Вебасто сухой фен – Вебасто фен в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
Субурбан – ставим сухую webasto
Как не просидеть всю жизнь дома
- Главная
- Подготовка
- Визы
- Планирование
- Снаряжение
- Приглашение
- География
- Беларусь
- Брестская область
- Минская область
- Великобритания
- Египет
- Индия
- Испания
- Астурия
- Казахстан
- Непал
- ОАЭ
- Польша
- Россия
- Владимирская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Калужская область
- Карелия
- Костромская область
- Ленинградская область
- Липецкая область
- Московская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Орловская область
- Псковская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Словакия
- Швеция
- Украина
- Карпаты
- Крым
- Львовская область
- Беларусь
- Длительность
- Одним днем
- На выходные
- От трех до семи дней
- На недельку – другую
- Две – три недели
- На месяц
- Дольше месяца
- Тип путешествия
- Off-road
- Автопутешествие
- Геокэшинг и ситикэшинг
- Дайвинг и снорклинг
- Парапланеризм
- Скалолазание
- Спелео(спелесто)логия
- Трекинг
- Хобби
- Археология
- Астрономия
- В городе
- Верховая езда
- Волонтерство
dailyway.ru
Установка сухой вебасто — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 1993 года на DRIVE2

В одной из очередных покатушек, которые, к счастью, случаются в среднем 2 штуки в месяц, зашел разговор про сухую вебасто. Раньше скептически относился к дополнительным отопителям салона. В холода предпочитал либо периодически заводить машину, либо вообще просто оставлять ее на ночь заведенной.
Но, появилась информация, что вебасто сделала мега акцию и купить фен можно с большой скидкой за 20тр. Взвесив плюсы и минусы — решил ставить. Основным плюсом посчитал: экономия ресурса двигателя (молотить ночь на холостых не айс ни для двигателя, ни для всего навесного), экономия топлива в долгих автономных поездках, отсутствие вибрации кузова, отсутствие необходимости просыпаться и заводить машину, дополнительный резервный источник тепла на случай поломки двигателя зимой в лесу. Ну и еще прочие менее важные факторы.
Итак, фен был приобретен.
Изначально думал совсем схитрить, поставить его прямо в нишу под вторым рядом. Вытащить родную заднюю печку со всеми потрохами, вставить фен и вывести управление на родной блок задней печки.
Поэтому было решено ставить фен прямо в крыло заднее справа. Там уже стоял компрессор для пневмосистемы. Пришлось полностью переделывать весь крепеж. Зато подвести топливо и отвести газы получилось через родное отверстие от заднего кондера.
Монтаж занял весь день с 9-00 утра до часу ночи. Было много слесарных работ с полным разбором и сбором спальника.
Удалось в первые же выходные протестировать. Спать с вебасто кончено просто кайф. Температура комфорта как дома. Можно просто без одежды лежать, хоть без одеяла.
После вебасто стоит тройник с регулировкой направления потоков. Один поток уходит вдоль крыла справа и выведен в гофре в ноги, на конце дефлектор от вебасто. Второй поток выведен в гофре в заднюю правую стойку и уходит в родные воздуховоды, которые на потолке предназначены были для заднего кондера — 4 сопла.
Можно регулировать и распределение потоками воздуха от вебасто, и потом уже на воздуховодах жалюзи регулировать.
По факту в салоне равномерно комфортная температура. И снизу под спальником тепло, и сверху спальник, и спереди все прогревается гармонично. Короче моя доволен как удав.




Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Полный размер

Полный размер



Полный размер



Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 140000 км
www.drive2.ru
Поставил вебасто(сухой фен) — Opel Vivaro, 1.9 л., 2004 года на DRIVE2
Еще в конце осени установил в машину Планар 44Д-12.Как то упустил это из вида и забыл об этом написать, но зато по пройденному опыту с не теплой зимой могу сказать только то, что не жалею потраченных денег.При хорошем морозе, а именно 10-12 ниже “0”, салон машины нагревается за 10мин и уже ощущается комфорт внутри автомобиля.Расход топлива от 120-360грамм/час в зависимости от регулируемой мощности обдува.Монтаж занял целый день, т.к. хотелось установить все по фэн-шую и чтобы не торчали нигде сопли проводов, а также пришлось пожертвовать одной из перегородок пассажирского сидения снизу, для того, чтобы установить саму дуйку под ним и не тратить тепло на обогрев металлической трубы.Стало все в аккурат и весь теплый воздух идет в салон, не нагревая ненужные элементы салона.Отрезал по причине того, что ставить саму дуйку на подиум нельзя по технике без-ти, а если не удалить трубу, то через 5мин на ней можно было сушить сухари(дотронуться невозможно).Пульт управления установил с левой стороны руля в районе эл.корректора фар.Получилось “как там и було”))Устанавливал специально сухой фен, который отапливает только салон, исходя из своих требований, а именно: морозы, которые у нас бывают, не настолько суровы, чтоб ставить мокрую печку для обогрева двигателя.А вот для поездки на рыбалку и для того, чтобы заночевать с комфортом, достаточно и сухого фена. Короче говоря, данным девайсом в машине я доволен.Проверено на рыбалке в конце ноября и на сегодняшний момент также пользуюсь, когда собираюсь выезжать с работы.Вышел, запустил, пошел перекурил.Пока двигатель греется, в салоне уже не надо занимать определенное положение, чтоб не залипнуть от холода.Фото не делал, но со временем закину.
Цена вопроса: 6 400 грн
www.drive2.ru
Установка сухого фена вебасто в буханку. — УАЗ 2206, 2.5 л., 2002 года на DRIVE2
Доброго всем времени суток. не смотря на то что весна уже почти заканчивается и скоро лето в нашем регионе тепла еще нет . и перед выездом на охоту решили поставить сухой фен в салон уазика чтоб не мёрзнуть в лесу.
Фен лежал в гараже два месяца все никак времени не было его поставить.
в комплекте че понравилось все предусмотрено от хомутика до последнего болтика, могут же супостаты.

Полный размер
Сам отопитель мощностью 2 кВ. сказали для салона буханки хватит за глаза.

Полный размер
снимаем бак, врезаем штуцер (входит в комплект) крепим насос и прокладываем топливо трассу совместно с проводом питания насоса. все упаковано в гофру.

Полный размер
изготавливаем переходник так как туда где мы хотим поставить фен в полу идет усилитель.

получился вот такой девайс

Полный размер
вот этот усилитель из за которого весь сыр бор. заодно и прокладываем выхлопную систему.

Полный размер
в салоне вырезали линолеум и утеплитель так как выхлопная хорошо нагревается.

Полный размер
устанавливаем второй гелевый аккумулятор емкостью 110 Ач.

Полный размер
пульт управления временно разместился в салоне под столиком . после перетяжки салона прикрепим его уже на постоянку.
www.drive2.ru
Добавить комментарий