Ведущий мост задний: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Конструкции задних ведущих мостов

Категория:

   Автомобили и трактора

Публикация:

   Конструкции задних ведущих мостов

Читать далее:

   Передняя и задняя оси


Конструкции задних ведущих мостов

Задний ведущий мост автомобилей состоит из картера, в котором размещается главная передача, дифференциала и полуосей.

Рис. 113. Схема ведущих полуосей

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

На автомобилях ГА-53А ведущий мост состоит из картера прямоугольного сечения, одинарной гипоидной главной передачи, шестеренного дифференциала и полуосей разгруженного типа.

Ведущая шестерня выполнена заодно с валом и находится в зацеплении с ведомой конической шестерней, к которой прикреплена коробка дифференциала, состоящая из двух половин. В коробке дифференциала на шипах крестовины свободно установлены четыре сателлита, которые находятся в зацеплении с полуосевыми шестернями, размещенными на шлицах полуосей.

Ведомая шестерня вместе с коробкой дифференциала, крестовиной и сателлитами вращается в двух конических роликовых подшипниках, а ведущая шестерня вместе с валом — в двух роликовых конических и одном роликовом цилиндрическом подшипниках.

Рис. 115. Задний мост автомобиля ЗИЛ-130

Для повышения работоспособности ведущей и ведомой шестерен и сохранения их правильного зацепления введено устройство, препятствующее деформации ведомой шестерни при передаче большого крутящего момента. Для этого в картере главной передачи установлен регулируемый упор, который позволяет выдерживать постоянный зазор между торцом ведомой шестерни и втулкой упора.

Для обеспечения принудительного подвода смазки к подшипникам ведущей шестерни главной передачи в картере редуктора установлена маслоприемная втулка, соприкасающаяся с ведомой шестерней и собирающая с ее поверхности избыток масла, которое затем по каналу подводится к подшипникам, а отводится по нижнему каналу.

Полуоси на наружных концах -имеют фланцы, к которым шпильками крепятся ступицы ведущих колес. Ступицы установлена на двух конических роликоподшипниках.

Давление внутри картера заднего моста при нагревании его во время работы не повышается благодаря установке сапуна, соединяющего внутреннюю полость картера с атмосферой. Для слива отработанного масла и заправки свежего в картере имеются отверстия, закрытые резьбовыми пробками.

На автомобилях ЗИЛ-130 задний ведущий мост имеет двойную главную передачу, крутящий момент которой передается через две пары шестерен — одну пару конических и (рис. 115) и одну пару цилиндрических. Ведущая коническая шестерня выполнена заодно с валом и приводит во вращение ведомую коническую шестерню, закрепленную на фланце промежуточного вала. Вместе с промежуточным валом выполнена малая цилиндрическая шестерня, приводящая во вращение большую цилиндрическую шестерню. Последняя закреплена на коробке дифференциала и вместе с ней вращается в подшипниках, находящихся в расточках картера заднего моста.

Крутящий момент от большой цилиндрической шестерни через дифференциал и полуось передается ведущим колесам.

Рис. 114. Задний мост автомобиля ГАЗ-53А

Дифференциал — конический с четырьмя сателлитами. Он состоит из двух разъемных чашек, крестовины с сателлитами, которые находятся в зацеплении с полуосевыми шестернями, установленными на шлицах полуосей.

Полуоси разгруженного типа, имеют на наружных концах фланцы, к которым шпильками прикреплены ступицы ведущих колес. Ступица установлена на кожухе полуоси в двух конических роликовых подшипниках. Вытекание смазки из ступицы предотвращается манжетами.

Картер вентилируется через сапун. Для слива масла и заправки свежим маслом в картере имеются отверстия, закрытые резьбовыми пробками.

На автомобилях КамАЗ главная передача среднего и заднего ведущего мостов двойная, состоящая из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических косозубых шестерен.

Средний ведущий мост имеет межосевой дифференциал с механизмом блокировки и двойную главную передачу, которая выполнена с проходным валом для привода главной передачи заднего моста.

Полуоси заднего и среднего мостов полностью разгруженные.

На автомобилях семейства МАЗ и БелАЗ задний ведущий мост имеет главную передачу, которая состоит из центрального конического редуктора и цилиндрической колесной передачи в ступице задних колес. Применение колесной передачи позволяет разгрузить дифференциал и полуоси, уменьшить габаритные размеры моста и увеличить дорожный просвет.

Центральный редуктор — одноступенчатый, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и межколесного дифференциала.

Колесная передача — планетарного типа, выполнена в виде прямозубых цилиндрических шестерен с внешним и внутренним зацеплением, установленных в ступицах задних колес.

Ведущая (солнечная) шестерня (рис. 116) закреплена на шлицах полуоси и находится в зацеплении с тремя сателлитами. Каждый сателлит вращается на оси, установленной в водиле, которое закреплено на кожухе полуоси. Ведомая (коронная) шестерня с внутренними зубьями закреплена на ступице колеса.

Крутящий момент от ведущей конической шестерни у центрального редуктора передается через ведомую коническую шестерню и шестерни дифференциала на полуоси, которые подводят момент к ведущим (солнечным) шестерням колесной передачи. От солнечной шестерни вращение передается на три сателлита. Стателлиты вращаются на осях в сторону, противоположную направлению вращения солнечной шестерни. От сателлитов вращение передается ведомой (коронной) шестерне, присоединенной к ступице заднего колеса. Коронная шестерня вращается в ту же сторону, что и сателлиты.

Рис. 116. Колесная передача автомобилей МАЗ

Передаточное число колесной передачи определяется отношением числа зубьев коронной шестерни к числу зубьев солнечной шестерни. Свободно вращающиеся на осях сателлиты не влияют на передаточное число, поэтому изменением чисел зубьев шестерен колесной передачи при сохранении их межосевого расстояния дает возможность получить ряд передаточных чисел при тех же конических шестернях центрального редуктора.

На автомобилях повышенной проходимости ГАЗ-66 передний ведущий мост состоит из картера главной передачи, дифференциала и полуосей. Главная передача и дифференциал заднего и переднего мостов унифицированы. Средняя часть картера переднего моста, куда крепится главная передача и дифференциал (редуктор), смещена влево относительно продольной оси автомобиля. Кожухи (рис. 117) полуосей заканчиваются сферическими чашками, являющимися опорами поворотных цапф. Шкворень поворотной цапфы изготовлен в виде двух шипов, приваренных к сферической чашке. Между шипами установлены конические роликоподшипники, которые закрываются крышками. Верхняя крышка одновременно является рычагом поворотной цапфы.

Учитывая, что крутящий момент от дифференциала к ступицам колес должен передаваться под изменяющимся углом, полуоси расчленены. Между двумя частями и полуоси установлены карданные шарниры равных угловых скоростей, которые обеспечивают одинаковые скорости вращения независимо от угла между, ними.

На шлицах полуоси установлен фланец, прикрепленный к ступице шпильками. Ступица колеса вращается на двух роликовых конических подшипниках, которые находятся на полой поворотной цапфе.

Рис. 117. Привод к передним колесам автомобиля ГАЗ-66

Ведущий мост автомобиля

Содержание статьи

Общие сведения.

 Для уменьшения нагрузки на заднюю ось при­меняют два ведущих моста: средний (промежуточный) и задний. На грузовых автомобилях с тремя осями устанавливают межосевой дифференциал.

Межосевой дифференциал

Для равномерного распределения вращающего момента между двумя ведущими мостами и умень­шения износа шин служит межосевой дифференциал, который установлен в среднем (промежуточном) мосту в отдельном кор­пусе 13 (рис. 8), прикрепленном к корпусу главной передачи через стакан подшипников ведущей конической шестерни. В кор­пусе расположены задняя 10 и передняя 11 чашки, конические шестерни 12 и 14 привода соответственно среднего и заднего мостов, между которыми находится крестовина 16 с посаженны­ми на ней на бронзовых втулках сателлитами 15. Здесь же распо­ложен механизм блокировки дифференциала, состоящий из муф­ты 9 блокировки, вилки 8 и диафрагменной камеры 6. Муфта 9 помещена на внутренней зубчатой муфте, жестко соединенной с конической шестерней 12 привода главной передачи среднего моста.

Механизм блокировки.

Предназначен для принудитель­ной блокировки дифференциала при движении по скользким и размокшим дорогам. При его включении ручкой крана управле­ния, расположенной в кабине под рулевой колонкой, воздух из пневматической системы поступает в диафрагменную камеру 6. Диафрагма прогибается, преодолевая сопротивление пружины, и перемещает шток 7 с вилкой и муфтой 9 блокировки вперед. Пос­ледняя находит шлицами на зубчатый венец задней чашки диффе­ренциала и блокирует его, жестко соединяя корпус дифференциа­ла с конической шестерней 12. Блокировку следует применять при малой скорости движения автомобиля или перед началом его дви­жения.

При выключении механизма блокировки воздух из-под диаф­рагмы камеры 6 уходит в атмосферу, а пружина диафрагмы пере­мещает шток, вилку и муфту в первоначальное исходное положе­ние.

Рис. 8. Средний (промежуточный) мост и межосевой дифференциал автомобиля КамАЗ:

1 — дифференциал промежуточного моста; 2 и 18 — соответственно ведущая и ведомая цилиндрические шестерни; 3 — ведомая коническая шестерня; 4 — вал привода заднего моста; — ведущая коническая шестерня промежуточного моста;6 — диафрагменная камера; 7— шток; 8 — вилка; 9 — муфта блокировки диффе­ренциала; 10 — задняя чашка; 11 — передняя чашка с ведущим валом; 12 — коническая шестерня привода среднего моста; 13 — корпус;

14 — коническая шестерня привода заднего моста; 15 — сателлит; 16 — крестовина; 17 — левая полуось; 19 — картер; 20 — правая полуось промежуточного моста

Во время движения по сухим дорогам с твердым покрытием блокировать межосевой дифференциал не следует, так как это в результате приводит к повышенному износу шин и перерасходу топлива.

Полуоси 17 и 20 (см. рис. 8) промежуточного моста установле­ны в картере моста и выполнены со шлицами на концах. Полуосевые шестерни дифференциала шлицованными отверстиями наса­жены на полуоси. Наружные концы полуосей соединены фланца­ми со ступицами ведущих колес 1 (рис. 9)

В зависимости от характера установки полуосей в картере мос­та они могут быть полностью или частично разгружены от изгиба­ющих моментов, возникающих под действием сил, действующих на колесо.

На грузовых автомобилях применяют полностью разгруженные полуоси. На такую полуось действует только вращающий момент, а все остальные силы воспринимаются кожухом полуоси, так как ступица колеса установлена на подшипники, посаженные непос­редственно на кожух.

 

 

Рис. 9. Схемы полуосей:

а — полуразгруженная полуось; б — полностью разгруженная полуось;

1 — веду­щее колесо; 2 — полуось; 3 — кожух; 4 — подшипник; — ступица; G — сила, действующая на кожух и полуось; М — вращающий момент

Разновидности автомобильных мостов

 

  • Управляемые;
  • Ведущие;
  • Поддерживающие;
  • Управляемые ведущие.

Ведущие мосты автомобиля подразделяются на задние, передние и промежуточные. А также они бывают разрезанные и неразрезанные – в зависимости от варианта подвески. Если подвеска автомобиля независимая, ведущий мост изготавливается разрезным, в случае, если подвеска зависимая, мост – неразрезной. На автомобилях классической компоновки легкового типа задний мост является ведущим, на автомобилях с системой полного привода оба моста являются ведущими.

Управляемый мост. Когда рассматривается управляемый мост, в большинстве случаев подразумевается передний мост авто с полным или задним приводом. Однако у машин специального назначения (сельскохозяйственная колесная техника, автомобили коммунальных служб, погрузчики) задний мост может быть управляемым, а передний – ведущим.

Данный мост может быть как разрезным, так и не разрезным. Неразрезной мост – это балка с поворотными кулачками, благодаря которым обеспечивается возможность вра­ще­ния управляемой колесной оси во время движения транспортного средства.

Балка моста должна быть одновременно жесткой, прочной и легкой. Данным ус­ло­ви­ям отвечают по большей части стальные кованые балки двутаврового сечения. На балке имеются опорные площадки для того, чтобы закрепить элементы подвески.

В своей средней части балка выгнута вниз, для того, чтобы расположить силовой агрегат как можно ниже, и это дает возможность смены центра тяжести для увеличения устойчивости транспортного средства.

Разрезной передний управляемый мост. Разрезным мостом называется редуктор, закрепленный на подрамнике со специальными приводными валами, которые передают крутящий момент колесам. Подвеска (независимая) соединяется с поворотными кулаками, как это свойственно автомобилям с системой переднего привода. Управляемые колеса автомобиля, прикрепленные к ступицам, могут проворачиваться одновременно со стойками, что позволяет маневрировать автомобилем.

Задний ведущий мост

Теперь вернемся к заднеприводным автомобилям и остановимся на устройстве заднего ведущего моста автомобиля. Рассмотрим конструкцию заднего ведущего моста и работу составных его механизмов: главной передачи, дифференциала и полуосей.

Задача главной передачи — увеличить крутящий момент и перпендикулярно передать его к колесам. Мы помним, карданная передача автомобиля заканчивается шарниром. Этот шарнир жестко соединен с ведущим валом главной передачи.

Неразрезной ведущий мост. Такой мост конструктивно изготавливается пус­то­те­лым в виде балки для расположения в ней трансмиссионных узлов: дифференциала, полуосей, являющихся приводом к ведущей колесной оси автомобиля и главной пары. На концах балки имеются подшипники полуосей и фланцы для присоединения тормозных механизмов и опорных дисков. На теле балки имеются площадки под крепления пружин или рессор, а также специальные кронштейны для присоединения к подвеске.

Предназначение заднего ведущего моста автомобиля заключается в перемене подведенного крутящего момента и его передачи под углом 90° на ведущие колеса. Во время прохождения поворота этот мост предоставляет возможность ведущей колесной паре вращаться с разными скоростями. Также мост выполняет передачу реактивного момента и тяговых усилий к несущему кузову или раме от ведущих колес и воспринимает боковые реакции и силу веса во время движения машины при повороте.

Конструктивные особенности неразрезного заднего моста. Автомобильный задний ведущий мост состоит из следующих элементов: дифференциал, картер заднего моста, полуоси привода колес, главная передача. Картер заднего моста предназначен для монтажа необходимых узлов с их взаимным заданным расположением, передающих к ведущим колесам крутящий момент. Вместе с этим картер заднего моста является одной из составляющих в подвеске задней колесной пары. Мост через подвеску воспринимает массу автомобиля, передающуюся на колеса.

Картер заднего ведущего моста изготовлен по методу штамповки. Концы картера оснащены приваренными и запрессованными стальными коваными фланцами, которые после сварки обрабатываются. Фланцы отличаются специальными гнездами для монтажа подшипников полуосей, а также резьбой крепления щита тормозов. В средней области картера моста спереди располагается отверстие для монтажа редуктора заднего ведущего моста, а сзади данное отверстие закрыто приваренной штампованной крышкой. В крышке находится маслозаливное отверстие под резьбовую пробку. Нижняя часть картера оснащена отверстием для слива масла, оно также закрывается пробкой с резьбой. Как правило, пробка имеет магнитный элемент, который собирает металлические продукты износа; они уда­ля­ют­ся с пробки во время замены масла в редукторе.

Усилие, подводимое к заднему ведущему мосту от силового агрегата через карданную передачу, увеличивается за счет главной передачи в редукторе. Кроме этого главная передача выполняет изменение положения вращения оси на 90° за счет передачи крутящего момента с помощью шестерен дифференциала на полуоси.

Полуоси изготовлены из углеродистой стали и по всей своей длине закалены ТВЧ, чтобы увеличить их прочность и придать упругость. Концы полуосей оснащены отлитыми воедино с ней фланцами, к которым присоединяются колеса и тормозные механизмы. Внутренности полуосей имеют накатанные шлицы, которые вступают в зацепление с шестернями дифференциала.

На рисунке ниже показана схема главной передачи заднего ведущего моста ав­то­мо­би­ля.

Смотрим на рисунок. На конце вала расположена коническая шестеренка, которая входит в зацепление с другой, ведомой шестерней, расположенной на оси колес. Таким образом, крутящий момент «поворачивает» на 90°. А за счет того, что ведомая шестерня больших размеров, чем ведущая – крутящий момент еще и сразу возрастает.

 

Ремонт ведущего моста: причины необходимости и что он включает в себя

Ведущие мосты — это мосты на транспортных средствах с двигателем, которые передают энергию от двигателя и крутящий момент от трансмиссии на передние, задние или все колеса. Ведущие мосты реагируют на входные данные, которые они получают от рулевого колеса, чтобы определить, как мощность будет распределяться между колесами. Ведущие оси идут от дифференциала к колесам и необходимы для движения любого автомобиля. Несколько других систем взаимодействуют и взаимодействуют с ведущими мостами для их питания и управления их движением 9.0003

Сложная единица оборудования

Слишком много, ведущие мосты кажутся простым, прочным объектом. На самом деле это сложное оборудование, состоящее из двух полуосей, соединенных с дифференциалом и карданным шарниром. Ведущие мосты состоят из нескольких важных частей. Эти детали включают:

  • Ось
  • Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
  • Приводной вал
  • Дифференциал
  • Универсальный шарнир
  • Корпус моста
    • 900 04 Что делают эти детали ведущего моста
      1. Ось

      Ось несет вес автомобиля, его груза и пассажиров. Он должен выдерживать большие нагрузки, возникающие при вождении и торможении. Ось также облегчает управление и поглощает часть ударов при движении по неровной дороге.

      2. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)

      ШРУСы помогают удерживать кузов автомобиля в равновесии и позволяют колесам свободно двигаться.

      3. Приводной вал

      Приводной вал в автомобилях позволяет передавать крутящий момент и энергию, создаваемые трансмиссией, на колеса и другие части автомобиля. В автомобилях с задним и полным приводом они позволяют двигателю приводить в движение заднюю ось.

      4. Дифференциал

      Дифференциал направляет мощность, поступающую от двигателя, на колеса, замедляет скорость вращения трансмиссии до того, как она будет передана на колеса, и передает мощность на колеса, позволяя колесам вращаться с разной скоростью.

      5. Универсальный шарнир

      Универсальный шарнир помогает приводному валу передавать мощность, поступающую от трансмиссии, на дифференциал.

      6. Кожух оси

      Кожух оси помогает защитить ось и обеспечивает ее максимально эффективную работу.

      Проблема с ведущим мостом

      Если ведущий мост сломается или не работает должным образом, автомобиль не сможет нормально двигаться. Многие люди задаются вопросом, безопасно ли водить свой автомобиль, если у него проблемы с ведущим мостом. Большинство автомобильных экспертов согласны с тем, что это не так. Вождение автомобиля с неисправностью ведущего моста чрезвычайно опасно. Если ведущая ось сломается, когда кто-то едет, это может привести к серьезным травмам пассажиров и серьезному повреждению автомобиля, ремонт которого будет трудным и дорогостоящим.

      Проблема с ведущим мостом

      Если ведущий мост сломается или не работает должным образом, автомобиль не сможет нормально двигаться. Многие люди задаются вопросом, безопасно ли водить свой автомобиль, если у него проблемы с ведущим мостом. Большинство автомобильных экспертов согласны с тем, что это не так. Вождение автомобиля с неисправностью ведущего моста чрезвычайно опасно. Если ведущая ось сломается, когда кто-то едет, это может привести к серьезным травмам пассажиров и серьезному повреждению автомобиля, ремонт которого будет трудным и дорогостоящим.

      Общие проблемы с ведущим мостом

      Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — это часть ведущего моста, которая очень подвержена широкому спектру проблем. Вот некоторые из наиболее распространенных:

      Плохая смазка

      Осевой шарнир в узле оси CV нуждается в надлежащей смазке для эффективной работы. Когда шарниры правильно смазаны, они обеспечивают ведущему мосту гибкость, необходимую для того, чтобы он мог изгибаться и двигаться в зависимости от дорожных условий. Когда ШРУСы не смазываются должным образом, ведущая ось подвергается сильному трению и высоким уровням нагрузки. Это увеличивает вероятность того, что ведущая ось сломается, и автомобиль не сможет двигаться.

      Изношенные пыльники

      ШРУСы на оси в сборе имеют резиновые чехлы. Это обычно называют пыльником ведущего моста. Сапоги защищают ШРУСы, помогают поддерживать их смазку и предотвращают попадание и прилипание к ним грязи и мусора. Сапоги, как правило, имеют ограниченный срок службы и могут изнашиваться, если они постоянно подвергаются трению и высоким уровням нагрузки во время нормальной эксплуатации, а также могут расколоться и нуждаться в довольно регулярной замене.

      Перегрузка по весу

      Большинство инженеров проектируют ведущие мосты автомобилей, грузовиков и внедорожников так, чтобы они могли выдерживать тысячи фунтов при нормальной работе. Ведущая ось среднего автомобиля рассчитана на нагрузку около 850 фунтов. На большегрузных пикапах ведущие мосты рассчитаны на то, чтобы регулярно выдерживать от 6000 до 12000 фунтов. Если владельцы транспортных средств регулярно перегружают свои автомобили, ведущая ось в конечном итоге сломается. Чтобы предотвратить это, владельцы транспортных средств должны следить за тем, чтобы они не превышали ограничение по весу, указанное в номинальной полной массе транспортного средства в руководстве пользователя.

      Симптомы неисправности ведущего моста

      Владельцам автомобилей важно понимать общие проблемы, с которыми сталкиваются ведущие мосты. Однако не менее важно распознавать симптомы неисправности ведущего моста. Если вы понимаете, что вашему автомобилю требуется ремонт ведущего моста, вам следует немедленно обратиться в автомастерскую. Выберите тот, у которого есть хорошо обученный, лицензированный, опытный механик и соответствующие инструменты и оборудование для правильного выполнения работы. Некоторые симптомы неисправности ведущего моста включают в себя:

      1. Звуки щелчков

      Обычный человек, вероятно, слышал щелчки ведущего моста автомобиля при повороте. Это один из наиболее распространенных признаков неисправности ведущего моста автомобиля. Щелчки обычно сигнализируют о том, что шарниры CJ в ведущем мосту изношены. Владельцы автомобилей должны периодически проверять свои ШРУСы. Они также должны обратить пристальное внимание на то, исходит ли звук от передней или задней ведущей оси, и с какой стороны автомобиля он издает звук, и немедленно принять меры.

      2. Смазка на шине

      ШРУСы на ведущем мосту автомобиля смазываются консистентной смазкой и закрываются резиновыми чехлами. Резиновые сапоги предназначены для защиты соединения и сохранения смазки на месте и в чистоте. Если вы начинаете замечать, что смазка вытекает на их шины и вокруг них, это признак того, что резиновые сапоги повреждены, ослаблены или изношены. Владелец транспортного средства должен немедленно доставить его в магазин, если увидит эти знаки.

      3. Вибрация во время движения

      Когда ШРУС или приводной вал начинают выходить из строя, они больше не смогут эффективно уравновешивать автомобиль во время движения. Автомобиль будет иметь тенденцию вибрировать во время движения, особенно когда из-за этого он начинает набирать скорость. Если автовладелец замечает, что его автомобиль начинает регулярно вибрировать, он должен быстро доставить его в автомастерскую и заменить ведущий мост, а не ремонтировать его.

      Последствия вождения с проблемами ведущего моста

      Несчастные случаи, травмы и смерть

      К сожалению, многие люди продолжают водить свои автомобили даже после того, как понимают, что автомобиль нуждается в ремонте ведущего моста. Эти люди подвергают себя и окружающие их транспортные средства опасности попасть в серьезную аварию. Откладывание ремонта или замены ведущего моста и продолжение управления автомобилем может привести к серьезным последствиям, таким как тяжелые травмы или даже смерть.

      Более дорогой ремонт

      Чем дольше кто-то ездит на автомобиле с неисправностью ведущего моста, тем дороже будет его ремонт. При раннем рассмотрении замена сломанного пыльника ШРУСа может стоить около 150 долларов. Тем не менее, вождение с поврежденным пыльником может привести к загрязнению смазки, защищающей ШРУС, ее вытеканию, что приведет к износу ШРУСа и необходимости его замены. Это может стоить 9 долларов00 до 1200 долларов и более.

      Немедленно обратитесь к автомеханику

      Если вы понимаете, что вашему автомобилю требуется ремонт ведущего моста, вам следует немедленно доставить его в автомастерскую. Выберите тот, у которого есть хорошо обученный, лицензированный, опытный механик и соответствующие инструменты и оборудование для правильного выполнения работы.

2017 Subaru WRX Cv мост (задний) – 28421FG022

Выберите уровень отделки:

  • База
  • Ограниченное
  • Ограничено с EyeSight
  • Премиум
  • СТИ ТИП РА
  • STI со спойлером
  • WRX СТИ
  • WRX STI Limited со спойлером
    • Схемы и комплекты
    • Что это подходит
    • Типы продуктов
    • Услуги

    ЗАДНЯЯ ОСЬ. ПРИВОДНОЙ ВАЛ.

    Полная диаграмма

    №28421

    ЗАДНЯЯ ОСЬ. ПРИВОДНОЙ ВАЛ.

    Полная диаграмма

    №28421

    Рекомендуемая производителем розничная цена $ 403,99

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Выберите продавца

    Люди также купили

    • Ось CV (передняя)

      $ 403,99

      28321ВА010

    • Масляный маслоотражатель полуоси. Перегородка DOJ. (Внутренний). -76. 77-. 77-8З. 91-.

      $ 8,97

      23233GA091

    • Загрузочный приводной вал.

      $ 24,87

      28423FE040

    • Орех.