбный промысел.
По сути, один человек пишет о пойманной крупной рыбе. Тонкое скальное образование на заднем плане фотографии делает очевидным для некоторых людей, где была поймана эта рыба. Если там была поймана одна крупная рыба, то их должно быть больше, поэтому все, кто видел картинку, знают, что скальное образование пойдет в это место во время следующего прилива. Первоначальный парень, который поймал рыбу, может быть вытеснен своим укусом.
В моем случае ко мне пришли какие-то придурки и убрали мою рыбу с одного места. Они не понимали, что промыслы конечны, поэтому ловили очень жадно. Спустя годы пятно до сих пор не восстановилось.
Я жду, чтобы опубликовать фотографии или видео рыбы, пока не пройдет много времени с момента поклевки. Если кто-нибудь может сказать, где я ловил рыбу, это не имеет значения, потому что рыба, которую я поймал, пропала на несколько недель.
Трудно выбрать неправильное место для рыбалки в Ист-Энде. Если вы хотите согнуть удочку с детьми, вам подойдет червяк под поплавком на большинстве местных прудов. У большинства прудов есть спуски для лодок или общественные причалы, где можно ловить рыбу. Вы можете поймать большеротого окуня, краппи, синежаберных, солнечную рыбу, окуня, щуку, сома, карпа и многие другие виды рыб.
Для аналогичной рыбалки в морской воде (для новичка) я бы направился к переборке возле залива в бухтах. Вместо поплавка я бы использовал грузило, чтобы опустить наживку на дно. Используйте креветок, моллюсков или кровяных/песчаных червей. Летом можно рассчитывать на ловлю двуустки, морской малиновки, полосатого окуня, луфаря, иглобрюха, порги, черной рыбы и многих других видов. Ваш успех может зависеть от стадии прилива, но если вы проведете час у одной из этих переборок, вы можете материализовать укус. Как только вода наполнится ароматом вашей приманки, вы начнете получать много поклевок. Это может занять 20-30 минут, так что наберитесь терпения!
Я люблю учить детей ловить рыбу, и я сертифицированный гид штата Нью-Йорк, так что не стесняйтесь обращаться к ним, если вы хотите их поймать!
Whale AS3780 Whale Gusher 10 Насосная качалка Вилка
Версия вашего браузера официально не поддерживается, и вы можете столкнуться с ухудшением качества обслуживания. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
01502 716993 Связаться с нами Идентификатор деталей
Войти | регистр
Живые фигурки
Бесплатная доставка по Великобритании заказы на сумму более 120 фунтов стерлингов (с НДС) заказы на сумму более 100 фунтов стерлингов (без НДС)
Отправка заказа в тот же день до 15:30
Техническая помощь и консультации
Деталь №: W-AS3780
Запасная коромысел AS3780 для насосов Whale Gusher 10 включает в себя: 1 вилку, 1 вставную вилку, 2 болта, 2 втулки шарнира, 2 гайки, 4 шайбы и 2 втулки шарнира.
Описание
Технические характеристики
Тип | Коромысел/рычаги |
Торговая марка | Кит |
Страна происхождения | Соединенное Королевство |
Содержимое | 1 вилка, 1 вилка, 2 болта, 2 втулки шарнира, 2 гайки, 4 шайбы и 2 втулки шарнира. |
Исключения из акции | Да |
Задать вопрос
Рокерная вилка Whale AS3780 для насоса Whale Gusher 10
87,35 фунтов стерлингов
Электронная почта
Ваш запрос
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
87,35 фунтов стерлингов Включая НДС
Нет на складе – среднее время выполнения заказа 4 недели
Посмотреть торговые цены
Количество
Вопросы и ответы
Вам также может понадобиться
Клиренс
W-BP3708
Трюмная помпа Whale Gusher 10 MK3 (стандартная)
В корзину
Клиренс
W-BP3740
Whale Gusher 10 Трюмный насос MK3 (через палубу / переборку)
В корзину
Клиренс
W-DP8904
Пластиковая палубная пластина Whale для Gusher 10 Urchin & Titan (DP8904)
В корзину
Зазор
W-AK3714
Whale Gusher 10 Nitrile Repair Kit (Mk 2 и Mk 3)
В корзину
Недавно просмотренные
Клиренс
W-AS3780
Рокерная вилка Whale AS3780 для насоса Whale Gusher 10
В корзину
Пункт
Кол-во: xx
£xx. xx
Промежуточный итог 0,00 фунтов стерлингов
НДС 0,00 фунтов стерлингов
Скидка -£0.00
Весь заказ 0,00 фунтов стерлингов
Оформить заказ
Получайте предложения на свой почтовый ящик
Подпишитесь на последние предложения, новости о продуктах, технические советы и многое другое.
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Рука вилки коромысла китадля фонтана 10 МК2-3 – АС3780
Нет отзывов
Артикул: $002000063654 ISBN: 766478678003
Код продукта: MLAS3780
Варианты £62. 00
Принятые способы оплаты:Поддерживаемые способы оплаты
Узел вилки (коромысло) Запасной комплект, подходящий для замены старой рукоятки ручных насосов Gusher 10 и Henderson MH 2 и 3. Комплект коромысла AS3780 состоит из:
Сведения о доставке
Подробнее о вариантах доставки. ..
Мы отправляем посуду, одежду и морское оборудование по всему миру и всегда стремимся доставить вам вашу продукцию как можно быстрее и с минимальными затратами. Мы отправим ваш заказ как можно скорее, обычно в день его получения для заказов, размещенных до 14:00. Наш склад контролируется таким образом, чтобы все товары, купленные в Интернете, были в наличии на складе нашего магазина или у поставщика. Если есть какая-либо задержка из-за того, что товара нет на складе, или есть более длительное время выполнения, например, в случае товаров «Специальный заказ», или более длительное время выполнения для производства, мы свяжемся с вами, однако , это также будет предложено на кассе. В таких случаях мы сообщим, когда товар будет доставлен (или будет доступен для самовывоза, если вы выбрали самовывоз из нашего магазина).
Стандартная материковая часть Великобритании 1–2 рабочих дня (исключая выходные и праздничные дни) — 5,95 фунтов стерлингов
Шотландское нагорье и острова 2–3 рабочих дня (исключая выходные и праздничные дни) — 4,45 Остров Уайт-оф-Уайт
3
3
2–3 рабочих дня (исключая выходные и праздничные дни ) — 9,45 фунтов стерлингов
Северная Ирландия 2–3 рабочих дня (исключая выходные и праздничные дни) — 14,95 фунтов стерлингов
Доставка на следующий день (Обратите внимание, что заказы должны быть получены до 14:00 для доставки на следующий день. В некоторых случаях мы можем отправить позже в тот же день для доставки на следующий день, но это не может быть гарантировано. – 9,45 фунтов стерлингов
Политика возврата
Узнайте больше о нашей политике беспроблемного возврата…
Наша политика проста: у вас есть до 30 дней, чтобы вернуть покупку, если она вам не подходит или вы передумали. Мы хотим, чтобы вы были полностью довольны своей покупкой в Fox’s Chandlery, но если по какой-либо причине вам необходимо вернуть нам товар (ы), вы должны уведомить нас в письменной форме в течение 14 дней с момента доставки, что вы намерены вернуть товар (ы). и верните товар(ы) нам в течение 30 дней с момента доставки, и мы будем рады обменять его на другой товар или вернуть деньги тем же способом, который использовался для оплаты заказа.
Возврат товаров, приобретенных в магазине
Просто принесите подтверждение заказа или накладную и товар, который вы хотите вернуть или обменять, неиспользованный и в оригинальной упаковке, на нашу кассу в магазине. Если вы платили дебетовой или кредитной картой, убедитесь, что вы также взяли с собой платежную карту, которую вы изначально использовали для покупки товара/ов.
Возврат товаров через Royal Mail или курьером
1. Загрузите и распечатайте форму возврата здесь.
2. Укажите причину (причины) возврата в форме возврата, прилагаемой к вашему заказу.
3. Приложите форму возврата к продукту и надежно упакуйте.
4. По возможности используйте оригинальную упаковку, но удалите оригинальные почтовые этикетки.
5. Используйте этикетку возврата из накладной и всегда получайте подтверждение почтовых расходов.
6. Если вам нужно забрать ваш товар, потому что он большой или тяжелый, позвоните в нашу онлайн-команду по телефону +44 (0) 1473 694725.
Изменить или отменить заказ
Можно передумать…
Если вам нужно добавить или удалить товары из вашего заказа, изменить детали вашего адреса доставки или полностью отменить заказ, свяжитесь с нашей онлайн-командой для получения консультации по телефону +44 (0) 1473 694725 с 09:00 до 17:30 с понедельника по пятницу или по электронной почте.
Добавить комментарий