Вездеходы мчс: Вездеходы спасателей (МЧС) – купить в Москве по доступной цене

на гусеницах и колесах сверхнизкого давления

Вездеход – это наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог.

Близкие термины это: внедорожник, болотоход, снегоболотоход, гусеничный транспортёр, гусеничный тягач, гусеничная техника, мотовездеход, квадроцикл, ATV. Вездеходы на шинах низкого давления в просторечии называют каракатами.

По типу движителяПо типу двигателяПо преодолению водных преградПо применениюПо типу рамы

колёсные, гусеничные, воздушная подушка, шнеко-роторные

дизельные, бензиновые

сухопутные, амфибии

пассажирские, грузо-пассажирские, тягачи

на единой раме, шарнирные, сочлененные

Снегоболотоход Шерп

Вездеход-амфибия российского производства «Шерп» эффективно решает оперативные задачи подразделений МЧС, разведывательных и медицинских служб. С его помощью возможно оказание помощи в труднодоступных районах, включая болотистые местности.

Колеса диаметром 160 см оснащены шинами со сверхнизким давлением. Наличие особой пневмоциркуляционной подвески обеспечивает равномерное распределение давление внутри шин. Это позволяет легко преодолевать препятствия высотой до 70-100 см. Подкачка шин осуществляется за счет отработанного газа от мотора. Такая взаимосвязанная система позволяет полностью подкачать колеса за 30 с.

Благодаря особому расположению протекторов (лесенкой) снегоболотоход без труда вплавь преодолевает водоемы. Скорость на воде составляет 6 км/ч, а на суше вездеход способен набирать скорость до 45 км/ч.

Он оснащен стальным кузовом и сиденьями с ремнями безопасности. Грузоподъемность груза достигает 1000 кг.

Снегоболотоход на гусеничных шасси ГАЗ-34039-22

Эта специализированная машина является незаменимыми помощником для спасателей МЧС при проведении поисковых и спасательных мероприятий в болотистых и горных районах, местностях с глубоким снежным покровом, а также на грунте с низкой грузонесущей способностью.

Снегоболотоход на гусеничных шасси ГАЗ-34039

Техника предназначена для работы в суровых климатических условиях, осуществляет транспортировку груза или людей на местности, где отсутствуют проходимые дороги. Водоемы также не являются для него преградой. Может буксировать груз массой до 2 тонн.

Имеет герметичный корпус, который включает кабину (2 места) и салон на 10 пассажиров, который оснащен дополнительно складными лавками и откидным бортом.

Масса снегоболотохода составляет 4,5 тонны, не считая груз и экипаж. Максимальная скорость на суше достигает 60 км/ч., на водной поверхности не более 6 км/ч. При полной загрузке машина способна преодолевать препятствия с углом наклона 350.

Снегоболотоход Трэкол-39292д

Благодаря широким шинам со сверхнизким давлением при необходимости может использоваться на тонком льду. В комплектацию входит лебедка, с помощью которой снегоболотоход вытаскивает автомобили из полыньи, болот или горной местности.

Вместимость составляет 8 человек. Кузов утеплен. На неоднородном грунте или с низкой несущей способностью транспортирует грузы массой до 600 кг.

На ровной местности без препятствий набирает скорость 70 км/ч. Эксплуатация осуществляется при следующих температурах, от -40 до +45 градусов.

Вездеход Лось

Несмотря на габариты, эта гусеничная машина весит всего 3,9 тонн. Обусловлено это тем, что гусеницы изготовлены из штампованной резины, а не из металла.

Состоит из 2 секций и выпускается в разных модификациях. Одна секция вместимостью до 7 мест предназначена для перевозки пассажиров, вторая служит для транспортировки грузов массой до 2,5 тонн.

Вездеход Лось

Кабины изготовлены из армированного стеклопластика со стальной рамой. Имеют прочную герметизацию. Предусмотрен аварийный люк и помпы для откачки воды. Преодолевая водные преграды, развивает скорость 4 км/ч. Максимальная скорость на суше достигает 52 км/ч.

Активно используется на несущем грунте, так как этот тип снегоболотохода оказывает на поверхность грунта давление в 2 раза меньше, чем стоящий человек. Это особенность обуславливает активную эксплуатацию вездехода на болотах.

На снегу уклон преодолеваемых препятствий составляет от 17-350, на твердой почве максимальный крен равен 450. Эксплуатация вездехода «Лось» осуществляется при температурах от -450 до +450.

Поисково-спасательный автомобиль ППСА 3(3409)-01НН

ППСА 3(3409)-01НН – пожарный поисково спасательный автомобиль На базе снегоболотоходного плавающего гусеничного вездехода. Предназначен для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в особо тяжелых дорожных и климатических условиях, а так же доставки личного состава и снаряжение к месту ЧС. Автомобиль способен передвигаться по любому типу местности, горы, равнины, песок, снег и открытые водоемы. Кабина обеспечивает размещение 3-х человек боевого расчета, включая водителя.

ППСА 3(3409)-01НН

Аварийно-спасательная машина на базе двухзвенного гусеничного снегоболотохода АСМ-ГД

АСМ-ГД предназначена для транспортировки в условиях бездорожья, с преодолением на плаву небольших водных преград, личного состава подразделений поисково-спасательных формирований, запаса огнетушащих веществ (ОТВ), аварийно-спасательного, пожарно-технического оборудования, средств радиосвязи и освещения к месту чрезвычайной ситуации (ЧС) и оказания первой медицинской помощи людям, тушения пожаров и обеспечения комфортных условий жизнедеятельности личного состава подразделений поисково-спасательных формирований при проведении аварийно-спасательных операций в экстремальных погодных условиях, в том числе в районах Крайнего Севера и Арктики.

Машина оборудована навигационным оборудованием, работающим в системе ГЛОНАСС/GPS, а также имеет буи системы КОСПАСС/САРСАТ для подачи аварийных сигналов и оснащена комплектом средств радиосвязи.

Аварийно-спасательная машина (АСМ-ГД)

В модуле установлена цистерна для воды емкостью 800 литров и бак для пенообразователя емкостью 50 литров. Кузов и сосуды для огнетушащих веществ изготовлены из коррозионно-стойких материалов с низкой теплопроводностью.

Ликвидация последствий крупной техногенной аварии на Саяно-Шушенской ГЭС показала необходимость наличия мобильных комплексов для тушения пожаров и проведения АСР на объектах с конструкциями из высокопрочных материалов.

Разработка такого комплекса с условным названием «Гранит» уже завершена, и комплекс успешно введен в опытную эксплуатацию в Центре по проведению спасательных операций специального назначения «Лидер».

Снегоход ТТМ-1901 Беркут 2

Снегоход ТТМ-1901 «Беркут-2» оборудован закрытой двухместной кабиной с эффективной отопительной системой, которая сохраняет температуру в салоне +18°C даже при -50°C за бортом.

Снегоход ТТМ-1901 Беркут 2

Разработан снегоход «Беркут-2» в Нижнем Новгороде, на заводе транспортно-технологических машин ООО НПО «Транспорт». Модель предназначена для мониторинга труднодоступных мест и спасательных операций.

Cнегоболотоход ГАЗ-3409 Бобр

ГАЗ-3409 Бобр

Применяется в особо тяжелых дорожных и климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Многофункциональная самоходная машина ПОРТУМ

В список попала и такая гусеничная техника МЧС, предназначенная для проведения землеройных, мелиоративных, нефтесборных и вспомогательных работ в сильно обводненных, болотистых местностях и на открытой воде. Подробные характеристики машины представлены ниже.

Cамоходная машина ПОРТУМ

Трактор лесопожарный МСН-10 ПМ Рубеж 4000

МСН-10 ПМ Рубеж 4000

ВЕЗДЕХОД МЧС ТОЛЬКО МОСКВА | Аукцион масштабных и сборных моделей

Состояние
Б/у

лот № 9652297 Активные лоты BESTAVTO (360)

Текущая ставка:
550₽ [ 0 ставок ]
Сделать ставку
Введите 550₽ или более
Блиц-цена:
700₽
Местонахождение:
Россия, Москва, Тверской, Москва
Варианты оплаты:
Времени осталось:

Показать все лоты продавца (6998)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

ТОЛЬКО МОСКВА

ВЕЗДЕХОД МЧС , модель склейка , масштаб 1. 87 , состояние на фото !

Прежде чем преобрести лот напишите и узнайте о лоте подробнее, условия продажи, встречи , оплаты !

Покупатели с нулевым и отрицательным рейтингом без письменного подтверждения о выкупе лота автоматически удаляются (негативный опыт).

Покупатель выходит на связь первым.

Передача и оплата лота в течении 72 часов по окончанию торгов. Если Вы не уверены что получится выкупить лот в данный период лучше не делать ставок.

ВСТРЕЧАЮСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В МОСКВЕ.

Территориально ОКОЛО станции метро Красногвардейская. В метро не спускаюсь. Доставкой лотов по адресам не занимаюсь. ЛОТЫ НИКУДА НЕ ВЫСЫЛАЮ. Могу передать родственникам, друзьям, знакомым, курьерам и т.д., но тогда ответственность за данные лоты не несу и в каком состоянии они будут Вам доставлены не отвечаю.

Оплата при встрече наличными (ни на телефон, ни на карту, никаких переводов и т.д.).

В случае отказа от лота последует отрицательный отзыв. Отзывы оставляю исключительно после отзыва покупателя.

Все вопросы связанные с отправкой почтой ( “а может сделаете исключение?”, “а если куплю 10, 100, 1000 лотов почтой отправите ?” , “мечта всей моей жизни и только у Вас”, угрозы) и т.д. останутся без ответа.

САМОВЫВОЗ.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
BESTAVTO (360)
Дата регистрации
24.08.2016
Был на сайте
Онлайн
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
386
Другие лоты продавца

50₽

0 ставок

2д, 23ч 59м

BESTAVTO (360)

Россия, Москва, Тверской, Москва

350₽

0 ставок

2д, 23ч 51м

BESTAVTO

(360)

Россия, Москва, Тверской, Москва

200₽

0 ставок

2д, 23ч 41м

BESTAVTO (360)

Россия, Москва, Тверской, Москва

50₽

0 ставок

2д, 23ч 38м

BESTAVTO (360)

Россия, Москва, Тверской, Москва

50₽

0 ставок

2д, 23ч 38м

BESTAVTO (360)

Россия, Москва, Тверской, Москва

50₽

0 ставок

2д, 23ч 37м

BESTAVTO

(360)

Россия, Москва, Тверской, Москва

50₽

0 ставок

2д, 23ч 37м

BESTAVTO (360)

Россия, Москва, Тверской, Москва

50₽

0 ставок

2д, 23ч 28м

BESTAVTO (360)

Россия, Москва, Тверской, Москва

  • Ставки
  • Продажи
История ставок

Ставок не было

История продаж

Лот не продавался.

Использование вездеходов (вездеходов) при ликвидации опасных материалов

Некоторые люди могут сказать, что пожарная команда, запрашивающая вездеход (далее именуемый «вездеход») для экстренного реагирования, является не чем иным, как пустой тратой денег. на игрушке. «Это только то, что пожарные будут использовать во время охотничьего сезона», — скажут они. Не так. Поскольку на пожарные службы по всей стране возлагается все больше дополнительных обязанностей, мы должны искать новые и, возможно, нестандартные способы предоставления этих новых услуг. Одним из способов сделать это является использование квадроцикла.

Существует несколько способов, которыми бригада по работе с опасными материалами при выполнении необходимых рабочих функций может использовать вездеход. Использование квадроцикла также дает определенные преимущества. Ниже перечислены области применения и преимущества использования квадроцикла. (Примечание автора: квадроцикл используется здесь как общий термин. Он может применяться к базовому «четырехколесному транспортному средству» или к более крупным разновидностям 4×6 или 6×6.)

Увеличено время пребывания в горячей зоне

Ограничивающим фактором в большинстве происшествий с опасными материалами является подача воздуха, осуществляемая входной группой. Независимо от марки или модели вашего дыхательного аппарата, вы можете носить только ограниченное количество воздуха. Подача воздуха через трос невозможна из-за длины пути, СИЗ, опасности споткнуться и т. д. В зависимости от длины пути от точки входа до фактической рабочей зоны, коэффициента безопасности и уровня используемых СИЗ, фактическая время работы в горячей зоне может составлять всего 10-15 минут. Для этого может потребоваться несколько записей даже для относительно простой задачи. Используя квадроцикл для перевозки членов команды в горячую зону, мы можем увеличить их рабочее время и уменьшить количество необходимых входных групп, а также еще больше снизить риск травм.

Безопасность

Подвижность и обзор техника снижаются по мере повышения уровня личной защиты. Долгая прогулка в горячую зону увеличивает вероятность поскользнуться, споткнуться и упасть. Вездеход также можно использовать для перевозки оборудования туда и обратно в горячую зону. Гораздо проще (и безопаснее) везти груз хлора «C Kit», например, в горячую зону на квадроцикле, чем двум техникам либо тащить его на тележке, либо нести вручную. Это также снижает вероятность того, что команда входа получит травму в результате деформации или растяжения связок.

Квадроцикл также служит отличным спасательным транспортным средством для быстрого реагирования. При инциденте с опасными материалами всегда следует соблюдать правило «два входа/два выхода». Если один или оба члена входной группы потерпят крушение, для спасателей гораздо быстрее (и безопаснее) ехать им на помощь, чем идти пешком или пытаться бежать в горячую зону, особенно если им нужно преодолеть большое расстояние. Пострадавших участников входной группы можно вывести на самом квадроцикле, на прицепе, буксируемом квадроциклом, или вытащить на буксируемом за квадроциклом устройстве типа СКЭД. Пострадавшие, которых необходимо эвакуировать из горячей зоны, могут быть удалены теми же методами. Использование квадроцикла для перевозки пострадавших (как пожарных, так и гражданских) снижает вероятность того, что спасательная команда будет ранена из-за спешки эвакуироваться из горячей зоны под тяжелым грузом.

Меры по смягчению последствий инцидента

Использование квадроцикла может способствовать более быстрому и эффективному смягчению последствий инцидента с опасными материалами. Одним из наиболее важных аспектов инцидента с опасными материалами является разведка. Разведчик сообщает руководителю аварийно-спасательных работ, какой продукт вытекает, из чего он вытекает, в каком состоянии задействованный контейнер или контейнеры и сколько продукта вытекло, и это лишь некоторые из них.

Хорошая разведка подготовит почву для того, как будет обрабатываться остальная часть инцидента. Один-два человека на квадроцикле смогут провести разведку быстрее, чем те же два человека пешком. Использование квадроцикла также безопаснее в этом отношении, поскольку разведывательная группа может быстро эвакуировать горячую зону, если они заберутся слишком далеко или условия начнут быстро меняться. Это также относится к группам входа, пытающимся смягчить проблему.

Вездеход также можно использовать для более эффективной перевозки инструментов, оборудования или персонала в горячую зону или из нее, а также для более эффективной доставки пострадавших из горячей зоны. Одному человеку, едущему на квадроцикле, гораздо проще перевезти инструменты, оборудование и/или персонал, чем членам команды, полностью одетым в СИЗ, которые совершают повторные поездки и передвигают одно и то же оборудование. Это также относится к транспортировке пострадавших. В зависимости от размеров больного, для выноса пострадавшего на носилках из горячей зоны может потребоваться от двух до четырех человек. Это не только неэффективно (особенно когда нужно бороться с несколькими жертвами), но и сильно обременяет ваши команды, которым поручено транспортировать жертв таким образом. В ходе учений, проведенных пожарной службой Гринсборо во время учений по ОМП / массовым жертвам, один человек, управлявший четырехколесным квадроциклом с прицепом, мог перемещать от трех до четырех человек одновременно в зависимости от их «травм».

Другие варианты использования

Квадроцикл — это инструмент, использование которого ограничено только воображением тех, кто его использует. Во время мероприятий на открытом воздухе, таких как концерты или любые собрания с участием большого количества людей, квадроцикл можно использовать в качестве средства быстрого реагирования для экстренной помощи или небольших пожаров. Его внедорожные возможности могут оказаться незаменимыми при проведении поисково-спасательных операций в полях, лесах или любой другой местности, куда другие транспортные средства не могут попасть. Его также можно использовать на технической спасательной арене, где его можно использовать для перевозки инструментов и оборудования, таких как подпорки, траншейные панели и т. д. Не забывайте использовать квадроцикл для тушения повседневных пожаров, так как его можно использовать для перевозки баллонов с воздухом или реабилитационные принадлежности по всему пожарному участку.

Другие факторы, которые следует учитывать

2. Как вы будете транспортировать квадроцикл к месту происшествия? Пожарная служба Гринсборо использует два квадроцикла. Четырехколесный автомобиль Honda перевозится на Decon 19 группы по работе с опасными материалами (наш тракторный прицеп для массовых пострадавших/массовой дезактивации), а John Deere Gator (расположенный на станции 6) перевозится в трейлере, который должен буксироваться пикапом или другое транспортное средство.

3. Безопасность прежде всего! Все операторы должны либо иметь предыдущий опыт работы с квадроциклами, либо быть обучены их использованию. Все операторы должны постоянно носить шлем. Все инструменты и оборудование должны быть надлежащим образом закреплены во время транспортировки в горячую зону и из нее. Необходимо соблюдать осторожность, особенно при транспортировке пострадавших, независимо от их состояния. При транспортировке пострадавших или персонала максимальная скорость должна быть не более 10 миль в час. Всегда читайте инструкцию производителя.

4. Дезактивация. Если квадроцикл попадает в горячую зону, его необходимо обеззаразить. Это может показаться большой задачей, когда мы привыкли только дезактивировать персонал и оборудование, но это возможно. Если армия может дезинфицировать танки после того, как они побывали в атмосфере РХБ, то небольшой вездеход, безусловно, возможен.

5. Профилактическое обслуживание. Вездеход — это машина, такая же, как пожарная машина, только меньше. Как будет обслуживаться агрегат и кто будет его обслуживать? Будет ли он храниться в месте, где его будут регулярно проверять?

6. Повышение квалификации. Вездеход — это инструмент, как и многие инструменты, которые есть у группы по работе с опасными материалами. Для повышения квалификации персонал должен регулярно практиковаться и тренироваться с квадроциклом. Это не хорошо для устройства, чтобы сидеть в хранилище после того, как новизна износилась.

Заключение

Вездеходы могут быть ценным инструментом в реагировании аварийно-спасательных служб. С практикой, обучением и небольшим воображением он может стать желанным инструментом в арсенале любой пожарной части. Опять же, каждая пожарная часть должна оценить потребности своего отдела, это гарантирует, что покупка квадроцикла будет для них правильным выбором.

Следующее поколение внедорожных аварийно-спасательных машин

Роберт Авсек

Новости о продуктах

XRU от ESI специально создан для перевозки тяжелых грузов и передвижения по пересеченной местности без ущерба для скорости, устойчивости и безопасности.


При поддержке ESI Equipment, Inc.

Роберт Авсек для FireRescue1 BrandFocus

Аварийно-спасательные организации, особенно пожарные, имеют долгую историю создания устройств и оборудования для решения проблем, когда такие устройства или оборудование еще не были коммерчески доступны. Первая моторизованная пожарная машина представляла собой не более чем насос, бак для воды и шланг, установленные на шасси грузовика. После того, как концепция была проверена, появились производители оборудования, которые взяли ее на вооружение.

XRU от ESI специально создан для экстренного реагирования на бездорожье на любой местности и в любую погоду. (Оборудование ЭСИ)

Аналогичным образом, когда возникла потребность в тушении пожаров на бездорожье, пожарные подразделения стали использовать имеющиеся в продаже автомобили 4×4 (например, пикапы и джипы), а также излишки военных автомобилей (например, грузовики 6×6) для перевозки насосов, воды и шланг для бездорожья для борьбы с кустарниковыми и лесными пожарами.

Совсем недавно многие пожарные подразделения сделали следующий шаг в реагировании на чрезвычайные ситуации на бездорожье, оснастив имеющиеся в продаже вездеходы (ATV) для пожаротушения, реагирования на аварийную ситуацию и поисково-спасательных операций.

ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Квадроциклов

Причин, по которым пожарные части начинают использовать квадроциклы, много – как в городах, пригородах, так и в сельской местности, например:

  • Предоставление услуг для массовых мероприятий (например, , фестивали, акции протеста), где использование обычных пожарных машин и машин скорой помощи нецелесообразно.
  • Предоставление услуг после суровых погодных явлений (например, торнадо, ураганов, метелей), когда обычные пути реагирования стали непроходимыми или разрушены.
  • Предоставление услуг в большем количестве сельских районов (например, дикие земли и районы, граничащие с городскими территориями [WUI]), поскольку было построено больше жилых домов, но может отсутствовать инфраструктура для поддержки пожарной техники и машин скорой помощи.
  • Предоставление услуг крупным зонам отдыха (например, государственным и федеральным паркам), где отсутствует инфраструктура для поддержки пожарной техники и машин скорой помощи.
  • Предоставление услуг по быстрому тушению лесных пожаров на ранней стадии и пожаров в ЗПИ, поскольку изменение климата увеличивает скорость, с которой такие пожары в настоящее время растут

ОГРАНИЧЕНИЯ ШАССИ КОММЕРЧЕСКИХ квадроциклов

Использование имеющихся в продаже квадроциклов с колесной формулой 4×4 и 6×6, безусловно, расширило возможности аварийного реагирования многих пожарных подразделений, но не лишено некоторых существенных недостатков, которые включают, но не ограничиваются:

  • Относительно небольшая грузоподъемность, которая может привести к чрезмерному весу автомобиля, если установлено слишком много оборудования.
  • Клиренс может оказаться недостаточным для использования на чрезвычайно пересеченной местности или в районах, разрушенных суровыми погодными явлениями или землетрясениями.
  • Отсутствие достаточной прочности для работы в течение продолжительных периодов времени в суровых условиях.

ВНЕДОРОЖНИК СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ РЕАГИРОВАНИЯ

Познакомьтесь с XRU (блок экстренного реагирования) от ESI Apparatus Division, лидера в области специализированных аппаратов быстрого реагирования. Этот новый и инновационный автомобиль для бездорожья является самым последним дополнением к линейке ESI Rapid Response Unit (RRU).

Разработанный TOMCAR, XRU представляет собой высокофункциональную внедорожную спасательную машину 4×4, которая кардинально изменит облик специализированных аварийно-спасательных машин для использования пожарными, службами скорой помощи и правоохранительными органами.

Что делает XRU таким особенным? Ну, во-первых, у него есть «военная ДНК поля боя», что делает его чрезвычайно прочным, исключительно надежным, высокофункциональным и созданным для решения любых задач общественной безопасности на любой местности. В отличие от большинства коммерчески доступных квадроциклов, независимая подвеска четырех колес XRU обеспечивает плавную и комфортную езду по самой пересеченной местности на скорости до 65 миль в час, даже при наличии специального оборудования (например, пожаротушения, скорой помощи или поисково-спасательных работ).

ЧТО ДЕЛАЕТ XRU ОСОБЕННЫМ?

В отличие от квадроциклов для отдыха, которые пожарные или другие производители переоборудовали во внедорожные машины экстренного реагирования, XRU спроектирован и построен с нуля, чтобы быть платформой экстренного реагирования на бездорожье.

Процесс рождения XRU начинается с уникального шасси TOMCAR, которое сконструировано из высококачественной стали большого размера для создания бронированного «кокона», защищающего пассажиров от травм. Эти пассажиры и важные компоненты автомобиля защищены снизу защитными пластинами шасси, изготовленными из авиационного алюминия, что позволяет TOMCAR преодолевать самые большие препятствия.

ПОДВЕСКА МИРОВОГО КЛАССА

Обладая длинноходной независимой подвеской на 4 колеса, XRU специально разработан для предотвращения столкновений с опрокидыванием и преодоления самых суровых условий местности в течение продолжительных периодов времени. (Каждый автомобиль TOMCAR спроектирован в соответствии со стандартами защиты от опрокидывания ISO 3471:2008 и соответствует стандарту ANSI ROHVA-12011.)

Тяжелый груз? Ехать по пересеченной местности? Нет ничего, с чем бы не справились регулируемые гоночные амортизаторы XRU и пружины Eibach с отбойником.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО

Благодаря своему уникальному дизайну XRU имеет чрезвычайно низкий центр тяжести и самый высокий дорожный просвет среди всех доступных внедорожников. Как высоко? Как насчет лучшего в отрасли 17-дюймового дорожного просвета, который делает XRU достаточно высоким, чтобы парить над камнями и мусором, оставаясь при этом достаточно маневренным, чтобы взбираться по каменистым склонам холмов?

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

XRU может похвастаться лучшей в своем классе полезной нагрузкой до 2700 фунтов сверх 100% стандартной без ущерба для стабильности, плавности и безопасности движения. В сочетании с исключительным дорожным просветом, вот пример того, на что способен XRU, когда дело доходит до «перевозки воды».

Принимая во внимание грузоподъемность воды для пожаротушения, большинство других транспортных средств могут нести от 60 (501 фунт) до 75 галлонов (626 фунтов). Тем не менее, их максимальная скорость при безопасном переносе такого груза составляет от 20 до 25 миль в час.

XRU может перевозить до 250 галлонов (2088 фунтов) и по-прежнему способен двигаться со скоростью реакции до 65 миль в час.

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О МОЩНОСТИ

Для обеспечения такой грузоподъемности требуется уникальное сочетание мощности, и у XRU есть именно это — с опциями! TOMCAR приводится в движение установленным сзади бензиновым двигателем (например, на бензине или дизельном топливе), электродвигателем или бензиново-электрическим гибридным двигателем.

  • Бензиновый двигатель представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель, обеспечивающий достаточную мощность и запас хода для многодневной работы в поле.
  • Доступна полностью электрическая модель мощностью до 90 кВт (120 л.с.), а также доступен дополнительный дизельный двигатель с увеличенным запасом хода.
  • Гибридная модель оснащена параллельной силовой передачей, состоящей из турбодизельного двигателя объемом 2,1 л (160 л.с.) и электродвигателя 96 В мощностью 60 л.с.

И с такой мощностью вам не нужно тащить свой XRU на место происшествия, выгружать его и подготавливать, прежде чем он сможет приступить к работе! Во многих штатах теперь можно оснастить свой XRU и получить лицензию для легальной эксплуатации на дорогах (обязательно изучите требования к автомобилям вашего штата).

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Благодаря вариантам двухдверной и четырехдверной кабин — каждая с двумя размерами задней части — наряду с возможностью ESI настраивать XRU, вы можете настроить XRU вашего отдела в соответствии с конкретными задачами вашего отдела. потребности. XRU может нести пожарное, медицинское и спасательное оборудование для поддержки этих потребностей реагирования, будь то маневрирование по пересеченной местности, доступ к труднодоступным сельским районам, тесным городским условиям или навигация через большие скопления людей. Сталкивается ли ваше ведомство с какими-либо из этих проблем?

  • Тушение пожаров вне дорог (например, структурных пожаров в WUI или лесных пожаров)
  • Доставка EMS по бездорожью
  • Поисково-спасательные работы на бездорожье (например, SAR в городских условиях или SAR в дикой местности)
  • Мобильное командование (предоставление большей мобильности подчиненным начальникам и руководителям командира при инциденте)
  • Хазмат
  • Особые потребности (например, парковки, гаражи, ярмарки или фестивали под открытым небом)

ПРОСТОТА В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Благодаря низкому центру тяжести, высокому дорожному просвету и оптимальному распределению веса XRU предоставляет вашему персоналу внедорожник, который не только эффективен и производительен, но и более безопасен в эксплуатации. XRU предоставляет вашему отделу транспортное средство, которым легко управлять при минимальном обучении, а также транспортное средство, которое удивительно устойчиво независимо от уклона и местности, где это необходимо.

Со всеми этими функциями, какой отдел не хотел бы иметь собственный XRU?

Посетите ESI, чтобы узнать больше об их подразделениях экстренного реагирования.

Читать далее: Как правильно реагировать на различные пожарные ситуации

 

Спасибо!

Об авторе

Командир батальона Роберт Авсек (в отставке) 26 лет служил в Честерфилдском управлении пожарной и скорой помощи. Он был инструктором по пожарной безопасности, EMS и курсам по опасным материалам на местном уровне, уровне штата и на федеральном уровне, в том числе более 10 лет в Национальной пожарной академии. Шеф Авсек получил степень бакалавра в Университете Цинциннати и степень магистра исполнительного руководства пожарной службой в Университете Гранд-Каньон. В 2001 году он окончил программу EFO Национальной пожарной академии. Помимо своих статей для FireRescue1.com и FireChief.com, Avsec является автором блога Talking «Shop» 4 Fire & EMS.