Виды мусоровозов: Виды мусоровозов и их особенности

Содержание

Виды мусоровозов и их особенности

Сбор, вывоз, сортировка, переработка или утилизация бытовых отходов в последние десятилетия стали одними из основных проблем человечества, особенно это касается крупных городов. Количество мусора постоянно возрастает, его вывоз – самая востребованная услуга коммунальных служб. Мусоровозы – общее название транспортных средств, осуществляющих сбор и транспортировку отходов.

Области применения, виды мусоровозов

Современные модели мусоровозов – это спецтехника, оснащённая контейнерами для перевозки бытовых отходов, мусора, остатков пищи, стеклянных и пластиковых упаковок, бумаги и многого другого. Отдельный класс мусоровозов предназначен для транспортировки опасных и крупногабаритных отходов. Есть модели, дополненные гидроманипулятором и захватом для сбора веток, извлечения мусора из глубоких контейнеров. Современные варианты техники имеют несколько емкостей для разного вида отходов.

Мусоровозы классифицируются по нескольким признакам:

Мусоровоз
  1. По типу кузова – кузовные и контейнерные.
    В кузовном варианте все детали составляют единое целое, а комбинированная модель перевозит съемные емкости для мусора.
  2. По назначению – собирающие и транспортные. Собирающие мусоровозы – самый массовый вид спецтехники для сбора твердых бытовых отходов. Они объезжают городские районы, забирают мусор из контейнеров, расположенных на мусорных площадках. Собранный мусор поступает на полигон, мусоросжигательный завод его сортировочную станцию. Транспортные мусоровозы перевозят значительные объемы отходов на большие расстояния.
  3. По типу загрузки – с задней, боковой или фронтальной загрузкой.

Ряд моделей имеют механизм для уплотнения мусора.

Особенности конструкции

Мусоровоз – это грузовая техника, оборудованная вместительным кузовом. Загрузка осуществляется с помощью навесного оборудования, оснащенного ручным, электрическим или гидравлическим приводом. Большинство моделей в качестве основы имеют базу длинномерного транспорта и кузов ёмкостью от 1 м

3 до 50 м3. Модели с небольшой емкостью кузова могут иметь ручную загрузку, а объёмные – мультилифт. Это приспособление приводится в движение с помощью гидропривода, имеет захват для подъема и выгрузки контейнеров.

Процесс осуществляется следующим образом:

Процесс загрузки мусоровоза
  1. Крюк захватывает контейнер, опорожняет его в бункер, возвращает на место.
  2. Прессующая плита захватывает отходы, уплотняет их. Двойное уплотнение позволяет вместить больше отходов.
  3. После доставки отходы выгружают путём опрокидывания бункера или через специальную трубу.

Мусоропровод с ручной загрузкой предназначен для обслуживания небольших точек.

При выборе мусоровоза в первую очередь обращают внимание на способ загрузки:

  1. Модели с боковой загрузкой имеют крытый кузов, плиту для уплотнения, оборудование для выгрузки. Эти модели отличаются высокой маневренностью, они нашли применение в городских условиях.
  2. Для мусоровоза с задней загрузкой характерна высокая вместимость. Откидной борт дает возможность перевозить крупногабаритные отходы – строительный мусор, поваленные деревья, металлопрокат. Специальные плиты обеспечивают равномерное распределение отходов.
  3. Мусоровозы с фронтальной загрузкой имеют большие габариты, это определяет сферу использования. Процесс полностью мезанизирован.

Мусоровозы находятся на балансе коммунальных служб всех населенных пунктов, крупных предприятий. Если возникла необходимость в приобретении новой спецтехники и продаже мусоровозов, бывших в употреблении, обращайтесь в компанию ExcavatorSale, мы предлагаем услугу срочного выкупа всех видов техники. Даже за бывший в употреблении мусоровоз можете выручить сумму в размере до 95 % рыночной стоимости, которую вложите в приобретение нового.

Все заботы по оценке, эвакуации, оформлению документов фирма берет на себя. Вам достаточно позвонить по телефону, узнать примерную цену, заказать выезд эксперта. Он проведет экспертизу в любой точки Москвы Московской области.

Мы в этот же день рассчитаемся удобным для вас способом – наличными или перечислением на карточку. Самостоятельно снимем транспортное средство с регистрации, оформим сделку в соответствии с законом.

Компактные мусоровозы для городских улиц от «Меркатор Холдинг».

Уборка мусора с городских улиц – важная задача, которую необходимо решать ежедневно. Для выполнения работ по сбору, уплотнению, транспортировке на полигоны и выгрузке бытовых отходов используют спецтранспорт. Там, где крупногабаритные машины не могут маневрировать, применяют компактные мусоровозы.

Сфера применения

Мусоровозы компактных размеров востребованы при обслуживании контейнеров для сбора мусора, расположенных:

  • в пешеходных зонах,
  • на участках с ограниченным доступом,
  • в районах с тесной застройкой.

Спецтехника выгружает из контейнеров бытовой мусор и другие виды ТКО. Главные преимущества компактных мусоровозов – высокая маневренность и удобство обслуживания. Благодаря эргономичной конструкции техника для перевозки отходов легко перемещается в пространстве. Управление осуществляется одним водителем-оператором, что позволяет сократить расходы на обслуживающий персонал.

Мусоровоз ROSROCA Olympus MINI

Для обслуживания мусорных контейнеров, установленных в труднодоступных местах, оптимально подходит мусоровоз Olympus MINI. Он легко маневрирует в пространстве, отличается компактными размерами и высокой грузоподъемностью. Особенностями спецтехники являются:

  • универсальность – подъемник способен работать с контейнерами разных типов;
  • надежность – при изготовлении конструкции используется износостойкий стальной прокат с повышенной устойчивостью к коррозии металла;
  • низкий уровень шума при работе – достигается за счет пластинчатых гидронасосов;
  • небольшие эксплуатационные расходы – сочетание простых конструкторских решений и проверенных технологий позволяет упростить обслуживание и снизить его стоимость.

Мусоровоз с задней загрузкой Olympus MINI поставляется с бункерами объемом 6, 7 или 8 кубических метров, может быть установлен на небольших шасси от 7,5 до 11 тонн. Техника осуществляет качественное прессование отходов всего за 15 секунд.

Предлагаем купить мусоровозы по программе лизинга. Актуальную стоимость техники можно уточнить у менеджера. Чтобы оформить заказ, оставьте заявку на сайте. Подробную информацию предоставим по телефону, указанному в разделе «Контакты».


Контейнеры для мусоровозов

В настоящий момент в России используется несколько десятков стандартных мусорных контейнеров, которые отличаются по размеру, конструкции и назначению.

Классификация по назначению

  • контейнеры для ТБО;
  • контейнеры для крупногабаритного мусора;
  • контейнеры специального назначения.

Для работы с крупногабаритным мусором используют контейнерные мусоровозы-мультилифты, для работы с ТБО – обычные машины с задней или боковой загрузкой. Контейнеры специального назначения бывают разными: некоторые можно перевозить стандартными мультилифтами, а для некоторых нужны спецмашины.

Классификация по материалу

Чаще всего для изготовления мусорных контейнеров используются:

  • пластмасса – это преимущественно небольшие евроконтейнеры емкостью 0,06…1,1 м3. Использование пластика позволяет уменьшить их массу и упрощает ручную загрузку;
  • сталь с полимерным защитно-декоративным покрытием – самый распространенный материал;
  • оцинкованная сталь – как правило, из оцинковки изготавливают новые евроконтейнеры большой емкости.

Классификация по конструкции

Различают:

  • контейнеры без колес и крышки;
  • контейнеры с крышкой но без колес;
  • с колесами, но без крышки;
  • с колесами и крышкой;
  • контейнеры типа «колокол»;
  • заглубленные контейнеры;
  • бункерные контейнеры для крупногабаритного мусора.

По способу загрузки

Различают контейнеры для ручной и механизированной загрузки.

Механизированная загрузка осуществляется при помощи захватов разной конструкции, причем далеко не все мусоровозы с механизированной загрузкой имеют захваты для работы с контейнерами разных типов. Типы контейнеров, которые может поднимать мусоровоз, всегда перечислены в его технических характеристиках. Старые машины обычно работают только с «квадратными» металлическими контейнерами старого типа, современные – с евроконтейнерами разных размеров.

Вывоз и утилизация ТКО | ЭкоЛайн

ЭкоЛайн собирает, перевозит, сортирует и утилизирует коммунальные отходы. Мы работаем в Москве: более 6 тысяч наших контейнеров для смешанных отходов, около 3 тысяч контейнеров + 600 сеток для раздельного сбора стоят в Центральном и Северном округах столицы. Оттуда на собственных современных мусоровозах мы отвозим отходы на собственные сортировочные заводы, где разделяем их, а затем передаем вторсырье на переработку, а то, что нельзя переработать – на современные технологичные полигоны.

Мы обслуживаем

  • 2 000 000 москвичей
  • 7 500+ предприятий
  • 700 000+ тонн отходов вывозим в год

Мы ежедневно работаем над тем, чтобы обращение с отходами было эффективным и безопасным и для человека, и для природы. Поэтому мы сделали логистику прозрачной на всех этапах – от сбора и транспортировки отходов до их утилизации и захоронения.

Передвижение мусоровозов контролируется с помощью ГЛОНАСС, о выгрузке контейнеров водитель отчитывается фотофиксацией в режиме реального времени.

Наша цепочка переработки доступна каждому, кто хочет знать, какие виды вторсырья мы принимаем, что отбираем в процессе сортировки и на какие предприятия

передаем на переработку.

Мы используем лучшие из доступных технологий и внедряем новые.

С 29 марта 2019 года ЭкоЛайн начал эксплуатацию нового мусоросортировочного завода в Москве. Он уже третий и самый мощный в компании – может перерабатывать до 480 000 тонн отходов в год. Теперь общая мощность сортировочных предприятий ЭкоЛайна достигла 850 тысяч тонн в год (с учетом мусоросортировочного комплекса в Долгопрудном и существующей линии во Владыкино).

– Мы увеличили сеть контейнеров для раздельного сбора почти до 3,5 тысяч штук. Теперь бак для вторсырья есть на каждой площадке в ЦАО и САО.

– Информируем и убеждаем жителей и сотрудников компаний в необходимости разделять отходы

Благодаря отклику и вовлеченности жителей улучшаем качество собранного вторсырья и увеличиваем объем того, что можно переработать.

Цель компании – предоставлять качественные услуги населению и предприятиям, с пользой для города и окружающей среды.

Группа компаний «ЭкоЛайн» – ведущий оператор по обращению с отходами в Московском регионе.

Группа была создана для реализации долгосрочных контрактов на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в Северном и Центральном Административных округах г. Москвы.

Деятельность ГК обеспечивает полный цикл мероприятий, включая сбор, транспортировку, раздельный сбор, сортировку и утилизацию твердых коммунальных отходов.

В нашем распоряжении – технопарк с производственными мощностями, спецтехникой, что позволяет нам ежедневно поддерживать чистоту в городе и профессионально оказывать услуги бизнесу и частным клиентам.

Стратегия устойчивого развития, отвечающая потребностям отрасли

Компания реализует долгосрочную стратегию управления отходами на базе контрактных обязательств и территориальных схем, принятых в регионах. В ее основе – организация прозрачной логистики отходов на всех этапах – от сбора и транспортировки до их утилизации и конечного размещения; а также поэтапное создание новой инфраструктуры переработки мусора с использованием наилучших доступных технологий.


Миссия группы компаний «ЭкоЛайн» – создать эффективную систему обращения с отходами, безопасную для человека и окружающей среды


Что мы делаем:

Вывоз и утилизация мусора

Вывозим отходы жителей и предприятий Москвы

Сортировка

Сортируем все: и смешанные, и раздельно собранные отходы

Рециклинг отходов

Извлекаем 25 видов вторсырья и готовим его к переработке.

Утилизация

Отвозим на полигоны только то, что невозможно использовать повторно

Что мы делаем:

Вывоз и утилизация мусора

Вывозим отходы жителей и предприятий Москвы

Сортировка

Сортируем все: и смешанные, и раздельно собранные отходы

Рециклинг отходов

Извлекаем 25 видов вторсырья и готовим его к переработке.

Утилизация

Отвозим на полигоны только то, что невозможно использовать повторно

  • Экологическая безопасность Минимизация негативного воздействия отходов на окружающую среду
  • Ресурсосбережение Добыча и повторное использование вторичного сырья
  • Инвестиции в будущее Создание инфраструктуры, развитие отрасли

ВЫВОЗИМ 10% бытовых отходов Москвы

  • Мы обеспечиваем вывоз и утилизацию мусора в полном соответствии с экологическими нормами
  • Создаем инфраструктуру и производственные объекты при переработке отходов
  • Выбираем 19 компонентов для переработки
Контейнерная
площадка

1

Раздельный
сбор отходов

2

Вывоз
отходов Сортировка
отходов

3

4

Переработка
и утилизация Предприятия-переработчики Размещение
на полигоне

Создание инфраструктуры по переработке мусора – наш вклад в будущее!

140+ единиц спецтехники

2 Мусоросортировочных завода
в Москве и МО

1100 квалифицированных
сотрудников

ВЫВОЗИМ бытового мусора Москвы Центральный административный округ (ЦАО) ООО «ЭкоЛайн» – официальный оператор по вывозу и утилизации отходов в ЦАО г. Москвы

ПЕРИОД РАБОТЫ В ОКРУГЕ 2015 – 2029 гг.

человек В ОКРУГЕ 1 200 000

предприятий в округе 10 000

Северный административный округ (САО) ООО «ЭкоЛайн» – официальный оператор по вывозу и утилизации отходов в САО г. Москвы

ПЕРИОД РАБОТЫ В ОКРУГЕ 2014 – 2028 гг.

человек В ОКРУГЕ 800 000

предприятий в округе 12 000

И смешанные, и раздельно собранные отходы мы вывозим ежедневно. Вторсырье из контейнеров для раздельного сбора забирает специальный мусоровоз с синей табличкой.

Все собранные отходы – смешанные и раздельные – проходят через конвейер мусоросортировочного завода, где мы отбираем компоненты вторсырья и разделяем их по видам.

Эффективность сортировки отходов из контейнеров для раздельного сбора в 4-5 раз выше, чем смешанных, где вторсырье портится из-за остатков пищи и жидкости.
Поэтому раздельный сбор для нас – приоритетное направление работы.

Отсортированное вторсырье (макулатуру, пластик, стекло, упаковки Tetra Pak, алюминиевые банки и др.) мы отвозим партнерам-переработчикам. Там из него произведут новую упаковку, емкости, строительные материалы, одежду и пр.

Более 12 000 москвичей присоединились к раздельному сбору в 2019 г. Мы проводим акции на городских мероприятиях, лекции и встречи, экскурсии на сортировочный завод, чтобы таких горожан было больше.

В сборе, вывозе, сортировке и передаче отходов на переработку или утилизацию мы придерживаемся действующих экологических норм и требований.

с задней загрузкой, описание, параметры

Мусоровоз КАМАЗ имеет широкий модельный ряд, транспортные средства отличаются типом колесной базы, грузоподъемностью, способами загрузки, выгрузки, степенью уплотнения отходов. Мусоровозы  относят к категории грузовых автомобилей, потому что для шасси используют отечественные или импортные длинномерные авто или грузовики.

Содержание статьи

Сфера применения

Для уборки сыпучих, крупногабаритных строительных материалов со стройки, сбора мусора с городских улиц, вывоза на свалку нужен мусоровоз грузовой автомобиль, оснащенный дополнительным оборудованием: подъемниками, грейферами.

Справка! Для сбора ТКО с мусорных площадок предназначены кузовные машины, для перевозки отходов на большие расстояния используют транспортные мусоровозы.

В каких условиях можно использовать технику

Грузовик эксплуатируют в разных климатических зонах. Широкий диапазон рабочих температур от -50 °C до +60 °C позволяет эксплуатировать мусоровоз в летнюю жару и в зимнюю стужу. Крупногабаритная спецтехника обслуживает от 4 до 6 точек сбора, небольшие автомобили вывозят отходы с одного места сбора.

Обустройство кабины водителя

Водитель авто работает в комфортных условиях. Кабина мусоровоза оснащена современными системами подогрева и кондиционирования воздуха. В импортных моделях с боковой загрузкой два водительских кресла, хороший обзор, все манипуляции водитель выполняет, не выходя из кабины.

Тип загрузки ТБО

Ручной тип погрузки применяют, если мусор упакован в специальные пакеты. Отверстие для погрузки находится сзади. Вручную или манипулятором опрокидывают контейнеры:

  • евроконтейнеры;
  • баки российского производства.

Виды мусоровозов по способу загрузки отходов

Машины для регулярного вывоза ТКО отличаются способом погрузки. Отверстия для приема мусора располагаются сзади, сбоку, сверху.

Задняя загрузка

Спецтехника для вывоза бытовых отходов из мусорных баков. Мусоровоз оснащен дополнительным оборудованием для погрузки ТБО. Подъемная система функционирует в трех режимах:

  • ручном;
  • полуавтоматическом;
  • автоматическом.

Поднимая кузов, выгружают мусор.

Боковая загрузка

Процессы погрузки, разгрузки механизированы. Погрузку производит манипулятор, разгрузка ТБО происходит самосвальным способом. Спецмашины с боковой загрузкой используют в спальных районах. Кантователем − захватом в форме клешни − мусор из контейнера загружают в приемный отдел бункера.

Люк, приемный отсек находятся в боковой части кузова. Для проталкивания, уплотнения, выталкивания ТБО в кузове мусоровоза есть плиты различной конструкции. В современных спецмашинах на рабочем месте оператора есть видеокамера, монитор, пульт управления.

Мультилифт

Автомобили категории мультилифт используют для вывоза строительного и другого мусора больших габаритов без прессования. На шасси устанавливают сменный контейнер объемом до 33 м³. Погрузо-разгрузочные работы выполняет телескопический крюковой погрузчик грузоподъемностью 4-35 т.

Справка! Мусоровозы на базе КАМАЗ-65115 оснащены мультилифтом с крюковым погрузчиком ML16S.54.6.

Оптимальный вариант для городских районов

Для оказания услуг по вывозу мусора многие предприятия приобретают отечественный мусоровоз на базе КАМАЗ. Маневренность, компактность техники позволяет обслуживать расположенные на тесных дворах, улицах мусорные площадки.

Автомобиль с задней загрузкой, характеристики

Спецмашины для уборки мусора на базе КАМАЗ обеспечивают чистоту дворов и улиц российских городов. Их технические характеристики и комплектация соответствуют требованиям коммунальщиков. В отличие от импортных машин для сбора и вывоза ТБО, шасси российских авто не оптимальны по конструкции, но просты в эксплуатации, доступны по цене, ремонтопригодны.

Полная масса

Транспортные средства с задней загрузкой мусора активно вытесняют модели мусоровозов с боковой загрузкой. За счет прессования они вывозят больший объем ТБО. Полная масса авто на базе КАМАЗ – 15,5-25,2 т.

Мощность силовой установки

Спецоборудование устанавливают на многофункциональный грузовик КАМАЗ-43253. Характеристики силового агрегата:

  • 6 цилиндров;
  • промежуточное охлаждение;
  • турбонаддув;
  • номинальная мощность 178 л. с.

Важно! Расход дизтоплива – 22,3 л на 100 км.

Объем грузового отсека

Производительность мусоровоза на базе КАМАЗ зависит от габаритов приемника и накопителя.

МодельВместимость
МК 4546-0822 м³
МК 4541-0618 м³
МК 4541-0819,5 м³
МК 4542-0819,5 м³
МК 4549-0218,53 м³

Максимальная загрузка в т

Параметр коэффициент уплотнения определяет максимальную загрузку специализированного транспортного средства.

МодельКоэффициент уплотненияМасса загружаемых отходов
МК 4546-082,511 т
МК 4541-0667,9 т
МК 4541-08611,6 т
МК 4542-08611 т
МК 4549-0273,8 т

Грузоподъемность загрузочного механизма

Количество площадок, очищенных от мусора, зависит от работы механизма захвата – скорости, грузоподъемности.

МодельГрузоподъемность опрокидывателя
МК 4546-08700 кг
МК 4541-06700 кг
МК 4541-08700 кг
МК 4542-08500 кг
МК 4549-02700 кг

Устройство мусоровоза с задней загрузкой

КАМАЗ мусоровоз с задней загрузкой приобретают для регулярной перевозки ТБО. Модели МК 4546-08, МК 4541-06, МК 4541-08, МК 4542-08, МК 4549-02 выглядят современно, дизайн соответствует мировым стандартам.

Кузов

Открывающийся задний борт служит основанием, на него устанавливают подающую и прессующую плиты. Подвижная передняя стенка перемещается по направляющим. Она выполняет функции выталкивающей плиты. Контейнера захватывает механизм, прикрепленный к стенкам кузова.

В кабинах современных автомобилей есть экран, на котором отображаются данные о состоянии автомобиля. Полный обзор обеспечивают подкатные, бордюрные, основные зеркала, установленные на удобные кронштейны.

Подающая, прессующая, выдающая плита

У авто есть загрузочно-уплотняющий механизм. Он обеспечивает нужный коэффициент уплотнения отходов. Работа происходит в двух режимах – автоматическом, ручном. Предусмотрена защита от неправильных действий оператора во время включения.

Для выгрузки ТБО поднимают задний борт, приводят в действие выталкивающую плиту. Подвижная конструкция установлена в уплотнительном отсеке кузова.

Справка! Плиты (прессующая, подающая) приводят в движение гидравлические цилиндры, установленные на приемный ковш.

Механизм захвата и подъема контейнера

Рабочий процесс – опускают захват опрокидывателя в рабочее положение, при необходимости, перемещают к нему контейнер. Манипулятором поднимают емкость с бытовыми отходами, высыпают их в приемный отсек кузова. Команды оператор подает с пульта управления, он есть на кузове и в кабине.

Преимущества и недостатки автомобиля

Моделью на базе КАМАЗ легко управлять, она маневренная. Дополнительное оборудование универсально, может выгружать ТБО из контейнеров гребешкового типа, «лодочки». Важные плюсы: большой коэффициент уплотнения, высокая производительность, отсутствие выпавшего мусора на площадке, экономный расход топлива.

Минусы: использование контейнеров с колесами, высокая цена спецмашин. Главный недостаток – количество операторов, обслуживающих машину для вывоза мусора. Для эксплуатации моделей с задней загрузкой требуется 2-3 человека.

ТОМЕЗ

                     

Использование мусоровозов осуществляется ежедневно в течение длительного времени на закрепленном эксплуатационном участке с постоянным объемом их работы. Поэтому определяющим критерием, характеризующим процесс эксплуатации, является своевременный и качественный вывоз ТБО.

В России производится достаточно большое количество коммунальных машин для транспортировки ТБО, но машин с хорошим набором опций и соответствующим качеством, удовлетворяющие запросам «Мусорной реформы» не так уж и много.

Уже сделан  большой шаг вперед  в виде инвестиций в создание серии Российских мусоровозов. Тосненский механический завод успешно справляется  с этой задачей и уже более 5 лет производит мусоровозы 16,19 и 23 м3. 

Мусоровоз Бульдог

Мусоровоз МСТ-16Пн Бульдог на базе шасси КАМАЗ -53605 предназначен для сбора и вывоза мусора, собираемого в любые  стандартные евроконтейнеры.

Навесное оборудование Бульдог это  полностью отечественное производство и сборка.

Данная спецтехника соответствует требованиям Постановлений 223 и 44 -ФЗ РФ.

Преимущества  данного мусоровоза:

  • Жесткая стальная пространственная конструкция из плоских и гнутых панелей. Боковые стенки имеют округлую форму, профиль которой обеспечивает равномерное распределение нагрузки в рабочем цикле и простоту схода жидкости, содержащейся в отходах.
  • Крыша имеет – многогранную форму, обеспечивающую высокую жесткость.  Боковые стенки выполнены из цельного стального листа.
  • Материал пола ванны –   износостойкая конструкционная сталь  HARDOX 450 HB.
  • Объем загрузочного бункера 3 м3.
  • Режимы прессования: одиночный, многократный, ручной, автоматический. Возможность регулировки усилия прессования от 1:1 до 6:1 с пульта управления из кабины без перенастройки оборудования.
  • Кантователь слайдерного типа с гребешковым захватом для контейнеров 120-240л. (EN840-2),ручки для контейнеров 770-1100л. (EN 840-2.3,4 -DIN 30700)
  • Возможна установки портального захвата для контейнеров 8 куб. м.

 

  

МСТ «Бульдог» выпускается с объёмом кузова 16,19 и 23 м3.

Мусоровоз МСТ-16 Пн «Бульдог» прошел несколько тест-драйвов в различных регионах России с разными климатическими условиями, от Северно-Западного региона до Среднего Урала. По результатам теста мусоровоз показал заявленные технические параметры, не уступающие ведущим европейским ведущим  аналогам.

МСТ 16 Пн монтируется не только на шасси КАМАЗ, но и на любое другое импортное шасси.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • материал пола загрузочного бункера Hardox 450 (8 мм)
  • инспекционный люк в передней части кузова
  • аварийный выключатель на левой и правой сторонах загрузочного бункера
  • электрическое управление кантователем с правой и левой стороны
  • электрическое управление (выталкивающая плита, загрузочный бункер)
  • дополнительные дублирующие задние фонари в верхней части загрузочного
  • бункера
  • пневматический привод открывателя крышки контейнеров

Дополнительные опции

  • портальный захват для бункеров накопителей
  • объемом до 8 куб.м (модели 19ППн/23ППн)
  • задние платформы для оператора
  • лоток для сбора жидких отходов при выгрузке
  • отходов
  • материал пола кузова Hardox 450 (4мм/6мм)
  • два дополнительных проблесковых маяка на
  • загрузочном бункере
  • камера заднего вида

Преимущества

Высокая производительность и возможность работы с различными типами мусора

благодаря системе iPress TM

  •  Использование сталей повышенной прочности во всей конструкции и брендированных
  • спецсталей Hardox, Weldox в ответственных местах
  •  Не нужен балласт, не нужно изменение базы на КАМАЗ 65115
  •  Гидравлика мировых лидеров (Danfoss, Hydrocotrol, Penta, OMFB)
  •  Усиленная конструкция кузова и загрузочного бункера
  •  Надежная двунасосная схема
  •  Эстетичный внешний вид. Боковые стенки сделаны из цельного листа
  • Система управления исключает ненадежные реле
  •  Концевые выключатели TURK ( Германия) – качество подтверждено европейским
  • опытом эксплуатации
  •  Модульная конструкция.
  • Широкие возможности по агрегатированию с различными типами базовых шасси благодаря двум типам загрузочных бункеров

 

 На  мусоровозах  производства ТоМеЗ  внедрена система   весового контроля

Системы взвешивания на борту автотранспорта оптимизируют управление отходами и дифференцированный сбор. Это идеальное решение для организаций, занимающихся сбором в нескольких населённых пунктах: позволяя контролировать и распечатывать промежуточные и окончательные показания, системы дают возможность производить точные расчёты производства отходов каждой единицы (населённый пункт, зона, пользователь).

Таким образом наши системы позволяют выставлять счёт и производить оплату на основании точного и зарегистрированного веса, с распечаткой на месте фискального чека. Более того, они упрощают управление расходами предприятия и экономический анализ, поскольку посредством контрольных взвешиваний дают возможность проанализировать прибыльность проделанной работы.

Система взвешивания может быть дополнена, по желанию заказчика, нашей системой идентификации контейнеров, а также нашим программным обеспечением для управления автопарком, для получения автоматического и электронного управления за проведением сбора.

Данная система может быть статической и динамической. В настоящее время наша компания готова удовлетворить потребности рынка при существенном уменьшении стоимости на достойном уровне качества. Мы можем предложить конкурентоспособные цены, сократить сроки поставки оборудования, а также обеспечить более гибкую послепродажную поддержку. Для обеспечения своевременной технической поддержкой создан сервисный центр, где работают высококвалифицированные сервисные инженеры, есть выездная мобильная бригада и телефон горячей линии. Организован склад запасных частей.

Мусоровозы на шасси МАЗ и особенности их устройства

Устройство мусоровоза с задней загрузкой МАЗ

Для быстрого и удобного вывоза различных отходов в больших объёмах применяются специальные машины — мусоровозы на шасси МАЗ. Это обобщённое название автомобилей, которые активно используются как в городах, так и в небольших населённых пунктах. Наиболее востребованным в сфере транспортировки отходов является контейнерный мусоровоз МАЗ, который применяется для вывоза бытового мусора на свалки или комбинаты по утилизации. Также существуют машины специального назначения, предназначенные для транспортировки вредных и потенциально опасных для человека отходов.

Как классифицируются мусоровозы на шасси МАЗ

Функциональные машины для вывоза мусора классифицируются по множеству критериев. Так например, по типу ёмкости для сбора отходов мусоровозы на шасси МАЗ подразделяются на две основные разновидности:

  • Кузовные — представляет собой ёмкость для сбора и перевозки мусора, сопряжённую с автомобилем.
  • Контейнерные — в этом случае мусоровоз МАЗ не имеет постоянного кузова, а перевозит сменяемые контейнеры (бункеры).

По функциональному назначению мусоровозы бывают собирающими и транспортными. Машины первого типа чаще всего используются для сбора твёрдых бытовых отходов из контейнеров, расположенных во дворах. Собирающие мусоровозы на шасси МАЗ применяются для доставки отходов на свалку или мусороперерабатывающие предприятия.

Также машины специального назначения различаются по типу загрузки отходов:

  • с задней загрузкой
  • c боковой загрузкой
  • с фронтальной загрузкой

Устройство мусоровоза с задней загрузкой подразумевает использование специального подъёмно-опрокидывающего устройства (так называемого кантователя). Он позволяет приподнимать контейнеры с мусором и опрокидывать их содержимое в сборочный кузов. Мусоровозы на шасси МАЗ  с боковой загрузкой удобны тем, что позволяют осуществить сбор отходов полностью в автоматическом режиме. Такие погрузчики работают при помощи специального гидравлического манипулятора. Мусоровозы с фронтальной загрузкой мусора применяются довольно редко. Но они удобны тем, что позволяют выгружать сразу большие бункеры с мусором. 

Где можно выгодно купить мусоровоз МАЗ в Москве

Если вам нужны надёжные и функциональные машины для сбора отходов, обращайтесь в компанию “МАЗСПЕЦТРАНС”. В нашем онлайн-каталоге всегда можно найти мусоровозы на шасси МАЗ, пригодные для сбора и вывоза отходов. Все машины специального назначения поступают к нам напрямую от производителя и перед отправкой покупателю тщательно проверяются на соответствие техническим характеристикам. Поэтому вероятность покупки у нас бракованных или некачественных машин абсолютно исключена. 

Если у вас возникли трудности при выборе или покупке мусоровозов, обращайтесь за помощью к нашим менеджерам. Квалифицированные консультанты компании “МАЗСПЕЦТРАНС” ответят на все интересующие вопросы о выборе мусоровозов, а также помогут оформить покупку на максимально выгодных финансовых условиях.  

Руководство по работе с мусоровозами для начинающих

Руководство по работе с мусоровозами для начинающих

Мусоровозы, также известные как мусоровозы, мусоровозы или санитарные машины, ведут свою историю от древних цивилизаций, когда люди впервые осознали, что им необходимо избавиться от мусора эффективным способом. Первые «мусоровозы» представляли собой простые тележки, которые люди толкали для сбора нежелательных отходов. По мере роста общества росла и потребность в вывозе мусора, и довольно скоро телеги стали больше и их тянули лошади, а не люди.

С появлением автомобиля на рубеже 20-го века мусоровозы стали механизированными, но по нынешним меркам они все еще были примитивными и представляли собой не более чем грузовики-пикапы с мусором, выбрасываемым на открытую платформу сзади. Компактор для мусора с закрытым кузовом впервые появился в 1930-х годах, когда началась революция в сборе мусора. Благодаря закрытому корпусу мусор не летал повсюду, а вонь гниющего мусора не наполняла улицы. В последующие годы мусоровозы превратились в эффективные машины, которые мы имеем сегодня.

В Соединенных Штатах есть четыре различных типа мусоровозов, которые мы видим на наших дорогах почти каждый день, и каждый из них служит определенной цели.

МУСОРОСОВОЗЫ С ПЕРЕДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ  
Мусоровозы с фронтальной загрузкой обычно используются для обслуживания коммерческих и промышленных предприятий с использованием больших мусорных контейнеров, известных как мусорные контейнеры, для сбора отходов.Эти типы грузовиков оснащены вилами с гидравлическим управлением в передней части транспортного средства, которые используются оператором для подъема и выгрузки содержимого мусорных контейнеров в бункер транспортного средства, где оно уплотняется гидравлическим пакером в задней части транспортного средства. тело. Большинство фронтальных погрузчиков в Соединенных Штатах вмещают до 40 кубических ярдов мусора и способны поднимать контейнеры весом 8000 фунтов. Добавление системы Curotto Can с автоматическим креплением стрелы также позволяет использовать фронтальный погрузчик в качестве автоматизированного бокового погрузчика, позволяя оператору выгружать тележки для жилых помещений.

МУСОРОСОВОЗЫ С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ
Мусоровозы с боковой загрузкой используются в основном для сбора бытовых отходов, которые загружаются сбоку либо вручную, либо с помощью автоматической роботизированной руки, которая управляется из кабины грузовика. Грузовики с вспомогательным подъемником называются автоматическими боковыми погрузчиками (ASL), для которых требуется только один оператор, и они могут обслуживать до 1500 домов в день. Это имеет явные преимущества с точки зрения эффективности, а также для снижения травм на рабочем месте, вызванных повторяющимся подъемом.Благодаря этим преимуществам ASL становится все более популярным в сфере сбора мусора. Ручной боковой погрузчик, как следует из названия, загружается вручную сбоку оператором, который поднимает и сбрасывает мусор в бункер грузовика. Эти грузовики по-прежнему являются основным продуктом в индустрии сбора мусора из-за их способности работать там, где автоматизированный грузовик просто не может, а также могут быть оснащены опрокидывателями тележек, чтобы сделать их «полуавтоматическими».

МУСОРОСОВОЗЫ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ
Мусоровозы с задней загрузкой могут использоваться как для бытового, так и для коммерческого сбора мусора, что делает их одними из самых универсальных и популярных транспортных средств для сбора мусора.Задние погрузчики имеют большое отверстие в задней части грузовика, куда оператор может выбрасывать мешки с мусором или опорожнять содержимое контейнеров. Добавление приспособлений к кузову, таких как опрокидыватель тележки, отбойник, лебедка или запасовочный цилиндр, может помочь оператору сбрасывать тяжелые контейнеры без необходимости поднимать отходы вручную. Мусоровозы с задним погрузчиком объемом от 6 до 35 кубических ярдов и грузоподъемностью до 18 тонн отлично справляются с любой задачей.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАШИНЫ чаще всего используются для крупномасштабного вывоза коммерческих отходов, например, со строительных площадок и площадок для сноса, или для перевозки крупногабаритных перерабатываемых материалов, таких как сталь и картон.Эти грузовики перевозят большие выкатные контейнеры, которые можно сбросить в заданном месте, а затем забрать и доставить либо на свалку, либо в центр переработки после загрузки контейнера. Эта установка делает самосвал идеальным для эффективной обработки больших объемов работ без простоя грузовика в течение длительного периода времени. Роллеры бывают разных конфигураций, включая запасовочный цилиндр, лебедку и крюковый подъемник, каждая из которых имеет свои преимущества в зависимости от области применения.

Мусоровозы — это настоящее чудо инженерной мысли, которое делает нашу жизнь лучше, но о них часто забывают.Так что в следующий раз, когда вы вынесете мусор, вспомните все инновации и мысли, которые были вложены в создание мусоровоза, который каждую неделю приезжает в ваш район.

Гидравлические цилиндры

Мусоровозы и мусоровозы

Мусороуборочное оборудование или мусоровозы имеют решающее значение в нашем обществе. Мы полагаемся на это оборудование, созданное в соответствии с прочными и высокими стандартами качества. чтобы наши улицы были чистыми. Грубая сила и высокий рабочий цикл гидравлическая система имеет решающее значение для обеспечения максимальной эффективности работы.Будьте уверены, что гидравлические цилиндры Eagle могут удовлетворить этот спрос. Изготовлено в соответствии со строгими стандартами OEM в соответствии со стандартом ISO TS 16949. объекта, гидравлические цилиндры Eagle будут сокрушительным опытом.

Eagle Hydraulic является ключевым партнером OEM-производителей в отрасли оборудования для обращения с отходами. Наши гидроцилиндры можно найти на следующих типах мусороуборочной техники:

Мусороуборочное оборудование Гидравлический цилиндр Типы

  • Цилиндр регулируемой вилки

  • Цилиндр руки

  • Цилиндр подъема руки

  • Цилиндр досягаемости руки

  • Цилиндр поворотного рычага

  • Лезвийный цилиндр

  • Цилиндр скольжения лезвия

  • Цилиндр подъема кузова

  • Цилиндр нижнего уплотнителя

  • Цилиндр опрокидывания тележки

  • Цилиндр каретки

  • Цилиндр уплотнения

  • Цилиндр подъема стрелы контейнера

  • Цилиндр контейнера

  • Цилиндр сброса контейнера

  • Контейнерный вилочный цилиндр

  • Цилиндр захвата контейнера

  • Цилиндр наклона контейнера

  • Цилиндр самосвального подъемника

  • Цилиндр самосвала

  • Цилиндр дверцы сброса

  • Эжекторный цилиндр

  • Цилиндр вилки

  • Цилиндр захвата

  • Цилиндр захвата

  • Подъемный цилиндр

  • Цилиндр удерживающей панели

  • Цилиндр крышки бункера

  • Цилиндр поворота внутренней двери

  • Внутренний ножевой цилиндр

  • Внутренний цилиндр пакера

  • Подъемный цилиндр

  • Цилиндр подъемного рычага
  • Цилиндр опрокидывания подъемного наконечника
  • Цилиндр звена
  • Цилиндр загрузочного рычага
  • Цилиндр рабочего лезвия
  • Рабочий цилиндр пакера
  • Рабочий подметальный цилиндр
  • Внешний цилиндр пакера
  • Цилиндр с внешним лезвием
  • Цилиндр подвесного контейнера
  • Пакерный цилиндр
  • Цилиндр отвала пакера
  • Панельный цилиндр
  • Цилиндр поворотной двери перегородки
  • Цилиндр позиционирования перегородки
  • Выталкивающий цилиндр
  • Рич-цилиндр
  • Цилиндр запасовки
  • Цилиндр дуги безопасности
  • Самовыравнивающийся цилиндр
  • Сервисный цилиндр подъема кузова
  • Скользящий цилиндр
  • Цилиндр переключения слайдов
  • Подметальный цилиндр
  • Цилиндр подъема задней двери
  • Цилиндр замка задней двери
  • Сквозной подъемный цилиндр ковша
  • Цилиндр наклона
  • Цилиндр верхнего компактора
  • Цилиндр верхней дверцы
  • Цилиндр лебедки

Типы мусоровозов | Классификация мусоровозов

Типы мусоровозов

 

Существует 6 видов мусоровозов:

① Мусоровоз с задней загрузкой (компактор-мусоровоз)

② Мусоровоз-самосвал

③ Мусоровоз с поворотным рычагом (мусоровоз с поворотным рычагом)

④Мусоровоз с самозагрузкой (мусоровоз с боковой загрузкой)

⑤ Герметичный мусоровоз (мусоровоз для пищевых отходов)

⑥Мусоровоз с крюковым захватом (выдвижной мусоровоз)

 

① Мусоровоз с задней загрузкой (компактор-мусоровоз):

Этот тип мусоровоза состоит из герметичного мусорного отсека, гидравлической системы и операционной системы. Транспортное средство является полностью герметичным, и все нечистоты в процессе самоуплотнения, самослива и сжатия поступают в ассенизационный бак, что более основательно решает проблему вторичного загрязнения при транспортировке мусора и позволяет избежать неудобств для людей. Ключевыми преимуществами данного типа мусоровозов являются высокое давление, хорошая герметизация, простота в эксплуатации и безопасность. Пользователь может выбрать механизм поворота заднего подвесного ковша или механизм поворота мусорного ковша.

 

② Мусоровоз-самосвал:

Этот тип мусоровоза относится к типу транспортного средства, оснащенного гидравлической системой, которая может наклонять тележку на определенный угол и самостоятельно выгружать мусор.

 

③ Мусоровоз с поворотным рычагом (мусоровоз с поворотным рычагом):

Этот тип мусоровоза представляет собой унифицированный опорный гидравлический подъемный узел, установленный на шасси, а национальный унифицированный мусорный бункер с поворотным рычагом загружается и транспортируется через левую и правую руки. Он может иметь несколько ковшей в одном транспортном средстве и имеет функцию саморазгрузки для обеспечения безопасности, стабильности и надежной работы. Грузовой бункер отделен от кузова автомобиля, что позволяет реализовать совместную работу одного автомобиля и нескольких грузовых бункеров, а также круговую транспортировку, что полностью повышает грузоподъемность транспортного средства и особенно подходит для перевозки на короткие расстояния, например, уборка и вывоз городского мусора силами санэпидслужбы.

 

④Мусоровоз с самозагрузкой (мусоровоз с боковой загрузкой):

Этот тип мусоровозов также известен как мусоровозы с ковшом. Он состоит из герметичного мусорного отсека, гидравлической системы и операционной системы. Подъемные масляные цилиндры (2) отсеки для мусора можно поднимать вверх и вниз, а время следующего рабочего цикла составляет ≤50 с. Один грузовик может быть оснащен десятками мусорных баков, что позволяет реализовать совместную работу одной тележки и нескольких мусорных баков для круговой транспортировки. В то же время, мусоровоз с подвесным ковшом также может быть оснащен другими функциями для создания других многофункциональных мусоровозов с подвесным ковшом, таких как: мусоровоз с подвесным ковшом, мусоровоз с подвесным ковшом, мусоровоз с подвесным ковшом и т. д.

 

⑤ Герметичный мусоровоз (мусоровоз для пищевых отходов):

Мусоровозы этого типа, также называемые кухонными мусоровозами, могут использоваться для сбора и перевозки бытового мусора, пищевых отходов (пойла) и городского ила.С развитием индустрии общественного питания во всем мире количество пищевых отходов, образующихся каждый день, очень ошеломляет, а методы их сбора и транспортировки разнообразны. Он имеет характеристики высокой степени автоматизации при загрузке и выгрузке мусора, надежной работы, хорошей герметичности, большого объема загрузки, простоты в эксплуатации, закрытого рабочего процесса, отсутствия утечки сточных вод и специфического запаха, а также хорошей защиты окружающей среды. Он может комплектоваться стандартными мусорными баками различных спецификаций, что имеет широкий спектр применения.Кухонные мусоровозы – это экономичные и чистые специальные транспортные средства для сбора и транспортировки мусора.

 

⑥Мусоровоз с крюковым захватом (выдвижной мусоровоз):

Этот тип мусоровоза отличается высокотехнологичным дизайном и может поворачиваться крюком. Один грузовик может перевозить несколько больших отсеков, что удобно при погрузке и разгрузке. Реализует второй подъем отсеков и делает механизм максимально экономичным. Он имеет простую структуру, стабильную и удобную работу, высокоэффективную погрузку и разгрузку, экономию рабочей силы и другие преимущества.

Покупка мусоровоза, подходящего для вашего начинающего бизнеса по переработке отходов

Создание и запуск вашего бизнеса по обращению с отходами — это большая работа. И инвестиции в правильное оборудование могут решить вашу проблему, особенно когда вы решаете, какой тип мусоровоза вам подходит.

На рынке представлено несколько различных типов грузовиков. Не совсем уверены, с чего начать? Вот что вам нужно знать и почему мусоровоз с фронтальной загрузкой может отлично подойти для вашего бизнеса.

Мусоровозы с фронтальной загрузкой

Как следует из названия, фронтальные погрузчики поднимают контейнеры с передней части грузовика и перекидывают их через кабину, прежде чем сбрасывать отходы в бункер. И они предлагают некоторые большие преимущества.

Во-первых, фронтальный погрузчик позволяет вам подъехать прямо к контейнеру, а гидравлические стрелы сделают всю работу за вас. Это означает, что вы выходите из кабины только в том случае, если крышка контейнера заперта. Вот почему мусоровозы с фронтальной загрузкой славятся своей эффективностью, особенно в городах, где тесные пространства и узкие улицы оставляют мало места для маневра.

Они также требуют меньше рабочей силы. Таким образом, несмотря на более крупные первоначальные инвестиции, ими может управлять один водитель, что сокращает ваши накладные расходы и обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций.

Недостатки? Поскольку фронтальные погрузчики сбрасывают контейнеры прямо на самосвал, свободный мусор может упасть на вашу кабину. Самое главное, вам нужно внимательно следить за окружающей средой — следить за любыми низко висящими кабелями над головой.

Мусоровозы с задним погрузчиком

Большим преимуществом заднего погрузчика является то, что подъемному механизму не нужно освобождать кабину.Так что, если вы работаете в районе с большим количеством воздушных кабелей и проводов, это отличный вариант.

Задние погрузчики также известны тем, что они дешевле. Но — есть загвоздка.

Хотя вы потратите меньше на покупку грузовика, вы можете потратить больше на его питание . Это связано с тем, что для эффективной работы грузовиков с задней загрузкой требуется два оператора: один человек на сиденье водителя и один человек, который может выпрыгнуть, чтобы подтолкнуть контейнеры к задней части грузовика.

Большинство грузовиков с задней загрузкой имеют встроенные камеры, помогающие водителям безопасно захватывать контейнеры. Но если вы выгружаете контейнер на колесах, особенно небольшой и легкий, последнее, что вам нужно, это чтобы задняя рама вашей установки врезалась в него и отправила его в полет по улице.

Итак, вот что мы рекомендуем 

Независимо от того, начинаете ли вы бизнес по переработке отходов или хотите заменить существующее оборудование, многие из наших клиентов считают, что мусоровозы с фронтальной загрузкой лучше подходят для нужд их бизнеса.

Мы доверяем фронтальным погрузчикам максимальную рентабельность инвестиций, потому что они: 

  • требуют меньше рабочей силы, чем задние погрузчики,
  • работают быстро и эффективно,
  • просты в эксплуатации в тесных или узких местах, а
  • хорошо работают как с большими, так и с маленькими контейнерами, а также с тяжелыми или легкими грузами

Независимо от типа грузовиков, которые вы используете, те из нас, кто работает в отрасли, знают, что может быть трудно найти водителей CDL. Вот почему наши клиенты часто ценят свои грузовики с фронтальной загрузкой еще больше.Инвестиции в фронтальный погрузчик означают, что вам нужно нанять на одного оператора меньше. Вместо того, чтобы тратить свои ресурсы на поиск другого драйвера CDL, вы потратите больше времени на то, чтобы вернуть деньги, вложенные в покупку установки.

Стоит также отметить, что если вы покупаете фронтальный погрузчик, а затем решаете, что вам действительно нужен грузовик с задней загрузкой, есть несколько вариантов переоборудования. Возьмем, к примеру, этот кронштейн для вторичного рынка. Он предназначен для обслуживания контейнеров как с передней, так и с задней загрузкой и предназначен для установки на большинство грузовиков с фронтальной загрузкой.Таким образом, вам не нужно продавать все имеющееся у вас оборудование и начинать с нуля.

Какой бы тип грузовика вы ни выбрали, имейте в виду, что кузова мусоровозов спроектированы так, чтобы служить вам . Правильный выбор грузовика, соответствующего вашим потребностям, вашему бюджету и месту обслуживания, обеспечит процветание вашего бизнеса по обращению с отходами — сегодня и в будущем.

Все о мусоровозах и как купить мусоровозы

Эта запись была опубликована 15 марта 2021 автором admin.

Вы или ваша компания ищете новый мусоровоз? Если да, то вы пришли в нужное место. В этой статье мы собираемся изучить все, что касается мусоровозов, их особенностей и того, где вы можете получить на них лучшие цены.

Что такое мусоровоз?

Мусоровозы — это тяжелое оборудование, специально предназначенное для сбора и транспортировки твердых отходов на предприятие по переработке отходов; Например, центр утилизации или свалка.Мусоровозы часто встречаются в крупных городских районах.

Особенности мусоровоза

Вот основные характеристики мусоровоза:

Приводные компоненты

Сердцем любого мусоровоза являются его основные приводные части. К ним относятся двигатель, рама и колеса. Поскольку мусоровозы рассчитаны на большую нагрузку, все эти детали должны быть рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации.

  • Дизельные двигатели
  • Кабина водителя
  • Бункеры
  • Отвал

Мусоровоз использует

Мусоровозы в основном используются для сбора отходов, производимых каждым домохозяйством в городской местности.Это может быть город или небольшой городок.

Мусоровозы обычно работают в поздние и ранние часы дня. Это делается для того, чтобы люди могли накапливать отходы и выбрасывать их в конце дня.

Типы мусоровозов

В вашем городе можно найти множество видов мусоровозов. Давайте посмотрим на некоторые из них.

Фронтальный погрузчик

Мусоровозы с фронтальной загрузкой — самые большие мусоровозы, которые вы можете найти. Их контейнеры, также известные как «мусорные контейнеры», достаточно велики, чтобы в них можно было собирать крупные промышленные отходы.

Боковой погрузчик

Мусоровоз с боковой загрузкой может и не подходит для сбора промышленных отходов, но идеально подходит для сбора бытовых отходов. Существует два варианта бокового погрузчика: автоматический и ручной. В автоматическом варианте для загрузки мусора используется рука робота.

Задний погрузчик

Мусоровоз с задней загрузкой идеально подходит как для бытового, так и для коммерческого сбора мусора. Задний погрузчик является наиболее универсальным средством для сбора мусора благодаря большому заднему отверстию.

Откат

Если вы хотите собирать и перевозить огромное количество промышленных отходов, самосвал — один из лучших и самых популярных вариантов в отрасли. У них есть огромные выдвижные контейнеры, которые можно сбросить в указанном вами месте.

Где купить мусоровозы?

Если вы живете в крупном городе, вы можете проверить дилера в вашем районе. Однако, если вы хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств, вам следует импортировать мусоровозы напрямую от производителей.

Таким образом, вы можете быть уверены, что у вас будут сертификаты на ваши мусоровозы. Если вы планируете покупать оптом, вы можете связаться с нами на нашем сайте. У нас есть вся необходимая информация и лучшие предложения по мусоровозам.

Какие страны производят мусоровозы оптом?

Как и в случае с большим количеством другой тяжелой техники, Китай является производителем номер один большегрузных мусоровозов. Существует множество китайских компаний, производящих мусоровозы, но ведущими игроками отрасли являются Sinotruk Group и Lovol Heavy Industry Co., ООО

Мусоровоз Цена

 Цена мусоровоза будет зависеть от его состояния и типа. Новый мусоровоз может стоить от 150 000 до 350 000 долларов.

В Camamach мы гарантируем, что вы получите оборудование высочайшего качества по конкурентоспособным ценам. Вы убедитесь, что наши мусоровозы надежны и прослужат вам долгие годы.

Адвокат по ДТП с мусоровозом | Бостонский самосвал

Мусоровозы являются причиной многих аварий и травм.Некоторые из причин включают ограниченную видимость самих грузовиков, характер вывоза мусора с частыми остановками и, в некоторых случаях, небрежность водителей.

В The Law Offices of Joseph J. Cariglia, PC, мы боремся за компенсацию наших клиентов. Мы представляем жертв ДТП с мусоровозом в штате Массачусетс с 1961 года. Наши адвокаты обладают опытом и сообразительностью, чтобы помочь вам получить максимально возможную финансовую компенсацию за ваши убытки.

Вас травмировал мусоровоз? Если это так, свяжитесь с нашей фирмой онлайн или позвоните нам по телефону 866-491-6561, чтобы назначить бесплатную начальную консультацию.

Представление интересов клиентов при авариях с мусоровозами

Мусоровозы — это большие негабаритные транспортные средства, которые часто встречаются в районах по всей стране. К сожалению, мусоровозы часто также являются частой причиной несчастных случаев. Ожидается, что водители будут управлять транспортными средствами с осторожностью и следить за транспортными средствами вокруг них.Однако это происходит не всегда. Несчастные случаи могут произойти из-за:

  • Падающие обломки с кузова грузовика
  • Мусор падает, когда поднимается мусорный бак
  • Мусорные баки падают с грузовика
  • Столкновение с грузовиком
  • Халатность водителя

Мы представляем клиентов, которые пострадали от мусоровозов, а также других больших грузовиков, таких как самосвалы. Падение обломков и серьезные столкновения также обычны для этих типов грузовиков.

Компенсация за ваши травмы

За более чем 50 лет работы нашей юридической фирмы наши адвокаты занимались авариями с самосвалами и авариями с мусоровозами, связанными со всеми видами травм и катастрофическими травмами. Если причиной аварии стала халатность водителя мусоровоза, мы можем помочь вам получить справедливую и полную компенсацию ваших убытков.

Позвоните в наш офис в Вустере по телефону 866-491-6561 или напишите в нашу фирму, чтобы получить бесплатную начальную консультацию с одним из наших юристов.

Наблюдение за мусоровозом в режиме реального времени и метод статистики данных, основанный на обнаружении объектов

Классификацию мусора трудно контролировать на этапе сбора и транспортировки. В этой статье предлагается основанный на компьютерном зрении метод интеллектуального контроля и сбора статистики загрузки мусоровозов. Что касается аппаратного обеспечения, в данной статье развернуты камера и блок обработки изображений с NPU на основе оригинального бортового вычислительного и коммуникационного оборудования. Что касается программного обеспечения, в этом документе используется алгоритм YOLOv3-tiny в блоке обработки изображений для обнаружения целей в режиме реального времени при работе мусоровоза, сбора статистики о цвете, характеристиках и количестве мусорных баков, очищенных мусоровозом, и загружает результаты на сервер для записи и отображения.Предлагаемый метод имеет низкие затраты на развертывание и обслуживание, сохраняя при этом превосходную точность и производительность в режиме реального времени, что делает его привлекательным для коммерческого применения.

1. Введение

В настоящее время большое внимание уделяется классификации мусора. Классификация мусора может не только играть роль защиты окружающей среды, но также может перерабатывать и повторно использовать некоторые ресурсы, что имеет большие социальные преимущества. Мусор делится на четыре категории и помещается в четырехцветные мусорные баки, включая вторсырье (синий), кухонные отходы (зеленый), опасные отходы (красный) и прочий мусор (черный) [1]. Четыре типа мусорных баков показаны на рисунке 1.


Работа по сбору и транспортировке мусорных баков заключается в сборе и транспортировке мусора, распределенного в мусорных баках по всему городу. По регламенту каждый мусоровоз может собирать и перевозить мусор только одной категории. Однако из-за отсутствия действенных средств регулирования имеет место явление, когда бортпроводники не соблюдают регламент и высыпают в свои грузовики другие виды мусора.

Между тем, из-за отсутствия эффективных средств сбора статистических данных проблема составления графиков движения транспортных средств без надежной базы данных часто приводит к большим различиям в загрузке каждого мусоровоза. С развитием компьютерных технологий у мобильных устройств появились условия для развертывания технологий, связанных с искусственным интеллектом. Разработка блока обработки нейронной сети (NPU) значительно снизила сложность и стоимость развертывания популярной технологии глубокого обучения. Компьютерное зрение — важная ветвь искусственного интеллекта. Благодаря методу глубокого обучения, основанному на сверточной нейронной сети, компьютер может получить способность восприятия окружающей среды, аналогичную человеческому зрению, путем анализа изображений, снятых камерой. В этой статье делается попытка использовать технологию компьютерного зрения для контроля и подсчета загрузки мусоровозов. Данные о сборе в основном включают количество, цвет и характеристики мусорных баков, собранных мусоровозами.Основные вклады этой статьи заключаются в следующем. (i) Предлагается схема развертывания оборудования на основе блока обработки изображений с NPU (ii) На основе анализа характеристик изображения мусорного бака устанавливается набор данных для распознавания мусорного бака с использованием цвета мусорного бака в качестве классификации. на основе(iii) Предлагается интеллектуальный алгоритм наблюдения и статистики загрузки мусоровозов на основе обученной модели YOLOv3-tiny

. Структура статьи следующая. Раздел 2 представляет собой связанную работу документа, включая текущие методы наблюдения за мусоровозами, типы мусоровозов, а также развертывание и применение различных алгоритмов обнаружения целей на мобильных устройствах. Раздел 3 подробно описывает метод этой статьи с точки зрения схемы развертывания оборудования и алгоритма обнаружения объектов. Раздел 4 представляет собой эксперимент, который дает результаты тестирования этой статьи в реальных условиях. Раздел 5 – резюме и перспектива.

2.Сопутствующие работы

В настоящее время существует метод мониторинга и статистики для мусоровозов в окружающей среде Чжунлянь, который достигается путем установки RFID-меток с конкретной информацией на дне каждого мусорного бака. Однако рабочая среда мусорных баков часто бывает жесткой, а метки RFID подвержены повреждению или падению. Кроме того, не все мусорные баки, представленные на рынке, производятся одной и той же компанией. При разнице в формате данных RFID-метки и приемника или при работе с мусорными баками без RFID этот метод полностью потеряет работоспособность. Большинство транспортных средств для сбора и транспортировки мусорных баков в Китае имеют самозагрузку и разгрузку. В зависимости от положения загрузки мусорного бака их можно разделить на два типа: боковая подача (мусор выбрасывается сбоку) и задняя подача (мусор выбрасывается сзади), как показано на рисунке 2.


(a) Мусоровоз с боковой подачей
(b) Мусоровоз с задней подачей
(a) Мусоровоз с боковой подачей
(b) Мусоровоз с задней подачей

Конструкция с боковой подачей позволяет очищать только один мусорный бак за раз, в то время как задний тип подачи может убирать два мусорных бака одновременно.По данным Zhonglian Environment, ее компания ежегодно производит более 8000 мусоровозов с задней подачей и только около 4000 мусоровозов с боковой подачей. Поскольку мусоровоз с задней подачей имеет большие трудности с владением и идентификацией, в этой статье он используется в качестве примера для проведения исследований и экспериментов, но этот метод также может быть распространен на мусоровоз с боковой подачей для развертывания.

Технология обнаружения объектов является краеугольным камнем многих исследований компьютерного зрения, которые используются для обнаружения, отслеживания и анализа всех потенциальных объектов на изображениях [2].Традиционное обнаружение объектов в основном реализуется в соответствии с этапами выбора области и классификации признаков. Существует множество операторов и классификаторов извлечения признаков, например, такие признаки, как SIFT [3], HOG [4] и LBP [5], а также такие классификаторы, как SVM [6], Adaboost [7] и так далее. Однако из-за особенностей конструкции человека способность традиционных методов обнаружения целей к обобщению очень слаба, и на них легко могут повлиять внешние факторы окружающей среды.С развитием глубокого обучения обнаружение объектов постепенно перешло к реализации на основе сверточных нейронных сетей, таких как знаменитые R-CNN [8] и SSD [9]. Обнаружение объектов, основанное на глубоком обучении, преодолевает ограничение искусственной установки характеристик целевого изображения, а точность и надежность обнаружения объектов значительно повышаются за счет автоматического изучения возможных характеристик цели с помощью сверточной нейронной сети. Однако большинство методов обнаружения объектов, основанных на сверточной нейронной сети, предъявляют высокие требования к вычислительной мощности, что ставит перед ними задачи реального времени и не способствует развертыванию мобильных устройств.В последние несколько лет все больше и больше ученых начали обращать внимание на производительность обнаружения объектов в реальном времени и некоторые превосходные алгоритмы обнаружения объектов в реальном времени, такие как Faster R-CNN [10] и YOLO [11–13]. ] появились. Обнаружение целей в среде транспортных средств также широко интересовало академическое сообщество, но большинство из них сосредоточено на вспомогательном вождении семейных автомобилей, таких как обнаружение пешеходов, обнаружение дорожных знаков и так далее. В [14] для распознавания дорожных знаков использовался YOLOv2, который может эффективно обнаруживать три типа дорожных знаков в режиме реального времени.В [15] обнаружение пешеходов в реальном времени было реализовано на недавно разработанном встроенном устройстве с помощью HOG + SVM. В [16] потенциально опасное поведение водителей грузовиков было проанализировано на основе данных цифрового тахографа за 11 месяцев и многоуровневого подхода к моделированию. В [17] для понимания состояний мотивации индивидуализации использовалась модель распределения. Хотя распознавание процесса движения мусорного бака на самом деле связано с распознаванием действий, по сравнению с распознаванием жестов человека задача явно более регулярна и проста.Мы получаем некоторое вдохновение от распознавания жестов. Линейный дискриминантный анализ (LDA) и машина экстремального обучения (ELM) очень распространены в распознавании жестов [18–20]. Машинное обучение также применяется для распознавания многих жестов [21–24]. Также ведется работа по распознаванию жестов путем объединения некоторых функций в Интернете вещей (IoT) [25]. В дополнение к автомобильной среде CNN также имеет широкий спектр приложений в других областях, таких как умный город [26–28], здравоохранение [29, 30] и транспорт [31]. Более того, протоколы сетевой маршрутизации постоянно совершенствуются [32–34], а развитие сенсорных сетей [35–37] значительно повысило надежность IoT [38–40].

3. Методы

В этой статье алгоритм обнаружения объектов творчески применяется к мусоровозу для мониторинга и статистики данных. Далее будет подробно описан метод этой статьи с точки зрения развертывания аппаратного обеспечения и разработки программного обеспечения.

3.1. Развертывание оборудования

Из-за особой среды мусоровоза схема развертывания оборудования будет зависеть от таких факторов, как энергопотребление, вычислительная мощность, объем устройств и т. д.Угол наклона камеры, режим передачи данных и вычислительная мощность блока обработки изображений — все это будет влиять на разработку уровня программного обеспечения в этой статье. Общий сценарий развертывания оборудования для этой статьи показан на рис. 3.


Большинство мусоровозов имеют собственные бортовые компьютеры с функциями мобильной связи для записи местоположения автомобиля и оставшегося топлива. Использование оригинального метода передачи данных может эффективно снизить стоимость и сложность развертывания.В дизайне этой статьи на грузовике установлены только водонепроницаемая камера и блок обработки изображений. Контроль и статистика данных о работе мусоровоза реализованы на программном уровне. Поскольку мусорное ведро большое, а вычислительная мощность блока обработки изображений слаба, разрешение камеры, выбранное в этой статье, равно . При передней части автомобиля камера расположена под наклоном рабочего положения мусорного ведра. Примите горизонтальное направление за 0 градусов, угол камеры составляет около 10 градусов.Когда мусорный бак находится в самом верхнем положении, необходимо убедиться, что вертикальное направление мусорного бака в двух положениях полностью сфотографировано, как показано на рисунке 4. Образец фотографии, сделанный в процессе поворота бочки один раз, показано на рисунке 5.



Блок обработки изображений имеет блок обработки нейронной сети NPU, а вычислительная мощность NPU составляет 3 топса. Процессор использует архитектуру ARM. По сравнению с традиционной структурой процессора x86 плюс графический процессор, структура процессора ARM плюс NPU имеет более низкое энергопотребление и меньший объем, что больше подходит для развертывания в автомобильной среде.Блок обработки изображений связывается с бортовым компьютером через последовательный порт, передает результаты обнаружения на бортовой компьютер с помощью определенного формата информационного сообщения, а затем загружает данные на сервер через мобильную сеть для записи и последующего отображать.

3.2. Разработка программного обеспечения

В этом разделе описывается набор данных, созданный в этой статье, а затем описывается алгоритм обнаружения объектов.

3.2.1. Набор данных

Обучение модели обнаружения объектов является своего рода контролируемым обучением, для которого необходимо построить набор данных с метками.Во-первых, в этой статье анализируются характеристики изображения мусорного бака. В соответствии с различными типами мусора мусорные баки, очищаемые грузовиками для сбора и транспортировки мусора, можно разделить на четыре категории в зависимости от цвета. Синие мусорные баки содержат перерабатываемый мусор; зеленые мусорные баки содержат мокрый мусор; красные мусорные баки содержат вредный мусор, а черные мусорные баки содержат сухой мусор.

В то же время есть много разных кубов этих бункеров; наиболее распространены 120л и 240л.Из-за ограничений двумерного изображения нет существенной разницы в двухмерном изображении между мусорными баками разного кубатуры, в то время как информация о цвете является хорошей характеристикой в ​​трехканальных изображениях. Поэтому в данной работе мусорные баки разделены на четыре типа по цветовым характеристикам.

Кроме того, поскольку поворот мусоровоза является чисто механическим управлением, программа обнаружения не может получать сигнал о начале и конце поворота по электрическому сигналу, поэтому необходимо непрерывно выполнять обнаружение объектов на кадрах камеры. .Это означает, что мусорные баки, которые не находятся в состоянии поворота, не должны быть целью обнаружения объектов. Как показано на рисунке 6, части, отмеченные зеленым прямоугольником, представляют собой мусорные баки в процессе переворачивания, которые должны быть помечены во время маркировки данных, в то время как мусорные баки, отмеченные красным прямоугольником, не находятся в процессе поворота, что должно рассматриваться как фон (отрицательный образец) и не маркироваться при мечении.


Вообще, при построении набора данных следует учитывать, что объектом идентификации обученной на нем модели являются «всякие мусорные баки в процессе переворачивания баков», а не просто «мусорные баки.”

В этой статье набор данных собирается в реальной среде путем установки камеры на грузовики и получается путем записи экрана и обрезки. Он содержит в общей сложности 3266 образцов изображений, некоторые из которых показаны на рисунке 7.


3.2.
2. Алгоритм YOLOv3-Tiny

Алгоритм обнаружения объектов, используемый в этой статье, называется YOLOv3-tiny. YOLOv3-tiny — это упрощенная версия YOLOv3. По сравнению с полной версией YOLOv3, YOLOv3-tiny упрощает свою основу и прогнозирует ограничивающую рамку только в двух полях зрения.Преимущества простой сети и небольшого объема вычислений делают ее очень подходящей для развертывания в этом рабочем сценарии. Его магистральная сеть использует 7-слойный сверточный слой плюс максимальная структура сети объединения слоя, как показано в таблице 1.


тип Фильтр Размер
+
ко 16
Макс
ко 32
Макс
ко 64
Макс
конв 128
Макс
конв 256
Макс. 905 43
конв 512
Макс
конв +1024

Функция потерь алгоритма серии YOLO должна быть измерена в трех аспектах, а именно: координаты объекта, показатель достоверности и категория.Координаты рассчитываются по сумме квадратов функции смещения, а достоверность и классификация рассчитываются по функции кросс-энтропийных потерь. Общая функция потерь выражается, как показано в формуле (1).

В котором представляет штрафной коэффициент прогнозирования координат, указывает, что он не содержит целевого штрафного коэффициента, представляет количество делений сетки в прогнозе и представляет количество граничных блоков, предсказанных одной сеткой.представляет истинное значение.

3.2.3. Статистика данных

Процесс поворота мусорного бака определяется наличием мусорного бака в кадре, и статистическая обработка данных показана на рисунке 8.


Когда алгоритм обнаружения объекта обнаруживает мусорный бак в кадре программа расценивает как начался процесс поворота мусорного ведра. Впоследствии, когда программа обнаружения объектов не может обнаружить мусорное ведро на экране, она показывает, что процесс переворачивания ведра завершен.Между тем, количество целей мусорных баков в кадре — это количество мусорных баков. Так как мусоровоз с задней подачей может в процессе работы одновременно обслуживать два мусорных бака, необходимо различать левый и правый мусорные баки. В ходе эксперимента было установлено, что изменение координаты мишени мусорного бака в течение всего процесса поворота ствола было небольшим. В данной работе по координатам цели на оси -калибруется, находится ли мусорный бак в левом или правом положении.Суждение кубажа мусорного ведра особенное. Поскольку размер мусорной корзины постоянно меняется в течение всего процесса поворота, размер ограничивающей рамки объекта нельзя напрямую использовать для определения кубатуры мусорной корзины. Поэтому в процессе переворачивания бина размер ограничивающей рамки объекта в каждом кадре накладывается, и по итоговой сумме судят о кубатуре бина.

В конце поворота блок обработки изображений отправляет данные мусорных баков на бортовой компьютер через последовательный порт RS232.Бортовой компьютер определит наличие некачественной работы по полученным данным. При этом данные загружаются на сервер через мобильную сеть для записи и отображения. Эффект записи и отображения данных показан на рисунке 9.


4. Эксперимент
4.1. Экспериментальная установка

Среда обучения и среда развертывания не зависят друг от друга. Операционная система для среды обучения модели — Ubuntu 16.04 с 1080ti, 8 ГБ.

Блок обработки изображений в среде развертывания имеет 8 ГБ памяти DDR3, а SoC использует RK3399pro. ЦП SoC имеет структуру с двумя ядрами Cortex-A72 и четырьмя ядрами Cortex-A53; максимальная частота составляет 1,8 ГГц, NPU поддерживает работу в режиме 8/16 бит, а вычислительная мощность составляет 3,0 топа в секунду. Камера имеет разрешение , фокусное расстояние 2  мм и горизонтальный угол обзора 95 градусов. Он подключен к графическому процессору через USB2.0. Графический процессор связывается с компьютером автомобиля через последовательный порт RS232, а компьютер автомобиля связывается с сервером через сеть LTE.Кроме того, операционная система блока обработки изображений — Fedora28. Модель обнаружения объектов развертывается с помощью RKNN-toolkit. В качестве языка программирования принят Python 3.6.

В эксперименте блок обработки изображений развернут в тележке, как показано на рисунке 10. Размещение камеры на мусоровозе показано на рисунке 11.



4.2. Обучение модели

Параметры обучения модели YOLOv3-tiny следующие: партия — 64, подразделение — 8, импульс — 0.9, затухание равно 0,0005, а количество итераций равно 76000. Скорость обучения использовала пошаговую стратегию, начальное значение равно 0,001 и менялось 66000 и 71000 раз, а отношение равно 0,1.

Кривая потерь при обучении показана на рисунке 12. Окончательное значение потерь при обучении на проверочной машине составляет 0,071556.


Пример обнаружения обученной в данной статье модели обнаружения объектов YOLOv3-tiny в процессе опрокидывания мусорного бака показан на рисунке 13.


4.3. Реальный тест сцены

В этом документе предложенный метод многократно тестируется на реально работающих мусоровозах. Время работы этих мусоровозов с 6:30 до 9:00, а тестовая погода пасмурная, дождливая и солнечная. Результаты теста отображаются в таблице 2.


46,91% 94,74 Очень плохо 47,05%
Дата Weathers Light Source Количество тестовых образцов Точность количества Точность кубики Точность цвета после эксперимента

19.12.12 Солнечно Достаточно 122 91,80% 77,86% 95,08% Настройка порога; Увеличить сумму образца
19. 12.16 Солнечный Достаточно 128 95,31% 100% 100%
19.12.17 Country 138 87,79% 100% 100%
20.01.04 Дождливый Очень плохо 81% 97,22% Увеличение количества образца
20.01.05 Дождливая 63 100% 100% 100% Увеличение выборки
20.02.15 Rainy Бедные 48 100% 100% 100%
20.02.16 Ясно Плохо 61 100% 98.36% 100%
20.02.17 Солнечный Достаточная 66 100% 100% 100%

Из табл. 2 видно, что при хорошем освещении точность предлагаемого метода очень высока. После непрерывной итерации точность этого метода приблизилась к 100%.Однако из-за отсутствия компенсации света в этом эксперименте условия освещения в городе Чанша в январе очень плохие в дождливую погоду. При таком злодейском освещении эффект распознавания этого метода значительно снижается. Заплатив свет, проблема может быть легко решена. Эксперименты показывают отличную производительность предлагаемого метода в режиме реального времени. На блоке обработки изображений с NPU частота кадров нашего метода превышает 25 кадров в секунду.

5. Заключение

В данной статье предлагается метод интеллектуального контроля и статистики загруженности мусоровозов на основе компьютерного зрения.На основе использования оригинального бортового вычислительного и коммуникационного оборудования для построения аппаратной среды установлены камера и блок обработки изображений. Набор данных создается на основе изображения, снятого камерой, и модель YOLOv3-tiny обучается на нем выполнять обнаружение в реальном времени и статистику данных процесса переворачивания мусоровоза. По сравнению с традиционными методами наблюдения и статистики данных на основе RFID предлагаемый метод имеет более низкие затраты на развертывание и обслуживание.Экспериментальные результаты показывают, что метод, предложенный в этой статье, имеет точность, близкую к 100%, и частоту кадров более 25 кадров в секунду при хорошем освещении. Однако на эффективность метода сильно повлияет ухудшение условий освещения.

Протоколы сетевой маршрутизации постоянно совершенствуются, особенно в области сенсорных сетей. В будущем граничные вычисления и облачные вычисления могут быть лучше сбалансированы. В следующей работе могут быть задействованы облачные вычисления, чтобы предлагаемый метод мог иметь лучшую вычислительную среду.Точность и надежность предлагаемого метода будут дополнительно оптимизированы. Например, набор данных будет расширен и оптимизирован, а также будет установлено оборудование для заполняющего освещения, чтобы предлагаемый метод адаптировался к большему количеству погодных условий.