Вибротрамбовка отзывы – Рейтинг самых популярных вибротрамбовок: ТОП 5 лучших моделей

Рейтинг самых популярных вибротрамбовок: ТОП 5 лучших моделей

По статистике, половина дорожных работ по укладке асфальта проводится с использованием вибротрамбовки. Почему не применяют солидный каток или мощную виброплиту, которые способны за считанные минуты уплотнить большой участок? Да потому, что вибротрамбовка (она же «вибронога») – уникальный инструмент.  Он дает возможность выполнять утрамбовку песка, глины, щебня и бетона с максимально высокой производительностью. При этом выполнение работ возможно не только на открытых, больших площадках, но и в ограниченых пространствах – там, где габаритная техника не эффективна.

Для виброплит и катков нужна ровная и большая поверхность, а для виброноги разницы никакой нет. И еще одна удивительная ее особенность. Помните законы физики? Чем меньше площадь, тем больше сила тяжести. То есть, маленький трамбовочный башмак имеет силу удара больше, чем большая дорожная плита.

Выбрать и купить это практичное устройство будет несложно, если использовать рейтинг вибротрамбовок. Он подготовлен специалистами нашего интернет-магазина на основе данных по продажам за два последних года. Понятно, что лучшая вибратрамбовка – та, которая больше всех продается. Но, помимо количества продаж, мы учли еще и:

  • Кому присуще золотое сечение «цена-качество».
  • У кого отменный сервис (как гарантийный, так и послегарантийный).
  • Отзывы профессионалов (учтены советы и рекомендации строительных копаний и дорожных служб).
  • У кого меньше заводских браков, поломок и возвратов.

На основе вот такого тщательного анализа и была сформирована топ-пятерка лучших.

№1. Вибротрамбовка Biedronka UW8214FLK

 

Отзыв покупателя
Первое место заняла польская Biedronka. При небольших размерах она уплотняет на глубину 60 см и движется со скоростью 13 м в минуту. Работает с твердыми и сыпучими поверхностями. Быстро трамбует большие участки, проникая в труднодоступные места. Двигатель, конечно же, лучший из лучших – японский Honda (марка GX100). Качество комплектующих тоже на высшем уровне. Крайне удобна в переносе и перевозе: есть и крюк для подъема, и колеса в комплекте.
Плюсы:
  • Оригинальный двигатель Хонда – выносливый и экономный.
  • Удобная эксплуатация, благодаря подъемному крюку и колесам.
  • Электронный счетчик моточасов. Отслеживает не только отработанные часы, а еще и пройденные метры.
  • Высококачественные материалы.
Минусы:
  • Вес составляет 80 кг. Он чуть выше, чем у аналогов за счет чугунного «башмака». Но именно эта солидная подошва дает возможность трамбовать асфальт на полметра вглубь.
Симченко Петр
02.08.2017
Отличная вибронога с очень продуманым корпусом, за три года использования в жестких условиях, ни разу не подвела. Различных падений пережила очень много – корпус целый ! Однажды ушла полностью под воду, достали, почистили, залили масло и бензин – со второго раза стартанула. Работает без капризов и нареканий . Считаю цена – качество то что…читать дальше


№2. Вибротрамбовка AGT CV70H

Отзыв покупателя

Румынская модель владеет техническими характеристиками, ничем не худшими , чем у победителя рейтинга. У нее тот же японский оригинальный мотор, позволяющий сэкономить топливо на 15%, та же мощность в 3 л.с. И даже лучше: вес меньше на 10 кг, а глубина уплотнения больше на 10 см. Вроде бы отменный претендент на первое место. Но существует фактор, который отодвинул ее от лидерской верхушки. Это цена. Она выше, чем у польской модели на 200-225 долларов.
Плюсы:

  • Самое низкое потребление топлива – 0,9 л в час. Отличная возможность сэкономить деньги, потраченные на покупку.
  • Сила удара 14 кНт. Отменная для ее весовой категории.
  • Японский движок, рассчитанный на длительное использование.
  • Несложное обслуживание при высокой надежности механизмов.
Минусы:
  • Мощность ниже, чем конкурентов из Германии, а цена в 2 раза выше.
Беркович Егор
02.08.2017
Отличная нога, на Хондовском двигателе, собрана качественно и с хороших материалов, но… Одно но, бак расположен очень в не удобном месте, пару раз при падении ноги , отрывало и гнуло бак. Пришлось кулибничать. Больше нареканий за 4 года не…читать дальше


№3. Вибротрамбовка Scheppach VS 1000

Отзыв покупателя

Удивительно, что недорогая трамбовка Scheppach с ее «отменным немецким качеством « оказалась всего лишь на третьей позиции. Причина тому – привод. Это не Хонда, как у лидеров, а мотор от компании-производителя. В Украине (да и во всем мире) японский движок по праву считается самым лучшим. Но характеристики немецкого мотора ничем не хуже, а мощность даже превосходит конкурентов – 5,5 л.с. Хотя, при этой мощности, сила удара ниже на 25%. Соответственно, чуть меньше глубина уплотнения. Зато сочетание «цена-качество» – самое оптимальное.
Плюсы:

  • Исключительно низкая цена. В 2 раза ниже, чем у румынского аналога.
  • Отличный двигатель от производителя.
  • Блок уплотнения имеет лучшие в своем классе рабочие параметры. Его размер всего 28,5 см. Уникальная возможность трамбовать в любом труднодоступном месте.
  • Система легкого старта. Компрессия при запуске снижена, пуск легкий. Никаких проблем.
Минусы:
  • Профессионалы отзываются о модели, как очень шумной. По сравнению с японскими двигателями, немецкий шумит на 5-10 дБ сильнее.
Микола Леонідович
31.01.2017
Перша трамбовка в нашій бригаді була торгової марки Кентавр. Як-то качуть перший блін комом. Не протрималась і місяця, відправилась на сервіс де успішно і лищилася, сказали не гарантія. 2 бригадир вирішив купити вже не пошкодувавши грошей, за що ми йому дуже вдячні. Працює німець на порядок плавніше І вібрація значно…читать дальше


№4. Enar PH 70E Н4Т

Отзыв покупателя

Испанская модель с самой большой силой удара – 15кН. Установлен не просто двигатель Хонда, а его последняя модель – марка GXR120, созданная специально для вибротрамбовок. А такой современный фирменный движок – это сногсшибательная экономия бензина и масла, небольшие размеры и низкий шум при отменной мощности в 3,5 л.с. В общем, все характеристики несомненного лидера.
Быть этому инструменту на первом месте, если бы не «заоблачная» цена. Он дороже румынской модели на целых 1000 долларов. А по сравнению с германской – стоимость выше в три раза. Да, существенный показатель, но ведь вы оплачиваете самый продвинутый в мире техники японский двигатель. Он настолько надежен, что кажется «вечным и не убиваемым».
Плюсы:

  • Фирменный двигатель Honda самой новой марки.
  • Дополнительный масляный фильтр в комплектации.
  • Самый высокий показатель силы биения, а это – заведомое качество и скорость работы.
  • Узкий «башмачок» за считанные минуты утаптывает траншею для труб и кабелей.
Минусы:
  • Высокая стоимость. 
Артемий Суриков
04.08.2017
Нога отличного качества с минимальной вибрацией для оператора, продуманный дизайн и ергономика, относительно тихо и комфортно. По надежности и добротности изготовления, лучшие , чем была возможность…читать дальше


№5. Вибронога Honker RM80H H-Power 160

Отзыв покупателя

Лучшая бюджетная вибротрамбовка. Как чешская торговая марка Honker ухитряется при высококлассных характеристиках и отменном качестве материалов делать недорогие модели – не секрет. Их заводские мощности расположены в Шанхае, где крайне дешевая рабочая сила и электроэнергия. Вот себестоимость и понижается. Как бы там ни было, эта модель ничем не уступает лидерам рейтинга, а ее цена намного дешевле, чем у той же румынской. Причем мощность мотора – выше, составляет 4 л.с. Двигатель японский, разработан производителем Хонда, при высокой мощности он создает силу удара на 10 кН. Механизм настолько сбалансирован, что глубина уплотнения достигает 60 см. 
Плюсы:

  • Самая низкая цена в пятерке лучших виброног.
  • Чугунная подошва со своей большой массой уплотняет очень глубоко: гравий, бетон, асфальт.
  • Лучший показатель глубины трамбовки твердых поверхностей.
Минусы:
  • Вес составил 80 кг. Это на 10 кг больше, чем у аналогов. 
Глеб Кравцов
07.08.2017
Хорошая вибронога , на Хонде, покупали 3 года назад, за все время поменяли только подшипник в редукторе. После сервиса, через неделю сгорела в вагончике. Огонь настолько повредил, что востановление не имеет смысла. Купили в этом магазине, спасибо отделу…читать дальше


Таблица сравнения технических характеристик вибротрамбовок

 Вибротрамбовки

 Мощность

 Модель двигателя

Глубина уплотнения

 Объем топливного
бака

Частота
удара

 Защита двигателя

Размер подошвы 

Вес

 Гарантия 

Страна
 производитель 

1. Biedronka UW8214FLK

3 л.с.Honda GX100600 мм3 л640-680 уд/мин+340х285 мм 80 кг 12 месПольша

2. AGT CV70H

3 л.с.Honda GX100700 мм2,8 л650-690 уд/мин+280х330 мм 70 кг 12 месРумыния

3. Scheppach VS 1000

5,5 л.с.Scheppach600 мм3,6 л450-650 уд/мин+300х310 мм 78 кг 12 месГермания

 4. Enar PH 70E Н4Т

3,5 л.с.Honda GX1202,8 л650 уд/мин+280х333 мм
 73 кг 
12 месИспания

5. Honker RM80H H-Power 160

4 л.с.Honda GX100600 мм0,77 л+330х290 мм 80 кг 12 мес

Чехия

storgom.ua

Отзывы о вибротрамбовках


Вы зашли именно на ту страницу где можно прочитать реальные отзывы владельца вибротрамбовок. В этом отзыве мы расскажем об опыте владения китайской вибротрамбовкой Grost, а так же расскажем о немецких вибротрамбовках Wacker Neuson. Это настоящий отзыв реального пользователя, поэтому он более объективен, чем отзывы которые можно найти на сайтах интернет-магазинов.

Наша компания уже много лет сдает в аренду вибротрамбовки и другую дорожно-строительную технику и оборудование. Первой вибротрамбовкой в нашем парке стала китайская трамбовка Grost TR-80.  

Стоила она примерно 1000 долларов.

Китайская вибротрамбовка оказалась пластилиновой. Отработав 5 смен в аренде вибронога буквально рассыпалась вся.  Вскрытие показало, что китайская вибротрамбовка Grost TR-80 лишь внешне копирует устаревшие образцы подобного оборудования.

Сняв крышку редуктора мы увидели, что вал редуктора держится на одном  подшипнике! 

 

Естественно, что посадочное гнездо этого подшипника разрушилось под действием ударных нагрузок. 

Ну и качество китайского металла традиционно остается очень низким. 

Внутри корпуса редуктора вибротрамбовки обнаружилось огромное количество металлической стружки. Приводные шестерни за 20-30 моточасов износились полностью! На фото отлично видно как истерлись шестеренки, такое впечатление, что они реально сделаны из пластилина.

Ремонт вибротрамбовки Grost TR-80 при таких поломках не представился возможным, ввиду того что поставщик этой техники так и не смог поставить ни корпус редуктора, ни шестерни привода. Переговоры с поставщиком длились в течении года, и в течении года сотрудники ООО “Тендер” из Санкт-Петербурга обещали нам все привезти следующим контейнером.  В последствии остатки этой трамбовки мы продали таким же несчастным владельцам этой китайской поделки.

Завершающий отзыв о бензиновой вибротрамбовке Grost TR-80 такой – покупая данную технику вы просто выкидываете 1000 долларов и получаете постоянную головную боль с ремонтом и поиском запчастей для этой одноразовой вибротрамбовки Grost TR-80.


 Наверное, все вышесказанное и показанное применимо ко всем вибротрамбовкам произведеным в 

КНР под различными брендами.

 

 

prokat-ekat.com

Как выбрать вибротрамбовку (вибронога) – 5 главных советов и рекомендации

Во время строительных работ, первым шагом является уплотнение грунта или других сыпучих материалов, а также глины, бетонной смеси и многих других, которые используются при возведении фундамента или основы. Плохая укладка первого слоя может привести к просевшему полу, развалившемуся фундаменту и другим весьма неприятным последствиям.


ВИБРОТРАМБОВКА: ПРИНЦИП РАБОТЫ, СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ


Принцип работы устройства прост. Под действием колебательных движений происходит максимальное уплотнение частичек грунта или песка, заполняются пустоты. И хотя у агрегата одинаковый принцип работы с виброплитой, аппарат достигает большей степени эффективности, за счет меньшей площади соприкосновения. Впрочем, у каждого из агрегатов есть свои плюсы и минусы.

Вибронога применяется для узких и труднопроходимых мест, с ограниченной площадкой:
– обустройство колонн и опор, уплотнение траншей, ям для прокладки кабелей и инженерных коммуникаций, для локального ремонта дорожных ям;
– дорожные службы используют инструмент для прокладки труб;
– почва вокруг дренажных колодцев имеет обыкновение проседать, для таких участков вибронога является оптимальным агрегатом.

Легкая техника отличается многофункциональностью, ведь учитывая ее скромные габариты, строители могут утрамбовывать щебень около стен, обустраивать велосипедные или тротуарные дорожки, ремонтировать трамвайные пути.
Во время неожиданных аварий трубопроводных сетей требуется инструмент, который поможет заново уплотнить грунт после ремонта на небольшой площади.
При ремонте дорожных покрытий, уплотнение битума в трещинах также производят с помощью компактной техники. То есть агрегаты актуальны там, где площадь для укладки основания занимает всего несколько квадратных метров и применение массивной техники не представляется возможным.


КАКАЯ СТОИТ ЗАДАЧА


Вибротрамбовка во время работы подпрыгивает на высоту до 65 мм, а вибрация действует на небольшую площадку, поэтому укладывать тротуарную плитку или асфальт, с помощью такой машины не следует, здесь необходимо вспомнить о виброплитах, которые за счет большей поверхности плиты смогут бережно, а главное равномерно распределить силу удара. Точечный удар виброноги может не уплотнить, а разрушить плитку. Следует отметить и возможность как прямого, так и реверсивного направления движения виброплиты, что особенно важно при уплотнении асфальта.


БЕНЗИНОВАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ 



Конструкция устройства – двигатель на раме приводит в действие вибрационный механизм, который заставляет агрегат подпрыгивать на месте. Стальная накладка находится в нижней части инструмента, с ее помощью уплотняется щебень или песок, а также любая другая смесь. Усилие на поверхность создается большее, чем у виброплит, поэтому они так продуктивны при укладке опор, с меньшей площадью утрамбовки. По типу двигателя виброноги делятся на бензиновые, дизельные и электрические.


Бензиновые вибротрамбовки

Наиболее популярный, мобильный инструмент. Не нуждается в подпитке электроэнергией, не привязан к конкретному месту, может работать на открытых пространствах в любую погоду и при любой температуре воздуха. Из ограничений, необходимо учитывать некоторое количество выделяемых вредных веществ, поэтому устройство должно работать на открытой площадке. Широкая распространенность аппарата объясняется легким техническим обслуживанием, доступностью топлива, небольшим весом. Используются 2-х тактные или 4-хтактные двигатели таких ведущих производителей, как Subaru, Robin, Honda. Некоторые модели оснащены двигателями других изготовителей, также широко известных.


Дизельные вибротрамбовки 

Агрегаты отличаются большей мощностью. Их используют для работ, связанных с большими нагрузками и требующих высокой ударной силы. Именно поэтому, такие модели имеют большую стоимость. Из ярких недостатков – это сильный шум во время работы, который с лихвой покрывается высокой производительностью.

Электрические вибротрамбовки 

Отсутствие выбросов отработанных газов является основным преимуществом. Поэтому их легко можно использовать в закрытых помещениях. Минимальный уровень шума создает больший комфорт для оператора. Простота управления и обслуживания заслуживает пристального внимания. Привязка к централизованному источнику питания (или электростанции) оценивается, как основной минус агрегата.

ЧТО ЗАВИСИТ ОТ ЧАСТОТЫ ВИБРАЦИИ?




От частоты вибрации, важного параметра при выборе трамбовки, зависит сила уплотнения. В таком случае, песок или щебень укладываются при низком уровне вибрации, для утрамбовки песка, глины берутся агрегаты с высокой частотой вибрации. В интервале частот от 175 до 300 Гц происходит интенсивное сокращение междучастичных пространств, отчего эффективность уплотнения возрастает. Машины с такими характеристиками применяют для укладки грунтов.
Бензиновые уплотнители с частотой вибрации от 250 до 670 об/мин и выше отличаются производительностью от 110 до 200м2/ч. При таком богатстве выбора, самый придирчивый покупатель найдет необходимый инструмент.
Дизельные устройства с частотой вибраций около 700 об/мин работают с максимальной скоростью движения свыше 15 м/мин, а их производительность достигает 240 м2/ч.
Частота вибраций электрических аппаратов колеблется от 400 до 650 об/мин, при этом у них достойная скорость движения свыше 12 м/мин.
При уплотнении влажных смесей происходит перемещение влаги снизу вверх, чем ниже влажность грунта, тем выше эффективность уплотнения. Для влажного грунта рекомендуется использовать виброплиты.

КАКОЙ СИЛА УДАРА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО


Неприхотливые устройства подходят для трамбовки со смачиванием грунта и без такового. Дизельные трамбовки подходят для промышленных строительных площадок, при силе удара свыше 13,5 кН агрегат справится за короткий промежуток времени с большими площадками. Бензиновые виброноги при силе удара от 7,5 до 13,5 кН широко используются на строительных объектах с большим количеством ограничений, стенами, опорами. В электрических инструментах меньшая сила удара около 10 кН, но они также обеспечивают высокую производительность – в районе 210 м2/ч и глубину уплотнения до 50 см.
 

storgom.ua

ТОП 5 виброплит – рейтинг лучших моделей

Результат качественной работы виброплиты – это ровное асфальтное покрытие, способное служить десятки лет. На нем не возникают трещины, впадины и ямы, а весенние воды не слизывают асфальт и не отправляют его в небытие. Чтобы добиться такого эффекта, нужно правильно выбрать дорожную плиту.

Кроме асфальта, виброплиты трамбуют грунт, песок, булыжники, бетон, глину, тротуарную плитку. Работают на больших площадях и на маленьких участках, уплотняют узкие траншеи и огромные площадки. В каждом случае следует тщательно просчитать объем работ и технические параметры трамбовки. Но есть и более простой путь выбора – сориентироваться по рейтингам продаж.

Самая лучшая виброплита – та, которая востребована, популярна и хорошо продается. Она подойдет к выполняемым задачам в 9 случаях из 10. Но количество продаж – это еще не показатель. Есть и другие, не менее важные нюансы, которые дают право зачислить плиту в разряд лучших из лучших:

  1. Отвечает ли цена качеству товара и насколько оптимально это соотношение?
  2. Как отзываются о технике те, кто уже испробовал ее в деле? Какие советы и рекомендации дают? Положительные или негативные эти отзывы?
  3. Как функционирует инструмент? Выдерживает ли нагрузки или сразу ломается? Частые ли возвраты из-за брака и дефектов?
  4. И наконец, как действует сервисное обслуживание? Возможен ли бесплатный ремонт или замена по гарантии, есть ли запчасти в наличии?

Проанализировав все эти факты, наш интернет-магазин С торгом подготовил для вас 5 самых выдающихся бензиновых виброплит. В топ-пятерку вошли:

 

№1. Виброплита Scheppach HP 1300 S с баком для воды

Отзыв покупателя
Немцы – всегда на верхушке рейтингов. Их пресловутое «отменное немецкое качество» – это не пустой рекламный слоган. Модель на самом деле отличается дотошной заводской сборкой и высоким качеством комплектующих и материалов. И при этом недорогая. А еще – предельно компактная. Подошва всего 54х42 см. Очень удобно уплотнять узкие места.

Специалисты Scheppach представили к продаже две одинаковых модели, но эту снабдили баком для воды. Опция орошения сразу выдвинула технику на первое место продаж. Ведь асфальт – это, по сути, горячая смола. При ее трамбовке она липнет на подошву и мешает работе. Если плиту смачивать водой, все проблемы устраняются. Для дорожных покрытий выбирают только технику с функцией подачи воды. Кроме того, в комплекте идет силиконовый коврик. Одев его, вы сможете бить тротуарную плитку без вреда для нее.

Плюсы:

  • Оригинальный двигатель от производителя на 6,5 л.с. Высокая мощность позволяет трамбовать на 30 см вглубь при среднем весе устройства 88 кг. В данном рейтинге привод уступает по мощности лишь польской Biedronka, а стоит в 7 раз дешевле.
  • Бак для воды и полиуретановый коврик в комплекте.
  • Возможна регулировка оборотов и силы удара.
  • Легко перевозить – есть транспортировочные колеса, а рукоятка компактно складывается.
  • Рабочая подошва маленькая и закруглена, эффективно трамбует возле стен и в углах.

Минусы:

  • Высокий шум. 105 дБ грохота – это реальный недостаток немецкого движка. По сравнению с Хондой шум повышен на 20%.
Олександр
04.02.2017
Чудова бойова одиниця як для асфальту, так і для тротуарної плитки. Бак допомагає у роботі з асфальтними задачами, а коврик, який доречі, у комплекті з роботами по плитці. Працює техніка на різних задачах вже 2 роки. От щойно замовили ще одну, оскільки фірма отримала новий підряд на ремонт доріг…читать дальше


 

№2. Виброплита Honker HP-C125H

Отзыв покупателя
Чешская модель с японским двигателем Honda GX160. Такой мотор – это всегда продолжительный ресурс, тихая работа и ощутимая экономия топлива. При мощности 5,5 л.с. он производит высокую амплитуду колебаний и силу удара. Вместе с большим весом это дает возможность уплотнять покрытие на 10 см глубже, чем победитель рейтинга. Инструмент оснащен реверсом, может трамбовать на месте и двигаться взад-вперед. На первое место не вышел из-за высокой цены. Она в 2,5 раза выше, чем у немецкой модели. На стоимость повлиял дорогой японский двигатель.

Плюсы:

  • Рабочая глубина 40 см.
  • Экономный супер-двигатель Хонда.
  • Реверс дает возможность эффективно трамбовать траншеи и ускоряет рабочий процесс.
  • Перемещению способствуют транспортировочные колеса.
  • Эргономичная и удобная в эксплуатации рукоятка.

Минусы:

  • Бачка для воды нет. Но поскольку двигатель очень хорош, то на такую «мелочь» не обращают внимания. Просто покупают сразу еще и водяной бак от Honker.
  • Большой вес для среднетяжелых плит.130 кг. Необходим для глубины уплотнения.
Дмитрий
01.08.2017
Покупали виброплиту для трамбовки щебня и песка. Задача была утрамбовать 4 км. проселочной дороги. Поставленную задачу выполнили примерно за месяц. Работали беспрерывно каждый день часов по 10-12. Один раз меняли воздушный фильтр, но это мелочи. Очень рекомендуем заливать хороший 95-й бензин, двигатель Хонда все таки! Плитой довольны…читать дальше

 

№3. Виброплита Patriot VT-60LB

Отзыв покупателя
Лучшая бюджетная виброплита. Страна производитель – США. При хорошем качестве – предельно низкая цена. Объясняется тем, что это инструмент из категории легких трамбовок. Весит всего 66 кг, понятно, что и уплотняет не так глубоко, как конкуренты. Всего на 15 см. Особых «наворотов» нет. Движок – китайский Loncin на 5,5 л.с. При стандартной мощности он создает силу удара до 10 кН. Исходя из технических характеристик, инструмент для дорожных покрытий не применяется, зато быстро и качественно трамбует тротуарную плитку, песок и сыпучие грунты.

Плюсы:

  • Самая дешевая модель в рейтинге лучших.
  • Мощности двигателя достаточно, чтобы качественно уплотнять сыпучие материалы.
  • Очень практична и удобна. Есть защитные щитки от ударов, рукоятка снимается и складывается при хранении.

Минусы:

  • Небольшая глубина уплотнения. Для асфальта и бетона не применяется.
  • Маленький топливный бак. Нужно делать остановки, чтобы дозаправить агрегат.
Ярослав
09.03.2017
Затеял ремонт дороги на даче и парковки во дворе, можно сказать с 0 строить над было. Приглашать профессиональные компании – дорого. Купил бетономешалку (Китайскую) и виброплиту патриот. Грунтовая дорога примерно метров 180-200 и двор квадратов 210. Работу сделали, все утрамбовали, все работает, всем доволен. Теперь думаю сдавать…читать дальше

 

№4. Виброплита Enar ZEN 16 CGH

Отзыв покупателя
Дорогая, но очень функциональная и надежная модель из Испании. Enar – один из популярнейших брендов в Европе. Специализируется на дорожной технике. Выпускает товары только премиум–класса. Двигатель, понятно, японский, прославленный в целом мире Хонда. Благодаря ему, экономия на топливе составит 15-20%, а поломки и браки исключены. Поэтому заплатив больше при покупке, вы отобьете деньги в процессе эксплуатации. И еще один Хондовский спецэффект: при мощности 5,5 л.с (как у предыдущей модели) он дает возможность уплотнять на глубину в 2 раза больше, а сила удара выше на 50%. При таком моторе даже утяжелять устройство нет надобности. Оно весит всего 90 кг.

Плюсы:

  • Японский движок Honda – низкий расход топлива, выносливость и надежность. Шум и выхлопы газов понижены до минимума.
  • Самая легкая в категории среднетяжелых плит. При весе 90 кг уплотняет на 30 см и создает большую силу удара.
  • Возможна регулировка глубины и силы уплотнения.
  • Встроена система подачи воды (актуально для асфальтных покрытий).
  • Складывающаяся рукоятка со всеми рычагами управления на ней.
  • Транспортировочный комплект с колесами.

Минусы:

  • Высокая цена. Стоит в 4 раза дороже, чем немецкая модель, занявшая первое место в ТОП-пятерке. Но за богатый функционал и лучшие технические параметры стоит заплатить и больше.
  • Нет вулканического коврика в комплекте. Дело в том, что такую высокопроизводительную плиту нечасто используют для тротуаров и декоративных дорожек. Но она легкая, и имеет систему регулировок, поэтому подходит и для таких работ. Если планируете, то купите сразу и силиконовый коврик.
Валентин
06.05.2017
Шукав тільки на хондовському двигуні.Багато є китайців з хондою але хотілось щось толкове.На попередньому об`єкті китаєць ледь дожив до завершення робіт.Вирішив не скупитись і купити вже нормальний варіант. Хлопці допомогли придбати по беготівці а це не кожен зараз може зробити…читать дальше

 

№5. Виброплита Biedronka PW27038RK

Отзыв покупателя
Польская модель. Самая крутая в этой пятерке. Но и самая дорогая. Принадлежит к классу тяжелого строительного оборудования. Предназначена для интенсивной ежедневной эксплуатации и выполнения самых сложных задач. По характеристикам не уступает асфальтному катку, но практичная и маневренная. Посудите сами: двигатель Хонда на 13 л.с., глубина уплотнения 60 см в твердых материалах. Это в 2 раза больше, чем лидеров рейтинга. Есть реверс, регулировка и орошение.

Плюсы:

  • Двигатель Хонда Honda GX 390 непревзойденной мощности.
  • Самый высокий показатель глубины уплотнения.
  • Реверсивная, что расширяет возможности применения.
  • Встроена система подачи воды.
  • Удобство переноса обеспечивает подъемный крюк посредине плиты.
  • Солидная стальная подошва и усиленная конструкция. Общая масса прибора составляет 230 кг.
  • Универсальная. Уплотняет любые по твердости и размерам поверхности.

Минусы:

Biedronka – отличный выбор для промышленных предприятий и большого строительного бизнеса, которым необходимо мощное оборудование. Для малоинтенсивных работ рекомендуем недорогой Patriot.

Алексей Петрович
02.04.2017
Единственный вариант доступный на данный момент в Украине. Хотел взять Енар но дорого, а в принципе одно и тоже. Тот же хондовский движок. Я не думаю что братья поляки плохо собирают свою продукцию. Та и время не стоит на месте, работу нужно делать уже сейчас. Пока работает нормально, посмотрим что будет…читать дальше


Таблица сравнения технических характеристик виброплит

 Виброплиты

 Модель двигателя

 Мощность

Частота удара

 Объем топливного бака

Рабочая глубина

Сила удара

Бак в комплекте

Коврик в комплекте

Вес

Страна
 производитель 

1. Scheppach HP 1300 S

Scheppach
6,5 л.с.5500 уд/мин3,8 л300 мм13 кН++ 88 кг Германия

2. Honker HP-C125H

Honda GX-1605,5 л.с.4600 уд/мин3,1 л300 мм 130 кг Чехия

3. Patriot VT-60LB

Loncin G160F5,5 л.с.2,5 л150 мм10 кН+ 66 кг США

 4. Enar ZEN 16 CGH

Honda GX 160 CE5,5 л.с.5600 уд/мин3,1 л16 кН+ 90 кг Испания

5. Biedronka PW27038RK

Honda GX39013 л.с.5,3 л600 мм38 кН 270 кг 

Польша

storgom.ua

Отзывы о виброплитах

Выбирая виброплиту всегда полезно почитать отзывы владельцев этой техники. Но сейчас как то не просто найти отзывы владельцев виброплит, даже если и находятся подобные, то они, в массе своей, либо поверхностные, либо откровенно не компетентные. Так к примеру купил человек виброплиту, утрамбовал дорожки в саду и пишет отзыв, мол, техника классная, надежная и не дорогая. В таком отзыве мы увидим только личные первые впечатления. Настоящий отзыв о виброплите надо писать после ее смерти. Полного списания в лом. Если плита в твоих руках прошла от покупки в магазине до сдачи ее в металлолом, вот тогда в твоем распоряжении замечательный материал для написания отзыва о виброплите..

Здесь я напишу отзыв о китайских виброплитах. В нашем арендном парке их было примерно около 20 штук. Все китайские виброплиты делаются на двух заводах, красятся в разные цвета и продаются под разными брендами. Это такие виброплиты как Masalta, ТСС, Вымпел, Калибр, Grost, Diam, Zitrek и десятки других. Прелесть и неоспоримое конкурентное преимущество китайских виброплит заключается в их низкой стоимости, кроме этого больше никаких положительных качеств в этой технике обноружить не удалось. Легкие китайские виброплиты массой до 100 кг живут в работе 1-2 сезона, в зависимости от модели. Причем разрушаться они начинают со второй недели эксплуатации. Обычно поочередно и постепенно отламывается все навесное, – это рама/каркас безопасности, ручка и тросик газа, глушитель, крепление бачка для воды, если такое имеется, топливный бак, сама ручка за которую держиться оператор, не однакратно раскалывалась сама подошва (плита-основание

). Доходило до того, что сдавая виброплиты в аренду, приходилось на одну заявку отправлять две виброплиты – основную и запасную. Вот такое качество китайских виброплит. У отдельных партий китайских виброплит, ввиду низкого качества мехобработки подошвы плиты-основания, отсутствует поступательное движение на рыхлых и мелкофракционных грунтах, т.е. такая виброплита скачет на месте, но никуда не едет. Оператору приходится таскать такую плиту за собой за ручку или на веревке. Моторы Лончин или китайская “хонда” ходят один сезон до замены колец, иногда полтора сезона, после замены колец мотор ходит еще примерно месяц, потом замена мотора в сборе. Моторы Grost умирают значительно быстрее своих китайских собратьев, вобще вся техника произведенная под брендом Grost, которая была в нашем парке, умерла насмерть в течении 1-2 месяцев эксплуатации.

Центобежные сцепления на китайских виброплитах начинают выходить из строя к концу второго сезона. Вибровозбудители или эксцентрики начинают умирать в течении второго сезона, в них обычно разрушаются обоймы подшипников. Совокупная стоимость ремонта и запчастей за два года эксплуатации приближается к 80% стоимости новой плиты. Как видно из сказанного, что к концу вторго сезона, если даже у китайской плиты не лопнуло основание, то все остальные узлы требуют либо ремонта , либо замены. Поэтому когда одновременно требуется замена мотора и сцепления, а следом уже маячит замена эксцентрика, плиту отправляют в металлолом.

Отдельной строкой надо остановиться на китайских реверсивных виброплитах массой свыше 100 кг. В этом классе встречаются модели массой 140, 160 и даже 300 кг. У нас таких было 4 штуки и все они безвозвратно скончались в первый месяц эксплуатации. Разрушается узел переключения реверса. Происходит это вследствии низкого качества металла. Новый узел реверса купленный как запчасть, проработал 1 неделю и следующий проработал 1 неделю. На этом эра дешевых китайских виброплит в нашей арендной компании закончилась

 

 

prokat-ekat.com