Вездеходы современные: новинки 2022 года. Что предлагает отечественный производитель Автомобильный портал 5 Колесо
Универсальный электрический вездеход — Транспорт на vc.ru
23 просмотров
Управление вездеходом с помощью голосовых команд и жестов.
В последнее время наблюдается растущий интерес к новым технологиям, которые позволяют более эффективно управлять транспортными средствами, особенно в сложных условиях. Идея управления вездеходом с помощью голосовых команд и жестов имеет большой потенциал для улучшения функциональности и удобства управления вездеходами. Технологии распознавания голоса и жестов уже используются в мобильных устройствах и других технических устройствах, и их применение в управлении вездеходом представляет собой новый и перспективный направление.
Управление голосом и жестами может быть особенно полезным в экстремальных условиях, когда водитель не может использовать обычные методы управления, такие как руль и педали. Например, при проезде по каменистой местности или в глубоком снегу, голосовые команды и жесты могут быть более удобным и безопасным способом управления вездеходом.
Реализация идеи управления вездеходом с помощью голосовых команд и жестов требует разработки и использования новых технологий, таких как распознавание голоса и жестов, а также синхронизация между управляющими устройствами и вездеходом. Несмотря на то, что эта идея еще не полностью реализована, ее потенциал для улучшения управления вездеходами, особенно в условиях, где традиционные методы не могут быть использованы, очевиден.
Способность к автоматической навигации и избежанию препятствий.
Способность к автоматической навигации и избежанию препятствий – это одна из ключевых технологий, которые могут значительно повысить функциональность и эффективность универсального электрического вездехода. Современные системы навигации и датчики позволяют вездеходу автоматически определять свое местоположение и состояние окружающей среды, а также рассчитывать наиболее эффективный маршрут для достижения заданной цели.
Кроме того, способность вездехода автоматически избегать препятствий может значительно увеличить его проходимость и безопасность, особенно при работе в труднодоступных и опасных местах. Системы датчиков, такие как лидары и радары, могут обнаруживать препятствия на пути вездехода и автоматически перенаправлять его на безопасный путь, обеспечивая гладкое и безопасное передвижение. Это также уменьшает риск повреждения вездехода и повышает его надежность и долговечность.
Системы автоматической навигации и избежания препятствий – это только некоторые из возможностей, которые могут принести универсальному электрическому вездеходу значительную пользу. Но это также означает, что разработчики и инженеры должны продолжать работу над усовершенствованием и интеграцией этих технологий для создания еще более универсального и эффективного вездехода.
Возможность использовать вездеход как генератор энергии для зарядки других электронных устройств.
Одним из ключевых преимуществ универсального электрического вездехода является его способность служить не только транспортным средством, но и источником энергии. Это означает, что вездеход может использоваться для зарядки других электронных устройств, таких как мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки, что делает его незаменимым для людей, желающих оставаться на связи и не терять связь с миром во время путешествий или экспедиций в отдаленные уголки природы. Более того, использование электрического вездехода как генератора энергии может быть особенно полезным в кризисных ситуациях, когда отсутствие доступа к электроэнергии может стать серьезной проблемой. Вездеход может быть использован для обеспечения электричеством небольших поселений или организации аварийного электроснабжения, что делает его важным инструментом для спасения жизней и поддержания связи в экстремальных условиях.
Встроенная технология, которая позволяет пользователю настроить ее на определенные типы поверхностей.
Универсальный электрический вездеход со встроенной технологией, которая позволяет пользователю настроить ее на определенные типы поверхностей, является идеальным решением для передвижения по самым различным местностям. Благодаря этой инновационной функции, вездеход может быть настроен для работы на песчаных дюнах, каменистых горных склонах, заснеженных равнинах и многих других типах поверхностей. Это особенно полезно для тех, кто занимается экспедициями, военными операциями или работает в отдаленных районах, где нужно передвигаться по сложной местности. Благодаря этой функции пользователи могут уверенно двигаться по непредсказуемой местности, минуя препятствия и не опасаясь повреждения своего транспорта. Технология настройки по типам поверхностей также позволяет оптимизировать работу двигателя и управляющих систем в соответствии с особенностями конкретной местности, что способствует более эффективной работе вездехода и увеличивает его дальность хода. В общем, наличие такой функции делает универсальный электрический вездеход более гибким и универсальным, а также позволяет использовать его в самых разных условиях.
Дополнительное оборудование для перевозки грузов и пассажиров.
Универсальный электрический вездеход является многозадачным транспортным средством, которое может быть использовано в различных условиях и на разных поверхностях. Для того чтобы максимально раскрыть потенциал этого устройства, его можно оснастить дополнительным оборудованием для перевозки грузов и пассажиров. Данный функционал позволит использовать вездеход в качестве транспортного средства для доставки грузов на большие расстояния, а также для туристических поездок на природу. Кроме того, вездеход может быть использован для перевозки пассажиров в труднодоступных местах, например, в горных районах или на территориях с плохой развитой инфраструктурой. Различные виды дополнительного оборудования для вездехода могут включать в себя кузова для перевозки грузов, сидения для пассажиров, средства безопасности, такие как ремни безопасности, а также другие опции в зависимости от конкретных потребностей и задач, которые должен выполнять вездеход.
Способность преодолевать различные виды поверхности, включая снег, песок, грязь и воду.
Универсальный электрический вездеход с функцией преодоления различных видов поверхности – это одна из ключевых технологических идей в мире современных автомобилей. Благодаря продвинутой системе передвижения, оснащенной специальными колесами и подвеской, такие вездеходы могут легко преодолевать снег, песок, грязь и воду. Более того, эти автомобили способны поддерживать стабильность и управляемость при любой скорости и при любых погодных условиях. Это делает универсальный вездеход наиболее подходящим для использования в широком диапазоне приложений, включая экспедиции в труднодоступные места, работы в крайне неблагоприятных условиях, экстремальные виды спорта и т.д. Безусловно, такой вездеход будет оценен как специалистами в области транспорта, так и любителями экстремальных приключений.
Система самодиагностики, которая сообщает пользователю о любых проблемах и неисправностях в машине.
В современных автомобилях и других транспортных средствах все чаще используется электроника и программное обеспечение, которые контролируют работу различных систем и компонентов. Однако, как и любая другая техника, универсальный электрический вездеход может подвергаться поломкам и неисправностям. Для удобства пользователей важно иметь систему самодиагностики, которая будет оповещать водителя о возможных проблемах и позволять быстро принимать меры для их устранения. Это может включать в себя отслеживание работы двигателя, системы электропитания, подвески и тормозов, а также многих других систем. В случае возникновения проблемы, система самодиагностики может автоматически снизить скорость вездехода или предложить пользователю решение проблемы, позволяя быстро и безопасно продолжить движение. В целом, наличие такой системы повышает удобство использования вездехода и уменьшает риск возникновения проблем на дороге.
Использование солнечных панелей для зарядки батарей вездехода.
Современные технологии и экологические проблемы заставляют нас искать новые способы генерации и использования энергии. В этом контексте использование солнечных панелей для зарядки батарей вездехода является очень актуальной и перспективной идеей. Солнечные панели могут быть интегрированы в крышу вездехода и могут обеспечить дополнительный источник энергии для привода вездехода. Это позволяет увеличить дальность поездок и сократить затраты на зарядку батарей. Более того, солнечные панели являются экологически чистым источником энергии, что соответствует современным требованиям к экологической безопасности. Однако, для эффективного использования солнечных панелей необходимо учитывать географические и климатические особенности региона, в котором будет использоваться вездеход, а также качество и производительность самих солнечных панелей.
Система автоматической стабилизации, которая позволяет вездеходу сохранять равновесие в любых условиях.
Одной из ключевых функций, которую можно реализовать в универсальном электрическом вездеходе, является система автоматической стабилизации. Такая система может быть особенно полезной при использовании вездехода на неровной местности, в горах или на склонах, где неправильное распределение веса может привести к опасным ситуациям. Эта система использует современные технологии, такие как гироскопы и акселерометры, для автоматического распознавания наклона вездехода и реагирования на него, чтобы поддерживать равновесие в любых условиях. Это может повысить удобство и безопасность использования вездехода, а также уменьшить риск несчастных случаев, связанных с переворачиванием машины. Кроме того, такая система может быть настроена для определенных типов поверхностей, чтобы максимально эффективно работать на определенных типах территории и в экстремальных условиях.
Красин Иван
СЕО проекта Грин Скаут
[email protected]
https://green-scout.com
О компании | ВЕЗДЕХОДЫ – АМФИБИИ “ПЕЛЕЦ”
- Главная
- Продукция
- Дилеры
- Сервис
- Вакансии
- Информация
Мы специализируемся на разработке и производстве легких вездеходов (снегоболотоходы-амфибии) и снегоходов (снегоходы/снегоболотоходы). Производственная площадка расположена в городе Череповце, Вологодской области. Компания работает на рынке с 2005 года. Начиная с 2010 года вездеходы отправляются на экспорт в страны Европы и СНГ, что является прямым подтверждением высокого качества производимой продукции.
С 2005 г. по 2007 г. конструкция вездехода менялась и модернизировалась в ходе цикла полевых испытаний и с начала 2008 года снегоболотоходы “Пелец”, с тогда еще 12 сильным мотором были запущены в мелкосерийное производство.
На протяжении последующих лет компания разработала еще несколько моделей вездеходной техники, расширивших область применения вездеходов “Пелец”. В настоящее время они запущены в серийное производство. Компания продолжает работать над расширением своего модельного ряда и улучшением потребительских свойств своих вездеходов.
Гибкое производство и собственное конструкторское бюро используют в работе современные методы (компьютерного проектирования и трехмерного моделирования), что позволяет быстро реагировать на запросы рынка:
- постоянно модернизировать выпускаемую продукцию;
- быстро внедрять нестандартные опции и новое навесное оборудование;
- разрабатывать и адаптировать продукт под конкретного клиента.
Новые модели, а также модернизированные образцы вездеходов проходят длительную обкатку в естественных условиях в лесах и на болотах Вологодской области. Глубокий снег зимой, сложные участки пересеченной местности, топкие болота, межсезонная распутица, розливы рек, большие перепады температур (летом до +35 градусов по Цельсию, а зимой до – 40 градусов) позволяют адаптировать наши вездеходы для комфортной эксплуатации в широком диапазоне климатических условий.
География поставок вездеходов “Пелец” охватывает всю территорию России – от Калининграда до Камчатки, от Нарьян-Мара до Сочи. С 2010 года мы поставляем наши вездеходы также и за границу в Белоруссию, Казахстан, Азербайджан и Польшу, США, Канаду, Финляндию, Эстонию, Испанию, Китай.
Качество нашей продукции постоянно растет:
- на производстве внедрена и успешно работает современная система менеджмента качества;
- производство сертифицировано по международному стандарту ISO 9001:2015 (ведущим мировым аудитором в области качества – немецкой компанией DQS).
Вся выпускаемая продукция соответствует:
- российским ГОСТам;
- техническим требованиям таможенного союза.
Мы стремимся создавать уникальную продукцию и формировать эксклюзивное предложение для наших существующих и новых клиентов.
Обзор Ford Bronco Raptor 2022 года: захватывающий дух внедорожник
«Чем быстрее вы едете, тем лучше становится», — с улыбкой говорит Тайлер МакКуорри, яркая жаркая пустыня долины Джонсон отражается в солнцезащитных очках Ford. «Я говорю людям, что это похоже на скоростной катер. Вы хотите подняться на вершину волн».
Эти мысли эхом отдаются в моей голове, когда я кричу изо всех сил, мчась со скоростью 70 миль в час, преодолевая возгласы и гребни на этом пустынном дне. Правильно закончилось. Как будто я плыл, и Бронко Раптор плыл вместе со мной. Вопит, и его 418-сильный твин-турбо V6 вопит вместе со мной.
«БРУОООООООООООООООООООООООООООООООООО!»
Ford Motor Company
Забавно, что Bronco Raptor, разрабатываемый Ford под кодовым названием «Warthog» и прозванный нами «Braptor» прессой, становится лучше, чем быстрее вы едете. В конце концов, это может быть быстрая версия грузовика, но это все же грузовик. Он предназначен для выхода; там, где заканчиваются мощеные дороги; мимо кварталов, торговых центров и автозаправочных станций, мимо ферм и грунтовых дорог, до самого конца; в природу.
Вообще говоря, чем медленнее идешь, тем лучше природа. Человеческий мозг обрабатывает информацию со скоростью пешехода, и, проще говоря, чем меньшее расстояние вы преодолеваете, тем больше вы видите. С этим Bronco Raptor самое настоящее, что я испытал, было, когда я вышел пописать. Я видел чешуйчатые шипы деревьев Джошуа. Я видел перепончатые пальцы перекати-поля, цепляющиеся за землю, здесь, где Земля мягкая, пористая, зыбкая и непрочная. В «Бронко» все было размыто. То, что было кактусами, стало маленькими зелеными точками, фоном жизни Хитрого Э. Койота, которой я жил на полную катушку.
Рафаэль Орлов
Рафаэль Орлов
Это не значит, что Bronco Raptor ничем не примечателен и достоин восхищения. Bronco Raptor впечатляет , как и Hetch-Hetchy Dam . Чтобы этот грузовик из выставочного зала выдержал предполагаемую местность, а также климат, пришлось проделать большую инженерную работу.
Во-первых, охлаждение. С Bronco Raptor сложное кажется легким. Целый день на холостом ходу под солнцем, температура окружающего воздуха 100 с лишним градусов, воздух под ним бог знает какой горячий. Это может быть громко, охлаждающий вентилятор дует так сильно, что это звучит как медицинский вертолет, но стрелка температуры внутри никогда не поднимается. Это более крупный и мощный электрический вентилятор, который прогоняет больше воздуха через радиатор, сам дышит за более открытой решеткой, с резиновыми уплотнениями по обеим сторонам решетки и вентиляционными отверстиями в капоте для оптимизации потока воздуха. Марк Лекрон из Ford Performance отметил, что его команда сделала решетку радиатора как можно более открытой в рамках конструктивных ограничений Ford, чтобы ее было легко производить, она хорошо выглядела, а также соответствовала требованиям команды кузова к «прочному ощущению». Если бы решетка радиатора Bronco Raptor представляла собой всего лишь несколько тонких полосок пластика, которые изгибаются на ощупь, вряд ли она выглядела бы «Построенный Ford Tough».
Raphael Orlove
Также имеется второй воздушно-масляный охладитель трансмиссии, отличный от стандартного Bronco, и он достаточно хорошо охлаждал трансмиссию. На самом деле, все в этих Брапторах оставалось прохладным, независимо от того, как долго мы бездействовали, как медленно ползли по скалам или как быстро бежали по пустыне. Как и они должны: Ford проводил свои испытания при температуре окружающей среды 120 градусов, как сказал мне Лекрон, часами проезжая 62-мильные круги по безымянной калифорнийской пустыне.
Связанные истории
- Послушайте звук выхлопа Ford Bronco Raptor
- “Big Oly” Bronco Rolls, все равно продолжает гонку
- Этот Bronco застрял на песчаной отмели на несколько дней требует всего это охлаждение. Это 3,0-литровый V6 от Ford с углом развала цилиндров 60 градусов и увеличенными двойными турбонагнетателями Garrett мощностью 418 лошадиных сил и крутящим моментом 400 фунт-футов.
По словам Ари Гроенвельда, руководившего программой Braptor, оба «больше, чем цель», которую поставил Форд. Не то чтобы вы заметили это во время вождения, но Braptor настроен на некоторую степень защиты от задержек, по крайней мере, как описывает это Форд. Это не полноценная раллийная система, что-то что бы иметь свою подводку к направлять свежий воздух прямо в выпускной коллектор для сжигания топлива в самом трубопроводе после вашего двигателя, чтобы поддерживать работу турбины, когда вы убираете ногу с дроссельной заслонки. Такой антилаг дорого построить и дорого поддерживать. То есть разносит на куски обычные выпускные коллекторы. То, что использует Bronco Raptor, более простое. «Мы нажимаем на газ, чтобы турбины продолжали работать», — говорит мне Арье. Идея состоит в том, что, когда вы можете резко сбросить газ, вместо того, чтобы просто сбросить весь имеющийся у вас наддув, электронный мозг автомобиля удерживает газ на достаточном уровне, чтобы поддерживать наддув до тех пор, пока вы снова не нажмете на правую педаль.
«Водитель будет чувствовать себя прозрачным». Он прав. Это ненавязчиво мощный грузовик. Дело не в том, что он когда-либо приклеивает вас к спинке сиденья, просто у него всегда достаточно мощности, чтобы вы могли делать то, что вам нужно. В пустыне двигатель может дать вам гораздо большую скорость, чем вы могли бы захотеть.
Рафаэль Орлов
После двигателя идет подвеска. Если охлаждение удерживает автомобиль от расплавления двигателя в прочный, но дорогой алюминиевый блок, то именно подвеска удерживает меня от переворачивания во время моего вышеупомянутого трэша на скорости 70 миль в час. Я помню этот момент урывками, Bronco Raptor плывет по ухабе за ухабом, глубоко изрезанный поворот через песок, и мои глаза устремлены к горизонту, мои руки машут рулем, собирая какую-то мелкую горку. Это был не единственный раз, когда я поймал машину на своих маленьких коленях, и это не было особенно драматичным. Это была одна из тех вещей, которые ваш мозг воспроизводит для себя, сохраняя на жесткий диск, может быть, чтобы напомнить себе, что он жив.
Raphael Orlove
Многое было сделано для Bronco Raptor при его преобразовании из обычного Bronco. Конечно, благодаря измененной геометрии подвески он стал на 9,8 дюйма шире, а его ход спереди увеличился на 60 процентов (всего 13 дюймов) и на 40 процентов больше сзади (там 14 дюймов). Это легко усваиваемые цифры. За ними стоит множество механических изменений. Башни передних амортизаторов являются новыми, чтобы обеспечить больший вертикальный ход, а более крупные амортизаторы Fox со встроенными передними резервуарами и удаленными задними резервуарами, технология Live Valve означает, что они настраиваются для контроля на высокой скорости и соответствия требованиям на низкой скорости. Рулевая колонка имеет новый более жесткий корпус для ползания по камням. По всей длине автомобиля установлены защитные пластины, а также усиленные поперечины в передней и задней части рамы для «защиты от прыжков», как выражается Форд. Вы получаете стандартный передний стабилизатор поперечной устойчивости, но он шире.
Рулевые тяги увеличены в размерах, и Форду пришлось усилить шарниры полуоси. Ford обнаружил, что ход подвески на самом деле больше, чем кто-либо ожидал, превзойдя его собственные ожидания, а Bronco Raptors испытывали отказы полуоси при движении по камню. При полном сочленении шарниры полуоси просто не справлялись с задачей передачи всех 440 фунт-футов крутящего момента на колеса.
Я говорю все это в отчаянии. Я, , хотел, чтобы сказал что-то содержательное о Bronco Raptor, транспортном средстве, которое бессмысленно большое и мощное для того, чтобы доставлять вас из автосалонов на окраине города на природу. Я не могу заставить себя написать полный гимн природному величию Калифорнии и иронии автомобиля, предназначенного для того, чтобы пронестись по ней на большой скорости. Это потому, что Браптор раздражающе хорош. Это больной! Это тесно! Я все еще думаю об этом несколько недель спустя, желая снова оказаться на четырех колесах в воздухе.
Рафаэль Орлов
Меня также подставили люди из Ford.
Они дразнили меня! Они оставляют лучшее напоследок. Во-первых, мы ехали на Braptor по дороге, выезжая из Палм-Спрингс на шоссе 74, сворачивая назад за поворотом в машине настолько большой, что она угрожала ударить по обеим сторонам дороги одновременно. Это было весело, в какой-то степени глупо, но местный житель на BMW i3 легко опередил меня на спуске. Подвеска настолько мягкая, что я в панике остановился и уставился в землю через лобовое стекло. Самым интересным моментом, который я испытал на асфальте, было покачивание рулем на высоких скоростях, чтобы почувствовать, как тело колеблется на раме, колеблется через подвеску, колеблющуюся через стандартные 37-дюймовые шины BF Goodrich K02.
Во-вторых, мы пробежали хороший участок маршрута Короля Молотов в Джонсон-Вэлли. Низкоскоростная часть. Несколько раз у нас были наблюдатели, которые помогали нам на сложных подъемах и спусках по скалам. Некоторые имеющиеся в наличии Braptor (включая мой) выдавали коды ошибок на блокировку заднего дифференциала, отключаясь по желанию.
Все получили худшие оценки даже с ошибками, иногда пробуксовывая шины, чтобы добраться до вершины особенно крутого холма или двух, возможно, из-за независимой передней подвески и мощных BFG на каждом повороте. Инженеры Форда сетовали на то, что кому-то в каком-то другом отделе пришла в голову блестящая идея повозиться с программным обеспечением за день до того, как все мы, журналисты, ездили на машинах, и до этого они работали нормально, но я все же, возможно, был больше удивлен Braptor, чем полностью им увлечен. .
Raphael Orlove
В-третьих, мы проехали на Braptor короткий курс по ровному, как блин, куску пустынного дна, выполняя что-то вроде гигантского автокросса, направляя эти 5733 фунта вокруг серии дорожных конусов. Это был хороший способ протестировать G.O.A.T. грузовика. режимах, но я быстро обнаружил, что переключаюсь с режима Baja, оптимизированного для производительности, и просто переключаюсь на режим Sport, чтобы я мог скользить в режиме 2H.
Я узнал, что тормоза мощные (двухпоршневые суппорты спереди, одинарные сзади) и что грузовик отлично управляется, если не настроить его на отказ. Органы управления острые — педаль газа, рулевое управление, реакция двигателя — все быстро и прямолинейно. Вы просто сидите на высоте фута от земли, с длинноходной подвеской и шинами A / T. Решение, которое вы принимаете, имеет последствия в 50 ярдах дальше по дороге. Вы должны настроить Braptor, настроить его на повороты заранее, чтобы настроить его на успех. Все это были образовательные упражнения; все они показали, на что способен Браптор. Но не они заставили меня смеяться и выть, ладони вспотели, лицо сияло, глаза напрягались от радости.
Ford Motor Company
Это был долгий путь. Заключительный акт путешествия. То, к чему мы все стремились: скоростной бег по открытой пустыне, по кочкам и трамплинам, по рытвинам и лужам.
Справедливости ради стоит сказать, что это изменило ситуацию.
Это изменило для меня дух Бронко Раптора, а Бронко Раптор изменил дух пустыни. Несмотря на все, что я могу пожаловаться на то, как его скоростной дух противоречит реальному наслаждению окружающей средой, это не Pacific Crest Trail, о котором мы говорим здесь. это 96 000 акров , Джонсон-Вэлли, и хотя я хотел бы снова оказаться в походе или на велосипеде по его скалистым горам, у меня нет желания часами, днями гулять по его открытой местности. Это не то, что существует в человеческом масштабе; Браптор открывает что-то в нем.
Может быть, это неправильно! Может быть, каждый дюйм Калифорнии не нужно оптимизировать и делать доступным для потребления человеком.
Рафаэль Орлов
Похожие истории
- Да, вы можете участвовать в ралли на своем Ford Bronco
- Снова в грязи
- На бездорожье, на льду, где сияет Бронко
Чем больше времени вы проводите в Калифорнии, тем больше вы понимаете, что ее естественное великолепие — это не какая-то божественная красота, вырезанная как Йосемити а затем сидеть в стазисе в течение следующих нескольких тысячелетий.
То, что мы видим сегодня, — это оболочка его прежнего «я». Симпатичный школьный городок, в котором я вырос, раньше был поймой. Дамбы сохраняют сухость. Черт, вся Центральная долина была осушена. Могучие реки запрудили. Скоро, я уверен, люди будут говорить о водоносных горизонтах, буквально просохших до пухлые мягкие фисташки и миндаль. Думаешь, все эти финиковые пальмы произрастают в Палм-Спрингс? Департамент сельского хозяйства привез их сюда более ста лет назад, и с тех пор мы их поливаем. Это государство было полностью терраформировано; теперь он стучится в дверь опустынивания или, может быть, просто сжигания. На момент написания этой статьи сезон лесных пожаров еще не начался, но теперь калифорнийцы знают, что нужно отмечать его в своих календарях. Сколько миллионов людей пришли сюда в надежде на безграничное изобилие? Сколько непоколебимого ущерба было нанесено, чтобы эта шарада продолжалась? Пусть все идут. Взорвите плотины и акведуки, какими бы грандиозными они ни были.
Но здесь все еще есть моменты слабого удивления, даже зная о его искусственности, радуге на мыльном пузыре, взбирающемся все выше и выше в небо. Это моменты Bronco Raptor. Это неустойчиво, чрезмерно и разрушительно, и в эти мгновения перед хлопком дух захватывает.
Ford Motor Company
Рафаэль Орлов
Заместитель редактора
Заместитель редактора Road & Track, который однажды застрял в песчаной дюне гоночного грузовика, выигравшего Дакар, и выкатил Baja Bug с обледенелой нью-йоркской дороги и улетел. у горы Вашингтон на раллийном автомобиле Nissan 240SX и…
Обзор Land Rover Defender 2020 года: это настоящая сделка
DW Burnett
Прыжок на машине требует серьезного доверия. Вы можете посмотреть видео, прочитать маркетинговые материалы и оценить лендинг. Вы можете сказать себе, что все будет хорошо. Вы можете найти утешение в том, что кто-то сделал это раньше. Однако, когда придет время, вы должны верить, что машина действительно может это сделать, что подушки безопасности не сработают, подвеска не освободится от своих креплений, что все это не треснет пополам.
Вы должны верить, что то, чем вы управляете, серьезно.
Это сложнее, когда месяцы сообщений на форуме осуждают рассматриваемый автомобиль как фальшивый, подражатель. Поклонники Defender, поклонники настоящего квадратного оригинала, говорят, что он стал мягким, слишком прирученным, чтобы справляться с дикой работой. Они никогда не собирались быть счастливыми. Толпа, ответственная за превращение медленного, громкого, ненадежного и неудобного оригинального защитника в статусный символ Нантакета за 75 000 долларов, никак не могла принять нового в качестве родственника. Однако, когда вы ставите дневной свет под все четыре колеса, вы не можете позволить себе роскошь возвышенного морализаторства. Вы либо верите в продукт, либо отступаете.
Ничего особенного. Может быть, два фута свободного пространства под передними колесами и полтора фута под задними. Не было ничего, кроме грязной насыпи, которую нужно было запустить, с ветром, который фактически был на 50 футов ниже другой кучи земли.
Вероятно, 30, 35 миль в час максимум при плоскостопии, если бы я мог держать его прижатым. В первый раз не смог, переживая не столько за прыжок, сколько за резкий заход на кочку, сорвавший бампер. Вторым был тестовый запуск на полной скорости. К третьему заезду мы установили камеры. За пять прыжков Defender врезался в твердую почву с таким же чугунным стуком, как и в предыдущие четыре. Теперь он был снят с разных ракурсов, что является доказательством того, что Defender 2020 года — настоящий.
Связанная история
- Мерседес-Бенц G550 4×4² в условиях бездорожья
И Defender подкреплял этот вывод на протяжении всего дня моих поездок по бездорожью. Вооружившись заряженным пресс-каром Defender 110 SE за 77 775 долларов и доступом к обширной раллийной и внедорожной трассе Monticello Motor Club, я переходил вброд ручьи, бомбил холмы с рыхлым покрытием и взбирался на залитые грязью склоны. Проблемы здесь были видны сразу, хотя и незначительные.
Во-первых, никогда нельзя полностью победить контроль устойчивости, поэтому пока само шасси и турбированный 395-сильная рядная шестерка вполне способна на эпические скольжения, компьютеры иногда будут прижимать тормоза и портить удовольствие. Эти тормоза также почти невозможно работать плавно. Будь то на трассе или в пробках Манхэттена, дерганную, натянутую педаль было трудно предсказать и еще труднее отрегулировать. Наконец, тем, кто хочет серьезно покататься по бездорожью, следует выбрать шины с более выступающими шинами, чем любая из стандартных опций Goodyear Wrangler, которые Land Rover подходит с завода.
Даже со своими шинами, явно предназначенными для дорог, Defender использовал несколько компьютеризированных внедорожных приспособлений и свою настоящую систему полного привода, чтобы преодолевать извилистые следы из скользкой слизи и хмелевых камней, бревен и корней, которые усеивали дорожки. Он застрял только один раз, когда после того, как я поднял массивную водную ударную волну, пронесшуюся через лужу, меня попросили сделать это снова, чтобы мы могли запечатлеть это на камеру.
Разворот в изношенных траншеях, вырытых другими внедорожниками, был ошибкой любителя, что стало ясно, когда я приземлился обоими комплектами колес в грязевые углубления с прямыми стенами. Я раскачивал его целых 10 минут, в конце концов вызвав предупреждение о перегреве трансмиссии. Опустив голову от стыда, я позвал Криса Дюплесси, директора по развлечениям Monticello. Бывший заводской гонщик, а нынешний лидер и учитель ралли Tank Experience сел за руль и вырвал его примерно за 15 секунд, доказав, что причиной поломки стали навыки, а не техника. Я ослабил его, заверил он меня. По крайней мере, ему не пришлось вытаскивать меня на олдскульном Defender, который он использует для передвижения по трассам мотоклуба.
Глядя на снаряжение Криса, легко понять, почему фанаты классики настроены так враждебно. Это транспортное средство было определено его прямыми углами. Этот округлый автомобиль служит аэродинамике, безопасности и общей ассимиляции с современным модельным рядом Land Rover.
Старинный олдскульный был простой, две оси и двигатель. Новый имеет пневматическую подвеску, 360-градусную камеру для бездорожья, дифференциалы с компьютерным управлением и гидролокатор. Старые «рабочие лошадки» Defender были спартанскими внутри. Этот прочный, но красивый, оснащен новейшими информационно-развлекательными и удобными опциями. Оригинал был построен для буша, настоящего военного внедорожника, который до сих пор служит в суровых климатических условиях по всему миру. Его отродье будет в основном искать парковочные места и выполнять повседневные поручения в пригородах для представителей высшего класса. В общем, не было бы ничего удивительного, если бы Land Rover сделал его таким же мягким, как кажется.
По первому впечатлению показалось, что это компания. Несмотря на массивность грузовика Tonka и явные намеки на его авантюрные устремления, дорогой внедорожник удобно устроился в тихом пригородном подчинении. Вы бы не узнали его по решетчатому багажнику на крыше или внешнему боковому держателю коробки передач, но Defender настолько же цивилизован и пригоден для жизни, как и предполагает его цена.
В скоростном круизе он, возможно, более неуравновешенный, чем немецкие конкуренты, и, конечно, менее точный в поворотах, но компромиссы гораздо меньше, чем у Toyota 4Runner или Jeep Wrangler. Даже мимолетные ссылки на Wrangler могут показаться абсурдными, но помните, что Wrangler высшего класса стоит 63 000 долларов, а Defender 110 с нижней полкой стоит 50 000 долларов и выше.
Если вас волнуют только возможности, вам, вероятно, лучше выбрать Wrangler, чем Defender. Ваши деньги идут дальше, и квадратная базовая модель Wrangler, вероятно, является лучшим современным аналогом оригинального Defender, чем новый Land Rover, носящий его имя. Стойкие, возможно, правы, говоря, что это не прямой преемник. Различие, которое я понял после того, как прошел его по одной стороне трассы Монтичелло, а затем по другой, заключается в том, что, хотя она, безусловно, стала мягче, она очень, очень далека от того, чтобы быть мягкой.
Это стало лучшим транспортным средством для жизни, еще одним достойным своей серьезной цены, что-то, что якобы ориентированный на роскошь автопроизводитель может продавать с невозмутимым видом.
Добавить комментарий