Вермеер аст: АСТ — официальный сайт
«Мы вышли на новую территорию!» – компания Vermeer АСТ открыла свои представительства на территории Дальневосточного и Сибирского регионов
текст и фото: пресс-служба ООО «Агро-Строительные Технологии»
3850
Выставки
На территории России и в странах СНГ официальным дилером Vermeer Corporation является компании ООО «Агро-Строительные Технологии».
Мы предлагаем нашим клиентам не типовые продукты для выполнения стандартных задач, а инновационные высокотехнологические решения для нишевых рынков, которые помогают выполнять сложные и тяжелые работы.
Для лесных хозяйств компания может предложить следующий ассортимент оборудования с различной производительностью под решение конкретных задач:
- измельчители ветвей;
- измельчители целых деревьев;
- измельчители пней;
- горизонтальные измельчители;
- бункерные измельчители;
- мини-погрузчики.
Наши специалисты готовы предложить вам экспертный уровень обслуживания и поддержки клиентов. В наличии всегда есть все необходимые запасные части на спецтехнику Vermeer, а ремонтные мастерские Vermeer АСТ оборудованы полным спектром специализированного оборудования для проведения ремонтных работ любой сложности и объема.
Измельчитель срубленных ветвей
Мобильные, прицепные измельчители Vermeer серии BC – оборудование, используемое для уменьшения объема и удобства транспортировки спиленных ветвей и древесины, а также для удобства дальнейшего использования в качестве покрытия газонов, садовых и парковых зон мульчей.
Измельчители срубленных ветвей Vermeer настолько надежны, что не только выдерживают ежедневную работу, но и превосходят все ожидания.
Измельчитель пней
Габаритные измельчители пней серии SC как на колесном, так и на гусеничном ходу, Vermeer измельчают и полностью удаляют пни без корчевания и повреждения почвы.
С тех пор, как в 1950-х годах корпорация Vermeer изобрела измельчитель пней, их удаление перестало быть изнурительной, требующей много времени, рутинной работой. Благодаря эксклюзивной системе AutoSweep® от Vermeer, пни просто стираются с лица земли – проход за проходом. Прочны, надежны и просты в эксплуатации; пригодны для древесины практически любой твердости.
Измельчитель целых деревьев
Оборудование для производства топливной или технологической щепы непосредственно на делянке.
По мере ускорения процесса использования возобновляемых видов топлива правительства и отрасли промышленности начинают осознавать преимущества использования древесной щепы в качестве материала для выработки тепла и электроэнергии. Выпустив на рынок измельчитель целых деревьев, корпорация Vermeer предлагает своим заказчикам мощное решение для производства древесной щепы из целых деревьев. Для заготовителей и транспортировщиков леса измельчители целых деревьев предоставляют превосходную возможность увеличение прибыли, за счет использования всех частей дерева. Даже древесные отходы, которые образуются при прореживании леса, теперь могут быть собраны и измельчены, чтобы за их счет сгенерировать дополнительный источник дохода.
Горизонтальный измельчитель HG4000
Лесопильные и лесоперерабатывающие предприятия, городские организации, занимающиеся сбором и переработкой отходов, изготовители пеллет и брикетов, а также заготовители компоста по достоинству оценят нацеленные на удешевление эксплуатации качества нового горизонтального измельчителя HG4000. Среди преимуществ – дизельный двигатель FPT Tier III мощностью 445 л. с., конструкция которого обеспечивает большую экономию топлива по сравнению с двигателями аналогичной мощности, используемыми для такого же назначения.
46 типоразмеров быстро, взаимозаменяемых экранов контроля фракции щепы под барабаном измельчения, позволяют получать щепу однородной фракции.
Возможность смены молоткового барабана для переработки древесного мусора, который идет в стандартной комплектации, на ножевой барабан для производства топливной чипсы и технологической щепы делают HG4000 непревзойденным лидером среди конкурентов в силовой категории 400 л. с.
Мобильность измельчителя на буферных складах по переработке древесины достигается за счет гусеничной ходовой части с шириной гусеницы 600 мм и двойным грунтозацепом.
Благодаря пульту дистанционного управления повышается автономность измельчителя.
ООО «Агро-Строительные Технологии»
Россия, г. Новосибирск, ул. Станционная 15/2, 3 этаж, офис 7
+7 (383) 349-22-23
+7 (913) 700-18-22
Россия, г. Иркутск
+7 (913) 980-10-19
www.vermeer-act.ru
Читайте также:
© 2017-2022 Отраслевой журнал «ЛПК Сибири». All rights reserved.Результаты конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ
Иллюстрация: АСТ
Лауреатами конкурса в двух номинациях раздела «Дизайн» стали преподаватели Школы Дизайна НИУ ВШЭ — руководитель направления «История и теория искусства» в Школе дизайна, кандидат искусствоведения, исследователь Александра Першеева и искусствовед и историк архитектуры Сергей Кавтарадзе.
Александра Першеева стала лауреатом конкурса сразу в двух номинациях — книга «Эпоха Вермеера. Загадочный гений Барокко» (издательство АСТ) была признана лучшей в Научно-популярной номинации, и «Видеоарт. Монтаж зрителя» (издательство «Пальмира») в Научной номинации. Книга Сергея Кавтарадзе «Анатомия архитектуры» (издательский дом НИУ ВШЭ) выбрана в Научно-популярной номинации.
Книга Александры Першеевой «Эпоха Вермеера. Загадочный гений Барокко» посвящена анализу творчества Яна Вермеера в контексте развития Делфтской школы и искусства Барокко. В фокусе внимания автора находится стиль Вермеера, размышления об особенном эстетическом воздействии его картин.
«Конкурс на лучшую работу создан не только для того, чтобы воодушевлять сотрудников Высшей Школы Экономики, но и для того, чтобы демонстрировать работы, обладающие проработанной методологией, актуальностью и новизной поставленной проблемы, а также важные с академической точки зрения. Конечно же, такой конкурс вдохновляет, потому что на нем можно получить фидбэк от коллег, которые работают с тобой в одном научном поле. Для меня самая важная часть была связана с тем, что можно было обменяться идеями в процессе отбора и анализа заявок. Это позволило мне увидеть свою работу глазами моих коллег. Также очень важно то, что со мной в одной категории выиграла книга Сергея Кавтарадзе — глубокая и серьезная работа, которая издана уже шестой раз издательством Высшей Школы Экономики»,
В книге рассматривается проблема определения видеоарта и его взаимосвязь с другими видами искусства. Кроме вводной части, погружающей читателя в контекст, книга строится вокруг разных типов монтажа, автор анализирует способы их применения в экспериментальном кино и видеоарте. Мы попросили Александру рассказать о работе над книгой, выборе названия и содержании исследования.
«Мне хотелось сделать книгу глубокой и одновременно гостеприимной: сейчас в ней более 400 страниц, несколько приложений и множество поясняющих сносок. Было важно показать не только узкопрофильные вещи, но и общий контекст. До переработки это было исследование для специалистов, „музыка для музыкантов“, а сейчас эта книга открыта для широкого круга читателей.
Книга Сергея Кавтарадзе «Анатомия архитектуры» содержит более 350 иллюстраций и увлекательно рассказывает историю европейских стилей и направлений в архитектуре. Автор объясняет механизмы восприятия архитектурного сооружения и получения эстетического удовольствия от созерцания архитектурных памятников.
«То, что меня отметили на конкурсе, проводимом одним из сильнейших университетов страны, — большая честь и, несомненно, моральная поддержка, ведь каждый преподаватель время от времени спрашивает себя: „А достоин ли я приходить в аудиторию и учить студентов тому, что когда-то освоил сам?“. Кроме того, эта награда подталкивает к тому, чтобы найти время и заняться, наконец, написанием новых книг. Моя книга „Анатомия Архитектуры“ будет полезна всякому, кто иногда ходит по городу, так сказать, „сняв капюшон“. Мы все обитатели больших организмов — зданий, кварталов, городов. Они защищают наши тела, и они же формируют картины наших ментальных миров. Чтобы понимать, как это происходит, и получать от этого удовольствие (чаще бесплатное, кстати), стоит научиться „читать“ и чувствовать архитектуру», — Сергей Кавтарадзе.
В 2016 году книга «Анатомия архитектуры» также стала лауреатом премии Дмитрия Зимина «Просветитель-2016» как лучшая научно-популярная книга на русском языке в номинации «Гуманитарные науки».
Конкурс на лучшие работы на русском языке учрежден НИУ ВШЭ в 2020 году и проводится по двум номинациям: «Лучшая научная публикация на русском языке по гуманитарным, социальным и естественным наукам» и «Лучший научно-популярный проект на русском языке», включающий книги, лекции, видео-каналы, подкасты, онлайн-проекты и др. Основная цель Конкурса — поддержка и продвижение русского языка как языка науки, а также популяризация работ, аффилированных с НИУ ВШЭ, среди глобальной русскоязычной аудитории.
Дизайн среды и интерьера Экранные искусства Конкурсы
Направление обучения
Дизайн среды и интерьера
Дизайн среды формирует реальность вокруг современного человека. Это внешний вид пространств и предметов, которые нас окружают: дизайнеры среды проектируют интерьеры и мебель, городскую среду и ландшафты.
Эта сфера, как никакая другая, сочетает в себе концептуальность и утилитарность. В Школе дизайна НИУ ВШЭ дизайнеров среды учат и тому, и другому: студенты одновременно создают комфортную среду и выражают сложные мысли средствами графической коммуникации.
Пойти учиться на дизайнера среды — значит получить шанс стать профессионалом, чья роль в формировании среды обитания человека не менее важна, чем роль инженера или архитектора.
Профиль
Экранные искусства
Студенты бакалаврского профиля «Экранные искусства» специализируются на работе с движущимся изображением: изучают историю и теорию кино, основы кинодраматургии, искусство режиссуры и монтажа.
Как поступитьМы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Последний Вермеер (2019) — IMDb
РЕЙТИНГ IMDb
6.7/10
4.5 K
ВАША ОЦЕНКА
Воспроизвести трейлер2 : 043 Видео
56 Фото
Художник подозревается в продаже ценной картины нацистам, но в этой истории есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Художник подозревается в продаже ценной картины нацистам, но в этой истории есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Художника подозревают в продаже ценной картины нацистам, но в этой истории есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
- Режиссер
- Дэн Фридкин
- Сценаристы
- Джон Орлофф
- Марк Фергус
- Хоук Остби
- Звезды
- Гай Пирс
- Клас Банг
- Вики Крипс
РЕЙТИНГ IMDb
6,7/10
4,5K
ВАШ РЕЙТИНГ
- Режиссер
- Дэн Фридкин
- Писатели
- Джон Орлофф
- Марк Фергюс
- Хоук Остби
- Звезды
- Гай Пирс
- Кла es Bang
- Вики Крипс
- Смотрите больше на IMDbPro
- Награды
- 1 номинация
- Хан Ван Меегерен
- Джозеф Пиллер
- Минна Холмберг
- Эспер Деккер
- Алекс Де Клеркс
- Бернард Баккер
- Маартен Вунинг
- Шеф Судья
- Кутье Хеннинг
- Дирк Ханнема
- Приспешник Де Клерка
- Джохана
- Полковник Дженкинс
- Джером Хайджен 90 009 Саймон Пейсли Дэй
- Риенстра Ван Стайвесант
- Тюремный служащий
- Режиссер
- Дэн Фридкин
- Сценаристы
- Джон Орлофф
- Марк Фергус
- Хоук Остби
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
- Общая информация Главные герои представляют собой реальных людей: Хан ван Меегерен, Йозеф Пиллер, Йоханна Эрлеманс, Дирк Ханнема.
Однако фильм часто расходится с историческими фактами:
- Самый важный пробел — это суд: собственно, Ван Меегерен нарисовал раму в стиле Вермеера («Иисус среди врачей») для суда в присутствии назначенных судом свидетелей. Таким образом, он продемонстрировал, что другие предполагаемые Вермееры также были подделкой и были обвинены в подделке документов и мошенничестве, что является гораздо меньшим преступлением, чем сотрудничество с врагом. Следовательно, он никогда не был приговорен к смертной казни, только к одному году тюремного заключения.
- Джозеф Пиллер арестовал ван Меегерена, но не выступал в качестве его адвоката.
- Ван Меегерен был заключен в тюрьму в мае 1945 г., освобожден в январе или феврале 1946 г. (после завершения вышеупомянутой картины) и предстал перед судом в октябре и ноябре 1947 г. Он содержался не на чердаке художественной галереи Гоудстиккер, а в основном в близлежащем штабе военного командования.
- Он не подписывал свою книгу для Гитлера.
Однако, согласно книге, на которой частично основан фильм, ван Меегерен симпатизировал фашистам и в 1919 году отправил Гитлеру восхищенную записку.42.
- Много преувеличений о персонажах и ситуациях, особенно о методах Пиллера и Деккера, а также о вражде между Военными и Министерством юстиции.
- mlivziey
- 29 мая 2021 г.
Войти
Подробнее
- Дата выпуска
- 20 ноября 2020 г. (США)
- Страна происхождения
- США
- Официальные сайты
- 90 003 Официальный Facebook
- Официальный сайт
- Дата выпуска
- Язык
- Английский
- Также известен как
- Son Vermeer
- Места съемок
- Eltham Palace, Court Road, Eltham, Лондон, Англия, Великобритания (Галерея Дирка Ханнема)
- Производственные компании
- Imperative Entertainment
- NL Film
- См.
больше информации о компаниях на IMDbPro
- Время работы
1 час 58 минут
- Цвет
- Соотношение сторон
- 1.85 : 1
Видео3
Трейлер 2:04Смотреть официальный трейлер
Трейлер 2:05Официальный трейлер
Больше похоже на это
Ересь сожженных апельсинов Герцог Курьер Последняя полная мера 9001 1 Operation Mincemeat Настоящий Вермеер Банк Дейва Швейцарцы Сопротивление Нарвик: Первое поражение Гитлера Козел отпущения ФантазияСюжетная линия
Знаете ли вы
Отзывы пользователей42
ОбзорИзбранный обзор
7/ 10Развлекательно!
Все хорошо постарались, особенно парень Пирс и Клас Бэнг. В нем было правильное ощущение того времени, и он рассказывал малоизвестную историю. Он основан на реальной истории, хотя некоторые факты отличаются от фильма.Определенно стоит посмотреть и узнать что-то новое. Приготовьтесь погуглить настоящую историю после того, как детали добавят больше слоев и глубины, что заставило меня больше ценить фильм. Я хотел бы, чтобы некоторые из этих деталей были включены. IMDB прав – почти 7/10!
полезно•5 0Кассовые сборы
Технические характеристики
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием The Last Vermeer (2019) был официально выпущен в Индии на английском языке?
ОтветитьЕще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Последняя рецензия на фильм Вермеера (2020)
РецензииНелл Миноу
Сейчас в эфире:
Powered by Просто посмотри
Потерпите меня. Я собираюсь получить немного мета на минутку. «Последний Вермеер» основан на романе, основанном на реальной истории Хана ван Меегерена, голландского художника и торговца. Его обвинили в сотрудничестве с нацистами за продажу шедевра Вермеера Герману Герингу, одному из самых влиятельных лидеров нацистской партии. Ван Меегерен смог доказать свою невиновность, показав, что рассматриваемая картина не принадлежит Вермееру, а является его собственной подделкой.
Чего ожидать от правдивой истории о человеке, которого помнят как исключительно успешного лжеца? Все фильмы, даже основанные на исторических событиях, являются отражением и разговором с проблемами современности. И все адаптируют реальную историю, чтобы сжать и прояснить, что произошло и почему это важно. Тем не менее, мы можем подвергнуть сомнению то, как этот фильм отходит от правды из-за его легитимности как произведения искусства и как утверждения моральных императивов. В какой степени эти изменения являются законной драматической лицензией, чтобы лучше осветить исторических персонажей и события, и в какой степени они отвлекают от этого? «Последний Вермеер» затрагивает множество острых вопросов истории, искусства как такового и его отношения к культуре и коммерции, а также о том, какие моральные компромиссы оправданы. Это удивительно амбициозно, но борьба между историей, драмой и исследованием этих вопросов не всегда успешно разрешается.
Но сначала давайте посмотрим на фильм как на драматическое произведение. Действие происходит сразу после окончания войны в Европе, в хаотичный промежуточный период перед тем, как союзные войска вернули контроль над странами, когда-то оккупированными нацистами. Расстрельные команды расстреливают тех, кого считают коллаборационистами на улице.
В Нидерландах бывший лейтенант голландского Сопротивления теперь в форме союзников исследует художественную галерею, которая, по его мнению, является прикрытием для немецкой шпионской сети. Это Джозеф Пиллер, которого играет Клас Банг, который, похоже, делает карьеру, снимая главные роли в фильмах о природе искусства, таких как «Квадрат», снятый впервые режиссером этого фильма Дэном Фридкиным, и «Сгоревший апельсин». Ересь».
Отслеживание продажи картины Вермеера по рекордной для того времени цене (в реальной жизни Геринг обменял ее на другие картины) приводит Пиллера к ван Меегерену, которого здесь играет элегантный и остроумно-загадочный Гай Пирс. Дом Ван Меегерена — это мечта о роскоши и вкусе. Но вскоре Пиллер сажает его в тюремную камеру — до тех пор, пока не возникает юрисдикционная ссора с местными голландскими властями, которую возглавляет человек в большой шляпе, похожий на плохого парня-садиста из «В поисках утраченного ковчега». Пиллер считает свою группу морально превосходящей, называя голландских соперников «Министерством удобного правосудия». Когда они берут на себя управление ван Меегереном, Пиллер крадет его из тюрьмы и прячет на чердаке. Ван Меегерен обещает ответить на все вопросы Пиллера, если тот позволит ему рисовать.
Возможно, одержимость Пиллера поиском и наказанием тех, кто сотрудничал с нацистами, подпитывается его отчуждением от жены. Пока он был в подполье с Сопротивлением, она собирала информацию, работая и, возможно, занимаясь сексом с немецкими офицерами оккупационных войск.
Сюжетная линия может расходиться с фактами больше, чем внешний вид фильма, с декорациями и освещением, которые вызывают ассоциации с голландскими мастерами. Мы также можем видеть влияние таких фильмов, как «Третий человек». Оператор-постановщик Реми Адефарасин показывает нам контраст между руинами послевоенного пейзажа и роскошными вечеринками, на которых ван Меегерен развлекал богатое голландское общество и некоторых нацистов. Травма и хрупкость конца войны подчеркивают важность настоящих шедевров Вермеера как жизненно важной части национальной идентичности. Продажа врагу была бы сокрушительным предательством.
Реклама Изюминкой фильма является суд. Ван Меегерен настаивает, что он не сотрудничал с нацистами; он их обманывал. Фильм использует некоторые важные, ненужные и отвлекающие драматические вольности и тратит слишком много времени на персонажей и отношения, которые не так значительны, но эти сцены сильны.
Но приговор еще не конец. Фильм хочет поднять вопросы, каждый из которых мог бы полностью занять весь фильм: об аутентификации экспертов и одобрении критиков, а также о коммерческом влиянии и конфликтах интересов, присущих обоим. Кроме того, есть параллельное исследование того, что означает целостность на оккупированной территории во время войны. Вермеер — мастер, потому что он знал: то, что нужно убрать из его картин, так же важно, как и то, что оставить.
Нелл Миноу
Нелл Миноу — пишущий редактор RogerEbert.com.
Сейчас играет
Фильмы
Последний Вермеер (2020)
Рейтинг R за некоторые язык, насилие и наготу.
117 минут
Литой
Гай Пирс как Хан ван Меегерен
Добавить комментарий