Валочная машина лп 19: Характеристики ЛП-19. Обзор валочно-пакетирующей машины ЛП-19 Лестехком

Содержание

Характеристики ЛП-19. Обзор валочно-пакетирующей машины ЛП-19 Лестехком

Источник фото: lestechcom.ruФото ЛП-19

Технические характеристики ЛП-19, масса

Самоходная машина с гусеничным типом движителя предназначена для выполнения лесозаготовительных работ, в которых применяется хлыстовая технология заготовки древесины. ЛП-19 используют для валки деревьев и последующего формирования их в пачки для дальнейшей транспортировки трелевочным трактором.

Масса

26 000 кг

Грузоподъемность при вылете манипулятора на 8 м

3 200 кг

Наименьший вылет манипулятора

3 650 мм

Скорость передвижения

2,0-4,3 км/ч

Среднее статическое давление на грунт

0,65 кПа

Расход топлива (ориентировочно)

20 л/час 

Производительность по чистому времени работы при среднем объеме хлыста 0,5 куб. м

60 шт./час

Максимальный диаметр срезаемого дерева

0,9 м

Максимальная высота пней, оставляемых ТП-19 в процессе спиливания деревьев, составляет 100-120 мм.

Двигатель

Модель

ЯМЗ-238ГМ2

Мощность

240 л.с. (126 кВт)

Предпусковой подогреватель

Eberspacher HYDROLIC 30-24

Ходовая часть

Она представляет собой балансирную десятикатковую систему с гусеницами, ширина которых составляет 500 (600) миллиметров.

Заправочные емкости ЛП-19

Топливный бак

640 л

Масляный бак

240 л

Гидросистема

300 л

Система охлаждения (тосол)

46 л

Кабина и органы управления

Валочно-пакетирующая машина ЛП-19 оснащена кабиной с увеличенным обзором. Она безопасная, не пропускает посторонние шумы, теплоизолирована. В стандартной комплектации в кабине устанавливается отопитель. По запросу клиента возможно оснащение кондиционером.

Источник фото: lestechcom.ruМощность двигателя ЛП-19 составляет 240 л.с.

Габариты

Длина (при максимальном вылете манипулятора)

11 600 мм

Ширина

3 150 мм

Высота

3 190 мм

Агротехнический (дорожный) просвет

500 мм

Гидравлическая система

Гидравлика представляет собой насосный агрегат 333.И.112… с регулятором потребляемой мощности. Максимальное рабочее давление в системе составляет 270 кг/см2 или 27 МПа. Гидрораспределители – с сервоуправлением золотниками.

Рабочее и сменное оборудование

В базовой комплектации валочно-пакетирующая машина оснащена захватно-срезающим устройством (ЗСУ) с пильной цепью Oregon 11H050R. Масса ЗСУ составляет 2 тонны. Мощность гидромотора пильного механизма составляет 35 кВт. Пильная цепь перемещается со скоростью 16 м/с.

Источник фото: lestechcom.ruФото ЛП-19

Одной из особенностей ЛП-19 является то, что без какого-либо глобального переоборудования из валочно-пакетирующей машины можно сделать погрузчик. Для этого производитель предлагает дополнительное погрузочное оборудование.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: Прогресс ЛП-19.

Видео

Видео – с канала “Владимир Кузнецов”

ЛП-19, ЛП-19А, валочно-пакетирующая машина ЛП-19, валочно-пакетирующая машина ЛП-19А, ВПМ ЛП-19, Лестехком

Машина ЛП-19 сконструирована на базе гидравлического экскаватора ЭО-4121 и гусеничного трелевочного трактора ТТ-4. ЛП-19 состоит из следующих основных узлов: ходовой системы, опорно-поворотного устройства, поворотной платформы с кабиной тракториста, отсеком двигателя, отсеком гидросистемы и манипулятора с захватно-срезающим устройством. Привод всех механизмов, в том числе и ходовой системы в ЛП-19 — гидравлический.

 

Максимальный вылет манипулятора машины ЛП-19, считая от центра поворота платформы до центра рабочей зоны захватно-срезающего устройства (до оси захватываемого дерева), составляет 8 м, минимальный вылет 3,5 м. Грузоподъемность манипулятора машины ЛП-19 составляет 3,2 тонны. Указанной грузоподъемности соответствуют деревья, диаметром до 60 см. Машину ЛП-19 рекомендуется применять на лесосеках со средним объемом 0,4…0,7 м3 с любым породным составом. Машины ЛП-19 предназначены для работы в районах с равнинным или слабохолмистым рельефом при крутизне склонов до 10°. Использование машин ЛП-19, учитывая однократный их проход по пасечной ленте, возможно на всех тех грунтах, которые обеспечивают проходимость трелевочных тракторов. Валочно-пакетирующие машины ЛП-19 целесообразно применять в незахламленных лесосеках, на которых количество валежных и буреломных стволов не превышает 3…5% общего числа деревьев.

 

Производительность машины ЛП-19 напрямую зависит от мастерства машинистов-операторов, вида рубки леса и организации процесса обработки деревьев. На валке и формировании пачек деревьев предельно возможная по психофизиологическим возможностям машиниста производительность ЛП-19 составляет 3,3 дерева в минуту (около 100 м3/ч). Данные показатели достигнуты на соревнованиях. Два оператора, сменяясь через каждые 50 минут друг с другом, на одной машине ЛП-19 в Томской области достигли производительности около 80 м3/ч. Передовые машинисты при сплошной рубке за смену обеспечивают эксплуатационную производительность машины ЛП-19 65 м3/ч, в среднем по лесной отрасли России производительность ВПМ ЛП-19 составляет 35 м3/ч. В самых трудных для оператора условиях (выборочные рубки) производительность обработки отведенных лесоводами в рубку деревьев составляет 25 м3/ч.

Валочно-пакетирующая машина ЛП-19 с головкой с накопителем спиленных деревьев в захвате

   

 

Технические характеристики
Базовая комплектация По дополнительной заявке
Двигатель:
Модель ЯМЗ-238 БВ
Мощность, кВт (л.
с.)
228 (310)
Предпусковой подогреватель Eberspacher HYDROLIC 30-24
Гидравлическая система:
Агрегат насосный 353.5.112.050.77780 с регулятором потребляемой мощности
Максимальное рабочее давление, МПа (кг/см2) 30 (300)
Гидрораспределители С сервоуправлением золотниками пр-ва Danfoss
Рабочая жидкость
Механизмы передвижения Цилиндрический редуктор с гидромотором 303.3.112.500. Планетарный редуктор Bonfiglioli
Механизмы поворота
Планетарный редуктор
Электрооборудование:
– Напряжение, В 24В
– Аккумуляторные батареи 2х6 СТ-190
– Количество и мощность фар, штхВт 8х50
Заправочные ёмкости:
– Гидросистема, л 300
– Масляный бак, л 240
– Топливный бак, л 640
Система охлаждения (охлаждающая жидкость тосол) 46
Ходовая система:
Балансирная 10-катковая, гусеницы шириной, мм 500 (600)
Кабина: Безопасная, теплозвукоизолированная, с хорошим обзором, оборудована отопителем или по дополнительной заявке кондиционером.
Прочие характеристики: 11600
Длина при вылете манипулятора 8 м, мм
Ширина по гусеничной тележке, мм 3150
Высота до крыши кабины, мм 3190
Наименьший вылет манипулятора, мм 3650
Скорость передвижения, км/ч 2,0-4,3
Среднее статическое давление на грунт, кПа 0,65
Просвет дорожный минимальный, мм 500
Масса, кг 26000
Расход топлива – ориентировочно 20 л/час
Валочно-пакетирующая головка с накопителем спиленных деревьев в захвате.
Срезающее устройство диск Ø 1330мм
Наибольший диаметр срезаемого дерева в месте пропила, м 0,52
Скорость вращения диска пилы, об/мин 1150
Геометрическая емкость накопителя, деревьев / Ø, м 7/0,2
Минимальная высота оставленных пней, мм 100. ..120
Масса ЗСУ, кг 2400
Производительность по чистому времени работыпри среднем объеме хлыста 0.3 м3, шт./час 170
Вылет манипулятора (от оси зажатого дерева диаметром 0.5 м до оси вращения поворотной платформы), м:
наибольший 8,0
наименьший 3,8
Грузоподъемность манипулятора (нетто) при наибольшем вылете в направлении, перпендикулярном оси движения, т 2,4

Заказать звонок

 

Заказать обратный звонок

 

Наши видеоролики

Расчет расстояний

   

Валочно-пакетирующая машина ЛП-19 с пильной шиной

Механизмы поворота Планетарный редуктор
Электрооборудование:
– Напряжение, В 24В
– Аккумуляторные батареи 2х6 СТ-190
– Количество и мощность фар, штхВт 8х50
Заправочные ёмкости:
– Гидросистема, л 300
– Масляный бак, л 240
– Топливный бак, л 640
Система охлаждения (охлаждающая жидкость тосол) 46
Ходовая система:
Балансирная 10-катковая, гусеницы шириной, мм 500 (600)
Кабина: Безопасная, теплозвукоизолированная, с хорошим обзором, оборудована отопителем или по дополнительной заявке кондиционером.
Прочие характеристики:
Длина при вылете манипулятора 8 м, мм 11600
Ширина по гусеничной тележке, мм 3150
Высота до крыши кабины, мм 3190
Наименьший вылет манипулятора, мм 3650
Скорость передвижения, км/ч 2,0-4,3
Среднее статическое давление на грунт, кПа 0,65
Просвет дорожный минимальный, мм 500
Масса, кг 26000
Грузоподъемность при вылете манипуляторе 8 м, т 3,2
Производительность по чистому времени работы при среднем объеме хлыста 0.5 м3, шт./час 60
Расход топлива – ориентировочно 20 л/час

Харвестер на базе ВПМ ЛП-19

Наша компания предлагает харвестер на базе отлично зарекомендовавшей себя валочно-пакетирующей машины ЛП-19, оснащенной харвестерной головкой SP 761 LF, предназначенный для валки деревьев с последующей обрезкой сучьев и раскряжевкой на сортименты заданной длины. При этом может производиться подсортировка сортиментов. Машины высокопроизводительны, просты в обслуживании, имеют хорошую проходимость, благодаря балансирной независимой подвеске.

Харвестерная головка SP 761 LF – наиболее мощная и производительная в своем классе. Для достижения максимально возможного протягивающего усилия SP 761 LF комплектуется 4 протягивающими роликами. Автоматический контроль пиления, автоматически регулируемое давление на ножи и ведущие ролики, хорошо защищенный от износа и попадания ветвей, снега и грязи гидрораспределитель, делают SP 761 LF незаменимой в сложных условиях заготовки крупного леса в промышленных масштабах.

Технические характеристики:

Ширина по гусеничной тележке, м 3,15
Высота по крыше кабины, м 3,19
Масса, кг 24 100
Скорость передвижения, км/ч 2,0-2,4
Поворот платформы в горизонтальной плоскости, град. 360
Просвет дорожный минимальный, м 0,5
Ширина гусеничной ленты, м 0,5:0,6
Среднее статистическое давление на грунт, кПа 66

 

Ходовая система Балансирная 10-катковая тележка, гусеницы шириной 0,5:0,6 м.
Двигатель ЛП-19А – 6-цилиндровый дизель А-01М мощностью 95,5 кВт (130 л.с.) при 1700 об/мин, оборудован пусковым двигателем ПД-10.
ЛП-19Б – 8-цилиндровый дизель ЯМЗ-238ГМ2 мощностью 125 кВт (170 л.с.) при 1700 об/мин, оборудован стартерным запуском и подогревателем.
Гидравлическая система Насосный агрегат 333.7.112.110.170, производительностью 256 л/мин., максимальное давление 25 МПа. Гидрораспределители с ручным управлением.
Кабина Безопасная, с хорошим обзором, тепло и звукоизолированная, оснащена индикацией рабочих параметров гидросистемы и двигателя. Оборудована отопителем.

По требованию заказчика базовая машина может укомплектовываться различными типами дизелей и дополнительным сменным оборудованием.

Валочно-пакетирующая машина ЛП-19 | МЕХАНИК

Машина ЛП-19 сконструирована на базе гидравлического экскаватора ЭО-4121 и гусеничного трелевочного трактора ТТ-4. Выпускалась на Йошкар-Олинском заводе лесного машиностроения с 1975 года.

ЛП-19

ЛП-19

ЛП-19 состоит из следующих основных узлов: ходовой системы, опорно-поворотного устройства, поворотной платформы с кабиной тракториста, отсеком двигателя, отсеком гидросистемы и манипулятора с захватно-срезающим устройством. Привод всех механизмов, в том числе и ходовой системы гидравлический

ЛП-19 предназначена для срезания деревьев и формирования их в пачки в процессе сплошных рубок. Машина может быть использована в насаждениях с максимальным диаметром деревьев на высоте груди 60 см, расположенных в равнинной и слабохолмистой местности с уклонами до 15° на грунтах с несущей способностью, допускающей работу машины со средним статическим давлением до 100 кПа при глубине снежного покрова до 1 м.

Мощность двигателя, кВт 95,6

Производительность по чистому времени работы при среднем объеме хлыста 0,5 м3, м3/ч, не менее 45 м3. Грузоподъемность на максимальном вылете манипулятора 3.2 т. Вылет манипулятора (от оси вращения поворотной платформы до центра зажатого дерева диаметром 60 см) максимальный 10 метров

Поворот платформы горизонтальной плоскости 360 градусов. Максимальный диаметр срезаемого дерева в месте пропила не более 90 сметров.

Срезающее устройство-пильная цепь ПЦУ 30В

Максимальная скорость перемещения 2 км/ч

Конструктивная масса 24300 кг

Гусеничная цепь, двухкатковые балансиры, ходовые катки, направляющие колеса, ведущие звездочки и стопоры осей балансиров унифицированы с трелевочным трактором ТТ-4.

1- рама; 2, 3 – механизмы передвижения; 4 – балансиры; 5 – рычаги; 6 – катки; 7 – натяжное устройство; 8 – балка; 9 – гусеничный движитель.

ЛП-19 выпускается и сейчас в г Йошкар-Ола на заводе “Лестехком”. Может комплектоваться захватно-срезающем устройством с накопителем, позволяющим удерживать до 7 хлыстов диаметром 20см,

ЛП-19 ЗСУ с пильным диск

ЛП-19 ЗСУ с пильным диск

ЛП-19 ЗСУ с пильной цепью

ЛП-19 ЗСУ с пильной цепью

Навесным погрузочным оборудованием, с грейферным захватом,

ЛП-19 с грейферным захватом

ЛП-19 с грейферным захватом

Либо харвестерной головкой позволяющей производить полный цикл обработки дерева(спиливание, обрезка сучков и раскряжовка на сортименты заданной длинны).

ЛП-19 с харвестерной головкой

ЛП-19 с харвестерной головкой

(PDF) A movement improvement of the working body of the felling and bulking LP-19 machine

Научно-технический вестник Брянского государственного университета, 2020, №1

Nauchno-tekhnicheskiy vestnik Bryanskogo gosudarstvennogo universiteta, 2020, No. 1

DOI: 10.22281/2413-9920-2020-06-01-153-160

соответствует положение рабочего органа на

максимальном вылете.

Рис. 8. Зависимость вертикальных

перемещений рабочего органа от вылета:

1 – с дивертором; 2 – без дивертора

Уравнение движения рабочего органа

(зависимость вертикальной координаты ра-

бочего органа y от горизонтальной – х) в

случае использования стандартной гидрав-

лической схемы с достоверностью 99,2%

описывается уравнением:

y = 0,1191×6 – 1,0447×5 + 1,806×4 +

+ 9,1571×3 + 37,028×2 + 27,291x – 12,4.

Уравнение движения рабочего органа в

случае использования в гидравлической схе-

ме дивертора с достоверностью 98,4% опи-

сывается уравнением:

y = –1,1384×6 + 14,825×5 + 74,014×4 +

+ 175,64×3 + 193,24×2 + 71,817 x + 0,0355.

При проведении экспериментов фиксиро-

валась длительность выполнения операций

наводки и подтягивания спиленного дерева.

Применение дивертора позволило обес-

печить сокращение времени осуществления

операции наводки рабочего органа (измене-

ния вылета стрелы) с 13,2 с до 7,7 с.

В процессе выполнения эксперименталь-

ных исследований первоначально принят и в

последствие путем сравнения расчетного и

табличного коэффициента Фишера подтвер-

жден нормальный закон распределения из-

меряемых величин [10]. Статистическая об-

работка экспериментальных данных с уче-

том точности применяемых измерительных

приборов показала, что для получения дос-

товерных данных необходимо проведение не

менее 7 измерений вертикальных перемеще-

ний рабочего органа в каждой точке конеч-

ных и промежуточных положений и не менее

7 измерений времени наводки рабочего ор-

гана из позиции минимального вылета до

позиции максимального вылета.

5. Выводы

На основе полученных результатов сде-

ланы следующие выводы.

1. Разработана математическая модель

шарнирно-сочлененного манипулятора ва-

лочно-пакетирующей машины ЛП-19, позво-

ляющая выявлять законы движения стрелы,

рукояти и стойки рабочего органа в зависи-

мости от объема рабочей жидкости в гидро-

цилиндрах привода стрелы и рукояти.

2. На основании результатов математи-

ческого моделирования разработан способ и

средство управления траекторией рукояти,

стрелы и рабочего органа одним комплекс-

ным устройством управления, которое за

счет использования дивертора обеспечивает

движение рабочего органа близкого к плос-

копараллельному.

3. Выявлены зависимости положения ра-

бочего органа в вертикальной плоскости от

вылета стрелы и рукояти при использовании

и без использования дивертора.

4. Использование дивертора обеспечивает

отклонение рабочего органа от вертикали

при горизонтальном перемещении стрелы

и рукояти в диапазоне от + 5 до –11 см.

5. Использование дивертора обеспечивает

относительное снижение отклонения рабочего

органа от вертикали при горизонтальном пе-

ремещении стрелы в диапазоне от 150 до

1600% по сравнению с базовой конструкцией.

6. Экспериментально установлено, что ис-

пользование дивертора обеспечивает сокра-

щение времени осуществления операции на-

водки рабочего органа (изменения вылета

стрелы) с 13,2 с до 7,7 с, что обеспечивает

увеличение производительности на 17 %.

(PDF) Усовершенствование плоскопараллельного перемещения агрегата валочно-пакетирующей машины LP-19

4. Заключение

Разработана математическая модель шарнирного манипулятора FBM LP-19, позволяющая

обнаруживать закономерности движения стрелы и рукояти, а также стойки валочно-пакетирующей головки

в зависимости от объема рабочей жидкости в гидроцилиндрах привода стрелы и рукояти FBM LP-19.

На основе результатов математического моделирования разработан способ и средство управления траекторией

рукоятки, стрелы и валочно-пакетирующей головки ВПМ ЛП-19 с одним комплексным устройством управления, обеспечивающим

движение валочно-пакетирующей машины. Бункеровщик приближается к плоскопараллельной за счет дивертора.

Выявлена ​​зависимость положения ВПМ ЛП-19 в вертикальной плоскости от горизонтального вылета стрелы и рукояти

при использовании дивертора и без его использования.

Использование дивертора обеспечивает отклонения от вертикальной валочно-пакетирующей головки ВПМ ЛП-19 при горизонтальном перемещении стрелы и палки

в диапазоне от +5 до -11 сантиметров.

Использование дивертора обеспечивает относительное уменьшение отклонения от вертикали головы валочно-пакетирующей машины

при горизонтальном перемещении стрелы в диапазоне от 150 до 1600% по сравнению с

базовой ВПМ ЛП-19.

Экспериментально установлено, что использование дивертора сокращает время прицеливания

срабатывания валочно-пакетирующей головки ВПМ ЛП-19 (изменение горизонтального вылета) с 13,2 сек. до

до 7,7 сек .; обеспечивает увеличение производительности VPM LP-19 на 17%.

При использовании ВПМ ЛП-19, оборудованного дивертором, необходимо обеспечить спиленное дерево на расстоянии

не менее 12 см от основания, чтобы обеспечить плавное протягивание срубленного дерева; при высотных отметках

в зоне работы подборщика и вытаскивания срубленных деревьев требуются работы валочно-валочной машины с вылетом горизонтального вылета –

Головка пакетирующей машины не более 0,8 м.

Ссылки

[1] Zhang Z, Wang L и Shao Z 2018 Улучшение кинематических характеристик плоского параллельного манипулятора 3-RRR

за счет преобразования режима срабатывания Механизм и теория станка 130

86–108

[2] Liu X, Li J and Zhou Y 2015 Кинематическая оптимальная конструкция трехпараллелограмма с двумя степенями свободы

плоский параллельный манипулятор Механизм и теория машин 87 1–17

[3] Wu J, Wang L and You Z 2010 Новый метод оптимального проектирования параллельного манипулятора, основанный на кинематике и динамике

Нелинейная динамика 61 717–27

[4] Ling M, Cao J, Pehrson N и Ling M 2019 Кинетостатический и динамический анализ планарных механизмов, соответствующих

с помощью двухпортовой модели динамической жесткости Precision Engineering 57 149–

61

[5] Chen Z and Kong M 2019 Интегрированная оптимальная конструкция высокоскоростного плоского параллельного манипулятора

Труды In Институт инженеров-механиков, Часть C: Journal of Mechanical

Технические науки 233 2976–90

[6] Zhang Y, Wei S, Li D et al. 2018 Геометрическое моделирование и метод вычисления свободного исключения

для анализа прямой кинематики плоских параллельных манипуляторов Journal of Mechanical

Engineering 54 27–33

[7] Xu Y, Liu Y, Yao J и Zhao Y 2015 Анализ новый подъемный механизм для ковки

манипуляторов Труды Института инженеров-механиков, часть C: Журнал

Машиностроение, наука 229 528–37

[8] Хуанг З., Ли Кью и Дин Х, 2013. Коэффициент кинематического влияния и анализ кинематики

Механизмы и машиноведение 6 135–62

[9] Mi J, Bao H and Du J 2012 Управление синхронизацией плоского двумерного робота с резервным срабатыванием

Advanced Materials Research 468-471 1414–20

[10 ] Li H, Zhang Y and Dai JS 2011 Оптимизация дизайна параллельных манипуляторов с требуемой позой

Разрешение Труды Международной конференции IEEE o n Робототехника и автоматизация, стр. 3952–

7

[11] Хартон Д., Лалиберте Т. и Госселин С. 2019 Моделирование, оптимизация траектории и прототипирование

последовательно приводимых в действие манипуляторов Robotica 37 281–99

Боб Феллер поступает на службу в военно-морской флот.

Война II

К 21 году Боб Феллер прошел путь от фермерского мальчика из маленького городка в Айове до юноши-сенсации по подаче и одного из лучших игроков в высшей лиге бейсбола, но это было только начало его невероятной одиссеи.

В 1941 году, на пике своей карьеры, 23-летний Феллер решил уйти из игры, чтобы защитить свою страну во Второй мировой войне.

В четверг отмечается годовщина поступления Феллера в ВМС США, когда он стал первым американским профессиональным спортсменом, добровольно принявшим участие во Второй мировой войне. В честь его героизма давайте оглянемся на события, связанные с решением Феллера, а также на его последующее возвращение в бейсбол, чтобы завершить карьеру в Зале славы.

Обогреватель от фургона Счетчик

Профессиональная бейсбольная карьера Феллера с самого начала была нетипичной.

Родился в маленьком городке Ван Метер, штат Айова, правша подписал контракт с Кливлендом за 1 доллар и бейсбольный мяч с автографом в 1936 году, когда он еще учился в средней школе. Вооруженный блестящим фастболом, который принес ему прозвища «Обогреватель из Ван Метера», «Буллет Боб» и «Рапид Роберт», Феллер пошел прямо к мейджорам и в 17 лет стал звездой-новичком для индейцев. 15 отбивающих в его первом крупном старте лиги, 10 в его четвертом и 17 в его пятом.

Кливленд чуть не потерял Феллера после сезона 1936 года из-за протестов со стороны других команд, в том числе независимого клуба в Де-Мойне, штат Айова, который утверждал, что его скауты изначально обнаружили Феллера – заявив, что его сделка нарушила правила, регулирующие подписание контрактов с игроками-любителями. (В то время правила бейсбола запрещали командам Высшей лиги подписывать контракты с любителями до того, как они сыграют в игру Малой лиги. Технически первоначальная сделка Феллера заключалась с аффилированными с индейцами близнецами Фарго-Мурхед, но он был переведен из Фарго-Мурхед в Нью-Йорк. Орлеан Пеликанс и, в конечном итоге, Кливленд, не играя в несовершеннолетних, отсюда разногласия. )

Комиссар Кенесо Маунтин Лэндис мог сделать Феллера свободным агентом, но подросток хотел остаться с Кливлендом, и отец Феллера пригрозил подать в суд, если Лэндис не позволит этого. В конечном итоге Лэндис постановил, что Феллер может остаться в клубе, который должен был выплатить клубу Де-Мойна штраф в размере 7500 долларов.

После этого Феллер превратился в одного из лучших и самых стойких питчеров в игре: 76–33 с 767 К в 960 подачах с 1939 по 41 год. В 1940 году он бросил первого из трех своих неудачников в карьере, выпустив единственный запрет в день открытия в истории AL / NL.

Но после сезона 1941 года, в котором он лидировал в крупных турнирах по победам (25), иннингам (343) и аутам (260), для Феллера все изменилось.

Вступление во Вторую мировую войну

7 декабря 1941 года – «дата, которая будет жить в позоре», как сказал президент Франклин Д. Рузвельт после того, как Япония нанесла внезапный военный удар по военно-морской базе Соединенных Штатов в Перл-Харборе в Гонолулу, Гавайи.

Это также день, когда Феллер решил записаться в вооруженные силы, отказавшись от бейсбола, чтобы сражаться за свою страну во Второй мировой войне, в которой U.С. присоединился 8 декабря, ранее заняв нейтральную позицию.

«Я ехал на встречу с генеральным менеджером Cleveland Indians, чтобы подписать мой контракт 1942 года в день Перл-Харбора», – сказал Феллер ESPN в 2009 году, за год до своей смерти в возрасте 92 лет. около полудня; У меня было радио в машине, и я только что переправился через реку в Quad Cities, когда получил новости. Вот и все. Я планировал пойти на флот, как только разразится война. Все знали, что мы рано или поздно туда попадем, и это был тот день.”

9 декабря Феллер поступил на службу в ВМС США. Ему не нужно было; он имел право на отсрочку, потому что его отец был неизлечимо болен, но он хотел присоединиться к борьбе.

«Это была война, которую нужно было выиграть, – сказал Феллер. «Мне нужно было пойти на флот. Если вы спросите людей в Европе, которые выиграли Вторую мировую войну, они не говорят союзники, они говорят, что Соединенные Штаты выиграли войну и спасли мир. Теперь я не герой – герои не возвращаются с войны, выжившие возвращаются с войны. Мне очень повезло, ты это знаешь.”

Феллер был назначен на военный корабль США «Алабама», на борту которого он служил капитаном орудий. Во время службы он играл в бейсбол за команды военно-морской базы Норфолк и Великие озера и поддерживал форму, играя в мяч на борту корабля.

Феллер был уволен из военно-морского флота 22 августа 1945 года, заработав шесть лент кампании и восемь боевых звезд. Двумя днями позже он надел свой знакомый № 19 и снова взял холм в пользу Кливленда, проведя полную игру с 12 аутами в победе со счетом 4: 2 над «Тиграми», которые продолжали выигрывать Мировую серию.

В следующем году, в возрасте 27 лет, Феллер завершил свой, возможно, лучший сезон, установив личные рекорды в ERA (2,18), иннингах (371 1/3), аутах (348), полных играх (36) и локаутах. (10) и выиграл 26 игр. Всего после войны он появился через 11 сезонов.

Феллер потерял три полных сезона и большую часть четвертого из-за военной службы. За три сезона до зачисления в армию он в среднем одержал 25 побед, 320 подач и 256 аутов, так что вполне возможно, что он оставил на столе 90 с лишним побед, 900 с лишним аута и 1200 с лишним подач, не говоря уже о сотнях тысяч долларов. .С этими дополнительными годами Феллер легко достиг бы знаменитых отметок в 300 побед и 3000 аута.

Но, несмотря на потерянное время, Феллер был избран в Зал славы в своем первом голосовании вместе с Джеки Робинсоном в 1962 году. И хотя его военный обход не позволил ему достичь статистических показателей, которых достигли немногие питчеры, Феллер не сетовал на свое решение, когда он вспомнил о своей службе в интервью с автором Аланом Шварцем для книги 2006 года «Однажды в игре: величайшие воспоминания бейсбола».«

«Многие люди говорят, что, если бы я не пропустил те почти четыре сезона до Второй мировой войны во время, вероятно, моего физического пика, у меня было бы 370 или даже 400 побед», – сказал Феллер. «Но я ни о чем не жалею. Ни о чем. Я сделал то, что мог и должен сделать любой американец: служить своей стране в трудную минуту. Мир в трудную минуту».

«Я знал тогда и знаю сегодня, что победа во Второй мировой войне была самым важным событием, которое произошло с этой страной за последние 100 лет. Я просто рад, что был ее частью.Я был всего лишь капитаном на линкоре «Алабама» 34 месяца. Люди называли меня за это героем, но я вам скажу: герои не возвращаются домой. Выжившие возвращаются домой “.

35 Jahre – Das Jubiläumsalbum by Linda Feller

35 Jahre – Das Jubiläumsalbum by Linda Feller – AGR Television Records Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
Имя файла cookie Борлабс-печенье
Срок годности печенья 1 год

Феллер, Дик: Написал Дик Феллер…

Tästä kartalta näet karkeasti minne alueille Helsingissä teemme kotiintoimituksia. Kartta ei ole ковин таркка ваан синнепаин коса тасса вайхесса таркеннуксиин эи оллут аикаа джа сори сиита. Jos koet olevasi alueen sisällä, tee kotiinkuljetustilaus rohkeasti! Jos taas asut esim Espoossa tahikka esim Tuusniemellä elä tee kotiinkuljetustilausta vaan valitse tavaksi normaali postin пакетти.

Kotiinkuljetuksesta perimme rahulia 2,99 € pienemmistä lähetyksistä (lähinnä cd: t) ja isoimmista vermeistä eli vinyyleistä, huppareista yms 5,99 €.

Kun teet “Kotiinkuljetus Helsinkiin” -tilauksen niin käytettävissäsi on kaikki pankkimaksut, luottokortit, Paypal, Klarnan lasku sekä osamaksu. Эли käteistä rahaa ja “лицом к лицу” pankkikorttimaksua emme huoli koska tällä vähennetään ihmiskontaktia.

Tilausta tehdessä anna tarvittavat lisätieto-ohjeet jotta Äxän lähettiläs löytää varmasti опасность. Esim kerros, porras, ovikoodin nro, jätä paketti talon kuistille jne. Mitä kivemmat ja selkeämmät ohjeet lisätiedoissa, sitä paremmin lähettiläämme löytää perille.ХУОМ Муиста Айна laittaa puh.numerosi mukaan tilaukseen!

Kun teet tilauksesi aamulla klo 10. 00 mennessä, PYRIMME toimittamaan tilauksesi vielä saman päivän aikana. Toki vielä tässä vaiheessa on epäselvää paljonko tilauksia nasahtelee joten jos tulee älytön ruuhka, viive voi olla muutamia päiviä. Infotaan näistä mahdollisista tilausruuhkista kyllä ​​erikseen.

Tilaukset toimitetaan Hakaniemen myymälästä. Jos tilaat tuotteita jotka eivät ole Hakaniemen varastossa, toimitamme sinulle paketin sitten kun kaikki saman tilauksen tuotteet ovat saapuneet Hakaniemeen.Jos tilaat samalla kertaa tulevia julkaisuja, myöhemmin varastoon saapuvia tuotteita niin myös tällöin koko tilauksesi toimitetaan kun kaikki tilauksen tuotteet ovat Hakaniemen Äxässä.

Tilauksia kotitoimitellaan maanantaista perjantaihin klo 10.00-20.00 välisenä aikana ja tilaukset toimitetaan kotiin Äxän oman henkilökunnan voimin. Meillä on aluksi käytössä yksi autolla huristeleva Äxän tyyppi ja yksi pyörällä tykittelevä Äxäläinen. Oletus на улице että monenlaista pitkätukkaa ja risupartaa löytyy näistä Äxäläisistä joten älä säikähdä jos epäilyttävä hippi hiippailee ovesi takana – hänellä on (tällä kertaa) taatusti vain levykäisiä toimitettavana ja hyvät siis mielessä.

Jos olet tehnyt “Kotiinkuljetus Helsinkiin” tilauksen oletamme lähtökohtaisesti että sinä tai joku muu perheenjäsen на kotona я вастааноттаа пакетин. Toki myös postilaatikkoa voidaan käyttää jos toimitettava “vehje” ei ole liian massiivinen. Kun saavumme kotiovellesi, lähettimme jättää ensin pussukan печь suuhun, sen jälkeen painaa ovikelloa ja tämän jälkeen ottaa parin metrin ns hajuraon. Sitten sinä otat Äxän pussukan ja me sanotaan morjens, kiitos ja kuulemiin.

Sen jälkeen: Ota levyt pussukasta, riisu ne muoveista ja laita levykäinen soimaan ja nauti uskomattomasta tunteesta kun sinulle tuotiin levyt kotiisi ja samalla luovutit ainakin osan rahuleistasi meidän käyttöömme.

Todetaan vielä se että kaikki Äxät ovat edelleen ihan tavalliseen tapaan auki eli ноутоварауксеткин тоимивать нормалисти.

билетов на Neil Frances, сб, 26 февраля 2022 г., 21:00

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ВАКЦИНАЦИИ COVID-19 ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ЗАЯВКИ

Дуг Фир в настоящее время требует доказательства вакцинации COVID-19 или отрицательного результата теста на Covid-19, взятого в течение 48 часов до регистрации.

Для получения полной и актуальной информации посетите сайт dougfirlounge.com/covid

ЭТО СОБЫТИЕ 21+

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ID США ИЛИ ТРЕБУЕТСЯ ПАСПОРТ

NEIL FRANCES

Instagram | Facebook

Вам нужно знать кое-что: Нейла Фрэнсиса нет.

Хорошо, вроде. Нил Фрэнсис не сольный исполнитель, это название дуэта, состоящего из уроженца Сиднея Джордана Феллера и уроженца Южной Калифорнии Марка Гилфри. И чтобы помочь вам вспомнить, что Нил Фрэнсис – не личность, дуэт назвал свой предстоящий дебютный альбом, который выйдет в 2022 году, «Нет Нила Фрэнсиса».

Феллер и Гилфри встретились в 2012 году и сформировали группу в 2016 году, переехав в Лос-Анджелес из Лондона и Нью-Йорка соответственно в поисках новых проектов. Феллер начал свою музыкальную карьеру дома в Австралии как одержимый хип-хопом, диджей-самоучка электронной музыки, в то время как Гилфри вырос в музыкальной семье, играл и пел в нескольких группах. С присущей Гилфри способностью к зацепкам и мелодиям, энциклопедической способностью Феллера запоминать звуки и обширными знаниями в области производства, пара нашла общий язык и начала развивать свой бренд ритмичной поп-музыки, проникнутой более органичной теплотой, чем большая часть современной музыки. Уделяя особое внимание своим захватывающим концертным выступлениям – всегда выступая вживую с составной группой и никогда не полагаясь на воспроизведение, – группа быстро завоевала репутацию артиста, которого нельзя не посетить. Вскоре их репутация как разнопланового артиста с широким спектром талантов начала формироваться среди слушателей всех мастей.

«Я думаю, что люди, которые слушают наши песни и приходят на наши концерты, очень разнообразны, и мы чувствуем, что это результат чего-то преднамеренного», – говорит Гилфри.«Джордан и я всегда хотели использовать нашу музыку, чтобы построить палатку, достаточно большую для всех и каждого».

Неуклонно выстраиваясь с нуля с самого начала, дуэт усердно работал над музыкой для нового альбома еще до того, как разразилась пандемия, но продвигался к этой вершине еще дольше. Дебютный EP 2018 года, Took A While, с его смесью психоделических ритмов, вибраций, заразительных ритмов и грубого фанкового духа, четко обозначил актуальность и подтолкнул их к гастролям с такими известными исполнителями, как Jungle, SG Lewis и Unknown Mortal Orchestra. Ряд синглов, ремиксов и гостевых роликов на их треках помогли реализовать их плавность и принять меняющийся современный поп-ландшафт. И теперь «Нет Нейла Фрэнсис» намерены расширить свой охват своим чувством неоспоримого ритма и солнечного мировоззрения, основанного на реальности.

Песни на LP затрагивают самую суть того, что делает Нила Фрэнсиса тем, кем они являются, и впервые связаны общей связующей нитью. Альбом в общих чертах повествует историю насекомого, стремящегося найти свое место в утопическом пейзаже сновидений – историю, возможно, лучше всего ценить в данный момент на концерте NF или в туманной, окрашенной в красный цвет комнате с вашим любимым напитком под рукой.Группа объясняет: «Наш новый альбом о самореализации и становлении тем человеком, о котором вы мечтаете. Идея состоит в том, что мы насекомые на Земле, которые поднимаются в космос, чтобы стать дивами на галактическом шаре ».

« It’s Like A Dream »- трек« Set it off », джем класса A, чтобы взорваться на полной громкости. и начните выходные в духе Кайли Моног, Робин, Эмбер и Джесси Уэр. «On A Dark Night» задает тон всей пластинке своим плавным, чем шелк припевом. «I Can Feel The Pressure» »Отправляет нас обратно в мир R&B и инди 90-х, в то время как« We Falling Up »направляет итало-диско и передает ощущение того, что группа называет« танцевальной музыкой с DHM »: глубокий скрытый смысл, заимствованный из фразы великий Нил Роджерс.Мастера того, кто носит свое влияние на рукавах, не будучи чрезмерно ссылочным или очевидным, «Everyday With You» – это мощный гимн, основанный на образце Бобби Колдуэлла, который отражает дух общности, который пришел с первых дней изоляции, когда пандемия заставила нас всех пузыриться. Используя старинные драм-машины, такие как Roland 808 и Drumtraks, и процессоры эффектов, такие как Roland RE-501 Chorus Echo, а также множество синтезаторов и клавишных, песни экспериментируют в очень определенной области: конечно, вы знаете Песня Нила Фрэнсиса, когда ты ее слышишь.

«С альбомом у вас должна быть возможность уменьшить масштаб и увидеть большую картину, и это дает вам возможность проявить индивидуальность и рассказать немного больше истории», – говорит Феллер. «Мы создали здесь путешествие. И теперь мы знаем больше, чем когда-либо, в чем мы хороши и что нам нравится в создании музыки ».

ЛЮК ВИЛД

Люк – художник, автор песен и продюсер. Люк вырос в Тампе, Флорида – в подростковом возрасте он играл на гитаре в госпел-ансамблях в церкви, затем провел время в Мемфисе и Атланте, продюсировал и занимался разработкой, а в 2019 году перебрался в Лос-Анджелес.Люк написал сценарии и продюсировал для Деб Невер, Бахари, Софии Вальдес, Royal & The Serpent, THE BLOSSOM, Sir Chloe, Brother Sundance, The Neighborhood, Carpetgarden, Yoshi Flower, gnash, Hoodrich Pablo Juan, Love Fame Tragedy, EXES и Alycia Белла. Его собственный дебютный EP сейчас на Terrible Records.

Валочно-пакетирующая машина

John Deere 959M v2.0.0.1 – Мод FS19 | Мод для Farming Simulator 19

Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Коротов и сельскохозяйственных культурPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2

– Выберите тип мода – Тракторы – Комбайны – Кормоуборочные комбайны – Прицепы и инструменты – Прицепы – Лесохозяйственная техника- – Погрузчики и экскаваторы – Карты и объекты – Транспортные средства – Пакеты модов – Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini- — Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland —- Steyr —- Ursus —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Другие тракторы

—- Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Claas —- Fendt —- John Deere —- New Holland —- Фрезы и прицепы-фрезы —- Корнеуборочные комбайны —- Другие комбайны

—- Выберите тип / марку модификации —- Claas —- Fortschritt- — Krone —- Кормоуборочные комбайны фрезы

—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики —- Подстилка и ф посев —- Рычаги / силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Глубокорыхлители —- Сеялки —- Косилки —- Плуги —- Сеялки — – Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и косилки —- Вес —- Другое оборудование и инструменты

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для перевозки скота —- Автоцистерны для жидких продуктов – – Шнековые прицепы —- Транспорт для тюков —- Самосвалы —- Кормовые прицепы —- Разбрасыватели навоза —- Цистерны для жидкого навоза —- Низкорамные платформы —- Другие прицепы

— – Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Грузовики —- Другой транспорт

– Выберите тип мода – Тракторы – Комбайны – Кормоуборочные комбайны – Орудия и инструменты – Прицепы – Лесозаготовительная техника – Погрузчики и экскаваторы – Валкователи – Карты и объекты – Транспортные средства – Пакеты модов – Сезоны ГЕО – Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Чехол —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB- — Джо hn Deere —- Massey Ferguson —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Bizon —- Case —- Claas —- Cutters and Cutter trailers —- Deutz Fahr– – Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое —- Корнеуборочные комбайны

—- Выберите тип / марку мода- — Кормоуборочные фрезы —- Навесные —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое

—- Выбрать Тип / марка модификации —- Обмотчики тюков —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для скота- — Шнековые прицепы —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкий навоз —- Разбрасывание навоза ers —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Другое

—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры

– – Выберите тип / марку мода – Машины – Грузовики – Другое

– Выберите тип мода – Тракторы – Комбайны – Кормоуборочные комбайны – Орудия и инструменты – Прицепы – Лесное хозяйство оборудование – Погрузчики и экскаваторы – Валкователи – Карты и объекты – Транспортные средства – Пакеты модов – Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Massey Ferguson —- Кировец —- Mercedes Benz — – МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra —- Zetor / ZTS —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Bizon —- Case —- Claas —- Куттеры и прицепы для ножниц —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Cla as —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и Валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип / марку модификации —- Шнековые прицепы —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Стандартные прицепы —- Распылители и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты– – Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики

– Выберите тип мода – Тракторы – Комбайны – Кормоуборочные комбайны – Орудия и Инструменты – Прицепы – Лесозаготовительная техника – Погрузчики и экскаваторы – Валкователи – Карты и здания – Транспортные средства – Пакеты модов – Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс — – Гусеница- — Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson —- Mercedes —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Schlüter —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Other

— – Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Caterpillar —- Claas —- Cutters and Cutter Trailers —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt- — John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики —- Фронтальный погрузчик —- Grubber и Harrow- — Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели —- Ворошилки и валковые косилки —- Масса

—- Выберите тип / марку модификации — – Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Прицепы-кормовозы —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Перегрузчик —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы

—- Выберите тип мода / бюстгальтер nd —- Карты —- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Машины —- Другое —- Грузовики

– Выберите тип мода- – Тракторы – Комбайны – Орудия и инструменты – Прицепы – Транспортные средства – Карты и здания – Полезные вещи – Погрузчики и экскаваторы – Кормоуборочные комбайны – Валкователи – Пакеты модов

—- Выберите тип мода / марка —- Корпус —- Catterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое — – Schlüter —- Mercedes

—- Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt- — John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Bizon —- Другое —- Куттеры и прицепы для каттеров

—- Выберите тип / марку модификации —- Корчеватель и борона —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Фронтальный погрузчик —- Опрыскиватели —- O ther —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип / марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Транспорт для тюков —- Другое —- Корм Вагоны —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы —- Большие прицепы

—- Выберите тип / марку модификации —- Грузовые автомобили —- Автомобили —- Другое —- Транспортные средства

—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты

—- Выберите тип / марку мода —- Claas —- Krone —- John Deere– – New Holland —- Присоединяемый —- Fortschritt —- Other

– Выберите тип мода – Тракторы – Комбайны – Кормоуборочные комбайны – Прицепы и инструменты – Прицепы – Погрузчики и экскаваторы- – Транспортные средства – Полезные вещи

– Выбор типа мода – Тракторы – Прицепы – Транспортные средства – Полезные вещи

– Выбор типа мода – Грузовики – Прицепы – Автомобили – Интерьеры – Карты – Скины – Прочее

Cerone Division Boiler & Propane Tank Replacement (IFB)

Это приглашение к участию в торгах (IFB) теперь перенесено в ProcureNow. Посетите https://secure.procurenow.com/portal/vta для получения подробной информации и требований.

Для целей настоящего Контракта, Работы включают предоставление всех рабочих, материалов, инструментов, оборудования, услуг, надзора и непредвиденных обстоятельств, необходимых для замены системы хранения и распределения пропанового газа, а также модификации существующего водогрейного котла. на предприятии по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов Cerone Division компании VTA, расположенном по адресу 3990 Zanker Road, Сан-Хосе.

Подрядчик установит новую систему хранения и распределения пропана, состоящую из резервуара для хранения сжиженного нефтяного газа (СНГ) емкостью 30 000 галлонов, заправочной станции, испарителей для сжиженного нефтяного газа, всех связанных наземных и подземных трубопроводов, клапанов, предохранительного оборудования, подключения к существующей пропановой трубе. сетей, а также испытание и ввод в эксплуатацию системы хранения и доставки пропана. Работа включает соответствующие системы контроля и мониторинга, строительство бетонных опорных конструкций и все связанные с этим строительные, электрические и сантехнические работы.После ввода в эксплуатацию новых пропановых систем Подрядчик выведет из эксплуатации, снесет и утилизирует существующий резервуар и систему для хранения пропана, включая соответствующий заливной порт, трубопроводы и испарители.

Подрядчик модифицирует существующую котельную систему ГВС, в том числе построит новую систему очистки воды для существующей централизованной котельной в здании F. Подрядчик также модифицирует и заменит распределительный трубопровод ГВС из здания F в обслуживаемые соседние здания и восстановит систему ГВС в правильная работа.Подрядчик также удалит неиспользуемые остатки старой списанной котельной системы из здания F. Смета инженера на эти работы варьируется от 1 000 000 до 1 800 000 долларов США.

Требуемые лицензии: класс A (общее проектирование) или класс B (общее строительство).

Важные примечания:

  1. Заявления о предварительном квалификационном отборе можно подавать до момента открытия торгов.
  2. Претенденты
  3. будут считаться неответившими, если их заявление о предквалификационном отборе не будет в конечном итоге утверждено после процесса рассмотрения и проверки.

Из-за времени, необходимого для просмотра и проверки предварительных квалификационных заявлений, процесс обзора и проверки может не завершиться до даты открытия тендерных предложений для любых предварительных квалификационных заявлений, полученных VTA в течение трех недель после открытия тендерных предложений.

.