Виды дорожных катков: Виды дорожных катков – статьи в Москве
Виды дорожных катков
10.08.2018
Дорожные катки являются уникальной уплотнительной техникой, когда речь заходит о дорожном строительстве. Качественно подготовленный грунт и утрамбованный асфальт гарантируют долгий срок службы такого полотна.
Дорожные катки представляют собой тяжеловесную технику с одним или несколькими вальцами разных видов.
Для начала разделим катки на прицепные и самоходные.
Прицепные катки работают в паре с тракторами, бульдозерами и другими тягачами. Такой вид дорожных катков можно назвать «вымирающим», но они также имеют свои преимущества. По сути, прицепной каток – это просто валец, оборудованный сцепным устройством. Простота конструкции способствует снижению стоимости такого оборудования. Имея в своем арсенале один тягач и несколько разных вальцов, можно выполнять широкий спектр задач, минимизируя затраты.
Самоходные дорожные катки составляют подавляющее большинство на рынке уплотнительной спецтехники.
Разделение по количеству ведущих осей
Самоходные катки в свою очередь делятся на моно- и полноприводные.
Самыми популярными считаются моноприводные дорожные катки – как правило, это техника с ведущей задней осью. В зависимости от конфигурации на задней оси устанавливают пару колес или валец, дублирующий передний. Заднеприводные катки отлично справляются с работой на ровных поверхностях, уплотняя грунт или асфальт на площадках под жилые дома или парковки, а также на небольших подъемах.
В полноприводных катках передняя ось постоянно является ведущей наравне с задней либо подключается на сложных участках. Такая технология необходима на дорогах с крутыми спусками и подъемами для исключения пробуксовки и скольжения дорожных катков.
Типы вальцов
Для дорожных катков существует несколько типов съемных вальцов, которые меняются в зависимости от структуры уплотняемой поверхности.
Гладкие вальцы подходят для завершающего этапа выравнивания дорожного полотна. Гладковальцовые катки отлично справляются как с уплотнением грунтовых покрытий, так и асфальтированных дорог.
Кулачковые вальцы предназначены для более глубокой утрамбовки мягких грунтов. Под силой веса дорожного катка кулачки углубляются в землю и уплотняют нижние слои. С каждым следующим прокатом углубление происходит на меньшее расстояние, таким образом постепенно и послойно утрамбовывается вся почва.
Решетчатые вальцы используются для дробления крупных камней и глыб. При сравнении кулачковых и решетчатых вальцов одной массы, вторые проникают на чуть большую глубину.
Пневмоколесные катки имеют гладкое покрытие, но от гладковальцовых их отличает возможность изменения давления в шинах для увеличения или уменьшения пятна контакта с поверхностью площадки.
Статические и вибрационные дорожные катки
Прицепные и самоходные, гладковальцовые или кулачковые – все виды дорожных катков разделяются на статические и вибрационные.
Статическая техника осуществляет уплотнение только силой своей массы, в то время как вибрационные оснащены специальным вибромотором. Динамические колебания внутри вальцов увеличивают производительность таких катков, уменьшая количество необходимых проездов по одному участку. Изменение частоты колебаний или отключение данной функции возможно из кабины машиниста.
Аренда дорожного катка в СПб
Дорожные катки значительно облегчили и усовершенствовали процесс дорожного строительства. Данный вид спецтехники является обязательным для уплотнительных работ любых масштабов. Существуют как малогабаритные дорожные катки (до 4 тонн) для асфальтирования тротуаров, так и крупные модели (до 20 тонн) для эффективного уплотнения больших площадей.
Аренда дорожного катка является оптимальным вариантом для разового использования частными лицами, а также при сезонной необходимости строительных фирм и подрядных организаций. Как правило, работа дорожного катка носит именно сезонный характер, поэтому содержание такой техники в зимний период не приносит доход.
Преимущества компании «ЛСТ-Аренда»
Компания «ЛСТ-Аренда» предлагает вам арендовать дорожный каток в СПб на выгодных условиях. Мы предоставляем услуги аренды на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области по низким ценам. При необходимости доставляем технику в любую точку.
В нашем автопарке имеются современные, надежные и полностью обслуженные дорожные катки известных фирм-производителей. Вся техника находится в собственности компании, что исключает посреднические наценки. За долгий стаж сформирован штат квалифицированных сотрудников и современная ремонтно-техническая база.
Для дополнительной консультации можете связаться с нашими специалистами по телефону +7-921-946-19-29. Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, сориентируют по наличию техники и помогут заказать необходимый дорожный каток.
Какие бывают дорожные катки и их характеристики
Дорожные катки – отдельный вид спецтехники, которая активно используется во время строительства или ремонта дорог. Предназначаются для уплотнения определенные слоев дорожного покрытия. Используются дорожные катки и для уплотнения основания под тротуарной плиткой или бетонной стяжкой. Современные дорожные катки имеют самую разнообразную форму и принцип действия. Все их можно классифицировать по определенным критериям.
Классификация по типу перемещения
По принципу перемещения можно разделить на два вида:
- Прицепные – перемещаются при помощи другого самоходного механизма. Чаще всего, прицепной каток являет металлическую раму с одними или двумя вальцами. В большинстве случаем перемещаются с помощью тракторов.
- Самоходные – являются полноценными машинами. Данные катки передвигаются за счет собственного двигателя, обладают повышенной маневренностью по сравнению с прицепными.
В связи с тем, что самоходные дорожные катки являются более удобными в эксплуатации, прицепные катки уже практически не выпускаются и встретить их можно все реже и реже.
По размеру и весу катки можно разделить на следующие типы:
- Легкие – вес которых не превышает 6 тонн.
Такие катки способны распределить нагрузку не более 40 кН/м. Они оснащаются двигателями мощностью до 20 кВт. Используются подобные катки для тротуаров и площадок, которые не будут подвержены большим нагрузкам. Кроме этого, можно использовать для предварительного уплотнения любых дорожных объектов.
- Средние – которые оснащаются двигателями мощностью от 20 до 30 кВт. Вес находится в диапазоне от 6 до 10 тонн. Распределяемая нагрузка – от 40 до 60 кН/м. Используются для уплотнения большинства типов дорог.
- Тяжелые – сверхмощные, вес которых превышает 10 тонн. Оснащаются двигателями, которые имеют мощность более 30 кВт. Тяжелые катки способны распределить нагрузку более 60 кН/м. С помощью них уплотняют слои из щебня или гравия, так же уплотняют и асфальтное или асфальтобетонное покрытие.
Классификация по типу рабочего органа
Рабочим органом всех дорожных катков являются вальцы.
Все эти вальцы можно разделить на следующие типы:
- Гладкие – металлические цилиндры, которые имеют гладкую поверхность.
Используются катки с гладкими вальцами для уплотнения асфальтного и асфальтобетонного слоя.
- Кулачковые – вальцы цилиндрической формы, которые в отличие от гладких, имеют определенные выступы. Эти выступы называются кулачками. С этого и пошло название самих вальцов. Катки с кулачковыми вальцами очень часто называют грунтовыми. Используются для уплотнения грунта.
- Решетчатые – специфические вальцы, которые поверх гладкой поверхности имеют своеобразную металлическую решетку. Катки с такими вальцами тоже предназначаются для укатывания разнообразных типов грунтов.
- Пневматические – вальцы, которые состоят из нескольких пневматических колес. Такие вальцы используются для уплотнения асфальтного и асфальтобетонного покрытия дороги.
- Сегментные – обычные гладкие вальцы, у которых на ободе имеются специальные сегменты.
- Компакторные – вальцы, которые по внешнему виду очень похожи на кулачковые. Компакторные вальцы имеют меньшую ширину. Количество кулачков на компакторных вальцах намного меньше чем на кулачковых.
- Специальные – вальцы, которые являются комбинированным видом нескольких вальцов. Такие вальцы делаются исключительно на заказ для выполнения определенных работ по новой или экспериментальной технологии.
По количеству вальцов катки можно разделить на:
- Одновальцовые –оснащаются только вальцом только с одной стороны. Другая сторона катка поддерживается при помощи колес.
- Двухвальцовые – имеют сразу два вальца, спереди и сзади. Оба вальца могут быть ведущими, а может ведущим быть только один валец.
- Трехвальцовые – имеют сразу три вальца.
Классификация по способу уплотнения
В зависимости от типа уплотнения, можно разделить на два типа:
- Статические –осуществляют уплотнение за счет собственного веса. Чем больше вес, тем лучше они могут уплотнить определенный слой дорожного полотна.
- Вибрационные – самые современные дорожные катки, которые уплотняют не только за счет своего веса, но и за счет небольших вертикальных вибрационных движений вальцов.
Они способны уплотнять любой материал более качественно с меньшим количеством проходок. Используются при строительстве дорог самого высокого класса. Не обойтись без вибрационных катков и во время строительства аэродромов, портов и других объектов с повышенной нагрузкой.
Какой каток выбрать?
Как видите, разнообразие дорожных катков настолько велико, что не каждый дорожник сможет правильно подобрать каток для определенных целей. Наша компания имеет в наличии все основные типы дорожных катков, которые сдаются в аренду. Если Вы сомневаетесь в выборе – звоните нам. Наши высококвалифицированные специалисты подберут дорожный каток, который сможет выполнить все поставленные задачи.
Не всегда необходимо брать в аренду самый большой и мощный каток. В большинстве случаев, для того, чтобы построить небольшую дорогу или заасфальтировать придомовую территорию, достаточно будет легкого или среднего катка. Звоните нам и мы не только подберем оптимальный дорожный каток для Ваших целей, но и обеспечим арендуемую технику высококвалифицированными машинистами. Кроме этого, у нас в наличии всегда имеется и другая строительная и дорожная спецтехника, которая в комплексе способна выполнить все возложенные работы в кратчайшие сроки.
Различные типы дорожных катков, используемых в строительстве
Дорожные катки чаще всего используются при строительстве дорог или для создания компактных оснований для больших площадей, хотя они также могут использоваться в самых разных областях, таких как свалки или сельскохозяйственные проекты. В основном дорожные катки используются для дробления, перемешивания или вибрации сыпучих материалов путем прямого давления. Процесс прокатки используется для уплотнения слабосвязанных материалов фундамента, чтобы они оставались уплотненными и не расшатывались. Доступны различные типы дорожных катков для различных строительных нужд. Каждый из них обсуждается ниже.
Различные типы дорожных катков, используемых в строительстве
Решетчатые катки
Решетчатые катки модели имеют цилиндрическую тяжелую стальную поверхность, состоящую из сети стальных стержней, образующих решетку с квадратными отверстиями. Каток обычно балластируется бетонными блоками. Ролик этого типа, как правило, представляет собой буксируемое устройство и обеспечивает высокое контактное давление, но минимальное перемешивающее действие. Они обычно используются для уплотнения крупнозернистых грунтов с хорошей фракцией и выветрившихся пород, часто в проектах земляного полотна и основания дорог. Они не подходят для глинистых почв, илистых глин или однородных почв.
Катки с гладкими колесами
Эти катки оснащены одним большим стальным барабаном спереди и двумя стальными барабанами сзади. Вес брутто этих катков находится в диапазоне 8-10 тонн. Другой тип катка с гладкими колесами называется тандемным катком и весит от 6 до 8 тонн. Вес катка можно увеличить до 20 тонн за счет балластировки внутреннего пространства барабанов катка водой или мокрым песком. Стальные секции также загружаются иногда на двухбарабанные катки, установленные на стальной раме, к которой прикреплены оси. Производительность ролика с гладкими колесами зависит от его нагрузки на см ширины и диаметра ролика. Нагрузка на см ширины рассчитывается исходя из веса брутто барабана. Катки с гладкими колесами полезны для уплотнения, когда материал не требует большого давления. Они также используются для отделки верхних слоев.
Катки с пневматическими шинами
Катки с пневматическими шинами обеспечивают эффект перемешивания и уплотнения, что так важно на рабочих площадках. Катки с шинами работают как на асфальте, так и на заполнителях, что, конечно же, означает, что машины должны быть универсальными. Да, конечно, с регулировкой давления воздуха, когда оператор даже не покидает кабину. Пакеты балласта могут быть легко добавлены или удалены, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу машины и процесса.
Катки этого типа состоят из шин, обеспечивающих лучшее проникновение статического электричества в материалы. Вес машин и давление воздуха в шинах можно отрегулировать в соответствии с конкретным давлением, необходимым для конкретной работы. В этом отношении. Применение пневматического катка особенно при строительстве дорог очень необходимо, чтобы избежать своевременного повреждения дорог, выбоин, поломок дорог в результате некачественного строительства дорог.
Катки овчарные
Катки овчарные машины статического и вибрационного типа, применяются для уплотнения грунта со смесью все мелкозернистой глины и песчано-гравийной смеси. Современные модели имеют металлические барабаны с фиксацией багажа и могут герметизировать до 14 кг/кв.см. Существуют различные типы наконечников: веретенообразные с широким основанием, призматические и косолапые. Вес барабана можно увеличить, как в случае катков гладких колес с водой, мокрым песком или путем монтажа секций из стали. Для уплотнения тяжелых глин и илистых глин очень эффективными оказались катки с овечьей лапкой. Эти катки используются в автомобильных и железнодорожных проектах. Различные типы наконечников: веретенообразные с расширенным основанием, призматические и косолапые. Требуется буксировка одинарного барабана трактором, или это могут быть передвижные овчарные катки с тандемными барабанами. Балластировка водой, влажным песком или стальными профилями может увеличить вес этих бочек.
Одновальцовые катки
Однобарабанный каток представляет собой тяжелое оборудование. Передняя часть имеет гигантский барабан, а задняя часть имеет специальные шины. Эти шины более прочные и способны предотвратить большинство проколов. Эти сверхпрочные шины необходимы вам при работе на строительных площадках и дорогах. На одновальцовом катке водитель сидит в средней секции. Современные модели предлагают три различных конфигурации для удовлетворения любых потребностей в уплотнении поверхности. Выбор компонентов мирового класса обеспечивает высокий уровень производительности и надежности. Усиленный передний скребок, прочный валок толщиной 32 мм и турбокомпрессор с фильтром предварительной очистки — вот лишь некоторые примеры концепции «дизайн для качества».
Двухбарабанные катки
Ассортимент современных двухбарабанных асфальтовых катков включает в себя все: от самого компактного оборудования для ремонтных работ до больших машин для самых больших площадок. Платформы с гашением вибрации, поворотные сиденья для лучшего обзора, логически расположенные элементы управления и конструкции для защиты от опрокидывания (ROPS) — все это способствует маневренности, эргономике оператора и безопасности.
Кулачковые/трамбовочные ролики
Эти катки аналогичны кулачковым каткам с выступами большей площади, чем кулачковые катки. Катки со статическими кулачковыми опорами также называются трамбовочными роликами, они имеют статический вес в диапазоне от 15 до 12 40 тонн, а их статическая линейная нагрузка на барабан составляет от 30 до 80 кг/см. Из-за их большей производственной мощности они заменяют катки с овечьей лапкой. Достигаемая степень уплотнения больше и больше однородность плотности. Они работают на высоких скоростях и способны разбивать даже большие комки. Ролики с выравнивающими лезвиями могут распределять материал. Имеются также самоходные катки с кулачковыми опорами весом около 11,0 тонн и более и с линейной нагрузкой от 30 кг/см до 50 кг/см. Они могут уплотнять глиняные материалы толщиной от 30 см до 40 см.
Вибрационные катки
Вибрационные катки используются для уплотнения рыхлого грунта или асфальта и в основном используются при строительстве дорог и автомагистралей. Эти машины также находят применение для уплотнения/стабилизации грунта на строительных площадках. В настоящее время компании производят грунтовые катки весом от 10 до 12 тонн, а также тандемные катки весом 3,5 и 9 тонн с расширенными функциями. используются для уплотнения рыхлой почвы или асфальта и в основном используются для строительства дорог и автомагистралей. Эти машины также находят применение для уплотнения/стабилизации грунта на строительных площадках. Теперь мы можем получить 3,5 тонны и 9тонн тандемных катков с расширенными функциями.
Заключение
Дорожные катки незаменимы для тех, кто думает об увеличении производительности. Ключевым моментом является выбор того, который соответствует критериям проекта. Система подвергается огромной нагрузке, поэтому важно начать с надежного решения. С помощью высококачественного дорожного катка становится проще, чем когда-либо прежде, добиться надлежащих результатов.
Источник изображения: volvoce.com, ammann.com, casece.com, wirtgen-group.com, bomag.com, jcb.com, thecivilstructure.blogspot.com
7 наиболее распространенных типов катков, используемых в строительстве
Каток Caterpillar CB13 и MacAllister CAT Строительство дорог и зданий требует стабильных, компактных поверхностей для
работать над. На строительных площадках часто используется землеройная техника, такая как экскаваторы или бульдозеры.
Рыхлые поверхности естественным образом уплотняются в течение многих лет, так как вода и гравитация помогают материалу оседать.
Здания и дороги, построенные на неустойчивых поверхностях, со временем подвержены наклону и растрескиванию, поскольку лежащие в их основе
поверхность перемещается по мере оседания. Одним из самых известных примеров проседания здания является
Пизанская башня
который начал тонуть после начала строительства в конце 12 века.
Поверхность Пизанской башни представляла собой мягкую почву, которая не могла адекватно выдержать вес конструкции.
Современный пример падающей башни
Башня тысячелетия в Сан-Франциско.
Пизанская башня, строительство которой началось в 1173 году нашей эры.
Источник: Wikipedia.org.
Строительные катки используются для уплотнения подстилающей поверхности грунта. и свести к минимуму количество погружения урегулирования. Если земля под Пизанской башней при использовании уплотняющих катков и надлежащей подготовке поверхности башня, вероятно, не наклонилась бы.
Лошади приводили в движение первые уплотнительные катки. Позднее самоходный паровой каток был изобретен в середине 1800-х годов. Сегодня название «паровой каток» по-прежнему идентифицирует современный уплотнительный каток, хотя он больше не считается паровым катком, поскольку он не использовать паровой двигатель. Сегодня в большинстве уплотняющих катков используются традиционные двигатели внутреннего сгорания, работающие от производные нефти, такие как дизельное топливо и бензин.
Источник: Wikipedia.org.
Типы роликов
Гладкие колесные / статические ролики
Гладкие колесные ролики, также известные как статические ролики, являются распространенным типом катков. которые вы часто видите на дорожно-строительных и общестроительных площадках.
Катки с гладкими колесами обычно делятся на две категории: катки с одним барабаном и катки с гладкими колесами.
двухбарабанные катки.
Однобарабанные катки, также известные как трехколесные катки, кулачковые катки или гладкие катки, имеют стальной барабан в спереди и два колеса сзади. Однобарабанные катки способны работать в тесные пространства, потому что они, как правило, меньше, и они могут поворачиваться легче, чем двухбарабанные катки.
Двухбарабанные катки, также известные как тандемные катки, имеют два стальных барабана — один в спереди и один сзади. Тандемные катки не имеют шин или колес. так как они используют ролики для маневрирования.
Двухбарабанные катки, как правило, тяжелее однобарабанных катков, поэтому они
дороже и сложнее в управлении. Двухбарабанные катки способны уплотнять
поверхности быстрее, так как каждый проход уплотняет поверхность дважды.
Источник: Хамм
Вибрационные катки
Вибрационные катки в основном представляют собой катки с гладкими колесами и дополнительным вибрирующим компонентом. Вибрационные катки способны более эффективно уплотнять поверхности, поскольку вибрация ускоряет процесс уплотнения при движении катка по поверхности.
Виброкатки часто используются для уплотнения сыпучих оснований, щебня, гравия и асфальтобетона. Некоторые производители предлагают только модели с вибрационными катками, а не модели с невибрирующими катками с гладкими колесами.
Источник: Caterpillar.com
Ролики с овечьей лапкой
Роликовые валики, также известные как кулачковые валики и трамбовочные валики, представляют собой валики с множеством приподнятых выступов, называемых «лапками» на
роликовый барабан. Ножки обеспечивают трамбовочное действие. Ножки изменяют площадь поверхности роликового барабана, что
позволяет роликовому барабану оказывать большее давление на квадратный дюйм.
Оператор катка может при необходимости увеличить давление на опоры, наполнив барабан влажным песком и другими материалами. Обычно катки с овечьей лапкой используются на илистых или тяжелых глинистых или связных грунтовых поверхностях.
Источник: CaseCE.com
Решетчатые ролики
Решетчатые катки имеют стальные стержни, расположенные в виде сетки на барабане, которые оказывают сильное контактное давление на почву. Решетчатые катки обычно используются для уплотнения крупнозернистого грунта и работ на строительных проектах земляного полотна и подстилающего слоя дорог.
Большинство сетчатых катков буксируются за другой машиной, например трактором или грузовиком.
Источник: Broons.com
Пневматические ролики
Пневматические катки, также называемые катками с пневматическими шинами, представляют собой тип катка, в котором используется
пневматические (накачиваемые воздухом) шины вместо стального барабана. Пневматические катки обычно большие, и оператор едет
на машине. Машина может иметь один или два ряда катков спереди и/или сзади.
Пневматические катки обычно используются на дорожном покрытии для окончательного уплотнения. Они также используются для холодной укладки битумных, холодных смешанные тротуары и рыхлый грунт.
Источник: Caterpillar.com
Траншейные катки
Траншейные катки, также называемые универсальными катками, хорошо работают на связных грунтах, которые могут быть очень трудно уплотняемый (например, глина). Траншейные катки могут уплотнять глину с высоким содержанием влаги, используя мощная энергия уплотнения и эффект замешивания от их кулачковых вальцов.
Траншейные катки получили свое название потому, что они часто используются для уплотнения почвы в траншеях.
Траншейные катки популярны, потому что они управляются с помощью дистанционного управления.
оператор не стоит и не сидит на машине во время ее движения.
Траншейные катки не ограничиваются только траншейными работами – они используются для широкого спектра строительных работ. Другие распространенные приложения, в которых используются траншейные катки, включают:
- Строительство трубопровода
- Коммерческая, жилая и промышленная застройка
- Работы по обратной засыпке конструкции
- Ограниченные рабочие пространства
- Монтаж электропроводки и кабеля
- Места работы на свалках и полигонах
Источник: Wacker Neuson
Цилиндрические ролики
Цилиндрические катки, также известные как газонные катки, представляют собой очень простые катки с ручным управлением, предназначенные для домовладельцев и легкие строительные работы. Цилиндрические катки очень легкие, что позволяет одному человеку передвигать каток. поверхности с легкостью.
Источник: Brinly.com
Что делает каток уплотнения?
Поверхности часто состоят из множества различных типов материалов (например, грязи, камней,
гравий, песок и др. ). Поверхности часто имеют большие воздушные карманы между материалами, когда они только формируются.
Вода и гравитация со временем разрушают воздушные карманы, выталкивая воздух, в результате чего поверхность становится компактной.
Источник: Радар оборудования.
Дороги содержат гораздо больше материалов, чем просто асфальт и бетон — дороги часто напоминают многослойный пирог, который может включают песок, щебень, нерудные строительные материалы, асфальт, бетон и другие материалы. Слои дорожного строительства необходимо уплотнить перед нанесением последнего поверхностного слоя (обычно асфальта или бетона), чтобы предотвратить поверхностные трещины.
Слои дорожного строительства часто включают:
- Поверхность: Обычно состоит из асфальта или бетона. обеспечивает гладкую поверхность для движения.
- База:
Состоит из заполнителей (смесь песка, щебня и гравия),
асфальт или стабилизирующие материалы.
База обеспечивает стабильную основание для тротуарной плитки.
- Подбаза: Состоит из стабилизированного слоя, обработанного цементом или известью, или непластичный материал. Основание распределяет нагрузку проезжей части на земляное полотно.
- Основание: Состоит из естественного или отборного уплотненного грунта и обеспечивает устойчивое основание дорожного полотна.
Источник: Департамент транспорта и развития штата Луизиана
. Ниже приведен пример дорожно-строительного катка, выравнивающего нижний слой дороги.
Источник: Volvo Construction Equipment
Выбор оптимального дорожного катка
Ролики бывают разные, и важно разобраться, какой тип роликового оборудования наиболее подходящий для ваших потребностей работы. Факторы, которые вы должны учитывать при выборе подходящего ролика для вашей работы, включают:
- Бюджет
- Размер области
- Тип материала, который будет уплотняться (грязь, песок, гравий и т.
д.)
- Планировка участка (открытая площадка или закрытая территория)
- Транспорт до места работы и обратно
Другие типы уплотняющего оборудования
Раммерс
Трамбовщики — это тип легкой компактной строительной техники, предназначенной для работы на всех типах местности. Трамбовщики представляют собой переносные машины, удерживаемые оператором в вертикальном положении, в то время как машина вибрирует для уплотнения. поверхность ниже. Вибротрамбовки способны обеспечивать высокую мощность уплотнения, сохраняя при этом свое центральное положение. низкой гравитации для оптимального баланса.
Трамбовки часто намного дешевле, чем самоходные машины, такие как строительные катки. уплотнение
площадь поверхности трамбовки намного меньше, чем у большинства другого уплотняющего оборудования, поэтому обычно требуется больше времени для работы
тот же объем работы.
Трамбовки обычно весят от 50 до 200 фунтов и создают центробежную силу от 2 до 20 кН.
Добавить комментарий