Виды дорожных катков: Какие бывают дорожные катки и их характеристики

Какие бывают дорожные катки и их характеристики

Дорожные катки – отдельный вид спецтехники, которая активно используется во время строительства или ремонта дорог. Предназначаются для уплотнения определенные слоев дорожного покрытия. Используются дорожные катки и для уплотнения основания под тротуарной плиткой или бетонной стяжкой. Современные дорожные катки имеют самую разнообразную форму и принцип действия. Все их можно классифицировать по определенным критериям.

Классификация по типу перемещения

По принципу перемещения можно разделить на два вида:

  1. Прицепные – перемещаются при помощи другого самоходного механизма. Чаще всего, прицепной каток являет металлическую раму с одними или двумя вальцами. В большинстве случаем перемещаются с помощью тракторов.
  2. Самоходные – являются полноценными машинами. Данные катки передвигаются за счет собственного двигателя, обладают повышенной маневренностью по сравнению с прицепными.

В связи с тем, что самоходные дорожные катки являются более удобными в эксплуатации, прицепные катки уже практически не выпускаются и встретить их можно все реже и реже.

По размеру и весу катки можно разделить на следующие типы:

  1. Легкие – вес которых не превышает 6 тонн. Такие катки способны распределить нагрузку не более 40 кН/м. Они оснащаются двигателями мощностью до 20 кВт. Используются подобные катки для тротуаров и площадок, которые не будут подвержены большим нагрузкам. Кроме этого, можно использовать для предварительного уплотнения любых дорожных объектов.
  2. Средние – которые оснащаются двигателями мощностью от 20 до 30 кВт. Вес находится в диапазоне от 6 до 10 тонн. Распределяемая нагрузка – от 40 до 60 кН/м. Используются для уплотнения большинства типов дорог.
  3. Тяжелые – сверхмощные, вес которых превышает 10 тонн. Оснащаются двигателями, которые имеют мощность более 30 кВт. Тяжелые катки способны распределить нагрузку более 60 кН/м. С помощью них уплотняют слои из щебня или гравия, так же уплотняют и асфальтное или асфальтобетонное покрытие.

Классификация по типу рабочего органа

Рабочим органом всех дорожных катков являются вальцы.

Все эти вальцы можно разделить на следующие типы:

  1. Гладкие – металлические цилиндры, которые имеют гладкую поверхность. Используются катки с гладкими вальцами для уплотнения асфальтного и асфальтобетонного слоя.
  2. Кулачковые – вальцы цилиндрической формы, которые в отличие от гладких, имеют определенные выступы. Эти выступы называются кулачками. С этого и пошло название самих вальцов. Катки с кулачковыми вальцами очень часто называют грунтовыми. Используются для уплотнения грунта.
  3. Решетчатые – специфические вальцы, которые поверх гладкой поверхности имеют своеобразную металлическую решетку. Катки с такими вальцами тоже предназначаются для укатывания разнообразных типов грунтов.
  4. Пневматические – вальцы, которые состоят из нескольких пневматических колес. Такие вальцы используются для уплотнения асфальтного и асфальтобетонного покрытия дороги.
  5. Сегментные – обычные гладкие вальцы, у которых на ободе имеются специальные сегменты.
  6. Компакторные – вальцы, которые по внешнему виду очень похожи на кулачковые. Компакторные вальцы имеют меньшую ширину. Количество кулачков на компакторных вальцах намного меньше чем на кулачковых.
  7. Специальные – вальцы, которые являются комбинированным видом нескольких вальцов. Такие вальцы делаются исключительно на заказ для выполнения определенных работ по новой или экспериментальной технологии.
По количеству вальцов катки можно разделить на:
  1. Одновальцовые –оснащаются только вальцом только с одной стороны. Другая сторона катка поддерживается при помощи колес.
  2. Двухвальцовые – имеют сразу два вальца, спереди и сзади. Оба вальца могут быть ведущими, а может ведущим быть только один валец.
  3. Трехвальцовые – имеют сразу три вальца.

Классификация по способу уплотнения

В зависимости от типа уплотнения, можно разделить на два типа:

  1. Статические –осуществляют уплотнение за счет собственного веса. Чем больше вес, тем лучше они могут уплотнить определенный слой дорожного полотна.
  2. Вибрационные – самые современные дорожные катки, которые уплотняют не только за счет своего веса, но и за счет небольших вертикальных вибрационных движений вальцов. Они способны уплотнять любой материал более качественно с меньшим количеством проходок. Используются при строительстве дорог самого высокого класса. Не обойтись без вибрационных катков и во время строительства аэродромов, портов и других объектов с повышенной нагрузкой.

Какой каток выбрать?

Как видите, разнообразие дорожных катков настолько велико, что не каждый дорожник сможет правильно подобрать каток для определенных целей. Наша компания имеет в наличии все основные типы дорожных катков, которые сдаются в аренду. Если Вы сомневаетесь в выборе – звоните нам. Наши высококвалифицированные специалисты подберут дорожный каток, который сможет выполнить все поставленные задачи.

Не всегда необходимо брать в аренду самый большой и мощный каток. В большинстве случаев, для того, чтобы построить небольшую дорогу или заасфальтировать придомовую территорию, достаточно будет легкого или среднего катка. Звоните нам и мы не только подберем оптимальный дорожный каток для Ваших целей, но и обеспечим арендуемую технику высококвалифицированными машинистами. Кроме этого, у нас в наличии всегда имеется и другая строительная и дорожная спецтехника, которая в комплексе способна выполнить все возложенные работы в кратчайшие сроки.

Виды дорожных катков

10.08.2018

Дорожные катки являются уникальной уплотнительной техникой, когда речь заходит о дорожном строительстве. Качественно подготовленный грунт и утрамбованный асфальт гарантируют долгий срок службы такого полотна.

Дорожные катки представляют собой тяжеловесную технику с одним или несколькими вальцами разных видов.

Для начала разделим катки на прицепные и самоходные.

Прицепные катки работают в паре с тракторами, бульдозерами и другими тягачами. Такой вид дорожных катков можно назвать «вымирающим», но они также имеют свои преимущества. По сути, прицепной каток – это просто валец, оборудованный сцепным устройством. Простота конструкции способствует снижению стоимости такого оборудования. Имея в своем арсенале один тягач и несколько разных вальцов, можно выполнять широкий спектр задач, минимизируя затраты.

Самоходные дорожные катки составляют подавляющее большинство на рынке уплотнительной спецтехники. Такие машины стоят дороже, но не нуждаются в сопровождении тракторов, всё управление осуществляется из кабины машиниста.

Разделение по количеству ведущих осей

Самоходные катки в свою очередь делятся на моно- и полноприводные.

Самыми популярными считаются моноприводные дорожные катки – как правило, это техника с ведущей задней осью. В зависимости от конфигурации на задней оси устанавливают пару колес или валец, дублирующий передний. Заднеприводные катки отлично справляются с работой на ровных поверхностях, уплотняя грунт или асфальт на площадках под жилые дома или парковки, а также на небольших подъемах.

В полноприводных катках передняя ось постоянно является ведущей наравне с задней либо подключается на сложных участках.

Такая технология необходима на дорогах с крутыми спусками и подъемами для исключения пробуксовки и скольжения дорожных катков.

Типы вальцов

Для дорожных катков существует несколько типов съемных вальцов, которые меняются в зависимости от структуры уплотняемой поверхности.

Гладкие вальцы подходят для завершающего этапа выравнивания дорожного полотна. Гладковальцовые катки отлично справляются как с уплотнением грунтовых покрытий, так и асфальтированных дорог.

Кулачковые вальцы предназначены для более глубокой утрамбовки мягких грунтов. Под силой веса дорожного катка кулачки углубляются в землю и уплотняют нижние слои. С каждым следующим прокатом углубление происходит на меньшее расстояние, таким образом постепенно и послойно утрамбовывается вся почва.

Решетчатые вальцы используются для дробления крупных камней и глыб. При сравнении кулачковых и решетчатых вальцов одной массы, вторые проникают на чуть большую глубину.

Пневмоколесные катки имеют гладкое покрытие, но от гладковальцовых их отличает возможность изменения давления в шинах для увеличения или уменьшения пятна контакта с поверхностью площадки.

Статические и вибрационные дорожные катки

Прицепные и самоходные, гладковальцовые или кулачковые – все виды дорожных катков разделяются на статические и вибрационные.

Статическая техника осуществляет уплотнение только силой своей массы, в то время как вибрационные оснащены специальным вибромотором. Динамические колебания внутри вальцов увеличивают производительность таких катков, уменьшая количество необходимых проездов по одному участку. Изменение частоты колебаний или отключение данной функции возможно из кабины машиниста.

Аренда дорожного катка в СПб

Дорожные катки значительно облегчили и усовершенствовали процесс дорожного строительства. Данный вид спецтехники является обязательным для уплотнительных работ любых масштабов.

Существуют как малогабаритные дорожные катки (до 4 тонн) для асфальтирования тротуаров, так и крупные модели (до 20 тонн) для эффективного уплотнения больших площадей.

Аренда дорожного катка является оптимальным вариантом для разового использования частными лицами, а также при сезонной необходимости строительных фирм и подрядных организаций. Как правило, работа дорожного катка носит именно сезонный характер, поэтому содержание такой техники в зимний период не приносит доход.

Преимущества компании «ЛСТ-Аренда»

Компания «ЛСТ-Аренда» предлагает вам арендовать дорожный каток в СПб на выгодных условиях. Мы предоставляем услуги аренды на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области по низким ценам. При необходимости доставляем технику в любую точку.

В нашем автопарке имеются современные, надежные и полностью обслуженные дорожные катки известных фирм-производителей. Вся техника находится в собственности компании, что исключает посреднические наценки. За долгий стаж сформирован штат квалифицированных сотрудников и современная ремонтно-техническая база.

Для дополнительной консультации можете связаться с нашими специалистами по телефону +7-921-946-19-29. Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, сориентируют по наличию техники и помогут заказать необходимый дорожный каток.



Различные типы дорожных катков, используемых в строительстве

Дорожные катки чаще всего используются при строительстве дорог или для создания компактных оснований для больших площадей, хотя они также могут использоваться в самых разных областях, таких как свалки или сельскохозяйственные проекты. В основном дорожные катки используются для дробления, перемешивания или вибрации сыпучих материалов путем приложения прямого давления. Процесс прокатки используется для уплотнения слабосвязанных материалов фундамента, чтобы они оставались уплотненными и не расшатывались. Доступны различные типы дорожных катков для различных строительных нужд. Каждый из них обсуждается ниже.

Различные типы дорожных катков, используемых в строительстве

Решетчатые катки

Решетчатые катки модели имеют цилиндрическую тяжелую стальную поверхность, состоящую из сети стальных стержней, образующих решетку с квадратными отверстиями. Каток обычно балластируется бетонными блоками. Ролик этого типа, как правило, представляет собой буксируемое устройство и обеспечивает высокое контактное давление, но минимальное перемешивающее действие. Они обычно используются для уплотнения крупнозернистых грунтов с хорошей фракцией и выветрившихся пород, часто в проектах земляного полотна и основания дорог. Они не подходят для глинистых почв, илистых глин или однородных почв.

Катки с гладкими колесами

Эти катки оснащены одним большим стальным барабаном спереди и двумя стальными барабанами сзади. Вес брутто этих катков находится в диапазоне 8-10 тонн. Другой тип катка с гладкими колесами называется тандемным катком и весит от 6 до 8 тонн. Вес катка можно увеличить до 20 тонн за счет балластировки внутреннего пространства барабанов катка водой или мокрым песком. Стальные секции также загружаются иногда на двухбарабанные катки, установленные на стальной раме, к которой прикреплены оси. Производительность ролика с гладкими колесами зависит от его нагрузки на см ширины и диаметра ролика. Нагрузка на см ширины рассчитывается исходя из веса брутто барабана. Катки с гладкими колесами полезны для уплотнения, когда материал не требует большого давления. Они также используются для отделки верхних слоев.

Катки с пневматическими шинами

Катки с пневматическими шинами обеспечивают эффект перемешивания и уплотнения, что так важно на рабочих площадках. Катки с шинами работают как на асфальте, так и на заполнителях, что, конечно же, означает, что машины должны быть универсальными. Да, конечно, с регулировкой давления воздуха, когда оператор даже не покидает кабину. Пакеты балласта могут быть легко добавлены или удалены, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу машины и процесса.

Катки этого типа состоят из шин, обеспечивающих лучшее проникновение статического электричества в материалы. Вес машин и давление воздуха в шинах можно отрегулировать в соответствии с конкретным давлением, необходимым для конкретной работы. В этом отношении. Применение пневматического катка особенно при строительстве дорог очень необходимо, чтобы избежать своевременного повреждения дорог, выбоин, поломок дорог в результате некачественного строительства дорог.

Катки овчарные

Катки овчарные машины статического и вибрационного типа, применяются для уплотнения грунта со смесью все мелкозернистой глины и песчано-гравийной смеси. Современные модели имеют металлические барабаны с фиксацией багажа и могут герметизировать до 14 кг/кв.см. Существуют различные типы наконечников: веретенообразные с широким основанием, призматические и косолапые. Вес барабана можно увеличить, как в случае катков гладких колес с водой, мокрым песком или путем монтажа секций из стали. Для уплотнения тяжелых глин и илистых глин очень эффективными оказались катки с овечьей лапкой. Эти катки используются в автомобильных и железнодорожных проектах. Различные типы наконечников: веретенообразные с расширенным основанием, призматические и косолапые. Требуется буксировка одинарного барабана трактором, или это могут быть передвижные овчарные катки с тандемными барабанами. Балластировка водой, влажным песком или стальными профилями может увеличить вес этих бочек.

Одновальцовые катки

Однобарабанный каток представляет собой тяжелое оборудование. Передняя часть имеет гигантский барабан, а задняя часть имеет специальные шины. Эти шины более прочные и способны предотвратить большинство проколов. Эти сверхпрочные шины необходимы вам при работе на строительных площадках и дорогах. На одновальцовом катке водитель сидит в средней секции. Современные модели предлагают три различных конфигурации для удовлетворения любых потребностей в уплотнении поверхности. Выбор компонентов мирового класса обеспечивает высокий уровень производительности и надежности. Усиленный передний скребок, прочный валок толщиной 32 мм и турбокомпрессор с фильтром предварительной очистки — вот лишь некоторые примеры концепции «дизайн для качества».

Двухбарабанные катки

Ассортимент современных двухбарабанных асфальтовых катков включает в себя все: от самого компактного оборудования для ремонтных работ до больших машин для самых больших площадок. Платформы с гашением вибрации, поворотные сиденья для лучшего обзора, логически расположенные элементы управления и конструкции для защиты от опрокидывания (ROPS) — все это способствует маневренности, эргономике оператора и безопасности.

Кулачковые/трамбовочные ролики

Эти катки аналогичны кулачковым каткам с выступами большей площади, чем кулачковые катки. Катки со статическими кулачковыми опорами также называются трамбовочными роликами, они имеют статический вес в диапазоне от 15 до 12 40 тонн, а их статическая линейная нагрузка на барабан составляет от 30 до 80 кг/см. Из-за их большей производственной мощности они заменяют катки с овечьей лапкой. Достигаемая степень уплотнения больше и больше однородность плотности. Они работают на высоких скоростях и способны разбивать даже большие комки. Ролики с выравнивающими лезвиями могут распределять материал. Имеются также самоходные катки с кулачковыми опорами весом около 11,0 тонн и более и с линейной нагрузкой от 30 кг/см до 50 кг/см. Они могут уплотнять глиняные материалы толщиной от 30 см до 40 см.

Вибрационные катки 

Вибрационные катки используются для уплотнения рыхлого грунта или асфальта и в основном используются при строительстве дорог и автомагистралей. Эти машины также находят применение для уплотнения/стабилизации грунта на строительных площадках. В настоящее время компании производят грунтовые катки весом от 10 до 12 тонн, а также тандемные катки весом 3,5 и 9 тонн с расширенными функциями. используются для уплотнения рыхлой почвы или асфальта и в основном используются для строительства дорог и автомагистралей. Эти машины также находят применение для уплотнения/стабилизации грунта на строительных площадках. Теперь мы можем получить 3,5 тонны и 9тонн тандемных катков с расширенными функциями.

Заключение

Дорожные катки незаменимы для тех, кто думает об увеличении производительности. Ключевым моментом является выбор того, который соответствует критериям проекта. Система подвергается огромной нагрузке, поэтому важно начать с надежного решения. С помощью высококачественного дорожного катка становится проще, чем когда-либо прежде, добиться надлежащих результатов.

Источник изображения: volvoce.com, ammann.com, casece.com, wirtgen-group.com, bomag.com, jcb.com, thecivilstructure.blogspot.com

Дорожный каток | 6 типов дорожных катков

Содержание

 

Дорожный каток — это инженерное транспортное средство типа катка, которое было впервые изобретено Алоисом Хаммом и используется для уплотнения грунта, гравия, асфальта и бетона при строительстве дорог и оснований.

Сначала использовались лошади, чтобы тянуть барабан, чтобы выполнить требования ролика, позднее стали использовать паровой двигатель. В конце концов, паровой двигатель был заменен другими источниками, такими как дизельные или бензиновые двигатели.

 

 

Дорожные катки могут весить около 1-20 тонн .

Основная цель дорожного катка — удалить пустоты в почве, гравии или бетоне, сделав их твердыми, устойчивыми и плотными.

Чем тяжелее валик, тем лучше будет сжатие.

Он содержит различные компоненты, такие как дизельный двигатель, кожух для защиты водителя, валок (вибрационный гладкий валок или статический гладкий валок), водяную систему, шины и измеритель уплотнения для учета уровня уплотнения.

 

Каток с одним барабаном   Двухбарабанный каток Трехбарабанный каток
Он содержит только один барабан спереди с колесами сзади. Имеет 2 барабана без колес. Имеет 3 барабана без колес.
Он может двигаться быстрее. Сравнительно медленно передвигается. Это медленнее.
Легче. Тяжелее. Тяжелее.
Обладает большей тягой и мобильностью. Обладает меньшей тягой и подвижностью. У него меньше тяга.

 


 

  2. Типы дорожных катков  

Существует 6 типов дорожных катков, описание которых приведено ниже.

 

  а. Сетчатый валик

Сетчатый валик имеет решетчатый рисунок на стальном барабане.

Обычно буксируется за трактором или другими тяжелыми машинами.

Решетка может быть укреплена бетонным блоком или стальным креплением для увеличения контактного давления.

Обеспечивает легкое разминание.

Не подходит для глинистого грунта, пылеватой глины, однородного грунта и т. д.

Может работать на скорости 5-24 км/ч.

Этот тип катка содержит стальные стержни, расположенные в виде сетки на барабане, который обеспечивает сильное контактное давление на почву. Благодаря такой конструкции эти машины хорошо подходят для уплотнения крупнозернистого грунта и работы на проектах по строительству земляного полотна и подстилающего слоя дорог.

Решетчатые ролики изготовлены из цилиндрической поверхности из толстой стали, содержащей сеть стальных стержней, образующих сетку с квадратными отверстиями.

Балласт катка бетонными блоками является нормальным явлением. Ролик этого типа обычно является тянущим устройством и обеспечивает высокое контактное давление, но минимальное разминание.

Применение: Уплотнение грубозернистых грунтов и выветрившихся пород.

 

  б. Катки с гладкими колесами

Также известны как статические катки.

Его общий вес составляет около 8-10 тонн, но вес может быть увеличен за счет балластировки внутреннего пространства барабана катка водой или влажным песком.

Обеспечивает 100% покрытие поверхности

Существует 2 типов:

 

I. Трехколесный каток

Этот каток имеет 2 колеса сзади и 1 колесо спереди. Трехколесный дорожный каток имеет большие и тяжелые катящие барабаны, подготовленные для повышения производительности в процессе уплотнения.

 

II. Тандемный каток / Двухвальцовый каток

Этот каток имеет 1 колесо спереди и 1 сзади. Тандемный или двухбарабанный каток имеет один стальной барабан спереди и один сзади.

Вместе с двумя барабанами движется и ролик. Эффективность тандемного катка заключается в том, что два барабана позволяют быстро и эффективно выравнивать и укладывать целые участки дороги.

 

Используется, когда материал не требует высокого давления.

Использование : большие и плавные поверхности, такие как асфальт, отделка верхнего слоя и т. д.

Плюсы:   быстро и успешно выравнивает и укладывает весь участок.

 

  2.3 Каток с пневматическими шинами  

Пневматический каток представляет собой тип дорожного катка, который состоит из тяжело нагруженного вагона с множеством рядов по 4–6 близко расположенных шин.

Обеспечивает равномерное давление по всей ширине с площадью покрытия 80%.

Пневматический каток также известен как каток с резиновыми шинами.

Вес и давление воздуха в шинах могут быть размещены в соответствии с желаемым давлением на площадке.

Они в основном используются для дорожных покрытий и могут помочь сгладить и отполировать дорожное покрытие, но также лучше всего подходят для холодных битумных или холодных смешанных дорожных покрытий и слоев рыхлого грунта.

Давление в шинах составляет примерно 7 кг/см².

Обеспечивает лучшее проникновение статического электричества в материалы.

Перекатывающиеся непластичные илы и илистые грунты. Промежуточная укатка асфальтобетона.

Эти катки используются для уплотнения крупнозернистых почв с небольшим количеством мелких частиц. Общий вес катка может возрасти от 9 г.0005 11,0 т от до 25,0 т и более путем балластировки стальными профилями или другими способами.

Использование : Этот каток в основном используется для дорожного покрытия, мягкого основания, грубых материалов, слоев рыхлого грунта, холодного битума и асфальта и т. д.

 

 

Каток с овчиной представляет собой тип статического или вибрационного катка с закрепленными на нем круглыми и прямоугольными выступами, известными как «проушины» и «ножки». Валик с овечьей лапкой также известен как кулачковый или трамбовочный валик. Одни из лучших для уплотнения грунта и илистых глин в сфере дорожно-строительных работ

Проушины, закрепленные на барабане:

I. Веретенообразная широкая основа

II. Косолапый тип

III. Призматический тип

Площадь выступов или ножек может варьироваться от 30 до 80 см².

Зона покрытия составляет от 8% до 12%.

Во влажных условиях в основном используется трамбовочный валик. Толщина слоя уплотняемого грунта должна быть не менее 50 мм, что зависит от длины подошвы. Это один из основных недостатков роликов с овечьей лапой.

В основном используется для уплотнения связного грунта (например, тяжелой глины, илистой глины).

Вес барабана можно увеличить либо за счет балластировки водой или влажным песком, либо за счет установки стальной секции.

а. Имеет стальной барабан, снабженный «ножками» того или иного типа

Например, овчиной, клиновидной и кулачковой

b. Уплотнительный слой до 250 мм

c. Нормальное уплотнение для глины, глинистого гравия и песчаных глин

д. Плохая производительность на песчаном гравии o Не подходит для плотного песка.

Использование : уплотнение грунта, илистой или влажной глины, насыпи и слоя земляного полотна в дорожном, дорожном и железнодорожном строительстве.

  2. 5 Цилиндрический валик  

Цилиндрический валик — это традиционный тип легкого валика.

Это тип катка с ручным приводом, который обычно приводится в движение вручную, а иногда и от двигателя.

  92.

Использование: в основном используется для частных проектов, работы во дворе и т. д.

 

  2.6 Вибрационный каток

Вибрационный каток аналогичен катку с гладкими колесами со стальным барабаном 0. 9-1,5 метров в диаметре и 1,2-1,8 метра в ширину.

Это стоит дороже.

 

Барабан передает вибрацию за счет вращения эксцентрикового вала внутри.

Вибрационный каток представляет собой каток с барабаном, используемый для уплотнения почвы, асфальта или других материалов за счет использования комбинированных статических и динамических сил для повышения несущей способности поверхности. Вибрационные катки могут полностью покрывать площадь под колесом.

Только в зависимости от статической силы (веса вальцов) вибрационный каток использует силу вибрации для достижения более мощного эффекта. Вращающаяся или совершающая возвратно-поступательное движение масса позволяет барабанам вибрировать. Введение вибрационной силы обеспечивает лучшую работу и более высокие уровни уплотнения.

Использование : уплотнение гранулированного основания, асфальта, щебня и гравия и в основном для уплотнения на больших глубинах.

 


 

  3. История дорожного катка  

Первый каток был запряжен лошадьми и, вероятно, заимствован сельскохозяйственными орудиями.

Поскольку полезность катка в значительной степени зависит от его веса, самоходные транспортные средства вытеснили катки, запряженные лошадьми, с середины 19 века. Первыми такими транспортными средствами были паровые катки.

Одноцилиндровые паровые катки в основном использовались для уплотнения основания и работали на высоких оборотах двигателя с низкой передачей для передачи отскока и вибрации от коленчатого вала к валкам почти так же, как вибрационный каток.

 

 

Двухцилиндровые или составные паровые катки стали популярны примерно с 1910 года и использовались в основном для прокатки горячекатаных поверхностей из-за более плавного хода двигателей, но оба типа цилиндров эффективны при прокатке готовой продукции. поверхность.

Паровые катки, как правило, предназначались для работы благодаря своей передаче, так как более медленные двигатели предназначались для уплотнения основания, тогда как модели с более высокой передачей обычно назывались «стружкоуборочными машинами», которые отслеживали горячую смолу и машины для укладки стружки. Некоторые дорожные компании в США использовали паровые катки в 19 веке.50-е годы.

В Великобритании некоторые из них оставались на вооружении до начала 1970-х годов. По мере совершенствования двигателей внутреннего сгорания в течение 20-го века катки с керосином, бензином (бензином) и дизельным двигателем постепенно заменяли свои паровые аналоги.

Первые дорожные катки с двигателем внутреннего сгорания были похожи на паровые катки. Они использовали аналогичный метод для передачи мощности от двигателя к колесам, как правило, большим открытым цилиндрическим зубчатым колесам.

Некоторые пользователи выступали против них в младенчестве, так как двигатели того времени, как правило, было трудно запустить, особенно керосиновые. Практически все используемые сегодня дорожные катки работают на дизельном топливе.

 


 

  4. Производители 

ABG (Германия) – SD/TD (приобретена Ingersoll Rand и теперь является частью Volvo CE)

Al baret (Франция) — PT/TD (теперь часть Caterpillar)

Ammann Group (Швейцария)

Aveling-Barford (Англия) – TD/PT/3P

BOMAG (Германия) – SD/TD/PT (BOMAG/HYPAC на рынке США)

Case CE (США) – SD (маркирует машины Ammann/Sta как Case в США)

Caterpillar Inc. (США) – SD/TD/PT (имеет бывшие линейки RAYGO, BROS и Bitelli)

Dynapac (Швеция) – SD/TD/PT/3P

Galion (США)-

Hamm AG (Германия) – SD/TD/PT/3P (теперь часть Wirtgen Group)

HEPCO (Иран) – SD/TD/PT/3P

Hitachi (Япония) – SD/TD/PT/3P

Huber Company, (США)

Hyster (США) – SD/TD/PT (часть HYPAC и Bomag USA)

Ingersoll Rand (США) — SD/TD/PT (теперь принадлежит Volvo)

Kamani Engineering Corporation (Индия) — на тракторе (теперь часть RPG Group; производство прекращено около 19 г.