Вездеход автомобиль: Автомобили-вездеходы, снегоболотоходы б/у и новые
Плавающий колесный вездеход Шаман для охоты и рыбалки на шинах низкого давления
Возможности рулевого управления
Плавающий вездеход для охоты и рыбалки «ШАМАН» необычен и с точки зрения вариаций, которые дают сразу три режима работы рулевого управления. Так, вам доступен поворот только передних осей, что подойдет для передвижения на большой скорости. Режим управления колесами на задних осях оптимален для поворотов с минимальным радиусом. А если вы захотите, все колеса будут поворачиваться в одну сторону. Выбирайте то, что необходимо в конкретный момент, а машина будет подчиняться вашим решениям и справляться с любыми препятствиями на пути!
Вездеход — ответ суровой природе!
Болотоход ШАМАН просто незаменим для тех, кто много времени уделяет охоте, рыбалке, путешествиям по
необъятной России. Он будет вашим надежным проводником в мир приключений, обеспечивая в то же время
максимальный комфорт во время передвижения и привалов.
Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране. И это неудивительно, на ее просторах много прекрасных мест, по-настоящему интересных и находящихся за пределами дорог.
Что самое важное: вы можете собрать собственный вездеход, добавляя или убирая опции по своему усмотрению. Такого вам не предложат никакие другие колесные вездеходы по бездорожью! Нужны лестница и сейф для хранения ружей? Они доступны для заказа! Хотите оснастить вездеход лебедкой на гидравлике или с электромотором? И это не станет проблемой!
Praga V3S – легендарный вездеход из Чехии
В. Степанов
Среди множества полноприводных грузовиков, созданных в 1950–1960-е годы, вездеход Praga V3S занимает весьма достойное место. В течение тридцати двух лет его последовательно выпускали три предприятия, расположенные в Праге и Братиславе. Удивительные свойства, которыми наделили этот автомобиль конструкторы, позволили с успехом экспортировать его в самые разные страны, включая СССР. Отдельные экземпляры V3S еще можно встретить на наших дорогах, а чешская армия только сейчас начала замену ветерана на современные машины.
Итак, вездеход, в названии которого – название чешской столицы… Сегодня подобной продукции, как и самого автозавода «Praga», уже нет. А история этой марки была длинной и первые полвека своего существования очень успешной.
Громадный интерес к появившимся в Европе первым автомобилям стал причиной того, почему два крупных пражских предприятия в начале ХХ века решили объединиться, чтобы начать их производство. Основателями будущего автозавода стали «Первая чешско-моравская машиностроительная фабрика» и компания «Франтишек Рингхоффер». Именно они 27 марта 1907 года основали «Пражский автомобильный завод» с производственными цехами в квартале Прага-Либень. Поскольку никаких собственных разработок по автомобилям не существовало, первые машины начали выпускать по закупленным у ряда известных фирм лицензиям. Так появились собранные в Праге легковые автомобили марок Isotta Fraschini, Charon, Renault и грузовики Dikomen. В 1911 г. начальником конструкторского бюро был назначен Франтишек Кец, талант которого реализовался в десятках оригинальных конструкций, составивших производственную программу завода.
Грузовики играли большую роль в стратегии развития компании, и совершенству их конструкции уделялось огромное внимание. Немаловажную роль в продвижении на конвейер современных разработок сыграло то обстоятельство, что Франтишек Кец перешел с должности главного конструктора на пост директора завода, сохранив за собой контроль над положением дел в КБ. Вскоре о продукции молодой фирмы узнала вся Европа.
Первые успехи и трудности
Пройдя без поломок трассу протяженностью 2000 км, полностью загруженные грузовики пражского завода с прицепами победили в конкурсе, объявленном австро-венгерским военным ведомством, оставив позади машины известных в то время марок – Graf und Stift, Bussing, FIAT и Berna. Результатом победы стал госзаказ на 30%-ную долю в обновлении автопарка австровенгерской армии, за которым последовало расширение цеха по сборке грузовых автомобилей.
В годы Первой мировой войны работа над созданием более совершенных грузовиков не утихала. Изобретательности специалистам фирмы было не занимать. Когда в тяжелые послевоенные годы в стране катастрофически не хватало горючего, они разработали и организовали выпуск собственного топлива взамен традиционного бензина, на котором с успехом работали автомобили марки Praga.
Топливо назвали «Праголин», и оно было по цене вдвое дешевле бензина.
Марка Praga завоевывает признание
В период между мировыми войнами автозавод «Praga» стал крупнейшим в стране автомобильным предприятием, значительно обогнав по производственным возможностям конкурентов – заводы Tatra и Škoda. Продукция фирмы «Praga» отличалась высоким качеством и надежностью. О техническом совершенстве конструкций говорит тот факт, что на двигателях автомобилей Praga система смазки с принудительной циркуляцией масла стала применяться раньше, чем на изделиях конкурентов, в 1930-е годы автомобили снабжались шинами низкого давления, системами централизованной смазки шасси, термостатами, на грузовиках применяли 7- и 8-ступенчатые КП.
К началу Второй мировой войны репутация продукции завода выросла еще больше, а проведенная широкомасштабная модернизация производственных помещений вывела фирму «Praga» в число ведущих европейских производителей автомобилей всех типов.
Завода не стало – марка осталась
Оккупация Чехословакии немецко-фашистскими войсками стала переломной вехой в истории фирмы «Praga». Все цеха завода были загружены продукцией для вермахта. В Праге выпускали двигатели для немецких танков, полугусеничные вездеходы, производимые КП Wilson устанавливали на военные машины.
Авиация союзнических войск безжалостно бомбила заводы, поставлявшие технику германской армии. Не избежал этой участи и завод «Praga». Отметим, что чудовищная бомбардировка американскими ВВС произошла за два месяца до Дня Победы, когда судьба Германии уже была предрешена и с военной точки зрения значения не имела. Завод был разрушен на 90%.
Несмотря на предпринятые рабочими и служащими самоотверженные усилия по восстановлению цехов, новое руководство приняло решение о переносе сборки автомобилей в другие производственные помещения в пражском районе Высочаны. Старый восстановленный завод становился вспомогательным.
Рождение V3S
Первые послевоенные грузовики, выпущенные по старым чертежам, увидели свет уже в сентябре 1945 г. До 1953 г. продолжалась сборка нескольких серий грузовых автомобилей довоенного поколения. В 1946–1948 гг. с конвейера сошло ограниченное число легковых автомобилей, ставших последними в истории марки.
После национализации автозавода в 1945 г., учитывая начало «холодной войны», правительство страны поставило задачу наладить выпуск нового поколения современных грузовых автомобилей двойного назначения, и в первую очередь трехосных армейских военных вездеходов. Техническое задание на подобный автомобиль военное ведомство представило только в 1951 г. Сроки реализации проекта были крайне сжатыми: на разработку документации отводилось четыре месяца. История сохранила фамилии создателей этой машины, получившей обозначение V3S, это конструкторы Ланч и Корбел, причем первый был заводским инженером, а второй – ответственным за проект со стороны пражского Научного автомоторного института (прямой аналог нашего НАМИ). В силу специфики тех лет права на ошибку у этих людей не было. Собрав и испытав три опытных образца в 1952 году, они передали документацию на производство, которое началось через год.
Слагаемые успеха
Концепция вездехода оказалась действительно очень удачной. На автомобиле был установлен экономичный дизель с воздушным охлаждением, разработку которого вели специалисты завода «Tatra». Он представлял собой «половинку» знаменитого V-образного 12-цилиндрового дизеля модели Tatra-111, к тому времени полностью отработанного в производстве, и имел с ним множество одинаковых комплектующих. Установленный вертикально дизель располагался за передней осью, что благотворно сказалось на развесовке грузовика и повысило его проходимость на заболоченных грунтах. При рабочем объеме 7412 см 3 (размерность цилиндра 110х130 мм) и степени сжатия 16,4 максимальная мощность составляла 98 л.с. при 2100 мин-1, а значение максимального крутящего момента, равное 38 кгм, достигалось в широком диапазоне низких оборотов, от 1200 до 1600 мин-1, придавая двигателю исключительную тяговитость. Среди других особенностей дизеля (его марка была Т912) необходимо отметить установку на общий блок картеров, отдельно прикрепляемых шести цилиндров с головками из легкого сплава, применение системы впрыска топлива непосредственно в камеру сгорания, наличие системы смазки с сухим картером, установку мощного аксиального компрессора и двухцилиндрового поршневого, обеспечивающего возможность подкачки шин. Поскольку дизель располагался практически внутри двухместной кабины, его высокий кожух плавно спускался от нижней кромки панели приборов до уровня подушек у задней стенки.
Проблема доступа к дизелю при техобслуживании конструкторами была решена весьма оригинально: они предусмотрели наклон всей кабины вперед на 90°.
Крутящий момент от двигателя через сухое, однодисковое сцепление передавался коробке передач, которая состояла из 4-ступенчатой основной и 2-ступенчатой дополнительной, с передаточными числами для езды с усовершенствованным покрытием и по бездорожью. Таким образом, у водителя имелся выбор из 8 передач переднего и 2 передач заднего хода, позволявший оптимальным образом в самых различных дорожных условиях использовать возможности двигателя. Дополнительная коробка являлась одновременно и раздаточной, от нее отходило три карданных вала: один – на переднюю ось и два – на задние оси. В соответствии с господствующей тенденцией тех лет привод на переднюю ось был выполнен подключаемым. Достижением можно считать использование на всех колесах колесных редукторов для увеличения силы тяги и дорожного просвета, а также блокируемых межколесных дифференциалов задних мостов. При этом крутящий момент к мостам подводился индивидуальными карданными валами. Передача горизонтальных сил от задних мостов на раму осуществлялась тягами со специальными вкладышами в шарнирных соединениях, исключавшими необходимость в дополнительной смазке и не требующими никакого обслуживания за весь период эксплуатации автомобиля.
Конструкция рамы отличалась инженерными решениями, максимально отвечающими требованиям, предъявляемым к рамам автомобилейвездеходов. В ее основе были два лонжерона, соединенные семью поперечинами с помощью клепки. Рама допускала значительную деформацию при кручении без снижения прочности, т. е. обладала исключительной гибкостью, что обеспечивалось применением высоколегированной стали, особым расположением усилителей, а также специальными методами соединения поперечин с лонжеронами. Такая конструкция рамы вместе с рессорными подвесками мостов допускала значительный перекос осей в поперечной плоскости и способствовала сохранению постоянного контакта шин с дорогой даже при движении по сильнопересеченной местности. Как и на большинстве подобных автомобилей тех лет, задние мосты имели двухскатную ошиновку (8.25-20) и балансирную подвеску.
На автомобилях первых выпусков применялась одноконтурная пневматическая тормозная система, впоследствии ее сменила более безопасная двухконтурная. Стояночный тормоз был ленточным, барабанным с механическим приводом, он устанавливался на выходном валу раздаточной коробки.
По заказу автомобили комплектовали одним или двумя запасными колесами, размещаемыми вертикально за кабиной на специальных кронштейнах с опускными консолями для облегчения процесса замены. В состав заказного оборудования входила передняя лебедка, допускавшая работу во время движения грузовика. С помощью системы блоков трос лебедки можно было подвести к передней стенке платформы. Это давало возможность втаскивать тяжелый груз по специальным направляющим полозьям в кузов. Для фиксации груза на платформе был предусмотрен ленточный тормоз, включаемый специальным рычагом сбоку от машины. Его рекомендовалось применять как можно чаще, особенно при движении под уклон, в гору и т. д.
Цельнометаллическая сварная откидываемая двухместная кабина крепилась на раме в трех точках на резиновых подушках. Мощные подушки исключали передачу деформации на нее от рамы и снижали вибронагруженность. Автомобиль поставлялся без водяного отопителя. Обогрев кабины производился с помощью теплого воздуха, который подводился к окнам для оттаивания стекол, интенсивность подвода воздуха регулировалась.
Деревянная платформа с полом, защищенным стальными элементами, имела три откидных борта. Для перевозки легких, но объемных грузов при откинутом горизонтально заднем борте рекомендовалось удлинить боковые стороны платформы при помощи съемных деревянных элементов, прилагаемых к автомобилю. Брезент натягивался на четыре дуги, которые выставлялись на высоте 1530 или 1720 мм от пола платформы по желанию перевозчика. Грузовой автомобиль поставляли с комплектом инструмента для техобслуживания и мелкого ремонта, который размещался в двух шкафчиках, прикрепленных под платформой на раме.
Основная система электрооборудования автомобиля была 12-вольтовая, устанавливалось два аккумулятора емкостью по 115 А·ч. Для пуска дизеля применяли 24-вольтовый стартер, при этом переключение аккумуляторов на нужное напряжение происходило автоматически.
Красноречивые цифры
Грузоподъемность вездехода Praga V3S с бортовой платформой ограничивалась 3,3 т при движении по грунтовым дорогам и 5,3 т – при движении по асфальту. Кроме того, в указанных условиях он мог буксировать прицеп общей массой до 4,0 и 5,5 т соответственно. При коротких рейсах, на плече до 20 км, и максимальном подъеме шоссейной дороги, не превышающем 5%, допустимая полная масса прицепа увеличивалась до 8,0 т, а грузоподъемность автомобиля могла быть увеличена до 6,2 т. Снаряженная масса грузовика с бортовой платформой была 5,47 т, а полная ограничивалась 8,8 т на грунте и 10,8 т на асфальте. Высокую проходимость вездеход имел вследствие целого набора благоприятных особенностей: очень тяговитый дизель, трансмиссия с удачно подобранными передаточными числами, включавшая колесные редукторы, оптимальная развесовка по осям (в снаряженном и полностью груженном состоянии масса, приходящаяся на переднюю ось, была относительно малой и почти одинаковой – 2,3…2,4 т), дорожный просвет 400 мм, установка блокируемых дифференциалов на колесах двух задних мостов.
Вездеход Praga V3S мог преодолевать брод глубиной до 0,8 м, вертикальное препятствие высотой 0,3 м, ров шириной 0,7 м, но его кратковременная максимальная скорость на асфальте составляла лишь 60 км/ч, а двигаться продолжительное время по хорошим дорогам он мог с еще меньшей скоростью – 50 км/ч. Контрольный расход топлива составлял 28 л/100 км, реальный эксплуатационный был больше – летом 32 л/100 км, зимой – до 37 л/100 км.
С 1953 по 1964 г. автомобили сходили с конвейера завода «Praga». В 1964 г. завод решили перепрофилировать и превратить в крупного поставщика коробок передач, включая гидромеханические, устанавливаемые на автобусы. Всего с 1907 по 1964 г. заводом «Praga» было собрано 165 тыс. автомобилей. Учитывая высокую потребность в грузовиках модели V3S, его производство было перенесено в другой район Праги – Летняны, в цеха автозавода «Avia», где продолжалось до начала 1980-х годов. В связи с покупкой этого завода южнокорейской компанией Daewoo третьим местом производства V3S стала словацкая столица Братислава. Из ворот цеха братиславского завода в 1985 г. вышел последний вездеход этой марки. Всего с 1953 по 1985 г. в Чехословакии было выпущено 61 646 экземпляров V3S.
Модернизации и модификации
За тридцать два года производства вездеход шесть раз подвергался небольшим улучшениям, каждый раз получая очередную цифру после литеры М в своем названии (так появились Praga V3S М2…М6). Последние версии отличались дизелем с увеличенным до 8,1 л рабочим объемом, развивавшим мощность 110 л.с., усилителем рулевого управления, сиденьем водителя на пневмоподвеске и др. Семейство Praga V3S было представлено добрым десятком модификаций, самыми распространенными из которых были самосвал V3S-S с цельнометаллическим кузовом объемом 2,6 м3, военный грузовик V3S-SKS с кузовом типа кунг, армейский грузовик-радиостанция R3AT, шасси с дизель-генераторной установкой PAD, автокраны AD-060 и AD-080, ремонтная мастерская Ša, передвижной флюорографический кабинет. К числу модификаций V3S отнесем и самоходную зенитную установку М 53/59, поступавшую на вооружение армии Чехословакии с начала 1950-х годов. Созданная с максимальным использованием агрегатов серийного грузовика, установка имела двигатель и кабину на 5 человек, защищенные броневыми листами, расположенными под наклоном. В задней части размещалась вращающаяся открытая сверху броневая башня, в которой находилась 30-миллиметровая спаренная зенитная автоматическая пушка для поражения как воздушных, так и наземных целей.
Темп стрельбы достигал 650 выстрелов в минуту, горизонтальная дальность стрельбы – 10 км, досягаемость по высоте оценивалась в 3 км. Боевая масса установки составляла 9,5 т, запас хода достигал 650 км.
По дорогам мира
Грузовики Praga V3S можно было встретить на дорогах десятков стран мира. Польша занимала первое место по объему импорта этой модели. Далее в списке за ней следовали Венгрия, Сирия и Пакистан. Очевидно, что условия эксплуатации автомобилей в этих странах кардинально различались. В Польше, например, вездеходы Praga V3S работали главным образом в качестве лесовозов и считались лучшими машинами на лесных разработках. В Венгрии и Болгарии автомобили эксплуатировались преимущественно в сельском хозяйстве. В Сирии, Пакистане и Вьетнаме вездеходы использовались для армейских нужд и прекрасно проявили себя как транспорт для бездорожья.
Высокое качество и надежность вездеходов Praga V3S проявились во время работы различных научных экспедиций, как, например, экспедиции сотрудников моравского музея в Австралию, экспедиции работников естественно-исторической секции Чешского национального музея в Иран, африканской экспедиции группы австрийских студентов и ряда других.
В 1957 г. вездеход Praga V3S успешно завершил без неполадок труднейший пробег по трассе Пекин–Лхасса протяженностью 3650 км, частично пролегавший по пустыне Гоби и через горные перевалы на высоте 5300 км. Пресса писала в те годы, что далеко не каждый грузовой автомобиль планеты мог справиться с подобными испытаниями без ремонтов в пути.
В СССР грузовик Praga V3S был известен главным образом как автомобиль, на шасси которого устанавливали ремонтные мастерские и флюорографические кабинеты. Именно в таком виде машину демонстрировали и на московских выставках в 1960-х.
какими возможностями обладают новейшие арктические вездеходы России — РТ на русском
В России создана линейка многофункциональных вездеходов, способных эффективно преодолевать самые сложные участки арктической местности и форсировать водные преграды. Об этом рассказали RT представители компаний — разработчиков машин. Так, в январе будет запущено серийное производство десятиколёсного автомобиля «Шерп». Он будет поставляться российским заказчикам и на экспорт. Для нужд добывающих компаний и силовых ведомств РФ разработан вездеход «Хаски». Также нижегородские учёные представили гибридный колёсный автомобиль «Русак» и особо лёгкий гусеничный вездеход «Хорт». Как полагают эксперты, новые машины станут незаменимыми помощниками России в освоении Арктики.
В январе 2020 года в России начнётся серийное производство новейшего арктического вездехода «Шерп» с колёсной формулой 10 × 10. Об этом сообщил RT начальник экспериментально-испытательного отдела компании «Шерп» (Санкт-Петербург) Александр Чикин.
«В январе мы запускаем производство нового «Шерпа», приспособленного под условия Арктики. Данная машина впервые была представлена публике в октябре в городе Торонто. Уже есть предзаказы на март. Мы планируем выпускать машину в нескольких вариантах: для геологоразведки, укладки кабеля, вахтовки рабочих и различных транспортных нужд», — сказал в беседе с RT Чикин.
«Шерп» — двухзвенный вездеход. На его заднюю шестиколёсную платформу можно установить жилой или медицинский модули, транспортный блок, электростанцию, небольшую буровую установку. Машина уже прошла испытания в высоких широтах, успешно проехав 10 тыс. км от Архангельска до Анадыря.
Также по теме
«Конструктивно ближе к бронетранспортёру»: на что способен российский армейский автомобиль «Тигр-М»Войска Восточного военного округа получили партию новейших бронированных автомобилей «Тигр-М», сообщили в Минобороны РФ. По информации…
Главное достоинство «Шерпа» — способность преодолевать самые сложные участки местности и эффективно форсировать водные преграды. Например, машина может самостоятельно с полной нагрузкой выбраться на лёд из полыньи.
Максимальная скорость движения петербургской амфибии по бездорожью — 35 км/ч, по открытой воде — 6 км/ч, максимальная крутизна подъёма — 40°, автономия — до 1 тыс. моточасов, грузоподъёмность — 5,5 т, расход — 9 л/ч, допустимый запас топлива — 880 л при вместимости основного бака 300 л.
Как утверждает разработчик, машина отличается комфортной для водителя плавностью хода за счёт пневмоциркуляции. Накачка колёс осуществляется выхлопными газами. Ремонтировать машину можно, не выходя из кабины, — все узлы и агрегаты «Шерпа» находятся под открывающимся полом. Но основная особенность вездехода заключена в управлении штурвального типа из-за особенности конструкции задней секции.
«Узел перелома «Шерпа» работает в трёх плоскостях. В связи с этим вместо обычного руля мы установили штурвал, как на старых самолётах (современные лайнеры пилотируются с помощью сайдстика. — RT). Штурвал позволяет водителю поднимать, опускать и поворачивать заднюю секцию на сложных участках дороги», — отметил Чикин.
- © Кадр: видео YouTube/SHERP the Ark
Собеседник RT не сомневается в успехе машины на российском и зарубежных рынках. По его словам, «Шерп» будет незаменимым помощником человека в суровых условиях Заполярья.
«Наши машины продаются по всему миру. Самый крупный зарубежный рынок — это Канада, где у нашей компании своё представительство и развёрнут небольшой сборочный завод. Кроме того, наша продукция поставляется в страны Европы, Южной Америки, Африки, а также в Австралию. Но основные клиенты сосредоточены, конечно же, в России», — рассказал Чикин.
«Несущие возможности»Ещё одной новейшей разработкой отечественных инженеров для передвижения в высоких широтах является вездеход «Хаски» с колёсной формулой 6 × 6. Машина была разработана в стенах компании «ТРЭКОЛ» (Люберцы). Как заявил в беседе с RT главный конструктор предприятия Андрей Теплов, «Хаски» — одна из лучших в мире амфибийных машин с дюралюминиевым каркасно-панельным кузовом (в основном выпускаются вездеходы со стеклопластиковым кузовом).
«В условиях Арктики дюралюминиевый корпус обладает лучшей ремонтопригодностью. Его относительно несложно починить в полевых условиях, тогда как для работы со стеклопластиковым кузовом не обойтись без тёплого помещения. Также у кузова «Хаски» в два раза толще стенка (50 мм) по сравнению с другими нашими моделями. Это позволило хорошо утеплить машину», — сообщил Теплов.
Вездеход предназначен для транспортировки грузов массой до 1,5—2 т и перевозки пассажиров (вместимость — 14 человек вместе с водителем). Объём основного бака автомобиля — 210 л, но на бортах «Хаски» можно закрепить дополнительные ёмкости и канистры с топливом. Общий запас топлива машины Теплов оценил в 340—370 л.
- Вездеход «Хаски»
- © ТРЭКОЛ
«Сейчас заказчикам интересна техника с большей грузоподъёмностью и пассажировместимостью. Наше предприятие пошло навстречу этим пожеланиям и разработало данный образец. Ранее мы выпускали модельный ряд с шинами размерностью 1030—1050 см. Соответственно, грузоподъёмность была порядка 1 т. У «Хаски» колёса — 1600 см. За счёт этого были значительно увеличены несущие возможности», — подчеркнул Теплов.
Ранее «Хаски» прошла сертификационные испытания на Бронницком полигоне Министерства обороны в Подмосковье. В войска и силовые структуры вездеход будет поставляться в специальных модификациях. Также амфибия может пойти на экспорт. Клиентами «ТРЭКОЛ» являются Ливан, Иран, Южный Судан. В настоящее время компания налаживает сотрудничество с Турцией.
В начале декабря на прошедшем в Санкт-Петербурге международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» впервые была представлена линейка арктических вездеходов Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) им. Р.Е. Алексеева и «Управляющей компании КОМ» (Набережные Челны).
Техника адаптирована для передвижения в полярных районах с неразвитой сетью дорог. Как рассказал RT на полях форума заведующий научно-исследовательской лабораторией «Специальные машины и механизмы» НГТУ Александр Блохин, особое значение в высоких широтах имеет колёсный транспорт.
«Мало кто знает, что в Арктике действуют жёсткие экологические стандарты, которые касаются не только качества топлива и уровня выброса вредных веществ. Например, на гусенице в летний период ездить нельзя, так как она губит растительность региона. В свою очередь, колёсный вездеход должен быть изготовлен таким образом, чтобы не навредить полярной флоре», — отметил Блохин.
На выставке в Петербурге нижегородский вуз продемонстрировал гибридный вездеход К-8 «Русак». Его разработка осуществляется при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. В зависимости от модификации машина способна перевозить 14—20 человек и различные грузы массой до 2,5 т.
Особенность «Русака» — электромеханическая трансмиссия. Машина оснащена двигателем внутреннего сгорания и двумя электросиловыми агрегатами мощностью 75 КВт каждый. Гибридная силовая установка улучшает запуск машины в мороз и даёт дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита бензина.
- Автомобиль «Русак» на арктическом форуме в Санкт-Петербурге
- © RT
При полных баках (300 л) на самых сложных участках машина способна преодолевать 300 км, на ровной грунтовой дороге или шоссе — до нескольких тысяч километров. Почти все ключевые элементы «Русака» являются оригинальной разработкой учёных НГТУ и специалистов «КОМ»: трансмиссия, водомёты, раздаточные коробки, карданные передачи, колёсные и дополнительные редукторы.
Также по теме
«Общегосударственный подход»: какие задачи решает Северный флот в Арктической зонеОбострение существующих межгосударственных противоречий в Заполярье может привести к вооружённому конфликту, однако сценарий…
«Мы стремились создать вездеходы, которые могли бы длительный период времени обходиться без ремонта. С этой целью в гибридном «Русаке» есть так называемый мягкий режим — способ движения, где оптимально реализован наибольший крутящий момент. Это порядка двух тысяч оборотов в минуту», — заявил в разговоре с RT председатель совета директоров компании «КОМ» Василий Маньковский.
Также на форуме в Петербурге был представлен образец семейства особо лёгких гусеничных машин «Хорт» массой до 2 т. Грузоподъёмность вездехода — 500 кг, вместимость — шесть человек. Данный вид транспорта, как считают разработчики, незаменим в условиях продолжительного холодного сезона.
«Почти все узлы, системы и агрегаты «Хорта» унифицированы с «Русаком». Такой подход оптимизирует процесс производства и снижает стоимость машин. «Хорт» выполняет те же задачи, что и «Русак». Это перевозка людей и грузов, аварийно-спасательные работы, обогрев. Машины испытали в Якутии и на Чукотке. В год мы можем выпускать до 50 единиц этой техники», — сообщил Блохин.
Обеспечить безопасностьПочётный полярник РФ, кандидат физико-математических наук Виктор Боярский заявил в комментарии RT, что новейший вездеходный транспорт упростит экономическое и военное освоение высоких широт. Наиболее востребованными он назвал колёсные амфибии с шинами низкого давления, которые не наносят ущерба уникальной арктической флоре.
«Сейчас в России существует определённая нехватка многофункциональных машин, адаптированных под суровые природно-климатические условия Арктики. Но судя по всему, отечественные инженеры находятся на правильном пути. Главное, чтобы новые вездеходы обеспечили безопасность работ в полярных районах с учётом погодных сюрпризов», — подчеркнул Боярский.
Аналогичной точки зрения придерживается ведущий научный сотрудник Института Европы РАН Валерий Журавель. По его мнению, транспортная доступность в Арктике — ключевая преграда в освоении полярных регионов РФ.
«Без наземного транспорта в Арктике тяжело осуществлять строительные работы, доставлять людей, материалы и оборудование. Ещё один важный аспект — аварийно-спасательные операции. Новые вездеходы позволят оперативно реагировать на ЧП. Все эти проблемы не первый год решают наши учёные и делают это вполне успешно», — резюмировал Журавель.
Renault представляет линейку полноприводных автомобилей на выставке «Вездеход 2014» – ГК “Волга-Раст” – автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda
На стенде Renault будут презентованы новая версия Duster с автоматической коробкой передач, кроссовер Koleos в новом дизайне, а также Sandero Stepway – надежный хэтчбек с внедорожным характером. Все желающие смогут провести экстремальный тест-драйв на Renault Duster и Renault Koleos по специальной внедорожной трассе.
RENAULT DUSTER 4×4 АВТОМАТ – НАДЁЖНОСТЬ В ГОРОДЕ И НА БЕЗДОРОЖЬЕ
Новая полноприводная версия Renault Duster с надёжной автоматической коробкой передач была разработана специально для российского рынка. Коробка, специально адаптированная для полного привода, обеспечивает ещё больший комфорт во время езды в городе и на бездорожье благодаря «внедорожным» настройкам трансмиссии, дополнительной системе охлаждения и увеличению запаса тяги за счёт изменённого ряда передаточных чисел.
Renault Duster изначально проектировался так, чтобы справляться с любыми типами дорог. Его размеры, сопоставимые с седанами С-класса, позволяют уверенно чувствовать себя на узких городских улицах, а особая геометрия кузова и высокий дорожный просвет в 210 мм автомобилю с легкостью преодолевать преграды на пути.
По итогам 2013 года Renault Duster стал не только самой продаваемой моделью Renault, но и лидером сегмента SUV. Столь значительной популярности автомобиль обязан сочетанию отличных внедорожных характеристик и доступной цены.
ОБНОВЛЕННЫЙ RENAULT KOLEOS – НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК С ЭЛЕГАНТНЫМ ДИЗАЙНОМ
Кроссовер Renault Koleos, всегда отличавшийся непревзойденным уровнем комфорта, богатым оснащением и способностью преодолевать любые дороги сохранил свои лучшие качества и получил обновленный дизайн, мультимедийную систему R-link, функцию контроля «мертвых зон» и еще более мощный дизельный двигатель.
Новый Renault Koleos отличается привлекательным дизайном передней части, созданной в новом фирменном стиле Renault. Обновленные решетка радиатора и фары делает внешний вид автомобиля более элегантным, и подчеркивают характер настоящего кроссовера.
Все версии автомобиля оснащены интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, которая в сочетании с высоким дорожным просветом внедорожника обеспечивает уверенное передвижение при любых погодных условиях не только в городе, но и по заснеженным трассам, загородным шоссе, холмистой местности.
RENAULT SANDERO STEPWAY – ЯРКИЙ ХЭТЧБЕК С ВНЕДОРОЖНЫМ ХАРАКТЕРОМ
Sandero Stepway сохранил все преимущества, которые способствовали успеху базовой модели Sandero: соотношение цена/вместительность, а также признанные надежность и качество. Обладая внешними чертами внедорожника, яркий хэтчбек Sandero Stepway создан для настоящих приключений.
Увеличенный клиренс (175 мм), затемненные маски передних фар, передние и задние бамперы с интегрированными защитными накладками, противотуманные фары, продольные рейлинги, наружные зеркала, ручки дверей и защитные боковые накладки, окрашенные под хром, хромированная накладка на решетку радиатора, легкосплавные диски 15” и декоративная накладка на выхлопную трубу – все это создает образ автомобиля, уверенно чувствующего себя как в городе, так и на горных или проселочных дорогах.
Аренда бортового автомобиля-вездехода КамАЗ 43118-50 в Москве по цене 11 000 р/смена
Максимальная грузоподъемность:
11 т
Транспортная скорость:
90 км/ч
Длина борта:
8,2 м
Ширина борта:
2,5 м
Высота борта:
3,51 м
Колесная формула:
6 х 6
С ЭТОЙ ТЕХНИКОЙ РЕКОМЕНДУЕМ
Лучший выбор спецтехники
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX с гидромолотом
Драглайн экскаватор ЭКСКО ЭО-5111
Драглайн экскаватор ЭКСКО ЭО 5119
Автокран Галичанин 25 тонн 22 метра КС-55713-1
Прайс-лист на
спецтехнику
Скачайте прайс-лист на
нашу технику
«АЗИЯ АВТО» проводит испытания вездехода собственной разработки — Forbes Kazakhstan
В Усть-Каменогорске проходит серия испытаний первого снегоболотохода, разработанного инженерами автосборочного завода «АЗИЯ АВТО». Его конструкция сочетает функции квадроцикла и тягача, позволяя преодолевать бездорожье, водные и снежные преграды. Уровень локализации новой техники превышает 50%. Это уже третий авторский продукт завода. К серийному выпуску вездехода на устькаменогорском предприятии приступят к концу осени.
С 2017 года в конструкторском бюро «АЗИЯ АВТО» более десяти инженеров-конструкторов и технологов ведут авторские разработки и внедряют собственные продукты: телематическую систему Bipek Contact, грузовые прицепы для легковых автомобилей AZIA TRAIL и специальную технику HUSKY, адаптированную к климатическим и дорожным условиям Казахстана.
Сегодня коллектив КБ приступил к испытаниям четырехкаткового гусеничного снегоболотохода. Он позволяет заменить пять видов спецтехники: квадроцикл, тягач, болотоход, амфибию и снегоход. Конструкция обеспечивает перемещение в самых суровых условиях бездорожья, лесной и заболоченной местности, по сыпучему песку и снежной целине. Машина вмещает от 6 до 8 пассажиров.
В настоящее время команда завода выполняет ходовые испытания, необходимые для подготовки к старту серийного производства. Снегоболотоход должен пройти более тысячи километров ресурсных испытаний, чтобы доказать полную готовность к эксплуатации.
Иван Пуряев, водитель-испытатель:
– Тесты, проводимые нами в экстремальных условиях, подтвердили надежность всех механизмов. Вездеход легко справляется с крутыми подъёмами и спусками – до 45 градусов, преодолевает водные преграды, метровые ямы и глубокие рвы. Уверенно чувствует себя в глубоком снегу.
Ресурсным испытаниям снегоболотохода предшествовала трудоёмкая работа – создание собственного дизайна, разработка конструкции, поиск партнеров – поставщиков комплектующих. Каждая деталь подвергалась многократным проверкам на прочность. При проработке модели использовался мировой опыт создания военной техники.
Евгений Волгаев, начальник конструкторского бюро АО «АЗИЯ АВТО»:
– За годы производственной практики инженеры «АЗИЯ АВТО» накопили профессиональные компетенции, которые позволили создать собственное опытно-промышленное производство. В процессе эксплуатации различной спецтехники, представленной на рынке, мы столкнулись со «слабыми местами», которые можно доработать, лишь вмешавшись в конструкцию. Так возникли естественные амбиции по проектированию собственной техники.
Вездеход, который мы испытываем сегодня, обладает качествами, присущими характеру самой выносливой и надежной породы собак – хаски. Машина готова прийти на помощь в самой суровой ситуации. Поэтому она будет выпускаться под брендом HUSKY. Уверены, что новый для завода вид техники будет востребован не только любителями активного отдыха. Вездеход найдет применение в работе профессиональных экстренных служб и природоохранных ведомств, будет полезен на сельскохозяйственных и промышленных территориях. Он универсален.
Уровень локализации комплектующих снегоболотохода HUSKY превышает 50%. Рама, лодка, элементы подвески и кабельно-проводниковая продукция произведены в Казахстане. Другие комплектующие поставляются из России, Германии, Франции и Китая.
Вездеход отличают компактные размеры, легкий и прочный кузов, простота эксплуатации и низкий расход топлива. При конструировании использованы узлы и агрегаты альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, что обеспечивает надежность и ремонтопригодность. Конструкция рамы выдерживает высокие нагрузки на скручивание и изгиб. Корд гусениц содержит комбинированные текстильные и стеклонаполненные материалы, а для создания приводных шестерен использован инновационный высокомолекулярный пластик с увеличенной износостойкостью.
Сегодня «АЗИЯ АВТО» ведет конструкторские разработки двух версий снегоболотохода — четырёх- и пятикатковой с летней и зимней кабинами. К концу 2020 года будут завершены расчёты конструкции удлиненной шестикатковой версии HUSKY.
Опытные образцы оснащаются двумя вариантами бензиновых двигателей. Первый – 1,6-литровый агрегат производства АО «АВТОВАЗ» (106 л.с.), работающий в паре с МКПП. Второй – двигатель Renault объёмом 2 л и мощностью 143 л.с., оснащаемый АКПП. В перспективе запланировано расширение линейки силовых агрегатов.
Плавность хода, компенсирующая вибрации и ударные нагрузки, достигнута благодаря независимой энергоемкой рычажной подвеске. Дорожный просвет равен 500 мм. Вездеход оснащен телематической охранно-сервисной системой Bipek Contact собственной разработки завода. В создании последней приняли участие студенты Восточно-Казахстанского университета. Молодые специалисты получают на предприятии не только уникальный опыт, но и именную стипендию.
Ерик Сагымбаев, генеральный директор АО «АЗИЯ АВТО»:
– На протяжении трёх лет наше конструкторское бюро успешно работает над созданием новых продуктов, в разработку которых вложен огромный труд команды завода и сотни миллионов тенге. Потребитель оценил наши усилия: сегодня на прицепы AZIA TRAIL приходится свыше половины казахстанского рынка в этом сегменте. В августе первая экспортная партия прицепов отправится в Россию. К концу года мы планируем сертифицировать и представить потребителю снегоболотоход HUSKY. Вездеход также будет продаваться на российском рынке, в автоцентрах нашей собственной сети.
Бренд AZIA TRAIL, выпуск которого стартовал на «АЗИЯ АВТО» в 2018 году, представлен на казахстанском рынке семью модификациями многофункциональных грузовых прицепов для легковых автомобилей. Уровень локализации прицепов превышает 60%. На площадке «АЗИЯ АВТО» производятся детали шасси, бортов, жгуты электропроводки, осуществляется сварка и окраска всех элементов.
Все модификации прицепов сертифицированы на соответствие техническому регламенту ТР ТС 018, имеют ОТТС (одобрение типа транспортного средства), а также сертификат происхождения СТ-KZ.
В числе конкурентных преимуществ — сверхпрочная платформа, крепкая балка, усиленные рессоры, универсальное дышло, рама с двойным защитным покрытием от коррозии, двойная защита жгутов электрооборудования. В качестве пола устанавливается 9-миллиметровая влагозащищенная фанера с нескользящим покрытием. Сборка прицепа выполнена высокопрочным резьбовым соединением с фиксированным моментом затяжки. Помимо казахстанских, в прицепах используются комплектующие изделия лучших мировых производителей: AL-KO KOBER GROUP, FRISTOM, Winterhoff, KNOTT, «ВолгаАвтоПром», «Элкон».
Кроме того, покупателям доступен обширный выбор дополнительных опций: светодиодная оптика, легкосплавные 16-дюймовые колёса, рундуки для мелкой поклажи, запасное и подкатное колесо. Специально для прицепов конструкторским бюро «АЗИЯ АВТО» была разработана уникальная опция – пластиковая крышка, ударопрочная, устойчивая к любым погодным условиям и перепадам температур. Для сохранности вещей прицепы с пластиковой крышкой оснащены телематической системой Bipek Contact, которая связана с автомобильной сигнализацией. В случае попытки взлома прицепа на телефон владельца сразу же поступит предупреждающий сигнал.
На сайте trailer.bipek.kz доступен 3D-конфигуратор, который поможет заранее сформировать заказ: выбрать цвет прицепа, высоту бортов, наличие тента, пластиковой крышки, запасного колеса и прочих дополнительных опций. На весь модельный ряд прицепов действует расширенная гарантия – 2 года.
Вездеход “Петрович”. Характеристики, фото, виде, цена
Внешне вездеход “Петрович” напоминает луноход – здоровые АВТОРОСовские шины низкого давления (как у снегоболотохода “Шаман”). На трехосной модели, на несущей раме установлена грузопассажирская кабина и кузов (полностью закрытый либо тентовый), на двухосной модели кузова нет, зато есть однообъемная кабина с трансформируемым салоном. Бросаются в глаза здоровые зеркала заднего вида, ксеноновые фары и фара искатель на крыше, разнообразные дуги и поручни, в общем, внешне вездеход “Петрович” выглядит внушительно.
Перейдем в салон, тут все гораздо печальнее. Пассажирский отсек оборудован сиденьями диванного типа, которые обтянуты, каким то кожзамом, обивка салона вообще не понятно из какого материала, есть ощущение, что попал в 452-ой УАЗик. Место водителя расположено обособленно, отдельно от пассажиров, вроде бы, так же как и у “Шамана” но есть один нюанс. Обратите внимание на руль и на щиток приборов о боже, что это, их коварно украли у АвтоВАЗа (Lada 110), сиденье, рычаг переключения передач и блок управления отопителем похоже взят там же, торпедо как будто вырублено топором. В общем, интерьер салона на троечку с натяжкой, с другой стороны это не автомобиль бизнес класса, у него другие задачи.
А задачи у данного автомобиля вполне конкретные – ехать, причем ехать по любой местности, как по земле, так и по воде (тут правильнее сказать плыть). Для движения в тяжелых условиях проходимости и бездорожья вездеходы “Петрович” оборудованы независимой подвеской, шинами низкого давления и уникальными колесными редукторами с одноступенчатым зацеплением, благодаря этому дорожный просвет вездеходов составляет более полуметра (600 мм). Движение автомобиля по воде обеспечивается за счет все тех же колес и понтонов, роль которых играют пороги (их делают из пенопласта и обшивают алюминиевыми листами). Пенопластовые вставки так же есть и в защите днища. Таким образом, снегоболотоходы “Петрович” могут в прямом смысле плыть по воде со скоростью 3-7 км/ч.
Особое внимание стоит уделить автоматической системе подкачки колес, которая, кстати, входит в базовую комплектацию. Накачать колесо, можно не выходя из салона автомобиля. Водитель, не вставая с места, может регулировать уровень давления в шинах, тем самым повышая (для движения по болотистой местности), либо понижая (для движения по твердым грунтам) площадь соприкосновения колеса с поверхностью земли.
На разные модели вездехода “Петрович” устанавливают различные силовые агрегаты, к примеру, на двухосную модель (204-60) ставят ВАЗовский бензиновый двигатель ВАЗ-2123 мощностью 82 лошадиные силы, на грузовой трехосный вездеход (модель 354-50) с тентовым кузовом установлен 100 сильный турбодизель HYUNDAI D4BH. Существует еще одна модификация (модель 354-71) которую комплектуют турбодизельным двигателем IVECO S23ENT мощностью 116 лошадиных сил. Коробка переключения передач у всех моделей “Петровича” механическая 5-ступенчатая, раздаточная коробка 2-ступенчатая с принудительной блокировкой дифференциала.
Расход топлива по заявлению производителя при движении по шоссе для разных моделей составляет от 15 до 18 литров, по бездорожью от 25 до 30. Вполне неплохой показатель для такого рода техники. В интернете можно найти отзывы владельцев вездехода “Петрович”, которые гласят, что за 1 час движения по воде турбодизель потребляет до 50 литров топлива, насколько эта информация правдива, увы, сведений нет.
Тормозная система так же на высоте, для того чтобы избежать попадания на тормозные диски камней, грязи и прочего мусора, инженеры ООО “Экотранс” разместили их не на ступице колеса а рядом с главной передачей мостов. Такой подход значительно увеличил ресурс тормозной системы.
Специальные предложения для внедорожников Polaris — Новогодняя распродажа
Преимущество героев:
Ограничения: Это предложение действительно до 31 марта 2022 г. Предложение PG&A на сумму 500 долларов США действительно при покупке любых новых и незарегистрированных моделей RANGER, RZR и GENERAL 2021 и 2022 годов. Предложение PG&A на сумму 250 долларов США действительно при покупке любых новых и незарегистрированных моделей SPORTSMAN и SCRAMBLER 2021 и 2022 годов. Феникс и молодежные модели не действуют ни в одном предложении. Только на модели RANGER распространяется бесплатная 2-летняя ограниченная гарантия.2-летняя ограниченная рекламная гарантия состоит из 12-месячной заводской гарантии + 12-месячной ограниченной рекламной гарантии. Бесплатная 2-летняя ограниченная рекламная гарантия не распространяется на модели RANGER EV, High Lifter Edition и Kinetic. Это предложение действует в США. Чтобы воспользоваться этим предложением, клиент и дилерский центр должны проживать в одном из соответствующих штатов. Это предложение PG&A должно быть погашено во время полной покупки и не суммируется с другими эксклюзивными купонами OEM.Предложения на сумму 500 и 250 долларов США действительны для аксессуаров, запчастей, смазочных материалов, одежды, товаров для гаража и других неоптимальных товаров Polaris, предлагаемых в каталоге внедорожной одежды и аксессуаров и на сайте Polaris.
com. Для целей этого предложения PG&A специально включает следующие бренды: Polaris RANGER, GENERAL, RZR, Sportsman, Polaris Northstar Coolers, номера деталей All Kolpin, Pro Armor и Trail Tech действительны.
Погашение дилером: Это OEM-купон Polaris.Чтобы выкупить карту, войдите на свой сайт дилера Polaris. Выберите скидку на распродажу на странице выбора акции в процессе регистрации. Клиенты могут получить доступ к предложению, войдя на https://offroad.polaris.com/en-us/heroes-advantage/. Как только клиент будет проверен, он получит электронное письмо с подтверждением. Дилеру необходимо будет войти на сайт выкупа купонов, ввести код купона и загрузить изображение электронного письма с подтверждением клиента и чека о продаже. Также загрузите отсканированную копию страницы военной проверки клиента с веб-сайта проверки.Имя в документации должно совпадать с именем в чеке. Если надлежащая документация не будет предоставлена, Polaris не выплатит предложение. Все варианты погашения предложения должны быть отправлены через Интернет в течение 15 дней после продажи автомобиля или ранее. Все погашения будут зачислены на счет запчастей дилера
Наземная мобильность: вездеходы и внедорожники для отдыха — Информация о компании
Профиль продукта
Вездеходы (квадроциклы) и внедорожники для отдыха (ROV) — это автомобили для бездорожья, способные преодолевать все виды грунтовой или пересеченной местности, встречающиеся на лугах, горных тропах, песчаных участках и т. д.Квадроциклы вмещают одного водителя и имеют систему рулевого управления с рулем и т. д., аналогичную мотоциклу, в то время как ROV рассчитаны на двух или более человек и имеют систему рулевого управления и т. д., аналогичную автомобильной. Оба используются в самых разных целях, от отдыха и спортивной езды до подсобных работ в сельском хозяйстве и т. Д.
История бизнеса
Вездеходы Yamaha разрабатывались с использованием технологий, созданных и отработанных в процессе разработки и производства внедорожников. мотоциклы.Продажи квадроциклов Yamaha начались в США в 1979 году.
с первым квадроциклом Yamaha Motor YT125. С тех пор Yamaha
вышли на рынок различные модели квадроциклов, которые соответствуют реальным
потребности рынка. У нас также есть широкий модельный ряд в сегменте ROV,
с многоцелевыми моделями, рекреационными моделями и чисто спортивными
модели. Мы работаем над увеличением продаж на зарубежных рынках и, в частности, в Северной Америке.
Текущие деловые и рыночные условия
На рынок США приходится более 50% мирового спроса на квадроциклы из-за больших участков естественной местности, грунтовых дорог, а также больших ранчо и ферм по всей стране.Ямаха Мотор
отвечает этим разнообразным потребностям благодаря широкому ассортименту продукции, включающей полезные модели, спортивные модели и многое другое.
Основным рынком для ROV также являются США. Помимо спроса
в качестве средства для отдыха на природе наблюдается стабильный спрос на
ROV в качестве транспортных средств для коммунального использования в различных отраслях промышленности, и масштабы рынка постоянно растут.
Производство
Название компании | Местоположение |
---|---|
Yamaha Motor Manufacturing Corporation of America * | Грузия, У.ЮАР |
* Группа компаний
Какой автомобиль использовать, когда
«Я ездил на этих вещах всю свою жизнь. В принципе, я не собираюсь переворачивать это», — говорит Том Кайзер, главный редактор журнала ATV Magazine, когда мы пристегиваемся к новому John Deere Gator XUV. в Мире приключений Каролины. «Но если я переверну его, вам придется проигнорировать основной человеческий инстинкт вынуть руку из машины, чтобы подготовиться к падению.Просто пристегните ремень безопасности вот так. Кайзер сжимает плечевой ремень, скрестив руки на груди, как спящий вампир. Поездка, к счастью, не отправляет нас в гробы. Однако были моменты, когда казалось, что смерть может поджидать за следующей сосной. Кайзер разогнал машину до 42 миль в час на извилистой колеистой тропе, заполненной взрослыми деревьями и крутыми поворотами. Это может показаться медленным, но на трассе 42 мили в час пролетают чертовски быстро. Устойчивый дроссель Кайзера заставил заднюю часть ехать по песку и красной глине в лесах Уинсборо, Южная Каролина.C., и его склонность водить машину по кочкам и кочкам проверяли подвеску нового Gator. Его прочная осанка и узловатые шины смягчили несколько приземлений, которые, казалось, должны были сломать наши зубы, прежде чем колеса изящно вернулись на землю.
Только что пройдя курс обучения технике безопасности на квадроциклах, нам было любопытно разобраться в разнице между этим классом транспортных средств и этим, известным в мире мотоциклистов как UTV («XUV» — название модели John Deere). Крича сквозь шлем на шум нового трехцилиндрового двигателя объемом 50 л.с., объемом 812 куб.
(Фото laserbub)
(Фото Laserbub)
Использование вездехода (ATV) Когда: 1. Нужно быть ловким.
Квадроциклы лучше всего подходят для быстрых поворотов. Они хорошо работают в густых лесах и отлично подходят для ситуаций, требующих быстрой посадки и высадки из автомобиля или перевозки небольших грузов.По сравнению с UTV эти автомобили легче буксировать грузовиком к месту катания. «Катание на квадроцикле требует больше физических усилий, и водитель должен использовать равновесие, чтобы управлять транспортным средством и управлять им», — говорит Кайзер. «Это весело, и они достаточно малы, чтобы их можно было передвигать руками, в то время как UTV достаточно велик, чтобы вы могли просто пристегнуться и отправиться в поездку. Несмотря на то, что они забавны, это не так активно, как спортивная езда на квадроцикле. .”
2. Вы участвуете в гонке.
«Квадроциклы бывают разных форм», — говорит Кайзер.«Спортивные квадроциклы, такие как Yamaha YFZ450, Yamaha Raptor 700, Polaris MXR450, Suzuki LT-R450, Kawasaki KFX450R или Can-AM DS 450, меньше, легче и предназначены для высокопроизводительной езды и гонок. Владельцы модифицируют эти двухколесные -приводные машины для конкретных условий».
Если ваша идея гонки состоит в том, чтобы выполнить дневную работу до захода солнца, класс универсальных квадроциклов также может удовлетворить эту потребность. «Универсальные квадроциклы, такие как Polaris Sportsman, Yamaha Grizzly, Can-Am Outlander, Suzuki King Quad и Kawasaki Brute Force, больше, тяжелее и имеют большие крылья, которые защищают гонщиков от грязи, мусора и воды на трассе», — говорит Кайзер.«Они обладают высокими способностями, могут буксировать тяжелые грузы и имеют стойки для крепления груза и инструментов, но их также можно использовать для поездок по тропам и модифицировать для высокопроизводительной езды. или землевладельцами, работающими над мелкими проектами – например, уборкой снега».
3. У вас ограниченный бюджет.
По словам Кайзера, квадроциклы обычно на несколько тысяч долларов дешевле, чем UTV. «В наши дни они становятся очень высокотехнологичными, с добавлением гидроусилителя руля, независимой подвески четырех колес, электронного впрыска топлива и сложных систем полного привода», — говорит он. Эти модификации обычно дешевле для квадроциклов, чем для UTV.
Гарри Сойерс из Popular Mechanics (слева) держится изо всех сил, пока Том Кайзер из журнала ATV Magazine поднимает облако пыли на тропе в Южной Каролине.
Использование внедорожника (UTV) Когда: 1. Вам нужно много возить.
«Помимо удобного места для вашей собаки или супруга, которые могут сидеть рядом с вами, UTV часто имеют большой задний грузовой отсек», — говорит Кайзер.«Это дает место для гораздо большего груза, чем может перевозить большинство квадроциклов, – без прицепа. Кроме того, поскольку у них есть кабины, похожие на грузовики, и сиденья, которые позволяют водителям сидеть прямо, UTV могут быть более удобными для пожилых гонщиков. Они действительно сияют. в преодолении многих миль с комфортом без наклона вперед квадроцикла». Хотя некоторые квадроциклы обеспечивают место для хранения на транспортном средстве, у UTV обычно есть задняя платформа, достаточно большая, чтобы доставить, скажем, пару цепных пил на лесной участок и груз раскрученных бревен обратно.
2. Вы выполняете специализированную работу.
Множество аксессуаров (Gator может использовать более 100) позволяют владельцам UTV спроектировать машину, соответствующую конкретным потребностям. UTV могут быть очень спортивными – такие модели, как Kawasaki Teryx, Arctic Cat Prowler, Polaris RZR и новый Can-Am Commander, рассчитаны на высокую производительность. «Эти UTV, ориентированные на отдых, также являются способными работниками, хотя есть много UTV, предназначенных для работы, которые не доставляют никакого удовольствия», — говорит Кайзер. Теперь, “веселье” является относительным. Кайзер рассмотрит стандарт Gator 16.Грузовое пространство объемом 3 кубических фута и буксировочная способность 1400 фунтов – это особенности, характерные для UTV для работы. Но я считал, что ездить с ним в служебном транспортном средстве настолько «весело», что у меня чуть не случился сердечный приступ.
3. Ты хвастаешься.
«Владельцам UTV доступно невероятное количество настроек», — говорит Кайзер. «Люди устанавливают комплекты кабины, специальное газоразрядное и светодиодное освещение (которое стоило лотов денег), стереосистемы, обогреватели в кабине. Они модернизируют колеса и шины и тратят большие деньги на улучшение характеристик автомобилей.Кайзер говорит, что UTV — это сбывшаяся мечта для дилеров силовых видов спорта, потому что большинство владельцев UTV вкладывают средства в персонализацию и повышение производительности. Тестируемые нами модели Gator XUV 825 и 625 продаются по цене более 10 000 долларов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Безопасность вездехода (ATV) (для родителей)
Вездеходы (квадроциклы) — это внедорожники, часто используемые для отдыха.В большинстве штатов дети старшего возраста и подростки могут ездить на них даже без водительских прав. Но с острыми ощущениями приходят серьезные риски для безопасности.
могут быть неустойчивыми и трудноуправляемыми, особенно на высоких скоростях. Опрокидывания и столкновения происходят часто, и некоторые из них со смертельным исходом. Травмы от езды на квадроциклах также распространены и могут потребовать посещения отделения неотложной помощи. В результате Американская академия педиатрии (AAP) не рекомендует детям и подросткам в возрасте 16 лет и младше садиться за руль или ездить на квадроциклах.
Если вы решили позволить своему ребенку покататься на квадроцикле, убедитесь, что он соблюдает меры предосторожности и понимает, как безопасно управлять транспортным средством. Хотя это помогает снизить риск травм или смерти, единственный способ по-настоящему обезопасить детей — запретить им ездить на квадроциклах.
Что такое квадроциклы?
Квадроциклы — это моторизованные транспортные средства, предназначенные для использования на бездорожье или грунтовых дорогах, а не на дорогах с твердым покрытием или шоссе. Обычно у них четыре больших шины в виде воздушного шара с сиденьем посередине, на которое наездник садится верхом, управляя рулем.Есть еще несколько трехколесных квадроциклов, но производители прекратили их выпуск в 1988 году из-за опасений по поводу устойчивости и безопасности.
Вездеходы весом более 600 фунтов оснащены большими и мощными двигателями, которые позволяют им развивать скорость до 65 миль в час и более. У них высокий центр тяжести и нет дуг безопасности, каркасов безопасности или ремней безопасности, а это означает, что они могут легко опрокинуться, сбросить водителя и пассажиров или даже перевернуться на гонщиков. Это может привести к серьезной травме или смерти, обычно из-за травм головы.Другие распространенные травмы включают порезы, царапины, сломанные ключицы и сломанные руки и ноги.
стр.2
Кто может ездить (а кто не должен)
Для езды на квадроциклах не существует федеральных правил или возрастных ограничений. Вместо этого в каждом штате есть свои правила и законы. В некоторых штатах требуется, чтобы водители квадроциклов были старше 16 лет и имели сертификат безопасности. В других штатах детям от 10 лет разрешено кататься на квадроциклах, если они находятся под присмотром взрослых с действующими водительскими правами.
AAP не рекомендует использовать квадроцикл для детей и подростков в возрасте 16 лет и младше. Квадроциклы могут быть слишком большими для маленьких детей, чтобы безопасно с ними обращаться, даже если они могут ездить на них по закону. Безопасное управление квадроциклом требует от водителя принятия быстрых решений, таких как ускорение, замедление или изменение веса в ответ на изменения окружающей среды. Маловероятно, что дети младше 16 лет смогут сделать такой выбор или иметь навыки для его осуществления.
Если ваш ребенок ездит на квадроцикле, убедитесь, что вы понимаете и соблюдаете правила своего штата.Посетите Комиссию по безопасности потребительских товаров (CPSC) онлайн для получения этой информации. Это применимо, даже если ваш ребенок не будет управлять квадроциклом. Во многих штатах пассажирам запрещено ездить, если квадроцикл специально не предназначен для перевозки двух человек.
Правила техники безопасности
Дети в возрасте 16 лет и младше не должны ездить на квадроциклах.
Любой, кто ездит на квадроцикле, должен следовать этим советам до и во время езды:
- Пройдите курс обучения технике безопасности, чтобы научиться безопасно управлять квадроциклом и ездить только на квадроцикле, подходящем для вашего роста и возраста.Посетите веб-сайт Института безопасности квадроциклов для получения информации.
- Всегда носите сертифицированный шлем и защитные очки. Во многих штатах шлемы и защита глаз требуются по закону, особенно для детей.
- Носите длинные брюки, одежду с длинными рукавами, перчатки и сапоги выше щиколотки, чтобы предотвратить царапины и порезы.
- Ездить только в светлое время суток.
- Всегда двигайтесь с безопасной скоростью по обозначенной трассе для квадроциклов.
- Знать основы оказания первой помощи при легких травмах и быть в состоянии получить помощь в экстренной ситуации.
Важно никогда не делать во время езды на квадроцикле следующее:
- Никогда не катайтесь на трехколесном квадроцикле.
- Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Никогда не ездите по дорогам с твердым покрытием или дорогам общего пользования (кроме случаев их пересечения).
- Никогда не превышайте количество пассажиров, рекомендованное производителем.
- Никогда не позволяйте детям и подросткам управлять квадроциклом с пассажиром.
Езда на квадроциклах всегда будет рискованной, а поскольку это весело, многие дети и подростки захотят попробовать их.Нет никаких гарантий, что дети не пострадают, даже при наличии мер предосторожности и защитных законов. Но, убедившись, что гонщики соблюдают правила безопасности и знают, как безопасно использовать квадроциклы, родители могут сделать все возможное, чтобы защитить их от травм.
результатов для вездеходов
Закрытие аукциона: 30.01.2022 16:00 по восточному времени
Текущая ставка: 10 400 долларов.00
Ставок: 12
Выберите представление
Закрытие аукциона: 07.02.2022 14:05 по восточному времени
Текущая ставка: 5005,05 долларов США
Ставок: 4
Выберите представление
Закрытие аукциона: 26.01.2022 16:00 по восточному времени
Текущая ставка: 4550 долларов.00
Ставок: 48
Выберите представление
Закрытие аукциона:
02. 02.2022
17:30 по восточному времени
Текущая ставка: 4000 долларов США
Ставок: 4
Выберите представление
Закрытие аукциона: 27.01.2022 20:30 по восточному времени
Текущая ставка: 3550 долларов.00
Ставок: 13
Выберите представление
Закрытие аукциона: 08.02.2022 17:35 по восточному времени
Текущая ставка: 3500 долларов США
Ставок: 5
Выберите представление
Закрытие аукциона: 28.01.2022 16:00 по восточному времени
Текущая ставка: 2675 долларов. 00
Ставок: 12
Выберите представление
Закрытие аукциона: 26.01.2022 16:40 по восточному времени
Текущая ставка: 2375,00 долларов США
Ставок: 55
Выберите представление
Место расположения: Остров Палмс, Южная КаролинаЗакрытие аукциона: 28.01.2022 12:01 по восточному времени
Текущая ставка: 2125 долларов.00
Ставок: 41
Выберите представление
Закрытие аукциона: 08.02.2022 14:05 по восточному времени
Текущая ставка: 2000,02 доллара США
Ставок: 4
Выберите представление
Закрытие аукциона:
01. 02.2022
12:04 по восточному времени
Текущая ставка: 1995 долларов.00
Ставок: 26
Выберите представление
Закрытие аукциона: 26.01.2022 16:35 по восточному времени
Текущая ставка: 1925,00 долларов США
Ставок: 46
Выберите представление
Место расположения: N Topsail Beach, Северная КаролинаЗакрытие аукциона: 28.01.2022 14:22 по восточному времени
Текущая ставка: 1725 долларов.00
Ставок: 46
Выберите представление
Закрытие аукциона: 26.01.2022 11:15 по восточному времени
Текущая ставка: 1525,00 долларов США
Ставок: 32
Выберите представление
Закрытие аукциона:
29. 01.2022
23:43 по восточному времени
Текущая ставка: 1136 долларов.00
Ставок: 10
Выберите представление
Место расположения: Озеро Сент-Луис, МиссуриЗакрытие аукциона: 02.02.2022 9:31 по восточному времени
Текущая ставка: 1100 долларов.00
Ставок: 20
Выберите представление
Закрытие аукциона: 26.01.2022 15:10 по восточному времени
Текущая ставка: 1025,00 долларов США
Ставок: 25
Выберите представление
Закрытие аукциона: 26.01.2022 12:15 по восточному времени
Текущая ставка: 1025 долларов. 00
Ставок: 30
Выберите представление
Закрытие аукциона: 26.01.2022 18:15 по восточному времени
Текущая ставка: $626,38
Ставок: 27
Выберите представление
Место расположения: Вирджиния-Бич, ВирджинияЗакрытие аукциона: 04.02.2022 18:00 по восточному времени
Текущая ставка: 575 долларов.00
Ставок: 3
Выберите представление
Место расположения: Форт-Коллинз, КолорадоЗакрытие аукциона: 08.02.2022 15:00 по восточному времени
Текущая ставка: 525 долларов. 00
Ставок: 2
Выберите представление
Закрытие аукциона: 26.01.2022 15:40 по восточному времени
Текущая ставка: $510.00
Ставок: 21
Выберите представление
Закрытие аукциона: 31.01.2022 16:30 по восточному времени
Текущая ставка: 500 долларов.00
Ставок: 2
Выберите представление
Закрытие аукциона: 29.01.2022 23:56 по восточному времени
Текущая ставка: $500.00
Выберите представление
Закрытие аукциона:
26. 01.2022
12:30 по восточному времени
Текущая ставка: 500 долларов.00
Ставок: 11
Выберите представление
%PDF-1.5 % 367 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 367 88 0000000016 00000 н 0000002811 00000 н 0000002974 00000 н 0000003641 00000 н 0000004071 00000 н 0000004642 00000 н 0000005125 00000 н 0000005614 00000 н 0000006019 00000 н 0000006652 00000 н 0000006689 00000 н 0000007236 00000 н 0000007348 00000 н 0000007462 00000 н 0000007557 00000 н 0000008007 00000 н 0000008399 00000 н 0000020732 00000 н 0000033249 00000 н 0000045706 00000 н 0000058226 00000 н 0000070760 00000 н 0000083246 00000 н 0000083547 00000 н 0000083964 00000 н 0000084424 00000 н 0000084681 00000 н 0000085126 00000 н 0000085153 00000 н 0000085287 00000 н 0000085657 00000 н 0000086088 00000 н 0000086537 00000 н 0000099090 00000 н 0000099508 00000 н 0000112548 00000 н 0000112603 00000 н 0000112719 00000 н 0000112832 00000 н 0000115879 00000 н 0000116199 00000 н 0000165852 00000 н 0000165927 00000 н 0000166076 00000 н 0000166151 00000 н 0000166248 00000 н 0000166607 00000 н 0000166682 00000 н 0000166761 00000 н 0000166910 00000 н 0000167007 00000 н 0000167082 00000 н 0000170717 00000 н 0000183633 00000 н 0000186282 00000 н 0000190619 00000 н 0000190689 00000 н 0000190773 00000 н 0000194103 00000 н 0000196360 00000 н 0000196625 00000 н 0000196790 00000 н 0000199603 00000 н 0000199678 00000 н 0000199981 00000 н 0000200036 00000 н 0000200152 00000 н 0000208409 00000 н 0000208660 00000 н 0000209070 00000 н 0000250114 00000 н 0000250153 00000 н 0000286788 00000 н 0000286827 00000 н 0000322081 00000 н 0000322120 00000 н 0000357335 00000 н 0000357374 00000 н 0000357761 00000 н 0000357858 00000 н 0000358004 00000 н 0000358391 00000 н 0000358488 00000 н 0000358634 00000 н 0000360257 00000 н 0000389831 00000 н 0000002627 00000 н 0000002056 00000 н трейлер ]/Предыдущая 991786/XRefStm 2627>> startxref 0 %%EOF 454 0 объект >поток hb“a`Lf`g`b9 Ā
Вездеходы | КПСК.

18 марта 2011 г.
Сотрудники Комиссии по безопасности потребительских товаров США участвуют в добровольных стандартных мероприятиях, связанных с вездеходами (ATV). В 1990 году Американский институт специализированных транспортных средств (SVIA) опубликовал добровольный стандарт для четырехколесных вездеходов — требования к оборудованию, конфигурации и характеристикам, ANSI/SVIA 1-1990. Этот добровольный стандарт был пересмотрен и опубликован в 2001 и 2007 годах (Американский национальный стандарт ANSI/SVIA 1-2007 для четырехколесных вездеходов).Редакция 2007 года основана на предыдущих версиях стандарта и по-прежнему касается аспектов дизайна, конфигурации и производительности квадроциклов. Новые области, охваченные изменениями 2007 года, включают: определение и требования к квадроциклам типа II (тандемные); требования к этикеткам, руководствам по эксплуатации, биркам и сертификации соответствия для всех квадроциклов; а также определения и требования к новым категориям квадроциклов типа I (одноместные) (категория «Y-10» и категория «Т»). Квадроцикл категории Y-10 — это молодежная модель, предназначенная для детей от 10 лет и старше.Квадроцикл категории «T» – это переходный квадроцикл, предназначенный для использования в рекреационных целях оператором в возрасте 14 лет и старше под наблюдением взрослых или оператором в возрасте 16 лет и старше.
В 2005 г. в CPSC было зарегистрировано 467 смертей, связанных с квадроциклами. Кроме того, по оценкам сотрудников CPSC, в 2005 году в отделениях неотложной помощи было получено 136 700 травм, связанных с квадроциклами. Тридцать процентов травм пришлось на детей младше 16 лет. Сценарии опасности включают: столкновения со стационарными объектами (напр.г., дерево или забор), движущиеся автомагистрали и движущиеся внедорожники; наезд на неровный, меняющийся или неровный уклон с последующим опрокидыванием квадроцикла и/или катапультированием пострадавшего; опрокидывание квадроцикла на ровной поверхности; и невыполнение или пропуск поворота на проезжей части или тропе с последующим столкновением, опрокидыванием квадроцикла и / или катапультированием пострадавшего.
В августе 2006 года CPSC опубликовала в Федеральном реестре предлагаемые правила, которые устанавливают требования к характеристикам, информации и предложениям обучения для молодежных и взрослых квадроциклов, а также требования к дизайну молодежных квадроциклов.Молодежные квадроциклы будут классифицироваться по ограничению скорости.
Дополнительная информацияИнформация по технике безопасности:
- www.ATVsafety.gov содержит советы по безопасности ATV, информацию об отзыве продукции, ссылки на другие веб-сайты по безопасности и информацию о законодательстве штата.
Данные об инциденте:
Добровольный стандарт и кодекс деятельности: Соответствие SVIA
- 1 октября 2019 г. Испытания при опрокидывании квадроцикла и проверка симулятора физического опрокидывания (PDF)
- 17 октября 2017 г. Встреча: Американский институт специализированных транспортных средств (SVIA) с сотрудниками CPSC
- Сентябрь 2017 г.
Отчет SEA для CPSC «Влияние двух человек на квадроциклах на характеристики транспортного средства»
- 30 марта 2017 г.Ответное письмо SVIA на письмо с комментариями персонала CPSC
- 26 января 2017 г. Письмо персонала CPSC в SVIA
- 25 октября 2016 г. Встреча: Американский институт специальных транспортных средств (SVIA) с сотрудниками CPSC
- 13 сентября 2016 года Встреча: Американский институт специальных транспортных средств (SVIA) с сотрудниками CPSC
- 1 мая 2015 г. Ответ CPSC SVIA относительно деятельности ATV для ANSI/SVIA-1-2010 (PDF)
- 21 марта 2007 г. Ответ на 31 января 2007 г., черновая копия проекта предлагаемой поправки к ANSI/SVIA 1-2001 (PDF)
- 13 ноября 2006 г.Ответ на 19 сентября 2006 г., черновая копия проекта предлагаемой редакции ANSI/SVIA 1-2001 (PDF)
Отчеты персонала CPSC, меморандумы и контракты:
Свяжитесь с Американским институтом специализированных транспортных средств (SVIA)
- За дополнительной информацией обращайтесь к Томасу Ягеру, вице-президенту по программам безопасности, по адресу tyager@svia.
Добавить комментарий