Вездеход на гусеницах скоростной: самый быстрый гусеничный в мире, быстроходные

“Летающий” скоростной ВЕЗДЕХОД на гусеничном ходу

Андрей К

Прыжки, дрифт, силовой занос, порясающая мягкость хода на бездорожье и огромная скорость на гусеничном ходу, это всё – RIPSAW EV2

😊 😊 😊

Андрей К

“Безумные парни из Howe and Howe создали этого монстра.
На сегодняшний день это, пожалуй, самый успешный сплав суперкара и вездехода. Ripsaw можно смело назвать ультимативной машиной для пост-апокалиптической ядерной зимы. Он даже может дрифтовать… Очень достойно дрифтовать… Небольшие деревья не представляют никаких препятствий, поскольку Ripsaw просто парит над ними..”(с)



Gad1000

Дык, хде бездорожье то?
Там снега то толком нет. Дорогущая игрушка по льду езить? Хде грязевые ванны? Где болота, броды и песок с глиной?

Цверг

Gad1000
Хде грязевые ванны? Где болота, броды и песок с глиной?

Что вы такое говорите? Он же запачкается!

КМ

В 151-ю запостите. 😊

Машина вызывает ассоциации с танками Кристи.

Отец Михаил

По ходовой, по конструкции опрных катков, конфигурации гусок и по резвости сильно похоже на родную БМД.

nakss+b

по резвости сильно похоже на родную БМД.

Ага. Сей агрегат переедет экипаж даже не почует.

КМ

Отец Михаил
По ходовой, по конструкции опрных катков, конфигурации гусок и по резвости сильно похоже на родную БМД.

Похожа, но у БМД гидропневматическая или пневматическая, а тут пружины видны.

Yep

Gad1000
Дык, хде бездорожье то?
Там снега то толком нет. Дорогущая игрушка по льду езить? Хде грязевые ванны? Где болота, броды и песок с глиной?

+100500
и ресурс по песочку с глиной интересует

Волжское небо

Даже представить боюсь аппетит этой хрени.

Yep

Волжское небо
Даже представить боюсь аппетит этой хрени

литр на километр, вестимо

полковник1

Даже представить боюсь аппетит этой хрени.

опетит продаванов будет есче ужасней, но машинка не впечатлила, действительно говнища нет, а по льду я так тоже умею

Волжское небо

Yep
литр на километр, вестимо

Ну это не сильно много. Нива в тяжких каках и поболее съесть может.

полковник1

Нива в тяжких каках и поболее съесть может.

как и любой внедорожник, но это пока в тяжких, а этот имхуеца постоянно так жрет

Безмен

Андрей К
Прыжки, дрифт, силовой занос, порясающая мягкость хода на бездорожье и огромная скорость на гусеничном ходу, это всё

газ-71
ещё и плавать может

gumo

Gad1000
Дык, хде бездорожье то?
Там снега то толком нет. Дорогущая игрушка по льду езить? Хде грязевые ванны? Где болота, броды и песок с глиной?

+1
не читая, уверен что там нет понижайки, и любая топь и густая ЛИПКАЯ жижа, для этой игрушки последним пристанищем.

полковник1

уверен что там нет понижайки

вот таки да, про понижайку ни слова, про блокировки тоже, от типа летайте, а нам то надо чтобы токо кабина над говнищем торчала, но мы при этом были внутри все в белом

Mak Dak

Андрей К


написано 18-5-2015 09:16            
Прыжки, дрифт, силовой занос, порясающая мягкость хода на бездорожье и огромная скорость на гусеничном ходу, это всё – RIPSAW EV2


Однозначно -ХРЕНЬ

Резвый вездеход Eachine EAT06 масштаба 1/12

Сегодня хочу рассказать о крутецкой игрушке. Да, вот так сразу — крутецкой, потому что мне вездеход реально понравился, а младшие племянники так вообще были в восторге, хотя игрушками далеко не обделены. Уже точат зуб получить его на какой-нибудь праздник.
Когда семья летом сидела на даче, покатал его по лесу, так что испытания получились достаточно реалистичными.
Разборка тоже присутствует.
Купон смотрите в самом конце, под последней фотографией.
UPD. В ответ на замечания о малой мощности аппарата добавил видео теста с нагрузкой в 3 кило на малом газу

Если вы в заглавной картинке увидели что-то знакомое, то вам не показалось. Это полный аналог достаточно известного SG 1203 — Eachine то ли лицензировала модель, то ли просто заказала OEM сборку. Различия только в цвете корпуса — у SG 1203 можно выбрать между белым и серым, а ЕАТ06 только оранжевый. Ну и стоит ЕАТ06 пока что слегка дешевле.

Все это счастье приходит в здоровой коробке с качественной полиграфией и приятным дизайном.


Внутри игрушка зафиксирована изогнутыми внутрь продолжениями продольных стенок коробки. Жаль, что Eachine пожадничали на пенопластовый уплотнитель. Хоть корпус вездехода довольно крепкий, но экстремальных издевательств почты мог бы не выдержать.

Кроме героя обзора в коробке были пульт, и инструкция; бонусов не обещали и не положили. Зарядное устройство находилось внутри вездехода, в одном отделении с аккумулятором.



Инструкция


Чтоб дальше не отвлекаться:
Зарядное устройство требует на входе 5В 2А, выдает 7.4В 1А.

Пульт пистолетного типа. Даже я, имея небольшой опыт обладания всякими РУ-моделями, видел его уже не раз. Работает от 3-х АА батареек, в руке лежит нормально, колесо покрытия не имеет, управление полностью пропорциональное.


А вот и наш красавец.





Дизайн взят не с потолка, а копирует реально существующий “люксовый танк” Ripsaw EV2 производства Howe & Howe Technologies. Вот можно почитать.

Я ни одного “Форсажа” не смотрел, но пишут, что в одной из частей на таком рассекал Скала.
Вездеход немаленький — 34.3х17.4х14.5 см

Детальность не зашкаливает, но на приличном уровне — некоторые элементы отлиты, некоторые прорисованы и стараются повторять детали оригинала.



Передние фары светятся постоянно, верхний “прожектор” ритмично мигает огоньками. Сзади светящихся элементов нет.

Боковые двери открываются вверх. Салон аскетичный, но не пустой.



Гусеницы из плотной резины. Передняя стойка подвески выполнена из металла. Что это за металл нигде не уточняется, но он не магнитится, так что в лучшем случае это алюминий, но и силумин исключить нельзя. В любом случае, если что-то сломается, большинство запчастей можно купить отдельно.

Подвеска имеет немалый ход, достаточно мягкая, но при этом упругая.

На днище — только крышка батарейного отсека. По периметру крышки уплотнителей нет, а значит форсирование водных преград отменяется. Вот насчет этого мне действительно жаль — покататься через ручейки и канавы было бы круто. Но снова — нам никто такого не обещал изначально.

Внутри кроме аккумулятора лежит и зарядное устройство. Аккумулятор — две банки 18650 емкостью 1200 мАч. Аккумулятора хватает минут на 20 покатушек, после чего он заряжается чуть больше трех часов



Разборка.

Тут все не так просто. Винты, скрепляющие половинки корпуса, утоплены глубоко, и если у вас отвертка со стандартной длиной бит, взглянуть на внутренности игрушки не получится.

Меня выручил наборчик от Jimi с битами длиной 45 мм.

Да и то, в двух местах пришлось сначала засовывать в углубление биту, а потом накидывать на кончик хвостовика отвертку и так выкручивать.


Если этот этап пройден, дальше проблем не возникнет. На верхней половине корпуса можно взглянуть разве что на плату со светодиодами, которая скрывается под фиксатором дверей.


Снизу все интересней. Вот так выглядят приемник сигнала и моторный отсек.

Большинство схем на плате затерты, поэтому ее не доставал и ближе не фотографировал.

Снимаем крышку моторного отсека. К ней крепится моторчик рулевого управления.

Схема здесь интересная — основной мотор находится ниже, а этот, поменьше, создает дополнительный крутящий момент на одной из гусениц, заставляя ее вращаться быстрее и разворачивать вездеход. Не знаю, понятно ли объяснил.
Вот шестеренки, которые передают усилие от рулевого мотора на нужную гусеницу.

Вынул шестеренки, а заодно и окончательно открутил моторный отсек.

Основной мотор и вся трансмиссия. Металлических шестеренок немного, но все пластиковые щедро смазаны.


Из того, что еще можно показать — общий вид салона и почти пустая носовая часть.


Задний бампер съемный и пустотелый — при желании можно добавить светодиоды.

Толщина корпуса 2 мм, пластик упругий и крепкий.

Ну вот и добрались до вылазки на природу.



Вездеход уверенно перепрыгивает через препятствия высотой до 10 см.

Но “валы” по высоте сравнимые с корпусом ему уже не по зубам — переворачивается.

Обещано подъем на поверхности с углом до 30 градусов. Я точно не мерил, но вот здесь, кажется, угол приближается к 45 градусам.

Преодолевает “траншеи” шириной примерно в пол корпуса. Если шире — скорее всего, завалится.



Общие впечатления — вездеход очень резвый и, как бы это сказать, слегка резкий — если выжать газ сходу, то он аж подпрыгивает. Скорость мне показалась выше, чем заявленные 12 км/ч, но это может быть субъективно. Управлять на природе на расстоянии больше 50 м. уже трудновато — игрушка становится плохо различима в траве. На видео ниже — все, что было на гифках, плюс немного просто свободной езды.

PS. По поводу комментариев о малой мощности и паршивом редукторе — вот так тянет 3 кило на малый оборотах

Купон BGRUEATO6 снижает цену до $42.99, обещают доставить за неделю с российского склада.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Mercedes G-класса Delta4x4 на гусеницах Caterpillar — идеальный внедорожник класса люкс

Автор Димитар Ангелов

Военные корни этого Mercedes G-класса были подкреплены заменой колес на танковые гусеницы, что превратило его в настоящую снегоуборочную машину

Дельта4×4

кадр из Mercedes G-Class Caterpillar Delta4x4 2022 года, едущего по снегу

Вездеходы – вершина наземного транспорта, по крайней мере, в плане универсальности. Они могут быть небыстрыми, но они доставят вас куда угодно, и баварский специалист по бездорожью Delta4x4 признает ценность этого. По этой причине компания взяла один из лучших внедорожников — Mercedes G-Class — и превратила его в танк. Delta4x4 разместила на своем канале YouTube видео, демонстрирующее, каким на самом деле зверем для бездорожья является G-Class на Mattracks, путешествуя по швейцарским Альпам.

Связано с тем, как электрический Mercedes G-класса установит стандарт для электрической плиты

Еще больше возможностей, чем у G-класса

Ни для кого не секрет, что Mercedes G-Class начинался как спартанец, военно-транспортный еще в 1979 году. В какой-то момент гражданская версия автомобиля получила мощные двигатели V-8 и V-12, а также массу роскоши. Единственное, что осталось, — это проходимость, то есть, если вы не попросите кого-то вроде BRABUS снизить его и придать ему агрессивный обвес, который делает его таким же низким, как спортивный автомобиль.

G-Класс получает версию Delta4x4

10 изображений

Баварской тюнерной компании Delta4X4 не привыкать к радикальным внедорожным машинам. Компания занимается модификацией автомобилей для использования в условиях повышенной проходимости с 1980 года, и программа G-Class является одним из последних проектов. Базой для того, что вы видите на видео, является Mercedes G500. Это означает 422 лошадиные силы (310 киловатт) и 450 фунт-футов (610 Нм) от 4,0-литрового твин-турбо V-8. На дороге это будет означать скорость от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 130 милями в час (210 км/ч).

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-AMG G63 4×4 Squared – Ultimate Factory Monster Truck

Чтобы справиться с еще большим бездорожьем, Delta4x4 установила 50-миллиметровый комплект для лифта кузова и 50-миллиметровые пружины Eibach, в результате чего внедорожник стал на 10 см (100 мм/3,94 дюйма) выше. G-Wagon имеет ряд аксессуаров из обширного каталога запчастей Delta4x4, в том числе более широкие расширители крыльев и, как правило, шины большего размера. Хотя этот конкретный пример, оборудованный таким образом, вряд ли рисует картину всего, что баварский тюнер приготовил для G-Wagon. Mattracks, любезно предоставленные Capricorn, которые, как вы можете видеть, быстро справляются со снежными склонами горнолыжного курорта Лаакс в Швейцарии. Для сравнения, стандартный G500 имеет до 9Дорожный просвет 0,5 дюйма (241,3 мм), глубина брода 27,6 дюйма (701 мм), а также углы въезда/съезда 31 и 30 градусов соответственно. Это лишь некоторые из впечатляющих показателей стандартного G500, и, как видно из видео, они значительно улучшились после того, как Delta4x4 и Capricorn отправились в город на квадратном внедорожнике.

Похожие темы

  • Внедорожник
  • Пикапы и внедорожники
  • Автомобили на заказ
  • Мерседес
  • Мерседес G-Класс

Об авторе

Увлечение Дима автомобилями началось, когда ему было всего шесть лет. Родившись в семье автолюбителей и гонщиков, он начал изучать основы механики и вождения с раннего возраста. Хотя он любит писать для любой машины, Дим больше всего интересуется изучением малоизвестных и забытых автомобилей, а также поиском лучших предложений на рынке автомобилей для энтузиастов. Его страсть привела его к реставрации автомобилей в Мальтийском музее классических автомобилей, где он некоторое время работал над 1964 Jaguar E-Type и Alfa Romeo Junior. На Мальте он также получил высшее образование в области СМИ и коммуникаций, что еще больше улучшило его навыки автомобильного журналиста. Дим всегда готов сесть за руль любой машины и рассказать вам об этом позже.

Пять диких вездеходов, которые можно купить

Реклама

Перейти к основному содержанию

Воскресенье, 19 февраля

Top Gear TV

Вдохновились развлечением TG TV с Formula Off Road? Мы собрали несколько звезд

Том Форд

  • Итак, вы, возможно, видели, как Фредди и Крис играют с некоторыми довольно большими игрушками для бездорожья в Исландии в финале 27-го сериала TG TV, но помимо автоспорта существует широкий мир специализированных квадроциклов (вездеходов). ) там. Это немного сбивает с толку, поскольку производители стирают границы и начинают называть «свои» версии чем-то немного другим, но TopGear.com считает, что аббревиатуру TTGOBAC (Things That Go Offroad, But не Cars) трудно запомнить.

    Вот пять фаворитов TG…

    Реклама – Продолжение страницы ниже

  • Can-Am Maverick X3

    лишние деньги и достаточно большой сад/выход в пустыню, лучше Can-Am Maverick X3 не придумаешь. От базового 900 HO (без 90 л.с. Rotax, 18 дюймов хода подвески спереди и сзади и вариаторной коробкой QRS) с двухместной конфигурацией бок о бок до X RS Turbo R (Turbo 172 л.с. Rotax, 24-дюймовый ход, блокировка дифференциала, вариатор и подвеска Fox Racing), почти каждый найдет что-то для себя. И есть варианты для четырех человек для тех из нас, у кого есть друзья, которых нужно напугать.

    Вы можете как

    . Шесть лучших подержанных автомобилей, которые мы нашли на этой неделе

    Руководство Top Gear’s Guide по покупке использованного Vauxhall Astra

    10 автомобилей, которые стоят то же самое, что дата Valenty

    Honda TRX500 Foreman

    Традиционный квадроцикл в форме пуленепробиваемого Honda TRX500 Foreman. Небольшой прочный квадроцикл Foreman представляет собой четырехцилиндровый двигатель объемом 475 куб. См с высокими и низкими передаточными числами, автоматической коробкой передач с ручным выбором и множеством возможностей. По сути, это такая вещь, которая действует как крошечный трактор на ферме (он может буксировать 600 кг) для небольших работ. Нет, возможно, он не обладает такой вспышкой и скоростью, как Can-Am, но для фермеров, лесников, егерей и им подобных он является одним из тех верных компаньонов, которые становятся настоящим полезным инструментом.

    Реклама – Продолжение страницы ниже

  • Шерп

    Шерп — построенный в России вездеход-амфибия, который намного меньше, чем кажется. Итак, всего 44 л.с. от прозаического четырехцилиндрового двигателя снегохода Kubota V1505-t может показаться не таким уж большим, но максимальная скорость в 44 км/ч может быть достигнута практически на любой поверхности, от пакового льда до грязи, и он плавает, так что Вы также можете бродить по рекам и озерам со скоростью 3,7 миль в час. Шины действуют как весла на воде, и он использует рудиментарную, но прочную систему поворота с бортовым поворотом, как крошечный резервуар. Кто-нибудь пончики собственной длины? Лучше всего то, что огромные шины Sherp 63/23-25 ​​работают при сверхнизком давлении, а это означает, что везде, где он идет, он едет легко, практически не повреждая гусеницы.

  • Арго

    Это МАЛЕНЬКИЙ РЕЗЕРВУАР, и нам он нравится. На самом деле, Argo XTi 8×8 — это четырехгусеничный квадроцикл-амфибия, который может проехать буквально куда угодно — вы называете поверхность, и XTi вас покроет. Якобы для «промышленных пользователей, которым требуется прочная и надежная гусеничная машина для экстремальных условий местности для перевозки людей, оборудования и припасов», XTi поставляется с V-образным двигателем Kohler объемом 750 куб. Рулевая передача “Адмирал”. Он может нести 590 кг на суше и 450 кг на воде, а максимальная скорость составляет 17 миль в час и 3 мили в час (и что-то среднее между ними) соответственно. Нет, он создан не как машина для острых ощущений, но для тех, кому обязательно нужно попасть в места, куда внедорожнику просто не добраться, это то, что нужно: суперпростой, надежный, прочный.

  • Ripsaw EV2

    Итак, теперь кое-что действительно глупое. Настоящий танк. Это означает, что он не получит намного больше квадроцикла, чем этот. На самом деле, Ripsaw EV от Howe and Howe («Экстремальная машина», а не электрическая) — это «роскошный» легкий танк и самая быстрая гусеничная машина из когда-либо разработанных. Он доступен для покупки в ограниченном количестве и может стоить более полумиллиона долларов, в зависимости от спецификации. И да, вы можете настроить его практически так, как хотите, от одноместного EV3F1 до четырехместного EV3F4.

    Ленточнопильные станки поставляются с бензиновыми двигателями мощностью от 500 до 1500 л.с., с дизелями мощностью от 500 до 1000 л.с. Но это 60 миль в час, почти везде. И это тоже удобно — даже в кабине есть собственная система пневматической подвески поверх собственного 16-дюймового хода подвески автомобиля. Треки? Не только для поездов.

Top Gear TV

Следующая статья

Electric

Что такое Android Auto и для чего он нужен?

Top Gear Top 20 Electric Cars

Volkswagen Id.3

BMW X1

От Top Gear

  • Top Gear TV
  • . связанный контент.

    Загрузка

    Смотрите больше на Top Gear TV

    Рекламируемый контент

    1. Электричество

      Здесь представлено все электрооборудование, доступное сейчас или в ближайшем будущем

    2. Electric

      Top Gear Top 20 Electric Cars

    3. Retro

      12 из лучших классических автомобилей Ulez в 2023

    4. 3

      9000.

      9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000.

      003 9000. 9000. 9plave Gear. автомобили для покупки вместо 10 самых дешевых новых автомобилей в Великобритании

    5. Tech

      Samsung выпустила мобильный телефон Galaxy S23 BMW M Edition

    6. Top Gear Advice

      Шесть лучших подержанных автомобилей, которые мы нашли на этой неделе

    Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.