Вездеходы на гусеничном ходу: Вездеходы Гусеничные – Магазин | Мастер Техно

Обзор рынка российских гусеничных снегоболотоходов – Основные средства

 

Наша страна – это огромная территория, глядя на карту которой понимаешь, что дорог с асфальтовым или грунтовым покрытием на таком пространстве не так уж и много и всегда найдется место, где их попросту нет. Именно с такими сложными дорожными условиями часто сталкиваются геологоразведочные группы, военные, МЧС, поисково-спасательные отряды, электротехнические компании и компании по добыче нефти и газа. Когда вместо дорог – направления, обычную технику просто невозможно использовать. А что делать, если по бездорожью кроме людей требуется еще и перевезти груз? Выход один: использовать технику специального назначения – снегоболотоход! Грунтовые дороги, пересеченная местность, снежная целина, песок, почвенный покров оттаявшей тундры и болота, небольшие водные преграды – такая машина пройдет везде.

 

Снегоболотоход – это универсальный вездеход-амфибия, обеспечивающий высочайшую проходимость в любых природных условиях.

Эта техника специально предназначена для выполнения различных технологических операций, перевозки пассажиров и грузов в труднодоступных местах, преодоления тяжелых участков с возможностью буксировки прицепов по снежной целине и заболоченной местности. Идея создания отечественного вездехода берет свое начало в 1909 г., когда А. Кегресс, французский инженер, механик и изобретатель, сконструировал и испытал первый прототип автомобиля «Руссо-Балт» повышенной проходимости совершенно нового типа, не имеющего аналогов в мире, предназначенный для езды по снегу. На стандартные колеса передней управляемой оси были установлены широкие лыжи, колеса задней ведущей оси были заменены на гусеничный привод оригинальной конструкции, представляющий собой ленту из верблюжьей шкуры, натянутую на специальные барабаны.

В 1947 г. был создан первый советский гусеничный снегоболотоход ГТС ГАЗ-47. Малое удельное давление, форсирование водных препятствий глубиной до 1,2 м, уверенная работа при температуре от +40 до –50°С сделали эту машину популярной в Сибири, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке, обеспечив работой на долгие годы.

В наши дни производством подобной техники занимается довольно большое количество российских машиностроителей. Все выпускаемые ими снегоболотоходы можно разделить на пассажирские, грузопассажирские, грузовые и машины специального назначения. Среди последних выделяются различные модификации с буровым или экскаваторным оборудованием, пожарные, медицинские или мобильные станции технического обслуживания – всех вариантов не перечесть.

Основанный в 1949 г. «Заволжский завод гусеничных тягачей» с 1967 г. наладил выпуск гусеничных вездеходов. В настоящее время предприятие входит в компанию «РМ-Терекс» корпорации «Русские Машины» и предлагает потребителю сразу несколько моделей гусеничных снегоболотоходов. Мод.

ГАЗ-34039 «Ирбис» оснащена двигателем мощностью 122 л.с., имеет объемный монокузов и комфортабельный салон, отличную эргономику рабочего места водителя с улучшенной панелью приборов, повышенной обзорностью кабины и пассажирского салона. Перенос двигателя в салон вездехода облегчает обслуживание силового агрегата, особенно в зимнее время года. Грузоподъемность (г/п) снегоболотохода составляет 2 т. Можно заказать пожарный вездеход, буровую установку, поисково-спасательный вездеход, модификацию «жилой модуль», грузопассажирскую модификацию или вариант со сварочным оборудованием. Все машины могут перевозить от 4 до 12 человек, тянуть прицеп массой до 2000 кг, преодолевать уклоны до 35°, и всё это с максимальной скоростью до 60 км/ч или плыть со скоростью до 5 км/ч.

Младший собрат ГАЗ-3409 «Бобр» комплектуется двигателем на 108 л.с. и может быть выполнен как пассажирский вездеход с цельнометаллическим кузовом и количеством посадочных мест до 6 человек или как грузовой с тентованной платформой и грузоподъемностью до 600 кг. Интересно, что кроме привычных модификаций компания предлагает комплектацию Premium, делая из обычного вездехода снегоболотоход бизнес-класса с сиденьями повышенной комфортности, салоном, отделанным кожей и мультимедийной системой. Для движения по шоссе снегоболотоход оснащается специальными асфальтоходными гусеницами с резинометаллическим шарниром.

ГАЗ-34039 представлен самым многочисленным вариантом модификаций – выбрать есть из чего. Станция взрывного пункта СВП-6-02 предназначена для выполнения взрывных работ при сейсморазведке, может перевозить до 10 человек, обладает г/п в 1100 кг. Самоходная гидроприводная буровая установка

УГБ-001, смонтированная на ГАЗ-34039, предназначена для бурения сейсморазведочных, инженерно-геологических и технических скважин. Для тушения пожаров предлагается пожарный вездеход или модификация УКТП «ПУРГА-120»,предназначенные для тушения пожаров легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, твердых горючих материалов в районах аварий, катастроф, стихийных бедствий, для дегазации и дезактивации. Бурильная установка БГМ-21 или буровая установка УКБ-12/25 подходит для бурения скважин. «Смоточный комплекс» простой или с высокой будкой пригодится при проведении геологоразведочных изысканий.

Младший собрат ГАЗ-3409 «Бобр» комплектуется двигателем на 108 л. с. и может быть выполнен как пассажирский вездеход с цельнометаллическим кузовом и количеством посадочных мест до шести или как грузовой с тентованной платформой и г/п до 600 кг. Интересно, что кроме привычных модификаций компания предлагает комплектацию

Premium, делая из обычного вездехода снегоболотоход бизнес-класса с сиденьями повышенной комфортности, салоном, отделанным кожей, с мультимедийной системой.

Мод. ГАЗ-3344 – это двухзвенный гусеничный снегоболотоход. Цельнометаллический кузов переднего звена с тепло- и шумоизоляцией и автономным отопителем салона Webasto рассчитан на 5 человек. Второе звено с полезной нагрузкой до 2500 кг может быть изготовлено в различных вариантах, среди различных модификаций которого можно выделить вариант с автогидроподъемником с рабочей высотой подъема до 22 м, г/п до 250 кг и возможностью управления двигателем шасси из люльки.

ОАО «Курганмашзавод» входящий в машиностроительно-индустриальную группу «Концерн «Тракторные заводы», производит снегоболотоход мод. ЧЕТРА TM140, развивающий максимальную скорость до 45 км/ч. На вездеходе установлен двигатель мощностью 250 л.с. Машина может похвастаться высокой г/п в 4000 кг и увеличенным запасом хода, равным 800 км. Уверенная проходимость обеспечена дорожным просветом в 450 мм и гусеницами с траками шириной 800 мм в комплекте с высокоресурсными шарнирами. Изолированная утепленная и герметизированная кабина имеет возможность организации трех спальных мест. В самой кабине бросается в глаза отсутствие привычного руля и рычагов – вместо них установлен штурвал с возможностью регулировки по высоте, которым очень легко управлять. За штурвалом расположен модуль управления полуавтоматической КП. Автоматическая система пожаротушения входит в стандартную комплектацию. Для особо сложных условий бездорожья предусмотрена понижающая передача.

Преимуществом модели является и гидромеханическая трансмиссия снегоболотохода, независимая торсионная подвеска, а также возможность установки топливных баков увеличенного объема.

Отдельный модуль моторного отделения оснащен независимым отопителем и освещением, позволяющим проводить техническое обслуживание и ремонт снегоболотохода независимо от климатических условий. Несмотря на свои габариты и массу в 13 000 кг, снегоболотоход оказывает минимальное воздействие на почву – удельное давление на грунт составляет всего 0,026 МПа.

Заслуживает внимания модификация с установленным на снегоболотоход ЧЕТРА ТМ-140 автогидроподъемником PALFINGER P200A. Такой вариант оборудования предназначен для ремонта и обслуживания опор линий электропередачи и способен поднять рабочую корзину на высоту до 20 м при максимальной г/п в 230 кг. Основным отличием данного рычажно-телескопического подъемника являются простая и надежная гидравлическая система управления, компактность и маневренность за счет Z-образной конфигурации стрелы. Это обеспечивает параллельное движение стрелы относительно зданий, сооружений или любого другого объекта. Существует также версия вездехода с краноманипуляторной установкой

PALFINGER PC3800, которая гарантирует оптимальное соотношение грузоподъемности, собственного веса и вылета. Машина служит идеальным помощником для различных сфер применения в строительстве и при погрузочно-разгрузочных работах. Опционно выпускается монтажная рама с двойным коробом под аутригеры, которая обеспечивает дополнительную устойчивость крану. Не стоит забывать, что завод выпускает продукцию «двойного назначения» (гражданского и военного), так, для нужд армии на эту же модель вездехода может дополнительно устанавливаться противопулевая защита кабины и десантного модуля. А при необходимости можно разместить и дистанционно управляемый модуль во-оружения.

Нижегородский завод транспортно-технологических машин ООО НПО «Транспорт»

, основанный в 1990 г., за короткий срок смог сконструировать и предложить рынку сразу несколько популярных моделей вездеходов. «Младший» в серии – легкий плавающий гусеничный снегоболотоход ТТМ-3 «Тайга» имеет 14 различных модификаций, г/п до 3000 кг, оснащен двигателем мощностью 185 л.с. и способен перевозить до 14 человек. Интерес представляет модель с пожарным оборудованием, которая кроме комплекта всего необходимого для тушения пожаров снабжена шестиместной кабиной и цельнометаллическим салоном, с возможностью организации двух полноценных спальных мест. В базовой комплектации есть адаптация под привычки клиента: можно выбрать рулевое управление или рычаги.

Схожая по конструкции мод. ТТМ-3902 «Тайга» также предлагает перевозку до 14 человек, но с меньшей г/п, ограниченной 2000 кг, и более слабым двигателем на 136 л.с. На выбор предлагается 9 вариантов, среди которых: пассажирская или грузопассажирская версия, вездеход-техпомощь или машина со сварочным оборудованием, буровой установкой или установкой статического зондирования грунтов, также существует и модификация с установкой пожаротушения и даже штабной (VIP) вездеход.

Мод. ТТМ-4902 «Руслан» – это двухзвенный гусеничный вездеход, доступный в девяти различных модификациях, способных перевозить до 22 человек, имеющий г/п до 4000 кг и оснащенный двигателем мощностью 300 л.с. Одна из версий укомплектована гидроподъемником с высотой подъема до 26 м и люлькой ТТМ-4902 ГП, предназначена для проведения обслуживания и ремонта опор линий электропередачи в условиях бездорожья.

Замыкает линейку тяжелый снегоболотоход ТТМ-6901 «Антей» г/п до 8500 кг, с двигателем на 300 л.с. Именно эта модель используется как базовое шасси для размещения различного технологического оборудования: так, серийно выпускаются версии с экскаваторной надстройкой, насосной установкой и КМУ. Все модификации имеют вариант исполнения для работы в условиях Крайнего Севера, которое включает в себя двойное остекление кабины, предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель салона, дополнительную термошумоизоляцию и поворотную фару-прожектор на крыше. Выпускаемые предприятием машины успешно работают в компаниях «Транснефть», «Роснефть», в пограничной службе, МЧС России и многих других.

«Рубцовский филиал НПК «УралВагонЗавод» – бывший Рубцовский машиностроительный завод давно известен производством целой гаммы неприхотливых и простых в эксплуатации гусеничных вездеходов. Первые машины сошли с конвейера предприятия в далеком 1961 г. В наши дни завод предлагает 14 моделей снегоболотоходных гусеничных транспортеров-тягачей, среди которых любимый на севере и популярный с советских времен вездеход ГТ-Т, который может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Независимая торсионная подвеска дает возможность двигаться по пересеченной местности с высокой скоростью. Транспортер уверенно преодолевает водные преграды на плаву и обладает высокой маневренностью при движении в лесу между деревьями, в условиях труднодоступной местности, с крутыми подъемами и кренами.

Мод. ГТ-ТМ является машиной следующего поколения гусеничных транспортеров ГТ-Т. В его передней части расположена виброшумоизолированная кабина для водителя и двух пассажиров, в задней – пассажирско-грузовой тентовый салон. Управление машины штурвального типа с гидрообъемным механизмом поворота позволяет плавно осуществлять движение и повороты. Моторное отделение с двигателем мощностью 310 л.с. размещено в закрытом отсеке, к которому обеспечен свободный доступ при обслуживании. ГТ-ТМС (северный вариант) отличается от базовой машины вместительным цельнометаллическим салоном для пассажиров с окнами двойного остекления. В салоне вдоль бортов установлено два дивана-рундука с мягкими подуш-ками. Конструкция диванов-рундуков выполнена съемной для обеспечения перевозки грузов в салоне.

Среди новинок завода выделяется лесопожарный агрегат ЛПА-521, предназначенный для доставки сил и средств к месту ведения пожарных работ. Мощный двигатель на 310 л.с. разгоняет тяжелую машину до 50 км/ч, при этом вездеходу не страшны рвы шириной до 2,5 м, к тому же он легко преодолевает водные преграды глубиной до 1,2 м, обладая при этом приличным запасом хода до 400 км. Лесопожарный модуль выполнен съемным, содержит емкость для огнегасящей жидкости на 4 м3, в комплекте специального оборудования ручной и механизированный пожарный инструмент, мотопомпа с рукавной линией и стволом, устройство для заправки ранцевых лесных огнетушителей, индивидуальные средства защиты. В задней части расположена навесная система с комбинированным плугом. Кабина машины оснащена средствами навигации и связи, а также системой переднего и заднего видеонаблюдения.

АО «Машиностроительная компания «Витязь» производит самый тяжелый класс гусеничной техники. На шасси девяти базовых моделей двухзвенных вездеходов г/п от 3 до 30 т выпускается более 18 различных модификаций снегоболотохода с надстройками всевозможных технологических комплексов, машин для нужд Министерства обороны. Вездеходы «Витязь» относятся к уникальному типу быстроходных транспортных машин – это сочлененные гусеничные машины с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях. В конструкцию вездеходов заложены широкие возможности модифицирования, что позволяет использовать их в качестве универсального шасси под монтаж технологического и специального оборудования.

Новинкой завода является транспортер легкой категории ДТ-3ПМ. Особенность данной модели – ее броня, техника спроектирована по заданию Министерства обороны России. Данная машина предназначена для перевозки личного состава и военно-технического имущества, причем все задачи могут выполняться в особо тяжелых дорожных и климатических условиях без предварительной разведки и инженерного оборудования маршрутов. Вездеход оснащен двигателем с прямым впрыском и электронным управлением, объемом 6,7 л, соответствующим требованиям Euro 2, а также пятискоростной автоматической гидромеханической трансмиссией Allison серии 3000. Машина имеет автономные системы обогрева двигателя и отопления салона Webasto. Российская армия планирует принять на вооружение целый модельный ряд этих легких двухзвенных гусеничных транспортеров. Он будет включать бронированный вариант для мотострелкового отделения ДТ-3ПМ, небронированный ДТ-4П и специальное шасси под монтаж вооружения. Более 20 лет завод производит снегоболотоходы, отлично зарекомендовавшие себя в качестве единственного транспортного средства в условиях сплошного бездорожья. Эти машины проявили себя в условиях российского Севера, Сибири, Арктики и Антарктики, а также в пустынях Средней Азии и Аравии, при высокой влажности тропиков и в разреженном воздухе высокогорий.

ЗАО «Завод вездеходных машин» из Нижнего Новгорода выпускает оригинальные гусеничные снегоболотоходы с использованием агрегатов российских производителей УАЗ. Данная спецтехника выгодно отличается простотой конструкции, позволяющей избежать сложностей при техническом обслуживании. По сравнению с традиционной гусеничной техникой и транспортерами, созданными на базе военных машин, гусеничные снегоболотоходы производства ЗАО «ЗВМ» обладают высокими показателями проходимости и просты в управлении.

Модельный ряд снегоболотоходов начинает мод. ЗВМ-2410 «Ухтыш», которая выпускается с 2004 г. Конструкция представляет собой герметичный стальной корпус с «уазовскими» агрегатами, на который установили кузов, разрезанный вдоль чуть ниже линии излома кузовных панелей. Салон визуально остался без изменений, за исключением штурвала на месте руля, кстати, поворачивает машина, как классический гусеничный транспортер, – подтормаживанием бортов. В салоне предусмотрено размещение пяти человек, с возможностью обустройства двух спальных мест. Гусеницы представляют собой наборные резинометаллические ленты, звенья которых соединены друг с другом специальными шарнирами. Внушительный клиренс в 450 мм позволяет уверенно себя чувствовать при преодолении всевозможных преград, двигатель мощностью в 91 л.с. разгоняет вездеход весом 3200 кг до 60 км/ч.

Мод. ЗВМ-2411 «Узола» выпускается в нескольких модификациях, среди которых грузовой вездеход, грузопассажирский вездеход с кабиной на пять человек и пассажирская версия вместительностью до семи человек, а также грузовой вездеход с кабиной на 4 человека и вездеход с буровой установкой. Снегоболотоход может перевозить до 700 кг груза и может тянуть за собой прицеп.

Конструкция корпуса и ходовой части гусеничных болотоходов ЗВМ-24111 «Узола» разработана специально под установку ленточных резинокордных гусениц. Использование таких гусениц позволило существенно снизить среднее давление на грунт, уменьшить шум и вибрацию, связанную с работой гусеничного привода. В базовой комплектации вездеход оснащен водооткачивающим насосом, кронштейном под лебедку, откидным люком. Короткобазные модификации гусеничного болотохода ЗВМ-24111 «Узола» выпускаются в грузовом и пассажирском исполнении. Их габаритные размеры полностью одинаковы и отличаются от размеров модели ЗВМ-2411 «Узола» меньшей длиной.

ЗВМ-3401 «Унжа» – это двухзвенный гусеничный снегоболотоход. В первой секции размещены силовая установка и пассажирский салон с органами управления. Вторая секция может иметь как пассажирское исполнение, так и грузовое. Г/п первой секции составляет 500 кг, в ней можно перевозить до пяти человек. Вторая секция способна перево-зить грузы массой до 1000 кг, или в ней может с комфортом разместиться до 10 пассажиров. Машины с маркой ЗВМ работают в самых суровых климатических условиях. За время эксплуатации вездеходы заслужили признание как надежная, экономичная, удобная, неприхотливая, ремонтнопригодная в полевых условиях техника.

Схожую по конструкции технику предлагает ООО «ТрансМаш». Созданное в 2006 г. предприятие выпускает две модели гусеничных снегоболотоходов. Мод. ТТС-3401 «Ветлуга» – вездеход особо легкого класса. Кузов снегоболотохода выполнен водоизмещающим: нижняя часть представляет собой герметичную лодку, верхняя часть кузова заимствована у автомобилей УАЗ-452 и сохранила все свойства по удобству, обзорности, эргономичности и эстетичности. Машина может перевозить до пяти человек, буксировать за собой прицеп с грузом до 1000 кг и имеет приличный запас хода в 500 км.

Снегоболотоход ТТС-34016 «Ветлуга-Арктика» производится на базе ходовой семейства мод. ТТС-3401. На вездеходе применен цельнометаллический кузов вагонной компоновки, отличающийся высоким уровнем шумовиброизоляции, а также теплоизоляцией, обеспечивающей комфортную эксплуатацию машины экипажем при температурах до –45 °С. В машине используются смазочные материалы, обеспечивающие работу узлов и агрегатов при низких температурах. Передняя часть выполнена по катерному принципу, что обеспечивает хорошую плавучесть, особенно при входе в воду, а также хорошее скольжение корпуса при преодолении снежных заносов, крутых подъемов и выход с воды на лед. Задняя часть машины выполнена в виде трансформера. На борта машины устанавливается верхняя часть корпуса – быстросъемный КУНГ. Без КУНГа машина имеет грузовую платформу для перевозки груза, с установленным КУНГом – пассажирское отделение на дополнительные восемь мест для сидения. Задние мягкие лавки установлены продольно корпусу машины и могут трансформироваться в четыре спальных места. Общее количество перевозимых пассажиров может достигать 18 человек.

Замыкает линейку гусеничных машин пассажирский гусеничный двухзвенный снегоболотоход повышенной проходимости ТТС-34041. Первое звено машины состоит из пассажирского отсека, в котором размещается бригада из пяти человек, включая водителя, и моторного отделения, расположенного за пассажирским отсеком. Особенности конструкции таковы, что позволяют установить на второе звено пассажирский модуль на 14 человек, разместить различное технологическое оборудование: дизель-генераторную установку и сварочные посты, гидроманипулятор, экскаватор, подъемную вышку и т. д. или использовать как грузовую платформу. В конструкции машины применен цилиндр вертикального складывания, помогающий преодолевать рвы, траншеи, вертикальные стенки, облегчающий выход машины из воды на берег и лед.

«Екатеринбургский завод специализированных машин «Континент» с 2003 г. выпускает четырехгусеничные снегоболотоходные транспортеры г/п 10 и 15 т, а также различные модификации специальной техники на их базе. Модельный ряд включает следующие модификации: бортовая платформа, пассажирский автобус, автогидроподъемник, топливозаправщик, пожарная автоцистерна, автомобиль для наземного ремонта водопроводов, бурильная установка, КМУ, полноповоротный экскаватор. Все они базируются на унифицированном шасси четырехгусеничного снегоболотохода капотной и бескапотной компоновки. Болотоход оснащен двигателем мощностью 240 л.с., который позволяет развивать скорость до 30 км/ч.

Удельное давление на грунт 0,22 кг/cм2 обеспечивает высокую проходимость по слабонесущим грунтам, а запас хода составляет 300 км. Отличительной чертой вездеходов данного производителя являются гусеницы, безупречные для экологии. От своих двухгусеничных собратьев машина выгодно отличается тем, что с четырьмя гусеницами не может разворачиваться на месте. Конструктивно это невозможно. Поэтому траектория ее движения пологая, по большим дугам и прямым. Тундра после прохода такого четырехгусеничного снегоболотохода остается нетронутой. Лишь примятый мох колеи и выступившая вода показывают место прохода машины. Через несколько часов мох выправляется, поднимается, и колея остается едва видна на общем фоне растительности.

 

Подведя итог, можно с уверенностью сказать, что гусеничный снегоболотоход на сегодняшний день – лучшая техника для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях, при перевозке людей, грузов и различного технологического оборудования вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Это лучшее универсальное транспортное средство для предприятий неф-тегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики, а также для туристических фирм, ну и конечно, для охотников, рыболовов и всех частных лиц, предпочитающих активные виды отдыха. Представить себе Россию без вездеходов невозможно. С них всё начиналось при освоении Сибири, строительстве БАМа, покорении Севера. На них доставляли первые грузы, с них выбирали места для будущих городов, с них осваивались месторождения, и часто они становились временным домом для геоЖЖЖлогов и первопроходцев. В Надыме, одном из городов, построенных с помощью такой техники, в 1974 г. был установлен, наверное, единственный в мире памятник снегоболотоходу – с благодарностью за его труд.

Гусеничный вездеход для охоты и рыбалки BV-206 «ЛОСЬ» от АО «Восток-Запад»

Охота и рыбалка всегда увлекала людей. Охотники и рыбаки постоянно ищут средство передвижения повышенной проходимости и комфортности. Вездеходы Hagglunds BV-206 «ЛОСЬ» как раз подходят для этого. Легко преодолевая горы, водные преграды и непроходимые болота, эти гусеничные снегоболотоходы для охоты и рыбалки станут отличным транспортным средством для рыбаков, охотников и егерей. Технические характеристики машины позволяют отправляться в длительную поездку с полной автономностью. Вездеход работает при различном диапазоне температур и может перевозить людей, дичь, охотничью амуницию и рыболовные снасти весом до 2,5 тонны. Благодаря надежности, хорошей управляемости, высокой мощности и проходимости вездеходы Hagglunds BV-206 «ЛОСЬ» завоевали много поклонников во многих странах мира.

Преимущества

Главное преимущество вездехода — небольшие габариты. Благодаря этому малогабаритный вездеход Hagglunds BV-206 может проехать везде. Он легко преодолеет любое бездорожье. С лёгкостью осилит возвышенности и горы с уклоном в 45 градусов.

Гусеницы вездехода изготовлены из высокопрочной резины. Это не только уменьшает вес машины, но и позволяет передвигаться по дорогам общего пользования, не разрушая при движении асфальтное покрытие. При этом скорость вездехода по твердой поверхности может достигать 50 км/ч.

Вода также не представляет никакой преграды для этого вездехода-амфибии. Болотоход на гусеничном ходу для рыбалки способен пересекать болота и реки, везя за собой нагруженный прицеп. При этом скорость передвижения доходит до 5 км/ч. Из-за способности плавать многие рыбаки используют вездеход как лодку для рыбалки.

Благодаря небольшим габаритам Hagglunds BV-206 легко транспортируется. Его можно поместить в стандартный контейнер и перевозить железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, а при необходимости можно использовать воздушную транспортировку.

Другие достоинства

Кроме малых габаритов и повышенной проходимости вездеходы Лось для охоты и рыбалки на гусеницах обладают и другими достоинствами. Во-первых, стоит отметить комфортабельность салона, который обеспечивает максимальное удобство поездки при любых климатических и дорожных условиях. Утепленный салон первой секции оснащен удобными сиденьями и раздвижными окнами. В салон легко могут поместиться 6 человек. Задний модуль служит для хранения и перевозки охотничьего и рыболовного снаряжения, а так же добычи или улова.

Мощная система обогрева, помогает с легкостью выдержать сильные морозы. Сиденья покрыты специальным составом, поэтому им не страшны грязь и вода. При подтоплении салона в обеих секциях предусмотрены электрические помпы. На вездеход также установлена электрическая лебедка. На крышах обеих секций расположены багажники, выдерживающие вес до 600 кг, и размещено дополнительное светодиодное освещение.

Дополнительные опции

В качестве дополнительных опций есть возможность обшить салон полимером или экокожей, установить систему ночного видения, поисковый прожектор, разместить в обоих модулях LED-освещение, а так же много других опций по тюнингу. По желанию, задний модуль гусеничного вездехода для охоты и рыбалки можно легко переоборудовать в салон-трансформер со складным столиком.

Для охотников отличным решением будет размещение люка в крыше вездехода и дополнительного складного сиденья для стрелка. Это кресло не занимает много места и гарантирует комфортные условия для охоты.

 

Презентация «вездеход для охоты и рыбалки» – скачать (PDF, 1,5 Мб)

Трек

Выберите модель

  • Трек 2

    Гусеничный вездеход

  • Броня

    Колесный квадроцикл

  • Тингер Т

    Прицеп-амфибия

  • Тингер-Собака

    Снежная собака

  • TINGER TRACK

    свой мини танк

    Конфигуратор Характеристики

    Заказать квадроцикл

  • TINGER TRACK

    В НЕФТЕГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

    Характеристики конфигуратора

    Заказать квадроцикл

  • TINGER TRACK

    на охоте

    Конфигуратор Характеристики

    Заказать квадроцикл

  • TINGER TRACK

    в энергетике

    Характеристики конфигуратора

    Заказать квадроцикл

    TINGER TRACK

    Свой мини-танк

    Заказать ATVConfiguratorХарактеристики

    Универсальный вездеход TINGER

    может заменить 5 разных автомобилей

    СнегоходДля работы на заснеженных участках

    ТракторДля перевозки стройматериалов, уборки снега, дачных и сельскохозяйственных работ

    АМФИБИЯДля передвижения по воде

    КвадроциклДля езды практически по любой пересеченной местности

    Болотный баггиПроехать по заболоченным местам

    Tinger Track заменит их всех

    Tinger Track заменит их всех

    Цвет корпуса

    Заказать квадроцикл

    Проходимость
    Гусеницы квадроцикла

    Заказ квадроцикла

    Галерея

    Технические характеристики

    Трек s380 Трек c500 Гусеница s500

    Двигатель Chery SQR 3 цил. / В:812 см 3 / 57 л.с.
    Максимальная скорость 22 миль/ч (35 км/ч)
    Вес брутто

    0950 кг
    Ширина гусениц 380500500 мм
    Грузоподъемность 500 кг
    Длина/ширина/высота (мм) 3000х18001
      00х1260
    Дорожный просвет 280 мм
    Тяговое усилие 800 кг
    Корпус ПЭВП
    Тормоза Гидравлический
    Давление на грунт 0,080,050,05 кг/см 2
    Запас топлива 38 литров/ок. 8 часов работы
    Количество пассажиров 5 сбн на суше / 4 сбн на воде
    Охлаждение С жидкостным охлаждением
    Трансмиссия вариатор
    Рулевое управление Эргономичная ручка
    Нагрузка на дышло 100 кг
    Условия эксплуатации от -30°C до +30°C

    Дилеры

    Заказать квадроцикл

    Конфигуратор

    Функциональные преимущества

    Энергоэффективный и
    надежный четырехтактный двигатель

    Высокопрочные и армированные сталью гусеницы

    Надежные и прочные
    двойные цепи

    Простое управление

    Комфортные и безопасные000
    0 сиденья
    03 Легкий и прочный
    Корпус из полиэтилена высокой плотности

    Энергоэффективный и
    надежный четырехтактный двигатель

    Высокопрочные и усиленные сталью гусеницы

    Надежные и прочные
    двойные цепи

    Удобное рулевое управление

    Удобные и безопасные
    эргономичные сиденья

    Легкие и прочные
    Корпус HDPE3

    Служба поддержки

    Презентационный трек

    Заказ квадроцикла

    Каталог аксессуаров

    Ближайший дилер

    Полное описание комплектации и цены на квадроциклы, цены на дополнительное оборудование указаны в прайс-листе. Более подробную информацию о квадроциклах, аренде и использовании trade-in и других специальных предложениях вы можете узнать по телефону +7 (495) 127-07-98 .

    Гусеничный и колесный вездеход

    Tinger / Официальный сайт

        МОДЕЛИ Конфигуратор ВЛАДЕЛЬЦЫ

        Квадроциклы Tinger


        – машины для победителей

        I МЕСТО СРЕДИ квадроциклов «ЛАДОГА ТРОФИ 2015»

        Ночи без сна, много грязи и тонны бездорожья – наша команда лихо преодолела это!
        И ушли с гордо поднятой головой, ведь ребята шли на трофи-рейд с мыслями о победе. Алексей Тузов, Николай Купреев и тот самый Тингер С500 успешно прошли «Ладогу-2015» и представляли компанию на этом соревновании. В результате команда Tinger не только выиграла соревнование, но и в два раза обошла соперников по ставке времени.

        I МЕСТО «ATV – TROPHY 2016»

        4-6 ноября 2016 года команда Tinger приняла участие во «слете водителей квадроциклов».
        В ходе этого соревнования наша команда приняла участие во всех представленных дисциплинах. Было множество естественных препятствий и узких мест. Постоянная качественная работа производителя и отличный менеджмент позволили нашей команде пройти ралли без технических сбоев. По итогам этого незабываемого уик-энда было 1 место среди гусеничных вездеходов и 4 место в общем зачете.

        II место «Ладожский лес 2017»

        Более 150 команд из 12 стран и разных городов России начали борьбу с карельским бездорожьем. Были глубокие болота и скалы, барьеры из деревьев и следы колеи в вязкой грязи. Более 1200 километров для проверки квадроцикла на пределе возможностей, в первую очередь, и выносливости команды. В этом внедорожном марафоне команда Tinger использовала гусеничный квадроцикл Tinger Track. Команда, состоящая из пилота, рулевого и инженера-механика, сотрудников завода «Тингер», кстати, вышла на гонку и успешно соперничала с титулованными спортсменами.

        I место «Ладожский лес 2018»

        48 часов полного бездорожья. Более 200 километров бездорожья остались за спиной через дикие леса, болота, скалы и озера Карелии. Ежегодно команда Tinger приезжала сюда в таких по-настоящему суровых условиях. Наша главная цель – принять участие в этом вызове и квесте. Тингер первый. Миссия завершена.


        I МЕСТО СРЕДИ квадроциклов «ЛАДОГА ТРОФИ 2015»

        Ночи без сна, много грязи и тонны бездорожья – наша команда лихо преодолела это!
        И ушли с гордо поднятой головой, ведь ребята шли на трофи-рейд с мыслями о победе. Алексей Тузов, Николай Купреев и тот самый Тингер С500 успешно прошли «Ладогу-2015» и представляли компанию на этом соревновании. В результате команда Tinger не только выиграла соревнование, но и в два раза обошла соперников по ставке времени.

        I МЕСТО «Квадроцикл – ТРОФЕЙ 2016»

        4-6 ноября 2016 года команда Tinger приняла участие во «слете водителей квадроциклов».
        В ходе этого соревнования наша команда приняла участие во всех представленных дисциплинах.