Вес отработанного масляного фильтра: ФККО, класс опасности, состав, вес, способы утилизации, повторное применение данного вида сырья

Расчет нормативного количества отработанных масляных фильтров от автотранспорта

Отработанные масляные фильтры образуются при проведении ТО-2 автотранспорта, при замене фильтрующего элемента фильтра очистки масел.

Расчет нормативного количества отработанных фильтров Нф, т/год, проводится по формуле

n ·10-3 ,

где Л – среднегодовой пробег автомашины i-го вида, км;

ТТО-2 – периодичность проведения ТО-2, раз/тыс. км; принимается ТТО-2 = 1 раз/10 тыс. км;

С – количество установленных масляных фильтров на единице автотранспорта, шт.;

В – вес одного отработанного масляного фильтра, кг;

n – количество автомашин i-го вида, шт.

10

-3переводной коэффициент из килограммов в тонны.

При замене масляных фильтров производят замену прокладок.

В основу расчета нормативного количества образования прокладок принято соотношение массы прокладки и массы фильтра как 1:2.

Расчет нормативного количества образования прокладок П, т/год, проводят по формуле

П = Нф ∙ 0,5.

где Нф – нормативная масса отработанных фильтров, т.

Нормативная масса отработанных масляных фильтров и прокладок М, т/год, определяется по формуле

М = Нф + П .

Экологический контроль включает:

  • анализ существующих производств с целью выявления возможностей и способов уменьшения количества и степени опасности образующихся отходов, а также проверку порядка и правил обращения с ними;

  • проверку выполнения планов мероприятий по внедрению малоотходных технологических процессов, технологий использования и обезвреживания отходов, лимитов размещения отходов;

  • определение массы размещаемых отходов в соответствии с выданными разрешениями;

  • проверку безопасности эксплуатируемых объектов размещения отходов для окружающей среды и здоровья населения.

Экологический контроль над всеми видами хозяйственной деятельности в системе обращения с отходами осуществляют на основе Закона Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды» территориальные органы Минприроды РФ (государственный контроль

), а также экологические службы предприятий, организаций и учреждений (производственный контроль). Территориальные органы Минприроды РФ осуществляют государственный контроль за природоохранной деятельностью в соответствии с разработанными планами работ, а также при возникновении аварийных ситуаций, резком ухудшении экологической обстановки и по сигналам граждан и организаций.

Юpидичecкиe лицa, ocyщecтвляющиe дeятeльнocть в области обращения c oтxoдaми, opгaнизyют и осуществляют производственный кoнтpoль coблюдeния тpeбoвaний законодательства PФ. Служба производственного экологического контроля согласует с территориальными органами Минприроды РФ места и периодичность отбора проб для проведения инструментальных замеров, перечень контролируемых показателей, применяемые методики проведения анализов, объем и порядок представления информации о размещении отходов.

Должностные лица и граждане, учреждения, организации и предприятия независимо от организационно-правовой формы, виновные в нарушении экологических требований привлекаются к диcциплинарной, aдминиcтpaтивной, yгoлoвной или гражданско-правовой oтвeтcтвeннocти, в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

Глaвнoй зaдaчeй кoнтpoля и нaдзopa за тpaнcгpaничными перевозками oпacныx rpyзoв за тpaнcгpaничными перевозками oпacныx oтxoдoв являeтcя oбecпeчeниe coблюдeния индивидуальными пpeдпpинимaтeлями и юpидичecкими лицами, осуществляющими тpaнcгpaничныe пepeвoзки, экoлoгичecкиx, санитарно-гигиенических тpeбoвaний по бeзoпacнocти при перевозке, тaмoжeнныx пpaвил дeйcтвyющeгo зaкoнoдaтeльcтвa PФ и положений Бaзeльcкoй кoнвeнции o кoнтpoлe за трансграничными пepeвoзкaми oпacныx oтxoдoв и иx yдaлeнии.

Правила замены масляных фильтров.


Процесс замены масляного фильтра

Устанавливать масляный фильтр необходимо тогда же, когда происходит замена моторного масла.

Обычно автолюбители заказывают эту услугу на станции технического обслуживания, но можно провести её и своими силами, используя нашу инструкцию.


1. Откройте капот, отвинтите пробку с заливной горловины. Желательно держать пробку на виду, чтобы не потерять её и чтобы помнить о том, что в двигатель ещё не залито свежее масло.

2.    Отвинтите сливную пробку масла. При наличии нескольких пробок отвинтите их все. Проверьте в каком состоянии находятся уплотнители пробок. Если на них есть повреждения или они изношены, следует заменить их на новые.

3.    С помощью ключа отвинтите масляный фильтр SPIN-ON.

4.    Дочиста очистите место прилегания фильтра к корпусу двигателя.  На ней не должна остаться старая прокладка от фильтра. Покройте верх прокладки свежего фильтра небольшим слоем чистого моторного масла.

Важно помнить, что с этой целью нельзя использовать твёрдые смазки.


5.     В случае, если у вашего авто двигатель с турбокомпрессором, следует наполнить фильтр чистым маслом перед установкой, поэтому ознакомьтесь с рекомендациями производителя автомобиля.

6.    Плотно привинтите свежий масляный фильтр к двигателю. Ввинчивайте фильтр, пока прокладка фильтра не окажется прижатой к корпусу двигателя, после чего затяните согласно указаниям на упаковке фильтра. Чаще всего требуется сделать один оборот или три четверти оборота, но для фильтров, устанавливаемых на дизельные двигатели, может понадобиться большее количество оборотов.

Важно помнить о том, что превышать рекомендуемое количество оборотов нельзя.

7. Залейте в двигатель свежее моторное масло до уровня, рекомендуемого производителем, и закройте пробку заливной горловины. Запустите двигатель, чтобы убедиться в том, что индикатор давления масла погас.

8.    Выключите двигатель и снова проверьте уровень масла. Если он меньше рекомендуемого производителем, долейте масло до необходимого уровня.

9.    Повторно запустите двигатель и проверьте, чтобы масло не протекало вокруг прокладки фильтра или сливных пробок.

10.                                          Выключите двигатель и закройте капот авто.

11.                                          Использованный масляный фильтр и отработанное масло необходимо утилизировать с помощью специальных контейнеров для опасных отходов.

 

Чтобы купить лучшие масляные фильтры немецкого качества, перейдите в каталог.

Переходите в наш каталог чтоб выбрать масляный фильтр

Как и зачем утилизировать использованные масляные фильтры

После того, как предприятия разработают свои программы утилизации, будет легче найти дополнительные элементы для включения. Естественный прогресс для компаний, занимающихся переработкой отработанного масла, — задаться вопросом, почему они не перерабатывают свои фильтры.

Переработка использованных масляных фильтров возможна и может предотвратить отправку многих повторно используемых материалов на свалку.

Почему это важно

Отработанное моторное масло и сталь представляют собой повторно используемые материалы, которые могут помочь сохранить природные ресурсы при переработке. Каждый год американские потребители покупают масляные фильтры, которые содержат огромное количество перерабатываемой стали. Переработка одна тонна стали экономит около 4 кубических ярдов места на свалке, 1,8 барреля нефти и 10,9 БТЕ энергии.

Отработанные масляные фильтры содержат гораздо больше отработанного масла, чем люди могут себе представить. Даже после слива (требование перед утилизацией в соответствии со стандартами Агентства по охране окружающей среды) фильтр все еще может содержать

10 унций масла внутри канистры. Отработанное масло может вытечь из фильтров после того, как они будут выброшены в мешки для мусора, а также может попасть в почву на свалках.

Как утилизировать

Компании, которые хотят утилизировать свои масляные фильтры, должны начать с их слива. Слив масла предотвращает разливы и помогает перерабатывающим компаниям сортировать и вывозить отходы. Самый простой способ слить масляные фильтры — проколоть куполообразный конец банки и оставить его вверх дном в воронке, которая сливается в банку или бочку для утилизации.

Горячий слив – снятие фильтра с автомобиля, пока он еще горячий, и немедленный слив масла. Поскольку нагретое масло может вызвать ожоги, только люди, имеющие опыт работы с механикой и имеющие надлежащее защитное оборудование, должны пытаться сливать фильтры в горячем состоянии.

Нужно ли раздавливать

Некоторые переработчики предпочитают раздавливать масляные фильтры после слива масла. Для хранения измельченных фильтров требуется меньше места, а в процессе измельчения можно вытолкнуть больше отработанного масла, все еще находящегося внутри фильтра. Удаление масла также помогает снизить вес фильтров. Не каждая компания, которая принимает бывшие в употреблении масляные фильтры, хочет раздавить корпус. Прежде чем покупать фильтр-дробилку, сначала поговорите со службой поддержки.

Проблема измельченных фильтров заключается в том, что процесс дробления не может удалить все масло внутри фильтра. Также внутри корпуса остался бумажный фильтр. Некоторые предприятия по переработке не хотят перерабатывать эти смешанные продукты из-за риска загрязнения материалов, проблем с загрязнением от любого масла, которое может вытечь из банок, и возможности пожара на предприятии по переработке.

Как вариант – отрезать конец стального корпуса и вынуть бумажный фильтр. Нажмите, чтобы удалить масло, оставшееся в материале, и утилизируйте бумагу. Дайте открытой банке стечь, а затем раздавите сталь. Если этот процесс кажется слишком сложным, обратитесь в службу сбора, чтобы узнать о других вариантах.

Масляные фильтры, состоящие только из бумаги, также могут иметь значение для переработки из-за того, что в бумажных волокнах остается масло. Храните эти фильтры отдельно от стальных канистровых фильтров. Бумажные фильтры нуждаются в бережном хранении, чтобы масло, которое они впитали, не вытекало и не могло загрязнить почву или воду. Спросите в своей службе по сбору отходов, принимают ли они эти фильтры на переработку.

Ремонтные мастерские, автосалоны и все, кто обслуживает автопарк, постоянно должны решать, что делать с отработанным маслом и масляными фильтрами. Переработка — это экологически безопасный выбор, который позволяет компаниям доказать своим клиентам, что они заботятся о своем сообществе. В  Denver Oil мы можем помочь сделать вашу систему переработки более удобной, чем когда-либо. Свяжитесь с нами сегодня.

Новое сообщение > < Предыдущее сообщение

Переработка подержанных моторных масел | СКДГЭК

Тысячи самодельщиков (DIYers) в Южной Каролине самостоятельно меняют масло в своих автомобилях, грузовиках, мотоциклах, лодках, транспортных средствах для отдыха и газонокосилках.

Если вы один из них, вам нужно знать, что отработанное масло должно быть переработано. Это закон.

Отработанное моторное масло может содержать опасные вещества, такие как тяжелые металлы, представляющие потенциальную опасность для окружающей среды. При незаконной и неправильной утилизации — сбросе на землю, в септик или в ливневую канализацию — отработанное масло может загрязнить озера, реки и грунтовые воды Южной Каролины.
При переработке отработанное масло является ценным ресурсом. Масло никогда не изнашивается – оно просто загрязняется. Отработанное масло можно перерабатывать в новые продукты или, в меньшей степени, использовать на электростанциях для выработки электроэнергии.

Где можно переработать отработанное масло?

Утилизация отработанного моторного масла в Южной Каролине для самодельных (DIY) машин для замены масла проста и удобна. Местные органы власти и участвующие розничные торговцы предлагают более 900 пунктов сбора по всему штату для жителей, а не для предприятий. Большинство программ местных органов власти принимают масляные фильтры, в то время как многие также принимают бутылки с маслом.

Окружные и муниципальные власти предоставляют более 550 пунктов сбора отработанного моторного масла для домашних мастеров (включая фермеров). Чтобы найти ближайшее к вам место, посетите Recycle Here SC.

Розничные продавцы предлагают 400 дополнительных пунктов переработки отработанного масла для домашних мастеров (бесплатно). Участвующие ритейлеры включают Advance Auto Parts, Auto Zone, NAPA Auto Parts, O’Reilly Auto Parts, Pep Boys, Walmart и Jiffy Lube. Чтобы найти ближайший к вам офис, посетите сайт www.irecycleoil.com. Жителям рекомендуется звонить заранее, чтобы убедиться, что это место является участвующим розничным продавцом.

Самостоятельно менять? Сделай это правильно!

Если вы меняете масло в собственном автомобиле, обязательно работайте осторожно и примите необходимые меры, чтобы сделать это правильно от начала до конца – переработайте масло в центре сбора. Вот несколько советов для самодельщиков (DIYers) по чистой замене масла, которая предотвращает загрязнение и превращает отходы в ценный продукт, сохраняющий энергию.

•    Слейте масло в чистую герметичную емкость.
•    Убедитесь, что крышка плотно закрыта, и храните в прохладном, сухом месте, вдали от источников тепла, солнечного света, детей и домашних животных.
•    Не смешивайте другие жидкости, включая воду, с отработанным маслом. Добавление жидкостей делает отработанное масло непригодным для переработки.
•    Когда будете готовы, отнесите в центр сбора. Аккуратно заливайте масло в бак, чтобы не пролить.
•    Большинство центров сбора и розничных продаж местных органов власти принимают не более 5 галлонов отработанного масла за поездку.
•    Некоторые местные органы власти принимают смеси бензина и масла в отдельном баке.
•    Посетите Recycle Here SC, чтобы узнать о ближайшем к вам месте.

Новичок в самостоятельной замене масла?

Этот информационный бюллетень содержит основные шаги.