Ви 178а: Шины ВИ-178 1600 600 685 от Урагана усиленные 24 слоя купить по цене 95000 руб. в Екатеринбурге на PromPortal.Su (ID#14777948)
Колеса с покрышкой ВИ-178 Тополь-М (Trumpeter). Без просадки
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Усиленные шины ВИ 178 АУ
- Запчасти для спецтехники
8919 Москва
₽30 000
Срок публикации этого объявления истек и скорее всего оно уже не актуально!
1364 30 ноября 2017 в 21:29 (до 19. 04.2023) ВиталийС
- Цена: ₽30 000
- Адрес: г. Москва
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
В наличии усиленные шины ВИ-178 АУ, толстый металлокорд, 24 слоя. Размер: 1600х600х685. Армированные шины с повышенной прочностью и проходимостью. Проткнуть и порезать нельзя. С такими шинами повышается устойчивость техники и сцепление ее с дорогой. Можно легко ездить по практически любому бездорожью, заболоченной местности, по грязи и снегу.
Шины новые в сборе с камерой и флиппером.
- Запчасти бортового редуктора и гидронасоса yanmar ₽2 500
- Продам хромированный шток, прецизионную трубу ₽1 000
- Полуось 122 0406002 ₽5 200
- Запчасти редуктора отбора мощности погрузчика ТО-30
- Запчасти редуктора отбора мощности погрузчика ТО-30
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
26 Кодекс США § 178 – Амортизация стоимости приобретения аренды | Кодекс США | Закон США
предыдущая | следующий
(а) Общее правило
При определении суммы вычета, разрешенного арендатору на истощение, износ, устаревание или амортизацию в отношении любых затрат на приобретение аренды, срок аренды должен рассматриваться как включающий все варианты продления (и любые другой период, на который стороны разумно ожидают продления аренды), если менее 75 процентов такой стоимости относится к периоду срока аренды, оставшемуся на дату его приобретения.
(b) Некоторые периоды исключены
Для целей подраздела (а) при определении периода срока аренды, оставшегося на дату приобретения, не должен приниматься во внимание какой-либо период, на который аренда может быть впоследствии возобновлена, продлена или продолжена в соответствии с к опциону, который может быть реализован арендатором.
(добавлено Pub. L. 85–866, раздел I, §15(a), 2 сентября 1958 г., 72 Stat. 1612; изменено Pub. L. 99–514, раздел II, §201(d)( 2)(A), титул XVIII, §1812(c)(4)(B), 22 октября, 1986, 100 стат. 2139, 2835; Паб. L. 100–647, раздел I, §1002(a)(9), 10 ноября 1988 г., 102 Stat. 3354.)
Редакционные примечания
Поправки
1988 — Подразд. (а). Паб. L. 100–647 заменил «вычет, разрешенный арендатору за истощение, износ, устаревание или амортизацию» на «вычет, разрешенный арендатору по аренде за любой налоговый год для амортизации в соответствии с разделами 167, 169, 179, 185, 190, 193 или 194 дюйма.
1986 г. — паб. L. 99–514, §201 (d) (2) (A), в разделе о внесении поправок в целом заменено положение, касающееся амортизации стоимости приобретения аренды, подраздел. (а) изложение общего правила и подразд. (b) исключая определенные периоды, для прежнего резерва на износ или амортизацию улучшений, сделанных арендатором в отношении имущества арендодателя, подразд. (а) установление общего правила, подразд. (b), в случае связанных арендатора и арендодателя, устанавливая общее правило в пар. (1) и определение связанных лиц в абз. (2) и подразд. (c) установление критерия разумной определенности.
Подразд. (б)(2)(Б). Паб. L. 99–514, §1812(c)(4)(B), вставленный перед точкой, «и подраздел (f)(1)(A) такого раздела не применяется».
Примечания к уставу и связанные дочерние компании
Дата вступления в силу Поправки 1988 г.
Поправка, внесенная публикацией. L. 100–647 вступает в силу, если не предусмотрено иное, как если бы оно было включено в положение Закона о налоговой реформе 1986 г., Pub. L. 99–514, к которому относится такая поправка, см. раздел 1019(a) Pub. L. 100–647, изложенное в виде примечания к разделу 1 настоящего заголовка.
Дата вступления в силу Поправки 1986 г.
Поправка к разделу 201(d)(2)(A) Pub. L. 99–514, применимый к имуществу, введенному в эксплуатацию после 31 декабря 1986 г. , в налоговых годах, заканчивающихся после этой даты, с исключениями, см. разделы 203 и 204 Pub. L. 99–514, изложенное в качестве примечания к разделу 168 этого раздела.
Поправка к разделу 201(d)(2)(A) Pub. Законодательство L. 99–514 не применяется к любому имуществу, введенному в эксплуатацию до 1 января 1994 г., если такое имущество введено в эксплуатацию в рамках определенных ремонтных работ, и не применяется к некоторым дополнительным ремонтным работам, см. раздел 251(d)(2), (3) паб. Л. 99–514, изложенное в качестве примечания к разделу 46 настоящего раздела.
Поправка к разделу 1812(c)(4)(B) Pub. L. 99–514 вступает в силу, если не предусмотрено иное, как если бы оно было включено в положения Закона о налоговой реформе 1984 г., Pub. Л. 98–369, разд. A, к которому относится такая поправка, см. раздел 1881 Pub. L. 99–514, изложенное в качестве примечания к разделу 48 этого раздела.
Дата вступления в силу
Опубл. L. 85–866, раздел I, §15 (c), 2 сентября 1958 г. , 72 Stat. 1613 при условии, что:
«Поправки, внесенные данным разделом [вводящие в действие этот раздел и изменяющие анализ, предшествующий разделу 161 настоящего раздела], применяются в отношении затрат на приобретение аренды, понесенных, и улучшений, начатых после 28 июля 1958 г. (кроме улучшений, которые на 28 июля 1958 г. и в любое время после этого арендатор был связан юридическим обязательством делать)».
Поправки к плану не требуются до 1 января 1989 г.
Для положений, предписывающих, чтобы в случае внесения каких-либо изменений в подзаголовок A или подзаголовок C раздела XI [§§1101–1147 и 1171–1177] или раздела XVIII [§§1800–1899А] паб. L. 99–514 требуют внесения поправок в любой план, такие поправки к плану не требуется вносить до первого планового года, начинающегося 1 января 1989 г. или после этой даты, см. раздел 1140 Pub. L. 99–514 с поправками, изложенными в виде примечания к разделу 401 настоящего раздела. 178 тромбы, подходы к инсультной тромбэктомии и экстренное стентирование.
При поддержке:
CERENOVUS
CERENOVUS
Примите участие в разговоре. Поместите свои спонсируемые сообщения в этот выпуск. Научиться.
Эпизод 178 Сложные тромбэктомии при инсульте с плотным тромбом с доктором Мэттом Гунисом и доктором Ханнесом Нордмейером
00:00 / 01:04
BackTable, LLC (Продюсер). (2022, 10 января). Эп. 178 – Сложные тромбэктомии при инсульте с жестким тромбом [Аудиоподкаст]. Получено с https://www.backtable.com
Stay Up To Date
Follow:
LinkedIn,
Twitter,
Subscribe:
YouTube
Spotify,
Apple Podcasts,
Sign Up:
Podcast Contributors
Доктор Мэтт Гунис
Доктор Мэтт Гунис — профессор биомедицинской инженерии в Медицинской школе Массачусетского университета.
Доктор Ханнес Нордмейер
Доктор Ханнес Нордмейер — интервенционный нейрорадиолог из Германии.
Д-р Майкл Барраза
Доктор Майкл Барраза — практикующий интервенционный радиолог (и во всех отношениях отличный парень) в Radiology Associates в Батон-Руж, Луизиана.
Show Notes
В этом эпизоде интервенционный нейрорадиолог д-р Ханнес Нордмейер, профессор биомедицинской инженерии д-р Мэтт Гунис и наш ведущий д-р Майкл Барраса обсуждают составы жестких сгустков, подходы к тромбэктомии при инсульте и экстренное стентирование.
Доктор Нордмейер считает, что интервенционисты все еще пытаются найти наиболее эффективный метод извлечения тромбов. Он говорит, что использование ретриверов с двойным стентом показало высокие показатели успеха, но было бы идеально иметь один ретривер, который может работать сам по себе. Он описывает установку своего оборудования для стандартной окклюзии крупных сосудов. Доктор Нордмейер отмечает, что расположение и поведение сгустка в течение первых двух проходов определяют, должен ли оператор продолжать извлечение стента или изменить его.
Д-р Гунис оценивает различные устройства, определяя «успех» как достижение TICI 3 с первого прохода. Он комментирует текущую разработку аспирационных катетеров очень большого диаметра, таких как катетер 088 Millipede и катетер Tenzing. Он также подчеркивает, что успех процедуры во многом зависит от состава эмбола. Сгустки, богатые фибрином, с меньшей вероятностью интегрируются со стент-ретривером. Мы обсуждаем технику доктора Нордмейера, в которой используется микрокатетер и устройство NIMBUS для закрепления и извлечения сложного тромба.
Мы также оплачиваем экстренное стентирование и преимущества реканализации, когда удаление тромба невозможно.
Ресурсы
Исследование SWIFT DIRECT:
https://www.swift-direct.ch/the-swift-direct-trial/
Доклиническая оценка внутричерепного аспирационного катетера Millipede 088:
https://pubmed. ncbi.nlm.nih.gov/32606100/
Катетер доставки Novel Tenzing 7, предназначенный для доставки промежуточных катетеров к поверхности эмбола без пересечения:
https://jnis. bmj.com/content/13/8/722
Факторы, влияющие на реканализацию после механической тромбэктомии с эффектом первого прохождения при остром ишемическом инсульте:
https://www.frontiersin.org/articles/10.3389 /fneur.2021.628523/full
Геометрический экстрактор сгустков NIMBUS:
Предварительный просмотр стенограммы
[Dr. Майкл Барраса]:
Одна из вещей, с которой я борюсь, это знать, когда остановиться, когда вы сделали несколько проходов, в частности, где я борюсь, так это в том, что я вижу небольшое улучшение с каждым проходом, достаточное, чтобы продолжать движение, но никогда полностью открыть сосуд. Или когда вы его открыли, а он тут же выключился. Итак, доктор Нордмейер, каков ваш конечный результат в тех случаях, когда у вас возникают проблемы с их открытием?
[Д-р. Ханнес Нордмейер]:
Я знаю, когда остановиться. Это во многом зависит от всего сеттинга. Так что, если это молодой человек и временное окно хорошее, и не было ранних признаков инфаркта в начале процедуры, очень трудно остановиться и сказать, так что теперь у этого пациента будет огромный инфаркт СМА. Таким образом, я почти никогда не останавливаюсь перед разумной реканализацией, даже если это стентирование и ангиопластика в конце.
[Доктор. Matthew Gounis]:
И, чтобы добавить к этому, я думаю, что есть много достижений в визуализации в ангиографическом наборе, и Siemens, и Philips теперь имеют эти КТ-траектории, которые являются оседлыми траекториями. И то, что это дает вам, намного лучше. Это почти как смотреть на мультидетекторный компьютерный томограф. Так что мне любопытно в будущем, и это просто нужно изучить, но вместо того, чтобы иметь временную метрику, когда остановиться, информируйте об этом не-мошенника и CTA. Это может быть вариант.
Отказ от ответственности. Материалы, доступные на BackTable.com, предназначены только для информационных и образовательных целей и не заменяют профессионального суждения медицинского работника при диагностике и лечении пациентов. Мнения, выраженные участниками BackTable Podcast, принадлежат исключительно участникам и не обязательно отражают точку зрения BackTable.
Добавить комментарий