Вездеход на гусеницах скоростной: самый быстрый гусеничный в мире, быстроходные
Скоростной вездеход с ду в Шахтах: 174-товара: бесплатная доставка, скидка-60% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Шахты
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Дом и садДом и сад
ПромышленностьПромышленность
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Конструктор LEGO TECHNIC Скоростной вездеход с ДУ Штрихкод: 5702016368062
В МАГАЗИНКонструктор пластиковый / Скоростной вездеход с ДУ / Развивающие игрушки для мальчиков и девочек / Для детей от 8 лет / 410+ деталей / Подарок на новый год и рождество
ПОДРОБНЕЕДжип радиоуправляемый «Гусеничный вездеход», полный привод 4WD, работает от аккумулятора, цвет синий цвет: Синий, материал: Пластик, вес: 2404 гр
ПОДРОБНЕЕTechnic 1530 Скоростной вездеход с ДУ Производитель: Без бренда, Возраст: 1-3 года, 6-12 месяцев
ПОДРОБНЕЕ-58%
5 449
12989
Радиоуправляемая машина / вездеход/перевёртыш/трюкач/внедорожник/машинка/игрушка/с пультом ДУ/красная/Q70/с полным приводом/скоростная/электрический двигатель/для мальчика/Подарок для мальчика/сына/внука/брата/племянника
ПОДРОБНЕЕКонструктор Техника “Вездеход-трансформер”, 836 деталей / Дополняет лего Technic / Машина
ПОДРОБНЕЕMould/Конструктор Синий скоростной вездеход с ДУ Производитель: LEGO, Возраст: 5-7 лет, Пол: для
ПОДРОБНЕЕКонструктор Technic Скоростной вездеход с ДУ техник Производитель: Техник, Пол: для девочек, для
ПОДРОБНЕЕ-52%
4 949
10299
Конструктор Техника “Красный скоростной вездеход“, 391 деталь / Дополняет лего Техник / Игрушки / Подарок мужчине / Для мальчика / Technic / Машина
ПОДРОБНЕЕКонструктор Техника “Вездеход-трансформер”, 836 деталей / Дополняет лего Technic / Машина
ПОДРОБНЕЕКонструктор Техник “Скоростной вездеход” на радиоуправлении DeYul’ Производитель: Техник, Пол: для
ПОДРОБНЕЕ леголего техникlego techniclego technic 42065lego lego (разноцветный)конструктор lego technicконструктор lego technic 42065конструктор lego technic (техник)конструктор lepin техник (technic) 20096 363 деталиКонструктор Техника “Скоростной вездеход“, 391 деталь / Дополняет лего Technic / Машина
ПОДРОБНЕЕ-52%
4 949
10299
Конструктор Техника “Красный скоростной вездеход” 391 деталь / Дополняет лего Техник / Игрушки / Подарок мужчине / Для мальчика / Technic / Машина
ПОДРОБНЕЕКонструктор Техника “Скоростной вездеход“, 391 деталь / Дополняет лего Technic / Машина
ПОДРОБНЕЕКонструктор Техника “Скоростной вездеход“, 391 деталь / Дополняет лего Technic / Машина
ПОДРОБНЕЕКонструктор/ Техник/ Скоростной вездеход с ДУ/ 504 детали/ XG-0002/ Подарок ребенку Производитель:
ПОДРОБНЕЕ-53%
4 849
10299
Конструктор Техника “Красный скоростной вездеход” 391 деталь / Дополняет лего Техник / Игрушки / Подарок мужчине / Для мальчика / Technic / Машина
ПОДРОБНЕЕКонструктор Техника “Скоростной вездеход“, 391 деталь / Дополняет лего Technic / Машина
ПОДРОБНЕЕКонструктор Техника “Скоростной вездеход“, 391 деталь / Дополняет лего Technic / Машина
ПОДРОБНЕЕКонструктор Техник Скоростной вездеход на радиоуправлении Mould King Производитель: Mould King,
ПОДРОБНЕЕКонструктор для мальчика Вездеход на гусеницах на радиоуправлении / совместим с лего техник / детская игрушка на пульте управления в подарок мальчику
ПОДРОБНЕЕКонструктор на радиоуправлении Скоростной вездеход LARI Technic Производитель: Technic, Пол: для
ПОДРОБНЕЕКонструктор Скоростной вездеход с ДУ 20033 vuitton Производитель: Игрушки, Возраст: 5-7 лет, 7-9
ПОДРОБНЕЕКонструктор Техника Красный скоростной вездеход, 410 деталей Производитель: Без бренда, Возраст:
ПОДРОБНЕЕКонструктор Скоростной вездеход с дистанционным управлением / Техник 418 деталей 11293
ПОДРОБНЕЕКонструктор Technic Техник Скоростной вездеход с ДУ 418 дет Мир конструкторов для детей и взрослых
ПОДРОБНЕЕ-6%
5 130
5429
Конструктор Скоростной вездеход красного цвета с ДУ Пол: для девочек, для мальчика, унисекс, Число
ПОДРОБНЕЕ25 075
Конструктор LEGO Technic Скоростной вездеход с ДУ (42065) reviewsCount: 20, reviewsRating: 5,
ПОДРОБНЕЕКонструктор Техника “Скоростной вездеход“, 391 деталь / Дополняет лего Technic / Машина
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 4
Скоростной вездеход с ду
Недорогой мини вездеход на гусеницах — обзор
На первый взгляд, Бурлак М2 Гризли — что-то среднее между небольшим вездеходом и крупным мотобуксировщиком. Он объединяет в себе высокую всесезонную проходимость и крайнюю простоту и надежность конструкции обычной мотособаки. Это обеспечивает и минимальную стоимость техники.
Как устроен Бурлак Гризли?
При более близком знакомстве с техникой становится очевидно, что сама идея техники берется от мотобуксировщика. Основы конструкции те же самые. Спереди — гусеничный модуль с мотором и трансмиссией, который буксирует за собой прицеп.
Правда, в остальном мы найдем существенные отличия от конструкции классического мотобуксировщика. Самое очевидное из них — гусеницы.
Гусеницы
Всем известно, что на мотобуксировщиках используется ходовая гусеница от снегохода Буран и другие похожие решения. Гусеницы Гризли более характерны для вездехода. Это транспортерная лента на стальных грунтозацепах и колесах от квадроцикла. Решение, хорошо известное среди вездеходной техники, но впервые применяемое для мотобуксировщика.
Множество стальных элементов надежно скрепляют гусеничную ленту, с внутренней стороны — удерживают гусеницу на колесах, с внешней — играют роль мощных грунтозацепов.
Капот
Для быстрого доступа в моторный отсек используется тканевый капот. Он препятствует попадаю внутрь грязи, дождя и снега. Также тут предусмотрен небольшой люк для доступа к бензобаку.
Но чтобы получить полный доступ к мотору и трансмиссии, можно открыть капот целиком, для этого нужно открутить пару болтов. В результате у нас появляется отличный доступ ко всем основным агрегатам.
Двигатель
В Гризли стоит 20-сильный мотор Lifan, работающий в сочетании с вариатором Сафари, а также с коробкой передач от Бурана, которая позволяет использовать задний ход. Крутящий момент передается от двигателя на вариатор, затем на коробку передач и далее через двойную редукцию цепями поступает на ведущую ось, которая и вращает обе гусеницы.
Управление
Чтобы разобраться, как управляется Гризли, нужно обратить внимание на прицеп.
На Гризли установлен полноценный руль мотоциклетного типа. От руля идут тяги, которые поворачивают задние колеса прицепа. Если руль отпустить, он сам возвращается на место за счет пружин.
Прицеп и кузов
На прицепе зафиксировано сидение со спинкой. Сам прицеп впечатляет емкостью своего кузова.
Важная особенность кузова — он откидной, как и задний борт. Легким движением освобождаем запорный механизм и откидываем кузов.
На крыльях кузова установлены платформы, на которые также можно крепить другие грузы или, например, багажные кофры.
Бурлак Гризли в деле
Запуск — ручной. Комфортная посадка, сидишь высоко над землей, хороший обзор, удобно ногам. Рулевое управление с колесами гораздо универсальнее и легче в обращении, чем у тех же мотобуксировщиков. Но к поворотам от задней оси нужно привыкнуть — и к тому же приходится учитывать радиус разворота.
В трансмиссии применяется двойная редукция, поэтому по ощущениям здесь очень мощная тяга. Сама машина не очень скоростная, можно развить до 30 км/ч. Гризли — не про скорость, это больше рабочая лошадка, которая призвана облегчить бытовые задачи.
Движение по колее
Стандартный мотобуксировщик на колее управляется довольно трудно, приходится лавировать по бровкам, а это даже физически непросто и требует некоторого навыка. Здесь же благодаря двум широким гусеницам и поворотным колесам от этой проблемы удается уйти. Держать направление не требует никаких физических усилий.
С реверсом уверенно ощущаешь себя даже на лесных дорожках: практически в любом месте можно беспроблемно развернуться.
Область применения Гризли и проходимость
В основе идеи создания Гризли в первую очередь лежит универсальность. Гризли предназначен для охоты и рыбалки, но, помимо этого, и для помощи по хозяйству. В этом помогает большой откидной кузов.
Нагрузить дров, перевезти навоз, убрать урожай, заготовить сено, подвезти песка или любой другой материал на стройку — вот лишь малый перечень его задач. На все это у него хватит тяги: существенная редукция играет свою роль.
Гризли отлично едет по бурелому, пробиваясь через густые заросли. Стальные грунтозацепы цепляются за любую поверхность, будь то грунт, лед или бревна. Такая конструкция не только повышает проходимость, но и надежно удерживает полотно на колесах, не позволяя сбросить его даже при маневрировании. Натяжка гусениц регулируется элементарно — накачкой колес.
Достойный клиренс отлично показывает себя на пересеченной местности.
Нужны ли права и регистрация?
Формально Гризли все еще остается мотобуксировщиков. А значит, не требует прав и регистрации.
Недостатки вездехода Бурлак Гризли
Несмотря на все плюсы и достоинства, у Гризли есть один весомый минус — он не поместится в багажник автомобиля, как мотобуксировщик, поэтому приходится перевозить его в прицепе. Но это совсем не значительный минус, если вы будете использовать технику лишь в хозяйстве — и вам не придется увозить ее слишком далеко от дома.
Комплектации
Вездеход Гризли поставляется с прицепом, а также с лыжным или колесным модулем.
Заказать Бурлак Гризли
Или задать интересующий Вас вопрос
Ваше имя:
Ваш телефон:
Комментарий:
Гризли — помощник по хозяйству: недорогой мини-вездеход на гусеницах
12345 0 Число голосов: 24Mercedes G-класса Delta4x4 на гусеницах Caterpillar — идеальный внедорожник класса люкс
Военные корни этого Mercedes G-класса были подкреплены заменой колес на танковые гусеницы, что превратило его в настоящую снегоуборочную машину
Дельта4×4кадр из Mercedes G-Class Caterpillar Delta4x4 2022 года, едущего по снегу.
Вездеходы – вершина наземного транспорта, по крайней мере, в плане универсальности. Они могут быть небыстрыми, но они доставят вас куда угодно, и баварский специалист по бездорожью Delta4x4 признает ценность этого. По этой причине компания взяла один из лучших внедорожников — Mercedes G-Class — и превратила его в танк. Delta4x4 разместила на своем канале YouTube видео, демонстрирующее, каким на самом деле зверем для бездорожья является G-Class на Mattracks, путешествуя по швейцарским Альпам.
Как электрический Mercedes G-Class установит стандарт для электромобилей
Еще более мощный, чем G-Class
Ни для кого не секрет, что Mercedes G-Class начинался как Spartan, военный транспорт еще в 1979 году. В какой-то момент гражданская версия автомобиля получила мощные двигатели V-8 и V-12, а также избыток роскоши. Единственное, что осталось, — это проходимость, то есть, если вы не попросите кого-то вроде BRABUS снизить его и придать ему агрессивный обвес, который делает его таким же низким, как спортивный автомобиль.
G-Класс в обновлении Delta4x4
Баварская компания по тюнингу Delta4X4 знакома с радикальными внедорожными машинами. Компания занимается модификацией автомобилей для использования в условиях повышенной проходимости с 1980 года, и программа G-Class является одним из последних проектов. Базой для того, что вы видите на видео, является Mercedes G500. Это означает 422 лошадиные силы (310 киловатт) и 450 фунт-футов (610 Нм) от 4,0-литрового твин-турбо V-8. На дороге это означает время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 130 милями в час (210 км/ч).
СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-AMG G63 4×4 Squared — окончательный заводской монстр-трак 3,94 дюйма) выше. G-Wagon имеет ряд аксессуаров из обширного каталога запчастей Delta4x4, в том числе более широкие расширители крыльев и, как правило, шины большего размера. Хотя этот конкретный пример, оборудованный таким образом, вряд ли рисует картину всего, что баварский тюнер приготовил для G-Wagon. Mattracks, любезно предоставленные Capricorn, которые, как вы можете видеть, быстро справляются со снежными склонами горнолыжного курорта Лаакс в Швейцарии. Для сравнения, стандартный G500 имеет до 9Дорожный просвет 0,5 дюйма (241,3 мм), глубина брода 27,6 дюйма (701 мм), а также углы въезда/съезда 31 и 30 градусов соответственно. Это лишь некоторые из впечатляющих показателей стандартного G500, и, как видно из видео, они значительно улучшились после того, как Delta4x4 и Capricorn отправились в город на квадратном внедорожнике.
Похожие темы
- Внедорожник
- Пикапы и внедорожники
- Автомобили на заказ
- Мерседес
- Мерседес G-класса
Об авторе
Увлечение Дима автомобилями началось, когда ему было всего шесть лет. Родившись в семье автолюбителей и гонщиков, он начал изучать основы механики и вождения с раннего возраста. Хотя он любит писать для любой машины, Дим больше всего интересуется изучением малоизвестных и забытых автомобилей, а также поиском лучших предложений на рынке автомобилей для энтузиастов. Его страсть привела его к реставрации автомобилей в Мальтийском музее классических автомобилей, где он некоторое время работал над 1964 Jaguar E-Type и Alfa Romeo Junior. На Мальте он также получил высшее образование в области СМИ и коммуникаций, что еще больше улучшило его навыки автомобильного журналиста. Дим всегда готов сесть за руль любой машины и рассказать вам об этом позже.
10 самых экстремальных снегоходов
Tucker Sno-Cat — модель 222, также известная как «Котенок»
«Котенок» был построен в период с 1957 по 1962 год и, безусловно, является наименее экстремальным транспортным средством в этом списке.
Он может развивать скорость около 11 миль в час благодаря колоссальной мощности в 32 лошадиных силы и двойным гусеницам. Было выпущено всего 110 экземпляров, и большинство из них экспортируется в Россию, поэтому это чрезвычайно редкий и популярный автомобиль среди энтузиастов.
Э. М. Такер-старший создал свою первую гусеничную машину в 1941 году, потратив много времени на разработку машины, способной преодолевать мягкий и глубокий снег в его доме; Долина реки Роуг в штате Орегон. Теперь известная компания Tucker выпустила много Sno-Cat, и они стали нарицательным в мире вездеходов, поэтому просто не кажется правильным не включить хотя бы один Sno-Cat в этот список.
Но хватит милых вещей, давайте перейдем к действительно экстремальным снегоходам.
3D-моделирование, совершенно безумный, русский, внедорожный монстр-трак Nissan Maxima
Этот «автомобиль» был создан русским инженером, который, вооружившись программным обеспечением для 3D-моделирования, деталями Nissan Maxima и живым воображением, приступили к созданию поистине экстремального автомобиля. Игорь Сухоруков построил этот автомобиль-монстр, воплощение детской мечты, для поездок на рыбалку и охоту по Горному Алтаю.
Помимо своих набегов на русскую глушь, Сухоруков также предлагает свое творение в качестве туристической достопримечательности, подвозя посетителей, желающих полюбоваться горными пейзажами и немного поохотиться.
Этот автомобиль-монстр, каким-то образом разрешенный для уличного движения, оборудован для любых условий вождения и не будет выглядеть неуместным, покидая космический корабль или гараж Брюса Уэйна, возможно, поэтому так много людей приходят к инженеру, чтобы сделать фото. с автомобилем.
Авторос Шаман 8×8
Да, тут написано 8×8, и неудивительно, что сделано в России.
Конструкция Shaman включает в себя возможность перевозки 8 пассажиров и возможность установки шин низкого давления, опциональное дополнительное оборудование, позволяющее ему перемещаться по воде, положение водителя «капитанское кресло», три режима вождения, на дороге и бездорожье. возможностей, и режим «краб», который позволяет автомобилю двигаться боком — вот вариантов масса.
Он предназначен для передвижения по любой местности и является идеальным выбором для любителей активного отдыха. Каждый автомобиль стоит более 150 000 евро, и на его изготовление уходит два месяца, включая возможности настройки на этапе сборки.
Отметьте это как очень полезное в большинстве постапокалиптических сценариев.
Timbersled Mountain Horse
Это не совсем транспортное средство, а комплект для переоборудования мотоциклов для мотокросса.
Комплект заменяет переднее колесо велосипеда уникальными лыжными санями с гусеницами на задней части велосипеда вместо задних колес, эффективно создавая гибрид высокоскоростного внедорожного велосипеда и снегохода.
Модификация велосипедов для мотокросса начиналась как область, основанная на самодельных работах, но компания Timbersled вывела эту форму модификации велосипедов на новый уровень, породив множество новых профессиональных гонщиков и зарекомендовавших себя видов спорта.
Примером перехода на профессиональную арену стали новые категории X Games с 2017 года, когда каждый год проводятся соревнования Snow BikeCross и Snow Bike Best Trick.
Ziesel Tankchair
Это вопрос, который мы все задавали; что получится, если смешать танк с инвалидной коляской?
Конечно, машина для бездорожья Der Ziesel!
Это дикое детище боевого танка M1 Abrambs и мотороллера Hoveround. Он имеет скульптурные деревянные подлокотники, один джойстик, металлические брызговики, ряд причудливых вариантов окраски, 21 лошадиную силу, 30 фунт-фут крутящего момента и аккумулятор на 6 кВт, что дает ему возможность развивать максимальную скорость 22 мили в час.
Этот маленький зверь может работать около 4-5 часов на одном аккумуляторе и питается от электроэнергии, создан для любой местности и способен преодолевать песок, снег, грязь или траву.
The Lazareth Wazuma
С мультяшными колесами и невероятным дизайном этот удивительно нелепый квадроцикл/мотоцикл является творением Франции и является одним из целого ряда сумасшедших автомобилей в серии Wazuma.
Первоначальный Lazareth Wazuma R1 отличался полностью изготовленной по индивидуальному заказу рамой с корпусом из углеродного волокна и стекловолокна, построенным на основе основных элементов супербайка Yamaha YZF-R1. Он включал в себя двигатель R1 с поперечной плоскостью, 6-ступенчатую коробку передач и тормоза, взятые непосредственно от мотоцикла.
Затем они выровнялись с Wazuma V8F, который был основан на R1, но на этот раз с двигателем Ferrari 3.0L V8, способным развивать мощность 250 лошадиных сил, вместе с управляемой рулем шестиступенчатой секвентальной коробкой передач от BMW M3. Действительно очень приятно.
Снежная версия R1 оснащена лыжами спереди и гусеницами вместо шин и предназначена для любых зимних условий, от ледяных озер до заснеженных ландшафтов. Это одна из многих сумасшедших итераций этой невероятной машины.
The Hyanide
Hyanide представляет собой комбинацию мотоцикла для бездорожья и четырехколесного снегохода, впервые представленную на конкурсе Michelin Challenge Design в 2006 году.
Предназначенный для сочетания универсальности квадроцикла и скорости/дизайна мотоцикла, он может двигаться по глубокой грязи, песку и снегу благодаря одной сплошной гусенице. Эта гусеница должна быть намного легче и гибче, чем гусеницы любого танка или бульдозера, добавляя скорости и маневренности гонщику.
Несмотря на то, что этот байк существует только в виде прототипа в масштабе 1/5, мы очень надеемся, что он будет изготовлен, так как, похоже, он выходит на совершенно новый уровень с дизайном прямо из будущего.
Вездеход Sherp
Кто бы мог придумать вездеход-амфибию, способный преодолевать препятствия высотой более 6 футов? Никаких призов за угадывание, это из России.
Вездеход, разработанный Алексеем Гарагашяном, имеет несущий кузов из стали и алюминия, который может передвигаться по бездорожью и оставаться на плаву даже без колес. У него нет пружин или шарниров, вместо этого он опирается на дифференциальное рулевое управление и подвеску от шин.
Размер этих шин составляет 63 x 25 дюймов, которые охватывают всю длину автомобиля, а бортовая система обеспечивает их накачку или сдувание. Канавки на колесах также весьма изобретательно служат лопастями в воде.
Он может буксировать до 2500 фунтов и способен преодолевать снег, грязь и болота, развивая максимальную скорость более 25 миль в час на суше и чуть меньше 4 миль в час на воде.
Харьковчанка
Этот антарктический вездеход был произведен в 1958 году в Советском Союзе (с крутым кодовым названием: проект 404С). Он был изготовлен Заводом имени Малышева на базе тракторной платформы АТ-Т с агрегатами от танка Т-54.
По сути, самый экстремальный кемпер из когда-либо созданных, этот внедорожник имел кухню, туалет, духовку, восемь кроватей и даже сушилку для белья. В декабре 1959 года он был доставлен в Антарктиду и сумел добраться до Южного полюса с Востока и обратно, проделав путь общей протяженностью около 1600 миль всего за месяц.
Имея размеры 3,5 м в ширину, 4 м в высоту и 8,5 м в длину, с гусеницами шириной 1 м, покрывающими всю длину кузова, это, безусловно, впечатляющее транспортное средство. Разработанный с учетом максимального внутреннего пространства и комфорта, инженеры разработали восьмиместную кабину с потолком высотой 2,1 метра, размещенную на удлиненной модифицированной раме AT-T.
Добавить комментарий