Вес отработанного масляного фильтра: Сколько весит масляный фильтр?
Расчет нормативного количества отработанных масляных фильтров от автотранспорта
Отработанные масляные фильтры образуются при проведении ТО-2 автотранспорта, при замене фильтрующего элемента фильтра очистки масел.
Расчет нормативного количества отработанных фильтров Нф, т/год, проводится по формуле
n ·10-3 ,
где Л – среднегодовой пробег автомашины i-го вида, км;
ТТО-2 – периодичность проведения ТО-2, раз/тыс. км; принимается ТТО-2 = 1 раз/10 тыс. км;
С – количество установленных масляных фильтров на единице автотранспорта, шт.;
В – вес одного отработанного масляного фильтра, кг;
n – количество автомашин i-го
вида, шт.
10
При замене масляных фильтров производят замену прокладок.
В основу расчета нормативного количества образования прокладок принято соотношение массы прокладки и массы фильтра как 1:2.
Расчет нормативного количества образования прокладок П, т/год, проводят по формуле
П = Нф ∙ 0,5.
где Нф – нормативная масса отработанных фильтров, т.
Нормативная масса отработанных масляных фильтров и прокладок М, т/год, определяется по формуле
М = Нф + П .
Экологический контроль включает:
анализ существующих производств с целью выявления возможностей и способов уменьшения количества и степени опасности образующихся отходов, а также проверку порядка и правил обращения с ними;
проверку выполнения планов мероприятий по внедрению малоотходных технологических процессов, технологий использования и обезвреживания отходов, лимитов размещения отходов;
определение массы размещаемых отходов в соответствии с выданными разрешениями;
проверку безопасности эксплуатируемых объектов размещения отходов для окружающей среды и здоровья населения.
Экологический контроль над всеми видами хозяйственной деятельности в системе обращения с отходами осуществляют на основе Закона Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды» территориальные органы Минприроды РФ (государственный контроль
Юpидичecкиe
лицa, ocyщecтвляющиe дeятeльнocть в области
обращения c oтxoдaми, opгaнизyют и осуществляют производственный кoнтpoль coблюдeния
тpeбoвaний законодательства PФ. Служба
производственного экологического
контроля согласует с территориальными
органами Минприроды РФ места и
периодичность отбора проб для проведения
инструментальных замеров, перечень
контролируемых показателей, применяемые
методики проведения анализов, объем и
порядок представления информации о
размещении отходов.
Глaвнoй зaдaчeй кoнтpoля и нaдзopa за тpaнcгpaничными перевозками oпacныx rpyзoв за тpaнcгpaничными перевозками oпacныx oтxoдoв являeтcя oбecпeчeниe coблюдeния индивидуальными пpeдпpинимaтeлями и юpидичecкими лицами, осуществляющими тpaнcгpaничныe пepeвoзки, экoлoгичecкиx, санитарно-гигиенических тpeбoвaний по бeзoпacнocти при перевозке, тaмoжeнныx пpaвил дeйcтвyющeгo зaкoнoдaтeльcтвa PФ и положений Бaзeльcкoй кoнвeнции o кoнтpoлe за трансграничными пepeвoзкaми oпacныx oтxoдoв и иx yдaлeнии.
тип оборудования
ПОДРОБНЕЕ
Добавить к сравнению Наличие: в наличии Гарантия: до 5 лет Отправить заказ Другие виды исполнения: В контейнере Подробнее Скачать руководство по эксплуатации GMGen GMM1400 Аналоги по мощности
400/230 В — трёхфазный электрогенератор, подходит для трёхфазных потребителей электрического тока. Дизель — более экономичное и дешёвое топливо в отличие от бензина. Используется как для портативных, так и для мощных промышленных электростанций. Дизельные двигатели могут быть как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением. Жидкостное охлаждение применяется на более мощных портативных и промышленных дизельных электростанциях. Дизельные двигатели с жидкостным охлаждением наиболее надёжны и долговечны. Электростанция в открытом исполнении подходит для размещения в специальном помещении (в гараже, техническом блоке и т. Шасси обеспечивает удобную транспортировку электростанции в любое место при необходимости. Стальная сварная рама с виброопорами. На раме смонтированы все элементы ДГУ. Представляет собой альтернативу электрическому подогревателю охлаждающей жидкости (см. Подогреватель охлаждающей жидкости (с реле подогревателя)). Предназначен для предварительного прогрева двигателя ДГУ и для облегчения его запуска в холодное время года. В отличие от электрического подогревателя, работающего от сети переменного тока, предпусковой подогреватель Webasto работает на дизельном или бензиновом топливе, т.е. является автономным устройством. Предназначен для включения и отключения аккумуляторной батареи. Предназначена для организации параллельной работы ДГУ. Позволяет расширить границы управления генераторной установкой. Представляет собой совокупность программно-аппаратных средств, предназначенных для организации удаленного управления и контроля рабочих параметров ДГУ. Предназначена для обеспечения возможности работы ДГУ в автоматическом режиме. В состав оборудования входит устройство АВР, реле контроля напряжения, а также подогреватель охлаждающей жидкости и устройство подзарядки аккумуляторной батареи для ДГУ жидкостного охлаждения. Предназначено для выполнения переключения электропитания нагрузки с основного источника электроснабжения на резервный, в случае пропадания напряжения на основном источнике, или в случае несоответствия значений параметров напряжения и частоты электрического тока основного источника установленным. Обратное переключение производится при восстановлении значений указанных параметров основного источника до пределов нормы. Предназначено для выполнения переключения электропитания нагрузки с основного источника электроснабжения на резервный, в случае пропадания напряжения на основном источнике, или в случае несоответствия значений параметров напряжения и частоты электрического тока основного источника установленным. Служит для очистки воздуха от механических частиц при работе ДГУ в условиях повышенной загрязненности воздуха. Позволяет увеличить время автономной работы ДГУ. Имеет двойное предназначение: с одной стороны, он используется как дополнительный топливный бак для увеличения времени автономной работы ДГУ, а, с другой стороны, может использоваться как расходный топливный бак для тех моделей ДГУ, в конструкции которых топливный бак отсутствует. Бак топливный металлический «Эконом»: заливная горловина, линия подачи и возврата топлива, стрелочный указатель уровня Бак топливный металлический «Стандарт»: заливная горловина, линия подачи и возврата топлива, стрелочный указатель уровня топлива, дыхательный клапан, слив отстоя, ревизионный люк Бак топливный металлический двустенный:заливная горловина, линия подачи и возврата топлива, стрелочный указатель уровня, дыхательный клапан, слив отстоя, ревизионный люк Служит для перекачки топлива в расходный бак ДГУ из внешнего резервуара, а также для предварительного заполнения топливного трубопровода в случае применения системы автоподкачки топлива. Позволяет увеличить время автономной работы ДГУ без необходимости периодического останова ДГУ с целью дозаправки топливом. Позволяет существенно упростить и ускорить процесс откачки отработанного масла из двигателя ДГУ с картером большого объема. Предназначена для поддержания необходимого уровня масла в двигателе работающей генераторной установки без необходимости выполнения ее останова с целью дозаправки маслом. Предназначен для поддержания безотказной работы двигателя ДГУ. Включает в себя воздушный, масляный, топливный фильтры. Количество фильтров в комплекте зависит от конструктивных особенностей двигателя. Применяется при выполнении операций по техобслуживанию двигателя ДГУ. Служит для снижения уровня шума отработавших газов, а также выполняет преобразование энергии отработавших газов, снижение их скорости, температуры, пульсации. Служит для снижения уровня шума отработавших газов, а также выполняет преобразование энергии отработавших газов, снижение их скорости, температуры, пульсации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компания Полезная информация Приглашаем дилеров Контакты Карта сайта вход для дилеров © 2005—2023 АО «ДЖИ ЭМ ЦЕНТР» – дизельные электростанции и генераторы, электрогенераторы и бензогенераторы Москва, Оружейный переулок, дом 19 +7 (495) 221-21-20 (многоканальный) Часы работы: с 9-00 до 18-00 (выходной: суббота, воскресенье) Политика конфиденциальности |
Переработка подержанных моторных масел | СКДГЕК
Тысячи самодельщиков (DIYers) в Южной Каролине самостоятельно меняют масло в своих автомобилях, грузовиках, мотоциклах, лодках, транспортных средствах для отдыха и газонокосилках. Если вы один из них, вам нужно знать, что отработанное масло должно быть переработано. Это закон.
Отработанное моторное масло может содержать опасные вещества, такие как тяжелые металлы, представляющие потенциальную опасность для окружающей среды. При незаконной и неправильной утилизации — сбросе на землю, в септик или в ливневую канализацию — отработанное масло может загрязнить озера, реки и грунтовые воды Южной Каролины.
При переработке отработанное масло является ценным ресурсом. Масло никогда не изнашивается – оно просто загрязняется. Отработанное масло можно перерабатывать в новые продукты или, в меньшей степени, использовать на электростанциях для выработки электроэнергии.
Где можно переработать отработанное масло?
Утилизация отработанного моторного масла в Южной Каролине является простым и удобным способом замены масла своими руками. Местные органы власти и участвующие розничные торговцы предлагают более 900 пунктов сбора по всему штату для жителей, а не для предприятий. Большинство программ местных органов власти принимают масляные фильтры, в то время как многие также принимают бутылки с маслом.
Окружные и муниципальные власти предоставляют более 550 пунктов сбора отработанного моторного масла для домашних мастеров (включая фермеров). Чтобы найти ближайшее к вам место, посетите Recycle Here SC.
Розничные продавцы предлагают 400 дополнительных пунктов переработки отработанного масла для домашних мастеров (бесплатно). Участвующие ритейлеры включают Advance Auto Parts, Auto Zone, NAPA Auto Parts, O’Reilly Auto Parts, Pep Boys, Walmart и Jiffy Lube. Чтобы найти ближайший к вам офис, посетите сайт www.irecycleoil.com. Жителям рекомендуется звонить заранее, чтобы убедиться, что это место является участвующим розничным продавцом.
Самостоятельно менять? Сделай это правильно!
Если вы меняете масло в собственном автомобиле, обязательно работайте осторожно и примите необходимые меры, чтобы сделать это правильно от начала до конца – переработайте масло в центре сбора. Вот несколько советов для самодельщиков (DIYers) по чистой замене масла, которая предотвращает загрязнение и превращает отходы в ценный продукт, сохраняющий энергию.
• Слейте масло в чистую герметичную емкость.
• Убедитесь, что крышка плотно закрыта, и храните в прохладном, сухом месте, вдали от источников тепла, солнечного света, детей и домашних животных.
• Не смешивайте другие жидкости, включая воду, с отработанным маслом. Добавление жидкостей делает отработанное масло непригодным для переработки.
• Когда будете готовы, отнесите в центр сбора. Аккуратно заливайте масло в бак, чтобы не пролить.
• Большинство центров сбора и розничных продаж местных органов власти принимают не более 5 галлонов отработанного масла за поездку.
• В некоторых учреждениях местного самоуправления допускается использование смесей бензина и масла в отдельном баке.
• Посетите Recycle Here SC, чтобы узнать о ближайшем к вам месте.
Новичок в самостоятельной замене масла?
Этот информационный бюллетень содержит основные шаги.
Сделай сам: как утилизировать отработанное моторное масло
Не забудьте фильтр!
Использованные масляные фильтры – за некоторыми исключениями – запрещены к вывозу на свалки и должны быть переработаны. Фильтры содержат масло, которое может быть переработано, и сделаны в основном из стали и могут быть преобразованы в бытовые приборы, банки, автомобили и многое другое. Вот несколько советов по правильному управлению фильтрами.
• Фильтры вмещают до 10 унций масла. При замене фильтра домашние мастера должны положить конец фильтра лицевой стороной вниз на сливной поддон или контейнер для хранения, чтобы масло могло стечь. Если возможно, оставьте его в таком положении как минимум на 12 часов.
• После слива поместите фильтр в пластиковый пакет. Большинство местных государственных центров сбора отработанного масла принимают фильтры. Многие принимают использованные бутылки из-под масла.
Метки
ПереработкаРекомендации по фильтрации тяжелого трансмиссионного масла
- Печать
Твитнуть
Корпорация Нория
«У нас есть большие циркуляционные системы, которые обслуживают промышленные редукторы с тяжелыми редукторными маслами (ISO 460-680). Мы пытались использовать 25-микронную фильтрацию, но это было максимально возможно из-за высокой вязкости жидкости. отказались от фильтров из-за высокого перепада давления. Что мы можем сделать, чтобы исправить это?»
Это правда, что высоковязкие масла не так легко фильтруются. Однако на все это влияют несколько переменных, которые необходимо учитывать:
Фильтруемость
Некоторые масла не фильтруются по многим причинам, не связанным с вязкостью. Возможно, потребуется оценить фильтруемость вашего трансмиссионного масла. Для этого существуют разные процедуры. Помимо влияния вязкости и наличия твердых частиц на фильтруемость масла влияют присадки (например, присадки, улучшающие индекс вязкости, и осадители), нерастворимые оксиды, нерастворимые в углероде, нерастворимые парафины и плохо смешанные масла.
Температура масла
Убедитесь, что масло имеет рабочую температуру, когда оценивается падение давления на фильтре. Трансмиссионные масла при рабочей температуре могут иметь значительно меньшую вязкость. Это зависит от точной температуры и индекса вязкости масла. Кроме того, большинство фильтров имеют перепускные клапаны, чувствительные к вязкости (т. е. чувствительные к падению давления). Следовательно, при холодном пуске или других условиях низкой рабочей температуры весь или значительная часть потока обходит фильтр. Это правда, что вы не будете фильтровать в это время, но по мере нагревания масла более высокий процент потока (в конечном итоге весь) будет проходить через фильтр. Во время байпаса хорошо спроектированный корпус фильтра не позволит частицам отрываться от передней части фильтра.
Расход
Многие автономные фильтры для трансмиссионных смазок работают с очень низкой скоростью потока. В зависимости от скорости проникновения и размера системы, расход всего 1 галлон в минуту часто может поддерживать требуемый целевой уровень чистоты. При низких скоростях потока падение давления на фильтре значительно уменьшается.
Размер фильтра
Гофрированные элементы с большой площадью поверхности, такие как те, которые используются для фильтрации подшипниковых масел на бумагоделательных машинах, могут работать с относительно высокой вязкостью и высокими скоростями потока.
Добавить комментарий