Валочно трелевочная машина лп 49: Характеристики ЛП-49. Обзор валочно-пакетирующей машины ЛП-49

Сравнительная характеристика валочно-трелевочных машин ЛП-18 и ЛП49

Машиностроение \ Теория машин и механизмов

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Посмотреть все страницы

Скачать файл

Содержание работы

Сравнительная характеристика валочно

-трелевочных машин ЛП-18 и  ЛП49.

Машины ЛП-18А и ЛП-49 предназначены для трелевки деревьев, так же машина ЛП-18А может выравнивать комки и окучивать хлысты. Ее используют и на других работах; расчистки трасс, лесовозных дорог, подготовки погрузочных площадок и др. А машина ЛП-49 предназначена для формирования деревьев в пачку.

Обе машины работают в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от +40 с  до  -40 с в равнинной местности с уклоном не более 14 с для ЛП-49,  ЛП-18А в сухую погоду  летом , не более 22 с , зимой и в дождливую погоду не более 14 с.

Конструкций машин:

Валочно-трелевочные машины ЛП-49 и  ЛП-18А представляют собой гусеничный трактор ,состоит из базового трактора ТТ-4, оснащенным техническим оборудованием : устройством  манипуляторного типа, гидравлической системой, кабиной, колонной с механизмом поворота, щитом, приводом гидронасосов, трактором, толкателем, электрическим оборудованием.

Машина ЛП-18А имеет механизм поворота колонны, стрелу, коник, захват, рукоять.

Машина ЛП-49 подвеску, захватно-срезающее  устройство.

Подъем  стрелы осуществляется  двумя гидроцилиндрами , второй конец стрелы шарнирно сочленен с рукоятью, перемещение которой производится  гидроцилиндром.

Щит выполняет роль грузовой площадки и может быть использован для выравнивания поверхности  грунта и окучивания хлыстов на  погрузочной

площадке. Так же щит предназначен для  ограждения заднего моста трактора при сбросе пачки и для размещения захватно-срезающего   устройства в транспортном положении.

Одноместная кабина оборудована вентелятором-пылеотделителем .В ней размещены органы управления двигателя , трансмиссией и технологическим оборудованием, а так же контрольные приборы. За  кабиной  с  правой стороны  расположены  масляной  бак  гидравлической  системы и  бензобак  пускового  двигателя.  У ввязочное устройство устанавливают на щите.

Погрузочное устройство предназначена  для захвата и подтаскивания поваленных деревьев (хлыстов) и укладки их в увязочное  устройство. Оно смонтировано на основании, установленной  на раме трактора  основание представляет собой сварную коробчатую конструкцию, состоящую из стоек  соединенных  балкой . К установленной  на основании поворотной  колонне шарнирно крепится стрела, другой ее конец так же шарнирно сочленен с рукоятью , на которой крепится двух челюстной захват. Поворот колонны, подъем и опускание  стрелы, выдвижение и складывание рукояти, раскрытие и зажим захват и поворот канатосъемника осуществляется пятью гидроцилиндрами.

ЛП-49

Колонна служит для крепления и поворота манипулятора состоящей из неподвижной и поворотной части, к которой шарнирно закреплена стрела коробчатого сечения . Подъем стрелы осуществляется двумя гидроцилиндрами, а поворот колонны вокруг вертикальным осиреечным  механизмом .Второй конец стрелы шарнирно сочлененные с рукоятью, перемещение которого производит гидроцилиндр. На  нижнем конце рукояти закреплена подвеска , при помощи которой  захват среднего устройство перемещается в горизонтальных и вертикальных плоскостях. Наклон подвески осуществляется гидроцилиндром к вертикальному валу подвески  шарнирно закреплено захватно среднее устройство, предназначенное для зажима , срезания, направленной  валки и укладки деревьев в коник. 

Захват среднего устройство включает сварную раму, которой размещены захватный рычажный механизм срезания , гидромотор  привода пильной цепи , гидроцилиндры, ограждающие устройство и кожухи.

Коник рычажного типа с канойной  обвязкой предназначен для формирования пачки деревьев и удерживать ее во время трелевки . Толкатель  предназначен  для выравнивания коилей деревьев и окучивания их после сброса пачки .Подъем и опускание  толкателя осуществляется  двумя гидроцилиндрами.

Техническая характеристика машин ЛП-18А и ЛП-49.

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

Выбери свой ВУЗ

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Полный список ВУЗов

Усовершенствование гидроконика валочно-трелевочной машины ЛП-49

Федеральное агенство по образованию

ГОУ ВПО Сибирский

Государственный Технологический Университет

Факультет Лесоинженерный

Кафедра ИВР

Пояснительная записка к проекту:

Усовершенствование гидроконика

валочно-трелевочной машины ЛП-49

                                                     Разработчик: студент гр. 12-01

                                                     _________  Мальцев Р.О..

                                                                     (подпись)

                                                     _______________________

                                                                                          (дата)

                                                     Руководитель: дтн профессор каф ИВР

                                                     ___________ Дитрих В. И.

                                                                      (подпись)

                                                     _______________________

                                                                                 (оценка, дата)

Красноярск 2005


3.1 Информационное обоснование

ПРЕДИСЛОВИЕ

В «Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1986—1990 годы и на период до наших дней» отмечается, что «главная задача в нашей пятилетки состоит в повышении темпов и эффективности развития экономики на базе ускорения научно-технического прогресса, технического перевооружения и реконструкции производства, интенсивного использования созданного производственного потенциала, совершенствования системы управления, хозяйственного механизма и в достижении на этой основе дальнейшего подъема благосостояния российского народа.

Для решения этой задачи в лесозаготовительной промышленности созданы и эксплуатируются принципиально новые, высокопроизводительные машины. Все более широкое применение находят валочно-трелевочные машины ВМ-4А, ЛП-17 и ЛП-49, которые упрощают организацию и технологию лесосечных работ, обеспечивают их полную комплексную механизацию. Применение этих машин повышает производительность труда на валке-трелевке не менее чем в 2… 3 раза.

Валочно-трелевочные машины могут работать в режимах валки, валки — пакетирования и валки — трелевки. Последний режим работы является наиболее целесообразным и эффективным, поскольку при обеспечении достаточной несущей способности грунтов и необходимого фронта работ на лесосеке на успешную производительную работу даже одной исправной машины не будет влиять ни надежность, ли производительность, ни простои других лесозаготовительных машин, а более разнообразный характер работы машиниста валочно-трелевочной машины снижает напряженность его труда.


3.2 Описание рабочей схемы.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ МАШИНЫ

Базовый трактор ТТ-4 служит для перемещения машины, размещения и привода технологического оборудования.

Колонна, служит для крепления и поворота манипулятора, состоящего из стрелы, рукояти, подвески, ЗСУ и гидроцилиндров.

Колонна состоит из нижней, неповоротной части и верхней поворотной. Нижняя часть колонны с помощью четырех пальцев крепится к кронштейнам приваренным к раме трактора.

На поворотной части колонны имеется направляющая труба, в которой ходит рейка механизма поворота. Рейка в то же время является штоком, на котором с обоих концов закрепляются поршни с манжетами.

Направляющая труба с обоих концов имеет фланцы, которые соединяются с ответными фланцами гидроцилиндров.

В основание колонны вварена стальная пустотелая ось, служащая опорой для нижнего и верхнего роликоподшипников радиальных сферических двухрядных.

БТБ 49 | Кабельный трелевочный трактор 602 Отзыв

Эли Кобленц из компании Coblentz Logging, штат Огайо, садится в свой новый кабельный трелевочный трактор Tigercat 602.

BTB: Опишите свои текущие операции.

Эли: Мы находимся во Фресно, штат Огайо, и прямо сейчас вырубаем участок площадью 300 акров. Это занос на три четверти мили в одну сторону. У нас есть трелевочный трактор 602, бульдозер и погрузчик. Скиддер — единственное, что мы используем для буксировки. Бульдозер должен сделать путь. И загрузчик для загрузки логов очевидно.

 

BTB: Когда вы начали работать с 602?

Эли: Я видел эту машину на выставке Пола Баньяна в октябре, поэтому я позвонил в компанию Ricer Equipment [дилеру Tigercat], разместил свой заказ и начал работать в декабре 2017 года. Я сделал третью машину 602.

 

BTB: Что вы думаете об этой машине?

Эли: Это очень удобное в эксплуатации оборудование. Он действительно стабилен и очень хорошо тянет. Точка поворота в центральной части делает его намного более устойчивым. Вы можете подняться на более крутые холмы, не опрокидываясь. Расход топлива, мощность на колеса, это так приятно. Все правильно сбалансировано.

 

BTB: Легко ли маневрировать машиной?

Эли: Эта машина больше, чем предыдущая. Но мощность за мощность, это примерно то же самое.

 

Эли Кобленц пожимает руку специалисту по продажам оборудования компании Ricer Джеффу Беку.

BTB: Как выглядит сиденье Turnaround® для канатного трелевочного трактора?

Эли: Просто сядь и расслабься. На спине легче. У вас есть джойстики, поэтому вам не нужно все время наклоняться вперед к рулевому колесу. И это намного удобнее для оператора. Когда вы поворачиваете это сиденье, оно автоматически переключается с прямого на задний ход. И вы просто отступаете, поднимаете их лебедкой, переворачиваете свое сиденье и ставите его на пол.

 

BTB: Как вам работа лебедки?

Эли: Очень хорошо. Я люблю эту лебедку. Он полностью гидравлический. Если у вас есть деревья, которые наклоняются к границе участка, вы просто очень легко ослабляете его, и это дерево постепенно перемещается. С лебедкой с прямым приводом вы тянете ее, и она была либо полностью, либо полностью. С этим вы можете катить его так медленно, как хотите. Вы можете сделать это как фут в минуту, если хотите. Но если вы потянете ее полностью назад, она намотает намного быстрее, чем любая другая лебедка, которая у меня когда-либо была.

 

BTB: Чем отличается трансмиссия Tigercat EHS от вашего предыдущего прямого привода?

Эли: Намного лучше. С прямым приводом эти колеса все время крутились, он не мог самостоятельно замедляться и ускоряться. Если бы вы тянули, и оно за что-то зацепилось, а вы тянули бы сильнее, вы бы вырыли яму. Этот просто замедляется, а затем взлетает сам по себе. Шины изнашиваются намного меньше.

 

BTB: Интересовалась ли эта новая модель другими лесозаготовителями в этом районе?

Эли: Да, вообще-то, многие хотели на это посмотреть. Есть один парень, который использовал трелевочный трактор другой марки, чтобы помочь нам зарегистрировать другую половину участка, на котором мы находимся. После того, как он увидел, что делает 602, он сказал, что это будет его следующий трелевочный трактор. И, если быть честным с вами, у них было два трелевочных трактора, работавших полный рабочий день, и было четыре человека — один с погрузчиком, двое на трелевочных тракторах и один парень, работающий на резке. У нас был один на погрузчике, один парень скользил, а другой резал. У нас было на одного парня меньше и на одного трелевщика меньше. И к тому времени, когда у нас было 38 комплектов, у них уже было 40 комплектов.

 

BTB: Ваша машина оборудована системой телематики?

Эли: Да. Все очень легко понять. А если что-то пойдет не так, Tigercat и Ricer смогут увидеть, что происходит с машиной. Они видят, что им нужно исправить. Дилер может сделать одну поездку и сделать это, вместо того, чтобы выйти, посмотреть, что не так, а затем вернуться, чтобы получить то, что нужно. Дилер знает, что может быть не так, прежде чем приехать сюда.

 

BTB: Как изменилась ваша производительность после покупки этой машины?

Эли: Почти утроилось. Мы сделали сравнение. В первый день мы использовали старый трелевочный трактор. У нас вышло два груза. На следующий день мы использовали 602, и у нас было шесть загрузок.

 

BTB: Есть ли у вас какие-либо отзывы о Ricer Equipment как о дилере?

Эли: С ними всегда очень легко работать, они очень дружелюбны и надежны.

 

BTB: Что еще вы хотели бы добавить?

Эли: Просто удивительно, как они придумали эту машину. Бревна, они не бьются о заднюю часть. Арка свисает сзади достаточно далеко, чтобы вы не порвали тросы и не попали под трелевщик. Все, как центральные штифты, намного прочнее, чем должно быть.