Виды общественного транспорта: Виды городского транспорта и преимущества их использования

Виды городского транспорта и преимущества их использования

Любой современный город имеет свою транспортную инфраструктуру, которая обслуживается транспортными предприятиями. Данные предприятия укомплектованы транспортными средствами, которые адаптированы под перевозку пассажиров. Также для данной инфраструктуры подогнана сеть городских дорог, – эти дороги оборудованы не только соответствующей разметкой, но и средствами регулировки движения. Популярной и удобной услугой личного перемещения в современном мире стало такси, подробнее о котором можно узнать на сайте такси Везёт.

Какие виды транспорта могут использоваться в городской черте

Самым распространённым видом общественного транспорта является – городской автобус. Также в городе используется транспорт следующих наименований:

  1. Троллейбусы.
  2. Трамваи.
  3. Такси.
  4. Маршрутные такси.
  5. Метрополитен.
  6. Скоростные трамваи.

В тех городах, где есть водные артерии, может также использоваться Речной трамвай. В некоторых городах построены монорельсовые дороги. Можно встретить в мегаполисах и конвейерный транспорт. Также в качестве городского транспорта могут использоваться велорикши и мотороллеры (тук-тук, мототакси), мопеды и мотоциклы. В некоторых городах, в таком как Сан-Франциско, сохранились экзотические виды городского транспорта – Канатный (кабельный) трамвай. Данный вид транспорта приводится в движение при помощи движущегося кабеля (троса), который проложен в специальном желобе между рельсами.

Преимущества использования городского транспорта

Сегодня очень престижно перемещаться по городу на собственном авто, но это удовольствие связано с определенными сложностями. Большое количество легковых автомобилей является причиной пробок на городских магистралях, и особенно это актуально в час пик. Современный общественный транспорт является недорогим и довольно удобным средством перемещения по городу, и как показывает практика, иногда на метро или на автобусе можно добраться до заданной точки быстрее, чем на собственном автомобиле.

В эру современных технологий городской общественный транспорт переходит на электротягу, и сегодня всё чаще и чаще можно встретить в крупных мегаполисах – городские электроавтобусы. Данный транспорт является экологически чистым и малошумным, и ездить на таком автобусе – одно удовольствие. Также на электротягу переходят и таксомоторные парки. Даже водители такси, которые занимаются частным извозом, постепенно переходят на электромобили. Городской электротранспорт позволяет не только беречь окружающую среду, но и существенно экономить на горючем. Использование электротяги обходится в 10 раз дешевле, нежели использования обычных ДВС.

Итог

Пользуясь современным городским транспортом любого типа можно существенно экономить средства на перемещении по городу, и не вкладываться на дорогостоящее обслуживание собственного автомобиля. Даже известные медийные личности – певцы, актёры и известные спортсмены, многим видам предпочитают – общественный транспорт. Сегодня уже не встретить покосившихся автобусов, троллейбусов или вагонов метро. Городской транспорт заметно преобразился, и все транспортные организации стараются регулярно обновлять свой подвижной состав, чтобы соответствовать высоким требованиям и нормам, касающихся обслуживания пассажиров.

Общественный транспорт | это… Что такое Общественный транспорт?

Сюда перенаправляется запрос «Пассажирский транспорт». На эту тему нужна отдельная статья.

Общественный (коммунальный) транспорт — пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкими слоями населения. Услуги общественного транспорта, как правило, предоставляются за определённую плату.

Согласно узкому толкованию общественного транспорта, транспортные средства, относимые к нему, предназначены для перевозки достаточно большого количества пассажиров единовременно и курсируют по определённым маршрутам (в соответствии с расписанием или реагируя на спрос).
Более широкое толкование включает в это понятие также такси, рикш и тому подобные виды транспорта, а также некоторые специализированные транспортные системы.

Общим признаком всех видов общественного транспорта является то, что пользователи его перемещаются в транспортных средствах, им не принадлежащих. Однако обратное неверно. В категорию общественного транспорта не попадают, например, школьные и служебные автобусы, внутренний транспорт крупных предприятий и организаций, воинские эшелоны и т. п., так как они не доступны широкой публике и не востребованы ею. Лифты и эскалаторы в зданиях и домах обычно не относят к общественному транспорту из-за узости предназначения (перевозка людей в пределах здания или дома). Кроме того, такие виды транспорта, как, например, самолёт, формально удовлетворяющие всем требованиям, на практике не всегда причисляются к общественному транспорту из-за дороговизны поездки. По той же причине к общественному транспорту не относят роскошные заказные лимузины и иные экипажи, формально идентичные такси. Общественным транспортом также не являются экскурсионные автобусы, прогулочные суда и т. п., так как их функцией не является перевозка пассажира.

Современный пассажирский самолёт

Для дальнемагистральных (в том числе трансконтинентальных) перевозок пассажиров в настоящее время используются преимущественно самолёты, а для междугородных, преимущественно, поезда (включая высокоскоростные) и автобусы, и кроме того, средне- и ближнемагистральные самолёты и вертолёты (последние незаменимы в горных районах и на Крайнем Севере).

Пассажирский водный транспорт с 1960-х практически полностью перешёл в нишу туристическо-экскурсионного транспорта (то есть не являющегося общественным), однако к городскому и междугородному общественному водному транспорту можно отнести морские и речные паромы, а также использующиеся в летнее время для перевозок пассажиров по рекам и озёрам суда на подводных крыльях. Гораздо реже в роли междугородного общественного транспорта выступают троллейбус (междугородная линия в Крыму, междугородный автобус № 284 Саратов — Энгельс, троллейбусная линия между городами Бендеры и Тирасполем и трамвай (64-километровая линия вдоль бельгийского побережья).

Трамвай в Японии

В городах с крутыми склонами иногда устраивается специализированный транспорт — фуникулёры, лифты, эскалаторы. Эскалаторы и лифты также устанавливаются в подземных и надземных пешеходных переходах. В горных условиях, а также для преодоления водных преград применяются канатные дороги; этот вид транспорта редко применяется в городах.

В городах, а также в сообщении между городами и пригородами самым распространённым видом общественного транспорта считаются внутригородские автобусы. Их преимущество в том, что они практически не требуют специальной инфраструктуры. В России и некоторых других странах мира также широко распространены трамваи и троллейбусы. В настоящее время во многих странах мира всё более активно развивается скоростной трамвай, который позволяет говорить о «втором рождении» этого вида транспорта.

Речной теплоход типа «Москва»

В сообщении между крупными городами и пригородами, в пределах крупных агломераций большую роль играет электрифицированная железная дорога. Как правило, железная дорога совместно используется пассажирским и грузовым движением.

В крупных городах, имеющих чётко выраженные массовые пассажиропотоки, строится метро — особый вид внутригородской железной дороги, полностью обособленной как от уличного транспорта, так и от прочего железнодорожного транспорта. В зависимости от условий метро строят в тоннелях глубокого и мелкого заложения, по поверхности земли или на эстакадах.

Границы между трамваем, метрополитеном и железной дорогой нечётки из-за большого многообразия систем рельсового транспорта в мире. Современный трамвай, приобретающий некоторые качества метрополитена или железнодорожного транспорта, иногда называют лёгким рельсовым или лекгорельсовым транспортом.

Экзотическими видами городского общественного транспорта являются монорельс и трамвай на шинах.

Встречаются использующиеся в пределах городов неэкскурсионные суда (речные трамвайчики), также относящиеся к общественному транспорту. В России и других странах с холодной зимой их широкому использованию мешает замерзание водоёмов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Взаимоотношения общественного и индивидуального транспорта
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания

История

Первый маршрут общественного транспорта появился по инициативе Блеза Паскаля в Париже 18 марта 1662 года. [1]

Взаимоотношения общественного и индивидуального транспорта

Проверить нейтральность.

На странице обсуждения должны быть подробности.

Общественный транспорт бывает неудобен…

… но бывает вполне комфортабелен

Общественный транспорт получил широчайшее развитие в XIX и первой половине XX века. Однако на период 1930—1960-x годов во многих странах происходил процесс свёртывания общественного транспорта из-за конкуренции с личными легковыми автомобилями, становившимися всё более доступными широкой публике. Во многих городах был полностью ликвидирован трамвай. В соответствии с Законом о транспорте 1947 года в Великобритании были национализированы почти все виды общественного транспорта, но с начал 1990-ых годов начался процесс приватизации.

Личный автомобиль обеспечивает гораздо бо́льшую скорость поездки «от двери до двери» при высоком комфорте, однако автомобилизация порождает множество проблем. Города (в особенности старые города, исторические ядра которых развивались в доавтомобильную эпоху) страдают от перегрузки улиц и нехватки мест для стоянки автомобилей; напряжённое автомобильное движение создаёт сильный шум и загрязнение воздуха. Обеспечение подвижности автомобилизированного населения требует больших общественных затрат.

Существуют различные взгляды на взаимоотношения общественного и индивидуального транспорта.

  • Крайняя «автомобильная» точка зрения предполагает тотальную автомобилизацию населения и полное искоренение общественного транспорта как ненужного и создающего помехи в движении индивидуального транспорта. Решение проблем автомобилизации видится в экстенсивном пути развития дорожных сетей, внедрении новых более экономичных и «чистых» двигателей и топлив. Однако на практике огромные общественные затраты (как прямые на строительство и содержание дорог, так и косвенные вследствие роста загрязнений, утери природных комплексов и т. п.) сдерживают движение по этому пути.
  • Крайняя «антиавтомобильная» точка зрения полагает индивидуальный автомобиль безусловным злом. Решение транспортных проблем общества видится в развитии сетей общественного транспорта, предоставляющий членам общества уровень подвижности и комфорта, сравнимый с индивидуальным транспортом. Однако на практике достижение высокого уровня комфорта оказывается проблематичным, в особенности в местностях с низкой плотностью населения.

В настоящее время в транспортном планировании обычно избегают обеих крайностей, признавая ценностью как удобство пассажиров, так и социальное и природное равновесие. Таким образом, в зонах низкой плотности расселения предусматриваются условия для широкой автомобилизации, а в более плотно населённых городах предпочтительным способом передвижения считается общественный транспорт. Широко применяются решения, позволяющие смешанные режимы передвижения (например, перехватывающие парковки). Условия каждого отдельного общества (политический строй, экономическая ситуация, стереотипы поведения, система расселения) определяют, к какой крайней точке зрения при этом оказываются смещены акценты.

В современной России, в силу экономической ситуации и менталитета определённых социальных слоев (прежде всего — работающих в системе общественных перевозок), у большинства населения (в том числе и у тех, кто не имеет возможности иметь собственный автомобиль и заинтересован в общественном транспорте) сформировалось стойкое недовольство общественным транспортом — состоянием подвижного состава, качеством предоставления услуги. Причинами такого отношения являются:

  • водители и кондукторы не ценят мнение пассажиров о предоставляемой услуге, не воспринимают пассажиров как источник своего дохода, хотя, вроде бы, данный факт является очевидным. Причиной, прежде всего, является то, что проявление грубости и неуважения к отдельно взятому пассажиру не скажется на бизнесе в целом, так как остальные пассажиры все равно будут пользоваться их транспортом;
  • владельцы данного бизнеса решают свои интересы, игнорируя интересы пассажиров: транспорт ходит преимущественно в часы пик, рано уходит с маршрутов, простаивает на конечных до полной загрузки, игнорируя расписание, водителю владельцем ставится предельно короткое время на путь от конечной до конечной, вследствие чего водители едут с превышением скорости и нарушая ПДД и т.  д.;
  • многие пассажиры сами культивируют такое отношение к ним молчанием и нежеланием ввязываться в споры и в отстаивание своих прав;
  • транспорт изношен и его владельцы с нежеланием его ремонтируют; салоны не поддерживаются в аккуратном состоянии: протёртые сиденья не заменяются, стекла и стены не моются месяцами;
  • нередки случаи, когда данный бизнес контролируется ОПГ либо правоохранительными структурами, вследствие чего попытки воздействия властей и общества остаются безрезультатными.

См. также

  • Бесплатный общественный транспорт
  • Персональный автоматический транспорт потенциально соединяет в себе достоинства городского общественного транспорта и личного автотранспорта
  • Список городов и транспортных систем
  • Билет
  • Электронный проездной
  • Устойчивый (зелёный) транспорт
  • Такси

Ссылки

  • Указатель общественного транспорта
  • Статья о перспективах развития общественного транспорта в Москве, и разрабатываемые для этих целей указы столичных властей
  • Общественный городской транспорт Челябинска
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 14 мая 2011.

Примечания

  1. Хронограф | 11 января 1913 года // Вокруг Света

8 лучших примеров общественного транспорта для оптимального проектирования города

Мы знаем, что в вашей работе в качестве планировщика вы часто отвечаете на основные вопросы об общественном транспорте. Мы надеемся, что эта серия блогов Remix Primer станет еще одним ресурсом для обучения ваших избирателей.

Где бы вы ни жили, общественный транспорт поможет вам добраться до самого важного. Общественный транспорт доставляет людей к их семьям, общинам, местам работы и к безграничным возможностям. Примеры общественного транспорта в этой статье помогут вам лучше понять масштабное влияние систем общественного транспорта на города, которые они обслуживают.

Что такое общественный транспорт?

Во-первых, важно понимать цель вождения общественного транспорта. Общественный транспорт включает в себя разнообразные варианты общественного транспорта, такие как метро, ​​легкорельсовый транспорт, автобусы и даже паромы. Транзитные системы доступны для населения в целом, хотя они часто требуют платы за проезд и могут работать по ограниченному графику.

Транспортные системы предназначены для обеспечения мобильности всех граждан и сведения к минимуму автомобильного движения и выбросов. Общественный транспорт может управляться на федеральном, региональном или местном уровне. Высококачественный общественный транспорт имеет решающее значение и предлагает широкий спектр преимуществ, включая стимулирование экономики, поддержку здоровья пассажиров и сведение к минимуму неравенства между различными сообществами.

Ознакомьтесь с этими 8 примерами общественного транспорта, чтобы узнать больше об огромном влиянии общественного транспорта:  

1. Автобусы

История общественного транспорта началась в 1826 году с создания омнибуса — спроектированной конной повозки. для перевозки 8-10 человек по городу.

Первое широкомасштабное планирование общественного транспорта началось в Париже, Франция, примерно в 1828 году. Примерно через 193 года после появления омнибуса современный автобус стал основным элементом системы общественного транспорта.

Автобусное сообщение эволюционировало от простого создания рентабельного вида транспорта к цели безопасного, экологичного и удобного перемещения как можно большего числа людей.

Автобусные системы, такие как MTS в Сан-Диего, Калифорния, запускают амбициозные инициативы по размещению парка автобусов с полным нулевым уровнем выбросов к 2040 году. План, который, как ожидается, сократит выбросы, производимые MTS, более чем на 40%. — улучшит экологию приморского города и сделает его на шаг ближе к оптимизированному городскому дизайну.

2. Легкорельсовый транспорт

Система легкорельсового транспорта состоит из системы железных дорог, по которым поезда движутся вперед с помощью электрических проводов над головой. Эта уникальная система общественного транспорта является популярным видом транспорта в таких крупных городах, как Сан-Франциско, Сан-Диего, Филадельфия, Лос-Анджелес, Бостон и Портленд.

Легкорельсовый транспорт появился благодаря технологическим достижениям в системе трамвая и часто расположен вдали от пешеходного и уличного движения. Легкорельсовый транспорт используется пассажирами, путешественниками и даже туристами.

Система легкорельсового транспорта MAX в Портленде, штат Орегон, охватывает почти 60 миль пути и ежедневно перевозит десятки тысяч пассажиров. Портленд быстро растет, и с этим экспоненциальным ростом приходит чрезмерное движение и увеличение загрязнения личными транспортными средствами. Стремясь смягчить эти негативные последствия для города, система MAX предоставляет жителям Портленда удобный способ отказаться от личных автомобилей для поездок на работу и сделать город более привлекательным местом для жизни.

3. Метро

Метро предлагает пассажирам подземный способ передвижения по городу. Они могут перевозить миллионы людей в день в пригородных и городских районах.

Системы метро строятся под городскими улицами, зданиями, реками и т. д., при этом некоторые участки становятся надземной транспортной системой или железной дорогой.

В Нью-Йорке находится одна из старейших, крупнейших и самых известных систем общественного транспорта в мире. Он ежедневно оказывает огромное влияние на город, обслуживая более 5 миллионов пассажиров каждый день. Хотя есть несколько исключений, метро Нью-Йорка работает круглосуточно и без выходных.

4. Пригородные поезда

Пригородный поезд или пригородная железнодорожная система — это транспортная система, которая обычно соединяет центр города с прилегающими пригородными районами.

Например, в Калифорнии система Metrolink является третьей по величине системой пригородных поездов в Америке, которая ежегодно соединяет миллионы пассажиров с местами их работы. Metrolink сообщает, что 81% поездок их пассажиров в будние дни связаны с поездками на работу.

Пригородные поезда в последнее время набирают популярность из-за растущего общественного интереса к сокращению трафика, экологичным поездкам на работу и более экологичному образу жизни.

5. Трамваи и троллейбусы

Трамвай, также известный как троллейбус или трамвай, часто представляет собой причудливо выглядящее транспортное средство, которое движется по рельсам, проложенным по улице. Трамваи работают как единое целое и приводятся в движение электродвигателем.

Одна причудливая частная версия трамвая существует на волшебных улицах Диснейленда, где пассажиров можно перевозить по главной улице на классической версии трамвая, запряженной лошадьми, — свидетельство места трамвая в коллективном сердце Америки.

Одним из самых известных и любимых трамваев в Америке является железная дорога Маркет-Стрит в Сан-Франциско, Калифорния. Этот исторический трамвайный маршрут привлекает посетителей со всего мира и проходит через Маркет-стрит, Рыбацкую пристань, район Кастро и многое другое.

Трамвай может показаться пережитком прошлого, но этот романтический вид общественного транспорта по-прежнему вносит большой вклад в успех Золотого города. Предоставляя туристам и пассажирам пригородных поездов уникальный способ передвижения по городу, трамваи уменьшают потребность в аренде автомобилей и личных транспортных средств на известных узких и извилистых улицах Сан-Франциско.

Железная дорога на Маркет-стрит не только сохраняет важную часть истории Сан-Франциско, но и защищает будущее города, сокращая автомобильное движение на тысячи автомобилей в день.

6. Vanpool Services

Являясь эволюционным ответвлением автобазы, ванпул обычно состоит из 15 человек, которые соглашаются разделить расходы на поездки на работу. Если вы каждый день проезжаете более 15 миль на работу, ванпул — отличный способ общаться с коллегами и более ответственно добираться до работы.

Такие города, как Лос-Анджелес, запустили финансируемые государством программы vanpool с целью создания более экологичных поездок на работу для своих жителей. Метро Лос-Анджелеса Vanpool обслуживает около 1300 фургонов каждый месяц, эффективно удаляя 6000 автомобилей из кошмарных пробок Лос-Анджелеса.

7. Паромы

Вы когда-нибудь видели паром? Паромы — это уникальный вид транспорта, при котором лодка перевозит пассажиров и транспортные средства через реку, озеро или море.

В то время как паромы могут показаться авантюрным способом добраться до работы, транспортные системы, такие как паромы штата Вашингтон, ежегодно перевозят миллионы автомобилей и пассажиров.

Хотя паром в Сиэтле и другие паромы привлекают туристов, ищущих неторопливый способ передвижения по городу, паромная система в основном используется ежедневными пассажирами, которым приходится пересекать реку или другой водоем, чтобы добраться до работы.

8. Водное такси

Водное такси работает так же, как и классическое автомобильное такси. В прибрежных городах водные такси, вместимость которых варьируется от нескольких человек до нескольких десятков, являются популярным способом передвижения по городу.

Чикаго известен своей оживленной системой водного такси, которая предлагает туристам уникальный способ исследовать туристические достопримечательности, такие как Военно-морской пирс. Водные такси — это забавный вид транспорта, который сам по себе стал чем-то вроде туристической достопримечательности! Они одновременно стимулируют индустрию туризма в городе и уменьшают заторы на улицах в центре Чикаго.

Влияние общественного транспорта на дизайн города

Общественный транспорт и дизайн города неразрывно связаны.

Способы передвижения людей по городу напрямую влияют на местное развитие, доступность и даже качество жизни. В то время как транспорт может формировать города, города, в свою очередь, несут ответственность за формирование транспорта, инвестируя в оптимальные системы общественного транспорта.

Современный градостроитель должен учитывать воздействие на окружающую среду, доступность населения, справедливость, а также здоровье и безопасность пассажиров.

Как Remix может изменить ваше планирование перевозки

Когда дело доходит до планирования общественного транспорта для общественного транспорта, Remix первой создала комплексную платформу для решения всех задач — от проектирования до оценки и совместной работы. Transit Mobility предоставляет градостроителям инструменты, необходимые для оптимизации дизайна города, в том числе:

  • Быстрые режимы тестирования: Transit Mobility упрощает проверку новых идей, оценку их воздействия на общество и адаптацию. соответственно.
  • Доступ к информативным данным: Чтобы максимально эффективно обслуживать города, Transit Mobility обеспечивает беспрепятственный доступ к таким данным, как пассажиропоток, пункт отправления, пункт назначения, демографические данные и т.  д., что позволяет принимать более обоснованные решения в рамках городского планирования.
  • Интуитивное визуальное создание: Эта платформа позволяет легко создавать карты и визуальные эффекты, которые сообщают сложные концепции общественности, советам директоров или заинтересованным сторонам.
  • Оптимальные инструменты для планирования улиц: Transit Mobility предлагает планировщикам возможность создавать и совместно работать над подробными концептуальными планами модификаций улиц, чтобы действительно оптимизировать транспортные сети.


Решаете ли вы незначительное изменение маршрута, капитальный ремонт всей системы или переосмысление общественного транспорта для современной эпохи, Transit Mobility от Remix поможет вам воплотить это в жизнь.

Типы транспортных систем — RHIhub Transportation Toolkit

В зависимости от потребностей своего сообщества, департаменты транспорта и частные поставщики могут организовать виды транспорта в транзитная система. Общие транспортные системы в сельских районах включают фиксированный маршрут, гибкий маршрут, спрос-ответ, волонтеры и транзитные ванпулы.

Фиксированный маршрут

Фиксированный маршрут транспортные системы используют автобусы, микроавтобусы, легкорельсовый транспорт и другие транспортные средства для работы по заданному расписанию. маршрут по заранее установленному графику. Эти типы систем распечатывают или вывешивают расписания и обозначенные остановки, где гонщиков забирают и высаживают. Системы фиксированных маршрутов должны соответствовать требования, описанные в Законе об американцах-инвалидах (ADA), чтобы гарантировать, что они доступны для пассажиров с ограниченными возможностями. Автобусные системы с фиксированным маршрутом являются наиболее распространенной формой общественный транспорт в США и 32% сельских автобусных систем являются фиксированными маршрутами. Однако в сельской местности традиционные услуги фиксированной связи не всегда могут удовлетворить потребности жителей, особенно в населенных пунктах, где люди не живут вдоль основных дорог и автобусных остановок поэтому труднодоступны. В этих случаях сообщества могут выбирать системы с отклоняющимися фиксированными маршрутами. наездников в их домах или других более благоприятных местах.

Гибкий маршрут

Гибкий маршрут транспортные системы, также называемые системами с отклоняющимися фиксированными маршрутами, используют гибридные фиксированные маршруты и модель спрос-реакция. Системы гибких маршрутов также используют заранее запланированные расписания, но могут отклоняться от заранее определенный маршрут, чтобы добраться до определенного места, например, основного места работы, детского сада центр или дом. Услуги гибких маршрутов работают хорошо, когда отклонения от фиксированного маршрута не имеют значения. существенно повлиять на обычное расписание.

Спрос-ответ

Спрос-ответ транзит включает малые или средние транспортные средства, работающие по гибким маршрутам с гибким графиком, что зависит от запросов пассажиров. Пассажиры могут воспользоваться услугой подписки, сделать предварительное бронирование или использовать планирование в режиме реального времени. Модель «спрос-реакция» также позволяет пассажирам пользоваться услугами общественного транспорта в течение конкретная дата и время. Автомобили, отвечающие за спрос, могут быть отправлены, чтобы забрать нескольких пассажиров в несколько разных местах, прежде чем доставить их к месту назначения. Спрос-ответ является вторым по величине тип общественного транспорта в США, и является основным поставщиком транспортных услуг в сельская местность, что составляет 43% всех поездок на общественном транспорте. Реагирование на спрос является более экономичной услугой для населения с низкой плотностью населения, поскольку поездки отправляются только при необходимости и отправляются из одного пункта отправления в один пункт назначения.

Совместные поездки или райдшеринг – это тип транспорта с реакцией на спрос, когда пассажиры могут пользоваться мобильным телефоном. приложение, чтобы попросить водителя встретиться в определенное время и место. Несмотря на то, что количество поездок увеличивается в популярен во многих городских центрах по всей стране, охват остается очень ограниченным в сельской местности. 2019 год Опрос Pew Research Center показал, что 19% сельских жителей воспользовались приложением для заказа такси. В Кроме того, знания об этом виде транспорта распределены по стране неравномерно: 54% сельские жители сообщают, что никогда не слышали о приложениях для заказа такси.

Волонтерские транспортные программы

Волонтер транспортные программы полагаются на добровольцев, которые возят пассажиров, часто используя свои личные автомобили. Волонтеры также могут водить автобусы, фургоны или другие автомобили для перевозки пассажиров. Волонтерские транспортные программы могут возместить добровольцам расходы на бензин, пробег или другие расходы. В то время как волонтерские транзитные программы могут быть недорогими и предоставлять гибкие услуги, выявление и обучение волонтеров может потребовать значительного времени и усилий. В Кроме того, сельские программы могут столкнуться с проблемами со страховкой водителей-добровольцев. Национальный центр управления мобильностью предоставляет ресурсы для программ водителей-добровольцев.

Транзит Ванпул

Ванпулы используют фургоны, которые обычно могут перевозить от 5 до 15 человек. пассажиры. Ванпулы похожи на автопулы, с той лишь разницей, что в ванпулах используются транспортные средства большего размера. чем автомобиль. Ванпулинг обычно используется сельскими жителями для поездок на большие расстояния до своих городских рабочих мест. Официальные транспортные агентства, работодатели, группы сотрудников или другие организации могут организовывать ванпулы. Ванпул пассажиры могут ездить полный или неполный рабочий день, а расходы водителя могут варьироваться в зависимости от частоты использования или расстояния. путешествовал. Как правило, стоимость меньше, чем поездка на большое расстояние в одиночку.

Ресурсы, чтобы узнать больше

Оценка посещаемости сельских районов Транзитные услуги с учетом спроса для населения
Документ
В этом исследовании описываются две модели для использования при оценке спроса на транзит с учетом спроса в сельской местности. сообщества.
Автор(ы): Mattson, J.
Дата: 8/2016

Руководство по сельскому транспорту для реагирования на спрос: Измерение, оценка и улучшение производительности
Документ
Содержит справочную информацию о транспорте для реагирования на спрос в сельской местности, включая информацию о доступе к данным, измерение производительности и улучшение системы.
Автор(ы): Ellis, E. & McCollom, B.
Организация(и): Transportation Research Board
Дата: 2009

Руководство по планированию и эксплуатации Гибкие услуги общественного транспорта
Документ
В этом отчете представлен обзор нескольких типов стратегий обслуживания гибких маршрутов, которые можно использовать. в сельских транспортных агентствах. Глава 2 включает матрицу решений для разработки услуг гибких маршрутов. в сельской местности, а в главе 4 приводятся примеры успешных программ и передового опыта.
Автор(ы): Potts, J.F., Marshall, M.A., Crockett, E.C., & Washington, J.
Организация(и): Transportation Research Board
Дата: 2010

Модели сельского транспорта для людей с ограниченными возможностями
Документ
Содержит краткое описание моделей сельского транспорта с особым вниманием к потребностям пассажиров с ограниченными возможностями. В нем также обсуждаются потенциальные возможности для координации или сотрудничество с общественными организациями.