Вездеход витязь технические характеристики расход топлива: характеристики, расход топлива, сколько стоит, устройство

Содержание

технические характеристики, фото и видео материалы

Вездеход Витязь ДТ-10 представляет сочлененную гусеничную машину, предназначенную для работы в крайне сложных климатических условиях и условиях экстремальных температур.

Отсутствие специальной снегоболотоходной техники в России до 60-х годов
прошлого столетия сдерживало освоение этих территорий и оборачивалось огромным
материальным ущербом. Она же была необходима и для укрепления северных и
дальневосточных рубежей страны, в первую очередь под монтаж разрабатываемого
ракетного вооружения

Со всей очевидностью встала задача по созданию отечественных
снегоболотоходов, в том числе двухзвенных гусеничных машин (ДГМ) большой
грузоподъемности, так как однозвенные гусеничные снегоболотоходы не были способны с
достаточной эффективностью перевозить по труднодоступной местности груз массой
более трех тонн. И с такой задачей отечественная наука и производство успешно
справились.

К началу 80-х годов прошлого века большой цикл НИОКР по созданию высоко
унифицированного семейства двухзвенных гусеничных транспортеров семейства
«Витязь» был завершен. Разработка этого семейства – результат творческого
сотрудничества под руководством Главного автомобильного управления МО, научных,
конструкторских и производственных коллективов 21 НИИИ МО, НИИ двигателей,
ВНИИТрансмаш, Рубцовского машиностроительного завода и Ишимбайского завода
транспортного машиностроения.

  • двухзвенные гусеничные плавающие транспортеры ДТ-10П, ДТ-20П и ДТ-30П грузоподъемностью 10, 20 и 30 тонн соответственно;
  • двухзвенные гусеничные неплавающие транспортеры ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-30 аналогичной грузоподъемности.

Серийное производство двухзвенных транспортеров ДТ-10П, ДТ-30П и ДТ-30
этого семейства за период с 1982 по 1986 годы освоено на Ишимбайском заводе

транспортного машиностроения, в настоящее время ОАО «МК «Витязь».

Основанное в 1977 году предприятие в настоящее время является одним из
мировых лидеров по производству наземных транспортных средств высокой
проходимости, предназначенных для перевозки грузов, монтажа различного военно-
технического и технологического оборудования в особо сложных дорожных и
климатических условиях.

Витязь ДТ-10 может эксплуатироваться в условиях бездорожья, на сыпучих и зыбких грунтах, снежной целине, лесных дорогах.

Вездеход относится к классу двухзвенных снегоболотоходов на гусеничном ходу. Конструкция машины сочетает повышенную грузоподъёмность, высокую маневренность и проходимость.

Вездеходы Витязь имеют оригинальную компоновку. Два герметичных цельнометаллических звена машины соединяются друг с другом по прицепной схеме. В переднем корпусе находится кабина экипажа вездехода, рассчитанная на 4-7 человек. Кабина оснащена автономными системами обогрева и вентиляции. За кабиной расположены моторно-трансмиссионный отсек и грузовой кузов, покрытый брезентовым тентом.

Подобного можно добиться двумя методами – либо применить колесно-шагающий привод, либо использовать конструкцию гибкой рамы. Применение первого метода для тяжелых транспортных вездеходов весьма проблематично, а вот второй успешно реализован в конструкции уникальных тяжелых транспортных двухзвенных вездеходов семейства «Витязь» производства Ишимбайского завода транспортного машиностроения.

Несмотря на то, что вездеходы «Витязь» считаются двухзвенными, следует отметить, что в их конструкции присутствует еще одно, пожалуй, наиболее важное звено – поворотно-сцепное устройство, благодаря которому машина получает возможность передвигаться подобно пресмыкающемуся.

Конструкция ПСУ позволяет безопасно кренить модули вездехода относительно друг друга, задирать или опускать носовую и кормовую части, благодаря чему машина способна преодолевать практически любые типы преград.

Несмотря на то, что согласно техническим характеристикам, вездеход может преодолевать рвы шириной до 4 метров, в ходе антарктических экспедиций «Витязю» покорялись даже 8-метровые трещины!

Таким образом, двухзвенные вездеходы, серийно выпускаемые с 1982 года, во многих случаях с успехом заменяют вертолеты, так как для иных видов транспорта подобные препятствия непреодолимы.

Второе звено вездехода, как правило, выполняется вариативно, и может представлять собой как грузовой кузов, так и платформу, предназначенную для установки различного технологического оборудования. При необходимости, на обоих звеньях грузовой отсек может быть заменен технологической платформой.

«Витязь» комплектуется мощными V-образными дизельными силовыми агрегатами жидкостного охлаждения с системой непосредственного впрыска топлива. Наддув двигателя осуществляется посредством центробежного нагнетателя.

В различных модификациях вездеходы «Витязь» ДТ-10 оснащаются турбированными двигателями ЯМЗ 840 или Cummins.

Для обеспечения бесперебойного запуска двигателя в условиях экстремально низких температур, вездеход оснащен комбинированной системой подогрева масла и жидкости посредством термосифонной принудительной циркуляции.

Функциональной особенностью конструкции «Витязя» является возможность складывания звеньев вездехода по продольной и вертикальной плоскости, осуществляемое с пульта водителя.

Складывание осуществляется благодаря наличию на поворотно-сцепном механизме двух управляющих гидроцилиндров. Гидроцилиндры исполняют универсальную функцию, и могут применяться в качестве амортизаторов, поворотного механизма и блокиратора при преодолении траншей и рвов. Наличие гидроцилиндров значительно повышает ходовые качества машины, позволяя ей преодолевать вертикальные препятствия высотой до полутора метров и рвы шириной до 4-х метров.

Вездеход оснащен гидромеханической трансмиссией, агрегатированной с гидродинамическим одноступенчатым трансформатором. Трансформатор обеспечивает бесперебойный и плавный перевод крутящего момента. Четырехступенчатая коробка передач, сочлененная с блокируемым дифференциалом обеспечивает выбор оптимального режима движения вездехода по всем видам дорожного покрытия.

Высокоэффективная передача мощности осуществляется благодаря двум планетарным бортовым и одному коническому редуктору, расположенным на каждом звене. Торможение вездехода обеспечивают ленточные тормоза плавающего типа с пневмоприводом.

Дублирующая тормозная система выполнена в виде механического привода управления тормозами переднего звена.

Сочленение узлов трансмиссии обеспечивается карданными валами с промежуточной опорой и зубчатой муфтой. В опционных версиях вездеходы «Витязь» могут комплектоваться автоматической шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией производства компании «Allison».

Ходовая часть представлена четырьмя резинометаллическими активными гусеничными обводами, снабженными металлическими поперечинами. Конструкция гусениц обеспечивает низкое давление на грунт, маневренность и высокую проходимость. Мягкость хода машины обеспечивается независимым энергоемким торсионом опорных катков с губчатым наполнителем. Для демпфирования ударов и рывков ведущие и направляющие колеса вездехода и элементы ходовой части покрыты специальными полиуретановыми материалами и резиновыми накладками.

Благодаря оригинальной конструкции ведущих колес ходовая часть машины защищена от обледенения, а оптимальное расположение поперечин создают эффект самоочистки элементов ходовой части от грязи.

Безусловно, при всех преимуществах конструкции, вездеходы «Витязь» далеко не идеальны. Несмотря на свои уникальные характеристики, ПСУ слишком сложно и уязвимо.

Несовершенна и механическая передача, которую, в идеале, следовало бы заменить на гидравлику или электропередачу. Резинотканевое покрытие гусениц отлично выдерживает морозы до -50 градусов, но при более низких температурах в этом узле могут возникать проблемы. Во многом, из-за этого, на базе вездехода до сих пор не создано тяжелых боевых или пожарных установок. Тем не менее, перечисленные недостатки не дают оснований упрекать эту машину в чем-либо.

Гусеничный вездеход ДТ-10П Витязь в Челябинске (Вездеходы)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Компания ООО “УралКомпрессор“ (Челябинск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Гусеничный вездеход ДТ-10П Витязь с доставкой по одному региону России, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Предлагаем спецтехнику с военного хранения!

ДТ-10П предназначен для работы в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С.

ДТ-10П относится к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам, сочетающим большую грузоподъемность и грузовместимость с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях.

В течение двух десятилетий с высокой эффективностью сотни ДТ-10П используется во многих регионах России для перевозки всевозможных народно-хозяйственных грузов, под монтаж различного технологического оборудования.

Наиболее эффективно ДТ-10П используются в составе аварийно-спасательных групп при поисковых и аварийно-спасательных работах в экстремальных условиях, возникающих во время стихийных бедствий, когда требуется в условиях бездорожья, наводнений, снежных заносов, обвалов и массовых разрушений быстро эвакуировать из зоны бедствия людей, доставить в зону бедствия спасателей с их оборудованием, врачей и продовольствие.

Компоновка двухзвенных гусеничных транспортеров выполнена по прицепной схеме соединения звеньев.

Отличительной особенностью конструкции является управляемое с места механика-водителя складывание звеньев в продольной и в вертикальной плоскостях. Складывание звеньев производится при помощи расположенных на поворотно-сцепном устройстве двух дополнительных гидроцилиндров управления.

Гидроцилиндры могут работать в качестве поворотного устройства, обеспечивая высокую маневренность машины, в режиме амортизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, а также, в качестве блокирующего устройства при преодолении рвов. Все это позволяет значительно повысить проходимость вездеходов, особенно при преодолении препятствий, в том числе, рвов шириной до 4-х метров и вертикальных стенок до 1,5 метров.

Технические характеристики ДТ-10П “Витязь”

Класс техники тяжелый
Полная масса 31500
Мощность двигателя 710 л.с.
Масса в снаряженном состоянии, м 21,5
Грузоподъемность, т 10
Количество мест в кабине 5
Максимальная длина перевозимого груза, м 6
Мощность двигателя, л.с. 710
Максимальная скорость движения по суше, км/час 37
Максимальная скорость на плаву, км/час 5-6
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,22
Запас хода по топливу, км 500
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте 35°
максимальный угол крена 20°
водные преграды – на плаву
Четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный, быстроходный дизель жидкостного охлаждения с непосредственным вспрыском топлива и наддувом от центробежного нагнетателя.
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60 град. поворота коленчатого вала.
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность
Система смазки комбинированная, применяемое масло МТ-16П.
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и эжекционным обдувом радиатора.
Система подогрева комбинированная с принудительной и термосифонной циркуляцией жидкости и подогревом масла в баке отработавшими газами подогревателя ПЖД-600.
Пуск двигателя сжатым воздухом из баллонов, дублирующий – электростартером от аккумуляторных батарей или от внешнего источника тока.
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 574 (780)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, % 18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 245 (180)
Удельная мощность, кВт/кг 0,59 (0,80)
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход поршня, мм:
– в цилиндре с главным шатуном 180,0
– в цилиндре с прицепным шатуном 186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пуска, град. С – 5
Допустимые условия эксплуатации двигателя:
– температуры окружающего воздуха, град. С -40… +50
– относительная влажность воздуха при 20С, % до 98
– высота над уровнем моря, м до 3000

Характеристики гусеничного вездехода ДТ-10П Витязь

  • — Страна производитель: Россия

Товары, похожие на Гусеничный вездеход ДТ-10П Витязь

Вы можете оформить заказ на «Гусеничный вездеход ДТ-10П Витязь» в фирме «ООО УралКомпрессор» через площадку BizOrg.Su. Сейчас предложение находится в статусе “в наличии”.

Что может предложить «ООО УралКомпрессор»

  • специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;

  • своевременное выполнение взятых на себя обязательств;

  • разнообразные варианты оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ответы на популярные вопросы

  • Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Гусеничный вездеход ДТ-10П Витязь» свяжитесь с организацией «ООО УралКомпрессор» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
  • Где получить более подробную информацию о фирме «ООО УралКомпрессор»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «ООО УралКомпрессор» – сообщите идентификаторы фирмы (948) и товара/услуги (7963875) в нашу службу по работе с клиентами.

Служебная информация

  • «Гусеничный вездеход ДТ-10П Витязь» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Вездеходы».

  • Предложение было создано 24. 09.2013, дата последнего обновления – 20.11.2013.

  • С начала размещения предложение было просмотрено 2884 раза.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “УралКомпрессор“ цена товара «Гусеничный вездеход ДТ-10П Витязь» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “УралКомпрессор“ по указанным телефону или адресу электронной почты.

Часы работы:

Телефоны:

+7 (919) 354-56-09

+7 (951) 111-14-42

Купить гусеничный вездеход ДТ-10П Витязь в Челябинске:

ул. Енисейская, 8, Челябинск, Россия

Условия доставки из другого региона:

Доставка в страны:
– Казахстан
– Беларусь
– Россия

Гусеничная сочлененная машина ДТ-30 «Витязь»

ДТ-30 — гусеничная машина с шарнирно-сочлененной рамой, выпускаемая в России компанией «Витязь». Изображение предоставлено Сергеем Рябсевым.

Двухъярусный гусеничный транспортер ДТ-3П предназначен для перевозки людей и грузов в сложных дорожных и климатических условиях.

Сочлененные гусеничные транспортеры ДТ-30 имеют снаряженную массу 30 т и максимальную грузоподъемность 30 т.

ДТ-30 «Витязь» — сочлененный гусеничный автомобиль (АТВ) производства Ишимбайского транспортного машиностроительного завода (Ишимбайтрансмаш). Он предназначен для перевозки тяжелых грузов в экстремально сложных условиях бездорожья, таких как болота, песок и снег. Помимо вооруженных сил, машина также используется в гражданских целях.

Россия (тогда СССР) ощутила потребность в таком передовом вездеходе в начале 1960-х годов, когда существующие одноместные гусеничные снегоболотоходы не могли перевозить полезную нагрузку более 5 тонн. Для преодоления проблемы было создано специальное конструкторское бюро по разработке вездеходов. В результате ДТ-ЛП и ДТ-Л, первые два вездехода, были изготовлены для государственных испытаний в феврале 1971 года. Такие автомобили также востребованы на Ближнем Востоке, в Азии, Северной и Южной Америке.

ДТ-30 Вездеход Витязь д подробности разработки

Государственные испытания ДТ-ЛП и ДТ-Л (первые вездеходы) проведены в 1971 году, ДТ-10П, ДТ-20П и ДТ-20 На вооружение Российской Армии вездеходы поступили в 1980 году. Первая партия вездеходов ДТ-10П производства Ишимбайского транспортного машиностроительного завода вышла в 1982 году. Завершены испытания двухвагонных вездеходов ДТ-30П и ДТ-30. в конце 1981 г.

Интенсивная программа НИОКР по созданию двухблочного семейства «Витязь» в вариантах ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-30 завершена к 1985.

Варианты вездехода ДТ-30

ДТ-30 с одноместным бортовым грузовым кузовом является оригинальным автомобилем серии. Благодаря высокой грузоподъемности и грузоподъемности машина может эксплуатироваться в неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

ДТ-30П «Витязь» — двухсекционный вездеход с двумя грузовыми площадками, выпускается с 1986 года. Наибольшим преимуществом этой машины является ее эффективное использование в поисково-спасательных работах, проводимых в тяжелых условиях, например, в Стихийные бедствия. Он играет ключевую роль в эвакуации людей и животных из пострадавших районов и снабжении спасательных отрядов снаряжением и продовольствием.

ДТ-30ПМ — улучшенная версия ДТ-30П. Оснащенная электрогидравлической системой поворота, машина может преодолевать водные преграды без специальной подготовки.

ДТ-10П «Витязь» грузоподъемностью 10 тонн представляет собой меньший сочлененный гусеничный транспортер. ДТ-10ПМ Вездесущий — усовершенствованная версия ДТ-10П.

Российские военнослужащие, дислоцированные в районах с суровыми климатическими условиями, широко используют варианты ДТ-10П и ДТ-30П для перевозки армейских элементов, боеприпасов и снаряжения, а также установки систем вооружения. Эти машины также играют значительную роль при проведении поисково-спасательных работ в экстремальных климатических и дорожных условиях.

Конструкция сочлененной гусеничной машины ДТ-30

Машина ДТ-30 имеет длину 16,08м и ширину 3,1м. Он также имеет ширину колеи 2 м и минимальный радиус поворота 17,3 м.

Различные сегменты автомобиля ДТ-30 скреплены шарнирами. Грузоподъемность, а также вес машины составляет 30 тонн. Сиденья для водителя и четырех пассажиров предусмотрены в передней кабине управления, которая полностью закрыта.

Силовая установка расположена в первом блоке за кабиной, а задний блок может использоваться для хранения.

Четыре гусеницы с резиновыми лентами усилены сварными стальными поперечинами. Звездочки с девятью парами полиуретановых катков и опорные катки с резиновыми бандажами приводятся в движение зацеплением с четырьмя гусеницами. На машине установлена ​​независимая торсионная подвеска с рессорными опорами на всех катках.

Большой контакт поверхности с землей для лучшей устойчивости достигается за счет нетрадиционной схемы из четырех активных огибающих гусеницы.

Двигатель и производительность

Автомобиль оснащен V-образным 12-цилиндровым многотопливным дизельным двигателем. Этот четырехтактный двигатель мощностью 710 л.с. был разработан на основе тех, что использовались на основном боевом танке Т-64. Предпусковой подогреватель облегчает запуск двигателя при температурах до -50°C.

Двигатель имеет скорость вращения 2000 об/мин и запасной крутящий момент 18%. Удельный расход топлива составляет 245 г/кВтч. Минимальная температура для надежного пуска составляет 5°C. Температура окружающей среды, при которой двигатель может быть запущен, находится в диапазоне от -40°C до +50°C.

Вездеход движется со скоростью 45 км/ч по дороге и 5 км/ч на плаву. Он курсирует на расстоянии 700 м и может преодолевать уклон 32°.

Посмотреть больше

Defender 2023 Технические характеристики | Производительность

ВЫБЕРИТЕ СТИЛЬ ТЕЛА

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

ВЫБЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

ВЫБЕРИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

К сожалению, информация на этой странице в настоящее время недоступна. Пожалуйста, зайдите позже.

†† Посмотреть цифры WLTP

[1]
Приведенные цифры являются оценками производителя и будут заменены официальными данными испытаний ЕС, как только они станут доступны. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. СО 2 , показатели расхода топлива, энергопотребления и запаса хода могут различаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и аксессуары. Цифры получены при полностью заряженной батарее.

 

Приведенные значения соответствуют NEDC2 и рассчитаны на основе официальных испытаний WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели расхода топлива, энергопотребления и запаса хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленное дополнительное оборудование. NEDC2 – это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы на основе цифр WLTP, эквивалентных тем, которые были бы при старом тесте NEDC. Затем можно применить правильный налоговый режим.

 

†† Приведенные цифры получены в результате официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, энергопотребления и запаса хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес, установленное дополнительное оборудование, фактический маршрут и состояние аккумулятора. Показатели дальности основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту.

 

Максимальная скорость 209 км/ч (130 миль/ч) при использовании колес 22″.
Максимальная скорость 191 км/ч (119 миль/ч) при использовании 20-дюймовых колес.
‡‡ В сочетании с электродвигателем.
Включает 75-килограммового водителя, полные жидкости и 90% топлива.
Включает полный бак жидкостей и 90% топлива.
Динамическая нагрузка на крышу допускает нагрузку до 118/168 кг (90/110 и 130) при оснащении внедорожными шинами и багажником на крышу Expedition. Статическая нагрузка на крышу позволяет выдерживать до 300 кг.
Значения за рядом 1 для Hard Top относятся к задней перегородке багажного отделения.

 

Сухой: объем измерен с помощью сплошных блоков, соответствующих требованиям VDA (200 мм x 50 мм x 100 мм). Модели с жестким верхом: включает место для хранения под полом, без домкрата и инструментов.
Влажный: объем, измеренный путем моделирования грузового пространства, заполненного жидкостью. Модели с жестким верхом: включает место для хранения под полом, без домкрата и инструментов.

 

Модели Defender V8 не имеют динамической грузоподъемности крыши.