Вездеход автомобиль: купить вездеход по выгодной цене на официальном сайте производителя
Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
8-800-250-45-59 8 (812) 499-45-59 8 (921) 984-68-47
Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей КАМА с кран-манипуляторами > Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 c гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 16001-КА, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов в условиях бездорожья, монтажа тяжелого оборудования, перевозимого в бортовой платформе.
Характеристики кран-манипулятора Palfinger позволяют работать с грузами находящимися на удалении 7,8 м от колонны КМУ. В качестве дополнительных опций, возможно дооснащение его различным навесным оборудованием. Люлька оператора — для работы на высоте. Лебедка до 2,5 тонн — для работы с грузами ниже уровня земли до 45 метров.
Также широко применяются радио-пульт дистанционного управления и различные грейферные захваты, а так же гидробуры.
КМУ Palfinger — производство Австрия
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Стальная бортовая платформа: длина — 6200 мм, высота — 600 мм.
Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос
| Базовое шасси: | КАМАЗ-43118 |
| Колесная формула: | 6×6 |
| Полная масса, кг: | 21 400 |
| Снаряженная масса, кг: | 11 900 |
| Масса перевозимого груза, кг: | 9 500 |
Мощность двигателя, л. с.: |
280 |
| Длина кузова, мм: | 6 200 |
|
Схема крана-манипулятора
|
Диаграмма грузоподъемности
|
| Грузовой момент, тм: | 16,2 |
| Максимальная грузоподъемность, кг: | 5580 |
| Максимальный вылет, м: | 7,8 |
| Максимальная рабочая высота, м: | 10,8 |
| Масса, кг: | 1741 |
| Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: | 7,7 / 2000 |
| Угол поворота, град: | 420 |
| Ширина опор, м: | 5,0 |
| Опоры: | 2 шт. , гидравлические, с поворотом |
| Управление: | С земли, 2 пульта с обеих сторон |
| Количество гидравлических секций: | 2 |
- Люльки оператора
- Гидробуры
- Челюстные захваты
- Клещевые захваты
- Полип-грейферы
- Вилочные подхваты
- Бордюрные захваты
Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
Вы собираетесь приобрести кран-манипулятор Palfinger PK 16001-KA на бортовом автомобиле КАМАЗ-43118, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (812) 499-45-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.
- Daehan NC 760+
- Kanglim KS 1256G-II
- Palfinger PK 15500
- Palfinger PK 18500
- Palfinger PK 23500
- Hiab XS 144
- Hiab XS 166
- Hiab XS 211
- Hiab XS 244
- Fassi F 155A
- Fassi F 195A
- Fassi F 245A
- Hiab 190T
Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
- Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013.
4 - Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
- Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
- Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
- Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
- Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
- Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
- Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Кран-манипулятор Copma 870.
6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4) - Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
- Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
- Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
- Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
- Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
- Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
- Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
- Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
- Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
- Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
- Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015.
4 - Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
- Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
- Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.
350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB - Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
- Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
- Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
- Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
- Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
Бортовой автомобиль КАМАЗ 6560-6112-43 вездеход
Технические характеристики грузовика КАМАЗ 6560-43
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |||||
Грузоподъемность автомобиля, кг | 20120 | ||||
Полная масса а/м, кг | 37100 | ||||
Снаряженная масса, кг | 14850 | ||||
нагрузка на заднюю тележку, кг | 6020 | ||||
нагрузка на первую и вторую оси, кг | 8830 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Модель двигателя | 740. | ||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120×130 | ||||
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1765 (180) | ||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 | ||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400 ) | ||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | ||||
Рабочий объем, л | 11.76 | ||||
Система топливоподачи | Common Rail | ||||
Тип двигателя | V-8, дизельный, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением | ||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Модель КП | ZF 16 S1822 | ||||
П/о главной передачи | 6,88 | ||||
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 | ||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | ||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||
Число передач КП | 8 | ||||
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА | |||||
Внутренние размеры платформы, мм | длина 7258 х ширина 2470 х высота 730 | ||||
Платформа | бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каркасом и тентом | ||||
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |||||
Передаточное отношение*** | 6,88 | ||||
КАБИНА | |||||
Исполнение | со спальным местом | ||||
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей, панорманым стеклом | ||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Количество осей/колес | 4/8 | ||||
Размер обода | 11,25-20 | ||||
Размер шин | 16. | ||||
Тип колес | дисковые | ||||
Тип ошиновки | односкатная | ||||
Тип шин | пневматические, камерные, протектора повышенной проходимости | ||||
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |||||
Вместимость топливного бака, л | 2х350 | ||||
СЦЕПЛЕНИЕ | |||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 | ||||
ТОРМОЗА | |||||
Размеры диаметр барабана, мм | 420 | ||||
Тип | пневматический | ||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 (для передн. | ||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 | ||||
Генератор, В/Вт | 28/3000 | ||||
Напряжение, B | 24 | ||||
Комплектация полноприводного вездехода КАМАЗ 6560-43:
МКБ – межколесная блокировка дифференциала.
МОБ – межосевая блокировка дифференциала.
Топливная аппаратура BOSCH
Система впрыска Common Rail – это двухступенчатое нагнетание топлива в систему посредством топливного насоса, впрыск производится через электронно управляемые форсунки.
РК – раздаточная коробка.
Отопитель кабины.
Шины Michelin.
Внутренние размеры платформы 7258х2470х730 мм.
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
Твитнуть
Вездеход Определение и значение
- Основные определения
- Викторина
- Сопутствующее содержание
- Примеры
Показывает уровень сложности слова.
[ aw-tuh-reyn ]
/ ˈɔl təˈreɪn /
Сохранить это слово!
См. синонимы вездехода на сайте Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
сущ.
Транспортное средство с гусеницами, колесами или тем и другим, предназначенное для движения по разнообразной неровной местности, а также по дорогам. Сокращение: ATV
ВИКТОРИНА
ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА
Существует огромное количество различий между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании.
Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!
Вопрос 1 из 7
Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.
Происхождение вездехода
Впервые записано в 1965–70 гг.
Слова рядом вездеход
Allston, All’s Well That Ends Well, все системы работают, все говорят (и не делают), вездеход , вездеход, все такое, Не все то золото, что блестит, все, все самое лучшее, все к лучшему
Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023
Слова, относящиеся к вездеходу
джип
Как использовать вездеход в предложении
Сеть дилеров спортивных автомобилей под названием RideNow в совокупности получила 19 миллионов долларов, несмотря на то, что с 2019 по 2020 год ее чистая прибыль почти утроилась за счет интереса к мотоциклам и вездеходам. взлетел до небес.
Правительство предоставило публичным компаниям бесплатные деньги PPP, несмотря на предупреждение их не подавать заявку|Лидия ДеПиллис|23 сентября 2021 г.
|ProPublica водородные заправочные станции и даже планы по созданию электрического вездехода.Сделка Николы с GM должна была быть закрыта сегодня, но этого не произошло|Тимоти Б. Ли|30 сентября 2020 г.|Ars Technica
Но наряду с мультяшным фанком это слишком реальная история жестокости полиции воплощенный ордой злых Свиней.
«Черный динамит» представляет полицейскую жестокость: мюзикл|Стерео Уильямс|9 января 2015 г.|DAILY BEAST
Преимущество занимаемой должности весьма существенно, особенно в такой важной области, как сбор средств на предвыборную кампанию.
Невыносимая белизна Конгресса|Дин Обейдаллах|8 января 2015|DAILY BEAST
Они пытались продолжить бегство, но им пришлось быстро бросить машину на улице Мо на 19-м.
Полиция разыскивает подозреваемых в парижской резне|Трейси МакНиколл, Кристофер Дики|7 января 2015 г.|DAILY BEAST
Здание раньше было школой для девочек, но когда оно было первоначально куплено Fortune, оно было полуразрушенным.

Его первый день на свободе после 40 лет: приспособление к жизни на улице|Джастин Рорлих|3 января 2015 г.|DAILY BEAST
В конце концов Морроу был освобожден без денег, автомобиля и телефона.
Полиция крадет имущество людей?|Джоан Блэйдс, Мэтт Киббе|2 января 2015|DAILY BEAST
Он обнаружил, что всеславная слава Испании не избавлена от немощей простых людей.
The Pastor’s Fire-side Vol. 3 из 4|Джейн Портер
Но сначала он перешептывался с принцессой, которую умолял или убедил вернуться в ее великолепную машину.
Красный год|Луи Трейси
Естественно, разговор зашел о всепоглощающей теме дня и цели его миссии.
Филиппинские острова|Джон Форман
Не говоря уже о том, что кабриолет — хорошее транспортное средство в своем роде: я знаю несколько более удобных.
Эдинбургский журнал Blackwood, том 60, № 372, октябрь 1846 г. | Разное
Быстрая машина еще раз проехала по подъемному мосту и покатилась вниз по склону через город.

The Pastor’s Fire-side Vol. 3 из 4|Джейн Портер
Безопасность вездехода | CPSC.gov
Поделиться:
- Поделитесь на Facebook
- Поделиться в Твиттере
- Копировать ссылку
- Копировать ссылку
Комиссия США по безопасности потребительских товаров (CPSC) призывает всех потребителей, использующих квадроциклы, понять риски и необходимые меры безопасности, связанные с квадроциклами, прежде чем ездить на них.
Годовой отчет CPSC о смертях и травмах за 2018 год показывает, что в 2018 году было зарегистрировано 81 800 травм, связанных с ATV, в отделениях неотложной помощи. Более четверти этих травм были получены детьми в возрасте до 16 лет, что является самым высоким показателем среди всех возрастных групп.
Квадроциклы становятся более опасными, когда дети управляют транспортными средствами для взрослых или когда пассажиры ездят на квадроциклах, предназначенных только для одного водителя.
Отчет включает данные о смертельных случаях от ATV за 1982–2016 гг., что является самым последним годом, когда отчетность CPSC считается полной. Только в 2016 году был зарегистрирован 591 смертельный случай, связанный с квадроциклами. В 2016 году на долю детей в возрасте до 16 лет пришлось 65 погибших, и почти половина из них были моложе 12 лет. Кроме того, с 1982 года было зарегистрировано более 15 700 смертельных случаев, и это число может продолжать расти с дополнительными сообщениями.
Даже если местность позволяет людям ездить на внедорожниках по дорогам общего пользования с твердым покрытием, квадроциклы для этого не предназначены. Квадроциклы могут быть громоздкими на мощеных поверхностях, а риск столкновения с автомобилем, грузовиком или другим транспортным средством значительно выше, что увеличивает шансы водителя на травму или смерть.
Если вы собираетесь ездить на квадроцикле, CPSC рекомендует следовать основным советам по безопасности:
- Пройдите практическое обучение у квалифицированного инструктора, на курсе Института безопасности квадроциклов (ASI).
- Всегда надевайте шлем и другое защитное снаряжение, такое как защита для глаз, ботинки, перчатки, длинные штаны и рубашку с длинными рукавами.
- Никогда не ездите с количеством пассажиров, превышающим количество сидячих мест. Большинство квадроциклов рассчитаны на одного водителя.
- Водителям моложе 16 лет разрешается управлять только квадроциклами молодежной модели, соответствующей их возрасту, и ни в коем случае не взрослыми квадроциклами.
- Внедорожники предназначены для движения только по бездорожью, а не по асфальтированному покрытию.
- Никогда не ездите по дорогам общего пользования, за исключением случаев, когда это разрешено законом.
- Избегайте употребления алкоголя до или во время вождения квадроцикла, потому что алкоголь может ухудшить суждение и время реакции.

с.:
, гидравлические, с поворотом
4
6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
4
350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
632-400
00 R20
мостов 150)
|ProPublica водородные заправочные станции и даже планы по созданию электрического вездехода.

Добавить комментарий