Википедия кировец – Кировец — Википедия
Кировец (трактор) Википедия
К-700 «Кировец» | |
---|---|
Проект, г | 1961 |
Выпускался, гг. | 13 июля 1962 — 1 февраля 2002 |
Экземпляры | 401300 (по состоянию на 1995 год[1]) |
Назначение | универсальный |
Тип движителя | колёсный, повышенной проходимости |
Тяговый класс, тс | 5/(5) |
Полная масса, т | 12 |
Кабина: | среднее |
Двигатель: | переднее |
Длина, мм | 7235 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота, мм | 3225 |
Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 440 |
Обозначение по ГОСТ | 8ЧН13/14 |
Марка двигателя | ЯМЗ-238НБ |
Тип трансмиссии | механическая/гидромеханическая |
Тип подвески | рессорная переднего моста, балансирная заднего моста. На части тракторов (предназначенных для работы с бульдозерами и погрузчиками) подвеска жёсткая. |
Способ управления поворотом | поворотом полурам |
Тормоза | пневматические колёсные (на ранних моделях — пневмогидравлические) |
Гидрооборудование | отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом; отдельная система для управления коробкой передач |
Пневмооборудование | для привода тормозов: компрессор, буферный резервуар, пневмораспределитель, колёсные тормозные цилиндры |
Электрооборудование | бортовая сеть с напряжением 12В; для запуска двигателя и маслозакачивающего насоса переключается на 24В |
Медиафайлы на Викискладе |
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5.
Трактор предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Главный конструктор — Жозеф Котин.
История[ | ]
В 1961 году для технического переоснащения сельского хозяйства государства советские конструкторы по заданию правительства Союза ССР разработали проект первого советского колёсного трактора 5-го тягового класса. При мощности двигателя в 220 лошадиных сил (л. с.), дающей возможность использовать широкозахватные орудия на больших площадях, К-700 в 2,5 — 3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в Союзе ССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].
Производство новой машины, получившей именное название «Кировец», было организовано на Кировском заводе в
ru-wiki.ru
К-701 Википедия
К-700 «Кировец» | |
---|---|
Проект, г | 1961 |
Выпускался, гг. | 13 июля 1962 — 1 февраля 2002 |
Экземпляры | 401300 (по состоянию на 1995 год[1]) |
Назначение | универсальный |
Тип движителя | колёсный, повышенной проходимости |
Тяговый класс, тс | 5/(5) |
Полная масса, т | 12 |
Кабина: | среднее |
Двигатель: | переднее |
Длина, мм | 7235 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота, мм | 3225 |
Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 440 |
Обозначение по ГОСТ | 8ЧН13/14 |
Марка двигателя | ЯМЗ-238НБ |
Тип трансмиссии | механическая/гидромеханическая |
Тип подвески | рессорная переднего моста, балансирная заднего моста. На части тракторов (предназначенных для работы с бульдозерами и погрузчиками) подвеска жёсткая. |
Способ управления поворотом | поворотом полурам |
Тормоза | пневматические колёсные (на ранних моделях — пневмогидравлические) |
Гидрооборудование | отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом; отдельная система для управления коробкой передач |
Пневмооборудование | для привода тормозов: компрессор, буферный резервуар, пневмораспределитель, колёсные тормозные цилиндры |
Электрооборудование | бортовая сеть с напряжением 12В; для запуска двигателя и маслозакачивающего насоса переключается на 24В |
Медиафайлы на Викискладе |
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5.
Трактор предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Главный конструктор — Жозеф Котин.
История[ | ]
В 1961 году для технического переоснащения сельского хозяйства государства советские конструкторы по заданию правительства Союза ССР разработали проект первого советского колёсного трактора 5-го тягового класса. При мощности двигателя в 220 лошадиных сил (л. с.), дающей возможность использовать широкозахватные орудия на больших площадях, К-700 в 2,5 — 3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в Союзе ССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].
Производство новой машины, получившей именное название «Кировец», было организовано на Кировском заводе в
ru-wiki.ru
К-700 — Википедия
К-700 «Кировец» | |
Проект, г | 1961 |
---|---|
Выпускался, гг. | 13 июля 1962 – 1 февраля 2002 |
Экземпляры | 401300 (по состоянию на 1995 год[1]) |
Назначение | универсальный |
Тип движителя | колёсный, повышенной проходимости |
Тяговый класс, тс | 5/(5) |
Полная масса, т | 12 |
Расположение | |
Кабина: | среднее |
Двигатель: | переднее |
Основные размеры | |
Длина, мм | 7235 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота, мм | 3225 |
Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 440 |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | 8ЧН13/14 |
Марка двигателя | ЯМЗ-238НБ |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая/гидромеханическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | рессорная переднего моста, балансирная заднего моста. На части тракторов (предназначенных для работы с бульдозерами и погрузчиками) подвеска жёсткая. |
Способ управления поворотом | поворотом полурам |
Тормоза | пневматические колесные (на ранних моделях — пневмогидравлические) |
Оборудование | |
Гидрооборудование | отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом; отдельная система для управления коробкой передач |
Пневмооборудование | для привода тормозов: компрессор, буферный резервуар, пневмораспределитель, колёсные тормозные цилиндры |
Электрооборудование | бортовая сеть с напряжением 12В; для запуска двигателя и маслозакачивающего насоса переключается на 24В |
К-700 «Кировец» на Викискладе |
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Главный конструктор – Жозеф Котин.
История
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л. с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 годВ 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.
1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701.[3] Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».
Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.[4]
К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.
В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе продолжают выпускаться различными машиностроительными предприятиями России.
ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.
По состоянию на 2017 год АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-703М — в различных комплектациях.[5]
Модификации
- К-700 — базовая модель.
- К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
- К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).[6]
- К-701М — модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л. с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации[7].
- К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
- К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.
- К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.[8]
Коробка передач
Коробка передач трактора К-700 Таблица положений рычагов коробки передач трактора К-700На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые.[9] Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.
Технические характеристики
- Габаритные размеры:
- Длина, мм 8400
- Ширина, мм 2530
- Скорости:
- при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
- при движения назад 5,1-24,3 километра в час
- Минимальный радиус поворота, мм 7200
- Ширина колеи, мм 2115
- Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л. с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
- Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л. с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
- Масса К-700 А 12,8 т.[4]
- Масса К-701 13,5 т.[10]
См. также
Примечания
Ссылки
wikipedia.green
Кировец (посёлок) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого топонима есть и другие значения, см. Кировец.Кировец — посёлок в Среднеахтубинском районе Волгоградской области.
Входит в состав Кировского сельского поселения.
География
Находится на берегу р. Ахтуба (рукав реки Волга)
На южной окраине — ерик Пахотный.
Улицы
|
|
|
|
Видео по теме
Население
Численность населения |
---|
2010[1] |
723 |
Примечания
Ссылки
wiki2.red
Сезон | Название команды | Название турнира | Место | И | В | Н | П | М | О | Кубковый турнир | Ф | Бомбардир | Главный тренер |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1923 | Путиловский | Чемпионат Петрограда, группа «Б» | 1 | ||||||||||
1924 | Московско-Нарвский район | Чемпионат Ленинграда | 1/4 | ||||||||||
1925 | Красный путиловец | Чемпионат Ленинграда, класс «А» | 1 | Весенний кубок Ленинграда | 1/4 | ||||||||
1926 | Красный путиловец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 5 | Весенний кубок Ленинграда | 1/4 | ||||||||
1927 | Красный путиловец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1928в | Красный путиловец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1928о | Красный путиловец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 2 | ||||||||||
1929 | Красный путиловец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 5 | ||||||||||
1930 | Красный путиловец | ||||||||||||
1931в | Красный путиловец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1931о | Красный путиловец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1932 | Красный путиловец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 8 | ||||||||||
1933 | Красный путиловец | ||||||||||||
1934 | Красный путиловец | ||||||||||||
1935 | Кировский завод | ||||||||||||
1936 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | |||||||||||
1937 | Кировский завод | Чемпионат СССР, Группа «Г» | 7 | 11 | 5 | 2 | 4 | 15-19 | 23 | Кубок СССР | 1/64 | ||
1938 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | Кубок СССР | 1/32 | |||||||||
1939 | Авангард | Чемпионат СССР, Группа «Б» | 20 | 22 | 5 | 4 | 13 | 26-44 | 14 | Кубок СССР | 1/16 | ||
1940 | Авангард | Чемпионат СССР, Группа «Б» | 11 | 26 | 12 | 1 | 13 | 40-51 | 25 | ||||
1941 | Кировский завод | ||||||||||||
1942 | Кировский завод | ||||||||||||
1943 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа, 1 подгруппа | 6 | ||||||||||
1944 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 4 | ||||||||||
1945 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | ? | ||||||||||
1946 | Кировский завод | Чемпионат СССР, РСФСР группа III, Западная зона | 2 | 16 | 7 | 6 | 3 | 22-16 | 20 | Кубок Ленинграда | 1/2 | ||
1947 | Судостроитель | Чемпионат СССР, РСФСР группа II, Центральная зона | 14 | 28 | 5 | 8 | 15 | 24-53 | 18 | Кубок СССР | 1/8 (Центр) | ||
1948 | Судостроитель | Чемпионат СССР, РСФСР группа II, Центральная зона | 5 | 28 | 14 | 7 | 7 | 42-28 | 35 | ||||
1949 | Судостроитель | Чемпионат СССР, РСФСР группа II, III зона | 1 | 24 | 14 | 8 | 2 | 46-20 | 36 | Кубок СССР | 1/2 (III) | ||
1950 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1951 | Кировский завод | ||||||||||||
1952 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1953 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1954 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1955 | Кировский завод/Авангард | Чемпионат СССР, РСФСР, Северная зона | ? | Кубок СССР | 1/128 | ||||||||
1956 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1957 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1958 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа СО «Труд» | ? | ||||||||||
1959 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1960 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1961 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1962 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1963 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 4 | ||||||||||
1964 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 6 | ||||||||||
1965 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | ? | ||||||||||
1966 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 4 | ||||||||||
1967 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 3 | ||||||||||
1968 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 10 | ||||||||||
1969 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 9 | ||||||||||
1970 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 9 | ||||||||||
1971 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 4 | ||||||||||
1972 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 11 | ||||||||||
1973 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 1 | ||||||||||
1974 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 2(3?) | ||||||||||
1975 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 8 | ||||||||||
1976 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 11 | ||||||||||
1977 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 8 | ||||||||||
1978 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 8 | ||||||||||
1979 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 2 | ||||||||||
1980 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 5 | ||||||||||
1981 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 4 | Кубок Ленинграда | 1/2 | ||||||||
1982 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 3 | ||||||||||
1983 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 4 | ||||||||||
1984 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 2 | Кубок Ленинграда | 1/2 | ||||||||
1985 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 4 | ||||||||||
1986 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 2 | Кубок Ленинграда | 1/4 | ||||||||
1987 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 2 | Кубок Ленинграда | Ф | ||||||||
1988 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 2 | Кубок Ленинграда | Ф | ||||||||
1989 | Кировец | Вторая лига, 5 зона | 15 | 42 | 14 | 13 | 15 | 40-40 | 41 | ||||
1990 | Кировец | Вторая низшая лига, 6 зона | 9 | 32 | 12 | 13 | 7 | 41-30 | 37 | ||||
1991 | Кировец | Вторая низшая лига, 6 зона | 12 | 42 | 13 | 14 | 15 | 36-38 | 40 |
wikipedia.green
Сезон | Название команды | Название турнира | Место | И | В | Н | П | М | О | Кубковый турнир | Ф | Бомбардир | Главный тренер |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1923 | Путиловский | Чемпионат Петрограда, группа «Б» | 1 | ||||||||||
1924 | Московско-Нарвский район | Чемпионат Ленинграда | 1/4 | ||||||||||
1925 | Красный путиловец | Чемпионат Ленинграда, класс «А» | 1 | Весенний кубок Ленинграда | 1/4 | ||||||||
1926 | Красный путиловец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 5 | Весенний кубок Ленинграда | 1/4 | ||||||||
1927 | Красный путиловец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1928в | Красный путиловец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1928о | Красный путиловец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 2 | ||||||||||
1929 | Красный путиловец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 5 | ||||||||||
1930 | Красный путиловец | ||||||||||||
1931в | Красный путиловец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1931о | Красный путиловец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1932 | Красный путиловец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 8 | ||||||||||
1933 | Красный путиловец | ||||||||||||
1934 | Красный путиловец | ||||||||||||
1935 | Кировский завод | ||||||||||||
1936 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | |||||||||||
1937 | Кировский завод | Чемпионат СССР, Группа «Г» | 7 | 11 | 5 | 2 | 4 | 15-19 | 23 | Кубок СССР | 1/64 | ||
1938 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | Кубок СССР | 1/32 | |||||||||
1939 | Авангард | Чемпионат СССР, Группа «Б» | 20 | 22 | 5 | 4 | 13 | 26-44 | 14 | Кубок СССР | 1/16 | ||
1940 | Авангард | Чемпионат СССР, Группа «Б» | 11 | 26 | 12 | 1 | 13 | 40-51 | 25 | ||||
1941 | Кировский завод | ||||||||||||
1942 | Кировский завод | ||||||||||||
1943 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа, 1 подгруппа | 6 | ||||||||||
1944 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 4 | ||||||||||
1945 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | ? | ||||||||||
1946 | Кировский завод | Чемпионат СССР, РСФСР группа III, Западная зона | 2 | 16 | 7 | 6 | 3 | 22-16 | 20 | Кубок Ленинграда | 1/2 | ||
1947 | Судостроитель | Чемпионат СССР, РСФСР группа II, Центральная зона | 14 | 28 | 5 | 8 | 15 | 24-53 | 18 | Кубок СССР | 1/8 (Центр) | ||
1948 | Судостроитель | Чемпионат СССР, РСФСР группа II, Центральная зона | 5 | 28 | 14 | 7 | 7 | 42-28 | 35 | ||||
1949 | Судостроитель | Чемпионат СССР, РСФСР группа II, III зона | 1 | 24 | 14 | 8 | 2 | 46-20 | 36 | Кубок СССР | 1/2 (III) | ||
1950 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1951 | Кировский завод | ||||||||||||
1952 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1953 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1954 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1955 | Кировский завод/Авангард | Чемпионат СССР, РСФСР, Северная зона | ? | Кубок СССР | 1/128 | ||||||||
1956 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1957 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1958 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа СО «Труд» | ? | ||||||||||
1959 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1960 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1961 | Кировский завод | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1962 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | ? | ||||||||||
1963 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 4 | ||||||||||
1964 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 6 | ||||||||||
1965 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | ? | ||||||||||
1966 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 4 | ||||||||||
1967 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 3 | ||||||||||
1968 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 10 | ||||||||||
1969 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 9 | ||||||||||
1970 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 9 | ||||||||||
1971 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 4 | ||||||||||
1972 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 11 | ||||||||||
1973 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 1 | ||||||||||
1974 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 2(3?) | ||||||||||
1975 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 8 | ||||||||||
1976 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 11 | ||||||||||
1977 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 8 | ||||||||||
1978 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 8 | ||||||||||
1979 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 2 группа | 2 | ||||||||||
1980 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 5 | ||||||||||
1981 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 4 | Кубок Ленинграда | 1/2 | ||||||||
1982 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 3 | ||||||||||
1983 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 4 | ||||||||||
1984 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 2 | Кубок Ленинграда | 1/2 | ||||||||
1985 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 4 | ||||||||||
1986 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 2 | Кубок Ленинграда | 1/4 | ||||||||
1987 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 2 | Кубок Ленинграда | Ф | ||||||||
1988 | Кировец | Чемпионат Ленинграда, 1 группа | 2 | Кубок Ленинграда | Ф | ||||||||
1989 | Кировец | Вторая лига, 5 зона | 15 | 42 | 14 | 13 | 15 | 40-40 | 41 | ||||
1990 | Кировец | Вторая низшая лига, 6 зона | 9 | 32 | 12 | 13 | 7 | 41-30 | 37 | ||||
1991 | Кировец | Вторая низшая лига, 6 зона | 12 | 42 | 13 | 14 | 15 | 36-38 | 40 |
wiki.sc
Добавить комментарий