Вездеходы на гусеничном ходу: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Мини-вездеход Вехор RX2 – Радио «Эхо Москвы» в Челябинске

По причине высокой проходимости вездеходы на гусеницах легкого класса считаются незаменимыми транспортными средствами в регионах, где преобладают грунтовые покрытия, снежная целина, болотистая местность или оттаявшая земля.

Уникальные технические характеристики, которыми безусловно славятся мини вездеходы на гусеничном ходу оценили геологи, нефтяники, военные, а также поклонники рыбалки и охоты в удаленных местах. С помощью подобной спецтехники, не имеющей ограничений в плане времен года и климатических условий, можно успешно преодолевать крутые препятствия с уклоном до 40 градусов, снежные заносы и болота. К тому же, интегрированные инженерные решения, делают гусеничный мини вездеход мощным, безопасным, надежным, маневренным и простым в управлении транспортным средством.

Справедливость подобного утверждения доказывает инновационная модель вездехода Вехор RX2, укомплектованный двумя гусеницами шириной 380 мм и длиной 1500 мм, из-за чего показатель удельного давления на грунт составляет всего лишь 20 г/см2.

В добавок клиренс 500 мм существенно увеличивает и так отменную проходимость вездехода легкого класса с грузоподъемностью 300 кг.

Конкурентные преимущества компактного болотохода

Кузов транспортного средства выполнен в лаконичном дизайне из высококачественной стали. В конструкции присутствует прочное ветровое стекло, сиденье, дополненное спинкой, рассчитанное на 2 человека с посадкой по типу тандем. Запуск гидравлических тормозов, тягово-сцепного механизма и карбюраторного двигателя объеме 450 см3 обеспечивает функциональный электростартер. К слову, мотор с системой воздушного охлаждения выдает 17 л.с. Такого показателя мощности 4-х тактного двигателя «Lifan» вполне достаточно для разгона до 30 км/ч.

Вездеход Вехор RX2 укомплектован 5-ти ступенчатой коробкой передач и бензобаком рассчитанным на 6,5 л топлива в качестве которого используется бензин марки АИ-92. При расходе 2 л в час одной заправки бака хватает на 3 ч работы двигателя, что соответствует дистанции от 80 до 90 км при условии передвижения по ровному грунту.

Помимо компактных размеров, маневренности, легкого веса (200 кг) вездеход болотоход достаточно прост в управлении и способен разворачиваться на месте, а базовая комплектация подразумевает наличие следующих элементов:

  • зеркала заднего вида;
  • фару или аккумулятор;
  • гидравлические тормоза;
  • фаркоп;
  • стекло, защищающее от ветра;
  • электрический стартер.

Производитель предоставляет возможность приобретения дополнительной оснастки. Например, вы можете дополнить мини вездеход Вехор RX2 прицепом самосвального типа, электролебедкой, защитным чехлом, кофр-сумкой, санями волокушами и задними габаритными фонарями.

Купить снегоболотоход с расширенной базовой комплектацией по адекватной стоимости, можно не выходя из квартиры, оформив заявку онлайн в специализированном интернет-магазине «UniversalMOTO».

Самодельный гусеничный вездеход – описание, план изготовления, инструменты и видео

Одной из проблем нашей родины являются очень плохие дороги. И поэтому некоторые энтузиасты пытаются решить данную проблему своими силами.

Просто огромное количество автомобильных дорог соединяющих различные села и деревни по своему состоянию являются настолько плохими, что бывает порой проблематично проехать по ним на обычной машине.

А когда наступает осенне-зимний период, то перемещение по ним практически невозможно. Можно конечно выйти из положения и заказать вездеход из-за границы, но это очень дорого и поэтому приходиться обходиться тем что имеется в наличии.

Подробный обзор модельного ряда тракторов Класс (Class).

Заглянув сюда вы сможете просмотреть видео минитрактор из мотоблока Нева.

Виброплита своими руками с электрическим или бензиновым двигателем.

Самодельный гусеничный вездеход

Этот вездеход высокой проходимости, для него не является преградой бездорожье, а также любые водные препятствия. Кузов изготовлен в виде коробчатой конструкции. Движителем являются гусеницы.

Таблица 1 — Основные ТТХ данного вездехода
Максимальная скорость по шоссе,  км/ч45
Расход горючего, л / 100 км35
Длина, м3,05
Высота, м1,8
Расход горючего по снегу, л / 100 км45
Контактная площадь с поверхностью, кв.м1.4
Вес, кг470
[tip]Тяговая способность — тащит прицеп весом около 900кг.[/tip]

Капот имеет такую форму, чтобы передвигаться сквозь водоросли, коряги и мох. Выхлопные газы отводятся вверх. Самодельные вездеход на гусеничном ходу оснащён лебёдкой, расположенной спереди. Кузовное днище достаточно загерметизировано, плюс по бокам располагаются пневматические катки, которые положительно влияют на плавучесть вездехода.

Управление вездеходом на гусеничном ходу

Управление вездеходом такое же как и на тракторе, осуществляется рычагами. Дифференциалы расположенные по бокам были реализованы из вазовских дисковых тормозов.

В кабине, посреди пола расположился пневморычаг — натяжитель гусениц. Идеальным вариантом было бы использование механического натяжителя, так как он более неприхотлив в ремонте, но автор данного вездехода решил иначе и установил пневматический натяжитель.

Ходовая часть

Конструктором была создана превосходная ходовая. Следует обратить внимание на траки: они литые, изготовленные самостоятельно. У гусениц снаружи имеются грунтозацепы изготовленные из металлических труб приваренных к металлическому полотну. Это сыграло положительную роль в плане проходимости и сцепления с грунтом.

Такая технология не используется в зарубежных вездеходах по причине сложности исполнения и увеличения финансовых затрат. Катки сделаны из колёс от мотоколяски, защищаются катки резиновым отражателем. Также над гусеничным движителем, располагается «успокоитель» изготовленный в виде обрезиненной полутрубы.

Двигатель вездехода на гусеничном ходу

В качестве силового агрегата был использован вазовский мотор с коробкой передач. Соединение редуктора заднего моста осуществляется посредством муфты изготовленной из резины. Редуктор соединён с бортовыми дифференциалами валами.

Как было сказано выше, дифференциалы сделаны из вазовских дисковых тормозов с обычными суппортами.

Ресурс редуктора нисколько не уменьшается благодаря маленькой скорости вездехода. Основное преимущество этой модели вездехода — это небольшой вес. Когда вездеход двигается по болотистой местности либо по озеру, кузов погружается на 30-40 см.

Видео самодельный гусеничный вездеход в действии.

Описание и принцип работы зерновой сеялки к мотоблоку.

На этой страничке вы сможете ознакомиться с тест-драйвом тракторов.

Перейдя по этой ссылке вы увидите видео ручной культиватор Торнадо.

Инструменты

При реализации данного проекта самодельного вездехода, были использованы такие инструменты: сварочный аппарат, болгарка, различные ключи. Струбцины, станок для придания той или иной формы листовому металлу, особенно это актуально при изготовлении кабины и днища вездехода. Различные болтовые соединения. Стеклорез для изготовления лобового и боковых стёкол. Дрель для сверления отверстий.

Снегоболотоходы – вездеходы-амфибии

Наш интернет-магазин предлагает продажу снегоболотоходов, мотовездеходов, мотобуксировщиков, снегоходов и других видов внедорожной мототехники, предназначенной для активного отдыха, туризма, прокатного бизнеса и различных сфер профессиональной деятельности. Рыбалка и охота в труднодоступных местах, путешествия в отдалённые уголки нашей необъятной Родины, охрана лесов, геологические исследования, обслуживание трубопроводов – те области, где не обойтись без вездеходов.

Снегоболотоход – колёсное или гусеничное транспортное средство повышенной проходимости, предназначенное для транспортировки людей и грузов по пересечённой местности. Некоторые снегоболотоходы (их ещё называют вездеходы-амфибии) имеют герметичный кузов-лодку, и поэтому они способны преодолевать водные преграды вплавь. Как правило, болотоходы имеют полный привод и колёсную формулу 4×4, 6×6, 8×8. Реже встречаются вездеходы оснащённые только задним или передним приводом.

Любой снегоболотоход изначально создаётся для эксплуатации в тяжёлых условиях. Болото и трясина, грязь и вода, песок и гравий не должны стать непреодолимым препятствием для машины, основное предназначение которой – «работать» в условиях полного бездорожья. При этом, для перевозки грузов и пассажиров, вездеход должен быть экономически выгоден, то есть обладать достаточной грузоподъёмностью, а для безопасности – положительной устойчивостью и, если это амфибия, то и плавучестью.

В большинстве своём, для движения колёсных снегоболотоходов вне комфортабельных автомобильных дорог, применяются шины низкого или сверхнизкого давления, позволяющие увеличить площадь соприкосновения колеса машины с грунтом («пятно контакта») и устойчиво держаться на плаву.

На шины или колёса некоторых вездеходов предусмотрена возможность установки съёмных гусеничных лент, что ещё заметнее снижает такой важный параметр транспортного средства этого типа, как удельное давление.

Гусеничные снегоболотоходы, как правило, оснащаются двумя гусеницами. За счёт максимально возможной площади соприкосновения гусеничных лент с поверхностью грунта или снега, болотоход, зачастую, является самым эффективным транспортным средством на бездорожье. Мотовездеход на гусеницах намного увереннее чувствует себя во время движения по любому снегу, вязкой трясине, песку и, бесспорно, на любом другом слабонесущем грунте, но выезд на автотрассу ему запрещён ПДД.

Снегоболотоход – удовольствие недешёвое. Хороший вездеход стоит дорого. К тому же, машина может дополняться различными полезными опциями (прицеп, фаркоп, лебёдка, накидные гусеницы на колёса, тент, каркас безопасности, помпа, отвал, отопитель салона, помимо прочего, автоприцеп для транспортировки болотохода и др.), которые существенно увеличивают его стоимость.

Конечная цена снегоболотохода формируется именно этими, незаменимыми в том или ином случае, дополнениями.

В мире существуют сотни марок машин этого типа. Самые известные представители зарубежного производства – это канадские снегоболотоходы Argo (Арго) и американские мотовездеходы Max. Отечественный производитель представлен брендами Шерп (Sherp), Тингер (Tinger), ранее носивший название Викинг (Viking), Пелец, КИТ, Беркут, Трэкол, Петрович, Медведь, Тайга, Тундра, Шаман, Мамонтёнок, Аркуда, Атака, Нива Бронто, Вепс, Егерь, Унэкс, Ухтыш, Узола, Итлан, Мираж, а также многими другими.

Китайский производитель не упускает шанс получить прибыль и удовлетворить покупательский спрос на вездеходную технику, поставляя на российский рынок не только снегоболотоходы Montero (Монтеро), Bonai (Бонай) и Елисей, но и активно выпуская комплектующие для наших заводов. Правда, стоит отметить, что цена китайских снегоболотоходов вполне сопоставима со стоимостью вездеходов из России, США и Канады, однако их качество заметно хуже, что подтверждают и эксперты, и отзывы покупателей.

Вездеход-тягач на гусеничном ходу | транспортер на гусеничном ходу


Только что читали
в разделе Воздушно-винтовые вездеходы в разделе Самодельные вездеходы на шинах низкого давления в разделе Видео самодельные вездеходы гусеничные в разделе Отечественные вездеходы
в разделе Видео самодельные вездеходы гусеничные в разделе Самодельные вездеходы на шинах низкого давления в разделе Отечественные вездеходы

Категории раздела
Купить гусеничный вездеход [6]

Как выгодно купить вездеход на гусеничном ходу: цены и характеристики популярных моделей гусеничных вездеходов, новые и б. у вездеходы, фотографии, описания, обзоры. Купить самодельный вездеход на гусеницах: отзывы, сравнения по цене и качеству, а также другие вопросы по покупке гусеничного вездехода

Вездеходы Пелец [8]

Среднемоторные сверхлегкие вездеходы Пелец: фотографии, описания, отзывы. Гусеничный вездеход Пелец: как купить, цена, описания конструкций, технические характеристики и сравнения моделей снегоболотоходов Пелец

Вездеход Витязь [7]

Гусеничные вездеходы с ломающейся рамой Витязь: как купить, описание конструкции, технические характеристики, преимущества и недостатки. Сочлененный вездеход Витязь: цены, фотографии, отзывы

Вездеходы Викинг (Viking) [8]

Решили купить снегоболотоход на гусеницах Викинг: цена, советы как и где лучше купить вездеход-амфибию класса ATV Viking. Вездеходы Викинг: технические характеристики, отзывы, преимущества и недостатки

ГТТ Вездеходы [6]

Вездеходы ГТТ (гусеничный транспортер тяжелый): как и где купить, цена, фото, технические характеристики. Гусеничный тяжелый вездеход-снегоболотоход: обзоры, отзывы, описания, сравнения

Вездеходы ЛОСЬ [8]

Купить сочлененный вездеход на гусеничном ходу Лось: советы, цены, отзывы. Вездеход Лось – универсальная машина повышенной проходимости: описания, технические характеристики, фотографии

Тингер (Tinger) Вездеходы [8]

Мотовездеходы плавающие Тингер: описания и фотографии моделей, технические характеристики и отзывы. Гусеничные вездеходы Тингер: цена, преимущества и недостатки, как и где можно купить снегоболотоход Tinger

Вездеходы ГАЗ (Бобр) [11]

Обзоры, описания и фотографии гусеничного вездехода ГАЗ-3409 Бобр и других моделей вездеходов ГАЗ на гусеницах (ГАЗ-34039 и др.), советы как правильно выбрать и где купить, новые и подержанные вездеходы ГАЗ. Снегоболотоход на гусеничном ходу Бобр: цена, отзывы, технические характеристики гусеничных вездеходов ГАЗ

ГТТ

  Если Вас интересуют направления: вездеход, гусеничный, снегоболотоход, тягач, транспортер – на гусеничном ходу – много полезной информации Вы сможете найти в разделе: Серийные гусеничные вездеходы нашего Фотоальбома.

  Посмотреть ещё ГТТ Вездеходы можно Здесь.

Все категории раздела – в колонке слева. Ссылка на фото в полный размер – ниже. Приятного просмотра!



транспортер на гусеничном ходу



Смотрим остальные материалы по теме, или переходим к комментариям внизу страницы:

« Предыдущая  | 1 2 3 4 5 [6] |  Следующая »

  Технические характеристики ГТТ:
Масса в снаряженном состоянии, кг 8200
Грузоподъемность вездехода, кг 2000
Масса буксируемого прицепа, кг 4000
Среднее удельное давление на грунт, кг/см 0,24; 0,20*
Клиренс, мм 450
Колея, мм 2600 … Читать больше, или Посмотреть видео

вездеход тяжелый

 Не пропустите похожие по использованию движителя и применяемым узлам, деталям и агрегатам, материалы:

  Если Вы готовы поделиться интересной информацией по вопросам подобным запросу транспортер на гусеничном ходу, или на гусеничном ходу – заходите пожалуйста в нужную Вам категорию раздела.
  В любом случае, если Вы добавите фотографии или любые другие интересные материалы: схемы, чертежи или описания – посетители, которых интересует “ГТТ / вездеход, гусеничный, снегоболотоход, тягач, транспортер”, останутся Вам благодарны.


Пока комментариев никто не оставил. Оставьте свой – первый.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

особенности изготовления, чертежи. Основные этапы построения вездеходов самоделок

Ни для кого не секрет, что на территории нашей огромной страны существуют такие районы, где совершенно невозможно нормально передвигаться по дорогам из-за их плохого качества. В этом случае на помощь приходит специальная машина, которая характеризуется высокой проходимостью. Речь идет о вездеходе. Но, к сожалению, приобрести такое средство передвижения, которое было бы легким, экономичным и недорогим, практически нереально. Поэтому многие умельцы с инженерно-техническими навыками решают создать вездеход гусеничный своими руками, учитывая свои потребности и возможности.

Как могут использоваться гусеничные вездеходы?

Такие самодельные устройства на гусеничном ходу бывают разных габаритов и используются для разнообразных целей. С их помощью перемещают тяжелые грузы, которые помещают либо в кузов, либо в специальный прицеп. Если вездеход гусеничный, своими руками изготовленный, используется для дачи, то в этом случае чаще всего перевозят различные строительные материалы.

Кроме того, такое средство передвижения обладает транспортной универсальностью, и если возникнут какие-либо непредвиденные обстоятельства, то можно оперативно, без каких-либо трудностей, попасть в определенный пункт назначения по пересеченной местности.

На что обратить внимание при создании самодельного вездехода?

Если вы решили изготовить вездеход гусеничный своими руками, то должны четко понимать, с какой целью он будет использоваться. Обязательно учитывайте следующие моменты:

  • Погодные условия в период эксплуатации.
  • Размеры. Ширина влияет на проходимость вездехода гусеничного, своими руками изготовленного, длина рассчитывается от количества посадочных мест или наличия устройства багажного отделения, а высота должна быть оптимальной при создании амфибийных свойств агрегата.
  • Мощность мотора. Чем мощнее двигатель, тем легче преодолевать труднодоступные участки дороги.
  • Цель. В зависимости от того, для каких целей предназначено передвижное устройство,его конструкция может видоизменяться.
  • Количество колес. Чаще всего самодельный гусеничный вездеход, своими руками изготовленный, имеет колеса от двух до восьми пар, которые необходимы для поддержания гусеничной ленты.

Создание чертежа

Самый ответственный этап – изготовление эскиза гусеничного вездехода. Своими руками чертежи с расположением механизмов агрегата и его узлов чертятся уже после этого. Они должны быть очень точными. Создавая такое транспортное средство, обычно используют как самодельные детали, так и готовые элементы заводского производства. Расчерчиваются они отдельно, с расчетом сочетаемости и работоспособности деталей и узлов.

Конструктивные особенности

Вездеход гусеничный, своими руками созданный, должен иметь двигатель. В основном этот элемент берется от автомобилей, чаще всего отечественных. Можно также позаимствовать его у мотоцикла. Ходовая часть представлена резиновыми гусеницами, системой натяжения, подвеской, валиками. Для изготовления гусениц часто используют автомобильные покрышки. Основание ходовой части состоит из ванны, рамы или любого другого металлического каркаса. Для системы управления берутся разнообразные составляющие или применяются уже готовые элементы управления мотоциклов или автомобилей, а также тракторов. Самодельный гусеничный вездеход, своими руками изготовленный, имеет систему питания, которая представлена топливным баком, бензиновым или дизельным. Гораздо реже используют газовое оборудование.

Технология изготовления

Легкие гусеничные вездеходы своими руками изготавливаются по определенной технологии. Их создание начинается со строительства кузова, который должен иметь высокую прочность и полную водонепроницаемость. Основа самодельного транспорта должна быть жесткой, поэтому берутся стальные трубы, способные противостоять любым физическим нагрузкам, возникающим из-за движения. Затем начинают изготавливать гусеницы. Для этого берут обыкновенную листовую резину и создают кольцевую резину. На ее внешнюю сторону при помощи заклепок ставят небольшие алюминиевые лопатки, а с внутренней стороны устанавливают необходимые ограничители, ширина шага которых равняется ширине резины колес.

Следующий этап заключается в том, что выполняется выведение мостов от автомобиля через отверстия, которые специально для этого были сделаны в кузове. В качестве защиты используются резиновые муфты. Крепится резиновая лента таким образом, чтобы колеса располагались прямо по центру ограничителей. Кроме того, закрепляют также и дополнительные колеса. Они необходимы для поддержания гусеничной ленты в натянутом состоянии. В завершение работ в кабине вездехода, своими руками изготовленного, вставляют сверхпрочные стекла.

Вывод

Таким образом, это средство передвижения является незаменимым транспортом в труднодоступной местности, где практически отсутствуют дороги. Обладая инженерными и техническими качествами, можно без труда создать гусеничные вездеходы своими руками, чертежи которых помогут правильно сконструировать такой агрегат.

Тема внедорожного транспорта всегда пользовалась успехом у самодельщиков. Вездеходы самоделки появляются во всех уголках нашей страны, и очень сложно найти две одинаковые машины (скорее всего, просто невозможно). Хочется представить вашему вниманию небольшой обзор вездеходной техники, построенной умельцами самодельщиками, и разобрать основные моменты конструирования подобных образцов.

Самыми популярными схемами вездеходов можно назвать две: машины на пневматиках низкого давления и гусеничные вездеходы. Коротко остановимся на каждой из них.

Пневмоходы

Эта категория самодельных вездеходов появилась в 60-х годах прошлого века с изготовлением первых самоделок довольно оригинальной конструкции. Это были аппараты с компоновкой трицикла, но вместо переднего колеса на них устанавливали лыжу. Такая схема сохранилась и до наших дней, правда сейчас она используется гораздо реже.

Самодельный вездеход из мотоцикла

В наши дни популярны схемы с количеством колес от трех до шести (схемы 3х2, 4х4, 6х6).

Гусеничные машины

Схема вездехода на гусеницах имеет много приверженцев среди самодельщиков. Вездеходы, построенные по такому принципу, конструктивно сложнее чем колесные машины, соответственно затраты на их изготовление выше, но в эксплуатации они кое в чем превосходят пневматики.

Самодельный гусеничный вездеход

Вообще конечно нелогично сравнивать эти два класса вездеходов, потому что в каждой конкретной ситуации превосходство будет иметь та или иная схема (по моему мнению).

С чего начинаются вездеходы самоделки своими руками?

Прежде чем взяться за создание вездехода, самодеятельный конструктор должен выяснить для себя назначение будущей машины. На этом этапе уточняется предполагаемое количество мест, масса полезного груза, время года и условия эксплуатации.

После того как ответы на заданные выше вопросы получены, можно определиться с концепцией будущего самоходного аппарата. Только уяснив для себя общий замысел, следует переходить к вопросу выбора элементов вездехода.

На этом этапе определяется тип и модель двигателя, состав трансмиссии, конструкция и тип рамы, оборудование кабины и другие элементы. Наибольшее внимание необходимо уделить выбору формулы ходовой системы, если это гусеничный движитель – то какой именно, если колеса – сколько всего, сколько из них ведущих и сколько управляемых колес.

После анализа желаний и возможностей делается окончательный выбор в пользу той или иной схемы вездехода. Так проектируются вездеходы самоделки, и чертежи являются обязательным этапом этой деятельности.

Двигатели для самодельных вездеходов

Зачастую отсутствие достаточного объема финансов накладывает ограничения при выборе двигателя, поэтому весь выбор сводится к формуле “то, что есть под рукой”. А под рукой, как правило, оказываются двух – и четырехтактные мотоциклетные двигатели, реже присутствуют старенькие автомобильные силовые установки.

Если же ситуация со свободными деньгами позволяет выбирать двигатель не задумываясь о его цене, то можно рекомендовать такие варианты:

  • Для вездеходов на пневматиках предпочтительнее применять мотоциклетные двигатели, при этом нужно стараться выбрать наиболее подходящий по мощности и условиям эксплуатации мотор. Будет очень хорошо, если мотор имеет систему принудительного охлаждения (воздушную или водяную), поскольку на вездеходе отсутствуют условия для нормального естественного охлаждения.
  • Четырехтактные моторы имеют ряд преимуществ перед двухтактными собратьями, поэтому рекомендуется обращать свое внимание именно на них. В качестве примера можно привести оппозитные двигатели от ирбитских тяжелых мотоциклов.
  • Автомобильные моторы хорошо подходят для установки на вездеходы самоделки на гусеницах. Такие двигатели обеспечивают достаточный крутящий момент, надежны в эксплуатации и имеют приемлемое соотношение цена/требуемые характеристики. Выбор типа двигателя, дизель или карбюраторный, дело конструктора. Обе схемы имеют свои плюсы и минусы. Так, например, дизель экономичнее, чем бензиновый двигатель, но не факт что в условиях сильных морозов будет легко обеспечить его стабильный запуск и работу без применения дополнительного оборудования (предпусковой подогреватель). (Хотя, это так же относится и к бензиновым моторам, но в меньшей мере)

Движители для вездеходов

Колеса для вездеходов на пневматиках изготавливаются силами умельцев по четырем основным принципам:

  • На втулку крепятся 2 диска из листового металла с перемычками между ними, затем одевается камера и фиксируется отрезками транспортерной ленты. Дополнительно сверху камеры может одеваться протектор из другой камеры.
  • На втулке закрепляется один диск, к нему крепятся перемычки, а к перемычкам привариваются или приклепываются боковые кольца.
  • Схема аналогична предыдущей, но роль центрального диска выполняют спицы из листового металла или трубы.
  • На втулке монтируются два диска наподобие дисков колеса от мотороллера (разъемное колесо).

Гусеничные вездеходы самоделки могут использовать гусеницы от промышленных образцов снегоходов и вездеходов (например, снегоход “Буран”), или же передвигаться на самодельных гусеницах.

Самодельные гусеницы

В подавляющем большинстве самодельная гусеница представляет собой отрезок транспортерной ленты, на котором закреплены грунтозацепы и вырезаны отверстия для зубьев ведущей звездочки. Есть и более совершенные конструкции гусениц, например с литыми в условиях домашней мастерской траками. Но это очень трудоемкое занятие.

В заключение хотелось бы остановиться на одном очень интересном экземпляре для тех, кому не нужен полноразмерный вездеход, а передвигаться по бездорожью надо. Например, доехать на легковой машине до охотничьего домика, вынуть это чудо из багажника и отправиться на охоту. Наверное, стоит приглядеться ближе к этой крохе и взять на заметку оригинальные технические решения, заложенные в ней. Как вы считаете?

Одной из проблем нашей родины являются очень плохие дороги. И поэтому некоторые энтузиасты пытаются решить данную проблему своими силами.

Просто огромное количество автомобильных дорог соединяющих различные села и деревни по своему состоянию являются настолько плохими, что бывает порой проблематично проехать по ним на обычной машине.

А когда наступает осенне-зимний период, то перемещение по ним практически невозможно. Можно конечно выйти из положения и заказать вездеход из-за границы, но это очень дорого и поэтому приходиться обходиться тем что имеется в наличии.

Самодельный гусеничный вездеход

Этот вездеход высокой проходимости, для него не является преградой бездорожье, а также любые водные препятствия. Кузов изготовлен в виде коробчатой конструкции. Движителем являются гусеницы.

Тяговая способность — тащит прицеп весом около 900кг.

Капот имеет такую форму, чтобы передвигаться сквозь водоросли, коряги и мох. Выхлопные газы отводятся вверх. Самодельные вездеход на гусеничном ходу оснащён лебёдкой, расположенной спереди. Кузовное днище достаточно загерметизировано, плюс по бокам располагаются пневматические катки, которые положительно влияют на плавучесть вездехода.

Управление вездеходом на гусеничном ходу


Управление вездеходом такое же как и на тракторе, осуществляется рычагами. Дифференциалы расположенные по бокам были реализованы из вазовских дисковых тормозов.

В кабине, посреди пола расположился пневморычаг — натяжитель гусениц. Идеальным вариантом было бы использование механического натяжителя, так как он более неприхотлив в ремонте, но автор данного вездехода решил иначе и установил пневматический натяжитель.

Ходовая часть


Конструктором была создана превосходная ходовая. Следует обратить внимание на траки: они литые, изготовленные самостоятельно. У гусениц снаружи имеются грунтозацепы изготовленные из металлических труб приваренных к металлическому полотну. Это сыграло положительную роль в плане проходимости и сцепления с грунтом.

Такая технология не используется в зарубежных вездеходах по причине сложности исполнения и увеличения финансовых затрат. Катки сделаны из колёс от мотоколяски, защищаются катки резиновым отражателем. Также над гусеничным движителем, располагается «успокоитель» изготовленный в виде обрезиненной полутрубы.

Двигатель вездехода на гусеничном ходу


В качестве силового агрегата был использован вазовский мотор с коробкой передач. Соединение редуктора заднего моста осуществляется посредством муфты изготовленной из резины. Редуктор соединён с бортовыми дифференциалами валами.

Как было сказано выше, дифференциалы сделаны из вазовских дисковых тормозов с обычными суппортами.

Ресурс редуктора нисколько не уменьшается благодаря маленькой скорости вездехода. Основное преимущество этой модели вездехода — это небольшой вес. Когда вездеход двигается по болотистой местности либо по озеру, кузов погружается на 30-40 см.

Видео самодельный гусеничный вездеход в действии.

Инструменты

При реализации данного проекта самодельного вездехода, были использованы такие инструменты: сварочный аппарат, болгарка, различные ключи. Струбцины, станок для придания той или иной формы листовому металлу, особенно это актуально при изготовлении кабины и днища вездехода. Различные болтовые соединения. Стеклорез для изготовления лобового и боковых стёкол. Дрель для сверления отверстий.

Самодельные вездеходы на гусеницах: схемы их постройки и основная компоновка – из Оки, Жигулей, Волги, мотоцикла и подручных средств. Правильные чертежи и особенности постройки своими руками, чтобы машина получилась маневренной и проходимой, а изготовление заняло минимум времени. Для того, чтобы собрать полноценный плавающий гусеничный вездеход у себя в гараже понадобиться не так уж много – части старой машины, уголки и трубы для рамы, сварочный аппарат, слесарные инструменты и энтузиазм.

Если вы хотите собрать вездеход на базе УАЗа, Волги, Газели, ВАЗа, Москвича и других машин, то кузов от них использовать не рекомендуется, да и даже от «Оки» он тяжеловат. Кузов удобен с точки зрения комфорта, но у машины ухудшается проходимость, возрастает расход топлива, а сделать ее плавучей будет очень сложно. Поэтому кузов целесообразно варить самостоятельно из легкого листового металла, а вокруг сделать каркас безопасности, чтобы врезавшись в дерево или перевернувшись не сломать себе шею.

Как сделать поворотный механизм и рассчитать проходимость?

На самом деле все самодельные вездеходы на гусеницах имеют простейшее устройство. Сзади стоит задний мост с дифференциалом от заднеприводной машины – обычно от Жигулей. Ведущие катки приводятся в движение через этот задний мост от двигателя через КПП. Повороты же осуществляются при помощи раздельного торможения. То есть, нужно провести два отдельных контура справа и слева.

Схема повортно-тормозного механизма в гусеничном вездеходе с колесом

Как сделать управление – тут уж каждый решает сам. Можно из двух тормозных цилиндров и рукоятки соорудить подобие управления как на тракторе или танке. Можно придумать педали, а сцепление и газ перенести на руки. Вакуум для усилителя тормозов берется из двигателя, либо на отдельный шкив вешается компрессор.

Самая простая схема постройки гусеничного вездехода – это взять Жигули, поднять на раму, навесить на нее дополнительные катки и гусеницы, сделать раздельное торможение. И все, будет бегать.

Расчеты удельного давления на снег достаточно простые. У лыжника оно равняется 200 грамм на см2. У очень хороших болотоходов – около 60 грамм. То есть, нужно взять общую массу вездехода и площадь гусеницы, от этого и плясать. .

Схема плавающего вездехода должна подразумевать наличие резервуара с воздухом на раме, либо герметичные борта. Но тут еще надо продумать остойчивость, для этого двигатель и тяжелые агрегаты размещаются по центру вездехода.

Чертежи и схемы

Такую машину строить по чертежам нет никакого смысла. Просто потому, что у каждого разные запросы, у всех свои детали и набор исходного материала. У кого-то в гараже пылятся старые Жигули, а кто-то будет ваять вездеход из старого мотоцикла «Урал». Самоделка она на то и самоделка, что проектируется с нуля и строится из подручных средств.

Но есть несколько важных деталей, которые стоит предусмотреть. Во-первых, рама и каркас должны быть прочными.

Жесткости автомобильного кузова в лесу даже много, его масса излишняя, но столкновения с деревьями и перевороты никто не отменял.

Во-вторых, многие самодельные вездеходы на гусеницах грешат высоким центром тяжести. Те же Жигули на гусеницах откровенно опасны, поскольку любой склон или канава могут служить причиной опрокидывания.

В-третьих, если на самодельном вездеходе планируется ездить на зимнюю рыбалку, то должны быть предусмотрены пути аварийного покидания авто. И это еще раз о том, что кузов от Оки или легковушки может быть опасен для таких целей. Провалился в полынью, и уже не вылезешь. В тех же ГТТ дверцы открываются чуть наверх, есть сверху люк для покидания – это все не зря сделано.

Безопасность превыше всего. Кроме того, стоит помнить о пожароопасности, не убирать глушитель, обязательно возить с собой огнетушитель и так далее.

Как сделать самодельный вездеход на гусеницах предельно дешево, безопасно и качественно? Нужно просто иметь инструмент и место для постройки, а стоимость частей и металла, учитывая доступность б/у Жигулей или ОК, можно даже особо не брать во внимание.

Современные гусеничные вездеходы: Пелец, Метелица, Бобр

Основным критерием гусеничных вездеходов принято считать их проходимость, плавучесть, мощность, нагрузку на почву, в купе с вместимостью и грузоподъемностью.

Отечественный вездеход «Пелец»
Вездеход «Метелица»
Вездеход «Бобр»

Вездеходы на гусеницах выпускаются в качестве пассажирских, грузопассажирских, грузовых и специального назначения. К последним относятся машины с специализированным навесным оборудованием, в том числе буровым, пожарным, экскаваторным и тд.

Вездеход Пелец

Именуемый часто снегоболотоходом, вездеход приспособлен к работе в районе разлива рек, непроходимой заболоченности, глубокого снега. Машина легко преодолевает кручи, высокий берег, ямы, мелколесье и прочие препятствия. Цельносварная конструкция корпуса позволяет ему работать на открытой воде, с достаточной нагрузкой длительное время. Поклонники этой вездесущей техники, называют его амфибия.

Вездеход Пелец-300

Машина укомплектована 20-сильным, 4-х тактным бензиновым двигателем, центробежным сцеплением и гидравлическими дисковыми тормозами. С полным снаряжением и 3-мя пассажирами, мотовездеход с клиренсом 270 мм, преодолевает препятствия со скоростью 20км/ч.
youtube.com/v/MKA2A9OjBTE?version=3&hl=ru_RU”/>

С габаритами 2200х1660 х1700мм, объемом бака 17 литров, масса его составляет всего 320кг. Что вполне позволяет команде в экстремальных условиях, извлечь машину из воды своими силами.

Вездеход Метелица

На самом деле представляет собой универсальный гусеничный модуль. Стандартный  автомобиль, смонтированный на гусеничной платформе, и представляет собой вездеход. При этом у машины остается задействовано только рулевое управление и главная передача. Широкий же профиль гусеницы, практически, не имеет ощутимого давления на поверхность. Это позволяет ему преодолевать любое снежное или водное препятствие.

Снегоболотоход Метелица

Кроме охоты и рыбалки, вездеход может использоваться и в качестве транспортного средства. Машинами на шасси «Метелица» пользуются нефтегазодобывающие компании, проверяя трассы нефтепроводных и газовых магистралей. Она считается незаменимым подспорьем на геологоразведочных работах и проведении спасательных работ.

Для установки модуля автомобиль загоняется на платформу и после демонтажа колес, специальными кронштейнами крепится новому шасси.


Карданный узел присоединяется к главной передаче гусеничной установки. А после прокачки гидравлической системы, производится подсоединение рулевого блока.

Минивездеходы

Отечественные модели мини «проходимцев» комплектуются двигателями в 24 и 31 л. с, и 4-х скоростной коробкой передач с приводом на гусеницы. Вместимость машины — до 5 человек при движении по суше. Они имеют легкий разворот на месте, что особенно значимо при дефиците площади для маневра. Поворот машины происходит с учетом разницы вращения правой или левой гусеницы.

Вездеход Argo 650HD

Для комфорта пассажиров, направляющие колес оснащены пружинной подвеской, которые смягчают встречающиеся на пути ухабы и рытвины. Достаточная площадь и ширина гусениц позволяет легко преодолевать крутые подъемы и водные преграды со скоростью до 5км/час.
Внутренняя приборная начинка и оснастка оставляет желать лучшего. Напрашиваются хорошее внешнее освещение, задние фонари.

Вездеход Бобр

Гусеничный вездеход «Бобр» на базе ГАЗ-3409 являет собой универсальный транспорт со всеми функциями для обслуживания нефтегазовой, энергетической, геологической сфер. Машины «Бобр» предназначены для работы в сложной рельефной среде и суровых климатических условиях России. Машина способна работать в горных районах на высоте 4600 метров, при температуре — 50° и +40°. Он преодолевает водные преграды благодаря наличию отдельного гусеничного движителя.

Вездеход Бобр

Эта самоходная техника имеет металлический кузов, автономный отопитель и гусеницы для движения по асфальту.

Силовой агрегат комплектуется дизельным двигателем с турбонаддувом, мощностью 125 л.с. и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Скорость на шоссе 65, а на плаву до 6км/час. При общей вместимости 6 человек, габариты гусеничной машины составляют 4500х2020х2500 мм, с запасом хода по асфальту 700км.

youtube.com/v/NqZhWWViWbw?version=3&hl=ru_RU”/>
Широкая колея и, увеличенный дорожный просвет в 430 мм, позволяют вездеходу преодолевать самые непредсказуемые преграды. «Бобр» это своеобразный, но серьезный гибрид микроавтобуса и тягача на гусеничном ходу.

Вездеход – это… Что такое Вездеход?

Самодельный вездеход для рыбалки

Вездеход — наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог.

Близкие термины — гусеничный транспортер, болотоход, гусеничный тягач, снегоболотоход, внедорожник, мотовездеход, квадроцикл, ATV. Вездеходы на шинах низкого давления в просторечии называют каракатами[1].

История создания вездехода

Основоположником создания вездеходов можно считать владельца небольшого машиностроительного завода под Амстердамом Якоба Спайкера. В 1903 году он вместе с конструктором Ф. В. Брандтом для участия в гонках Париж — Мадрид решил построить легковой автомобиль конструкции 4×4.

Работы по созданию вездеходов с использованием гусеничного шасси были начаты в 1910—1916 гг. изобретателем А. Кегрессом. Он предложил для повышения проходимости по снежному покрову и в условиях болот вместо ведущих колес заднего моста использовать гусеницы. Нагрузка от задней части кузова распределяется набором опорных катков, что создает маленькое удельное давление на поверхность.

Первым в СССР идею создания дальнего экспедиционного вездехода в 1936 году предложил Георгий Покровский профессор Военно-воздушной инженерной академии имени Н. Е. Жуковского. Он указал и основные области применения больших вездеходов: грузоперевозки, исследовательские и спасательные операции — вне зависимости от погоды, состояния льдов и грунта. В числе конструктивных особенностей, предсказанных Покровским: передвижение в воде за счет перемотки гусениц с развитыми грунтозацепами, большая ширина гусениц обеспечивающая низкое давление на грунт, дизель в качестве главного двигателя.

Для экспедиции Ричарда Бэрда в Антарктиду 1939-41 годов в США был построен огромный колёсный вездеход, который оказался непригодным для условий Антарктиды.

В сентябре 2008 года испытания начали проходить вездеходы новых модификаций, созданных автозаводом «ГАЗ».

Некоторые типы вездеходов

  • По типу движителя
  • По типу двигателя
  • По преодолению водных преград
    • сухопутные
    • амфибии
  • По применению
    • пассажирские
    • грузопассажирский
    • тягачи
  • По типу рамы
    • на единой раме
    • шарнирные
    • сочлененные

См. также

Примечания

Ссылки

15 лучших вездеходов на продажу в 2021 году

Там, где не проехать обычные машины – легко справятся вездеходы, ведь их предназначение – проехать и проплыть там, где невозможно пройти принцип. Мы собрали подборку самых современных вездеходов различных типов и назначения, доступных для покупки. Для экспедиций, охоты, песочных ралли и, наконец, для развлечения.

В первую очередь, предназначенные для использования на бездорожье, квадроциклы или вездеходы – это моторизованные транспортные средства, предназначенные для устранения вашего зуда на отдыхе.Доступные в различных стилях и моделях, эти механические монстры невероятно универсальны и настраиваются в зависимости от их конечного использования. Оператор должен сидеть верхом на сиденье и управлять рулем с помощью руля. Некоторые квадроциклы вмещают одного человека, а другие поддерживают пассажира. Но не заблуждайтесь – вы не можете рассчитывать, что сядете на случайный квадроцикл и станете королем дороги; это не универсальный автомобиль. Благодаря своей прочной, прочной и многогранной конструкции, вездеходы могут выполнять работы по бездорожью, которые не могут быть выполнены обычными автомобилями.

Уловка для покупки подходящего квадроцикла заключается в выборе типа и размера, подходящего для вашей возрастной группы. Если вы планируете купить новый квадроцикл, сначала изучите конструкции и модели, доступные на рынке. Убедитесь, что выбранный вами автомобиль легко ремонтируется, а запчасти и модификации легко доступны. Чтобы вам было проще, мы составили список лучших квадроциклов, доступных прямо сейчас:

Внедорожник-амфибия

Квадроциклы-амфибии отличаются большей надежностью и проходимостью.Они удобны для перевозки людей и небольших грузов в труднодоступные места. Эти квадроциклы чрезвычайно популярны в нефтегазовой отрасли, сфере туризма и геологоразведочных работ. Что отличает их от обычных квадроциклов, так это их способность выдерживать широкий диапазон температур и высот. Вы можете использовать их для путешествий как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования, но вишенкой на торте, конечно же, является их способность преодолевать водные преграды. Но, несмотря на их универсальность, общее впечатление от поездки довольно плавное, и они защищают свои грузы и пассажиров от любых ударов.

Sherp ATV [доступно здесь]

Одним из основных соображений конструкции SHERP было то, что он должен был легко ремонтироваться. Производители упорно трудились, чтобы создать этот автомобиль, который можно было бы починить практически в любом месте с помощью небольшого количества инструментов и минимальных экспертных знаний. В трансмиссии и подвеске автомобиля отсутствуют многие традиционные элементы, присущие другим квадроциклам, но они невероятно надежны. SHERP использует минимум электроприборов.Фактически, двигатель этого квадроцикла может работать полностью без какого-либо электрического оборудования.

Каждая шина на SHERP имеет объем 800 литров, что придает автомобилю водоизмещение более 7000 фунтов. Это означает, что автомобиль может легко перемещаться по воде, а герметичные внутренние части не имеют протечек. SHERP может оставаться на плаву даже при отсутствии всех четырех колес или отсутствии давления в шинах.

Это внедорожный квадроцикл, который позволяет с легкостью перемещаться по самой сложной местности. Итак, попрощайтесь с препятствиями, создаваемыми негостеприимной местностью, такими как свопы, поля с кустарником, поля осыпи и лесные подстилки, заваленные обломками. Огромные шины дают ему необходимое сцепление, чтобы катиться по практически всему на своем пути. Производители позаботились о том, чтобы включить систему подкачки шин, которая позволяет квадроциклу легко адаптироваться к различным типам грунта.

Gibbs Terraquad Amphibious UTV [доступно здесь]

Гиббс Terraquad мощностью 140 лошадиных сил способен развивать скорость 50 миль в час, что делает его удивительно мощным зверьком на суше.Но как только вы отправляетесь в воду, вы начинаете осознавать все возможности этого транспортного средства. Во-первых, четыре колеса Terraquad автоматически вращаются вверх, и вместо этого им управляет водомет. Этот реактивный самолет разгоняет Terraquad до впечатляющих 45 миль в час, что почти достаточно, чтобы тащить за собой водного лыжника. Сам UTV вмещает двух человек и оборудован небольшой кроватью. Созданный для самых опытных водителей-любителей, Terraquad, вероятно, станет фаворитом среди владельцев ранчо и охотников.Если вы беспокоитесь о безопасности, Terraquad поставляется с конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS) и двойными ремнями безопасности.

Frontier 750 Scout 8 × 8 от Argo

Производимый ARGO, недорогой квадроцикл Frontier Series 750 Scout с двухцилиндровым двигателем EFI с вентиляторным охлаждением мощностью 26 л.с. предлагает вам универсальность, развлечения и мощность, необходимые для укрощения дорог в любое время года. Автомобиль работает на чистой, надежной мощности и, несмотря на свои размеры, обладает исключительной маневренностью.Автомобиль может выполнять разворот с нулевым радиусом для преодоления самого сурового бездорожья. Шины этого квадроцикла – низкого давления со стальными смещенными ободами. Конструкция весла помогает продвигать автомобиль вперед по воде, а оптимизированное сцепление с дорогой идеально подходит для преодоления неблагоприятных условий бездорожья.

Квадроцикл-амфибия Бурлак [доступно здесь]

Шестиколесный «Бурлак», достаточно мощный, чтобы доставить вас до Северного полюса в целости и сохранности, напоминает бронетранспортер и не без оснований.Первоначально этот квадроцикл представлял собой боевую бронированную машину БТР-60, но затем был модифицирован, чтобы стать неузнаваемым, но эффективным автомобилем. Благодаря своей грузоподъемности 3 тонны, этот монстр с легкостью может перевозить десять человек, а тело имеет прочную изоляцию. Интерьеры полностью меблированы, с душем, кухней и другими удобствами. Доступ к двигателю и любой системе в транспортном средстве можно получить из внутренних помещений укрытия домового типа, которое состоит из небольшого пространства с кабиной для водителя. Если это еще не все, Burlak даже состоит из корпуса и гребного винта, который позволяет ему плавать, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы погрузитесь в ледяной ледяной океан.

8-колесный вездеход Shaman [доступно здесь]

Доставляет ли вам удовольствие от вождения по бездорожью? Вы готовы к более сложной местности? Тогда передайте привет лучшему представителю России на рынке 8X8 – квадроциклу-амфибии WamahAvtoros Shaman. Предназначенный для серьезных поездок по бездорожью, этот автомобиль может вместить до девяти пассажиров и делать все, от плавания до катания и лазания. Модель предлагает различные режимы движения, включая режим подруливающего устройства и крабовый режим.На суше Шаман может развивать максимальную скорость до 44 миль в час, а скорость по воде – 1,3 мили в час. В нижней части этого транспортного средства имеется герметичная рама в форме лодки, которая предотвращает попадание воды. В качестве меры безопасности внутри рамы были добавлены высокопроизводительные насосы, отводящие воду со скоростью 53 галлона в минуту.

Огромные размеры этого внушительного транспортного средства позволяют ему передвигаться по дорогам общего пользования, не создавая никаких проблем для других водителей. Одна из причин, по которой Shaman пользуется большим успехом среди внедорожников, – это его способность отзывчивого управления без каких-либо сбоев при сохранении потрясающей маневренности.Система полного привода на Shaman – не просто лишнее дополнение к списку технических характеристик; это действительно работает в пользу водителя, обеспечивая превосходную стабильность. К тому же не помешает то, что этот квадроцикл потрясающий на вид и привлечет много внимания людей на дороге.

Гусеничные вездеходы

Гусеничные квадроциклы идеально подходят для перехода вброд по высокому снежному покрову. Но они предлагают отличную производительность круглый год как с преобразованием гусениц, так и без него.Гусеничная система помогает тяжелой технике минимизировать вибрацию, а легкая рама этих транспортных средств придает прочность и мощность, необходимые для легкой самоочистки грязи, мусора и снега. Благодаря включению более жестких конструкций регулировки натяжителя, распределение веса одинаково для таких типов транспортных средств, и у вас не будет проблем с переключением между колесами и гусеницами.

Гусеничные машины Hagglunds Bandvagn 206 [доступны здесь]

Hagglunds Bandvagn 206 был разработан, чтобы перевозить вас по любой местности, будь то каменистые обнажения или болота, усыпанная валунами местность или бездорожье. Разработанный для сурового северного климата, этот автомобиль может справиться с любым типом местности и находит применение при строительстве трубопроводов, тушении лесных пожаров, работе скорой помощи, транспортировке бригад, работах по оказанию помощи, туризме и удаленных работах. Квадроцикл оказывает минимальное давление на землю и легко скользит по дорожному покрытию, развивая скорость почти 55 км в час. Являясь транспортным средством-амфибией, его можно заехать прямо в мелкий пруд или озеро.

Рулевой механизм оснащен сервоприводом, который обеспечивает гибкость во время крутых поворотов.Даже при полной загрузке автомобиль имеет радиус поворота менее 27 футов. Автомобиль не требует значительного обслуживания, а эксплуатационные расходы минимальны. Стоит отметить проходимость и тяговые качества этого автомобиля.

Ripsaw EV2 [доступно здесь]

Этот квадроцикл ручной работы был задуман для экстремального общественного и внедорожного отдыха. Базовая платформа, на которой разработан автомобиль, является военным и, возможно, является самой быстрой двухгусеничной машиной из когда-либо созданных.Благодаря комбинации двигателя Duramax объемом 6,6 л мощностью 600 л.с. и автоматической коробки передач Allison Ripsaw EV2 способен развивать скорость, превышающую 60 миль в час. Герметичный корпус выполнен из алюминия аэрокосмического класса, который обеспечивает плавучесть. Автомобиль довольно легкий для своей категории, весит всего 8000 фунтов.

Tinger Track S500 ATV [доступно здесь]

Это многоцелевой внедорожник, который выполняет функции пяти разных автомобилей – он обладает снегостойкостью снегоходов, амфибийными свойствами квадроциклов-амфибий, способностью пересекать болотистые местности, как болотоход, устойчивостью к плохим условиям. местность, как квадроцикл, и возможности транспортировки и работы, как трактор.Четырехтактный двигатель чрезвычайно надежен и энергоэффективен, а гусеницы сделаны из усиленной высокопрочной стали. Присутствуют прочные двойные цепи и удобное рулевое управление. Легкий, но прочный корпус и безопасные удобные сиденья позволяют управлять этим автомобилем долгие часы с удовольствием.

Polaris Rampage Tracked ATV [доступно здесь]

Этот автомобиль-амфибия получает мощность от двигателя Polaris RZR объемом 1000 куб. См, что позволяет ему развивать максимальную скорость, превышающую 60 миль в час.Транспортное средство полагается на стандартное рулевое колесо для управления вращением двойной гусеницы. Вы можете прикрепить транспортный поддон сзади, если вам нужно дополнительное снаряжение для езды по пересеченной местности. Внутренние помещения полностью отапливаются и закрываются, поэтому вы чувствуете себя комфортно и безопасно в ледяную погоду. Более того, есть порты зарядки для электроники, такой как ноутбуки. Этот маневренный и небольшой автомобиль может справиться с грязью, снегом, грязью, водой, песком, льдом и даже с арктической погодой ниже точки замерзания.

Гусеничный вездеход BvS10 Beowulf [доступно здесь]

Этот удивительный квадроцикл, созданный шведской компанией BAE Systems Hägglunds, оснащен инновационной незащищенной платформой, основанной на более ранних версиях этой модели – Bv206, Bv206S, а также BvS10.Автомобиль полностью настраивается и обеспечивает улучшенную тактическую и стратегическую мобильность. Его можно транспортировать на большие расстояния по воздуху или по морю. Этот современный автомобиль сочетает в себе лучшую эргономику и коммерческие автомобильные технологии, создавая квадроцикл, обеспечивающий непревзойденный комфорт экипажа при минимальных проблемах с обслуживанием. Компания придерживается проверенных временем шасси и трансмиссии и создает гибкую кабину, которая предлагает новый пользовательский интерфейс и решение для автомобильного дизайна.

Легкие четырехколесные вездеходы

Легкие четырехколесные квадроциклы обычно обладают отличной подвеской для преодоления поворотов, прыжков и ухабов. Вы можете модифицировать квадроциклы в соответствии с вашими требованиями к производительности и стилю. Эти типы транспортных средств могут похвастаться повышенной скоростью по сравнению с обычными квадроциклами и более отзывчивыми системами двигателей.

Grizzly EPS SE [доступно здесь]

Grizzly EPS SE поставляется с ультраматичной трансмиссией для повышения производительности.Двухдиапазонный привод, закрытый переключатель и передача заднего хода делают его одной из самых сложных и надежных приводных систем вариатора, производимых в настоящее время. Идеальный двигатель автомобиля сочетает в себе сильные средние частоты с большим диаметром цилиндра и высокую отзывчивость. Рулевое управление с усилителем сводит к минимуму атаку и утомляемость, а готовое к бездорожью шасси дает вам преимущества регулируемой подвески и большого дорожного просвета. Компания была достаточно продумана, чтобы добавить новейшие шины Maxxis ‘Zilla с 14-дюймовыми алюминиевыми колесами для невероятной производительности при движении по труднопроходимой местности.

Honda TRX500 Foreman ATV [доступно здесь]

Многие люди заинтересованы в покупке квадроциклов из-за их полезности при транспортировке больших грузов и тяжелой работы. Если вы один из них, вам понравится этот тяжелый нападающий от Honda, который обещает минимизировать вашу нагрузку изо дня в день. Низкий крутящий момент, создаваемый двигателем с жидкостным охлаждением, позволяет относительно легко преодолевать труднопроходимую местность, а также выполнять крупномасштабные буксировки. Foreman поставляется с системой с тремя фарами, которая включает одну верхнюю лампу мощностью 45 Вт вместе с двумя нижними лампами мощностью 30 Вт.Также присутствуют линзы с несколькими отражателями, чтобы свет распределялся оптимальным образом. Наряду с этим, автомобиль также оснащен светодиодными задними фонарями или стоп-сигналами для лучшей видимости.

Сцепление этого автомобиля превосходит все, что вы видели, благодаря использованию технологии TraxLok. Вы можете легко выбрать 2wd или 4wd. В то время как первый предлагает более легкое рулевое управление при движении по ровной равнине, последний увеличивает тягу автомобиля до максимального предела, когда вам это необходимо.

Программа ESP или Electric Shift является продуманным дополнением к этому автомобилю, поскольку теперь водитель может переключать передачи простым нажатием кнопки. Вы можете переключать трансмиссию между автоматическим режимом работы и ESP и использовать рычаг переключения передач в виде колонки, чтобы выбрать режим по вашему выбору – нейтральный, ведущий или задний.

Благодаря впрыску топлива PGM-FI вы получаете почти четкий и мгновенный отклик на педаль газа, а также запуск в холодную погоду и стабильные высотные характеристики.

KingQuad 750AXi Power Steering SE + [доступно здесь]

Новый квадроцикл от KingQuad является преемником лучшего внедорожника Suzuki с впечатляющим матовым кузовом и обновленными техническими характеристиками. KingQuadis способен резко и плавно ускоряться с места остановки благодаря соответствующему уровню выбросов двигателю с впрыском топлива и фирменной системе трансмиссии Quadmatic. Прочная и прочная рама идеально подходит для езды по разной местности и помогает вам в выполнении различных работ благодаря буксировочной способности 1332 фунта.

Перекалиброванная геометрия передней части и электронный усилитель рулевого управления упрощают управление этим квадроциклом. Подвеска работает автономно и оснащена новыми газовыми замками. Управлять движением шасси стало проще благодаря усиленному стабилизатору поперечной устойчивости с эластичными щетками.

Камуфляж Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS [доступно здесь]

Brute Force 750 от Kawasaki предназначен для высокопроизводительных поездок по бездорожью и имеет лучшие в отрасли технические характеристики, такие как EPS (электронное управление усилителем) и более высокий крутящий момент.Благодаря V-образному двухцилиндровому двигателю объемом 750 см3 квадроцикл работает целый день. Управление шасси отличное, и вы получаете доступ к новым функциям. Коробка передач бесступенчатая. Передняя часть составляет 6,7 дюйма, а задняя подвеска 7,5 дюйма работает независимо.

John Deere RSX High Performance Gator [доступно здесь]

John Deere известен своими инновационными внедорожниками, и компания не разочаровывает своим последним высокопроизводительным предложением – Gator RSX850i.Автомобиль обеспечивает управляемость и характеристики, необходимые для маневрирования в крутых поворотах на бездорожье вокруг вашего ранчо или проселочных дорог. Более того, скорость этого квадроцикла на высшем уровне – 53 мили в час, а полезная нагрузка – 800 фунтов. Автомобиль имеет буксировочную способность 1200 фунтов, и в целом опыт доставляет массу удовольствия.

Какие внедорожники самые лучшие?

Итак, у вас есть 15 лучших квадроциклов, которые можно купить за деньги прямо сейчас. Все эти автомобили доступны на рынке, и вы можете сравнить их характеристики и характеристики, чтобы получить лучшее представление о том, который подойдет вашему образу жизни. Учитывая огромное разнообразие этого ассортимента, вы обязательно найдете модель или стиль, который также подходит вашей личности и возрасту. Также не забудьте проверить 10 самых дорогих автомобилей в мире.

ripsaw EV2 двухгусеничный роскошный внедорожник

«ripsaw EV2» (экстремальный автомобиль 2) – это ручной двухгусеничный роскошный внедорожник, разработанный для общественного и экстремального отдыха на бездорожье. , изначально спроектированный и построенный для военных как высокоскоростной супертанк, базовая платформа «Rpsaw», на которой он построен, оказалась самой быстрой двухгусеничной машиной из когда-либо созданных.Выразительная угловатая форма этого высокомобильного автомобиля создает впечатление, что на него повлиял «центро-стиль» Lamborghini.


все изображения © HOW & HOW TECHNOLOGIES

Rpsaw EV2 приводится в движение 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax мощностью 600 лошадиных сил в паре с автоматической коробкой передач Allison, что позволяет ему развивать скорость более 60 миль в час. с ускорением, как у спортивного автомобиля. Модель оснащена опциональным полностью герметичным корпусом из аэрокосмического алюминия с возможностью плавания, поэтому вы можете безопасно преодолевать любые препятствия на глубине более четырех футов.«Extreme Vehicle 2’s» имеет запас топлива 151 литр (40 галлонов), что дает ему запас хода в 300 миль между заправками.


При весе на удивление легкий 8000 фунтов, EV 2 идеально подходит для работы в условиях рыхлого грунта и в глубинах грязи, песка или снега, которые могут остановить традиционное колесное транспортное средство. треки. Гусеницы пилы вращаются вокруг запатентованной системы сцепления, предназначенной для выдерживания огромного крутящего момента его силовой установки, а благодаря комбинации койловера и пневматических амортизаторов ход подвески достигает впечатляющих 13.4 дюйма.

Заберитесь в одну из дверей в стиле крыла чайки, и вы найдете большинство тех же основных удобств, которые есть в нынешних грузовиках и внедорожниках, включая: кондиционер, систему объемного звука и высококачественную кожу сиденья. автомобиль управляется электроникой, достаточно лишь четверти оборота в любом направлении от рулевого колеса, чтобы добраться до замков. Поскольку у малозаметного автомобиля нет заднего стекла, у него есть камера заднего вида и смотровой экран.

Мартин Хислоп I designboom

23 февраля 2017 г.

% PDF-1.4 % 1 0 объект > поток 2018-01-22T14: 47: 33 + 08: 002021-12-20T11: 02: 23-08: 002021-12-20T11: 02: 23-08: 00iText 4.2.0 от 1T3XTuuid: 7fd1ce70-01fd-4e2e-bacf -358a251ff906xmp.did: 6EDDC15AFD3AE81181F7D7FBE5662873xmp.did: 6EDDC15AFD3AE81181F7D7FBE5662873

  • сохраненныйxmp.iid: 6EDDC15AFD3AE81181F6D7D7FB: 50/81181FB6D7D7FB05 application / pdf
  • Zhongliang Meng
  • Hao Zang
  • конечный поток эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > поток xXɎ7W, Z @ / SAr27 ‘% `rOb3ꪖ (qyz ^ ft = # $ b4˧] F25SӲ ܻ r] /, A + cReVN6Zz)) cgF (pz: [! – A% * fyz ^ >>} n | stZz cXwEndx ] 3GAV% & M͉i * d $ C7QN

    Polaris Rampage: гусеничная военная машина бок о бок

    Как гражданские лица, мы часто завидуем всему высокотехнологичному оборудованию , которое доступно только военным организациям. От инновационного оружия и систем связи до ультрасовременных транспортных средств и самолетов – дорогостоящие новые технологии часто сначала разрабатываются для использования в военных целях, а затем постепенно проникают на гражданский рынок, поскольку они становятся все более распространенными и доступными. Это можно увидеть повсеместно во многих отраслях. Даже Интернет, которым вы сейчас пользуетесь, изначально финансировался Министерством обороны США.

    Этот «бок о бок» Ranger Northstar – двухместное внедорожное транспортное средство производства Polaris.

    Если вы когда-нибудь задумывались о покупке небольшого внедорожника, вы, вероятно, слышали о Polaris. Компания уже несколько десятилетий производит квадроциклы, снегоходы и байк-байк на коммерческом рынке. Однако вы можете не знать, что у Polaris также есть большое подразделение, специализирующееся на разработке военной техники: Polaris Defense.

    Rampage – необычный мотоцикл с бок о бок. Это даже не доступно широкой публике.

    Недавно компания Polaris Defense совместно с канадскими военными разрабатывала новый двухгусеничный амфибийный вездеход с полной подвеской.Он известен как Polaris Rampage и предназначен для передвижения практически по любой местности. Канадским военным требовался небольшой и маневренный автомобиль, способный справляться с грязью, песком, грязью, водой, снегом и льдом даже в минусовых арктических условиях . Polaris, опираясь на свой опыт разработки колесных транспортных средств и снегоходов, выполнила поставку.

    Polaris Rampage прошел обширные испытания в Арктике. Фото: Defense Research and Development Canada

    Подпишитесь сегодня и сэкономьте!

    Rampage приводится в движение двигателем Polaris RZR объемом 1000 куб.Он также использует стандартное рулевое колесо для управления вращением своих двойных гусениц, и он может вращаться на 360 градусов вокруг своей собственной оси.

    Задняя дека, о которой мы упоминали ранее, спроектирована так, чтобы могла вместить транспортировочный поддон для транспортировки снаряжения по пересеченной местности. Благодаря установленным дверям полностью закрытая и обогреваемая кабина может обеспечить комфорт и безопасность пассажиров в холодных условиях. Есть даже порты для зарядки ноутбуков и другой электроники.

    Rampage не доступен для публики в настоящее время и является исключительно военным проектом.Тем не менее, редакторы Dirt Trax Television получили в свои руки один для некоторого первоначального тестирования и назвали его «полной силой, с которой нужно считаться»:

    Основываясь на том, что мы видели до сих пор, мы надеемся, что В конечном итоге Polaris выводит Rampage на гражданский рынок. По крайней мере, мы уверены, что в ближайшем будущем некоторые из его инноваций будут и дальше применяться в коммерческой и развлекательной сферах.


    Подготовьте сейчас:

    Военный противогаз 249 $.95 mirasafety. com Ножи EDC от $ 7,99 smkw.com
    Раскрытие информации: эти ссылки являются партнерскими ссылками. Caribou Media Group получает комиссию от соответствующих покупок. Спасибо!

    ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗОПАСНО: Загрузите бесплатную копию

    OFFGRID Outbreak Issue В выпуске 12, Offgrid Magazine внимательно изучил, что вам следует знать в случае вирусной вспышки. Теперь мы предлагаем бесплатную цифровую копию проблемы OffGrid Outbreak при подписке на электронную рассылку OffGrid.Зарегистрируйтесь и получите бесплатную цифровую копию Нажмите, чтобы загрузить!
    Автор Патрик Маккарти

    Первый взгляд на квадроцикл Hamyak, моногусеничный вездеход – TechEBlog


    Хамяк (по-русски хомяк) – это вездеход, который вы, вероятно, никогда раньше не видели, с двигателем для скутера объемом 150 куб. Его моногусеничный дизайн идеально подходит для снега, песка, грязи, а также для другой пересеченной местности, но попытка маневрировать на асфальте может быть проблемой, так как вам нужно нажать на педаль газа и перенести вес в сторону для сцепления. При весе 187 фунтов он легко помещается в кузове пикапа и может развивать максимальную скорость 27 миль в час. Подробнее для видео, дополнительных изображений и информации.



    При движении со скоростью 12,3 миль в час вы можете рассчитывать на потребление около 1 литра топлива в час, но с 10-литровым основным баком и 5-литровым баллоном сзади этого должно быть достаточно для типичного приключения. . Другие особенности включают в себя место для хранения в переднем / заднем багажнике и стандартный набор инструментов, включая 15-метровую веревку, складную пилу, топор, фонарик, компас и термос.Они построены по заказу, поэтому в настоящее время известно о существовании только двух.

    Распродажа Razor MX350 Dirt Rocket Электрический внедорожный велосипед для мотокросса для детей от 13 лет, до 30 минут непрерывной езды, 12-дюймовые шины, заполненные воздухом, задний тормоз с ручным управлением, дроссельная заслонка с поворотной ручкой, двигатель с цепным приводом
    • Аутентичная геометрия рамы для мотокросса, MX350 уменьшает размер внедорожного велосипеда до размеров для райдеров от 13 лет и до 140 фунтов (64 кг)
    • Цепной привод заднего колеса с высоким крутящим моментом обеспечивает повышенную мощность и тяговое усилие
    • Powers водители со скоростью до 14 миль в час (22 км / ч) при непрерывном использовании до 30 минут
    • Имеет регулируемый угол наклона руля в виде подступенка, колеса со спицами с пневматикой 12 дюймов, шишки с выступами, выдвижную подножку и ручные колеса. приводной задний тормоз
    • Герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 24 В (два 12 В)




    [PDF] Изучение последовательно подключенных многогусеничных вездеходов для повышения эффективности преодоления препятствий

    ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 17 ССЫЛКИ

    СОРТИРОВАТЬ ПО АктуальностиНаибольшее влияниеНа сегодняшний день

    Двухгусеничный мобильный робот для работы в опасных средах

    A link гусеничный автомобиль, разработанный для потенциальных применений, таких как пожаротушение, помощь инвалидам и обнаружение мин в различных опасных средах, повышает энергоэффективность и делает автомобиль простым и компактным.Развернуть
    • Просмотреть 4 выдержки, справочная информация

    Мобильный робот с четырьмя гусеницами для неструктурированной среды

    Относится к мобильному роботу для работы во враждебных условиях, для защиты гражданского населения или обращения с ядерными материалами, имеющего четыре гусеницы, которые могут вращаться вокруг вождения оси. У всех гусениц есть привод… Развернуть

    • Посмотреть 2 выдержки, справочная информация

    Конструкция механизма подвески марсохода

    Очевидно, что марсоходы являются важными транспортными средствами в современных исследованиях солнечной системы.Большинство конструкций марсоходов было разработано для поверхности Марса и Луны, чтобы понять геологические… Развернуть

    • Просмотреть 2 выдержки, справочные материалы

    Оптимизация устойчивости и тяги реконфигурируемого колесоногого робота

    В этом документе рассматривается контроль робота с колесными ногами Hylos, путешествующего по неровной наклонной местности, с алгоритмом управления положением робота, основанным на скоростной модели, подтвержденной посредством моделирования и экспериментов, которые демонстрируют возможности такого транспортного средства с резервным приводом для повышения его собственной безопасности и автономности в критические среды.Развернуть

    Конструкция ударопрочного робота

    В этом документе представлена ​​конструкция, конструкция и испытания двухколесной недорогой мобильной роботизированной платформы, которая обладает высокой живучестью при больших ударных нагрузках и грубом обращении в целом. … Развернуть

    • Посмотреть 3 выдержки, справочная информация

    Поезда Millibot для повышения мобильности

    Целью данной работы является повышение мобильности небольших мобильных роботов, позволяя им объединяться в конфигурацию поезда, способного преодолевать относительно большие препятствия.В частности, мы… Развернуть

    • Просмотреть 2 выдержки, справочная информация

    Мобильные роботы для исследования планет

    Аннотация Мобильные роботы являются ключевыми компонентами в исследовании планет, для расширения зоны досягаемости для измерений и доступа к точкам доступа научный интерес. После обзора конкретной конструкции… Развернуть

    • Просмотреть 5 выдержек, справочная информация

    Нептун: роботизированная система для проверки наземных резервуаров

    • H.Schempf
    • Engineering, Computer Science

      Proceedings of the 1994 IEEE International Conference on Robotics and Automation

    • 1994

    Система Neptune – это мобильная роботизированная система, используемая для удаленного осмотра наземных резервуаров для хранения нефти (AST), содержащих нефть продукты. Нептун определяет степень коррозии пола и… Развернуть

    • Просмотреть 2 выдержки, справочная информация

    Система мобильности с низким энергопотреблением для микропланетарного вездехода Micro 5

    В этой статье мы предлагаем недавно разработанную систему подвески под названием «Pentad» Подвеска Grade Assist Suspension (PEGASUS) ».PEGASUS обладает высокой мобильностью, а также качающейся подвеской с очень простой… Развернуть

    • Просмотреть 3 выдержки, справочную информацию и методы

    «Хомяк» – крошечный вездеход с гусеницей для снегохода на колесах

    Если есть страна, которая лучше разбирается в бездорожье, то это Россия. Если вы выполните поиск в нашем блоге по запросу «Русский квадроцикл», вы найдете множество невероятных вездеходов, в том числе наш самый любимый мотоцикл под названием Taurus 2 × 2.

    Ну, вот еще один – тоже мотоцикл – родом из России, и мальчик, я еще раз впечатлен (и поражен, наверное?) Изобретательностью русских, когда дело касается бездорожья.

    Об этом так называемом квадроцикле «Хамяк» (или «Хомяк») сообщалось не так много западных СМИ. Хамяк или Хомяк в переводе с русского означает хомяк и назван так из-за своего крошечного размера и быстрой подвижности.

    «Хамяк» – детище Эдуарда Лузянина и, как вы, наверное, уже заметили, является моногусеничным автомобилем.

    Внимательный наблюдатель может заметить, что у этого мини-квадроцикла нет рулевого управления. На самом деле это не так. Повороты очень похожи на скейтборды, и это происходит за счет перемещения веса тела гонщика, или вы можете сделать хороший стиль мотокросса, поставив ногу на ту сторону, где вы хотите повернуть.

    Согласно русскому блогу [RU], на твердом грунте сложнее повернуть, но на рыхлых поверхностях, таких как песок, снег и т. Д., Должно быть намного легче.

    Бензиновый двигатель объемом 150 куб. См от китайского скутера приводит в движение гусеницу через карданный вал и цепную передачу.Гусеница позаимствована у снегохода, в который встроены амортизирующие ролики.

    Помимо амортизаторов на трассе, этот крошечный квадроцикл не имеет подвески или каких-либо амортизаторов. Тем не менее, это может быть немного грубо, особенно если вы разгоните его до максимальной скорости 43 км / ч (27 миль в час).

    Для езды на этом крошечном автомобиле со скоростью 40+ км / ч – это быстро , и вы определенно почувствуете скорость полностью из-за отсутствия подвески. Судя по всему, рекомендуемая «оптимальная» скорость – 20 км / ч (12 миль / ч).

    Хамьяк может быть и очень маленьким, но это не сиппер; этот хомяк – абсолютное чудовище, когда дело касается сжигания топлива. Мотор расходует литр в час, и, учитывая, что у него есть только основной бак на 10 л (2,6 галлона), конструктор снабдил его дополнительной канистрой с бензином на 5 л (1,3 галлона) сзади.

    Черт побери. Эта поездка слишком очаровательна, и это не только круто, но и своего рода поездка на выживание – благодаря двум отсекам для хранения вещей, где вы можете найти набор стандартных инструментов для выживания, включая небольшой топор и складную пилу.