Вес кировец к 700: Трактор К-700 описание, характеристики

Технические характеристики трактора К-700 (Кировец): размеры, вес

оглавление

  • Немного истории для легендарного трактора
  • Модификационной ряд
  • Технические параметры машины
  • Особенности серийного ряда Кировца

Советские конструкторы сельскохозяйственной техники совершили настоящую революцию для страны, которая понесла огромные потери в Великой Отечественной войне 1941-45 годов. На свет появился новый трактор колесный К- 700А, который получил своё второе название «Кировец».  В сельское хозяйство страны после войны начали возвращаться специалисты, да и послевоенное образование дало стране новых инженеров, которые успели по достоинству оценить качество сельскохозяйственной техники на вражеских территориях. В 1962 году началось массовое производство машин, новой 5 серии силовой тяги.

Трактор К-700

Немного истории для легендарного трактора

Советские СИМИ вовсю трубили о том, что страна очень скоро увидит новый мощный трактор, который должен совершить революцию. В сельском хозяйстве. Рабочие завода между собой называли технику, не иначе как «степной богатырь». Гордиться «богатырю» было чем даже перед иностранными разработками. Учитывая первые технические характеристики трактора К-700, его длина была около 7 метров, а общий вес «рыцаря полей» достигал рекордные 11 тон для класса таких машин н территории СССР.  Отметим, что в стране в то время был мощный трактор, который успел за 20 лет производства морально и физически устареть, это серия ДТ-54, который имел гусеничный вариант исполнения, а мощность была не слишком большая. Развитие степных зон в Казахстане, разработка полей степной зоны Кубани требовали наличие совершенно иной техники, так как ДТ-54 уже не справлялся с поставленной задачей, и технические характеристики трактора К-700А полностью оправдали надежды сельхозпроизводителей страны Советов.

Дополним интересный исторический факт, который стал основой разработки новой тракторной техники. В 1959 году, советский руководитель Никита Хрущёв находился с визитом в США, где он посетил завод John Deere. Первому секретарю партии стало завидно, что советский ДТ-54 не сможет превзойти по мощности американский аналог. Тогда было принято историческое решение о том, что технические характеристики мощности трактора К-700 должны превзойти американский аналог. За 3 года действительно удалось сделать невозможное, и в 1962 году техника увидела свет в СССР. К чести разработчиков можно добавить, что американцы и западноевропейские производители сумели только в 90-х годах 20 столетия предложить потребителям что-то похожее на К-700. Таким образом, советский сельхозпроизводитель сумел обогнать американцев ровно на 3 десятилетия вперёд. Вместе с этим, рыночная конкуренция заставила свернуть производство, и в 2004 году с конвейера сошёл последний тип спецтранспорта Кировец К-700.

Целевое предназначение машины, это сельскохозяйственные работы с навесным оборудованием, а также с полунавесным и прицепным вариантом дополнительного вспомогательного оборудования широкозахватного принципа действия.  Качественный расход топлива технических характеристик трактора К-700 позволял применять технику для вспашки и достаточно глубокого рыхления почвы; для проведения культивации и этапов дискования; для задач боронования и лущения стерни; для посевных работ, а также для выполнения задач по снегозадержанию. Дополнительно, технические характеристики двигателя трактора К-700 позволяли эксплуатировать технику для мелиоративных работ, землеройных задач, в строительной и дорожной отраслях.

Модификационной ряд

Почти за 40 лет существования предприятия, удалось выпустить несколько модификаций сельхозтехники, которая оправдала себя как в сельском хозяйстве, так и в дорожной, строительной отраслях промышленного производства.

  • К-700- основная базовая модель.
  • К-700А, унифицированная копия модели к 701, использовался двигатель типа с турбонаддувом ЯМЗ-238НД3
  • К-701. Аналоговая серия с предшествующим вариантом, применялся двигатель типа ЯМЗ -240 БМ2.
  • Серия 702. Промышленный вариант сельхозтехники, который имел в себе очертания погрузчика, бульдозерной техники, а также катков и скреперов. Была изменена система подвесок, трансмиссии (гидромеханика), а также использовалась жёсткая подвеска.
  • Серия 703. Машина имела реверсивный вариант управления, то есть могла двигаться как вперёд, так и назад.
  • Серия 701М. Трёхосный вариант машины, причём размер колеса трактора К-700 имел четыре шестиколёсных варианта. Использовался совместно с двигателем ЯМЗ 8423. Разработан был проектировщиками с Чукотки. В будущем техника стала прототипом новых российских тракторов.
  • Серия 703МТ. Трёхосный сочленённый тип самосвальной техники, который имел повышенную грузоподъёмность — до 18 тонн.

Нужно отдать должное производителям и разработчикам Кировца, они сумели сделать немыслимое для страны, где никогда не было практического опыта производства мощнейшей сельскохозяйственной техники. Недаром в некоторых странах на гербах, а также на денежных банкнотах можно встретить образцы трактора Кировца, который стал легендой при жизни.

Технические параметры машины

Мощная сельхозтехника стала настоящим помощником для сельхозпроизводителей советского государства. Разработчики сумели внести некоторые новинки технические характеристики коробки передач проверки масла трактора К-700, которые успешно эксплуатировались как в условиях Крайнего Севера России, так и в районах с жарким климатом. Недаром на Дальнем Востоке и в Сибири считают данный класс тракторов надёжным по всем основным техническим параметрам эксплуатации.

Техника имеет высокие характеристики надёжности, прочности и долговечности эксплуатации, вне зависимости от района эксплуатации, и по некоторым данным трактор ничем не уступает современным западноевропейским аналогам.

Ниже приведена таблица с указанием веса технических характеристик трактора К-700.

Данные Параметр
Данные мощности двигателя169 кВт или 230 л.с.
Удельный расход топлива252 г\кВт*час
Скоростной режим передвижения От 2, 6 до 33,8 км час
Количество передач вперёд16
Количество передач в режиме «назад»8
Грузоподъёмность трёхточечного навесного устройства56,0 кН
Ходовой параметр оси навесного оборудования1165 мм
Длина трактора7045 мм
Ширина трактора2850 мм
 Высота трактора3225 мм
Общая масса 12800 кг

Габаритные размеры трактора К-700

Принципиальные отличия серий заключаются в массе навесного оборудования, которое используется для каждой модели по отдельности.

Особенности серийного ряда Кировца

Вместе с этим, опытные специалисты считают, что трактор необходимо использовать в соответствии с техническим данными основных узлов и компонентов, которые вы можете увидеть в таблице

Базовая модель машины К-701- 3 СТК-701-01- ЗСТК-701-02- ЗСТ
Типовое исполнение мотораЯМЗ-240 БМ 2ЯМЗ-238 НД 5ЯМЗ-238 НД
Масса с оборудованием13750 кг13300 кг13060 кг
Масса без оборудования11450 кг 11000 кг10800 кг

Как показали тест-драйвы последних лет, немногим зарубежным аналогам удалось превзойти по качественным данным советского Кировца, несмотря на внедрение новейших технологий производства.  К слову, только в 1969 году западноевропейские производители обратили внимание на новый трактор, но было упущено время, которое пришлось производителям из США и Западной Европы  навёрстывать не меньше 30 лет.

Видео: Трактор К-700

Марина

Дата публикации:

Декабрь 2, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (8)

Нет (0)

Поделиться статьей


похожие статьи

Трактор К-700 “Кировец”: технические характеристики, цена, отзывы

Разработанный конструкторами кировского тракторного завода мощный колесный трактор 5-го тягового класса успешно прошел ходовые испытания в середине 1962 года. Удачная во многих отношениях машина пошла в серию, причем отдельные конструктивно-производственные недостатки устранялись в процессе производства.

Универсальный по многим параметрам трактор общего назначения марки «Кировец» К-700 с одинаковым успехом может агрегатироваться с производительными, прицепными, полунавесными и навесными сельхозмашинами, ковшовыми погрузчиками, дорожно-строительными, мелиоративными и транспортными агрегатами.

  • Накопленный в процессе эксплуатации базовой машины опыт стал основой для разработки более совершенных тракторов К-700А и К-701. Эти модели отличаются разной мощностью силовых установок, существенными изменениями в конструкции ходовой части.
  • Заложенные в концепцию этих тракторов передовые для своего времени технические решения оказались удачными, поэтому обе модели с минимальной модернизацией большими сериями производились до 2000-го года.
  • На конвейер была поставлена более современная по эксплуатационным характеристикам машина марки К-744, которая успешно производится до настоящего времени.

Стабильный спрос на трактор К-700 и последующие разработки конструкторов Кировского завода базируется на удачной конструкции рабочих узлов и агрегатов, а также всего трактора в целом.


Фото: трактор «Кировец» К-700

На отечественном и зарубежном тракторных рынках высоко ценится продолжительный ресурс, тяговые характеристики и экономичность дизельных силовых установок, возможность полноценного применения машин в сложных и экстремальных климатических условиях.

Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель и трансмиссия
3. Преимущества и недостатки 700-й модели
4. Цена трактора К-700 нового и б/у
5. Аналоги
6. Отзывы владельцев

Технические характеристики

Популярный Кировец 700-й модели, вес которого составляет неполных 12 тонн, характеризуется весьма компактными габаритами в пределах 7,23 х 2,53 х 3,23 метра, шириной колей 1,91 и клиренсом 0,44 метра.

МодельК-700К-700АК-700Б
ДвигательЯМЗ-238НБЯМЗ-238НДЯМЗ-238НД4
Мощность, кВт (л.с.)158 (217)169 (230)184 (250)
Расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)220 (162)223 (164)220 (162)
Скорость движения, км/ч2,6 – 33,82,6 – 33,82,9 – 33,8
Габариты, мм
длина х ширина х высота
7235 х 2530 х 32256820 х 2850 х 36856820 х 2850 х 3635
Масса, кг11 00012 80013 000

Двигатель и трансмиссия

Первые серии нового трактора комплектовались экономичными и простыми в обслуживании 8-ми цилиндровыми дизельными двигателями марки ЯМЗ-238НБ, номинальной мощностью 217 л. с. и показателем крутящего момента 950 Н/м.

  • Со временем мощность штатных силовых агрегатов была повышена до 250 л.с. Расход дизельного топлива на рабочих оборотах вырос до 220 г/кВт в час. Проблема холодного запуска двигателя при температуре ниже -10°С решается включением системы предпускового подогрева.
  • Суммарная емкость двух топливных баков составляет 450 литров, что позволяет эксплуатировать трактор в автономном режиме продолжительное время даже на значительном расстоянии от заправочных пунктов.
  • Характерная особенность трансмиссии кировских тракторов — отсутствие муфты сцепления. Для переключения передач используется педаль сброса давления в 4-диапазонной многоступенчатой КПП.
  • Диапазон скоростных режимов переднего хода от 2,9 до 33,4 км/ч. Реверсный режим позволяет использовать восемь передач заднего хода для движения со скоростью от 5,1 до 28,7 км/ч.

Для работы с навесными устройствами используется бортовая гидросистема. Ее грузоподъемность на расстоянии 2,5 метров от оси подвеса составляет не менее 2 тонн. В состав гидравлики входят два производительных шестеренчатых насоса, клапанно-золотниковый гидрораспределитель, маслопроводы и исполнительные гидроцилиндры.

Для буксировки тракторных прицепов предназначена съемная скоба или гидрофицированный крюк. Тормозные устройства прицепа запитаны от пневмосистемы трактора, что положительно сказывается на безопасности транспортных работ.


Фото: кабина К-700А

Преимущества и недостатки 700-й модели

В первую очередь следует отметить целесообразность применения трактора при реализации трудоемких и масштабных проектов. Один К-700 с меньшим расходом горюче-смазочных материалов способен заменить несколько гусеничных машин типа Т-74 или ДТ-75.

  • Благодаря высокой производительности широкозахватных и прицепных агрегатов время выполнения пахотных и прочих работ сокращается в 2-3 раза, что особенно важно при выполнении срочных пахотных, посевных и уборочных работ.
  • Широкопрофильные пневматики всех ведущих колес и высокий дорожный просвет определяют возможность использования трактора для транспортировки тяжелых грузов по любому бездорожью. В частности, машины с утепленными кунгами задействуются для доставки рабочих смен на удаленные месторождения нефти и полезных ископаемых.
  • Эксплуатационники отмечают высокую ремонтопригодность трактора. Многие запчасти и целые узлы взаимозаменяемы с другими версиями кировских машин. Имеет место свободный доступ к системам трактора, способствующий сокращению времени на техническое обслуживание и текущий ремонт.

Маневренность трактора с полноприводной ходовой частью повышена за счет шарнирного соединения полурамного остова.

Характерные для компоновки кировских машин недостатки:

  • высокий центр тяжести, ограничивающий возможность работы на крутосклонных участках;
  • из-за выноса силового агрегата за пределы передней полурамы ограничен обзор значительного участка дорожного полотна;
  • оставляет желать лучшего эффективность рессорной подвески переднего моста;
  • для выполнения многих сельхозработ кировские машины не используются из-за высокого удельного давления пневматиков на грунт. Частично или полностью проблема решается установкой спаренных колес.
Видео: К-700 в работе

Цена трактора К-700 нового и б/у

Вероятность приобретения новой машины, давно снятой с производства, крайне низкая. Желание стать владельцем мощного трактора кировского производства можно реализовать покупкой более новой и совершенной модели К-744 или ее версий.

Тем не менее, на рынке подержанной техники имеются единичные предложения по продаже тракторов К-700, находящихся в рабочем состоянии, а также достаточно широкого ассортимента запасных частей и расходных комплектующих.

С учетом сохранности внешнего вида, техсостояния и остатка межремонтного ресурса, стоимость бэушных машин варьируется на уровне 8-12 тысяч у.е. Для капитально отремонтированных тракторов этот показатель увеличивается на 3-5 тысяч.

Аналоги

Прежде всего, это вся тракторная линейка кировского завода. Идентичный по эксплуатационным характеристикам отечественный трактор УДМ-5К, а также несколько тракторов зарубежного ассортимента. В этой категории присутствует 8-я серия тракторов Джон Дир и несколько моделей брендовых китайских машин равной мощности.

Отзывы владельцев

Сейчас работаю на тяжелом тракторе китайского производства, но о давно списанном К-700 вспоминаю до настоящего времени. На первом этапе были проблемы, в том числе с ремонтом двигателя и силовой передачи, которые полностью компенсировались последующей полноценной эксплуатацией. Не уверен, что мой новый китаец способен освоить хотя бы половину объема работ выполненных за 18 лет менее комфортным, но надежным «Кировцем».
Александр Федорович

Работаю в строительной фирме. Второй месяц эксплуатирую старый «Кировец» 700-й модели, который купили на замену списанному ХТЗ-150. Первое впечатление — машина морально устарела только по уровню комфортности кабины. Двигатель после капремонта по тяге и экономичности не уступает новому, шум трансмиссии умеренный. Резина колес подношена, но к зиме пообещали новый комплект. В общем, доволен. Оказывается и в середине прошлого века умели делать надежную технику.
Володя

Кировец К-700 характеристики, цены и отзывы пользователей

Главная / Характеристики / Сельскохозяйственная техника / Тракторы

Тракторы Кировец

 

Добавить объявление

  • Брошюра 2020 (ru)
  • Руководство 1982 (ru)

 

 

Технические характеристики
Шасси Колесный
Макс. мощность 217 л.с.
Общая ширина 2,85 м
Рабочее давление Указать
Макс. скорость вперед 33,8 км/ч
Тип питания Указать
Размер резервуара Указать
Гидравлический бак Указать
Номинальная мощность Указать
Высота над кабиной
3,685 м
Общая длина 6,82 м
Грузоподъемность Указать
Номинальный крутящий момент Указать
Радиус поворота Указать
Макс. скорость назад 24,3 км/ч
Макс. крутящий момент 1400об/мин Указать
Колесная база Указать
Макс. крутящий момент 1500об/мин Указать
Номинальная скорость Указать
Вес изделия 11000 кг
Максимальное давление Указать
Макс. крутящий момент 1079Нм
Мощность насоса Указать
Дорожный просвет Указать
Количество передач переднего хода
16
Количество задних передач 8
Количество цилиндров Указать
Объем двигателя Указать

 

Кировец К-700 Технические характеристики трактора

Годы постройки:

1962 – 1975

Тип трактора:

Полноприводный (4WD) трактор

Производство

Производитель: Кировец

Завод: Санкт-Петербург, Россия

Дистрибьютор: –

3-точечная навеска

Тип сзади: –

Задний подъемник: –

концы): –

Задний подъемник (при 24″/610 мм): –

Передняя сцепка: –

Передний подъем (на концах): –

Дышло: –

Навесное оборудование

Высота (до пальца): –

Угол разгрузки: –

Угол отката: –

Усилие отрыва ): –

Подъем на полную высоту (на штифт): –

Подъем на полную высоту (на 800 мм): –

Тип погрузчика: –

Клиренс, опрокидываемый ковш: –

Вылет над землей: –

Вылет отвала: –

Усилие отрыва (ковш): –

Ширина ковша: –

Время подъема на высоту: –

Время разгрузки ковша: –

Время опускания: –

Время отката: –

Аккумулятор

Количество: –

00 0 0 -2:Холодный пуск Вольт: –

Ампер-часы: –

Емкость

Топливо: 118,9 галлона

Гидравлическая система: –

Размеры и шины

Передние Ag: 23. 1/18-26

18-18-16 задние

Вес (транспортировочный): 24250 фунтов

Колесная база: 120,1 дюйма

Клиренс спереди: –

Радиус поворота 4WD: –

Вес (с балластом): –

Длина: 284,8 дюйма

Высота (капот): – 0

: Клиренс сзади протектор: –

Передний протектор: –

Радиус поворота 2WD: –

Ширина: 99,6 дюйма

Стандартные шины (ag): –

Высота (кабина): –

Макс. вес: –

: 9000 Передняя ось –

Задний мост: –

Electrical

Земля: –

Система зарядки: –

Зарядные усилители: –

Аккумуляторные вольты: –

ДВИГАТЕЛЬ

За отверстие/ход: 3,346×3,543 дюйма

Компрессия: 22: 1

. –

Цилиндры: –

Смещение: 93,5 CI

Топливо: –

. –

Максимальная мощность: –

Топливная система: –

Предварительный нагрев: –

Сжатие: –

Стартер: –

Вольт: 12

Механический мощность

Тормоза: пневматические барабанные

Кабина: Стандартная кабина.